Игрушечная ракета летит над горизонтальным футбольным полем параллельно

Обновлено: 02.05.2024

Игрушечная ракета летит над над горизонтальным футбольным полем параллельно его поверхности с ускорением, направленным горизонтально. Движение происходит в воздухе. Куда в этот момент направлен вектор силы тяги двигателя ракеты?
1) горизонтально →
2) вертикально ↑
3) вверх под некоторым углом к горизонту ↗
4) вниз под некоторым углом к горизонту ↘

Ответы и объяснения 1

Если скорость не больше первой космической, то 3 подходит.
(Только на практике ракета на самом деле будет кувыркаться,задача очень надуманная).

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат – это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Физика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи – смело задавайте вопросы!

Физика — область естествознания: естественная наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.

Игрушечная ракета стартует с горизонтальной площадки вертикально вверх с начальной скоростью м/с и со включенным двигателем летит вдоль ветви параболы с вершиной в точке старта. При этом сила тяги двигателя постоянна и все время направлена под углом к горизонту. Через некоторое время двигатель выключается. Найти время работы двигателя с момента старта, если скорость ракеты в момент падения на ту же площадку направлена под углом к вертикали. Изменением массы ракеты и влиянием воздуха пренебречь. Ускорение свободного падения принять равным .

Поскольку ракета является игрушечной, будем считать, что в области пространства, где происходит движение ракеты, ускорение свободного падения остается постоянным. Кроме того, лабораторную систему, неподвижную относительно стартовой площадки, будем считать инерциальной. Начало отсчета лабораторной системы совместим с точкой старта, ось этой системы направим вертикально вверх, а ось — горизонтально так, чтобы траектория ракеты лежала в плоскости . По условию задачи влиянием воздуха на ракету следует пренебречь. Поэтому можно утверждать, что на летящую с работающим двигателем ракету действуют только постоянная сила тяги ее двигателя и сила тяжести , где — масса ракеты, остающаяся по условию неизменной. Поскольку скорость ракеты в любой момент времени (в том числе и в момент старта) должна быть направлена по касательной к траектории, ось выбранной системы координат должна быть осью симметрии параболы, ветвь которой по условию задачи является траекторией полета ракеты с работающим двигателем. Учитывая сказанное и то, что сила тяги двигателя постоянна и образует с горизонтом угол , можно утверждать, что проекции силы тяги на оси выбранной системы координат должны удовлетворять условию: . Следовательно, до момента времени выключения двигателя скорость ракеты вдоль оси оставалась постоянной и равной , а вдоль оси величина ускорения ракеты была равна . Поэтому в момент выключения двигателя проекции вектора скорости ракеты на оси выбранной системы координат были равны

а ракета поднялась на высоту

После выключения двигателя ракета совершает свободное падение, т.е. движется вдоль оси с неизменной скоростью, а вдоль оси с ускорением . Следовательно, за время свободного падения, согласно закону сохранения механической энергии, ее кинетическая энергия увеличивается на величину работы сил тяжести и становится равной

где — модуль скорости ракеты в момент падения. Подставляя в это выражение ранее найденные значения , и , получим

Учитывая, что величина горизонтальной составляющей скорости ракеты в момент падения была равна , можно утверждать, что при выполнении сделанных предположений угол наклона скорости ракеты к вертикали в указанный момент должен удовлетворять соотношению

а потому искомое время работы двигателя, с учетом того, что , равно

Динамометр лежит на гладком столе (на рисунке показан вид сверху). Корпус динамометра привязан легкой нитью N к вбитому в стол гвоздю, а к крюку динамометра приложена постоянная сила. Чему равен модуль силы натяжения нити N?

4) может лежать в интервале от 3 Н до 6 Н

На корпус динамометра действуют две силы: сила натяжения нити и сила со стороны растянутой пружины. Поскольку динамометр покоится, по второму закону Ньютона, эти силы равны по величине. С другой стороны, сила упругости в пружине равна, по третьему закону Ньютона, внешней силе. Из рисунка видно, что эти силы равна 3 Н. Следовательно, модуль силы натяжения нити равен 3 Н.


Ракета летящая вертикально вверх со скоростью 300 м/с разрывается на 2 равных по массе осколка. Первый осколок в результате разрыва полетел горизонтально вверх со скоростью 200 м/с. Найти скорость второго осколка сразу после разрыва. РЕШЕНИЕ Скажите в чем я облажался пожалуйста.

Возможно, что режим работы округления на калькуляторах у Вас и у создателей учебника разный.
Мой способ решения приведен на картинках.
С уважением, Михаил Хачатурян.

Что такое "горизонтально вверх"? Уж или горизонтально - или вверх. Кроме того, вызывает сомнение проекцитя на ось OY. По-моему, пропущен знак "-". Но без уточнения направление полёта осколка сказать наверняка сложно.

А-а, ага. Если вертикально вверх - то задача вообще становится одномерной. Все вектора рсположены строго вдоль OY. но тогда вызывает сомнение ответ - хоть 631. хоть 632. Потому что должен получиться 400.
Рассмотрим систему отсчёта, связанную с ракетой. В ней центр масс покоится. После разрыва один осколок летит вертикально ВНИЗ со скоростью 100 м/с относительно этого центра масс. Второй, равный по массе, должен. очевидно, иметь такую же скорость, но направленную в другую сторону. То есть 100 м/с вверх. Возвращаясь в систему отсчёта, связанную с неподвижной землёй, - это даёт 300+100=400 м/с.

Ага это самый простой путь решения, и кажется самый логичный( он был моим первым решением :( ) Но смутило то что ответ дан и совсем не равен 400 м/с

Leonid Высший разум (388438) Меня это тоже смущает, но я не вижу ошибки в своих рассуждениях. Другое дело, если первый осколок после разрыва полетел не строго вертикально, а хоть под каким-нибудь углом. Тогда уже может быть какая угодно скорость у второго. Но если все события происходят только по вертикали - не вижу ошибки.

А чему у тебя равен tga? Уточни, возьми arctg и получи sin, по-моему, так и получается - 632,4.
P.S. только пользуйся табличными значениями, а не вычисляй углы и функции на калькуляторе.

Вопрос по физике:

Игрушечная ракета летит над над горизонтальным футбольным полем параллельно его поверхности с ускорением, направленным горизонтально. Движение происходит в воздухе. Куда в этот момент направлен вектор силы тяги двигателя ракеты?
1) горизонтально →
2) вертикально ↑
3) вверх под некоторым углом к горизонту ↗
4) вниз под некоторым углом к горизонту ↘

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 19.09.2015 01:26
  • Физика
  • remove_red_eye 3540
  • thumb_up 23
Ответы и объяснения 1

Если скорость не больше первой космической, то 3 подходит.
(Только на практике ракета на самом деле будет кувыркаться,задача очень надуманная).

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Физика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Физика — область естествознания: естественная наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.

1) Направление ускорения всегда совпадает с направлением равнодействующей сил приложенных к телу.

2) Если на тело действует постоянная сила, то тело будет двигаться равноускоренно.

При решении задач динамики с помощью второго закона Ньютона основная модель — материальная точка, поэтому при решении задач силы можно изображать приложенными к одной точке — центру тяжести.

Решение заданий Открытого банка заданий ФИПИ

1. Тело массой 6 кг движется вдоль оси OX инерциальной системы отсчёта. В таблице приведена зависимость проекции скорости $v_x$ этого тела на ось OX от времени t. Чему равна проекция на ось OX силы, действующей на тело?

t, с 0 1 2 3 4
$v_x$,м/с 0 0,5 1,0 1,5 2,0

Решение. Видно, что скорость тела за одинаковые промежутки времени изменяется одинаково, значит движение — равноускоренное. Согласно второму закону Ньютона проекция на ось OX силы, действующей на тело, будет равна

Проекцию ускорения можно найти по формуле

Так как движение равноускоренное, то для вычисления ускорения можно рассмотреть любой интервал времени. Возьмем интервал времени от 0 до 4 с и найдем проекцию ускорения

Теперь найдем проекцию силы

$F_x=6 \cdot 0,5 = 3$ Н.

Ответ: 3 Н

2. Тело массой 3 кг движется вдоль оси Ox инерциальной системы отсчета. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости υ x этого тела от времени t.



Используя график, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.

1) На участке ОА на тело действовала равнодействующая сила, равная по модулю 90 Н.
2) На участке АБ тело двигалось с ускорением, модуль которого равен 10 м/с 2 .
3) На участке БВ тело покоилось.
4) На участке ВГ тело двигалось со скоростью, равной по модулю 10 м/c
5) На участках АБ и ВГ на тело действовала одинаковая по модулю и направлению равнодействующая сила.

Решение. Утверждение 1 — неверно. Равнодействующую сил найдем по второму закону Ньютона

Утверждение 2 — верно. Проекция ускорения на рассматриваемом участке

Модуль ускорения — $a=10$ м/с 2 .

Утверждение 3 — неверно. На участке БВ тело двигалось с постоянной скоростью 20 м/с.

Утверждение 4 — неверно. На участке ВГ скорость тела изменялась.

Утверждение 5 — верно. На участках АБ и ВГ скорость уменьшается на 10 м/с за одно и то же время, значит ускорения на данных участках одинаковы.

Ответ: 25

3. К невесомой нити (см. рисунок) подвешен груз А. К нему на пружине прикрепляют груз В и затем нить пережигают. Какой из грузов в начале падения имеет относительно Земли большее ускорение? Ответ поясните.


Решение. Изобразим силы, действующие на тела.


Силы упругости, действующие на тела со стороны пружины равны по модулю, т.е. $F_=F_=F_y$. Согласно второму закону Ньютона ускорения тел равны

Заметим, что силы $\overrightarrow_$ и $m\overrightarrow$ направлены одинаково, а силы $\overrightarrow_$ и $m\overrightarrow$ направлены противоположно, значит уравнения ускорений в модулях перепишутся так

Видно, что ускорение верхнего тела будет больше.

4. Брусок массой $m$ движется прямолинейно вдоль гладкой горизонтальной поверхности стола. На рисунке изображена зависимость модуля скорости $v$ этого бруска от времени $t$.


На каком из приведенных ниже рисунков правильно показана зависимость модуля силы $F$, действующей на это тело, от времени?


Решение. График зависимости скорости от времени выражает собой график скорости при прямолинейном равноускоренном движении, т.е. $a=const$. Значит на тело действует постоянная по модулю сила, что соответствует графику под номером 4.

Ответ: 4

5. На покоящееся тело, находящееся на гладкой горизонтальной плоскости, начинают действовать две горизонтальные силы, лежащие на одной прямой (см. рисунок). Как изменяются со временем модуль скорости тела и модуль ускорения тела?


Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

1) увеличивается
2) уменьшается
3) не изменяется

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Решение. Равнодействующая сил равна $F=F_2-F_1=2,5-1=1,5$ Н. Ее значение изменяться не будет, тогда согласно второму закону Ньютона величина ускорения тела также не будет изменяться. Поскольку тело первоначально покоилось, а затем начинает двигаться равноускоренно, то модуль его скорости будет увеличиваться.

Ответ: 13

6. Тело массой 2 кг движется вдоль оси Ox. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости $v_x$ этого тела от времени t. Используя график, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.


1) На участках ОА и БВ на тело действовала одинаковая по модулю и по направлению равнодействующая сила.
2) На участке АБ тело двигалось со скоростью, равной по модулю 1 м/с
3) На участке ВГ ускорение тела равно по модулю 10 м/с 2
4) Модуль равнодействующей силы на участке ВГ равен 40 Н
5) На участке БВ тело двигалось с ускорением, равным по модулю 2 м/с 2

Решение. Утверждение 1 — верно. Найдем проекции равнодействующей сил на участках ОА и БВ

Утверждение 2 — неверно. По графику видно, что на участке АБ тело двигалось со скоростью 10 м/с.

Утверждение 3 — неверно. Найдем проекцию ускорения на ось Ох

Модуль ускорения равен 20 м/с 2 .

Утверждение 4 — верно. Согласно второму закону Ньютона $F=ma$. На участке ВГ $F=2 \cdot 20 = 40$ Н.

Утверждение 5 — неверно. Найдем проекцию ускорения на ось Ох

Ответ: 14

7. На рисунке представлен график зависимости модуля скорости автомобиля, движущегося прямолинейно по дороге, от времени. В какой промежуток времени равнодействующая всех сил, действующих на автомобиль, отлична от нуля и направлена противоположно его движению?


1) от 0 до 2 с
2) от 2 с до 4 с
3) от 4 с до 8 с
4) от 0 до 8 с

Решение. Если сила направлена противоположно движению, то и ускорение тела направлено противоположно движению, т.е. тело тормозит. Тело тормозит в промежутке времени от 4 до 8 секунд.

Ответ: 4

8. Учитель провёл следующий опыт. Взял две одинаковые тележки, к одной из которых прикрепил лёгкую упругую стальную пластинку. Согнул эту пластинку и связал её ниткой, а вторую тележку, на которую поместил груз, приставил к первой так, чтобы она плотно соприкасалась с другим концом пластинки. После пережигания нити пружина выпрямилась, и обе тележки разъехались на разные расстояния (см. рисунок). Выберите из предложенного перечня два утверждения, которые соответствуют результатам проведённых экспериментальных наблюдений. Укажите их номера.


1) Тележки взаимодействуют друг с другом силами, направленными в противоположные стороны.
2) Ускорения, приобретаемые тележками, зависят от массы тележек.
3) Расстояния, на которые разъезжаются тележки, зависят от упругих свойств пластинки.
4) Расстояния, на которые разъезжаются тележки, зависят от трения между колёсами тележек и поверхностью демонстрационного стола.
5) Ускорения, приобретённые тележками при распрямлении пластинки, равны по модулю.

Решение. Утверждение 1 — верно, так как тележки разъехались в разные стороны, значит, на них действовали силы, направленные в противоположных направлениях.

Утверждение 2 — верно, так как в опытах использовались тележки разных масс и они проехали разное расстояние.

Утверждение 3 — неверно, так для установления зависимости пройденного расстояния от упругости пластинки необходимо провести два опыта в которых использовались бы пластинки различной жесткости.

Утверждение 4 — неверно, так как тележки имели разные массы и условия их движения зависели не только от силы трения.

Утверждение 5 — неверно, так как на тележки действую равные силы, но их масса разная, значит и ускорения, которые приобретают тележки также разные.

Ответ: 12

9. В инерциальной системе отсчёта брусок массой m начинает скользить с ускорением вниз по наклонной плоскости (см. рисунок). Модуль равнодействующей сил, действующих на брусок, равен


Решение. Поскольку равнодействующая сил равна произведению массы на ускорение, то модуль равнодействующей $F=ma$/

Ответ: 2

10. Для двух разных тел ученик измерял силу, действующую на тело, и его ускорение под действием этой силы. В таблице представлены значения измеренных величин.

Тело 1 2
Сила (Н) 0,6 0,6
Ускорение (м/с 2 ) 2 4

Из результатов экспериментов следует, что массы тел равны:

1) $m_1=0,3$ кг; $m_2=0,15$ кг
2) $m_1=0,15$ кг; $m_2=0,3$ кг
3) $m_1=3$ кг; $m_2=6$ кг
4) $m_1=6$ кг; $m_2=3$ кг

Решение. Из второго закона Ньютона можно найти массу тела

Ответ: 1


Решение. Направление ускорения совпадает с направлением равнодействующей, а значит стрелка №4 соответствует направлению равнодействующей всех сил.

Ответ: 4

12. Автомобиль массой 500 кг разгоняется с места и достигает скорости 20 м/с за 10 с. Равнодействующая всех сил, действующих на автомобиль, равна

1) 500 Н
2) 1000 Н
3) 2000 Н
4) 4000 Н

Решение. Найдем равнодействующую сил используя второй закон Ньютона

13. На рисунке приведён график зависимости от времени модуля скорости тела массой 2 кг, прямолинейно движущегося относительно Земли.


Чему равна равнодействующая сил, действующих на тело в момент времени, равный 3 с?

Решение. Найдем равнодействующую сил используя второй закон Ньютона

Ответ: 24 Н

14. Игрушечная ракета летит над горизонтальным футбольным полем параллельно его поверхности с ускорением, направленным горизонтально. Движение происходит в воздухе. Куда направлен вектор силы тяги двигателя ракеты?

1) горизонтально
2) вертикально вверх
3) вверх под некоторым углом к горизонту
4) вниз под некоторым углом к горизонту

Решение. Направление равнодействующей совпадает с направлением ускорения, значит равнодействующая сил ($\overrightarrow$) направлена горизонтально. При движении тела на него будет действовать три силы: тяжести ($m\overrightarrow$), тяги ($\overrightarrow_\tau $) и сопротивления воздуха ($\overrightarrow_c $). Сила тяжести направлена вертикально вниз, а сила сопротивления — против движения. Изобразим их на чертеже

15. На материальную точку массой m = 2 кг, покоящуюся на гладкой горизонтальной поверхности, в момент t = 0 начинает действовать сила F = 1 Н, направленная вдоль горизонтальной оси OX. Правильно ли на рисунке изображены графики зависимостей проекций скорости υ и ускорения a на ось OX от времени t по отношению к движению данной материальной точки под действием указанной силы?


1) правильно построен только график А
2) правильно построен только график Б
3) оба графика построены правильно
4) оба графика ошибочны

Решение. Ускорение с которым движется тело найдем по второму закону Ньютона

На представленном графике ускорение неизменно, но равно по модулю 2 м/с 2 . Значит график ускорения построен неправильно. График скорости также построен неправильно, поскольку согласно этому графику скорость тела не изменяется, а она будет увеличиваться, т.к. тело начинает двигаться из состояния покоя.

Ответ: 4

16. Одна и та же горизонтальная сила F действует вначале на тело 1 массой 0,5 кг, а затем на тело 2 массой 3 кг. Оба тела до начала действия силы покоились на гладком горизонтальном столе. С каким по модулю ускорением будет двигаться тело 2 под действием силы F, если тело 1 движется с ускорением, модуль которого равен 1,8 м/с 2 ?

1) 0
2) 0,3 м/с 2
3) 0,6 м/с2
4) 0,9 м/с2

Решение. Поскольку сила, с которой действуют на тела в первом и втором случае одинакова, то справедливы равенства

Приравняем правые части и найдем ускорение второго тела

Ответ: 0,3 м/с 2 .

17. Брусок массой 100 г, подвешенный на лёгкой нити, двигают вертикально вверх: в первом случае действуя на нить силой F1 = 1,1 Н, а во втором случае действуя на нить силой F2 = 1,5 Н. Модуль ускорения бруска во втором случае

1) в 1,5 раза меньше, чем в первом случае
2) в 1,5 раза больше, чем в первом случае
3) в 5 раз больше, чем в первом случае
4) в 4 раза больше, чем в первом случае

Решение. Силы $\overrightarrow_1$ и $\overrightarrow_2$ направлены вверх. Кроме того в каждом случае на тело действует сила тяжести $m\overrightarrow$, которая направлена вертикально вниз. Ускорение в обоих случаях направлено вверх. Тогда, согласно второму закону Ньютона

С учетом направлений векторов, эти уравнения в модулях перепишутся следующим образом

Во втором случае ускорение будет в пять раз больше.

Ответ: 3


18. Мяч брошен под углом к горизонту

(см. рисунок). Сопротивление воздуха пренебрежимо мало. Какому из векторов сонаправлена равнодействующая сил, действующих на мяч в точке А?

Решение. Поскольку сопротивлением воздуха можно пренебречь, то тело движется только под действием силы тяжести, т.е. оно движется с постоянным ускорением свободного падения, которое направлено вниз.

Игрушечная ракета летит над над горизонтальным футбольным полем параллельно его поверхности с ускорением, направленным горизонтально?

Физика | 5 — 9 классы

Игрушечная ракета летит над над горизонтальным футбольным полем параллельно его поверхности с ускорением, направленным горизонтально.

Движение происходит в воздухе.

Куда в этот момент направлен вектор силы тяги двигателя ракеты?

3) вверх под некоторым углом к горизонту ↗

4) вниз под некоторым углом к горизонту ↘.


Если скорость не больше первой космической, то 3 подходит.

(Только на практике ракета на самом деле будет кувыркаться, задача очень надуманная).


ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТАТело брошено горизонтально с некоторой высоты с начальной скоростью 10 м / с?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА

Тело брошено горизонтально с некоторой высоты с начальной скоростью 10 м / с.

Через какое время вектор скорости будет направлен под углом 45 к горизонту.

Стрелу выпустили из лука под углом 30 к горизонту с начальной скоростью 40 м / с.

Каков будет модуль вектора перемещения стрелы через 2 с движения.


1. На горизонтальной крышке стола лежит учебник массой m = 0, 5 кг?

1. На горизонтальной крышке стола лежит учебник массой m = 0, 5 кг.

В некоторый момент времени на него начинает действовать горизонтально направленная сила F (с вектором), модуль которой равен 2 Н.

В результате учебник начинает двигаться поступательно.

Опреелите ускорение учебника, если коэффициент трения μ между ним и поверхностью стола равен 0, 3.

2. Как изменится ответ в задаче 1, если сила F (с вектором) , действующая на учебник, будет направлена не горизонтально, а под углом 30° к горизонту : а) вверх, 2) вниз?


Что общего у движений тел, брошенных вертикально, горизонтально и под углом к горизонту?

Что общего у движений тел, брошенных вертикально, горизонтально и под углом к горизонту.


Небольшой камень бросили с ровной горизонтальной поверхности земли под углом к горизонту?

Небольшой камень бросили с ровной горизонтальной поверхности земли под углом к горизонту.

На какую максимальную высоту поднялся камень, если ровно через 1 с после броска его скорость была направлена горизонтально?


Небольшой камень, брошенный с ровной горизонтальной поверхности упал под углом к горизонту, упал обратно на землю в 20 м от места броска?

Небольшой камень, брошенный с ровной горизонтальной поверхности упал под углом к горизонту, упал обратно на землю в 20 м от места броска.

Чему была равна скорость камня через 1 с после броска, если в этот момент она была направлена горизонтально?


Помогите пожалуйста?

Небольшой камень брошенный с ровной горизонтальной поверхности земли под некоторым углом к горизонту, достиг максимальной высоты 4, 05.

Сколько времени прошло от броска до того момента, когда его скорость была направленна горизонтально?


Тело лежит на поверхности стола?

Тело лежит на поверхности стола.

Действует ли сила трения на тело, если поверхность горизонтальна?

А если она наклонена под небольшим углом к горизонту?


Небольшой камень, брошенный с ровной горизонтальной поверхности под некоторым углом к горизонту, достиг максимальной высоты 20 м?

Небольшой камень, брошенный с ровной горизонтальной поверхности под некоторым углом к горизонту, достиг максимальной высоты 20 м.

Сколько времени прошло от броска до того момента, когда его скорость стала направена горизонтально?


Небольшое тело массой 100 г тянут по горизонтальной поверхности с силой 40 мН?

Небольшое тело массой 100 г тянут по горизонтальной поверхности с силой 40 мН.

Если эта сила приложена под углом 60º вверх к горизонту – тело движется равномерно.

С каким по величине ускорением будет двигаться тело, если эту силу приложить под углом 30º вверх к горизонту?


НЕлп люди, спасите?

НЕлп люди, спасите!

На рисунке 1 изображена траектория движения тела, брошенного горизонтально из точки А.

Изобразите в точке В векторы скорости, ускорения и силы, действующей на него.

Сопротивлением воздуха принебречь.

А) Векторы силы и ускоренеия направлены вертикально вниз, вектор скорости направлен по касательной в точке В вниз.

В) Вектор скорости направлен про касательной в точке В вниз, вектор ускорения направлен вниз, вектор скорости — вверх.

Г)Три вектора направлены вертикально вниз.


Дано : m = 20 т = 20 000 кг = 2 * 10⁴ кг Vo = 54 км / ч = 15 м / с V = 0 м / с t = 100 c __________ a — ? Fтр — ? Решение Ускорение a = (V — Vo) / t = (0 — 15) / 100 = — 15 / 100 = — 0, 15 м / с² Ответ на Ваш вопрос : ускорение ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ, потом..


Дано : m = 2, 5Кг t = — 20 c = 2100 λ = 340кДж = 340000Дж L = 23МДж = 23000000Дж — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — ∑ E — ? Необходимо понимать, что так взять кусок льда и превратить в пар мы не можем : нуж..


Процесс испарения идёт с поглощением энергии, следовательно, температура воды в блюдце убывает.


X1 и x2 — это координаты точки сравняются, когда координаты будут равны, т. Е. x1 = x2 значит 135 — 15t = 10 + 10t выведи отсюда t и будет счастье.


1. КПД = Aполезное / Aсовершенное 0. 8 = Aполезное / 1000 * 0. 08 0. 8 = A / 80 A = 64 2. P — давление F = mg — сила давления S — площадь P = F / S P = mg / S = 50 * 10 / 0. 0025(Это площадь, переведенная в метры квадратные) P = 500 / 0. 0025 =..


L = 100 м сопротивление : R = ρL / S = ρL / (πd² / 4) = 4ρL / πd² ; ρ = 0, 15 Ом мм²м R = 4 * 0, 15 * 100 / 3, 14 * 0, 36 = 52, 1 Ом. D = 0, 6 мм² ______________ R — ? L = 50 м R₁₋₂ = 4ρL / πd² = 4 * 0, 15 * 50 / 3, 14 * 1, 44 = 6, 7 Ом. D = 1, 2 ..


0. 65км = 650м = 65000см = 650000мм2. 7м = 2700км = 27дм = 27000000 мкм0. 04км = 40м = 400дм = 40000мм4см³ = 0, 000004м³ = 4000мм³8мм² = 0, 08см²365мм = 0, 365м = 0, 000365км = 36, 5см21л = 0, 021м³ = 21000см³вот, как — то так))✌.


Mg = pvg m = pV = 800г / м(3) * 0. 001м(3) = 0. 8кг.


Q — ? Q = m×q m = 3кг. Q = 3кг×30×10 ^ 6Дж / кг = q = 30×10 ^ 6 Дж / кг. = 9×10 ^ 7Дж / кг Ответ : 9×10 ^ 7Дж / кг.


Vx = v0cosa vy = v0sina — gt tgb = vy / vx = tga — gt / v0cosa tg28 = tg40 — 11 / v0cos40 11 / v0cos40 = tg40 — tg28 v0 = 11 / cos40(tg40 — tg28)≈11 / 0. 77 * 0. 31≈46. 08 м / сек.

Читайте также: