Игрушечная модель пассат сс

Обновлено: 17.05.2024

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

Volkswagen passat schuco

Volkswagen VW Passat B7 1:43 Schuco

Volkswagen VW Passat B7 1:43 Schuco

VW Volkswagen Passat 1 Variant

VW Passat variant

Volkswagen Passat B7

Volkswagen Passat B7

Volkswagen VW Passat B7 1:43 Schuco

VW Passat (B7) - Чёрный Седан.

Фольксваген VW Volkswagen Passat 1.5 B1 1973 Schuco 1:43

VW Passat (B5) white 1996-2000 гг. DEALER EDITION Shanghai Volkswagen Produce

Volkswagen Passat B2 (1985)

VW Passat Brandweer Nederland

507 1:43 schabak vw passat b3 variant volkswagen

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

Volkswagen Passat (B2) Variant Syncro 1985

155 VW volkswagen Passat b4 variant schabak 1:43

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

Volkswagen Passat полиция, Cararama

VW Passat B7 Limousine silver 2011

Volkswagen VW Passat 1:43 Minichamps

Volkswagen Passat B7

VW Passat B7 Variant Schuco

Volkswagen Passat B7

Фольксваген VW Volkswagen Passat B6 Variant Универсал Minichamps 1:43

Фольксваген VW Volkswagen Passat CC Черный 2008 Schuco 1:43

Модель VOLKSWAGEN PASSAT B2 1/43 (DeA HUNGARY)

1/43 VW Passat-Cararama

1184 VW volkswagen Passat b4 schabak 1:43

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

637 VW Passat 35I B3 1:43 schabak

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

Volkswagen Passat Limousine (т.синий) Фольксваген Schuco Б.7129

Фольксваген VW Volkswagen Passat B7 Универсал Черный Schuco 1:43 450743600

Volkswagen Passat B7 Variant 2010

mini-SALE! - Volkswagen Passat 2015г. ( B8) sedan Herpa 1:43 blue-grau -- Фольксваген Пассат NEW синий

СКИНУ до 06.06.!** . ОТ УКАЗАННОГО! До 500рЭ. - . ШТУЧКОЙ!** И больше - в компании*! В НАЛИЧИИ! . . Фолькс седан/

mini-SALE! - Volkswagen Passat 2015г. ( B8) sedan Herpa 1:43 BLACK VW --- Фольксваген Пассат Б8 NEW чёрный металлик

СКИНУ до 06.06.!** . ОТ УКАЗАННОГО! До 500рЭ. - . ШТУЧКОЙ!** И больше - в компании*! В НАЛИЧИИ! . седан

400054000 Minichamps 1/43 VW Passat 2005 Black

400054010 Minichamps 1/43 VW Passat Variant 2005 red

Фольксваген VW Volkswagen New Passat B7, 1:43, CMF dealer

Фольксваген VW Volkswagen Passat CC Серебристый Schuco 1:43

Шкода Skoda Superb I (Volkswagen Passat B5) 2002 Kaden 1:43 БЕСПЛАТНАЯ доставка

VW Passat B4 Variant 1993 1:43 Premium X

051 Schabak 1:43 1015 VW Passat b3 variant volkswagen black

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

326 vw volkswagen passat gls conrad 1010 1:43

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

348 1:43 schabak vw volkswagen passat b3 variant

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

519 Schabak 1044 VW VR6 Passat B4 1:43

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

955 Volkswagen VW Passat V6 B5 Typ 3BG GP 2000 1:43 OVP Schuco

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отменят, буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

1140 Schabak 1:43 1015 VW Passat b3 volkswagen

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

048 Passat b4 VR6 vw volkswagen 1:43 schabak

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

Volkswagen passat schuco

Volkswagen VW Passat B7 1:43 Schuco

Volkswagen VW Passat B7 1:43 Schuco

VW Volkswagen Passat 1 Variant

VW Passat variant

Volkswagen Passat B7

Volkswagen Passat B7

Volkswagen VW Passat B7 1:43 Schuco

VW Passat (B7) - Чёрный Седан.

Фольксваген VW Volkswagen Passat 1.5 B1 1973 Schuco 1:43

VW Passat (B5) white 1996-2000 гг. DEALER EDITION Shanghai Volkswagen Produce

Volkswagen Passat B2 (1985)

VW Passat Brandweer Nederland

507 1:43 schabak vw passat b3 variant volkswagen

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

Volkswagen Passat (B2) Variant Syncro 1985

155 VW volkswagen Passat b4 variant schabak 1:43

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

Volkswagen Passat полиция, Cararama

VW Passat B7 Limousine silver 2011

Volkswagen VW Passat 1:43 Minichamps

Volkswagen Passat B7

VW Passat B7 Variant Schuco

Volkswagen Passat B7

Фольксваген VW Volkswagen Passat B6 Variant Универсал Minichamps 1:43

Фольксваген VW Volkswagen Passat CC Черный 2008 Schuco 1:43

Модель VOLKSWAGEN PASSAT B2 1/43 (DeA HUNGARY)

1/43 VW Passat-Cararama

1184 VW volkswagen Passat b4 schabak 1:43

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

637 VW Passat 35I B3 1:43 schabak

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

Volkswagen Passat Limousine (т.синий) Фольксваген Schuco Б.7129

Фольксваген VW Volkswagen Passat B7 Универсал Черный Schuco 1:43 450743600

Volkswagen Passat B7 Variant 2010

mini-SALE! - Volkswagen Passat 2015г. ( B8) sedan Herpa 1:43 blue-grau -- Фольксваген Пассат NEW синий

СКИНУ до 06.06.!** . ОТ УКАЗАННОГО! До 500рЭ. - . ШТУЧКОЙ!** И больше - в компании*! В НАЛИЧИИ! . . Фолькс седан/

mini-SALE! - Volkswagen Passat 2015г. ( B8) sedan Herpa 1:43 BLACK VW --- Фольксваген Пассат Б8 NEW чёрный металлик

СКИНУ до 06.06.!** . ОТ УКАЗАННОГО! До 500рЭ. - . ШТУЧКОЙ!** И больше - в компании*! В НАЛИЧИИ! . седан

400054000 Minichamps 1/43 VW Passat 2005 Black

400054010 Minichamps 1/43 VW Passat Variant 2005 red

Фольксваген VW Volkswagen New Passat B7, 1:43, CMF dealer

Фольксваген VW Volkswagen Passat CC Серебристый Schuco 1:43

Шкода Skoda Superb I (Volkswagen Passat B5) 2002 Kaden 1:43 БЕСПЛАТНАЯ доставка

VW Passat B4 Variant 1993 1:43 Premium X

051 Schabak 1:43 1015 VW Passat b3 variant volkswagen black

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

326 vw volkswagen passat gls conrad 1010 1:43

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

348 1:43 schabak vw volkswagen passat b3 variant

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

519 Schabak 1044 VW VR6 Passat B4 1:43

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

955 Volkswagen VW Passat V6 B5 Typ 3BG GP 2000 1:43 OVP Schuco

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отменят, буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

1140 Schabak 1:43 1015 VW Passat b3 volkswagen

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

048 Passat b4 VR6 vw volkswagen 1:43 schabak

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас


Самый удачный автомобиль среди творений талантливого турка - Volkswagen Passat CC. Эта машина в определённых ракурсах выглядит стремительно и гармонично, а оплывшие детали облика обычного Пассата подправлены острыми гранями. К тому же, у этого автомобиля фактически нет конкурентов на рынке - Мерседес, конечно, был первопроходцем, назвав четырёхдверный седан "купе", но изделие из Штутгарта значительно дороже "народного" варианта. Других подобных машин нет.






Разглядывая удачную модель турецкого дизайна, напрашивается банальный вывод: автомобили должны рисовать итальянцы. Де Сильва справится.



Schuco неплохо удаются модели современных автомобилей - детализация, проработка, качество изготовления и точно схваченный облик прототипа - всё на высоте и без изъяна. Впрочем, борьба за заказчиков-автопроизводителей заставляет изготовителей моделей не отставать от конкурентов - Миничампс, Шуко, Аутоарт - их уровень примерно одинаков и среди моделей, изготовленных для одного заказчика, порой сложно определить автора.





Модель автомобиля: Volkswagen Passat CC
Наименование модели: VW Passat Coupe, anthrazit
Производитель: Schuco
Дата выпуска: 2006
Каталожный номер: 07251
Серия: -
Тираж: не заявлен
Краткое мнение: Volkswagen Passat CC в масштабе 1:43
Субъективная оценка: 5

Тюнинг и аксессуары Volkswagen Passat-CC

Volkswagen Passat CC 2012- Шильдик на решетку радиатора ABT Style V2

Цена:1501 руб.

Volkswagen Passat CC 2012- ДИСК КОЛЕСНЫЙ R18

Цена:48701 руб.

VW Passat СС Капот карбоновый

Цена:45501 руб.

VW Passat СС Диодные поворотники с ходовыми огням в шатные места

Цена:8971 руб.

Volkswagen Passat CC 2012- Проставки колесных дисков H&R 2 шт. Толщина 30мм

Цена:8001 руб.

Volkswagen Passat CC 2012- Пепельница для автомобилей

Цена:2101 руб.

Volkswagen Passat CC 2012- ДИСК КОЛЕСНЫЙ R17

Цена:24501 руб.

Volkswagen Passat CC 2012- ДИСК КОЛЕСНЫЙ R18

Цена:23201 руб.

Volkswagen Passat CC 2012- ДИСК КОЛЕСНЫЙ R18

Цена:24501 руб.

пороги

Цена:31501 руб.

Volkswagen Passat CC 2012- Диск литой R18 VAG дизайн Interlagos Brillantchrom

Цена:22701 руб.

Volkswagen Passat CC 2012- ДИСК КОЛЕСНЫЙ R19

Цена:51401 руб.

ООО «Автоприбамбасы»
ОГРН 1096672007090
ИНН 6672294271
БИК 046577859
КПП 667201001
р/с 40702810200000021342
к/с 30101810600000000859


Passat CC подойдёт не каждому. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медленно. Об этом мы уже рассказали в первой части нашего обзора. Но вместе с тем мы упомянули, что сзади там тесновато, а обслуживание некоторых систем может стоить немалых денег. К сожалению, некоторые моторы и коробки передач Passat CC тоже могут больно ударить по карману. Теперь – обо всё по порядку.

Трансмиссия

П очти все Passat CC переднеприводные, исключение сделано только для топовой версии с мотором 3,6 VR6. Вообще-то, это немного странно с учетом позиционирования модели, но на практике переднего привода хватает. Хотя бы пока нет снега и грязи, а асфальт сухой.

Каких-то серьезных проблем у механической части трансмиссий переднеприводных машин нет вообще. Если чехлы ШРУСов целы, то работает все отлично до пробегов далеко за две сотни тысяч километров.

Разумеется, с полноприводными машинами хлопот побольше. Карданный вал после сотни-полутора тысяч пробега требует ремонта или обслуживания, а масло в угловой передаче, как и в заднем мосту, нужно менять каждые тысяч 50. В муфте Haldex это лучше делать каждые тысяч 30, особенно если машина ездит зимой.

Шестиступенчатая механическая коробка хорошо знакома всем владельцам машин Volkswagen. С моторами объёмом до 1,8 литра устанавливали MQ250, с двухлитровыми моторами и дизелями — MQ350. Слабые места у МКП есть, но они проявляются или при тюнинге, или при больших пробегах.

Der neue Volkswagen CC

Volkswagen CC '2012–17

Младшая серия коробок отличается слабым сцеплением. Даже при штатных 250 Нм момента оно служит менее ста тысяч и удобством в использовании не отличается. Да еще двухмассовый маховик с ресурсом тысяч в 120-150 стоит недешево.

У старшей коробки сцепление заметно серьезнее, но маховик служит ненамного дольше. Сюда можно заказать комплекты маховиков под сцепление от VR6. Впрочем, это нужно лишь тем, кто тюнингует моторы.

Слабое место у любой коробки — дифференциалы. Ударные нагрузки и длительные пробуксовки легко убивают ось сателлитов. Тут может помочь частая замена масла, а если любите погонять, то как минимум придётся менять ось на тюнинговую с маслоканалом. Ну или менять дифференциал на усиленный.

АКП на СС бывают трех серий. В основном — давно известные коробки DSG DQ200 с сухим сцеплением и DSG DQ250 со сцеплением в масляной ванне. И намного реже встречается классическая АКП Aisin TF60SC/TF61SC, она же 09G, она же AQ250 или AQ450 в зависимости от исполнения и системы обозначений.

vw-passat-cc-i-3

Автомат Aisin можно встретить с моторами 1,8 TSI на машинах первого года выпуска или на американских машинах (в основном с мотором VR6 3,6). Мы публиковали про эту АКП отдельный материал, но вкратце повторим сказанное: механическая часть коробки достаточно надежна, но гидроблок сильно изнашивается грязным маслом и тяжело ремонтируется. Накладки ГДТ классической конструкции быстро стираются при активном передвижении: они не рассчитаны на регулярную «плавающую» блокировку.

При своевременной замене масла, спокойном стиле передвижения, сокращении интервалов замены масла до 40 тысяч и доработке с установкой внешнего фильтра тонкой очистки масла коробка показывает себя очень надежной. Но этим мало кто заморачивается, так что в среднем после 100-120 тысяч километров пробега без замены масла начинаются первые проблемы: толчки, удары при переключениях, грубая работа и потеря динамики.

Малые ремонты обычно не очень помогают. Просто заменить соленоиды не получится, да и оригинальных их в продаже нет. Замена гидроблока в сборе — удовольствие дорогое, а ремонт комплектами Sonnax с установкой новых плунжеров и корпусов соленоидов и самих соленоидов требует хорошей культуры работы и понимания процессов. Часто под видом дорогого ремонта подается банальная промывка гидроблока с заменой самых изношенных соленоидов и адаптация, чего надолго не хватает. Ну и типовой признак «разводки» сервиса — это попытка уговорить на замену «всего». Обычно на деле меняются даже не все выбракованные компоненты, и весьма существенная разница идет в карман «сервиса».

mileage

Коробка довольно хорошо диагностируется сканером, и при покупке обязательно стоит проверить работу коробки после полного прогрева.

С моторами 1,4 TSI и 1,8 TSI устанавливали семиступенчатый «робот» DQ200. Слава у него самая мрачная, но дошедшие до наших времен экземпляры уже давно отремонтированы, модернизированы или вовсе заменены. Так что всё далеко не так уж страшно, только избегайте машин первых лет с очень малыми пробегами. Тут есть некоторый шанс купить машину с проблемной версией как коробки, так и мотора.

У DQ200 до 2012 года на машинах до рестайлинга были проблемы как с мехатроником, так и с механикой самой КП. У нее частенько разваливались подшипники вилок переключения, ломались и сами вилки, перегревалось сцепление. После смены поколения коробки число проблем пошло на убыль: на новом поколении модернизировали механическую часть, вилки, поменяли сцепления, поменяли мехатроники и ПО управления. В итоге коробка стала немного менее динамичной, но намного более надежной. От прежнего поколения остались только слабый дифференциал и не очень предсказуемый ресурс сцеплений и двухмассового маховика, сильно зависящий от человеческого фактора, загрязнения и нагрузки.

И всё равно даже на поздней коробке изредка могут выйти из строя подшипники и вилки. Впрочем, подробнее об этом можно прочитать тут. Думаю, такую коробку при тщательной проверке бояться не стоит. В ремонте они уже далеко не так дороги, как лет пять-семь назад, основные проблемы выявлены, и запчасти есть.

Шестиступенчатые коробки DSG серии DQ250, которые устанавливали на дизельные моторы и старшие бензиновые, несколько более надежны изначально. Сцепления тут в масляной ванне и выполнены в виде пакета крупных фрикционов, маслонасос коробки механический, и потому ряда проблем нет вовсе. Ресурс сцеплений стабильнее, из-за утечек давления и клинов насоса не горит проводка мехатроника. Ну а теперь о грустном.

При работе сцеплений масло в DQ250 интенсивно загрязняется. В нём много магнитных продуктов износа, что вредит не только механике коробки, но и соленоидам. И штатный внешний фильтр АКП проблему решает лишь частично.

При моменте мотора выше 350 Нм в зону риска попадают подшипники коробки и дифференциал. “Убитые” двухмассовые маховики сильно вредят механической части коробки и приводят к утечке масла и серьезным повреждениям.

Сравнительно невысокая цена этой АКП приводит к тому, что её используют для замены несколько более капризной семиступенчатой DQ200 в случае глобальной поломки последней. А вот саму DQ250 на хорошо тюнингованных моторах заменяют на старшую версию DQ500 — семиступенчатую коробку с мокрыми сцеплениями, еще более крепкую и ресурсную.

Volkswagen CC

Volkswagen CC '2012–17

Моторы

Всем бензиновым моторам СС полагаются довольно надежные и беспроблемные системы управления и охлаждения. Даже на десятилетних машинах все компоненты могут быть "родными". Конечно, некоторые при тюнинге стараются заменить катушки зажигания на «усиленные» красные от Audi R/RS, да и за загрязнением радиаторов и исправностью всех дополнительных электропомп нужно следить в оба. Но у стоковых или почти стоковых моторов всё это работает вполне надежно.

До последних обновлений поршневой группы в 2013 году все моторы ЕА888 склонны к высокому масляному аппетиту, а ГРМ остается достаточно проблемным и на более «свежих» версиях.

Систему непосредственного впрыска тоже беспроблемной не назвать, а цена ремонтов этого впрыска куда выше, чем обычного распределенного.

vw-passat-cc-i-

К сожалению, в среде владельцев бытует мнение, что мотор с наддувом должен есть масло. Многие затягивают с исправлением проблем при аппетите до литра на тысячу километров, хотя показаниями к раскоксовке или переборке является аппетит от литра на десять тысяч километров. Раскоксовка модным сейчас димексидом осложняется тем, что маслоподдон тут крашеный и забивает маслоприемник краской, а пластик в ГРМ и датчик давления димексид не переносят.

Стандартный ремонт с заменой поршневой группы на модернизированную и заменой ГРМ обычно обходится в сумму до 150 тысяч рублей.

В целом покупка машины с этими моторами — та еще лотерея. Проверять надо всё: замасливание мотора, систему вентиляции картера, состояние турбины, наличие масляного нагара на поршнях, наличие «шубы» на впускных клапанах и масляный аппетит в целом. В общем, тут требуется человек, хорошо знающий конкретные моторы. Желательно ещё точно знать, какая стоит версия мотора, с какой поршневой группой, с каким маслонасосом, какой опорой ГРМ и цепями.

У моторов после 2013 года проблем при пробегах до 150 и даже 200 тысяч немного. В основном — износ ГРМ и закоксовка впуска. Что вылезет у более ранних двигателей — совершенно непредсказуемо. Подробнее можно о них почитать тут.

Двигатели 1,4 TSI на Passat CC представлены поздней версией моторов ЕА111, а машины с ЕА211 у нас не продавались. И очень жаль, потому что потенциально второе поколение моторов 1,4 TSI самое надежное. А вот первое оказалось очень неудачным.

Двигатели VR6 3,6 FSI по-своему уникальны. Мотор такого объема в небольшом седане помещается благодаря уникальной компоновке с рядно-разнесенными цилиндрами. Расплата за компактность – цепной ГРМ, расположенный на задней стенке мотора и требующий для полной замены снятия двигателя. Впрочем, частичная замена возможна протяжкой даже без снятия коробки.

Конструкция натяжителей и успокоителей, высокая нагрузка на цепь привода маслонасоса и балансирного вала делают ремонт после 150 тысяч пробега практически неизбежным. Затягивать с ним при появлении лишних шумов не стоит, иначе стоимость будет еще выше.

Конечно, мощность у моторов очень высокая, но двигатели 1,8 и 2,0 TSI форсируются до тех же 300 л.с. достаточно легко. А VR6 3,6 FSI номинальную мощность выдает только в молодости. И то не всегда.

Мотор в целом чуть надежнее рядных “четвёрок” ЕА888, но любые его проблемы стоят заметно дороже. А учитывая, что машины с этим мотором обычно приезжали к нам из США, и покупали их «на погонять», то шансы на счастливое будущее небольшие.

Дизели на Passat CC — большая редкость. Потенциально проблем с ними меньше, чем с бензиновыми моторами, но возможность “попасть” на дорогой ремонт топливной аппаратуры несколько нивелирует преимущества в надежности механической части.

Volkswagen CC

Volkswagen CC '2012–17

Выводы

Ничего простого и особо надежного для Passat CC попросту не предлагается. Машина требует очень тщательного подхода к проверке не только кузова, но и мотора с коробкой, хорошего понимания слабых мест, ресурса и стоимости решения проблем. Варианты после 2013 года выглядят заметно предпочтительнее.

Конечно, цена эксплуатации заметно выше, чем у Polo Sedan, но вы хотя бы видите, за что платите: за красоту, комфорт и очень неплохую динамику. Правда, платите много.

Читайте также: