Игрушечная модель mitsubishi l200

Обновлено: 06.05.2024


Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.

Спецификации и цены

Представленные комплектации актуальны для 22 модельного года.

Указанная цена – является максимальной ценой реализации автомобилей Дилером. Цена перепродажи автомобилей Дилером может отличаться в меньшую сторону. Цена перепродажи автомобилей Дилером указана без учета стоимости дополнительного оборудования и аксессуаров. Цена указана за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета W32. Доплата за цвет (кроме цвета белый перламутр) - 21 000 рублей. Доплата за цвет белый перламутр W54 - 31 000 рублей.

1) Стоимость c 01.02.2022 по 28.02.2022 г., автомобиля Mitsubishi L200 2021 года выпуска, 2022 модельного года в комплектации 2.4 DID Invite MT (Инвайт) с без учета доплаты за цвет. Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой.
2) Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /120% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 70% от цены а/м, срок кредита — 13 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 11%. Ставка действует при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, а также при страховании автомобиля (КАСКО), требования к договорам страхования жизни и здоровья КАСКО размещены на сайте Банка (Приложение №1 к Общим условиям автокредитования). Без услуги страхования жизни и здоровья и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 7%. Обеспечение по кредиту—залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 08 по 30 июня 2022 г., носит информационный характер и не является публичной офертой. Банк вправе вносить изменения в условия кредитования по собственному усмотрению. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

  • АВТОМОБИЛИ
  • Pajero Sport
  • Обновленный Outlander
  • Eclipse Cross
  • ASX
  • Outlander - 7 мест
  • L200
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
  • Автомобили в наличии
  • Автомобили с пробегом
  • Конфигуратор
  • Сравнение автомобилей
  • Запись на тест-драйв
  • Дилерские центры
  • Корпоративным клиентам
  • Памятка покупателя
  • Кредитование и страхование
  • Помощь на дорогах MAP
  • СЕРВИС

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ



MITSUBISHI MOTORS В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie - необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie - упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie - собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie - устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.


Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.

  • АВТОМОБИЛИ
  • Pajero Sport
  • Обновленный Outlander
  • Eclipse Cross
  • ASX
  • Outlander - 7 мест
  • L200
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
  • Автомобили в наличии
  • Автомобили с пробегом
  • Конфигуратор
  • Сравнение автомобилей
  • Запись на тест-драйв
  • Дилерские центры
  • Корпоративным клиентам
  • Памятка покупателя
  • Кредитование и страхование
  • Помощь на дорогах MAP
  • СЕРВИС

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ



MITSUBISHI MOTORS В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie - необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie - упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie - собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie - устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Кунг – это кузов унифицированный нормальных габаритов. Именно так расшифровывается аббревиатура «кунг». Не многие знают, что придумали устанавливать закрытые кузова на пикапы военные, которым требовалось перевозить различное дорогостоящее оборудование и боеприпасы. Однако со временем практичность и целесообразность использования данного приспособления оценили и простые автовладельцы.

Кунг GSS (раздвижные окна) - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг Canopy Fixed Window - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг Hardtop Сanopy - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг RH4 - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг SM4 (раздвижные боковые окна) - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг Series 3 Full Option - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг S Plus V4 (распашные окна) - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг Starbox - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг Cargo (3 двери) для L200 до 2019г. - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг S560 - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг S2 - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг S0 - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг W0 - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг GSR (приоткрывающиеся окна) - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг с боковыми раздвижными окнами - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг Commercial - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг S7 - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг классический - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг Pop-up Windows - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг Commercial без боковых окон - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Продажа кунгов для Митсубиси Л200

Среди всех типов автомобилей пикапы пользуются наибольшей популярностью у тех автомобилистов, которые ценят вместительность кузова и практичность автомобиля. Как правило, в стандартной комплектации пикапы поставляются с открытым грузовым отсеком, не является исключением и модель Mitsubishi L200 2015-2022 годов выпуска. Однако не всех владельцев устраивает такой вариант.

В плохую погоду перевозить грузы будет неудобно, так как они могут испортиться под дождем или их может сдуть ветром. На парковке оставить пикап с грузом без присмотра также не получится, так как груз будет у всех на виду, а в случае его высокой ценности, автомобилист рискует не обнаружить груз по возвращении. Оптимальным решением данной проблемы становится покупка кунга для Митсубиси Л200.

Кунг для пикапа и его предназначение

Приобретать кунги на модели пикапов Mitsubishi L200 2015-2022 годов выпуска рекомендуем только у проверенных продавцов. Покупателям предлагается огромное разнообразие модификаций для данной модели пикапа. Основные различия состоят в:

  • размерах;
  • материалах исполнения;
  • комплектации.

Чтобы сделать правильный выбор, следует определиться с целью установки кунга и его использования. Значение имеют также габариты предполагаемых грузов и их особенности.

Функциональность кунгов для Mitsubishi L200 2015-2022, а также более ранних моделей пикапа состоит в защите грузового отсека, а также транспортируемых в нем грузов от посторонних взглядов и внешних воздействий.

Наиболее популярными являются модели кунгов, выполненные из легкого алюминия, так как их стоимость доступна практически каждому автомобилисту. Если нужен стильный аксессуар для пикапа, стоит обратить внимание на хардтопы их высокопрочного и очень легкого ABS-пластика. Они не просто меняют экстерьер автомобиля, а существенно повышают его практические и эксплуатационные возможности.

Преимущества установки кунга

Крепление аксессуара для защиты грузового отсека происходит посредством специальных струбцин, что предполагает быстрое и простое снятие хардтопа в случае необходимости. Таким образом, кунг для Митсубиси Л200 можно крепить и снимать, когда это нужно владельцу автомобиля, что является преимуществом использования аксессуара.

Особенности модельного ряда кунгов

В основном выбор модели кунга зависит от целей его использования. Например, владельцам собак или других домашних питомцев требуется кунг с остеклением, чтобы животные чувствовали себя при транспортировке максимально комфортно. Ценители дизайна автомобиля оценят по достоинству модели кунгов для Mitsubishi L200, оснащенные поворотниками, спойлерами, рейлингами и прочими дополнительными опциями. Внутри кунга может быть освещение и вентиляция.

Существует всего четыре основных вида моделей кунгов:

  • Canopy. Самые простые модели по доступной цене.
  • Full Box. Модели кунгов с рейлингами. Крепится непосредственно к кабине и оснащен стоп-сигналами и аэродинамической дугой.
  • Star Box. Отличие этих хардтопов – остекление. Основной материал - ABS-пластик.
  • Grand Box. Главное преимущество – размеры. Приобрести их можно у производителя пикапа, поэтому цвет кузова и кунга будут точно совпадать.

Несмотря на необходимость дополнительных расходов на покупку кунга, эта затея оправдывает все вложения.

do2014

Аэродинамический багажник удлиненный подходит для всех пикапов.

Идеально подойдет для Тойота Тундра.

Размер багажника 2,9м х 1,25м.
Изготовлен из алюминия.

bagajnik-08

1302-1

Задний силовой бампер - Mitsubishi L-200 Triton до 2014г.в.
Изготавливается из 4 мм стали.
Из 6 мм стали изготавливаются лонжероны.
Толщина буксировочных проушин составляет 12 мм.
Вес бампера 55 кг.

13021-162

Задний силовой бампер - Mitsubishi L-200 Triton до 2014г.в.
Оснащён буксировочными проушинами и квадратом под фаркоп.

1202-1

для Mitsubishi L-200
Тело заднего силового бампера изготавливается из 4 мм стали.
Из 6 мм стали изготавливаются лонжероны.
Толщина проушин составляет 12 мм,
Конструкцией предусмотрена установка фаркопа.
Вес заднего силового бампера 55 кг.

14.04k-1

MITSUBISHI L200
Композит 8мм
Объем: 0.19 м3
Длина: 135 см Ширина: 75 см
Высота: 19 см Вес (±10%): 25 кг

004L-085

Защита крыльев снабжена регулировками по высоте и длине.

Защита крыльев cовмещается только с нашими силовыми порога

для Toyota Hilux/Mitsubishi L-200
Изготовлена из стали толщиной 4мм.
Треугольник и замок - из нержавеющей стали.
Вес калитки 15кг.

Cragsman-L200-1

kryshka-kuzova-dlya-mitsubishi-l200-dvojnaya-kabina-2015-228

kung-ekspeditsionnyj-lyuks-3-dvernyj-ii-pokoleniya-mitsubishi-l200-triton-1

Для Mitsubishi L200 Triton 2005-2014 г.в.
Кунг изготовлен комбинированно из стали 2 и 3 мм. Двери и крыша — из алюминия 3 и 4 мм.

kung-ekspeditsionnyj-trekhdvernyj-iii-pokoleniya-mitsubishi-l200-triton-15

для на автомобили Mitsubishi L200 с 2015 г.в.
Кунг изготовлен комбинированно из стали 2 и 3 мм.
Двери и крыша - из алюминия 3 и 4 мм.

kung-ekspeditsionnyj-trjokhdvernyj-iii-pokoleniya-mitsubishi-l200-triton-4

Для Mitsubishi L200 Triton 2005-2014 г.в.
Кунг изготовлен комбинированно из стали 2 и 3 мм. Двери и крыша — из алюминия 3 и 4 мм.

kung-vw-2528L-1

1328L-2

1201-2

для Mitsubishi L-200
Выполнен из штампованных листов 3-миллиметровой стали.
Толщина лонжеронов составляет 4 мм,
Буксировочных проушин - 10 мм.

12017-1

для Mitsubishi L-200
Выполнен из штампованных листов 3-миллиметровой стали.
Толщина лонжеронов составляет 4 мм.
Буксировочных проушин - 10 мм.

13017-0

для Mitsubishi L200 Triton до 2014 г.в.
Изготовлен комбинированно из 3 и 4 мм алюминия.
Проушины из 15 мм нержавеющей стали.
Есть упоры под ХайДжек.
Есть возможность установки на автомобили с произведенным боди-лифтом 50 мм.

13012L-1

для Mitsubishi L200 Triton до 2014 г.в.
Изготовлен комбинированно из 3 и 4 мм алюминия.
Проушины из 15 мм нержавеющей стали.
Есть упоры под ХайДжек.
Есть возможность установки на автомобили с произведенным боди-лифтом 50 мм.
На кенгурине есть петли для лееров.
Противотуманные фонари используются штатные, что позволяет избежать лишних трат.

13012-1

для Mitsubishi L200 Triton до 2014 г.в.
Изготовлен комбинированно из 3 и 4 мм стали.
Проушины из 15 мм нержавеющей стали.
Есть упоры под ХайДжек.
Есть возможность установки на автомобили с произведенным боди-лифтом 50 мм.

Platforma-uzkia-1

Выкатная платформа изготовлена из алюминия 3мм, силовая рама из профильной трубы, сварная.
Вес 60 кг.
Длина платформы без отбойников 137см, ширина 102 см

Челюстная хирургия. Тест пикапа Mitsubishi L200


Константин Сорокин

Бестселлер из пикапов в России — УАЗ, потому что он самый дешевый. Второе место занимает Toyota Hilux — вроде как самая надежная. А замыкает рыночную тройку Mitsubishi L200, который теперь не грех назвать самым брутальным. На «эльке» 2019 модельного года я поездил по грузинским перевалам.

На юге Европы, в Африке или Латинской Америке, где пикапы сравнивают по цене, грузоподъемности и налоговой эффективности, такую машину встретили бы колкими взглядами. Челюсть как у бойца смешанных единоборств, пижонский костюмчик smart casual, хром на колесах, а за спиной рюкзачок для необременительной поклажи. Вырядился!


Но для нашего рынка — самое то. На фоне унылого фейса дорестайлинговой машины новое рубленое лицо светится агрессивными эмоциями и глазеет на мир широко раскрытыми колодцами двухэтажной светотехники. В профиль машина выглядит так, словно ­кто-то тронул силуэт масштабной линейкой, потом спохватился, вернул пропорции обратно, но чуть-чуть не попал в прежний контур. В цифрах это выглядит так. Кузов стал на 20 мм длиннее и на 10 мм выше, глубина грузовой платформы увеличилась на 15 мм, а лицевая пластика свелась к подъему линии капота — аж на 40 мм. Получилось выразительно и аэродинамически неконфликтно.

В салоне теперь есть опционный электрообогрев руля, двухзонный климат-контроль (кондиционер в базовом оснащении) и полезная мелочовка: полочки для гаджетов, USB-порты и хваткие кольцевые рукоятки на центральных стойках кузова, помогающие пассажирам забираться на второй ряд сидений.

Под капотом все тот же четырехцилиндровый турбодизель семейства 4N15, который при объеме 2,4 л выдает либо 154 л.с., либо 181 л.с. — за счет гибкого газораспределения. Увы, ездовой темперамент машины с младшим мотором и шестиступенчатой «механикой» все так же специфичен: маневрируя на малых скоростях, то и дело глохнешь. Виной тому «рубленая» моментная характеристика двигателя с выраженным дефицитом тяги на малых оборотах. При езде по сложному рельефу нужно все время быть начеку и переключаться не по факту возрастания нагрузки, а заранее. Шестая передача здесь откровенно «овощная», а схема включения задней (к себе и вперед, с силовым надавливанием рычага вниз) требует привыкания. Стоит «механический» L200 со 154-сильным мотором 2 млн 69 тысяч рублей, и такое приобретение едва ли можно назвать практичным: нет в этой машине ездовой универсальности.

И налоговой выгоды, кстати, тоже: оценив объемы сбыта (в 2018 году у нас продано 3028 пикапов Mitsubishi L200), японцы не стали создавать отдельную спецификацию под российскую налоговую планку. А вот комплектация Intense, позволяющая «пристегнуть» к слабому мотору «автомат» (стоит такая машина 2 млн 498 тысяч рублей), — это уже вариант поинтереснее. Новая шестиступенчатая гидромеханическая коробка Aisin (прежняя была пятидиапазонной) радикально исправляет скверный характер 154-сильного дизеля, делая «эльку» куда более покладистой. Ну а со 184-сильным двигателем и «автоматом» японский пикап выглядит настоящим пауэрлифтером, которому не чужды легкоатлетические дисциплины: и тяги «внизу» хватает за глаза, и разгонная динамика на уровне. Правда, такая натренированность стоит уже 2 млн 702 тысячи рублей.

В Грузии я ездил на машинах без балласта в кузове и был приятно удивлен ездовым комфортом: шаманство с «размягчением» рессор и снижением их межлистового трения действительно уменьшило пиковую трясучку на жестких неровностях. Номинальная грузоподъемность автомобиля не изменилась и составляет законодательно неконфликтные по московским меркам 920—990 кг в зависимости от комплектации и ­оснащения. Отдельное спасибо за фирменный фаркоп (он опционный, но зато сертифицированный), улучшенную шумовиброизоляцию (во всех агрегатных сочетаниях салон Mitsubishi L200 акустически комфортен) и — нетронутую трансмиссию. С подключаемым полным приводом это вариант Easy Select, а дифференциальный Super Select второго поколения по-прежнему имеет несимметричный межосевой Torsen с распределением 40:60 в пользу задних колес.


Австралийский Mitsubishi Triton Single Cab Chassis: как вам такой вариант в качестве второго автомобиля для загородной жизни?

В моих глазах Super Select является едва ли не главным конкурентным преимуществом Mitsubishi L200, потому что решает все проблемы, связанные с ездой по дорогам со смешанными покрытиями. Но вот среднестатистический владелец пикапа, портрет которого недавно составили маркетологи Mitsubishi, считает иначе: в перечне причин, повлиявших на покупку автомобиля, дифференциальная трансмиссия упоминается последней. А первой — приспособленность к нашим дорогам. Нет сомнений, что обновленную машину будут выбирать еще и за дизайн. А вот покупатели, нацеленные на утилитарную технику, скорее всего, сметут остатки дорестайлинговых автомобилей, которые в среднем на 150 тысяч рублей дешевле. И уж если продолжить заниматься любительским маркетингом, то интересно было бы увидеть реакцию рынка на пикап Mitsubishi в исполнении Single Cab Chassis, который производят для рынков Австралии, Бразилии и азиатских стран. Этакий УАЗ Профи, только чуть меньше. Любопытно, сколько бы стоил такой автомобиль в российской спецификации?

Читайте также: