Игрушечная моделька bmw e34

Обновлено: 03.05.2024

В масштабе 1/18 модель BMW 5 серии в кузове E34 выпускались фирмами Minichamps и ОТТО Models. Информация о выпускаемых модификациях размещена ниже в таблице. Модели фирмы Minichamps выполнены весьма качественно и оставляют очень приятное впечатление. Minichamps выпускает эту модель довольно ограниченными тиражами, поэтому, учитывая популярность модели, уже через год после выхода очередного варианта достать его уже довольно тяжело. К достоинствам модели можно отнести: хорошую покраску и правдоподобные пропорции, детально проработанный моторный отсек и днище, флокированный салон и багажный отсек, фототравленные шильдики и качественную имитацию хрома отделки, а также правдоподобные аккуратные колеса. К сожалению, у моделей есть ряд неприятных недостатков, которые все же немного портят положительное впечатление: очень заметные штырьки крепления фар и фонарей, отсутствие нормальной имитации обивки крыши. Но несмотря на эти недостатки я могу однозначно рекомендовать эту модель как коллекционерам, так и просто любителям этой, бесспорно, легендарной модели баварского концерна. К большому сожалению в настоящий момент найти эти модели очень не просто и цены на них очень высоки.

Французская фирма OTTO решила выпустить самый быстрый и культовый вариант BMW 5 серии - M5. Модель выполнена из смолы и не имеет открывающихся элементов. Но именно благодаря этому "недостатку" достигается более реалистичный внешний вид модели.

Варианты исполнения модели в масштабе 1/18

* Дилерская версия (Dealer Edition)

BMW 535i 100024000

- BMW 535i Black metallic Minichamps 100024000

(подробные фотографии модели представлены ниже)

- BMW 535i Green metallic Minichamps 100024001

(подробные фотографии модели представлены ниже)

BMW 535i 100024002

- BMW 535i Red Minichamps 100024002

(подробные фотографии модели представлены ниже)

- BMW 535i Art Car by Matazo Kayama

- BMW 525i Art Car by Esther Mahlangu

BMW M5 OTTO mobile OT106 Daytona Violet metallic

- BMW M5 Daytona Violet metallic OTTO mobile OT106

(подробные фотографии модели представлены ниже)

BMW M5 E34 OTTO mobile OT576 Blue metallic

- BMW M5 Avus Blue metallic OTTO mobile OT576

Даже самый краткий рассказ об этом автомобиле всегда нужно начинать с этого фото.


Оно заводское и сделанное не просто так, ради понтов и имиджа. Есть что-то, что объединяет эти автомобили делая два ближних седана похожими на тот красный суперкар позади. И это мотор. Для BMW M1 был разработан рядный шестицилиндровый двигатель M88 объемом 3,5 литра в 1978 году. Это был первый серийный среднемоторный BMW и выпускался он лишь три года тиражом менее 500 экземпляров. Гражданские версии с этим двигателем имели мощность 277 л.с., а турбированные гоночные до 850 л.с!


Этот же мотор, но с увеличенной до 286 л.с. мощностью в 1984 году появился на представленном в Амстердаме BMW M5 E28, первым BMW M пятой серии. Кроме двигателя была полностью переработана подвеска и установлена механическая пятиступенчатая КПП Getrag 280/5. В процессе производства M5 E28, для соответствия жестким экологическим нормам североамериканского рынка, был установлен каталитический нейтрализатор, и новый силовой агрегат получил обозначение S38B35, при этом мощность упала до 256 л.с. M5 E28 с такими двигателями поставлялись только в США и Канаду, а в Европе был все тот же M88.


В 1988 году, специально для нового поколения пятой серии (E34) был разработан новый двигатель на базе S38. Он получил обозначение S38B36, увеличенный до 3,6 л объем и мощность в 315 л.с. с максимальным моментом в 360 Н·м. Как и предшественник (M5 E28), M5 E34 собирался вручную на новой производственной площадке BMW Motorsport в Гархинге (пригород Мюнхена).


Пятая серия в кузове E34 стала важным шагом для BMW. Впервые пятерка стала серьезным соперником для Mercedes в конкуренции за кошельки успешных бизнесменов и представителей верхнего слоя среднего класса. И главным преимуществом BMW здесь был намек на спортивность и удовольствие от вождения, даже в обычных версиях 520, 525, 530 и т.д. При этом M5, собранный вручную с мощным двигателем (ведущим свою родословную от спорткара) был "вишенкой на торте" в модельном ряде пятой серии.


В конце 1991 года началось производство M5 c двигателем S38B38, он получил увеличение объема до 3,8 литра, мощность возросла до 340 л.с., а момент до 400 Н·м. Внешне автомобили с таким двигателем можно узнать по новым колпакам колесных дисков BMW Style 21 ("throwing star"), пятиспицевые выштамповки колпаков слегка похожим на топоры, направленные вперед как по правой, так и по левой стороне автомобиля. Причем это именно пластиковые колпаки, под ними скрывается легкосплавный диск. Автомобили с таким двигателем продавались только в Европе и Южной Африке, в США, Канаде и Японии на протяжении всего периода производства E34 M5 единственным двигателем был S38B36.



Стоит ли говорить, что с развалом СССР, именно за спортивный характер и агрессивный дизайн E34 обрела славу "бандитского" автомобиля, ведь в начале 90х ее нередко использовали представители преступных группировок. Даже сейчас, почти через 30 лет после начала выпуска, ухоженная E34 на дороге вызывает уважение, а обилие тюнинговых бамперов "под М5" и шильдиков M5 на багажнике (вместо отодранного 520, а то и 518) доказывает успешность пятой серии в кузове E34 и особенно ее M-версии.

Естественно, производители моделей в масштабе 1:43 не обошли своим вниманием E34. Начиная с модели от Schabak, выпущенной в конце восьмидесятых и заканчивая Minichamps и NEO.


Модель от Schabak сделана по канонам почти 30-летней давности и, не смотря на простоватость исполнения, хорошо повторяет основные формы и линии прототипа.


Модель от Minichamps хорошо попадает в масштаб (в отличии от NEO), имеет более детализированное исполнение, чем Schabak, но уступает в детализации NEO. Открывающийся капот и связанные с этим технологические ограничения портят переднюю часть модели, делая ее менее узнаваемой.



Уровень проработки NEO может порадовать даже самых искушенных коллекционеров, но они же разнесут в пух и прах эту модель за непропорциональный кузов, мутные фары, и огромные колеса, да еще и промах с масштабом. NEO попадает в масштаб 1:42, вместо 1:43 и на фоне Minichamps выглядит джипом…


По заказу компании LUTHE мастерской TMTmodels начат выпуск моделей BMW M5 E34. Они копируют автомобили образца 1992 года и доступны в нескольких цветах (см. фото).


Модель имеет хорошую проработку всех элементов кузова и салона. Внутри приборная панель, блок музыки/климата, решетки вентиляции и кнопки стеклоподъемников выполнены декалью.


Заднее сидение имеет характерную для M5 опцию в виде тумбочки-подлокотника между пассажирами.


Для модели доступно два варианта внешних зеркал: обычные и уменьшенные аэродинамические M-зеркала.


Ручки дверей, замок багажника, все решетки передней части, шильдики M5 на багажнике и решетке радиатора — выполнены фототравлением.


Резиновые покрышки модели имеют высокую степень проработки. При увеличении вы можете увидеть марку, модель и даже размерность резины.


Окраска моделей производится теми же красками, которые использовались для окраски прототипов, любой цвет подбирается по заводским названиям и номерам краски.


Днище имеет проработку похожую на Minichamps, но с некоторыми изменениями. Лишь одно технологическое отверстие для крепления модели к подиуму и никаких торчащих болтов!


За доплату можно получить спойлер, прозрачные указатели поворотов, ремни безопасности отдельными деталями, любой цвет салона и даже любой цвет кузова из палитры BMW. Таким образом можно собрать абсолютно индивидуальную модель BMW M5 E34 в масштабе 1:43, которой не будет больше ни у кого!

Даже самый краткий рассказ об этом автомобиле всегда нужно начинать с этого фото.


Оно заводское и сделанное не просто так, ради понтов и имиджа. Есть что-то, что объединяет эти автомобили делая два ближних седана похожими на тот красный суперкар позади. И это мотор. Для BMW M1 был разработан рядный шестицилиндровый двигатель M88 объемом 3,5 литра в 1978 году. Это был первый серийный среднемоторный BMW и выпускался он лишь три года тиражом менее 500 экземпляров. Гражданские версии с этим двигателем имели мощность 277 л.с., а турбированные гоночные до 850 л.с!


Этот же мотор, но с увеличенной до 286 л.с. мощностью в 1984 году появился на представленном в Амстердаме BMW M5 E28, первым BMW M пятой серии. Кроме двигателя была полностью переработана подвеска и установлена механическая пятиступенчатая КПП Getrag 280/5. В процессе производства M5 E28, для соответствия жестким экологическим нормам североамериканского рынка, был установлен каталитический нейтрализатор, и новый силовой агрегат получил обозначение S38B35, при этом мощность упала до 256 л.с. M5 E28 с такими двигателями поставлялись только в США и Канаду, а в Европе был все тот же M88.


В 1988 году, специально для нового поколения пятой серии (E34) был разработан новый двигатель на базе S38. Он получил обозначение S38B36, увеличенный до 3,6 л объем и мощность в 315 л.с. с максимальным моментом в 360 Н·м. Как и предшественник (M5 E28), M5 E34 собирался вручную на новой производственной площадке BMW Motorsport в Гархинге (пригород Мюнхена).


Пятая серия в кузове E34 стала важным шагом для BMW. Впервые пятерка стала серьезным соперником для Mercedes в конкуренции за кошельки успешных бизнесменов и представителей верхнего слоя среднего класса. И главным преимуществом BMW здесь был намек на спортивность и удовольствие от вождения, даже в обычных версиях 520, 525, 530 и т.д. При этом M5, собранный вручную с мощным двигателем (ведущим свою родословную от спорткара) был "вишенкой на торте" в модельном ряде пятой серии.


В конце 1991 года началось производство M5 c двигателем S38B38, он получил увеличение объема до 3,8 литра, мощность возросла до 340 л.с., а момент до 400 Н·м. Внешне автомобили с таким двигателем можно узнать по новым колпакам колесных дисков BMW Style 21 ("throwing star"), пятиспицевые выштамповки колпаков слегка похожим на топоры, направленные вперед как по правой, так и по левой стороне автомобиля. Причем это именно пластиковые колпаки, под ними скрывается легкосплавный диск. Автомобили с таким двигателем продавались только в Европе и Южной Африке, в США, Канаде и Японии на протяжении всего периода производства E34 M5 единственным двигателем был S38B36.



Стоит ли говорить, что с развалом СССР, именно за спортивный характер и агрессивный дизайн E34 обрела славу "бандитского" автомобиля, ведь в начале 90х ее нередко использовали представители преступных группировок. Даже сейчас, почти через 30 лет после начала выпуска, ухоженная E34 на дороге вызывает уважение, а обилие тюнинговых бамперов "под М5" и шильдиков M5 на багажнике (вместо отодранного 520, а то и 518) доказывает успешность пятой серии в кузове E34 и особенно ее M-версии.

Естественно, производители моделей в масштабе 1:43 не обошли своим вниманием E34. Начиная с модели от Schabak, выпущенной в конце восьмидесятых и заканчивая Minichamps и NEO.


Модель от Schabak сделана по канонам почти 30-летней давности и, не смотря на простоватость исполнения, хорошо повторяет основные формы и линии прототипа.


Модель от Minichamps хорошо попадает в масштаб (в отличии от NEO), имеет более детализированное исполнение, чем Schabak, но уступает в детализации NEO. Открывающийся капот и связанные с этим технологические ограничения портят переднюю часть модели, делая ее менее узнаваемой.



Уровень проработки NEO может порадовать даже самых искушенных коллекционеров, но они же разнесут в пух и прах эту модель за непропорциональный кузов, мутные фары, и огромные колеса, да еще и промах с масштабом. NEO попадает в масштаб 1:42, вместо 1:43 и на фоне Minichamps выглядит джипом…


По заказу компании LUTHE мастерской TMTmodels начат выпуск моделей BMW M5 E34. Они копируют автомобили образца 1992 года и доступны в нескольких цветах (см. фото).


Модель имеет хорошую проработку всех элементов кузова и салона. Внутри приборная панель, блок музыки/климата, решетки вентиляции и кнопки стеклоподъемников выполнены декалью.


Заднее сидение имеет характерную для M5 опцию в виде тумбочки-подлокотника между пассажирами.


Для модели доступно два варианта внешних зеркал: обычные и уменьшенные аэродинамические M-зеркала.


Ручки дверей, замок багажника, все решетки передней части, шильдики M5 на багажнике и решетке радиатора — выполнены фототравлением.


Резиновые покрышки модели имеют высокую степень проработки. При увеличении вы можете увидеть марку, модель и даже размерность резины.


Окраска моделей производится теми же красками, которые использовались для окраски прототипов, любой цвет подбирается по заводским названиям и номерам краски.


Днище имеет проработку похожую на Minichamps, но с некоторыми изменениями. Лишь одно технологическое отверстие для крепления модели к подиуму и никаких торчащих болтов!


За доплату можно получить спойлер, прозрачные указатели поворотов, ремни безопасности отдельными деталями, любой цвет салона и даже любой цвет кузова из палитры BMW. Таким образом можно собрать абсолютно индивидуальную модель BMW M5 E34 в масштабе 1:43, которой не будет больше ни у кого!

BMW M5 (F90) Competition,red

Подвижный металлический передний набор для мотоцикла HP4 RACE

BMW Driving Experience M4 DTM-BMW TEAM RMG - Marco Wittmann, Hockenheim (22.07.2018)

Shell BMW M4 DTM - BMW TEAM RMG - Augusto Farfus, Hockenheim (22.07.2018)

Samsung BMW M4 DTM - BMW Team RMR - Philipp Eng, Hockenheim (22.07.2018)

Deutche Post BMW M4 DTM - Timo Glock, Hockenheim (22.07.2018)

BMW Driving Experience M4 DTM - Alessandro Zanardi, Misano (2018)

BMW Bank M4 DTM -Bruno Spengler, Hockenheim (28.07.2019)

Schaeffler BMW M4 DTM - Marco Wittmann, Hockenheim (28.07.2019)

jiVS BMW M4 DTM - Timo Glock, Hockenheim (28.07.2019)

Shell BMW M4 DTM - Sheldon van der Linde, Hockenheim (28.07.2019)

CATL BMW M4 DTM - Joel Eriksson, Hockenheim (28.07.2019)

ZF BMW M4 DTM - Philipp Eng, Hockenheim (28.07.2019)

BMW M4 DTM - Kamui Kobayashi, Super GT DreamRace Fuji (24.11.2019)

ZF BMW M4 DTM - Alessandro Zanardi, Super GT DreamRace Fuji (24.11.2019)

Schaeffler BMW M4 DTM - Marco Wittmann, DreamRace Fuji (24.11.2019)

BMW M4 DTM - CLASS 1 - Robert Kubica, ORLEN Team Art Grand Prix - 3rd Zolder (18.10.2020)

BMW M3 E30 (1980), schwarz

BMW 4-Series M4 Competition Coupe (G82) (2021), красный

BMW M3 Competition Berline (G80) (2021), белый

BMW Isetta, blue / beige

BMW 3.0 CSL (1971), gelb

BMW 2800 CS (1968), weiß

BMW M3 E30 (1980), rot

BMW M5 E39 (2003), silber

BMW M5 E39 (2003), blaumetallic

MERCEDES-BENZ Renntransporter BMW, white

BMW M4 GT3 (G82) (2021), BMW Motorsport

BMW M4 (2018)

BMW M4 (2018)

BMW M1 E26 (1979)

BMW 635 CSI (1984)

BMW Sauber F1.08 (2008)

BMW K1200LT, gold

BMW Z4 Cabrio E85 Roadster, blue

BMW 7er E65, black

Сборная модель BMW M5 (E34) 1992

BMW M6 GT3 Sieger 24h Nürburgring 2020 Sims/Catsburg/Yelloly

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, в русском переводе, «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер , а главным дизайнером — Адриан ван Хойдонк. Девиз компании на английском языке — «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure».

Спорткар BMW M4 Racing 2016 (Siku, 1581)

Спорткар BMW i8 LCI (Siku, 2348)

Металлическая инерционная машина - BMW M2 COUPE with Strip, масштаб 1:32, 2 вида (RMZ City, 554034-WH)

Металлическая инерционная машина - BMW M2 Coupe with Strip, 1:36, синий (RMZ City, 554034-BLU)

Машина металлическая RMZ City - BMW X6, 1:64, цвет красный / серый (RMZ City, 344002S)

Машина металлическая – Иномарка 7,5 см, в прозрачном яйце (Технопарк, EGG-TP-TRS) (ассортимент)

BMW X5, кузов F15, масштаб 1:24 (Welly, 24052)

Машинка BMW X5, кузов F15, масштаб 1:32 (Welly, 39890)

Машина металлическая BMW M5, RMZ City, 1:32, инерционная, голубой матовый (RMZ City, 554004M)

Машина металлическая - BMW 5 series (Rastar, 37500)

Игрушечная модель - Мотоцикл BMW R1200 GS (Siku, 1047k)

Игрушечная металлическая машина BMW 335, масштаб 1:24 (Welly, 24039)

Металлическая инерционная машина RMZ City - BMW M4 Coupe with Strip, 1:32, 2 цвета (RMZ City, 554035)

Машинка BMW 535i, масштаб 1:24 (Welly, 24026)

Модель BMW X5 M-Sport 12 см двери и багажник открываются инерционная металлическая белая (Технопарк, X5-12-WH)

Металлическая инерционная машина - BMW Z-4 GT3, 1:38 (Технопарк, 67315sim)

Машина металлическая - BMW 7 series (Rastar, 37600)

Машинки БМВ (BMW)

В любом возрасте мужское население просто обожает автомобили. Именно поэтому существует несколько известных производителей, которые занимаются созданием игрушечных автомоделей различных брендов. Фирмы разных стран, выпускающие детские машинки БМВ, создают точные копии оригинальных авто.

Миниатюрные автомобили – это уникальные игрушки, которые не оставляют равнодушными мальчиков и взрослых мужчин. Каждая такая модель может пополнить коллекцию автолюбителя. Малыши с удовольствием играют с качественными копиями настоящих машин, а подростки собирают масштабные коллекции любимых марок.

Разновидности авто

Серии игрушки BMW в зависимости от их разновидности имеют массу достоинств, которые позволяют гармонично развиваться ребенку. В эту категорию изделий входят:

  • Классические металлические модели;
  • Редкие коллекционные варианты;
  • Интерактивные модели – оснащены звуковыми, световыми эффектами, инерционным механизмом;
  • Сборные варианты; .

Если раньше машинка ценилась своим реалистическим видом, то теперь производители воссоздают все более уникальные авто, обладающие звуком похожим на рев работающего мотора, а также возможностью двигаться по инерции или на радиоуправлении.

Преимущества игрушек

Коллекционная машинка BMW позволяет развивать внимание, воображение ребенка. Радиоуправляемые модели тренируют ловкость, мелкую моторику пальцев, позволяют ощутить вкус победы в гонках. Такие игрушки для мальчиков помогают не только весело проводить время, но и развивать моторику, внимание, ответственность.

Модели машин сборных серий можно отнести к категории конструкторов. Этот вид развивающей игрушки помогает ребенку представить строение автомобиля, познакомиться с деталями, механизмами. С малышами сборные модели собирают родители, а подростки благодаря простой и доступной инструкции собирают сами, получая от процесса массу положительных эмоций.

Нюансы покупки

Все предлагаемые изделия соответствуют общепринятым европейским стандартам качества. Кроме того онлайн шоппинг на этом портале принесет массу удовольствий, так как комфортные условия доставки, постоянные акции, распродажи, ночные, вечерние скидки и демократичные цены не оставят никого равнодушным.

Читайте также: