Игрушечная модель toyota altezza

Обновлено: 12.05.2024

Немного истории. Данная модель начала свое производство в 1998 году, а уже через 7 лет (в 2005 году), ее сняли с конвейера. Однако, история на этом не кончается. Производитель хотел позиционировать свой автомобиль, как компактный заднеприводный седан с уклоном на спортивность, по итогу, "Альтезза" стала автомобилем класса "люкс" с запоминающейся внешностью, отличной динамикой и комфортным салоном.

И так, это была краткая справка по Альтеззе. Нас же интересует конкретный автомобиль. Представляю Вам, эту ярко-голубую красотку.

У хозяина, покупка данного автомобиля, была детской мечтой. Он, как и многие, был впечатлен играми NFS (Underground; MostWanted), хотя там и был Lexus IS 300. После покупки, как и полагается, начинаются доработки. Автомобиль был в стоке, изначально имел примерно такой же, голубоватый цвет, но хозяин решил сделать его более ярким и насыщенным. Были куплены новые диски, а так же установлена винтовая подвеска.

Теперь, более интересные доработки. Задний бампер и пороги от фирмы Vertex. А вот передний бампер - TRD, но с кастомными доработками: убраны рамки под японские номера, вместо туманок установили решетки и нижняя часть была перекрашена в цвет бампера. Как по мне, решение очень удачное.

Бампер данной Альтеззы "ДО" (стандартный TRD). Использовать фото без указания автора - строго запрещено

Комплектация была RS 200 - это мотор 3S-GE и механика с завода. И именно тогда, хозяин смог купить турбо-кит Tom's. Вообще, с завода . дадим себе вольность и назовем . Altezza Tom's - это турбо мотор; комбинированный салон (алькантара + кожа, но по-моему, такой салон был просто опцией); электро привод передних сидений; устанавливались пружины и стойки от Tom's дифференциал с блокировкой 1,5 и, могу ошибаться, были диски фирмы Tom's.

Действительно, турбо кит Tom's очень редкий и был выпущен в количестве, всего 100 штук. Именно он позволил поднять мощность с 210 л.с. до 280 л.с. Кстати, стоковое сцепление, после установки "кита", не прожило и неделю и было заменено на керамическое усиленное.

К сожалению, данный автомобиль был продан и уехал в соседний город. Но машина, была действительно интересной. Даже я, написал о ней столько всего, хотя я просто фотограф, и хотел показать Вам, ее внешку. У нас не было какого-то конкретного фотосета, мы просто фоткались очень часто и поэтому фотографии будут в разные времена года, в разных локациях. Держите, несколько кадров!!




















вот после алтезы я задумался:стоит что-то ещё брать у FUJIMI или нет. Но если Вы говорите что лексусы круче, то в следующий раз возьму лексус.

Дмитрий Сергеевич

Андрей Землянушнов (Endry01)

Цитата:
вот после алтезы я задумался:стоит что-то ещё брать у FUJIMI или нет. Но если Вы говорите что лексусы круче, то в следующий раз возьму лексус.
Фуджими стоит брать. Особенно их последние разработки.
Lexus IS250, кстати, хорош, но тоже простоват и, как мне показалось, слабо на оригинал похож. Но это не последняя их разработка. Тот же SLS AMG от них уже очень и очень неплох.
F430 тоже понравилась. Правда, не без пары корявых моментов. Причем, брать надо именно Скудерию, т.к. она появилась позже обычной F430, и там уже нет еще пары корявых моментов - Фуджими их доработали.

Дмитрий Сергеевич

F430 тоже понравилась. Правда, не без пары корявых моментов. Причем, брать надо именно Скудерию, т.к. она появилась позже обычной F430, и там уже нет еще пары корявых моментов - Фуджими их доработали.
Особенно вариант dx который с травлением.

Вид Результатов: 44

Накладки на задние фонари Toyota Altezza SOB-00003505

Комплект
Taiko Toyota Altezza SXE10, mark2 110 комплект подвески

Комплект
Taiko Toyota Altezza SXE10, mark2 110 комплект передней подвески

Комплект
Taiko Toyota Altezza SXE10, mark2 110 комплект задней подвески

Taiko подушка КПП Toyota Altezza SXE10 3S TSL010098

Taiko подушки двигателя Toyota Altezza SXE-10 3S комплект TSL010102

Taiko Toyota Altezza SXE-10 рычаги задние нижние с регулировкой TSL000073

Taiko Toyota Aristo JZS161, Altezza SXE10 рычаги задние поперечные с регулировкой TSL000060

Taiko подушка КПП Toyota Altezza GXE-10 AT 1G TSL010095

Taiko подушки двигателя Toyota Altezza IS200 1G TSL010096

Triple S пружины под занижение Toyota Mark 2 JZX110, Altezza, IS300 XE10 00-04 4-5241-5011

Taiko Toyota Aristo JZS161, Altezza SXE10 рычаги задние продольные с регулировкой TSL000059

Taiko диффузор алюминиевый Toyota Altezza SXE10 3SGE TSL200010

Taiko диффузор алюминиевый Toyota Altezza Gita 2JZGE TSL200011

Подшипник ступичный 3104 NACHI 32BVV07-8GCS94 32BVV07-8GCS94
Нет в наличии

Taiko рычаги задние верхние Toyota Aristo JZS161, Altezza SXE 10 с регулировкой (к-т) TSL000012

Exedy комплект спортивного сцепления (диск+корзина) Toyota Altezza TK06T

распорка Toyota Mark 2 JZX110, Altezza SXE задняя STB300407

распорка Toyota Mark 2 JZX110, Altezza SXE передняя STB300408
Нет в наличии

радиатор алюминиевый Toyota Altezza Gita 2JZGE 50mm AT AJS ajr-TGI-AT50

радиатор алюминиевый Toyota Altezza SXE10 3SGE 50mm AT AJS ajr-T10-AT50
Нет в наличии

койловеры AJS Toyota Mark 2 JZX110 / Altezza / Verossa Ajc-T002

койловеры AJS Toyota Mark 2 JZX110 / Altezza / Verossa задние Ajc-T002R
Нет в наличии

картридж стойки AJS Toyota Mark 2 JZX110 / Altezza задний Ajc-T002-shok-R
Нет в наличии

картридж стойки AJS Toyota Mark 2 JZX110 / Altezza передний Ajc-T002-shok-F
Нет в наличии

Toyota Mark 2 JZX110 / Verossa / Altezza проставки в подрамник 9115a
Нет в наличии


В 1999 году новый автомобиль Toyota получил престижную премию «Автомобиль года» и этим автомобилем стала новая Altezza. Создана была Альтеза для того, чтобы составить конкуренцию седанам класса «спорт», произведенным в Европе. Toyota выпускала люксовые модели за рубежом под брендом Lexus, так в Европе появился Lexus IS Sport Cross. А в США Lexus IS300. Еще автомобиль выпускался в кузовах хэтчбэк и универсал, назывался Altezza Gita.

Виды двигателей Toyota Altezza, характеристики

Краткая справка об Altezza

Altezza пришла на смену известной модели Корона. I поколение сошло на конвейера 1998 году.

Позже, в 2005 году Altezza снята с производства под привычным названием и в продажи вошел только Lexus IS250 на платформе Альтезза.

Двигатели Altezza

Двигателей у Altezza было 3 версии:

  1. 2.0 литра со 160 лошадями, два варианта привода: задний или полный, модель AS200,
  2. 2.0 литра с 210 силами и только задним приводом, модель RS200,
  3. 3.0 литра, 220 лошадиных сил, полный или задний привод, модель AS300, универсал Gita.

Модель AS200 со своей рестайлинговой версией RS200 (спортивная заднеприводная версия) имели под капотом двигатели в 6 и 4 цилиндра. Показатели мощности автомобиля были высокими и соответствовали спортивным характеристикам.

Виды двигателей Toyota Altezza, характеристики

Двигатель 1G-FE это усовершенствованная версия 1G-GEU. Этот двигатель имеет 135 л.с. с крутящим моментом 176 Нм при 4400 оборотах в минуту. Версия двигателя 1G-FE устанавливалась кроме Altezza на марки таких известных автомобилей Mark II и Mark II Wagon и другие.

Версия двигателя 3S-FE была доработана и в производство пошел двигатель 3S-GE. Основными изменениями были цековки на поршнях и головка блока цилиндров. На протяжении выпуска серии мотор часто изменялся по технической составляющей. Устанавливался такой мотор на популярные в России Celica, Camry, RAV4 и многие другие модели. Ресурсный ход мотора составляет более 300 000 км.

Altezza Gita

Версия с пятью дверями в кузове универсал выпускалась для Америки и Европы. Для Европы Gita стала одной из самых близких машин, продавалась Gita хорошо, так как отвечала всем запросам европейцев.

Виды двигателей Toyota Altezza, характеристики

Altezza Gita имеет полный и задний приводы и хороший спортивный характер. Система заднего привода устанавливалась i-Four. Так Джита получила статус спортивного универсала.

На Gita устанавливалась версия мотора 1G-FE на 2.0 литра и 2JZ-GE на 3.0 литра.

Отдельная эпоха 2JZ-GE

Расшифровывается имя двигателя так: 2 – поколение; JZ – маркировка; G – DOHC система; E – электронное управление впрыска топлива.

Двигатель с заводской маркировкой 2JZ-GE в первом своем варианте был в производстве до 1997 года. Мощность двигателя варьировалась от 215 до 230 л.с., показатель меняли только настройки.

При изменениях в технической составляющей двигатель был наделен катушками VVTi, несколькими катушками зажигания, обновленным программным обеспечением. Но мощность двигателя не изменилась. Из популярных в России автомобилей под капотом имели двигатель 2JZ-GE Mark II и Supra.

Также двигатель устанавливался еще на несколько нераспространённых в России авто. Ресурс мотора составляет более 400 000 км. Двигателя 2JZ до сих пор покупаются в России не только для японских марок, но и для модернизации даже отечественных авто.

Двигатель 1G-FE пригоден к ремонту и обладает хорошим ресурсом. Стоит учесть годы выпуска автомобиля. Эта версия мотора достаточно изношена, купить такой мотор в хорошем состоянии и с малым пробегом достаточно сложно.

Виды двигателей Toyota Altezza, характеристики

Линейка моторов 3S тоже не имеет выраженных нареканий. При правильном техобслуживании мотор имеет хорошую выработку. Версия 3S-GE часто тюнингуется. Мотор будто создан именно для этого.

Линейка двигателей 2JZ самая популярная в России. Корчи строятся именно на этих моторах. Самый большой ресурс из описанных двигателей, самая высокая мощность. Классическая рядная шестерка красиво вошла в рейтинги и не покидает их по сей день . 2JZ можно считать именем нарицательным для СВАП .

2JZ тоже имеет свои проблемы, такие как залив свечей зажигания, но это не останавливает любителей от покупки двигателя и установки даже на ГАЗель. В 2004 году 2JZ был заменен на 3GR. Двигатель пользуется не меньшим спросом. Оба агрегата можно отнести к классике японского автожанра.

И 2JZ и 3GR в основном неприхотливы, но требуют своевременного внимания. Их нельзя запускать, допускать масленого голодания и залива плохого/поддельного масла. Только проверенные магазины и марки. На практике это полумиллионники, а то и больше.


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Читайте также: