Игрушечная модель toyota mark 2

Обновлено: 05.05.2024

Содержание

Самыми знаковыми из «Марков» были и остаются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова «90» и «100» (седьмое и восьмое поколение). Однако массовая любовь к модели возникла с кузова X90, который выпускался с 1992 по 1996 год, и его модификации Tourer V.

Mark II в 90-м кузове — это приземистое, хищное, красивое, одновременно спортивное и утилитарное авто. Считается, что создателей вдохновил легендарный BMW M5. Чтобы достичь его характеристик, производитель предложил разнообразное сочетание двигателей и трансмиссий.

Двигатели «Тойоты Марк II»

Модель доступна с дизельными и бензиновыми агрегатами. Если хотите спокойно передвигаться по городу или трассе, выбирайте дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., задним приводом, механикой или автоматом. Для этих же целей подойдет бензиновый 1,8 на 120 л. с. Динамика у этих агрегатов скромная: автомобиль большой и тяжелый, выехать из 12 секунд вряд ли получится.

Оптимальный вариант для автолюбителей — шестицилиндровый 2,0 на 135 л. с. Он тоже нединамичен (12-13 секунд до сотни), по городу «ест» 14 литров АИ-92-95, но его мощности хватает, чтобы уверенно стартовать с места и обгонять на трассе. Тюнинговать его, правда, не стоит, так как есть более интересные версии — 1JZ и 2JZ. Запоминайте нужные обозначения:

  • Tourer S — модификация объемом 2,5 л, мощностью 180 л. с.;
  • Tourer V — модификация объемом 2,5 л, мощностью 280 л. с.;
  • 3,0 Grande G — модификация объемом 3 л, мощностью 220 л. с.

Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет».

Большинство автомобилей продается с двигателем 1JZ (Tourer S и Tourer V) — порядка 200 предложений. Самодостаточный по сути, он обладает огромным ресурсом. По нему много информации, нет проблем с запчастями. Конечно, в силу возраста пробеги уже приближаются либо перевалили за 300 тыс. км, но найти хороший экземпляр не проблема.

Самая «вкусная» версия — 1JZ-GTE с разгоном 6-6,5 сек./100 км. Изначально двигатель «задушен» до 280 «лошадей», а реально может развивать 320-330 сил. Достигается это простым бустапом — повышением давления на впуске без изменения степени сжатия. Цена вопроса — около 100 тыс. рублей, а это добрая треть от стоимости самого автомобиля.

Версия Tourer V любима в автоспорте. Мощный заднеприводный автомобиль с неубиваемым мотором и коробкой берут поклонники дрифта, трека и дрэг-рейсинга. Бывшие владельцы тюнинговали его, увеличивая мощность до 600, 700 и даже 1 000 «коней».

Имейте в виду, что при постоянной агрессивной езде в городе может перегреться один из цилиндров мотора, так как система охлаждения двигателя и турбины не приспособлена под такие нагрузки. Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, смотрите на 2JZ. У него больше объем, улучшена система охлаждения и просто рекордный запас прочности.

Коробки передач и их возможности

Коробок на выбор две — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. АКПП очень быстрая, чувствительная, быстро переходит на пониженные передачи. Проблем с ней никаких. А еще она может выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому заднеприводные Mark II c автоматической трансмиссией нередко используются в соревнованиях по дрифту.

МКПП «Тойоты» дорогие и редкие, поэтому Mark II с такой трансмиссией — также редкий «зверь», всего 33 предложения на вторичке. Но если сравнивать трансмиссии, механика с ее короткими передачами смотрится выигрышней: автомобиль просто «стреляет» с места.

Комфорт японского «морковника»

Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо. Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах.

В салоне удобно, правда, трансмиссионный туннель делает изначально пятиместный «самурай» четырехместным, но эти четверо располагаются внутри с максимальным комфортом. А вот багажник маленький, плюс его пространство «съедают» крупные арки и «стаканы» для крепления амортизационных стоек, выдающихся внутрь. Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который тоже ворует пространство багажного отсека.

Проблемы Toyota Mark II (X90)

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Проблемы седьмого поколения Mark II

За «Марк 2» седьмого поколения просят немного. Автомобиль со средним пробегом 200 тыс. км в среднем отдают за 270 тыс. рублей. Большая часть машин, как показывает статистика «Автокода», продается после шести владельцев. Самое минимальное количество собственников — двое, самое максимальное — 11. Пережив эксплуатацию у большого числа водителей, «самураи» уже порядком технически ушатаны. При этом каждый третий «Марк» сбывается с ограничениями ГИБДД.

Мы без труда нашли такой автомобиль на вторичке: ухоженный, с новой подвеской, «неумотанным» кузовом, без серьезных ДТП:

Но с ограничениями, из-за которых у нового собственника возникнут проблемы с регистрацией автомобиля:

Брать ли японского «самурая» сейчас

Если вы мечтаете купить японскую легенду, хорошенько подумайте. На одной чаше весов стоит авторитет, спортивность, комфорт и низкая цена, а на другой — огромный пробег, солидный возраст, высокий транспортный налог (до 42 тыс. рублец на Tourer V). Что для вас важнее? Мы же при всех существующих плюсах рекомендуем подыскать другой автомобиль.

Автор: Николай Старостин

А пользовались ли вы легендарным японским седаном «Марк II»? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.


Я сделал для себя один главный вывод — мне НЕЛЬЗЯ давать в руки мелкие (какие на хрен мелкие, мизерные) детали))) но я очень хотел ее собрать, это первая моя подделка и собранная моделька в жизни.


Начал я с подвески, до мелочей все идентично оригиналу. Самое интересное, что не смотря что детали мелкие, но все они четко входят в пазы, все четко и аккуратно сделано, ну понятное дело, это не Китай.



Сборка подвески больше всего травмировала мою психику.
Сразу решил покрасить суппорта)))) взяв лак для ногтей.


Дальше собирал салон




Заднюю накладку на водительском сиденье уже поправил)))
Наклейки



Инструкция была на Японском языке, но с помощью офигительного приложения "Google переводчик" для Iphone очень удобно наводишь камеру на любой иностранный текст и он переводит его на Русский язык. Выяснили, что эти наклейки нужно опускать в воду и они потом сами слезают и наклеиваем их, далее они высыхают и приклеиваются.


Кстати, даже колеса разноширокие…


все это дело клеил на Секундный клей Scotch 3M, очень крутой клей.
Если честно, собирал все это дело несколько недель, не спешил…

И так вот что получилось:



Жду теперь когда мне принесут красный лак, чтобы покрасить стопаки)))


Передние фары так же надо во то то покрасить, но пока не знаю во что, думал в бледно желтый.






Кстати в наборе был не понятный обвес, вроде называется tourerV но чет не очень похож. Так же 2 спойлера, но решил без них. Больше всего удивился, что даже было 2 варианта выхлопной системы…
В общем машинка вещь, очень крутая. Всем советую.

Очень обидно что мои кривые руки закосячили стекла((( может кто владеет информацией где продаются отдельные детальки для таких моделек, слышал даже продают для них всякий Тюнинг. Буду рад любой инфе.


Следующими в коллекции марковников идут Mark II Grande G и Mark II Tourer V оба в версиях 1996 года.



Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так же не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилось заднеприводные и полноприводные модификации.



Как в предшествующем, 7 поколении, сохранилась модификация Tourer V. Двигатель 1JZ-GTE претерпел ряд модификаций, самой заметной среди них стала замена двух турбокомпрессоров на один более крупный CT15. Доработана и улучшена система охлаждения, увеличилась степень сжатия с 8.5 до 9 единиц. Вкупе с системой VVT-i эти изменения увеличили максимальный крутящий момент двигателя c 363 до 383 Н/м и, что более важно, сместили этот показатель на гораздо более низкие обороты (2400 об/мин.). Это привело к улучшению топливной экономичности и динамики разгона с более низких оборотов. АКПП (А341Е) и МКПП (R154) остались без изменений.
Сохранилась спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, задний стабилизатор поперечной устойчивости, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорта, и экран, защищающий тормозной диск. Тормозные диски всех колёс вентилируемые. Дифференциал повышенного трения является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП.
Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар, аудиосистемой с усилителем, 6 динамиками и сабвуфером в задней полке и 16-ти дюймовыми литыми колёсными дисками.
Колёса на Tourer V были разноширокими.: передние 205/55R16 (диск J6.5 ET50), задние 225/50R16 (диск J7.5 ET55). Такая схема применялась для мощных заднеприводных автомобилей, коим Tourer V и являлся. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC и VSC. Система климат-контроля была опцией. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар, задних фонарей и переднего бампера.
(текст — википедия)
Модельки масштабные производства фирмы LAX. Материал: смола. К огромному сожалению, в металле найти марков 100 не смог (так что, если вдруг кто находил — скиньте ссылку, где можно купить). Более того, версия турера мне попалась бракованная, что будет видно на фотографиях, так что, думаю заказать еще одну модельку.

Всем привет!
Появилась такая идея поставить модельку марка на панель, 90 кузов, кто нибудь встречал такую модельку. Обехал все магазины в округе только в одном паренек сказал что был марк 94 года и все больше ни где не че! Даже в нете найти не могу. Подскажите кто видел и фирму этой игрушки.

Вот не задача они большие на панель в машину ставить, телек даже пробывал и убрал, мешает. А поменьше не видели? Домой такого надо заказать, пока такого кузова нет.

У меня есть сборная модель JZX-90 в комплектации 2.5 Grande G, масштаб 1/24. Литники в целлофане, кому интересно - пишите в "личку".
Также ожидаю посылку с масштабными моделями 1:43, есть небольшое количество "сто десятых" Марков (взял несколько штук "лишних" на продажу/в обменный фонд), тоже самое - кому интересно, вэлкам в "личку".

Миниатюры

Миниатюры

Хай, Марководы!
Апну древнюю тему, есть что сказать по существу. Остатки былой роскоши, когда-то коллекционировал.
В обсчем, кто желает себе на долгую память, другу/подруге на подарок - велкам в "личку".
Скажу сразу - дорого, бо почти все модели очень редкие и от этого нифига не дешевые.

Фото того, что есть, прилагаю.

1. Toyota Chaser 2.5 Tourer V, цвет Dark green mica. Производитель: Kyosho. Масштаб: 1:43. Всего было выпущено (тираж) 1008 штук.
Привозил с Тайваня, когда их еще можно было найти в продаже, тираж тогда был не до конца распродан.

2. Toyota Chaser JZX100 JTCC Presentation (выставочный экземпляр гоночного болида с токийского автосалона, без "боевой раскраски"), цвет Black. Производитель: Kyosho. Масштаб: 1:43. Всего было выпущено (тираж) 1008 штук.
Покупал в Японии.

3. Toyota Mark II Grande G 2001, цвет White/Silver. Производитель: J-Collection. Масштаб: 1:43.
Покупал в Японии.

4. Toyota Chaser Avante Twin Cam 24 (GX61) 1982. Цвет: Beige. Производитель: DISM. Масштаб: 1:43.
Пытался купить в Японии, но тираж уже был распродан, попадались редко и цены были пугающими. После долгих поисков нашел и выкупил данную модель в Германии.

5. Toyota Mark II Van LG (GX70G) 1988. Цвет: Dark Blue. Производитель: DISM. Масштаб: 1:43.
Покупал в Японии.

6. Toyota Mark II Van GL (YX76V) 1988. Цвет: Gray. Производитель: DISM. Масштаб: 1:43.
Покупал в России по рекомендованной производителем цене, при реализации тиража. Было это примерно шесть лет назад. :)

7. Toyota Mark II Van LG (GX-70), пожарная охрана г. Цукуба. Цвет: Red. Производитель: DISM. Масштаб: 1:43.
Покупал в Японии. В отличие от всех перечисленных выше, их у меня две штуки. Остальные - в единственном числе.

История TOYOTA MARK II TOURER V

TOYOTA MARK II TOURER V - одна из модификаций знаменитой серии MARK II, которая появилась в ее 7-м поколении. Одним из ключевых отличий стало использование мощного турбодвигателя 1JZ-GTE, чей объем составил 2,5 литров, а мощность 280 л.с. Следует отметить, что мотор 1JZ-GTE устанавливали исключительно на спортивную версию автомобиля, имевшего задний привод. В остальных случаях использовался агрегат 1JZ-GE, который удачно дополняла четырехступенчатая коробка передач автоматического типа. Именно 7-е поколение автомобилей TOYOTA MARK II получило оригинальный кузов, который использовался во всех последующих версиях данной серии. Выдающиеся свойства двигателя спортивного варианта TOURER V превратили его в элемент культурной среды, который отметили миллионы автолюбителей.

Выпуск автомобилей TOYOTA MARK II TOURER V относится к 1992 году, а перед этим компания проводила тщательную разработку. Автомобили производились в течение нескольких лет, пока им на смену не пришло 8 поколение. Здесь также присутствовала спортивная версия с задним приводом TOURER V. При этом следует отметить радикальное изменение дизайна, получившего более современный характер. При этом производитель сумел сохранить компактные габариты, в дополнение к которым автомобиль имел отличные ходовые показатели. На высоком уровне оставалась и безопасность, так здесь подушки безопасности располагались на водительском, пассажирском месте и по бокам. Удачное сочетание различных характеристик обеспечило модели видное место в истории автомобилестроения.

Описание склеиваемой пластиковой модели TOYOTA MARK II TOURER V

Набор для постройки модели авто в масштабе 1:24 предоставлен компанией AOSHIMA. Изделие отличает высокий уровень детализации, в числе прочего в комплекте присутствует кулер и обвес, являющийся приятным сюрпризом для авторов. Внутри упаковки им представляется набор литников с пластиковыми элементами, а также литник с хромированными деталями и лист с элементами остекления. Все они отличаются высоким качеством литья и хорошо сочетаются друг с другом, обеспечивая изделию симметричную структуру. Кроме этого, в комплекте идут реалистичные колеса, к которым прилагается набор рифленых шин. Производителю удалось с максимальной подробностью отразить не только внешний вид автомобиля, но и его салон. В набор входит маркировка, используя которую моделист сможет оформить изделие в нескольких вариантах. При сборке ему поможет подробная инструкция и чертежи. Готовое произведение отличает представительный облик, гарантирующий достойное место в коллекции.

ВНИМАНИЕ. Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение незначительных изменений в некоторые характеристики без предварительного уведомления. Во избежание недоразумений при покупке наборов, материалов и инструмента уточняйте информацию у продавцов. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Читайте также: