Игрушечная модель рено магнум

Обновлено: 09.05.2024

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Поступил ко мне заказ распечатать кабину тягача renault magnum в масштабе 1/43. Как водится, модели у человека не было. Небольшой поиск выдал довольно хорошую модель, но естественно в форме сетки под рендер. Раз требовалась только кабина, я решил сквозь боль и слезы преобразовать ее в твердое тело.

Все более-менее получилось, а дальше пошли подробности.

Сборная модель Renault magnum 1/43

Кабина нужна была под проект RC модели. Требовалось предусмотреть место под аккумулятор в верхней части кабины и оставить максимум места в нижней под размещение мотора и сервы.

Сборная модель Renault magnum 1/43

Посмотрел его, повертел, похоже, но не то.

Поговорил еще с заказчиком, сошлись что ему неплохо было бы иметь также раму, баки и седло.

Чтож, раз такое дело, то я решил смоделировать все заново взяв за основу готовую модель, а также ориентируясь на чертежи. А раз рисовать, так рисовать уж весь тягач и делать его сборным.

Сборная модель Renault magnum 1/43

Сборная модель Renault magnum 1/43

К моменту демонстрации первого рендера подтянулись еще люди и выразили готовность приобрести модель с еще некоторыми дополнениями. В результате этого появилась передняя подвеска, дифференциал и модернизировались поворотные механизмы откидывания кабины.

Сборная модель Renault magnum 1/43

Сборная модель Renault magnum 1/43

Сборная модель Renault magnum 1/43

Сборная модель Renault magnum 1/43

Сборная модель Renault magnum 1/43

Сборная модель Renault magnum 1/43

Теперь вот жду когда люди соберут и покрасят, очень интересно как модель будет выглядеть после постобработки, надеюсь не хуже чем рендер =)

Сборная модель Renault magnum 1/43

stl файла не будет, но готовую к сборке модель можно приобрести в моем уютненьком бложике

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Металлическая инерционная машина - Renault Duster, 12 см (Технопарк, DUSTER-Msim)

Металлическая инерционная машина - Renault Logan, 12 см (Технопарк, LOGAN-Msim)

Инерционная металлическая машина - Renault Sandero 12 см, открывающиеся двери, багажник (Технопарк, SB-17-61-RS-N(RE)-WB)

Металлическая инерционная модель - Renault Sandero, микс 12 см (Технопарк, SB-17-61-RS(N)-WBsim)

Машинка - Renault Duster - ДПС, 1:38 (Autotime, 49477)

Металлическая инерционная модель Renault Duster, 12 см, цвет серебристый открываются двери (Технопарк, DUSTER-SL)

Машинка Renault Duster - Полиция, 1:38 (Autotime, 49478)

Утонченный дизайн французских автомобилей прекрасно отражен в их миниатюрных копиях. Небольшие машинки Рено в подробностях изображают свои «взрослые» образцы. Они очень красивы и могут оказаться великолепными сувенирами и подарками для детей и взрослых. К числу особенностей этих моделей можно отнести то, что они одновременно являются и игрушками, и предметами коллекционирования.

Отличительные черты моделей автомобилей

Современная игрушка Reno (Renault) — это высококачественная подробная копия настоящего автомобиля в масштабе, со всеми деталями и мелкими подробностями. В этих небольших автомобильчиках скрупулезно повторены все элементы «большого» образца вплоть до того, что в них открываются все дверцы, вращаются руль, колеса и другие элементы. Некоторые машины являются сборными моделями, то есть при желании их можно разобрать на запчасти, а затем аккуратно восстановить в прежнем облике.

К числу достоинств таких машин можно отнести следующие:

  • Прочная конструкция из металла и специального пластика.
  • Полная безопасность для ребенка.
  • Красивый, стильный внешний вид.
  • Абсолютное совпадение по всем деталям и даже надписям на корпусе автомобиля.

Покупая в подарок игрушечные автомобили, вы привьете своему ребенку хороший вкус и привязанность к качественным образцам техники. Магазин ToyWay предлагает лучший ассортимент коллекционных машинок марок Ниссан, Волга, Рено и прочих.

История одного грузовика.


Достаточно одного взгляда на МАЗ-5445 и Renault Magnum первого поколения, чтобы заподозрить неладное. Даже внешне эти магистральные грузовики невероятно похожи. Неужели кто-то из производителей украл разработку другого? Почему про загадочный МАЗ сегодня мало кто вспоминает, а Magnum стал флагманом французского производителя? Итак, попробуем разобраться.

МАЗ 5445 на дорогах страны.

Сегодня на просторах интернета очень часто можно увидеть рассказы о том, что французский Renault Magnum – это на самом деле полная копирка МАЗ-5445, сделанного чуть ли не на закате Советского Союза. На этот счет существует много интересных версий и умозаключений, вплоть до того, что французы просто украли технологию. На самом деле это не так. Французский магистральный грузовик Magnum, который на сегодняшний день существует уже в четырех поколениях, начал свою историю в 1990 году. Машина называлась Renault AE и в 1991 году была удостоена звания «Грузовик года».

А вот гордый француз.

Что же касается разработки Минского автомобильного завода, то следует сразу отметить, что 5445 модель появилась уже после распада Советского Союза, а не в его бытность. Выпущен грузовик был 1993 году, что на три года позже выхода французской машины. Таким образом, логично предположить, что уже дизайнеры МАЗ вдохновлялись разработкой французов, увидев ее на выставках.

МАЗ выпустил новые модели в последствии на базе 5445.

Чтобы это понять, достаточно посмотреть на экстерьер тягачей. Практически не отличается и интерьер кабины. Однако с технической стороны, МАЗ-5445 и Renault Magnum достаточно сильно отличались. Достаточно упомянуть про более короткую колесную базу у автомобиля белорусского производства. Несмотря на то, что в отличие от французского аналога 5445-ый не получил широкого применения, белорусский грузовик стал добротной основой для разработки более совершенных и в последствии куда более успешных моделей магистральных тягачей.

Сравните фары Renault AE и МАЗ.

Справедливости ради стоит упомянуть, что в 90-е годы предприятия стран бывшего СССР действительно расстались с большим количеством технологий. Многие интересные разработки на фоне разразившегося кризиса продавались в другие страны, нередко – за бесценок. Исключением не был и МАЗ, который был вынужден продать несколько интересных наработок производителям из Европы.

Хочется еще больше интересного из Советского союза и стран-наследниц? Тогда читай про понятия родом из СССР, о которых не слышали за рубежом и сильно удивляются, каждый раз сталкиваясь с их проявлениями здесь.

Этот расписной ярко-желтый автопоезд в составе «паровоза» Renault Magnum и «вагона» в виде трехосного шторно-бортового полуприцепа хорошо знают некоторые дальнобойщики крупных федеральных трасс. И дело не в логотипе BUSSJAGER, нанесенном на синий тент трейлера, когда-то курсировавшего на международных рейсах между Францией и Испанией. Дело, по большей части, в «голове» с эксклюзивной аэрографией.

Дальнобойщик расписал Renault Magnum кадрами из советского фильма: показываем, что получилось

Прямо над левым передним колесом художник вывел недвусмысленную надпись: «Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных машинах!». Над правым передним колесом другая заповедь: «Неважно, какая у тебя машина. Важно, чтобы в любой машине ты оставался человеком…». На углах бампера вертикальная надпись с сердечком с нехитрой расшифровкой: «Я люблю Renault Magnum». Чуть выше, на левой «щеке» кабины, нанесено изображение скульптуры «Рабочий и колхозница» Веры Мухиной на фоне красного знамени с надписью СССР. Симметрично, на правой стороне, изображён герб Кургана. Есть и другие сюжеты, о которых мы ещё поговорим, но все-таки во главе угла – фрагментарные посвящения художественному кинофильму «Мировой парень», снятому 50 лет назад, в 1971 году, студией «Беларусьфильм».

Дальнобойщик расписал Renault Magnum кадрами из советского фильма: показываем, что получилось

Выход остросюжетного художественного фильма «Мировой парень» на большой экран полвека назад стал событием Всесоюзного масштаба. Бесподобный трехосный грузовик МАЗ-516 (6х2) в придуманном сюжете оказался круче именитых европейских иномарок и на горном серпантине, и на бездорожье. Обаятельный главный герой в исполнении актера Николая Олялина своей мужской харизмой покорил миллионы сердец как на просторах Советского Союза, так и за его пределами. Хитовая песня Вениамина Баснера «Березовый сок» в исполнении вокально-инструментального ансамбля «Песняры» западала в души славян и запоминалась с первых строк. Вообще в патриотическом игровом фильме оказалось очень много важных вех, которыми запомнилась лента режиссера Юрия Дубровина.

Дальнобойщик расписал Renault Magnum кадрами из советского фильма: показываем, что получилось

Многие мальчишки 70-х ходили смотреть «Мировой парень» несколько раз, пытаясь угадать, что за грузовые иномарки на экране. Никакого Интернета тогда и в помине не было, а совершать визиты на киностудию не представлялось возможным. Прошли годы, но споры бывших зрителей премьерного и последующих показов о том, какие машины использовала съёмочная группа, так и не утихли. С помощью знатоков грузового автомобилестроения и представителей кинематографического сообщества выяснилось, что в фильме использовали голландский DAF AT1900 DS для имитации французского грузовика Schwerwese. Советский МАЗ-500 замаскировали под вымышленный итальянский Skowigen. Оригинальных ход, не правда ли?!

Западногерманский Mercedes-Benz LS322 усилиями белорусских кинематографистов послужил основой для экранного Woodstock из Великобритании. Итальянский Fiat 682N по сценарию исполнял роль немецкого Olympic. Реальный французский Unic ZU120 исполнил роль штатовского грузовика Moritt. Вот уж, действительно: голь на выдумку хитра! А представляете, какой сыр-бор разгорелся бы, используй «Беларусьфильм» не вымышленные (кроме МАЗ-516), а реальные грузовые автомобили именитых европейских брендов?!

К слову, консультантом художественного фильма «Мировой парень» стал Иван Дёмин, директор Минского автозавода. Прошли десятилетия, и модельная фирма «Наш Автопром» выпустила точную копию МАЗ-516 из легендарного фильма в масштабе 1:43. Позже появился и настоящий автомобиль с аэрографией, посвященной грузовикам МАЗ и художественному фильму «Мировой парень». Правда, это не «Пятьсот шестнадцатый» и ни один из современных большегрузов с эмблемой белорусского зубра. Это французский седельный тягач Renault Magnum 460DXI выпуска 2009 года, о котором можно говорить часами.

АЭРОГРАФИЯ-ПОСВЯЩЕНИЕ

Этот коммерческий автомобиль посвящен одному фильму, но он не снимается в кино и не принадлежит кинематографистам. На его металлических и пластиковых поверхностях нанесена аэрография и артобъекты, но он не является выставочным образцом или предметом искусства. Отдельные рисунки посвящены советским грузовикам, но импортный седельный тягач не служит носителем рекламы ни одного из бывших машиностроительных предприятий СССР. Есть даже сценки из кольцевых автогонок советского прошлого, но и к автоспорту данный грузовик не причастен. Закономерен вопрос: что же это за транспортное средство?

Кроме сюжетов самого фильма «Мировой парень» часть рисунков посвящена другим событиям с участием советских большегрузов. Например, на обтекателе шасси с левой стороны есть секция с изображением МАЗ-5437 (4х2) с надписью «Hungaroring 1988». Ценителям истории отечественного машиностроения не нужно пояснять. Что это сезон шоссейно-кольцевых гонок и его венгерский этап с участием заводской команды MAZ TRT. Рядом другая картинка – уже с бескапотным дакаровским МАЗ-5309RR (4х4) первого поколения 2010 года. Это первый боевой автомобиль современной заводской команды «МАЗ-СПОРТавто».

Дальнобойщик расписал Renault Magnum кадрами из советского фильма: показываем, что получилось

Дальнобойщик расписал Renault Magnum кадрами из советского фильма: показываем, что получилось

В кабине тоже полно надписей, и с некоторыми из них явный перебор. Скажем, к чему на верхней панели под потолком надпись «Красиво жить не запретишь!». Или для чего в проеме двери вульгарный слоган «Удачи, браток»?! В нижней части водительской двери набита надпись «Уходя от заката – догоняя рассвет», а на пассажирской двери в этом же месте: «За далью – даль…».

Дальнобойщик расписал Renault Magnum кадрами из советского фильма: показываем, что получилось

Реализация проекта «Мировой парень» заняла четыре года! При этом тягач не выставочный, а рабочий, круглогодично совершающий дальнобойные рейсы. Их частота такая, что между разными командировками двигатель не успевает полностью остыть! Тематика рисованных изображений подчинена общему замыслу и выстроена по эксклюзивному «сценарию». При этом сюжеты не являются неприкасаемыми: периодически они меняются.

Дальнобойщик расписал Renault Magnum кадрами из советского фильма: показываем, что получилось

Например, еще весной на облицовке кабины спереди, по центру, художник изобразил деда Олега Ионеса – ветерана Великой Отечественной войны. Справа от него был нанесен портрет сына, Антипина Бориса Сергеевича, родного дяди Олега Валерьевича. В портретной галерее слева находился его отец, Ионес Валерий Васильевич. ООО «Ионес Александр Олегович», чье имя присутствует на кабине в виде надписи «Iones A. O. Team» – сын Олега Валерьевича. Вот такой был «семейный подряд», запечатленный на «Магнуме». Был – потому что фронтальный рисунок летом стал другим: с портретом Николая Олялина, коричневой шеренгой из грузовиков фильма и белой надписью «Мировой парень».

Дальнобойщик расписал Renault Magnum кадрами из советского фильма: показываем, что получилось

На фронтальной части, под панорамным рисунком, появилось четверостишье:

«Я еду и смотрю свое кино,

Бегущую навстречу мне дорогу.

Но, что бы ни случилось, все равно

В конечный пункт я прибываю к сроку».

Расположенная чуть ниже надпись «Путь длиною в жизнь» кажется здесь лишней. А поэзия запечатлена и на другом пятачке экстерьера. Так, с правой стороны верхней части крыши, рядом с портретом актера Николая Олялина, приведены строки песни «Березовый сок»:

«Где эти туманы родной стороны

И ветви берез, что над заводью гнутся,

Туда мы с тобой непременно должны

Однажды вернуться, однажды вернуться».

А вот со стороны водителя на макушке поэзии нет, зато приведена информация по фильму «Мировой парень»: «Постановка Юрия Дубровина, Курган; в гл. роли – Николай Олялин; «Беларусьфильм», 1971 г.». Коротко и ясно, а главное – по существу. На вертикальных спойлерах кабины лаконичная благодарность: «Спасибо старой школе!». Кропотливая работа, если не сказать больше!

Дальнобойщик расписал Renault Magnum кадрами из советского фильма: показываем, что получилось

Автор аэрографии – молодой художник Александр Булдаков. А началось все с боковых солнцезащитных шторок, которые получили эксклюзивное исполнение по мотивам фильма «Мировой парень». Кстати, режиссер-постановщик Юрий Дубровин родом из Кургана, что тоже послужило стимулом к созданию вот такого шикарного магистральника. Сегодня ежегодный международный фестиваль грузовой техники TRUCKFEST невозможно представить без «Мирового парня» в облике Renault Magnum 460 DXI. Впрочем, машине и ее водителю внимания хватает и без профильных фестивалей.

Дальнобойщик расписал Renault Magnum кадрами из советского фильма: показываем, что получилось

ЧЕТЫРЕ ГОДА НА ПРОЕКТ

Четыре года, потраченные на реализацию проекта «Мировой парень», вовсе не означают, что в работе над Renault Magnum 460 DXI поставлена точка. По словам Олега Ионеса, во внешний облик и оформление интерьера кабины постоянно вносятся какие-то изменения и дополнения, о чем говорилось выше. В частности, различия заметны по рисунку на капоте. В весеннем варианте здесь были портреты родных Олега Валерьевича, а сейчас нанесен портрет белорусского актера Николая Олялина на фоне выстроенных в ряд грузовиков – тех самых, которые снимали в фильме «Мировой парень». Но речь не только об аэрографии. Привлекательны и другие детали.

Например, на ведущих в кабину алюминиевых ступеньках закреплены ржавые «боевые» подковы. Для того, чтобы они приносили счастье и удачу, подковы должны быть найденными, и только бывшими в употреблении. Новые, как гласит народная молва, на Фортуну «не работают». И этот «аксессуар» от конного транспорта на Renault Magnum присутствуют и с водительской, и с пассажирской стороны. Эксклюзив прослеживается в дополнительных огнях белого и оранжевого цвета, окрашенных в цвет кабины зеркалах с тонкой обводкой, хромированных дисках колёс и других деталях. Что и говорить: на создание такого уникального грузовика потрачено немало сил, средств, времени и эмоций.

Дальнобойщик расписал Renault Magnum кадрами из советского фильма: показываем, что получилось

Примечательно отношение водителя к своему передвижному дому – там не то, что стерильно, но очень чисто! Перед входом в кабину со стороны водителя лежит влажная тряпка, а сами сланцы или шлепанцы на стоянке остаются на ступенях – хозяин перемещается по периметру дома на колесах босиком. На время выставок вроде TRUCKFEST 2021 чистое полотенце находится и в зоне ног перед пассажирским креслом. Вот такое фанатичное отношение к любимому тягачу. А ведь есть те, кто мусорит в кабине, принимает пищу, грызет семечки. Только в кабине «Мирового парня» весь этот ужас категорически противопоказан!

Дальнобойщик расписал Renault Magnum кадрами из советского фильма: показываем, что получилось

Автомобиль в натуральном виде гораздо привлекательнее, чем на фото. Еще бы такую копию автопоезда в 43-м масштабе – и тему можно было бы считать закрытой. Тогда миниатюрный Magnum «Мировой парень» в свои коллекционные автохозяйства припарковали бы сотни ценителей грузовиков. Тем более, что повод хороший: 50-летний юбилей культового фильма и привязка к российскому транспортному сообществу.

Компания "Центр технического оборудования" - Федеральный поставщик спецтехники, мини-тракторов и навесного оборудования на технику, напрямую с заводов России, КНР, Южной Кореи, Фин.








OOO "СюйГун RU" - российское представительство концерна XCMG. Посредством своей дочерней компании концерн XCMG организует дистрибьюцию и сервисное обслуживание проданной техники по.

















Компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co. Ltd. была основанна в 1992 году, с тех пор среднегодовой рост производства составляет более 65%. На данный момент у компан.

Читайте также: