Игрушечная модель рено сандеро степвей

Обновлено: 15.05.2024

Металлическая инерционная машина - Renault Duster, 12 см (Технопарк, DUSTER-Msim)

Металлическая инерционная машина - Renault Logan, 12 см (Технопарк, LOGAN-Msim)

Инерционная металлическая машина - Renault Sandero 12 см, открывающиеся двери, багажник (Технопарк, SB-17-61-RS-N(RE)-WB)

Металлическая инерционная модель - Renault Sandero, микс 12 см (Технопарк, SB-17-61-RS(N)-WBsim)

Машинка - Renault Duster - ДПС, 1:38 (Autotime, 49477)

Металлическая инерционная модель Renault Duster, 12 см, цвет серебристый открываются двери (Технопарк, DUSTER-SL)

Машинка Renault Duster - Полиция, 1:38 (Autotime, 49478)

Утонченный дизайн французских автомобилей прекрасно отражен в их миниатюрных копиях. Небольшие машинки Рено в подробностях изображают свои «взрослые» образцы. Они очень красивы и могут оказаться великолепными сувенирами и подарками для детей и взрослых. К числу особенностей этих моделей можно отнести то, что они одновременно являются и игрушками, и предметами коллекционирования.

Отличительные черты моделей автомобилей

Современная игрушка Reno (Renault) — это высококачественная подробная копия настоящего автомобиля в масштабе, со всеми деталями и мелкими подробностями. В этих небольших автомобильчиках скрупулезно повторены все элементы «большого» образца вплоть до того, что в них открываются все дверцы, вращаются руль, колеса и другие элементы. Некоторые машины являются сборными моделями, то есть при желании их можно разобрать на запчасти, а затем аккуратно восстановить в прежнем облике.

К числу достоинств таких машин можно отнести следующие:

  • Прочная конструкция из металла и специального пластика.
  • Полная безопасность для ребенка.
  • Красивый, стильный внешний вид.
  • Абсолютное совпадение по всем деталям и даже надписям на корпусе автомобиля.

Покупая в подарок игрушечные автомобили, вы привьете своему ребенку хороший вкус и привязанность к качественным образцам техники. Магазин ToyWay предлагает лучший ассортимент коллекционных машинок марок Ниссан, Волга, Рено и прочих.


К концу гарантии на авто я решил перейти на самостоятельное техническое обслуживание, благо позволяют все условия и есть возможности и желание.

Поэтому здесь я расскажу о том, какие расходные материалы я использую, и о тех, которые в будущем планирую попробовать для замены (на них я буду останавливаться отдельно) – для двигателя K4M 102 л.с. (некоторые из расходных материалов и запчастей являются универсальными и подходят для всех моделей двигателей). Итак – начнем…

Замена масла и воздушного фильтра
Производитель рекомендует производить замену масла каждые 15 тыс. км. Я произвожу замену масла каждые 9 – 10 тыс. км (90% пробега авто по трассе). Если бОльшая часть пробега авто по городу, то лучше производить замену масла каждые 7,5 тыс. км. Это если производить расчеты по пробегу, а не по моточасам. Теперь перейдем к артикулам расходных материалов и аксессуаров, которые я использую для замены.

Артикулы для замены моторного масла :
Расходники:
EVOLUTION 900 SXR 5w40 (4л) – арт. 194878 – уходит вся канистра, при проверке уровня масла он на отметке 3 мм ниже max. (Раньше брал канистру 5л, оставался почти 1 л. неиспользованным)
Фильтр масл. Renault – арт. 7700274177 | также хочу попробовать использовать масленый фильтр от MANN – арт. W75/3
Прокладка маслосливной пробки – арт. 110265505R
Воздушный фильтр MANN – арт. C18582

Аксессуары:
Ключ-квадрат на 8мм — MRLOGAN8853 – нужен, чтобы открутить маслосливную пробку в поддоне, стоит не много, но можно выточить болгаркой самостоятельно
Съемник масл. фильтра QUARTZ — QZLOGAN4612 – подходит для оригинального вышеуказанного фильтра типа Purflux (d = 76 мм. 12 граней).
Ключ «звездочка» torx T25 – артикул не подскажу, т.к. уже был в наборе ключей.

По моторному маслу: Считаю масло такой вязкости оптимальным для эксплуатации авто в средних широтах. Данную марку часто подделывают, в интернете много видео и статей о том, как отличить подделку. Да и вообще популярные марки моторных масел очень часто подделывают, так как у этих марок широкая аудитория потребителей. Поэтому в качестве одного из способов купить качественное оригинальное масло – это обращать внимание на марки, которые не так широко разрекламированы, спрос на которые довольно умеренный, ТОЛЬКО по причине их слабого маркетинга. Среди таких марок очень редко встречаются подделки.

Салонный фильтр:
Фильтр салон. угольный TSN – арт. 97888K – предпочитаю использовать только угольные фильтры для салона
Еще альтернативный вариант, но подороже от MANN-FILTER – арт. CUK22011 – также угольный (присутствие буквы K в артикуле указывает на это. Если ввести артикул без нее, то будет обычный неугольный.)

Свечи зажигания: меняю раз в 30 тыс. км.
Свеча зажигания Renault – арт. 7700500155 – это оригинал
Планирую в будущем перейти на NGK – арт. BKR6EZ или 4619

Замена ремня ГРМ и ремня навесного оборудования и роликов: меняю раз в 60 тыс.км.

Данные работы проводил у официального диллера
Заглушка головки блока Renault 1 шт. — арт. 7700106271
Заглушка головки блока Renault 1 шт. – арт. 7700274026
Ремень генератора Renault Logan 2 (комплект + 2ролика) – арт. 117206746R
Ремень ГРМ (комплект + 2 ролика) Renault – арт. 130C13191R

При замене рекомендую обратить внимание на состояние помпы и сальника колевала на наличие подтеков и запотеваний. Если таковые имеются, то их нужно также заменить. Ресурс оригинальной помпы и сальника коленвала 120 тыс. км., поэтому они зачастую доживают до второй замены ГРМ.

Рычаги подвески:
Нужно было срочно поменять, поэтому работы проводил у ОД, старые рычаги остались, поэтому в будущем буду перепрессовывать шаровую (она идет со сферической насечкой для Logan / Sandero 2 поколения) и производить замену самостоятельно. У нас данная запчасть считается расходником / болячкой – любое из этих определений подойдет. Кто-то меняет уже на 35 тыс. км., у меня прошли 75 тыс. км. – заменил сразу обе. Для диагностирования можно воспользоваться монтажкой или маленьким гвоздодером, вывесить колесо, поддеть и слегка покачать на наличие люфта – его быть не должно. У меня первые звоночки появились в виде резиного скрипа справа, при повороте руля, когда проверил шаровую на люфт, понял, что нужно менять.

Артикулы рычагов подвески:
Рычаг передний левый Renault — 545019811R – оригинал
Рычаг передний правый Renault — 545001064R – оригинал

Технические жидкости: Замену произвожу раз в 5 лет
RENAULT Glaceol RX Type D (цвет зеленый) 1л. – арт. 7711428132 – нужно брать 3 шт.
Жидкость тормозная G-Energy Expert DOT4 (910 гр) – арт. 2451500003 – 1шт.
Дистиллированная вода 1,5 л – арт. 58

Тормозная жидкость имеет свойство гигроскопичности, что влияет на эффективность торможения, а присадки в антифризе со временем теряют свои свойства, что приводит к преждевременному корродированию внутри двигателя, поэтому необходимо следить за периодичностью замены данных жидкостей.

Тормозные колодки: мои прошли 77 тыс. км.
Тормозные колодки – передние Renault — 410602581R – оригинал, идут от фирмы Ate, длина 140 мм. для автомобилей производства до середины 2015 г.

По задним тормозным колодкам: их состояние отличное, остаточная толщина внушительная (не замерял), думаю 120 тыс. км. точно пройдут (некоторые производят первую замену только к 160 тыс. км.)

Аксессуары для замены:
Медная смазка LIQUI MOLY — арт. 7579
Ключ Г-образный HEX шестигранник 7мм FORCE – арт. 76407 – нужен для откручивания направляющих

Чистка кондиционера: я провел данную процедуру спустя 5 лет, что не есть хорошо — нужно делать это чаще
Артикулы:
Очиститель кондиционера STEP-UP — арт. SP5152
Шланг-Удлинитель STEP-UP — арт. SP5154K


Renault Sandero 2017, engine Gasoline 1.6 liter., 82 h. p., Front drive, Manual — accessories

Comments 21



Спасибо, уже купил с авито, не успел пост запилить:)



Он хочет модельку, в новом кузове)



В петровском нет узнавал, по втрой ссылке унаю, есть ли. В Балашихе только яндекс работает: )


Каталожный номер узнайте в аксессуарах и у од закажите


У од нет в наличии и на заказ



Где то видел… В магазине что то вроде логаншопа в Москве…
Дилер Твизи давал, и Дастер коричневый



Спасибо написал, ! Посмотрим, получится ли


У дилеров (по крайней мере в Минске) стоят витрины с подобными модельками. Не уверен, что продают их, но мало ли… Там кстати этими модельками, насколько я понял, иллюстрируется история производства авто у Renault.
По крайней мере модель своего Stepway там видел.


У нас в москве нету сандеро на витринах, если сможете выслать- буду благодарен)


На прошлой неделе мы опубликовали шпионские фотографии закамуфлированных образцов новой модели Renault, благодаря которым у нас есть возможность представить, как будет выглядеть автомобиль.

Судя по этим шпионским снимкам, французская компания готовит новую версию кросс-хэтчбека Dacia Sandero Stepway, премьера которого вместе с обычным хэтчем и седаном Logan состоялась осенью 2020 года. С тех пор логотип Рено на себя примерил только седан, который получил собственное имя Taliant и немного изменённый внешний вид. Скоро компанию ему должен составить и хэтчбек в кросс-версии, внешность которого будет изменена ещё сильнее.


Рендер нового кроссовера Renault

Прежде всего, новинка получит совершенно другую переднюю часть, главной особенностью которой станет популярная ныне «двухэтажная» оптика. В верхней части, визуально объединённой с фирменной решёткой радиатора, расположатся светодиодные ходовые огни (возможно, также выполняющие роль поворотников). Снизу же будут находиться основные блоки ближнего и дальнего света. Шпионских фотографий пока немного и они невысокого качества, однако уже видно, что форма бокового остекления аналогична модели Dacia Sandero Stepway. А вот корма будет оригинальной: здесь появятся новые фонари, частично заходящие на крышку багажника, на ней же будет располагаться и ниша номерного знака (у Dacia номер крепится на заднем бампере).


Рендер нового кроссовера Renault

Подтверждённой информации о технической части будущей новинки пока нет, однако можем предположить, что в этом плане она будет соответствовать семейству Logan/Sandero. Автомобили построены на модульной платформе CMF-B, которую также используют Renault Clio пятого поколения и европейские кроссоверы Captur и Arkana. В Европе Sandero и Sandero Stepway предлагаются с бензиновыми 3-цилиндровыми моторами – атмосферным 1.0 SCe (65 л.с.) и турбированным 1.0 TCe (90 л.с.). Также есть битопливный 100-сильный вариант 1.0 Eco-G (бензин и пропан). Двигатели могут комплектоваться механической коробкой либо вариатором.

Что нового в модельном ряду Renault серии Stepway? В чем изменения, какие комплектации и в чем между ними разница? Как переводится слово Stepway и что это значит? Теперь, когда в серии Степвей не только Сандеро, но и Логан с Доккером, да еще и с новыми модификациями, хотелось бы в этом всем разобраться. Я побывал в Черногории, протестировал обновленные автомобили, и выяснил, что же получилось после рестайлинга.

Renault Stepway 2019

История серии Stepway

Смотрю на автомобили серии Stepway, и в голову лезет придуманный термин "кроссоверизация". А помните, как это начиналось? В начале 2000-ых автомобильные производители друг за другом начали делать автомобили, которые внешне были похожи на внедорожники, но имели многие характеристики легковых автомобилей. BMW создал этот класс своим X5, а Nissan внес кроссоверы в массы, когда выпустил первый Qashqai. Ну да, автомобили с подобными свойствами были и до X5, просто сам класс был не массовый.

С тех пор все производители рано или поздно начинали выпускать кроссоверы. У того же Renault есть бюджетный Kaptur и небюджетный Koleos. Дастер, наверное, тоже правильнее назвать паркетником, но после тест-драйва по грузинскому внедорожью я знаю, что он способен на большее!

В 2011 году Рено запускает Sandero Stepway первого поколения. Это автомобиль, сделанный на базе обычного Renault Sandero, на который навесили пластиковые накладки по кругу, добавили защиту днища, приподняли над землей, прикрутили рейлинги на крышу. Изменений в деталях было больше, но самые основные - это, так называемый, “внедорожный дизайн”. Эдакая попытка скрещивания хэтчбека и кроссовера, или из первого попробовали немного сделать второй. И знаете, это взлетело! Россияне очень тепло приняли этот автомобиль. Доля Stepway в продажах Sandero приличными темпами увеличивалось. В 2011 году доля была около 16%, уже в следующем году - 41%, а в начале 2018 года уже приличные 83%. Вот как Рено угадал и попал в точку.

Слово "stepway" состоит из двух слов: step - "шаг" и way - "дорога". Гугл переводчик переводит как "шаговая дорожка". На самом деле, такое словосочетание практически не используется в обычной речи, поэтому трактовать можно совершенно по-разному. Например «шаг навстречу» или «жизненный путь», а в авиации словом stepway может называют пассажирский трап. Русские пользователи интернет и владельцы Степвеев в шутку предлагают такой вариант перевода: «Дорогу осилит идущий» 🙂

Renault Stepway 2019

Sandero Stepway второго поколения в России был представлен летом 2014 года на выставке ММАС-2014, а продажи начались в конце осени. В декабре того года я тестировал тот Сандеро Степвей в Греции и свои впечатления подробно описал. Там же есть немного про историю вообще модели Sandero. В том поколении Сандеро сильно изменился и похорошел.

Renault Stepway 2019

Летом 2018 года российский Renault анонсировал рестайлинг модельного ряда Logan и Sandero. А еще прилетела неожиданная новость - в линейке Stepway будет еще и Logan! Кроссоверизация добралась и до седанов 🙂 Ну да, Лада Веста Кросс седан уже тогда был, но не знал, что эта тенденция перейдет и на Логаны. Рецепт тот же самый, что и для Сандеро той же серии. Взяли седан, приподняли, обвесили по кругу - в общем, в итоге имеем кросс-седан. И что приятно, они пока что есть только в России.

Renault Stepway 2019

В линейку Stepway, вместе с Логаном, добавили еще один автомобиль - “каблучок” Renault Dokker. В базовой версии Доккер появился на российском рынке только летом 2017 года, хотя в Европе эту модель продают с 2012 года, но под маркой Dacia. Продающиеся у нас Доккеры собираются в Марокко, в отличие от Логанов и Сандеро, которые собирают у нас в стране. Доккер можно рассматривать как альтернативу Renault Kangoo, Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Такой семейный фургончик с опциональной возможностью возить высокие и объемные грузы.

Renault Stepway 2019

Изменения после рестайлинга Stepway

На тест в Черногорию приехали рестайлинговые Логаны и Сандеро серии Stepway. У нас было два дня и интересные маршруты, чтобы протестировать все тестовые автомобили.

Renault Stepway 2019

Теперь можно купить и Логан с клиренсом 195мм, как у Сандеро Степвей. И это порадует тех, кому нравятся седаны, но из-за плохих дорог предпочитал другие паркетники. Logan Stepway унаследовал все плюсы обычного Логана: высокую надежность, простоту и хорошую ремонтопригодность, отличную подвеску. Сюда добавился еще и высокий клиренс. Ну разве что рейлингов нету, они только в Sandero Stepway.

Renault Stepway 2019

Logan Stepway смотрится довольно солидно. Могу сказать, что приподнятый Логан смотрится поначалу непривычно, но точно не чужеродно. Увеличение клиренса и пластиковые накладки внешне не ухудшили машину.

Renault Stepway 2019

Остальные изменения общие для обоих моделей. Первое, на что я сразу обратил внимание - это фары. По краям фар добавили диодные полосы в форме скобок. Светодиоды в массы! Радует тенденция использования диодных ходовых огней во многих новых автомобилях, в том числе на бюджетных. Эти “скобки” будут гореть всегда, даже если выставить переключатель света в положение 0. Очень удобно.

Renault Stepway 2019

Во внешности еще немного поменялись формы бамперов, это скорее заметят владельцы дорестайлинговых Логанов и Сандеро. Их можно назвать более практичными, так как стало больше черного неокрашенного пластика.

Renault Stepway 2019

Renault Stepway 2019

Колеса двух разных видов тоже привлекают внимание, особенно черно-серебристые. Пусть вас не вводит в заблуждение их внешний вид, это не литые диски, а штампованные особой формы с симпатичными колпаками на них. Кроме новых дисков, на некоторых экземплярах были замечены черные лакированные покрытия боковых зеркал и фактурный рисунок на боковой стойке. Это и еще кое-что входит в новую комплектацию City, о которой подробнее ниже.

Renault Stepway 2019

Теперь в Логанах и Сандеро лючок бензобака открывается из салона! Старый способ открывания ключом считался многими неудобным.

Renault Stepway 2019

В салоне рестайлинговых автомобилей обновили руль, он стал выглядеть еще более современно:

Renault Stepway 2019

В линейке двигателей и коробок передач для Логанов и Сандеро тоже есть пополнение. Остались два старых двигателя объемом 1,6 литров: восьмиклапанный мощностью 82 л.с. И 16-клапанный мощностью 102 л.с. К ним добавился еще один того же объема, но мощностью в 113 л.с.. Его ставят в связке либо с ручной коробкой, либо с новой же для этих автомобилей коробкой CVT X-Tronic. Это такой вариатор, в котором внедрили имитацию переключения передач, чтобы коробка при езде была похожа по поведению на классический автомат.

Renault Stepway 2019

Из приятных нововведений еще стоит отметить эти:
- Дистанционный запуск двигателя Renault Start.
- Поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в медиасистеме.
- Разъем прикуривателя для задних пассажиров.

Общие впечатления

На ходу глобально это все те же автомобили, что до рестайлинга. В который раз отмечаю шикарную подвеску, глотающую мелкие и средние неровности дороги. А на крупных у нас не получалось ее пробить до ограничения. Хочу такую же подвеску в свой автомобиль! Кстати, посмотрите на ход подвески у Степвеев:

Renault Stepway 2019

Новый для Логанов и Сандеро двигатель 113 л.с. в связке с ручной коробкой передач едет очень бодро. Обгонять на трассе медленные автомобили можно уверенно. Помню, что с восьмиклапанным двигателем с этим было туговато. Хочется еще раз похвалить ручную коробку передач у этих Реношек, очень четкие переключения, интуитивно понятные реакции на педаль сцепления, логичное поведение машины при переключениях передач. Пересев на Сандеро с ручной коробкой после долгого перерыва (личный автомобиль на АКПП) я не тупил и не ошибался, поехал сразу, как будто давно с этой коробкой знаком.

Renault Stepway 2019

Те особенности машины, которые многие считали недостатками этих автомобилей, перекочевали с дорестайлинговых автомобилей:
- Даже у самой топовой комплектации нет регулировки руля по вылету, только по высоте. На минуточку, в машине стоимостью 858 тысяч рублей.
- Стеклоподъемники задних стекол и переключатель режимов круиз-контроля находятся на центральной панели торпеды, а не там, где их ожидаешь увидеть. Рено с неохотой избавляется от таких странностей в эргономике. Помните, на первых Логанах бибикалка была на боковом рычкажке, а не на руле? В этом рестайлинге убрали неудобство с крышкой бензобака. Кто знает, может в следующем поколении сделают и все салонные кнопки в логичных местах?

Renault Stepway 2019

Комплектации и цены серии Stepway

У рестайлинговой серии Stepway нет совсем простых по оснащению автомобилей комплекций. Отсюда такие начальные цены:
- Sandero Stepway - 709 990 рублей.
- Logan Stepway - 662 990 рублей.

Из комплектаций обычного Логана и Сандеро остались Life и Drive, и туда добавили еще одну - City. Если быть точным, это не самостоятельная комплектация, а как бы пакет опций для каждой комплектации - Life City и Drive City. В этот пакет входят:
- Вариатор в связке с двигателем 1,6 литров и мощностью 113 л.с.
- Система курсовой устойчивости ESP.
- Система помощи при трогании на подъеме HSA.
- Двухцветные колпаки на диски.
- Черное лакированное покрытие на боковые зеркала.
- Покрытие с рисунком на средней стойке автомобиля, между боковыми стеклами.
- Текстура на центральной консоли и на ручках дверей.
- Салонные коврики с ворсовым покрытием.

Если понять, что означает приставка City, то остальное воспринимается проще. Что именно входит в комплектации Life и Drive лучше посмотреть в конфигураторе Sandero и Logan.

Итог

Машины изменились совсем немного. Ну и правильно, нет смысла рисковать испортить успешный автомобиль. Незначительные улучшения коснулись в основном внешнего вида и интерьера. Новый двигатель оценят те, кто хочет проверенный временем автомобиль, но с увеличенной мощностью. А вариатор… не знаю, для кого, но своего покупателя тоже найдет, наверняка. Кстати, по последним данным, автомобилей серии Stepway было продано около 150 тысяч. Посмотрим, как на продажи и общественное мнение повлияют эти изменения.

Читайте также: