Игрушечная военная машина тигр

Обновлено: 16.05.2024

Тяжелый танк Pz.VI «Тигр» был разработан в 1942 году фирмой «Хеншель» и до сего дня остается символом немецкой танковой мощи, хотя выпустить этих танков успели не так уж много – всего 1354 штуки.На момент создания эта машина была сильнейшей по вооружению и бронированию.

Радиоуправляемый танковый бой Huan QI Tiger vs Leopard 1:28 2.4G - 508C - это хороший подарок любому мужчине, от мальчика до дедушки. В комплект входит не одна боевая машина, а сразу две. Их функциональность позволяет проводить полноценные бои по простым и понятным прав.

Отличная боевая единица готова примкнуть к рядам Ваших войск. Берите на вооружение эту радиоуправляемую модель и смело двигайтесь к победе! Танк выполнен с точной передачей характерных особенностей оригинальной модели. Имеет впечатляющую детализацию корпуса, а так же ор.

Мальчики с детства увлечены техникой: большие машины, особенно военные, всегда вызывали восторг у мальчишек любого возраста. Радиоуправляемый танк Т-64 понравиться не только ребёнку, но и его папе, ведь модель танка выполнена в виде настоящей боевой машины! Танк работае.

Тип: робот, тематика: роботы, военная техника, оружие

Масштаб: 1:35, тематика: танки, тип: танк

Масштаб: 1:35, тематика: танки, животные и птицы, тип: танк

Масштаб: 1:35, тематика: машины и техника, военная техника, танки, материал: пластик, тип: сборная модель, исторический период: Вторая мировая война

Модель танка на радиоуправлении изготовлена в масштабе 1:32. Игрушка оснащена пушкой с инфракрасным лучом, поворачивающейся башней, а также звуковыми и световыми эффектами

Радиоуправляемый набор «Танковый бой» - это знаменитое противостояние советского Т-З4 и немецкого Тигра на новый лад. Легендарные боевые машины Второй мировой войны снова готовы сразиться друг с другом. Каждая из них имеет свой собственный пульт управления, аккумулятор.

Сборная модель - Немецкий тяжёлый танк "Тигр". Историческая справка: Бои с бронетанковыми частями советской армии продемонстрировали германскому командованию необходимость усиления танкового парка вермахта. Конкурс на создание тяжелого танка выиграла машина, раз.

Тематика: танки, материал: металл, тип: сборная модель, особенности: сборка без клея

Тематика: военная техника, тип: танк, питание: съемный аккумулятор, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, пульт ДУ в комплекте

Радиоуправляемые модели танков Т-34 (СССР) и GERMANY KING TIGER (Германия) с системой инфракрасного боя выполнены в масштабе 1:24. Игрушки осуществляют движение вперёд и назад, поворачивают вправо и влево, преодолевают подъёмы под углом 45°, совершают круговое вращение.

Сборная модель - Немецкий тяжелый танк T-VI «Тигр».Историческая справка: Самый известный танк Второй мировой войны. Данная модификация, появившаяся в 1943 году, имеет измененную башню, в отличие от 1942г. за счет этого появилась возможность разместить в башне радиостанц.

Производитель: Herpa Тип: танк Масштаб: 1:87 Коллекционная: да

Тип питания: батарейки, камера: без камеры, эффекты: звук, свет

Тематика: танки, животные и птицы, тип: танк

Тематика: военная техника, тип: танк, масштаб: 1:28, питание: съемный аккумулятор, максимальная скорость: 6 км/ч, эффекты: звук, длина: 35 см, дальность управления: 12 м, особенности: коллекционная, для улицы

Высота: 17 см длина: 5 см питание: отсутствует материал: пластик

Масштаб: 1:35, тематика: танки, материал: пластик, тип: сборная модель

Масштаб: 1:28, длина: 41 см, тип питания: съемный аккумулятор, эффекты: звук

Масштаб: 1:100, исторический период: Вторая мировая война, особенности: коллекционная

Тематика: военная техника, тип: танк, масштаб: 1:28, питание: съемный аккумулятор, эффекты: звук, длина: 31 см, особенности: коллекционная

Плюшевая игрушка World of Tanks Tiger 1 “Готов!” – как музыка ушей фанатов WoT.Этот реалистичный плюшевый танк Тигр сделан в качестве талисмана к 10-летию WoT. С этим танком вы попадете в самое сердце битвы.Гусеницы и другие элементы танка сделаны вышивкой. Сбоку размещ.

Масштаб: 1:72, тематика: танки, тип: танк

Управление осуществляется каждой гусеницей отдельно, поворотом башни и подъемом пушки, также танк оборудован пневмопушкой, стреляющей пластиковыми шариками под давлением воздуха. Характеристики танка: Высокая точность исполнения. Модель воспроизводит звуки движения наст.

Масштаб: 1:43, длина: 25 см, максимальная скорость: 10 км/ч, дальность управления: 10 м, тип питания: съемный аккумулятор, эффекты: звук, свет

Радиоуправляемый танковый бой T34 и Tiger 1:28 - ZEG-99824 - это набор из двух радиоуправляемых моделей танков, которые работают на частоте 2.4G. Стрельба осуществляется инфракрасным лучом на расстояние до 3 м в секторе до 10 градусов. Имитируется выстрел пушки. На задн.

«Тигр МК-1» — немецкий тяжёлый танк времен Второй мировой войны.Комплект включает в себя набор деталей, вырезанных на фанерных листах, схему сборки, наждачную бумагу. Детали скрепляются в порядке и очерёдности, обозначенной в инструкции. Для прочности соединений рекомен.

Масштаб: 1:72, длина: 12 см, дальность управления: 20 м, тип питания: встроенный аккумулятор, тип мотора: коллекторный электродвигатель

Материал: пластик, тематика: военная техника, механизм движения: инерционный

Все дети хотят иметь в наборе своих игрушек ослепительные, невероятные и крутые танки на радиоуправлении. Тем более если это танк с мировым именем, с проработкой всех деталей, удивляющий приятным качеством и видом. Купить танковый бой своему малышу - значит вовлечь его.

Тематика: танки, тип: танк

Масштаб: 1:72, длина: 16 см, тип питания: встроенный аккумулятор, камера: без камеры, эффекты: звук, свет

Масштаб: 1:200, тематика: танки, животные и птицы, тип: танк

Тематика: машины и техника, особенности: пульт ДУ в комплекте, питание: от батареек

Радиоуправляемый танк Heng Long German — это детальная копия реальнойбоевой машины, оснащенная пневматической пушкой для стрельбыпластиковыми шарами. Управление боевой машиной Tiger Pro хорошопродумано, она может на месте полностью развернуться вокруг своей оси.Башня та.

Сборная модель для склеивания "Немецкий тяжелый танк Т-VI Тигр" станет замечательным подарком для каждого коллекционера подобных наборов. Ваш ребенок сможет самостоятельно собрать точную копию легендарного немецкого танка "Тигр", который воевал в Великой Отечественной В.

Масштаб: 1:35, тематика: военная техника, танки, материал: пластик, тип: сборная модель, исторический период: Вторая мировая война, особенности: коллекционная

Тематика: танки, тип: танк

масштаб: 1:20, , дальность управления по Wi-Fi: 30 м, дальность управления по Bluetooth: 0.35 м, тип питания: батарейки

Производитель: Herpa Тип: танк Масштаб: 1:87 Коллекционная: да

Производитель: Наша игрушка Тип: танк Материал: металл

Радиоуправляемый танк German Tiger радиоуправляемая модель немецкого танка с пневматической пушкой. Индикатор предупреждения перед выстрелом и разряда аккумулятора. Три управляющих частоты (27 и 40 МГц), устанавливаемые на танке и пульте управления. Высокодетализированн.

Масштаб: 1:72, длина: 12 см, тип питания: встроенный аккумулятор, камера: без камеры, эффекты: звук, свет

Питание: от батареек

танк тигр

танк тигр

Германский танк

Модели танков выполнены с высокой степенью копийности, оснащены инфракрасной пушкой, способной поразить противника на расстояние до восьми метров. При стрельбе имитируется звук выстрела и откат, создавая впечатление, как будто танк произвел выстрел настоящим снарядом. П.

Сборная модель прекрасно подойдет как презент по поводу и без него, если человек увлекается конструированием военной техники. В свое время Т-VI представлял собой совершенный образец боевой техники и не имел равных до момента выпуска отечественного ИС-2. Модель выглядит.

Игрушка Технопарк ГАЗ Тигр, военная машина [ct12-392-g1]

материал: пластик, тематика: военная техника, пол: унисекс ">Военный тягач "Щит", с вертолетом / Игра для детей / Игры / Игрушки / Игрушки детские / Игрушка для детей материал: пластик, тематика: военная техника, пол: унисекс

Машина военная Нордпласт Военный тягач Арктика с Вертолетом

Внедорожник ТЕХНОПАРК Военный джип WY610A, 23.5 см материал: пластик, тематика: военная техника, питание: от батареек

Игрушечный армейский тягач военный Щит с пушкой, пушка стреляет снарядами, Нордпласт, Военная техника игрушка для мальчика, Боевая машина

Игрушечный армейский тягач военный Щит с пушкой, пушка стреляет снарядами, Нордпласт, Военная техника игрушка для мальчика, Боевая машина

Машина-воин Keye Toys Space Warrior KT701 тип: машина-воин, возраст: 5-7 лет, тематика: машины и техника

Военная машина-конструктор 2 ракеты, Funky toys, 28см

Грузовик инерционный Военный спецназ, с солдатами и техникой 2610548 . тематика: военная техника, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Боевая машина Нордпласт Граница

Набор техники Junfa toys Military Base WA-17201 материал: пластик, тематика: военная техника, питание: отсутствует

Набор машин Пламенный мотор Военная техника 870393

Конструктор ГОРОД МАСТЕРОВ 7272-CY ВПК Военная бронемашина Тигр возраст: от 4 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 31 - 50

Модель машины Технопарк Урал 4320, ОМОН, инерционная, свет, звук СТ-1054С

Набор инерционных машинок военной техники Cross country, 12 шт материал: пластик, тематика: военная техника, питание: отсутствует

Машина грузовик военный с текстильной крышей, Veld Co

Вертолет Abtoys Боевая Сила военный (камуфляж), эл/мех, световые и звуковые эффекты, в коробке тематика: военная техника, питание: от батареек, эффекты: звук

Машина Грузовик 14см военный Камуфляж зеленый, Технопарк металл. инерц., свет+звук, в кор

Вертолет Abtoys Боевая Сила военный Ястребиный глаз, эл/мех, световые и звуковые эффекты тематика: военная техника, питание: от батареек, эффекты: звук

Машина свет+звук

Модель машины Технопарк Военный джип Hummer H1, пластиковый, свет, звук WY610A

Вертолет Abtoys Боевая Сила военный Ястребиный глаз, эл/мех, световые и звуковые эффекты тематика: военная техника, питание: от батареек, эффекты: звук

Машинка Нордпласт игрушечная Бронетранспортер/Арктика /колесный / БТР Боевая Военная Машина

Сборная модель Чудо-Дерево Танк Тигр MK-1 (P322) тип: сборная модель, тематика: военная техника, материал: дерево

Машина

Набор металлических машинок, военная техника, машина-ракетница 2 шт., грузовик, 31х16х5 см

Модель машины Технопарк КамАЗ армейский с ракетой, инерционная, свет, звук WY650C

Технопарк Модель машины в металлической банке – Военная техника, 7,5 см

Машинка металлическая AUTODRIVE

Машинка металлическая AUTODRIVE "Военная техника", 3 шт, 1:64, набор машинок, машина игрушечная, модель машины, игровой для мальчиков, вертолет, танк, внедорожник

Машина металлическая Play smart

Военная машина-конструктор с ракетной установкой фрикционная свет звук 1:12 28см Funky toys FT61168 (Размер 27,8/16,2/7,7см)

Военная машина-конструктор с ракетной установкой фрикционная свет звук 1:12 28см Funky toys FT61168 (Размер 27,8/16,2/7,7см)

Ракетная установка

Игрушечный военный тягач

Игрушечный военный тягач "Щит" с танком, военная техника игрушка 2 в 1 для мальчика, боевая машина, танк Барс камуфляж, Нордпласт

Игрушка Технопарк ГАЗ Тигр, военная машина [ct12-392-g1]

материал: пластик, тематика: военная техника, пол: унисекс ">Военный тягач "Щит", с вертолетом / Игра для детей / Игры / Игрушки / Игрушки детские / Игрушка для детей материал: пластик, тематика: военная техника, пол: унисекс

Машина Грузовик 14см военный Камуфляж зеленый, Технопарк металл. инерц., свет+звук, в кор

Вертолет Abtoys Боевая Сила военный (камуфляж), эл/мех, световые и звуковые эффекты, в коробке тематика: военная техника, питание: от батареек, эффекты: звук

Машина свет+звук

Набор техники Junfa toys Military Base WA-17201 материал: пластик, тематика: военная техника, питание: отсутствует

Модель машины Технопарк Военный джип Hummer H1, пластиковый, свет, звук WY610A

Машина-воин Keye Toys Space Warrior KT701 тип: машина-воин, возраст: 5-7 лет, тематика: машины и техника

Машинка Нордпласт игрушечная Бронетранспортер/Арктика /колесный / БТР Боевая Военная Машина

Набор инерционных машинок военной техники Cross country, 12 шт материал: пластик, тематика: военная техника, питание: отсутствует

Машина

Грузовик инерционный Военный спецназ, с солдатами и техникой 2610548 . тематика: военная техника, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Набор металлических машинок, военная техника, машина-ракетница 2 шт., грузовик, 31х16х5 см

Вертолет Abtoys Боевая Сила военный (камуфляж), эл/мех, световые и звуковые эффекты, в коробке тематика: воздушный транспорт, питание: от батареек, эффекты: звук

Модель машины Технопарк КамАЗ армейский с ракетой, инерционная, свет, звук WY650C

Технопарк Модель машины в металлической банке – Военная техника, 7,5 см

Машинка металлическая AUTODRIVE

Машинка металлическая AUTODRIVE "Военная техника", 3 шт, 1:64, набор машинок, машина игрушечная, модель машины, игровой для мальчиков, вертолет, танк, внедорожник

Машина металлическая Play smart

Военная машина-конструктор с ракетной установкой фрикционная свет звук 1:12 28см Funky toys FT61168 (Размер 27,8/16,2/7,7см)

Военная машина-конструктор с ракетной установкой фрикционная свет звук 1:12 28см Funky toys FT61168 (Размер 27,8/16,2/7,7см)

Ракетная установка

Игрушечный военный тягач

Игрушечный военный тягач "Щит" с танком, военная техника игрушка 2 в 1 для мальчика, боевая машина, танк Барс камуфляж, Нордпласт

Радиоуправляемый танк Pilotage German Tiger I Grey Airsoft 1:24

Радиоуправляемый танк Pilotage German Tiger I Grey, 1:24, ИК пушка

Радиоуправляемый танк Pilotage German Tiger I Winter Camouflage 1:24, ИК пушка

Радиоуправляемый танк Pilotage Tiger 1 1:16 серый ИК пушка

Радиоуправляемый танк Taigen German Tiger 1 1:16 (ранняя версия, металл) BTR 2.4G (ИК)

Радиоуправляемый танк Zegan Tiger I 1:28 для танкового боя

Радиоуправляемый танк Taigen German Tiger Тигр поздняя версия ИК 2.4GHz 1:16

Радиоуправляемый танк Heng Long German King Tiger Henschel PRO Professional Version 1:16

Шасси опциональное MAIN CHASSIS _Hard Anodized

Радиоуправляемый танк Pilotage Королевский Тигр 505, 1:48, ИК пушка

Кузов 1/12 - FORD F-150 SVT RAPTOR

RACING CLUTCH BELL 19 TOOTH (1M)

Пружины подвески HARD FRONT PINK (2шт)

Колеса в сборе (Трак 1/8) - GT / S COMPOUND / Диски GT5 CHROME / HEX14mm / 2шт


Историческая справка!
История появления "гламирных танков" берет свое начало в конце 1970 годов ХХ века, когда несколько компаний представили свои прототипы по заказу Пентагона, устроевшего тендер на создание "многоцелевого колесного транспортного средства для нужд военных". В числе которых были компании "АМ General" со своим HMMWV (сокращение от англ. High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle — "высокоподвижное многоцелевое колёсное транспортное средство") и "Teledyne Continental" с Lamborghini Cheetah. Итогом к 1985 году предпочтение конечно было отдано отечественному производителю. А Lamborghini пришлось придумывать как вернуть потраченные на создание своих внедорожников средства, результатом чего стало появление смеси суперкара и военного вездехода "в одном флаконе"—Lamborghini LM002, представленного в рамках Брюссельского автосалона 1986 года.
По прошествии 5 лет, увидя успех первого автомобиля подобного класса, представители компании "АМ General" приняли решение "выкинуть" на рынок свой ответ итальянцам в лице HMMWV амологированного под гражданский вариант (к тому времени ласково прозванного американскими солдатами-Humvee).Так в 1992 году появился огромный гражданский вездеход названный грозным именем—"Hummer" (молот), впоследствии получивший приставку Н-1 и вышедший куда большими тиражами нежели конкурент от Lamborghini.
Конечно высокотехнологичные японцы не собирались сильно отставать и в 1995 году дебютировал еще один "гламурный танк"—Toyota Mega Cruiser, оснащенная фирменной тойотовской системой 4WS (где поворачивались не только передние, но и задние колеса).

Судьба нашего отечественного представителя подобного класса, во многом похожа и пересекается с конкурентами.
Сам проект родился в начале 1999 года, когда Военное министерство Объединенных Арабских Эмиратов выдало заказ на постройку многоцелевой армейской машины. Для ее проектирования по заказу иорданского короля Абдулы II было создано конструкторское бюро King Abdullah II & Development Bureau (при том, что собственной автомобилестроительной промышленностью ОАЭ не располагают), костяк которого составили конструкторы ОАО "ГАЗ" и нижегородской инжиниринговой фирмы "ПКТ" ("Промышленные компьютерные технологии"; английский вариант названия— ICT— Industrial Computer's Technologies), которая, в свою очередь, является дочерней структурой "ГАЗа". Формальным заказчиком проекта выступала многопрофильная фирма Bin Jabr Group Ltd., половина акций которой также принадлежит "ГАЗу". По некоторым сведениям, проект полностью был оплачен арабским заказчиком.
Идею создания "TIGER" предложила компания Bin Jabr Group Ltd. Согласно полученному техзаданию, автомобиль должен был удовлетворять самым высоким требованиям по рациональному дизайну как внешних форм, так и интерьеру для такого класса автомобилей. По технологическим параметрам автомобиль должен был обладать хорошей технологичностью при серийном производстве, достаточно простой конструкцией узлов и агрегатов, высокой надежностью при эксплуатации в тяжелых условиях пустыни при температуре до +50 С, способностью преодолевать сложнейшие песчаные барханы с углом въезда и съезда 52 градуса, преодолевать водные преграды глубиной до 1,2 метра. Вместе с тем, условия для пассажиров в салоне должны были быть на уровне легкового автомобиля среднего класса, т.е. автомобиль должен быть многофункциональным. ICT выполнила проект для BJG совместно с ОАО "ГАЗ", ОАО "АМЗ", ОАО "СОКОЛ", Проект включал следующие стадии: разработка стиля, разработка конструкции и изготовление 3-х образцов (изготовление осуществлялось на "ГАЗе"). В проекте были использованы агрегаты мировых производителей двигателей и трансмиссий и отечественных заводов-изготовителей автомобильных компонентов. В работе были использованы узлы от БТР-80 и многоцелевого бронированного автомобиля "Водник". Так завершился первый этап долгосрочного сотрудничества ICT с первым иностранным заказчиком.
На проходившей с 18 по 22 марта 2001 года в Абу-Даби (ОАЭ) международной выставке вооружений IDEX-2001 настоящей сенсацией стал армейский вездеход Tiger вооруженных сил ОАЭ. На выставке были представлены три автомобиля Tiger. Автомобили имели единую платформу, но три разных кузова. Рядом с именем Tiger ("Тигр") соседствовала аббревиатура HMTV (High Mobility Transportation Vehicle — высокомобильное транспортное средство)




Автомобили заказчику понравились, но дальше что-то не сложилось. Далее контракт предусматривал проведение полномасштабных шестимесячных испытаний в Арабских Эмиратах (предполагалось, что их будут проводить как специалисты BJG, так и представители ГАЗа), но здесь-то все и застопорилось… Господин Соуэйди бен Джабр (владелец фирмы BJG) по каким-то причинам утратил интерес к проекту. А поскольку срок действия контракта подошел к концу, автозаводцы решили действовать самостоятельно. Все дальнейшие работы финансировались за счет собственных средств Горьковского автозавода, с тех пор (вплоть до сегодняшнего дня) права на техническую документацию и промышленные образцы полностью принадлежат нижегородцам.
Таким образом у горьковчан практически бесплатно появился столь выдающийся автомобиль. Понимая, что такой внедорожник может пользоваться спросом не только в ОАЭ, на заводе собрали несколько автомобилей второй серии — с облагороженной внешностью и интерьером. Именно они с индексом ГАЗ-2975 и названием "Тигр", были представлены на Московском автосалоне "МИМС-2002". Среди которых были четырехдверный пикап ГАЗ-233001 "Тигр" вместе с трехдверным универсалом ГАЗ-233003. Тогда, до сертификации, этот автомобиль выставлялся под именем "ГАЗ-29752".
Не будет преувеличением сказать, что представленные автомобили семейства "Тигр" вызвали настоящий ажиотаж у публики на стенде ГАЗа. Тогда же была рассказана история появления этого проекта. Представленные на Красной Пресне автомобили заметно отличались от своих чисто военных прототипов, представленных годом раньше в Абу-Даби и внешне, и по внутреннему убранству: машины второй серии стали более «цивильными», адаптированными не только для военной, но и для гражданской жизни. Всего на тот момент было построено пять автомобилей второго поколения. Два из них были показаны во время выставки "МИМС-2002"в качестве «статичных» экспонатов



и еще три — ГАЗ-233001 с легкосъемной пластиковой крышей над грузовым отсеком ГАЗ -233003,


и двухдверный пикап ГАЗ-233002,


продемонстрировали на показательных выступлениях техники двойного применения на полигоне в подмосковных Бронницах.
«Скелет» Тигра составляет мощная лонжеронная рама, к которой в десяти точках через резиновые подушки крепится кузов. К ней же крепится подвеска (заимствованная у бронетранспортера БТР-80) и другие агрегаты. Под капотом опытного образца установлен 180-сильный американский турбодизель Cummins В-180 рабочим объемом 5,9 литра, а к нему пристыкована механическая шестиступенчатая коробка передач Praga (Чехия)


Несмотря на внушительный капот, силовой агрегат выпирает в салон, заметно стесняя водителя и пассажира


Хотя в целом дизайн передней панели изменился в лучшую сторону. Интерьер выполнен по традиционным канонам данного класса вездеходов: спереди — только два места, во втором ряду — тоже два, а между сиденьями — высокий тоннель трансмиссии. На тоннеле два рычага — коробки передач и «раздатки». Примечательно, что рычаг ручного тормоза размещен слева и рабочем положении фактически мешает входу-выходу водителя. Интерьер аскетичен: ни одной «лекальной» поверхности, все словно под линейку.

Двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом использована российского производства. Независимая торсионная подвеска обеспечивает ход каждого колеса в пределах 30 см. Внутрь каждого колеса «упакован» герметичный колесный редуктор: это позволило увеличить дорожный просвет до 40 см.
На прототипах были использованы шины — Michelin размерности 335/80 R20 (в настоящее время устанавливаются покрышки КИ-115 Кировского шинного завода с увеличенной грузоподъемностью и рассчитанные на максимальную скорость до 120 км/ч). Для повышения проходимости Тигр оснащен централизованной системой изменения давления в шинах.
Главные передачи переднего и заднего мостов с межколесными самоблокирующимися кулачковыми дифференциалами тоже заимствованы у БТР. Межосевой конический дифференциал блокируется принудительно шлицевой муфтой с электропневмоприводом: чтобы заблокировать дифференциал, водителю нужно лишь нажать на кнопку на передней панели. Понижающий ряд в раздаточной коробке включается рычагом на центральном тоннеле. Трансмиссия «упакована» в пределах мощной рамы и не выступает снизу, днище тоже абсолютно ровное.
У "Тигра" феноменальная проходимость. Углы въезда и съезда — не менее 52 градусов. Предельный угол поперечного крена — 30 градусов. Преодолеваемые подъемы — крутизной до 45 градусов. Глубина преодолеваемого брода — до 120см. Грузоподъемность — 1500кг. Длина/Ширина/Высота-5155/2450/2125мм. База-3100мм. Колея 1840мм. Снаряженная масса-6200кг. Дорожный просвет не менее-380мм.

Впоследствии, при сертификации, семейству "Тигр" был присвоен индекс ГАЗ-2330. Примечательно, что как и заокеанский конкурент ГАЗ "Тигр"— "Hummer Н-1", эти автомобили сертифицированы как грузовики!
К 2005 году "Тигр", пройдя войсковые испытания, добрался до конвейера. После того, как в конце того же года два опытных образца автомобиля поступили в московский СОБР в опытную эксплуатацию, машиной заинтересовалось руководство МВД РФ и выступило заказчиком «Тигров». Серийное производство автомобилей «Тигр» было организовано на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), где для его производства был создан отдельный участок мощностью до 150 автомобилей в год. Производство военных версий осуществляется на АМЗе по сегодняшний день (ОАО «АМЗ» входит в периметр управления ООО «Военно-промышленная компания»). Так же с июня 2005 года в Иордании и Аль Дулайле совместное арабо-иорданское предприятие Advanced Industries of Arabia (AIA, 80 % акций у BJG) начали производство идентичных бронеавтомобилей Nimr в различных исполнениях.
На базе пятидверного универсала ГАЗ-233001 "Тигр" представленного в 2005 году, начиная 2008 года под заказ небольшой серией был выпущен гражданский вариант



Владельцами таких автомобилей стали Никита Михалков, Валерий Шанцев, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский (позже был продан в Новосибирск, тюнинговому центру). Более широкие продажи автомобиля в розницу планировалось начать в 2009 г., тогда же анонсировано серийное производство на Арзамасском машиностроительном заводе. Автомобиль представлен в двух комплектациях — «люкс» и обычной.
В настоящее время "Тигры" предлагаются с несколькими вариантами кузовов (варьируется шестая цифра индекса), включая бронированные, несколькими вариантами двигателей (варьируется пятая цифра в индексе: "0" — Cummins B180-20 или "1" — Cummins B215-20). Помимо Cummins, может также устанавливаться лицензионный шестицилиндровый ГАЗ-5625 «Штайр». Вместо чешской коробки передач «Прага» уже изготавливается собственная газовская, на основе агрегата от грузовика, ГАЗ-4301. Количество передач в ней уменьшено до пяти, но за счет тщательного подбора передаточных отношений динамика заметно улучшилась.
На Горьковском автозаводе автомобили «Тигр» больше не выпускались с 2005 года, но увидя успех Hummer Н-2 (выпускаемого серийно с 2002 года), инженеры ГАЗа решили представить свою альтернативу и прямого конкурента американцу. Так в "полосатом семействе" на свет появился младший отпрыск титулованного "папаши" — ГАЗ «Тигр-II» (в технической документации – ГАЗ-3121). Опытный гражданский внедорожник класса SUV, представленный впервые в сентябре 2006 года на Московском автосалоне в экспозиции «Русские автомобили».
Изрядная масса первенца ГАЗ "Тигр" (6,1 тонны!) существенно ограничивала его внедорожные и динамические возможности. Так что новый автомобиль (расчетной массой 3,5 тонны) проектировали на иной элементной базе. Но идеология при этом не пострадала: как и прежде, в основу заложили мощную раму, сваренную из закрытых профилей. Последние придают ей высокую жесткость на кручение, что способствует долголетию и заставляет зверя хорошо слушаться руля.
Подвеска всех колес – двухрычажная независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Рычаги – кованые, крепятся к раме через сайлент-блоки. Упругими элементами служат торсионы – компактная конструкция позволила сэкономить немало места для агрегатов и экипажа. Кроме этого, она хорошо справляется и с прямыми обязанностями, обеспечивая отменную плавность хода на шоссе и надежный контакт с земной твердью на бездорожье. Добиться пробоя или вывесить колесо не так-то просто: динамический ход – 170 мм, полный – аж 330! Немало хлопот доставил выбор покрышек – колесо от ГАЗ-66 оказалось велико, а ближайшее в линейке типоразмеров от УАЗа – мало! Остановились на импорте – самодельные разборные колеса обули в «Континенталь» размерностью 275/80R20. А намеченные 360 мм клиренса добрали благодаря колесным редукторам.
Зато подходящий мотор долго искать не пришлось – шестицилиндровый дизель, изготавливаемый на ГАЗе по лицензии австрийской фирмы «Штайр», отлично подошел по всем параметрам. Помимо скромных массогабаритных характеристик, двигатель мог похвастать высокой мощностью: благодаря турбонаддуву с промежуточным охлаждением воздуха со скромных 3,2 литра рабочего объема удалось снять целых 190 л. с. Пятиступенчатую коробку тоже взяли из действующего производства. Понадобилось только доработать картер и подобрать передаточные отношения. Из серийных изделий в дело пошли также межосевые дифференциалы «Газели», дополненные блокировкой с пневмоприводом, и тормозные скобы от «Соболя» (по паре на передних колесах и по одной – на задних). А вот раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом, ведущие мосты и колесные редукторы спроектировали с чистого листа – ничего подходящего в заделе не оказалось.
Кузов, закрепленный на раме через резиновые подушки, смотрится мужественно и монументально, как и подобает серьезному внедорожнику. Необычно большие двери лишь усиливают впечатление – сквозь такие нетрудно попасть в салон в охотничьем снаряжении и в бронежилете. При посадке придется воспользоваться подножкой – из-за большого клиренса пол салона возвышается над землей на 730 мм


Инженеры и дизайнеры поработали на славу! Итогом получился более приспособленный к городской повседневной эксплуатации внедорожник, стоящий на ступень ниже старшего брата ГАЗ Тигр


При весе в 3500 кг грузоподъёмность Тигр-2 равна 1200 кг, расход топлива на 100 км равен 15-ти литрам. Длина внедорожника выросла до— 5700 мм, ширина и высота — 2300 мм, дорожный просвет — 400 мм, колёсная база — 3300 мм, где передняя и задняя колея — 1840 мм. По сравнению с военной модификацией новый Тигр-2 стал легче на 2800 кг.

Читайте также: