Игрушечная модель mitsubishi pajero sport

Обновлено: 26.04.2024


Теперь руль там, где положено, а не в бардачке, сделаны фаркопы, видеорегистратор в салоне, окраска как у оригинала и номера. Убран люк в крыше, переделаны дворники. Антенну рации делать не стал — тогда в родную коробочку модель не уберется. Идеально не получилось, но свою функцию памяти модель выполняет — узнаваемость авто 100%.
















Mitsubishi Pajero Sport 2012, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Комментарии 6


Вот как по мне, то модельки Спорта должны идти сразу со ржавыми порогами, так было бы правдоподобнее 😬


И все-таки ты любишь эту машину…
Мне так показалось…)


Просто решил собрать модели всех машин, которые у меня были. Самое сложное — найти Hyundai Elantra XD (J3). Нигде в продаже нет. Остальные уже нашел и перекрасил.


Интересно было бы узнать подробности процесса перевоплощения. Как… Что… Из чего…

Имеется вот такая цаца, в синем цвете. Приобретена ещё до покупки модели 1:1 )



Дальше разбираешь модель, снимая с нее все детали. То, что будет перекрашиваться — пороги, задняя дверь, корпус — готовится к покраске. Поскольку модель была белая, то грунтовка особо не нужна. Для любых других цветов обязательно надо прогрунтовать белым цветом, иначе основа просвечивать будет. Фаркопы изготавливаются по месту из пластикового квадратного бруска 1х1 мм и тонкого пластика. Номера печатаются на принтере на бумаге для декалей.

Дворники разрезаются и склеиваются на левую сторону. Центральная панель — самое сложное. Делаются траепецевидные вырезы, вынимаются секции, меняются местами (руль становится слева). Все собирается на эпоксидную шпатлевку, ей же закрываются образовавшиеся щели. Все хорошо просушивется, затем бормашинкой снимается лишнее, все шлифуется и красится.

Люк в крыше снимается, закрывается куском пластика, шпаклюется и шлифуется.

Дальше красится корпус и остальные детали, в данном случае акриловыми красками — крупные поверхности аэрографом, мелочь можно кисточкой. Сверху — полуматовый лак. Затем все собирается обратно. Понадобится СА клей и прозрачный клей, чтобы потеки не торчали из-под деталей.

Mitsubishi Pajero Sport, Москва

За 4 года эксплуатации особых проблем с машиной не было. Много чего поменяла, но большая часть по своей прихоти, машину делала под себя. Надежная машина, давольно прочный металл, а не фальга как новые, хорошая проходимость, ни разу не буксовала, расход бензина приемлем +- 12-14 литров на 100 км, опять же как ездить, я катаюсь не медленно. Если следить за машиной и своевременно устранять неполадки, машина не убиваемая. Салон комфортный, просторный, очень вместительный багажник, и это большой плюс, машина высокая, что увеличивает проходимость, 2 печки зимой в саоне очень тепло.

Машина отлично подготовлена для дальних путешествий. Имеет большой багажник на крыше, куда можно сложить весь груз. В основном багажнике несколько…

Машина отлично подготовлена для дальних путешествий.
Имеет большой багажник на крыше, куда можно сложить весь груз.
В основном багажнике несколько бардачков для мелочёвки.
+постоянный задний привод, с подключаемым передним- экономично и практично на дальних поездках.
+трасформируемый салон- позволяет спать на передних сиденьях, сняв подголовники и отпустив их вниз.
-спинки задних сидений не откидываются назад, только вперед.
-обзор основного зеркала.
-балон ГБО установлен вместо запаски, поэтому запаску надо оставлять дома или возить в багажнике.

Очень понравилась проходимость, просто прет как трактор. Лодку с прицепом таскает как пушинку. На охоту, рыбалку с прицепом и со всяким скарбом…

Очень понравилась проходимость, просто прет как трактор. Лодку с прицепом таскает как пушинку. На охоту, рыбалку с прицепом и со всяким скарбом милое дело. ТО обходиться в 6000 рублей(масло, фильтра). По трассе на заднем приводе расход 8,5 по городу 10. Ну а если полный подключить, то 9,5 и 12 соответственно. В морозы заводится без проблем, на машине стоят два аккумулятора, так что НЕ завестись большая проблема. За год владения ни одной поломки, тьфу-тьфу через плечо. Главное смотреть за машиной, ТО вовремя делать, ну и она не останется в долгу.

Отличный автомобиль для езды как по городу так и по проселочным дорогам. С ним вы забудете что есть преграды и можно застрять! Аскетичный…

Отличный автомобиль для езды как по городу так и по проселочным дорогам. С ним вы забудете что есть преграды и можно застрять!

Аскетичный салон подойдет как для брутаотных мужчин так и для начинающих водителей женщин - безопасность на высшем уровне и ничто не будет отвлекать.

В 2015 году полностью заменены жидкости в кондиционере, полностью сделана вся продувка системы кондиционирования
В 2016 году сделано ТО ходовой (замена подшипников В кармане, замена сальников и шаровых)
В ноябре заменены масла ДВС и АКПП, зимняя резина на литых дисках в комплекте

1. на Mitsubishi Pajero Sport стали устанавливать 24-клапанные ГБЦ с парой распредвалов и таким образом мощность возросла до 200-220 л.с.Помимо этого ГБЦ получила прямой впрыск GDI, степень сжатия достигала 11, а мощность 240 лошадиных сил.

2. Наряду с «атмосферниками» выпускались двигатели 6G72TT с парой турбнагнетателей MHI TD04-09B и парой интеркулеров. Отличие от стандартных моторов 6G72 состояло в ином впуске, распредвале выпуска, портах, поршнях, масляных форсунках и радиаторе, поддоне и датчиках.

1. К недостаткам двигателя 6G72 нужно отнести гнутые клапана в случае разрыва ремня газораспределительного механизма.

3. Стук мотора связан с гидрокомпенсаторами, поворотами шатунных вкладышей и неправильный уровень масла.

6. Не рекомендуется экономить на масле и топливе, так как это отразится на сроке службы мотора и его эффективной работе.

3. Завершающим вариантом ГБЦ для двигателя Mitsubishi 6G74 стал DOHC 24V GDI с прямым впрыском горючего. Степень сжатия в нем дотянулась до 10,4, а мощность возросла до 245 л.с.

2. Стоит обратить вниамние на GDI и на чистоту фильтров ТНВД и клапаны холостых оборотов, если мотор начинает глохнуть

1. В обновленном двигателе высота стала меньше, а диаметр цилиндров увеличили, также появились облегченные поршни, более легкий коленвал и шатуны.

2. Новая ГБЦ получила систему изменения фаз распределения газа на впуске и высоте подъема клапанов MIVEC, клапаны впуска и выпуска расширились в диаметре до 34 и 30,5 мм соответственно.

3. Также выпускался вариант 4G69 с прямым впрыском топлива GDI степенью сжатия 11.5, а коллекторы впуска и выпуска полностью подверглись переработке.

1. К минусам Mitsubishi 4G69 причисляют проблемы с валами-балансирами, вибрации мотора, плавающие обороты, а при использовании некачественного масла срок эксплуатации гидрокомпенсаторов оставляет 50 тысяч км.

2. Проблемы этого двигателя такие же как и у 4G63, но вибрации отмечены немного реже. Как и любой другой современный двигатель Mitsubishi 4G69 любит качественные расходники, а дешевый бензин приведет к замене катализаторов.

Mitsubishi Pajero Sport, Москва

За 4 года эксплуатации особых проблем с машиной не было. Много чего поменяла, но большая часть по своей прихоти, машину делала под себя. Надежная машина, давольно прочный металл, а не фальга как новые, хорошая проходимость, ни разу не буксовала, расход бензина приемлем +- 12-14 литров на 100 км, опять же как ездить, я катаюсь не медленно. Если следить за машиной и своевременно устранять неполадки, машина не убиваемая. Салон комфортный, просторный, очень вместительный багажник, и это большой плюс, машина высокая, что увеличивает проходимость, 2 печки зимой в саоне очень тепло.

Машина отлично подготовлена для дальних путешествий. Имеет большой багажник на крыше, куда можно сложить весь груз. В основном багажнике несколько…

Машина отлично подготовлена для дальних путешествий.
Имеет большой багажник на крыше, куда можно сложить весь груз.
В основном багажнике несколько бардачков для мелочёвки.
+постоянный задний привод, с подключаемым передним- экономично и практично на дальних поездках.
+трасформируемый салон- позволяет спать на передних сиденьях, сняв подголовники и отпустив их вниз.
-спинки задних сидений не откидываются назад, только вперед.
-обзор основного зеркала.
-балон ГБО установлен вместо запаски, поэтому запаску надо оставлять дома или возить в багажнике.

Очень понравилась проходимость, просто прет как трактор. Лодку с прицепом таскает как пушинку. На охоту, рыбалку с прицепом и со всяким скарбом…

Очень понравилась проходимость, просто прет как трактор. Лодку с прицепом таскает как пушинку. На охоту, рыбалку с прицепом и со всяким скарбом милое дело. ТО обходиться в 6000 рублей(масло, фильтра). По трассе на заднем приводе расход 8,5 по городу 10. Ну а если полный подключить, то 9,5 и 12 соответственно. В морозы заводится без проблем, на машине стоят два аккумулятора, так что НЕ завестись большая проблема. За год владения ни одной поломки, тьфу-тьфу через плечо. Главное смотреть за машиной, ТО вовремя делать, ну и она не останется в долгу.

Отличный автомобиль для езды как по городу так и по проселочным дорогам. С ним вы забудете что есть преграды и можно застрять! Аскетичный…

Отличный автомобиль для езды как по городу так и по проселочным дорогам. С ним вы забудете что есть преграды и можно застрять!

Аскетичный салон подойдет как для брутаотных мужчин так и для начинающих водителей женщин - безопасность на высшем уровне и ничто не будет отвлекать.

В 2015 году полностью заменены жидкости в кондиционере, полностью сделана вся продувка системы кондиционирования
В 2016 году сделано ТО ходовой (замена подшипников В кармане, замена сальников и шаровых)
В ноябре заменены масла ДВС и АКПП, зимняя резина на литых дисках в комплекте

1. на Mitsubishi Pajero Sport стали устанавливать 24-клапанные ГБЦ с парой распредвалов и таким образом мощность возросла до 200-220 л.с.Помимо этого ГБЦ получила прямой впрыск GDI, степень сжатия достигала 11, а мощность 240 лошадиных сил.

2. Наряду с «атмосферниками» выпускались двигатели 6G72TT с парой турбнагнетателей MHI TD04-09B и парой интеркулеров. Отличие от стандартных моторов 6G72 состояло в ином впуске, распредвале выпуска, портах, поршнях, масляных форсунках и радиаторе, поддоне и датчиках.

1. К недостаткам двигателя 6G72 нужно отнести гнутые клапана в случае разрыва ремня газораспределительного механизма.

3. Стук мотора связан с гидрокомпенсаторами, поворотами шатунных вкладышей и неправильный уровень масла.

6. Не рекомендуется экономить на масле и топливе, так как это отразится на сроке службы мотора и его эффективной работе.

3. Завершающим вариантом ГБЦ для двигателя Mitsubishi 6G74 стал DOHC 24V GDI с прямым впрыском горючего. Степень сжатия в нем дотянулась до 10,4, а мощность возросла до 245 л.с.

2. Стоит обратить вниамние на GDI и на чистоту фильтров ТНВД и клапаны холостых оборотов, если мотор начинает глохнуть

1. В обновленном двигателе высота стала меньше, а диаметр цилиндров увеличили, также появились облегченные поршни, более легкий коленвал и шатуны.

2. Новая ГБЦ получила систему изменения фаз распределения газа на впуске и высоте подъема клапанов MIVEC, клапаны впуска и выпуска расширились в диаметре до 34 и 30,5 мм соответственно.

3. Также выпускался вариант 4G69 с прямым впрыском топлива GDI степенью сжатия 11.5, а коллекторы впуска и выпуска полностью подверглись переработке.

1. К минусам Mitsubishi 4G69 причисляют проблемы с валами-балансирами, вибрации мотора, плавающие обороты, а при использовании некачественного масла срок эксплуатации гидрокомпенсаторов оставляет 50 тысяч км.

2. Проблемы этого двигателя такие же как и у 4G63, но вибрации отмечены немного реже. Как и любой другой современный двигатель Mitsubishi 4G69 любит качественные расходники, а дешевый бензин приведет к замене катализаторов.

Mitsubishi Pajero Sport, Москва

За 4 года эксплуатации особых проблем с машиной не было. Много чего поменяла, но большая часть по своей прихоти, машину делала под себя. Надежная машина, давольно прочный металл, а не фальга как новые, хорошая проходимость, ни разу не буксовала, расход бензина приемлем +- 12-14 литров на 100 км, опять же как ездить, я катаюсь не медленно. Если следить за машиной и своевременно устранять неполадки, машина не убиваемая. Салон комфортный, просторный, очень вместительный багажник, и это большой плюс, машина высокая, что увеличивает проходимость, 2 печки зимой в саоне очень тепло.

Машина отлично подготовлена для дальних путешествий. Имеет большой багажник на крыше, куда можно сложить весь груз. В основном багажнике несколько…

Машина отлично подготовлена для дальних путешествий.
Имеет большой багажник на крыше, куда можно сложить весь груз.
В основном багажнике несколько бардачков для мелочёвки.
+постоянный задний привод, с подключаемым передним- экономично и практично на дальних поездках.
+трасформируемый салон- позволяет спать на передних сиденьях, сняв подголовники и отпустив их вниз.
-спинки задних сидений не откидываются назад, только вперед.
-обзор основного зеркала.
-балон ГБО установлен вместо запаски, поэтому запаску надо оставлять дома или возить в багажнике.

Очень понравилась проходимость, просто прет как трактор. Лодку с прицепом таскает как пушинку. На охоту, рыбалку с прицепом и со всяким скарбом…

Очень понравилась проходимость, просто прет как трактор. Лодку с прицепом таскает как пушинку. На охоту, рыбалку с прицепом и со всяким скарбом милое дело. ТО обходиться в 6000 рублей(масло, фильтра). По трассе на заднем приводе расход 8,5 по городу 10. Ну а если полный подключить, то 9,5 и 12 соответственно. В морозы заводится без проблем, на машине стоят два аккумулятора, так что НЕ завестись большая проблема. За год владения ни одной поломки, тьфу-тьфу через плечо. Главное смотреть за машиной, ТО вовремя делать, ну и она не останется в долгу.

Отличный автомобиль для езды как по городу так и по проселочным дорогам. С ним вы забудете что есть преграды и можно застрять! Аскетичный…

Отличный автомобиль для езды как по городу так и по проселочным дорогам. С ним вы забудете что есть преграды и можно застрять!

Аскетичный салон подойдет как для брутаотных мужчин так и для начинающих водителей женщин - безопасность на высшем уровне и ничто не будет отвлекать.

В 2015 году полностью заменены жидкости в кондиционере, полностью сделана вся продувка системы кондиционирования
В 2016 году сделано ТО ходовой (замена подшипников В кармане, замена сальников и шаровых)
В ноябре заменены масла ДВС и АКПП, зимняя резина на литых дисках в комплекте

1. на Mitsubishi Pajero Sport стали устанавливать 24-клапанные ГБЦ с парой распредвалов и таким образом мощность возросла до 200-220 л.с.Помимо этого ГБЦ получила прямой впрыск GDI, степень сжатия достигала 11, а мощность 240 лошадиных сил.

2. Наряду с «атмосферниками» выпускались двигатели 6G72TT с парой турбнагнетателей MHI TD04-09B и парой интеркулеров. Отличие от стандартных моторов 6G72 состояло в ином впуске, распредвале выпуска, портах, поршнях, масляных форсунках и радиаторе, поддоне и датчиках.

1. К недостаткам двигателя 6G72 нужно отнести гнутые клапана в случае разрыва ремня газораспределительного механизма.

3. Стук мотора связан с гидрокомпенсаторами, поворотами шатунных вкладышей и неправильный уровень масла.

6. Не рекомендуется экономить на масле и топливе, так как это отразится на сроке службы мотора и его эффективной работе.

3. Завершающим вариантом ГБЦ для двигателя Mitsubishi 6G74 стал DOHC 24V GDI с прямым впрыском горючего. Степень сжатия в нем дотянулась до 10,4, а мощность возросла до 245 л.с.

2. Стоит обратить вниамние на GDI и на чистоту фильтров ТНВД и клапаны холостых оборотов, если мотор начинает глохнуть

1. В обновленном двигателе высота стала меньше, а диаметр цилиндров увеличили, также появились облегченные поршни, более легкий коленвал и шатуны.

2. Новая ГБЦ получила систему изменения фаз распределения газа на впуске и высоте подъема клапанов MIVEC, клапаны впуска и выпуска расширились в диаметре до 34 и 30,5 мм соответственно.

3. Также выпускался вариант 4G69 с прямым впрыском топлива GDI степенью сжатия 11.5, а коллекторы впуска и выпуска полностью подверглись переработке.

1. К минусам Mitsubishi 4G69 причисляют проблемы с валами-балансирами, вибрации мотора, плавающие обороты, а при использовании некачественного масла срок эксплуатации гидрокомпенсаторов оставляет 50 тысяч км.

2. Проблемы этого двигателя такие же как и у 4G63, но вибрации отмечены немного реже. Как и любой другой современный двигатель Mitsubishi 4G69 любит качественные расходники, а дешевый бензин приведет к замене катализаторов.

Компромиссы не для тебя, для тебя есть автомобиль, элегантно вписывающийся в роскошную атмосферу культурной жизни города и ведущий себя решительно в самых сложных условиях бездорожья. Выбирая MITSUBISHI PAJERO SPORT, ты сам диктуешь условия, ведь в твоих руках система полного привода SUPER SELECT II, аналогов которой нет на российском рынке. Какой привод выбрать решать тебе.

Об автомобиле


Новый дизайн LED оптики*


Управление со смартфона (Mitsubishi Remote Control)*


Цифровая панель приборов *


Бесконтактное открытие багажника*

Экстерьер

В новом модельном году была переосмысленна концепция дизайна Dynamic Shield от MITSUBISHI MOTORS. Дизайнеры подчеркнули ощущение ширины и основательности за счет светодиодных LED фар*, начинающихся от передней решетки и комбинированных ламп в углах бампера. Высокий капот автомобиля подчеркивает увеличенную переднюю часть, в то время как более массивные хромированные детали придают модели более современный и изысканный внешний вид. Габариты автомобиля увеличились и составляют 4 825 мм в длину, 1 815 мм в ширину и 1 835 мм в высоту. Дорожный просвет — 218 мм.


Интерьер


*Данные опции доступны не во всех комплектациях

Цвета кузова


Тёмносерый металлик [U23]


Серебристый металлик [U22]


Чёрный металлик [X38]


Белый перламутр [N01]

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.

Каталог Pajero Sport

Спецификации и цены

Указанная цена – является максимальной ценой реализации автомобилей Дилером. Цена перепродажи автомобилей Дилером может отличаться в меньшую сторону. Цена перепродажи автомобилей Дилером указана без учета стоимости дополнительного оборудования и аксессуаров. Цена указана за автомобиль соответствующей комплектации без учета доплаты за цвет. Доплата за цвет (кроме цвета белый перламутр) - 28 000 рублей. Доплата за цвет белый перламутр N01 - 41 000 рублей.

1) Стоимость а/м Mitsubishi Pajero Sport c 01.02.2022 по 28.02.2022 г. 2020 модельного года, 2021 года выпуска 2.4 DID Invite MT (Инвайт МТ) без учета доплаты за цвет. Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой.
2) Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /120% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 70% от цены а/м, срок кредита — 13 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 11%. Ставка действует при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, а также при страховании автомобиля (КАСКО), требования к договорам страхования жизни и здоровья КАСКО размещены на сайте Банка (Приложение №1 к Общим условиям автокредитования). Без услуги страхования жизни и здоровья и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 7%. Обеспечение по кредиту—залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 08 по 30 июня 2022 г., носит информационный характер и не является публичной офертой. Банк вправе вносить изменения в условия кредитования по собственному усмотрению. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

  • АВТОМОБИЛИ
  • Pajero Sport
  • Обновленный Outlander
  • Eclipse Cross
  • ASX
  • Outlander - 7 мест
  • L200
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
  • Автомобили в наличии
  • Автомобили с пробегом
  • Конфигуратор
  • Сравнение автомобилей
  • Запись на тест-драйв
  • Дилерские центры
  • Корпоративным клиентам
  • Памятка покупателя
  • Кредитование и страхование
  • Помощь на дорогах MAP
  • СЕРВИС

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ



MITSUBISHI MOTORS В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie - необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie - упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie - собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie - устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Читайте также: