Игрушечная модель мазда сх 5

Обновлено: 06.05.2024


Зум-зум. Помните этот странный слоган, сопровождавший смену поколений с 300-х и 600-х серий на лаконичные 3-ю и 6-ю? Юность, задор, драйв. Прошло всего 10 лет, от задора и драйва ничего не осталось, зато появился непонятный SkyActiv.

M azda CX-5, появившись в 2011 году на волне бешеного успеха Qashqai, была хороша и задорна. Сейчас впечатления уже приелись, да и на рынке много конкурентов с не менее интересными характеристиками. Тем не менее, на вторичке CX-5 первого поколения достаточно популярна. Во-первых, это машина в самом востребованном сегменте. Во-вторых, это чистокровный японец, у которого нет вынимающих душу проблем по технике. В-третьих, у автомобиля пусть и необычная, но привлекательная внешность. Комбо.

В этот раз мы решили поискать именно ее. Тем более, что машина достаточно свежая, а у нас в кармане целый (виртуальный, к сожалению) миллион рублей. Спойлер: тонн ржавчины и залитых маслом моторов сегодня не будет. Почти…

Что, где и почем ищем?

Как ни странно, выбор на рынке не очень велик. А цена даже за пятилетние кроссоверы неоправданно высокая – в этом плане CX-5 конкурирует с премиальными марками. По нашему сервису оценки, цены в Москве на самые простые и распространенные модификации с 2,0-литровым PE-VPS и передним приводом начинаются от 900 тысяч рублей, полноприводные будут стоить на 70 тысяч дороже. А вот 2,5 PY-VPS встречаются реже, за них попросят от 1 миллиона 100 тысяч. Дизели SH-VPTS объёмом 2,2 л можно вообще пересчитать по пальцам одной руки, большая их часть продается через дилеров, а разброс цен даже среди такого ограниченного количества машин заставит знатно поломать голову.

В силу относительной новизны конструкции репрезентативной статистики поломок по моторам новой генерации Мазды пока нет. Осторожно скажем, что, судя по опыту владельцев, тысяч до 150 пробега они ведут себя хорошо. Это значит, что серьёзных врождённых недостатков у них нет. А ведь было время, когда от этих двигателей серии SkyActiv люди шарахались, как чёрт от ладана. И даже жалели, что двухлитровый PE-VPS теперь ставят на Мазды вместо проверенного временем фордовского Duratec HE, который на Маздах назывался MZR LF.

SkyActiv пугал людей невиданной схемой работы: на низких нагрузках он работает по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто. По большому счёту, владельцу на все эти циклы глубоко плевать: мотор получился надёжным. Причём существенных различий между моторами 2,0 и 2,5 л нет. А одно несущественное есть: двухлитровый мотор для России “задушен” с европейских 165 л.с. до более гуманных с точки зрения российского налогового законодательства 150. И многих маздоводов этот факт расстраивал так, что они бежали свои машины “чиповать”. Иногда можно встретить информацию, что занижение мощности было только в документах, а в жизни моторы европейских и русских машин выдают одинаковую мощность. Не могу этого ни опровергнуть, ни подтвердить, но “чипованных” машин лучше избегать. Неизвестно, какую там залили прошивку, а SkyActiv и так работает на грани детонации.

2,5-литровые моторы без всякого чип-тюнинга выдают 192 л.с., что для СХ-5 вполне достаточно.

Обратите внимание, что машины с таким мотором обычно полноприводные. И, само собой, на них часто пытаются залезть туда, куда нормальный человек на городском кроссовере лезть не должен. Признаки внедорожной эксплуатации — повод отказаться от покупки. Машина для этого не приспособлена совершенно.

Все машины, которые мы смотрели, оказались с автоматическими коробками передач. В целом претензий к шестиступенчатым Skyactiv-Drive нет, но бывали случаи, когда по гарантии приходилось менять гидроблок коробки. Обычно — на очень маленьком пробеге. Ну, а если машина проехала уже тысяч 80-90, а АКПП ещё работает, то бояться нечего. Кстати, даже дилеры рекомендуют менять масло в этом “автомате” раз в 75 тысяч км, хотя в регламенте ТО такой процедуры нет.

На этом теории достаточно. Теперь поехали смотреть эти машины вживую.

Дорого, богато

Начнём с самой дорогой машины. За неё просят ровно миллион, но не из-за того, что у неё маленький пробег или очень свежий год выпуска. Просто это единственная СХ-5 с мотором объёмом 2,5 л и полным приводом. Выпустили её в 2014 году, пробег — 114 тысяч километров.

Mazda CX-5 I

К сожалению, вредный толщиномер впечатление от машины несколько испортил. Электронный гадёныш показал, что правый бок машины (обе двери и заднее крыло) перекрашены.

Шпатлёвки нет, это хорошо, но любую купленную машину потом надо ещё продать, а с современным уровнем занудности покупателей сделать это будет непросто. Хотя тут, скорее всего, был только косметический ремонт после повреждения краски.

Ещё одна неприятность с ЛКП видна на крыше. Если бы кое-кто не тянул резину и вовремя устранил скол, ничего плохого бы не случилось. Но кое-кто резину тянул.

Рядом ждут своего времени другие сколы. К сожалению, слой ЛКП у СХ-5 тонкий. В среднем — 85-90 мкм, и повредить его не слишком сложно. Надолго оставлять сколы без внимания не стоит.


фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

360

фото Мазда CX-5 Внедорожник 5 дверей

Описание Mazda CX-5

Спортивный кроссовер Mazda CX-5 - это первый представитель из нового поколения автомобилей Mazda, получивших всю гамму инновационных технологий SKYACTIV и внешность в стиле «KODO - душа движения».

Комплектации и цены Мазда СХ 5

В дилерских центрах Major Mazda представлены комплектации и цены на Мазда СХ 5 2022 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам купить Mazda CX-5 в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Представлен обновленный кроссовер Mazda CX-5


Игорь Владимирский

За пять лет производства нынешний кроссовер Mazda CX-5 второго поколения подвергся нескольким модернизациям, но его внешность всегда оставалась неизменной. Теперь время пришло. Пока компания готовит полностью новый кроссовер на платформе классической компоновки, свет увидела рестайлинговая модель CX-5.


Слева — было, справа — стало

На первый взгляд, изменений минимум, но «пятерка» обрела новые фары (с имитацией двух круглых секций), другие задние фонари и измененные бамперы, причем с переднего исчезли «лишние» черные вставки — и он стал визуально чище. Новая решетка радиатора имеет более крупные ячейки, адаптивная программа головного света стала более совершенной. А еще в гамму добавлена версия GT Sport, у которой весь наружный обвес впервые окрашен в цвет кузова (прежде он был только черным или серым).


Изменений в салоне практически никаких. Разве что в нише у основания центральной консоли теперь оборудован беспроводной зарядник для смартфонов, а у некоторых комплектаций появились новые виды контрастного декора. Медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма появилась еще в прошлом году, хотя пока предлагается не на всех рынках (например, у российских машин такой нет). С ее появлением исчез CD-проигрыватель.

Зато доработано шасси: более жесткие подрамники и новые упругие элементы в подвеске позволили улучшить управляемость, заодно уменьшив шум и вибрации. Вместо одиночного режима Sport появилась расширенная система Mi-Drive с несколькими ездовыми пресетами, включая «внедорожный» у полноприводных версий.


Кстати о полном приводе. На рынке США Mazda приняла новую «кроссоверную стратегию», согласно которой начиная с 2022 модельного года все CX-модели здесь будут иметь трансмиссию 4х4 уже в базовой комплектации. Обновленная Mazda CX-5 окажется первой в этом ряду. Хотя за пределами Штатов по-прежнему будут предлагаться и варианты с передним приводом.


Двигатели прежние. На разных рынках Mazda CX-5 может иметь атмосферники 2.0 (150—165 л.с.) и 2.5 (190—194 л.с.), бензиновый турбомотор 2.5 (230 л.с.), а также турбодизели 2.2 мощностью 150 или 184 л.с. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат».


Первым рынком для обновленной Мазды CX-5 как раз станут США: там продажи начнутся уже зимой. Следом машины появятся в Европе. Ну а нам придется подождать подольше. Сейчас CX-5 в России стоит от 1 млн 846 тысяч рублей.

Mazda анонсировала пять новых кроссоверов


Игорь Владимирский

Mazda готовится к расширению глобальной гаммы и обнародовала план выпуска новых моделей: в 2022—2023 годах свет увидят сразу пять кроссоверов! Ближайшей новинкой окажется паркетник Mazda CX-50, производство которого начнется уже в январе 2022 года. Компания относит его к компактному семейству (наряду с моделями Mazda 3 и CX-30), и это значит, что «пятидесятка» будет иметь поперечное расположение двигателя и полный привод с муфтой на задней оси. Mazda CX-50 предназначена исключительно для американского рынка: выпуском займется совместное предприятие Mazda-Toyota в штате Алабама, которое также станет производить паркетники Toyota Corolla Cross. Поэтому не исключено, что Mazda CX-50 будет иметь много общего с этой Короллой.

А вот четыре других перспективных кроссовера принадлежат к семейству крупных моделей (Large Product Group), которые будут иметь новую, давно ожидаемую платформу с продольным расположением двигателя, основным задним приводом и муфтой на передней оси. Эта гамма станет международной, но для разных рынков Mazda готовит отдельные машины.


В Америке же появятся похожие модели Mazda CX-70 и CX-90, которые окажутся шире и массивнее аналогов для Европы и Японии. Похожую стратегию компания уже использовала с седаном Mazda 6 второго поколения: для США выпускалась более крупная машина на той же платформе, что и знакомая нам четырехдверка. В американской гамме будут версии с бензиновой турбошестеркой и четырехцилиндровые подзаряжаемые гибриды.

Интересно, что даже с таким изобилием новинок нынешний кроссовер Mazda CX-5 останется в строю: ему недавно провели рестайлинг, он будет выпускаться еще несколько лет, в том числе для рынка США, где появится модель CX-50. А вот полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 уйдет в отставку, уступив место модели CX-90.


Обновленная Mazda CX-5

Также в первой половине 2022 года выйдет новая гибридная версия купеобразного кроссовера Mazda MX-30, которая будет иметь роторный двигатель в качестве генератора для подзарядки тяговой батареи. В разработке находится и отдельная модульная платформа для электромобилей, но первая модель на ее основе ожидается только к 2025 году. А к 2030-му Mazda обещает электрифицировать всю свою гамму, то есть в ней будут только гибриды и полноценные электромобили.

Новый кроссовер Mazda CX-60 вывел марку в премиум


Игорь Владимирский

После 23-летнего перерыва Mazda возвращается к классической компоновке для массовых моделей. И одновременно поднимается в премиум-сегмент, где будет конкурировать прежде всего с автомобилями Lexus. Эта трансформация началась еще пять лет назад и забрала значительную часть ресурсов компании, из-за чего даже пришлось продлить производственный цикл существующих моделей Mazda 6 и CX-5, подвергнув их повторным модернизациям.


Последними массовыми моделями с продольным расположением двигателя и основным задним приводом стали седан Mazda 929 и минивэн Mazda MPV первого поколения, которые сошли со сцены в 1999 году. С тех пор Mazda сохраняла задний привод только для спорткаров. Но теперь готова новая платформа Skyactiv Scalable Architecture с классической компоновкой, которая станет основой для целого семейства крупных автомобилей (Large Product Group). И первой серийной моделью на этой «тележке» стал кроссовер Mazda CX-60.


По размерам это одноклассник моделей BMW X3 или Jaguar F-Pace: длина — 4745 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1670 мм. Расстояние между осями — 2870 мм против 2864 мм у «икс-третьего». В плане дизайна Mazda CX-60 не удивила и стала лишь развитием существующей стилистики компании. Разумеется, с поправкой на пропорции: отодвинутая к бамперу передняя ось и длинный капот добавили кроссоверу престижности. Колеса могут иметь диаметр от 18 до 20 дюймов. Объем багажника — внушительные 570 литров, а со сложенным задним рядом — 1726 литров.


Архитектура шасси традиционная: спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. Подвеска может быть только пружинной. Mazda CX-60 штатно имеет электронную систему KPC (Kinematic Posture Control), которая совсем недавно дебютировала на родстере Mazda MX-5. Она позволяет уменьшать крены в поворотах, подтормаживая внутреннее заднее колесо. Фактически это программная надстройка штатной системы стабилизации: электроника вычисляет разницу в скорости вращения левого и правого колес и с учетом скорости движения машины выбирает степень подтормаживания нужного колеса.


Кроссовер CX-60 стал первым подзаряжаемым гибридом в истории компании Mazda. Титульной стала версия с силовой установкой e-Skyactiv, которая включает уже знакомый четырехцилиндровый атмосферник Skyactiv-G объемом 2,5 л, а в новый восьмиступенчатый «автомат» встроен электромотор мощностью 136 л.с. Пиковая отдача системы — 327 л.с. и 500 Нм: это еще и самая мощная дорожная Mazda в истории. Трансмиссия i-Activ AWD — вовсе не с муфтой, а с постоянным полным приводом!


Гибрид оснащен тяговой батареей емкостью 17,8 кВт∙ч, которая расположена под полом салона. Полного заряда должно хватить на 63 км пробега в электрическом режиме, который позволяет ехать со скоростью до 100 км/ч. Паспортный расход топлива в гибридном режиме всего 1,5 л/100 км. С полной отдачей такой кроссовер может разогнаться до «сотни» за 5,8 с. Помимо чисто электрического, есть еще четыре ездовых режима: Normal, Sport, Off-Road и буксировочный Towing.


В оформлении интерьера Mazda CX-60 тоже продолжает существующую стилистику: знакомо выглядят и передняя панель, и приборы (полностью виртуальные), и центральный тоннель. Разве что селектор трансмиссии теперь нефиксируемый. Широкоформатный экран медиасистемы — диагональю 12,3 дюйма.

Но обещано очень высокое качество отделочных материалов — даже в базовой комплектации Prime-Line. А в топ-версии с типично японским названием Takumi (этим словом называют профессионалов высшего класса) для отделки салона использованы кожа наппа, деревянный шпон (из клена) и необычная прострочка, сделанная в японской технике Kakenui. Спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40.


Среди опций есть адаптивный круиз-контроль (с системой распознавания дорожных знаков), вентиляция передних кресел, подогрев сидений второго ряда, камеры кругового обзора, панорамная крыша и многое другое. А еще есть Mazda Driver Personalisation System: электроника может распознавать сохраненных в памяти водителей по лицу, подгоняя для них все настройки, включая климат-контроль и аудиосистему.


В продаже Mazda CX-60 появится летом, причем цены уже объявлены. В Германии гибрид будет стоить от 47 тысяч евро, и это на 6—10 тысяч дешевле сопоставимых по мощности гибридных кроссоверов «большой немецкой тройки». Шестицилиндровые версии подоспеют позже. На очереди — более крупный кроссовер Mazda CX-80 с тремя рядами сидений. А для Америки готовятся похожие модели Mazda CX-70 и CX-90, которые окажутся шире и массивнее аналогов для Европы и Японии.

Читайте также: