Игрушечная модель volvo xc70

Обновлено: 14.05.2024

Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.

При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Модуль DEM
    • 2.2 Отказ насоса
    • 2.3 Засорен фильтр
    • 2.4 Проблемы с электрикой
    • 2.5 Разомкнутая цепь

    симптомы

    • AWD Light On
    • AWD отключен – требуется сервисное предупреждение
    • Нет связи с модулем DEM
    • Связанные коды неисправностей
    • Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
    • DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
    • DEM0007 Датчик давления неисправен

    Общие проблемы

    Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.

    Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:

    Модуль DEM

    Отказ насоса

    Другая возможная неисправность – неисправный насос Volvo AOC. Это может быть вызвано возрастом и износом, но это также может быть следствием засорения масляного фильтра. Помимо замены насоса обязательно замените фильтр Volvo AOC и масло. Причиной отказа насоса Volvo AWD является отсутствие обслуживания. В официальных процедурах технического обслуживания Volvo не указываются интервалы обслуживания для данного элемента, называя их «приспособленными для жизни» или «не подлежащими ремонту».
    Код : P1889 – производительность масляного насоса.

    Засорен фильтр

    Прерывистое предупреждение «Неисправность AWD» на приборной панели в сочетании с внезапно не работающим AWD обычно вызывается заблокированными фильтрами. В реальной жизни фильтры могут забиваться уже за 50000 миль из-за материала сцепления, забивающего фильтр. Это вызывает отказ насоса. Проблема может начаться с предохранителя насоса, который продолжает дуть. Во избежание этой проблемы рекомендуется замена масла и фильтра каждые 30 км или 3 года.

    Проблемы с электрикой

    Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.

    Разомкнутая цепь

    Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.

    Решение проблем Volvo AWD


    1. Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
    2. Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
    3. Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
    4. Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.

    5. Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.

    Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт

    Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.

    Вот несколько вариантов.

    • Отремонтируйте существующий модуль DEM – . Ваш модуль DEM может быть восстановлен специалистом. Система Haldex имеет широкий спектр применений, и, поскольку эти проблемы довольно распространены, есть ряд специалистов, которые предлагают эту услугу. Мало того, что восстановленный модуль DEM предлагает значительно более низкую цену, чем новый, его также не нужно перепрограммировать.Единственным реальным недостатком является то, что процесс восстановления занимает 4-10 дней. Снимите модуль DEM и отправьте его специалисту, который предлагает услуги по ремонту Volvo DEM.
    • Ремонт дилеров – . Установка нового модуля DEM – очевидное и простое решение. Новый модуль должен быть запрограммирован, и это лучше всего делать дилеру. Как можно себе представить, это самый дорогой вариант. В автосалоне Volvo замена модуля DEM стоит 1000 долларов США.
    • Подержанный модуль DEM – Приобретение работающего подержанного модуля DEM может показаться более дешевым вариантом, но его сложно найти. И, как и в случае с любой другой использованной деталью, вы можете получить деталь, которая скоро выйдет из строя.

    Понимать систему Volvo Haldex AWD

    Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.

    • Поколение 1 , 1998 г. – в этой системе используется гидравлически-механическая концепция полного привода с электронным управлением, которая пытается зацепить задние колеса, когда передние колеса начинают проскальзывать.
    • Поколение 2, с 2001 года – это постоянная электронная система 4×4 с автоматическим распределением мощности между передними и задними колесами. Это зависит от дорожных условий, но обычно 95% мощности уходит на передние колеса. Он использовался в Volvo XC70 и XC90.
    • Поколение 3, с 2006 года – эта система нацелена на более оперативное реагирование на бездорожье. Поскольку электроника может предварительно натянуть сцепление и активировать полный привод до того, как произойдет пробуксовка, она обеспечивает расширенные возможности. Она устанавливается на большинство автомобилей Volvo тех лет.
    • Поколение 4, 2008 года – аналогично функции поколения 3 с некоторыми изменениями в отношении типа насоса.

    Дополнительные ресурсы

    1. Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
    2. Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo

    Показать похожие теги

    volvo awd проблема
    volvo awd проблемы
    volvo awd problemmen
    volvo xc90 awd проблемы
    volvo xc70 awd проблемы
    volvo v70 awd проблемы
    volvo s80 awd проблемы
    volvo v50 awd проблемы
    volvo s60 awd проблемы
    volvo xc60 awd проблемы
    volvo s60r awd проблемы
    volvo haldex awd проблемы
    volvo v70r awd проблемы
    volvo 850 awd проблемы
    volvo s40 awd проблемы
    volvo v50 t5 awd проблемы
    2004 volvo xc70 awd проблемы
    2005 volvo xc90 awd проблемы
    2002 volvo s60 awd проблемы
    2004 volvo s80 awd проблемы
    2007 volvo s60 awd проблемы
    volvo s40 t5 awd проблемы
    Volvo S60 AWD проблемы с передачей
    volvo s70 awd проблемы
    volvo s60 awd 2002 проблемы
    volvo xc90 t6 awd проблемы
    volvo s60 t6 awd проблемы
    volvo v60 d4 awd проблема
    volvo v70 d5 awd проблема
    volvo d4 awd проблема
    volvo v70 awd проблема haldex
    проблема мед вольво awd

    Not finding what you're looking for?
    Save volvo xc70 1:43 to get e-mail alerts and updates on your eBay Feed.

    Shop on eBay

    Shop on eBay

    6 Professional Ignition Coils 6 Champion Spark Plugs For Volvo S60 XC60 XC90

    6 Professional Ignition Coils 6 Champion Spark Plugs For Volvo S60 XC60 XC90 (Fits: Volvo XC70)

    Standard Ignition SK14 Fuel Injector Seal Kit

    Standard Ignition SK14 Fuel Injector Seal Kit (Fits: Volvo XC70)

    BOSCH Alternator Drive Bearing Pair Fits MERCEDES BMW VW FIAT VAUXHALL AUDI

    BOSCH Alternator Drive Bearing Pair Fits MERCEDES BMW VW FIAT VAUXHALL AUDI

    Premium X VOLVO V40 2001 METALLIC DARK BLUE PRD441 Limited Edition 1:43 Diecast

    Premium X VOLVO V40 2001 METALLIC DARK BLUE PRD441 Limited Edition 1:43 Diecast

    1:32 Volvo XC40 Model Car Diecast Toy Vehicle Gift Collection Kids Gift Black

    1:32 Volvo XC40 Model Car Diecast Toy Vehicle Gift Collection Kids Gift Black

    1:43 Premium X VOLVO 142 1973 Dark Green PRD292 Diecast Models Car Collection

    1:43 Premium X VOLVO 142 1973 Dark Green PRD292 Diecast Models Car Collection

    Premium X 1:43 Volvo 130 Amazon 1965 Black PRD230 Diecast Models Collection

    Premium X 1:43 Volvo 130 Amazon 1965 Black PRD230 Diecast Models Collection

    VOLVO XC70 Cross Country Ocean Race 2001-2007 Ocean Blue 1/18 - DNA Collectibles

    VOLVO XC70 Cross Country Ocean Race 2001-2007 Ocean Blue 1/18 - DNA Collectibles

    Volvo Xc70 Ocean Race Limited Minicar

    Volvo Xc70 Ocean Race Limited Minicar

    For Volvo S60 S80 V60 XC60 XC70 Blower Motor Resistor MAHLE 30767040 / ABR99000P

    For Volvo S60 S80 V60 XC60 XC70 Blower Motor Resistor MAHLE 30767040 / ABR99000P

    For: Volvo XC60 XC70 S70 S80 V50 V70 Wheel Drive Fluid 1 Liter Haldex Genuine

    For: Volvo XC60 XC70 S70 S80 V50 V70 Wheel Drive Fluid 1 Liter Haldex Genuine

    VOLVO V70 / XC70

    Volvo V70 XC70 S60 S80 8622906 Drip Molding Clip 8622906

    Volvo V70 XC70 S60 S80 8622906 Drip Molding Clip 8622906

    5.0 out of 5 stars.

    2000-2007 Volvo XC70 POLYURETHANE LIFT KIT Strut mount spacers 25mm off-road

    2000-2007 Volvo XC70 POLYURETHANE LIFT KIT Strut mount spacers 25mm off-road

    Right+Left Door Mirror Turn Signal Indicator Lens for Volvo XC90 XC70 2007-2014

    Right+Left Door Mirror Turn Signal Indicator Lens for Volvo XC90 XC70 2007-2014

    Fit for Volvo XC70/S60 2011-2015 Car inner Handbrake Button Panel trim decals 1X

    Fit for Volvo XC70/S60 2011-2015 Car inner Handbrake Button Panel trim decals 1X

    1:32 VOLVO XC40 SUV Car Off-road Diecast Alloy Toy Sound Light Pull Back Kids

    1:32 VOLVO XC40 SUV Car Off-road Diecast Alloy Toy Sound Light Pull Back Kids

    Premium X 1:43 VOLVO V40 2001 METALLIC DARK BLUE PRD441 Diecast Models Toys Car

    Premium X 1:43 VOLVO V40 2001 METALLIC DARK BLUE PRD441 Diecast Models Toys Car

    1:32 VOLVO XC60 SUV Car Alloy Diecasts Vehicles Simulation Sound Light Kid Gifts

    1:32 VOLVO XC60 SUV Car Alloy Diecasts Vehicles Simulation Sound Light Kid Gifts

    VOLVO V70 XC70 2007-2016 REAR ROOF SPOILER

    VOLVO V70 XC70 2007-2016 REAR ROOF SPOILER

    Voltage Regulator Bosch For Volvo S60 S80 V70 XC70 XC90 2005 2006 2007 2008 2009

    Voltage Regulator Bosch For Volvo S60 S80 V70 XC70 XC90 2005 2006 2007 2008 2009

    For Volvo XC60 XC90 V60 S40 V50 XC70 S80 Fuel Pressure Sensor Bosch 0261230238

    For Volvo XC60 XC90 V60 S40 V50 XC70 S80 Fuel Pressure Sensor Bosch 0261230238

    Dynamic Turn Signal Light Side Mirror Indicator Blinker Lamp for Volvo XC70 XC90

    Dynamic Turn Signal Light Side Mirror Indicator Blinker Lamp for Volvo XC70 XC90

    2006 Volvo S60 XC90 V70 XC70 Turn Signal Directional Switch Trip Black 30768097

    2006 Volvo S60 XC90 V70 XC70 Turn Signal Directional Switch Trip Black 30768097

    2.0 out of 5 stars.

    For VOLVO V70 XC70 Windshield-Side Molding Clip 30753556 Set of 5pcs

    For VOLVO V70 XC70 Windshield-Side Molding Clip 30753556 Set of 5pcs

    20pcs Rocker Panel Moulding Clip 8678010 For VOLVO C30 S40 V50 V70 XC60 XC70

    20pcs Rocker Panel Moulding Clip 8678010 For VOLVO C30 S40 V50 V70 XC60 XC70

    Volvo S80 S60 V70 XC70 1999 2000 2001 2002 2003 2004 - 2009 Karlyn Ball Joint

    Volvo S80 S60 V70 XC70 1999 2000 2001 2002 2003 2004 - 2009 Karlyn Ball Joint

    Matte Black

    Matte Black " XC70 " Number Letters Rear Trunk Emblem Badge For Volvo XC70

    Floor Mats Liner Fits Volvo XC70 2007-2016 Waterproof 3D Molded Black 4 Pcs

    Floor Mats Liner Fits Volvo XC70 2007-2016 Waterproof 3D Molded Black 4 Pcs

    WELLY 1:36 Alloy Kids Toys Car Vehicles Model Boys Gift For VOLVO XC90

    WELLY 1:36 Alloy Kids Toys Car Vehicles Model Boys Gift For VOLVO XC90

    Premium X 1:43 VOLVO 142 1973 Dark Green PRD292 Diecast Models Car Collection

    Premium X 1:43 VOLVO 142 1973 Dark Green PRD292 Diecast Models Car Collection

    wonderful modelcar VOLVO XC90 NILSSON AMBULANCE (NL) - yellow/blue/red - 1/43

    wonderful modelcar VOLVO XC90 NILSSON AMBULANCE (NL) - yellow/blue/red - 1/43

    Premium X 1:43 Volvo 120 Amazon 1956 Red PRD229 Diecast Model Limited Collection

    Premium X 1:43 Volvo 120 Amazon 1956 Red PRD229 Diecast Model Limited Collection

    For Volvo S80 S60 V70 XC90 XC70 Fuel Gas Door Hinge Reinforced PRO PARTS 8243987

    For Volvo S80 S60 V70 XC90 XC70 Fuel Gas Door Hinge Reinforced PRO PARTS 8243987

    For VOLVO S60 V70 S80 XC70 XC90 Left&Right Marker Light Bumper Turn Signal Black

    For VOLVO S60 V70 S80 XC70 XC90 Left&Right Marker Light Bumper Turn Signal Black

    For VOLVO S60 V70 S80 XC70 XC90 Left&Right Marker Light Bumper Turn Signal Black

    For VOLVO S60 V70 S80 XC70 XC90 Left&Right Marker Light Bumper Turn Signal Black

    Fits Volvo XC70 2000-2006 Roof Racks Cross Bars Carrier Rails Black Set

    Fits Volvo XC70 2000-2006 Roof Racks Cross Bars Carrier Rails Black Set

    Volvo C70 S60 V70 XC70 XC90 Uro Parts Oil Trap Hose - Oil trap to cylinder head

    Volvo C70 S60 V70 XC70 XC90 Uro Parts Oil Trap Hose - Oil trap to cylinder head

    Premium X 1:43 Volvo 244 1978 Green PRD293 Diecast Models Car Limited Collection

    Premium X 1:43 Volvo 244 1978 Green PRD293 Diecast Models Car Limited Collection

    Premium X 1/43 Volvo 244 1978 Swedish Police Black PRD294 Diecast Models Car

    Premium X 1/43 Volvo 244 1978 Swedish Police Black PRD294 Diecast Models Car

    Hengst Fuel Filter For Volvo S80 S40 S60 V40 V70 C70 XC70 XC90 1999 2000 01-2013

    Hengst Fuel Filter For Volvo S80 S40 S60 V40 V70 C70 XC70 XC90 1999 2000 01-2013

    For Volvo XC70/ V70/ S60 2DIN Car Stereo Fascia Radio Frame Panel Plate Trim Kit

    For Volvo XC70/ V70/ S60 2DIN Car Stereo Fascia Radio Frame Panel Plate Trim Kit

    For Volvo XC90 XC70 V70 S60 C70 S80 Turbo Solenoid Valve Boost Control

    For Volvo XC90 XC70 V70 S60 C70 S80 Turbo Solenoid Valve Boost Control

    VOLVO S60 V70 S80 XC70 XC90 Geartronic Leather Shift Knob Black 8698157

    VOLVO S60 V70 S80 XC70 XC90 Geartronic Leather Shift Knob Black 8698157

    Volvo S60 S80 V70 XC70 XC90 Cabin Air Filter Meyle 9204626MY

    Volvo S60 S80 V70 XC70 XC90 Cabin Air Filter Meyle 9204626MY

    volvo xc70 door mirror right side w/illumination w/memory heated w/glass 01-04

    volvo xc70 door mirror right side w/illumination w/memory heated w/glass 01-04

    1 Pair Tailgate For Volvo XC70 06-07 V70 01-07 Hatchback Lift Support Struts New

    1 Pair Tailgate For Volvo XC70 06-07 V70 01-07 Hatchback Lift Support Struts New

    2Din Car Radio Fascia for 2004-2007 Volvo XC70 V70 S60 Trim Surround Dashboard

    2Din Car Radio Fascia for 2004-2007 Volvo XC70 V70 S60 Trim Surround Dashboard

    Electric Parking Brake EPB Actuator for Volvo S60 S80 XC60 XC70 V70 31262415

    Electric Parking Brake EPB Actuator for Volvo S60 S80 XC60 XC70 V70 31262415

    10 Pcs For Volvo V70 XC70 XC60 XC90 Flare Clip 8659732

    10 Pcs For Volvo V70 XC70 XC60 XC90 Flare Clip 8659732

    Volvo S60 V70 XC70 Interior Door Pull Cover RH Passenger Side Taupe 2001 to 2004

    Volvo S60 V70 XC70 Interior Door Pull Cover RH Passenger Side Taupe 2001 to 2004

    Volvo S60, V70, XC70 Clip, Body trim Roof Drip Molding Clip 9190981 5PCS

    Volvo S60, V70, XC70 Clip, Body trim Roof Drip Molding Clip 9190981 5PCS

    05-07 Volvo XC70 Cross Country OEM Grey Oak Driver Left Side Leather Seat Cover

    05-07 Volvo XC70 Cross Country OEM Grey Oak Driver Left Side Leather Seat Cover

    Volvo ETM Throttle Body diagnostics and programming tool ( S80 S70 S60 V70 XC70)

    Volvo ETM Throttle Body diagnostics and programming tool ( S80 S70 S60 V70 XC70)

    genuine volvo s60 V60 xc60 xc70 s80 virtual display speedometer lcd tft Retrofit

    For VOLVO S60 S80 Front Strut Top Mount and Bushing Set V70 XC70 XC90 2.0T 2.4T

    For VOLVO S60 S80 Front Strut Top Mount and Bushing Set V70 XC70 XC90 2.0T 2.4T

    Premium X 1:43 Volvo 144S 1967 Black PRD245 Models Limited Edition Collection

    Premium X 1:43 Volvo 144S 1967 Black PRD245 Models Limited Edition Collection

    Premium X Volvo 144S 1967 Black PRD245 Models Limited Edition Collection 1:43

    Premium X Volvo 144S 1967 Black PRD245 Models Limited Edition Collection 1:43

    Related Searches

    Additional site navigation

    Amounts shown in italicized text are for items listed in currency other than Canadian dollars and are approximate conversions to Canadian dollars based upon Bloomberg's conversion rates. For more recent exchange rates, please use the Universal Currency Converter

    This page was last updated: 21-Jun 07:10. Number of bids and bid amounts may be slightly out of date. See each listing for international shipping options and costs.

    Металлическая машинка Volvo XC60, масштаб 1:24 (Rastar, 41600)

    Машинка Volvo XC90, масштаб 1:32 (Welly, 39884)

    Металлическая машинка Volvo XC60, масштаб 1:43 (Rastar, 33500)

    Внедорожник Volvo XC60 R-desing, инерционный, открываются двери, белый, 12 см (Технопарк, XC60-12-WH)

    Инерционная металлическая модель - Volvo Xc60 R-Desing, 12 см, цвет серый (Технопарк, XC60-12-GY)

    Для нас, взрослых, автомобили Вольво из Швеции — это символ качества и предельной надежности, не зря же именно эту марку признали лучшим семейным автомобилем. Для детей же игрушки Вольво — это классные красивые машинки, которыми можно с удовольствием поиграть с друзьями. Для подростков же такие модели могут стать гордостью их коллекции, ведь такие автомобили собирают и высоко ценят любители со всего земного шара.

    Привлекательность автомобильных копий

    По такой миниатюрной машине вполне можно изучать конструкцию большого автомобиля, настолько качественно она изготовлена. Эти модели в пропорциях и точном масштабе повторяют детали и строение образца, помогая детям лучше понимать технику, а взрослым — наслаждаться дизайном.

    Каждая такая модель имеет свои приятные особенности:

    • Идеальное повторение всех особенностей исходной автомашины.
    • Использование безопасных, качественных и прочных материалов — пластика и металлического сплава, а также эмалевых красок для корпуса.
    • Изделие может использоваться как детская игрушка и служить объектом коллекционирования.

    Выберите на нашем сайте отличный образец шведского качества и сделайте подарок ребенку. Ему очень понравится такое изделие от итальянской компании-производителя, даже если до этого в его коллекции были только автомобили марки Волга. В маленькой машине сочетается безупречное качество исполнения и красота исходного варианта машины.


    Салон оформлен в скандинавском стиле, для которого характерна благородная палитра и отсутствие излишеств.








    XC90 обладает всеми чертами мощного, брутального внедорожника. Кузов машины сочетает решительную штамповку и хромированную отделку боковин, объемные колесные арки с плавными очертаниями крыши и геометричностью оконной линии.

    Технические характеристики Volvo XC90

    Тип двигателябензиндизель
    Объем двигателя2.02.0
    Тип КППавтоматавтомат
    Кол-во передач8880
    Приводполныйполныйполный

    Статусность и основательность внедорожника Volvo XC90 2021-2022 подчеркивают его габариты: длина – 4950 мм, ширина – 2008 мм, высота – 1776 мм.

    Клиренс достигает 238 мм. Водитель может выбрать любой маршрут и чувствовать себя уверенно.

    Объем багажного отсека – рекордные 967 литров. Поместятся не только чемоданы, но и снаряжение для активного отдыха.

    Специальные предложения на VOLVO XC90

    TRADE-IN. Все просто!

    ВЫШЕ ОЖИДАНИЙ

    Сервис за наш счет

    Volvo XC90 в деталях

    Дизайн XC90

    Шведские дизайнеры объединили в XC90 2021-2022 года скандинавскую сдержанность и элегантность. Брутальность и динамичность внедорожника подчеркнута выразительными профилями капота, геометричной радиаторной решеткой и бампером сложной архитектуры. «Хищные» нотки вносит оптика «Молот Тора».

    Инновации XC90

    Технология Sensus позволяет управлять функционалом авто при помощи голоса или касания сенсорного экрана. Благодаря инновационному ПО аудиосистема XC90 воспроизводит чистейший, глубокий звук. Навигация поддерживает голосовые команды и дистанционное управление со смартфона.

    Безопасность XC90

    Volvo – первая в мире компания, которая смогла превзойти критерии безопасности Euro NCAP. XC90 не стал исключением: по результатам тестов внедорожник получил высший балл. Автомобиль комплектуется системой City Safety – инновационным решением для эффективного предотвращения столкновений.

    Двигатель XC90

    Линейка моторов кроссовера включает дизельный 235-сильный и бензиновый 249-сильный агрегат. Начиная с комплектации R-Design, автомобили оснащаются бензиновой установкой T6 и гибридом T8, развивающими мощность до 320 л.с. Пару двигателям составляет АКПП. Расход топлива – от 5,8 до 8,3 литра на 100 км пути.

    Авторский тест-драйв

    Авторский тест-драйв на авто уже доступен для вас! Остаются вопросы — свяжитесь с менеджером любым удобным способом. Наши специалисты предоставят полную и квалифицированную консультацию по каждому вопросу.

    Продажа в автосалоне

    Вольво ХС90 в Москве предлагает официальный дилер Volvo Car Фаворит. Приобрести внедорожник можно в кредит, лизинг, по программе Trade-in. Компания оказывает услуги по страхованию автомобилей. Полный комплекс операций в рамках послепродажного сервиса модели выполняют мастера авторизованного техцентра. Тест-драйв позволит испытать кроссовер на реальной дороге.

    К Вашим услугам – доступные цены на Volvo XC90 2021-2022 года, специальные предложения и программа лояльности.

    *Выгода до 400 000 рублей на XC90 предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля Volvo XC90 с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом марки Volvo. Выгода предоставляется при покупке нового автомобиля Volvo XC90 2020, 2021 и 2022 модельного года. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Предложение действует с 01.01.2022 до 31.03.2022 года. Наличие автомобилей и условия приобретения уточняйте у официальных дилеров ООО “Вольво Карс”. Демонстрируемое изображение автомобиля может отличаться от реализуемых на территории РФ. Не является публичной офертой. Количество автомобилей ограничено.


    Учитывая климат и качество дорог, популярность XC70 в России сдерживает, пожалуй, только его высокая цена. А вернее – низкие доходы россиян. Но среди тех, у кого возможности совпадают с желаниями, машина ценится высоко. Если попытаться сформулировать коротко, то ценится за сочетание практичности с комфортом. Это не японские машины с гулким пластиком – здесь все практически премиально. И при этом железо и краска на нем держится годами, а среди моторов нет ни одного откровенно сомнительного, как у более технически сложных конкурентов из Германии. Есть ли запас прочности у ХС70 с пробегом под 200 тысяч? У нас появилась возможность проверить это.

    Весьма привлекательный экземпляр рестайлинговой XC70 третьего поколения (выпускавшегося с 2007 по 2016 годы) мы нашли в салоне подержанных авто Major Expert. Силовой агрегат – типичный для этой модели: турбодизель 2,4 (163 л.с.) и 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Привод, конечно же, полный. Пробег – почти 200 (есть быть точным, 189 814 км), а цена – чуть больше миллиона.

    У этого экземпляра XC70 очень удачная, как нам кажется, комплектация. В нем нет многих из доступных для «нафаршированных» XC70 опций, удорожающих подержанную машину фактом своего наличия и способных ввергнуть в приличные расходы на ремонт, если вы не первый хозяин авто и давно распрощались с гарантийным сервисом. При этом в наличии все полезные в формате «кросс-универсала» функции, включая автономный отопитель и систему автоматического торможения City Safety.

    У этой «иксишки» нет электронноуправляемых амортизаторов с системой контроля уровня кузова на задней оси, нет электропривода поднятия пятой двери, нет бесполезного, но традиционно дорогого люка в крыше, в силу возраста еще не появился совершенно необязательный огромный сенсорный дисплей. Нет ксенона и сопровождающих его омывателей фар. Отсутствуют начисто даже электрические регулировки обоих передних кресел – хотя это уже момент спорный и порадует не всех… Впрочем, практичные «утилитарщики» найдут в отсутствии доброго десятка сервоприводов своеобразное достоинство – тем более, что подогрев-то все же на месте!


    Кузов

    Глубокий синий цвет очень идет автомобилю, будучи при этом не слишком чувствительным к «голограммам» – сверкающим скопищам микроцарапин, от которых страдают в первую очередь черные кузова. Также практически неуязвима к мелким повреждениям отделка матовым и фактурным черным пластиком по кругу – пороги, низ дверей, арки и нижние юбки бамперов.

    Согласно обследованию автомобиля в Major Expert, окрашенных деталей у этого Volvo XC70 нет! Это очень хороший сигнал для второго владельца машины, отлично укладывающийся в популярную (и справедливую) теорию о преобладающем спокойном и аккуратном стиле вождения владельцев машин шведской марки. Намеков на точечную коррозию нет и в помине, в том числе и на тех местах, где они порой появляются у XC70 – на стойках дверей, стыке крыши и лобового стекла, на продольных рейлингах. Что неудивительно – мы уже писали, что коррозионная стойкость этой модели находится на очень высоком уровне.

    Лакокрасочное покрытие кузова не затерто мойками и не истончено полировками, мелкие потертости и микроцарапинки кое-где, конечно, присутствуют, но весьма умеренно – в особенности с учетом года выпуска машины. Небольшая матовость видна на фарах головного света, мелкие сколы имеются на капоте – алюминиевом, к слову. Что важно, нет следов ударов и царапин на нижней губе переднего бампера и «очках» противотуманок, имитирующих матовый алюминий, но на самом деле представляющих собой простые крашеные пластиковые накладки. Это свидетельствует о городской и трассовой эксплуатации машины, без покатушек по буеракам, однозначно оставивших бы на ней свои следы.

    Единственная мелочь, слегка разбавляющая почти идеальную картинку – небольшая притертость на задней правой двери, переходящая на накладку арки колеса. В принципе, нетрудно найти аккуратного маляра-частника и за 7-8 тысяч рублей перекрасить дверь, даже не снимая ее, но можно и заполировать неглубокие части притертости, пройдясь параллельно по ссадинам на пластике пламенем турбозажигалки. В любом случае, это не та проблема, которая требует срочного вмешательства.



    Машина стоит на оригинальных штатных легкосплавных 16-дюймовых дисках с маркировкой «XC». Диски в отличном состоянии и очень хорошо подходят этой «кросс-кантри» по дизайну. Лак на металле безупречно чист, что важно в первую очередь для передних колес – отсутствие характерных въевшихся пожелтелостей от перегретой пыли тормозных колодок говорит о крайне спокойной езде первого владельца.

    Салон

    Рестайл третьего поколения объединил XC70 с другими моделями марки в плане дизайна интерьера, дав ему так называемую «парящую» консоль – панель с клавишами перед рукояткой АКП, которая как бы «висит в воздухе», а также необычный прозрачный набалдашник рукоятки АКП с подсветкой. А так называемой «адаптивной цифровой приборной панели» тут еще нет (используются традиционные шкалы с монохромными мини-экранчиками в центре). Да и дисплей мультимедийной системы, который заодно отображает состояние климата, включение подогревов и разные настройки, здесь еще очень скромный, не сенсорный, с олдскульно-толстой рамкой по периметру, которой его пытались визуально увеличить… Правда, с отличными углами обзора и контрастностью – этого не отнять.


    Отделка, конечно, скромная, но при этом качество материалов – очень высокое. Матовый фактурный пластик (среди которого преобладает эластичный) сохранился безупречно, матовый гладкий пластик избежал заметных царапин и вытертого блеска, серебристое покрытие окрашенных пластиковых элементов уцелело полностью! Ткань сидений впереди и сзади чиста и цела, продавленностей и морщин нет. Покрытие пола – чистейшее. Кожаная отделка руля и рычага селектора АКП хотя и несет некоторые следы эксплуатации, но истинного возраста и пробега не выдает.

    Единственная заметная глазом утрата, которую понес салон за семь лет, – повреждение кожеподобного материала на боковинке подушки водительского сиденья. Верхний слой начал шелушиться в зоне, где испытывал максимальную нагрузку со сминанием и сдвигом от пятой точки водителя при посадке и высадке. На этом же месте медленно начинает появляться аналогичное повреждение и с правой стороны… Впрочем, проблему можно устранить в специализированных мастерских по перетяжке салонов, где занимаются частичным ремонтом отдельных сегментов обшивки. Поврежденные сегменты они называют «юбками сидений» и просят за их перешив на обоих креслах 14-16 тысяч рублей…



    Багажник, как чаще всего бывает у городской машины, не исключая и практичные универсалы от Volvo, чист и почти не использовался. В XC70 он имеет множество полезных мелочей: фирменную вольвовскую подъемную решетку, отделяющую грузовой объем от салона и позволяющую грузить трюм под самую крышу или с удобством возить собаку, рулонную шторку, алюминиевые рейлинги со сдвижными проушинами для крепления груза, рым-проушины сверху, розетку 12 вольт и отсек-органайзер под полом, поднимающимся на газовом упоре!

    Двигатель и трансмиссия

    Подавляющее большинство XC70 были проданы с дизелями – этот экземпляр не исключение. Установленный на нашей «кросс-кантри» пятицилиндровый турбированный мотор 2,4 с непосредственным впрыском – самый слабенький в линейке: он развивает вполне гуманные 163 л.с. (были и существенно более мощные версии в том же объеме). Но при этом для тяжелой машины его вполне хватает, «овощного» недостатка тяги не ощущается. Все же дизель – есть дизель, и этот 163-сильник выдает момент ненамного меньше, чем максимально доступная для «семидесятки» 3-литровая бензинка с 304 «лошадьми» – 420 против 440!

    Двигатель весьма технологически продвинут, непрост по конструкции и достаточно плотно укомпонован под капотом, поэтому для низкоквалифицированного гаражного ремонта и тем более – любительского самостоятельного, плохо приспособлен… Но в целом ресурс его весьма велик, и новый владелец этого XC70 может спокойно накатать на нем не меньше прежнего. Чему в немалой степени способствует относительно скромная литровая мощность.

    Главная задача хозяина – следить за своевременной заменой ремня ГРМ и навесных агрегатов, за шумом гидрокомпенсаторов и коромысел клапанного механизма и не полагаться на длительные заводские интервалы замены масла, а проводить ее с упреждением, важным для поездившего мотора. Прочие же проблемы, которые могут возникнуть, не сильно страшны, решаемы и не особенно дороги в устранении – засорение системы рециркуляции газов, загрязнение радиаторов, неисправности элементов обвески турбины, утечки масла через стакан фильтра и т.п. И повторимся: любые работы по этому мотору нужно выполнять только в специализированных клубных или официальных сервисах! Доверять его мультибрендовым универсалам можно только при смене масла!

    Мотор этой XC70 был всесторонне проверен в Major Expert специалистами официального дилерского сервиса Volvo. Четкий запуск, отсутствие посторонних призвуков на всех режимах, штатная динамика разгона и, разумеется, отсутствие ошибок по компьютерной диагностике.




    Коробка передач нашего XC70 – шестиступенчатый автомат Aisin TF-80SC. Эта АКП применялась на огромном количестве моделей самых разных производителей Volvo, Ford, Mazda, Renault, Peugeot, Opel и других. Агрегат нельзя отнести к категории «вечных и неубиваемых», но также он не относится и к заведомо проблемным и хилым. Уверенный середнячок, одним словом. Коробка этой XC70 работает надежно и ровно, диагностических ошибок по ней нет. Но чтоб так продолжалось и впредь, к подобному возрасту и пробегу специалисты-«автоматчики» настоятельно рекомендуют начать менять масло раз в 30-40 тысяч, а также провести с АКП несложную процедуру «расхолаживания».

    Дело в том, что на «кросс-кантри» TF-80SC работает в несколько напряженном температурном режиме. И если на новой машине это еще можно игнорировать в силу ресурса агрегата, заведомо избыточного для первого владельца, который обычно не планирует ездить на машине, как Ингвар Кампрад на своей 240-й (вольвофаны поняли!), то на поработавших коробках крайне желательно наладить дополнительное охлаждение. Процедура несложная и недорогая: нужно прикрутить к теплообменнику проставку со штуцерами для отбора масла (стоимостью около 3000 рублей), а к ней шлангами подключить выносной масляный радиатор (также стоимостью около 3000 рублей). Это существенно разгрузит коробку по температуре и продлит ей жизнь на весьма значительный километраж.

    Карданный вал к заднему мосту имеет специфическую конструкцию – он неразборный, и при необходимости заменить подвесной подшипник официалы меняют всю огромную деталь стоимостью 60-80 тысяч рублей в сборе. Впрочем, в карданных спецсервисах давно освоена «реновация» – тысяч за 15 рублей крестовины меняют на разборные, заменяют подшипник, балансируют вал и ставят на место. И процедуру даже можно растянуть во времени при необходимости (например, при загруженности мастера), уехав на переднем приводе и оставив кардан в ремонте. Признаками необходимости вмешательства в кардан являются вибрации и даже откровенный механический «звон» при задевании его за резонатор. Собственно, отчасти слишком близкое соседство кардана с глушителем в тоннеле пола и служит причиной коксования смазки в подвесном и иссыхании его резины.


    Крутящий момент от карданного вала на задний мост передает муфта Haldex 5 поколения – весьма умное и быстродействующее устройство дозирования крутящего момента на заднюю ось, позволяющее полному приводу XC70 работать значительно эффективнее, чем на дешевых кроссоверах с их простыми электромагнитно-кулачковыми муфтами.

    Вопреки рекомендациям производителя, в сообществе автовладельцев и автомехаников давно сложилась однозначная позиция в отношении обслуживания пятого Халдекса – масло в нем нужно менять почаще. Край – через 50 000-60 000 км, неплохо – через 40 000, совсем отлично – через 30 000. Процедура настолько проста и быстра, что не чурающемуся самостоятельного обслуживания автовладельцу крайне желательно освоить ее самостоятельное проведение. Из ямы или с эстакады путем откручивания двух болтиков снимается насос муфты, через открывшееся отверстие стекает грязное масло, на насосе парой пшиков баллончиком-карбклинером промывается фильтрующая сеточка, после чего насос ставится обратно и через пробку, откручивающуюся с помощью монетки, шприцом вливается свежее масло. Если же насос умер, стоимость нового – около 25 000 рублей, восстановленного с полугодовой гарантией – около 8000 рублей.

    В районе переднего правого колеса под днище выходит трубка выхлопа глушителя автономного подогревателя двигателя Webasto:


    Электрика

    Электрика на этой машине характерна некоторой проблемностью. Не фатальной – особенно серьезных финансовых ударов ждать, в целом, не стоит…

    Выходит из строя из-за неудачного расположения во влажном месте электропривод трапеции дворников, склонны к жигулевскому подсвистыванию подшипники турбинки отопителя, не слишком долговечно реле-регулятор в генераторе, случаются надломы проводки в жгутах, идущих в двери. При смерти штатной аудиосистемы поставить андроидную будет недешево – аналоги для такой компоновки («парящая панель», дисплей в торпедо и поддержка штатных кнопок на руле) обойдется тысяч в 50, тогда как для большинства машин с традиционным 2-диновым форматом можно уложиться тысяч в 10-15… Кстати, «парящая панель» склонна со временем тоненько поскрипывать… Это не относится напрямую к электрике – скорее, вопрос арматурки, но, тем не менее… Впрочем, все это – «когда-то, возможно, и необязательно».

    На данный момент у автомобиля по результатам комплексной проверки в Major Expert никаких проблем по электрической части не выявлено. И панель, кстати, тоже не скрипит!

    При этом, повторимся, простая комплектация именно этого экземпляра избавляет от доброй половины электрических проблем априори. Не доставят проблем недолговечные блоки ксенона и поворачивающиеся синхронно с рулем линзы (поскольку установлен простой галогенный свет); приводы кресел (ибо они все ручные); не придется менять хитроумный уплотнитель задней двери, содержащий нежные датчики ее закрытия в электрифицированной версии; не потребуется узнавать стоимость электрорегулируемых амортизаторов и датчиков задней оси, сопутствующих системе поддержания уровня кузова, и т. п. Генератор менее нагружен из-за отсутствия обогрева лобового стекла, которого в 2013 году еще не предлагалось в списке опций. Нет и BLIS – радара мониторинга слепых зон – он тут не столь уж актуален ввиду отличной обзорности по остеклению и шикарных зеркал, захватывающих почти все мертвые сектора…

    Подвеска и днище

    Днище в плане коррозии – безупречно. А с учетом полного отсутствия намеков на ржавчину по наружным панелям кузова, можно с уверенностью сказать, что и под многочисленными пластиковыми накладками дверей, порогов и арок – все ОК! Все же шведы знают толк в защите от ржавчины, ибо снег и соль на дорогах для них – привычная норма. Следов «ралли-рейдов» на машине, как уже выше говорилось, также нет, но одно повреждение все же обнаружилось – о какое-то препятствие (труба, арматурина?) частично распорот мягкий штатный пыльник-защита картера. Пыльник не разваливается, и его можно оставить как есть. Хотя невредным будет снять и поставить поперек разрыва (изнутри) несколько стяжек – вырезанных из полосок жести на клепках.



    Выхлопной тракт в порядке на всем протяжении. На больших пробегах (но не на всякий случай, а по необходимости!) делается механическое и программное удаление сажевого фильтра, укладывающееся в сумму около 15 000 рублей.

    Читайте также: