Игрушечная железная дорога японская

Обновлено: 27.04.2024

Мигающие огоньки, рельсы, вагоны, звонкий гудок и стук колёс – всё это магия железной дороги. Каждый ребёнок будет рад такому подарку. Он станет отличным поводом, чтобы лишний раз родителям провести время с детьми. Первая подобная игрушка была создана в тридцать пятом году прошлого столетия. С того времени популярность только возрастала. Современные экземпляры сильно изменились, их усовершенствовали, сделав многофункциональными. Разнообразие моделей позволяет удовлетворить любые желания и подобрать самую подходящую модель на любой случай.

Игрушечные железные дороги бывают деревянными, пластиковыми, а также выполненными по принципу конструктора. Самые популярные производители – это Mehano, LEGO, KidKraft, EZTEC, Woody и другие. При выборе стоит учитывать качество материалов, безопасность и долговечность конструкции. Обращайте также внимание на возрастные рекомендации, которые обычно указаны на упаковке. Если присутствуют мелкие детали, то детям до трёх лет нельзя самостоятельно собирать железную дорогу, а только под присмотром.

Редакция Expertology изучила рынок и составила рейтинг-обзор, в который вошли 13 лучших детских железных дорог, получившие наиболее высокие оценки пользователей.

Рейтинг лучших детских железных дорог

Mehano «Сапсан ICE 3»

Mehano «Сапсан ICE 3

Словенская компания известна производством популярных игрушечные железных дорог. Данная модель – это мини-копия известного немецкого скоростного состава Сапсан, поэтому заинтересует не только детей, но и взрослых, занимающихся коллекционированием. В комплекте есть всё для создания трека: железнодорожное полотно, двенадцать радиальных рельсов и двое прямых, вагоны первого и второго класса, ведомый и ведущий локомотив ICE3, четырнадцать Quick Click-элементов, ДУ-пульт, адаптер для сети, инструкция с понятными объяснениями. Подойдёт для детей старше восьмилетнего возраста.

Модель выполнена в белоснежном цветовом оформлении, на поверхности для контрастности нанесена алая полоса. Вагоны изготовлены из пластика, а рельса и колёса – из металла. Конструкция отличается обтекаемыми линиями. Масштаб один к восьмидесяти семи, поэтому можно подобрать дополнительные элементы из других наборов, чтобы увеличить протяжённость полотна или присоединить ещё вагоны. Состав быстро двигается по рельсам, чем максимально напоминает настоящие поезда. Скорость и направление можно менять при помощи специального пульта.

Мы работаем только с официальными поставщиками , поэтому вся игрушечная железная дорога, приобретенная на нашем сайте соответствует стандартам безопасности и качества производства "РосТест" и имеет гарантию качества 6 месяцев (ROCO, MARKLIN, FLEISСHMANN) и 1 год (WOODY).

Купить железную дорогу на день рождения, новый год и любой другой праздник - отличная идея, ведь каждый ребенок в детстве мечтает управлять поездом.

О наличии таких брэндов как ROCO, MARKLIN, FLEISCHMANN, HOBBYTRAIN, BRAWA, KATO и др. - Вы можете узнать у менеджеров по телефону. В наличии имеются типоразмеры ТТ (1:120), N (1:160), Z (1:220) и другие.

Железная дорога PIKO в России

PIKO - модели железных дорог

Немецкая компания PIKO Spielwaren GmbH начавшая свою деятельность в городе Хемниц, начала производить модели железных дорог еще во времена ГДР. "ПИонер КОнструирования" - именно так расшифровывается аббревиатура ПИКО . Настал 1951 год, в это время компания решила перебазироваться в городе Зоннеберг, славившимся большим количеством производителей игрушек для детей. Всего за несколько лет стала крупнейшим производителем на территории бывшей ГДР. В 1960–1980-е годах компания ПИКО была главным экспортером масштабных моделей железных дорог по всему миру, в том числе в СССР, и любителям жд игрушки можно было купить PIKO в Москве. После распада ГДР в 1989 году произошло много изменений как в стране в целом, так и в компании PIKO . в 1992 году компания была переименована в PIKO Spielwaren GmbH. Доктор Рене Вилфер - стал основателем новой компании и является ее президентом по настоящее время.

С момента основания, PIKO производили только профессиональные модели локомотивов , грузовых и пассажирских вагонов, а с 1997 года начинается производство наборов серии hobby, именно для тех, кто только начинает знакомство с миром железнодорожных игрушек. В стартовй набор железной дороги входит: локомотив , грузовые или пассажирские вагоны , набор путей и система управления .

С течением времени, наиболее популярными типоразмерами производимыми компанией Piko стали Типорамер H0 ( типоразмер 1:87 от реально существующих поездов) и типоразмер G ( типоразмер 1:22,5 ) - большая игрушечная железная дорога. PIKO H0 в настоящее время выпускается в трех сериях: Hobby, Expert и Classic.

PIKO Хобби - это железная дорога для начинающих моделистов любого возраста. Надежная в работе игушка для детей, и к тому же несложная в сборке. Сейчас игрушки компании производятся с такими же требованиями к качеству как и во времена ГДР, поэтому она и в настоящее время остается лидером.

🔥🔝 Игрушки в современных магазинах представлены в таком ассортименте, что родителю бывает слишком сложно определиться с подарком для ребенка. Можно, конечно, сориентироваться на стандартные представления: девочке – куклу, мальчику – машинку. Но даже здесь придется серьезно пораздумывать, прежде чем купить какую-то конкретную игрушку.

Что и говорить об игрушках, которые таят в себе больше функционала , чем просто красивое лицо куклы или крутящиеся колесики машины. Вот, например, детская железная дорога. Такой подарок будут рады получить не только мальчишки, но даже некоторые девочки и, давайте будем честны, их папы. Но какую железную дорогу лучше выбирать? Ведь хочется же найти такую модель, чтобы ребенку и скучно не было, и разобрался он с ней легко, и чтобы папе с мамой не пришлось тратить несколько часов на скручивание всех деталей .

Что ж, мы знаем, как помочь. В этой статье вы найдете 1 0 самых интересных моделей детской железной дороге . Причем представлены тут и классические варианты на батарейках, и на ручном управлении, изготовленные из пластика, дерева или металла, маленькие и крупные – в общем, на любой вкус (и кошелек!). Вам остается только выбрать понравившуюся игрушку и заказать ее. Тем более, что по ссылкам в статье вы найдете самые доступные цены. А ваш ребенок будет еще долго радоваться интересной игрушке, пока вы сможете отдохнуть.

Лучшие модели детской железной дороги

  1. Играем вместе Стартовый набор "Сапсан", X600-H08005-R -Узнать, где дешевле всего >>>
  2. Brio Стартовый набор "Люкс", 33097 -Узнать, где дешевле всего >>>
  3. Huan Nuo Стартовый набор "Железная дорога", 3500-1A -Узнать, где дешевле всего >>>
  4. KidKraft Стартовый набор "Транспортный Город", 18026 -Узнать, где дешевле всего >>>
  5. PEQUETREN Стартовый набор "Поезд на запад", серия Classic, 695 -Узнать, где дешевле всего >>>
  6. Fisher-Price Стартовый набор "Набор места назначения 2 в 1", серия TrackMaster, DVF71 -Узнать, где дешевле всего >>>
  7. PEQUETREN Стартовый набор "Classic Passengers Train", серия Classic, 201 -Узнать, где дешевле всего >>>
  8. Играем вместе Стартовый набор "РЖД", B806132-R -Узнать, где дешевле всего >>>
  9. ОмЗЭТ Стартовый набор "Железная дорога-5", 467-TOPA -Узнать, где дешевле всего >>>
  10. Big Motors Стартовый набор «Железная дорога с 9 вагонами», 19033-8 -Узнать, где дешевле всего >>>

1. Играем вместе Стартовый набор "Сапсан", X600-H08005-R

Стартовый набор для тех, у кого бабушки живут в Санкт-Петербурге и Москве. С ним не придется переживать о расстояниях, поскольку этот комплект представляет собой поезд «Сапсан».

Работает поезд на батарейках, а для его управления используется пульт (идет в комплекте. Помимо самого локомотива есть также два пассажирских вагона. Во время езды они светятся и издают очень реалистичный звук, поэтому ребенок точно оценит такую игрушку за реалистичность. Напоминаем, что подобные модели подойдут для детей от 3 лет, поскольку есть мелкие детали.

Средняя цена: 4690 рублей.

Средняя оценка: 5,0 звезд.

Плюсы:

  • невысокая цена,
  • реалистичные эффекты,
  • качественное исполнение.

Минусы:

2. Brio Стартовый набор "Люкс", 33097

Эффектный стартовый набор с большим количеством деталей и спецэффектов. Все его детали изготовлены из дерева, что особенно понравится родителям, чей ребенок страдает аллергией. Поезд управляется с помощью батареек, поэтому вы сможете наблюдать вместе с ребенком за всем происходящим. И здесь действительно есть, что поразглядывать.

Железнодорожное полотно – двухуровневое. В комплекте имеется два грузовых состава, один из которых управляется вручную. Также здесь вы найдете грузовые вагоны, а загружать и сгружать их можно с помощью крана. Он оснащен магнитными держателями, так что управление будет максимально реалистичным. Есть и немало декоративных элементов типа арок, гор, светофоров и других деталей. Такой комплект оценят и взрослые, и дети.

Средняя цена: 11980 рублей.

Средняя оценка: 4,9 звезды.

Плюсы:

  • качественное изготовление,
  • деревянные детали,
  • управление на батарейка,
  • реалистичная погрузка-разгрузка вагонов.

Минусы:

3. Huan Nuo Стартовый набор "Железная дорога", 3500-1A

Бюджетный стартовый набор, который станет отличным подарком для ребенка. Этот комплект включает в себя паровоз с вагоном, а также 12 деталей для составления железнодорожного полотна. Изготовлены они из пластика, полностью безопасного для ребенка. Работает поезд от батареек.

Нужно отметить, что этот набор создает максимально реалистичный эффект во время езды. Помимо звукового и светового сопровождения, производитель также позаботился еще об одном эффекте – дыма. За счет специальной технологии создается ощущение, что паровоз действительно выпускает из трубы дым. Так что такая железная дорога понравится и ребенку, и папе – будьте уверены.

Средняя цена: 1880 рублей.

Средняя оценка: 4,9 звезды.

Плюсы:

  • низкая цена,
  • большая площадь полотна,
  • большой набор эффектов.

Минусы:

  • пластиковые рельсы, с которых может сходить поезд.

4. KidKraft Стартовый набор "Транспортный Город", 18026

Действительно яркий набор, который, правда, и стоит соответственно. Но поверьте, это того стоит. Изготовлены все детали из дерева, что делает набор максимально безопасным для ребенка. Правда, управлять им придется вручную, но с таким количеством деталей это неудивительно.

Все элементы располагаются на деревянном столе с принтом на нем, имитирующим поверхность земли. Имеется две дороги – железная и автомобильная, они обе изготовлены из дерева. Есть большой набор видов наземного транспорта: легковой и полицейский автомобиль, пожарная машина, такси, эвакуатор, а также непосредственно локомотив с двумя вагончиками. Есть и летающие (разумеется, условно) варианты: самолет и вертолет, а также аэропорт для их установки. Но и это еще не все. Ваш ребенок также получит большое количество зданий, деревьев и других объектов. А чтобы вы могли убирать некоторые детали, в комплекте есть 2 ящика, которые закрепляются на столе.

Как правильно продавать старые железнодорожные модели. Пособие для миллениалов.

Все "рожденные в СССР" помнят эти "как настоящие" поезда, которые бегали по "настоящим" железным рельсам. Это игрушечное чудо поставляли нам из ГДР. Две фирмы PIKO (типоразмер H0(1:87) и N(1:160)) и Berliner TT-Bahner (BTTB, типоразмер TT (1:120)) делали безумно счастливыми не только немецких, но и советских мальчишек.

Стоил такой набор от 10 до 40 советских рублей, в зависимости от состава. Средней ценой было что-то около 20 рублей за стартовый набор с одним составом, овалом рельс и реостатным блоком питания. Стартовый набор отличался упрощенной деталировкой подвижного состава, отсутствием окраски и декалей. У PIKO такие наборы назывались junior, у BTTB так и назывались: start.

Были и наборы с полноценными моделями. Они шли под определением hobby у BTTB и expert у PIKO. Они как раз и стоили почти под 40 рублей, покупались редко, в основном людьми, которые знали, за что отдают треть зарплаты.

Модели локомотивов, вагонов, рельсы, а так же различные дополнения в виде строений и железнодорожной инфраструктуры продавались отдельно, и стоили довольно дорого. Все это позволяло создавать реалистичные макеты, что достаточно редко было востребовано в виде детской игрушки.

Макет в магазине Лейпциг, Москва, где продавались модели железных дорог. Интересен тем, что на макете соседствовало 2 типоразмера: ТТ в центре и H0 по краю.

Люди, которые покупали железную дорогу детям в основном покупали упрощенный и более дешёвые наборы.

Модели были достаточно копийными, состояли из множества различных элементов, часто подвижных - колёсные пары, сцепки, пантографы, механизмы перевода стрелок. Локомотивы имели достаточно сложную кинематику, требующую соответствующего обслуживания.

Галактические часы неумолимо тикали вперёд, ГДР исчезла, СССР пал. Фирма Berliner TT-Bahner в очередной раз была признана банкротом и переименована. TT вообще не самый популярный типоразмер. PIKO осталось на плаву, благодаря тому, что выпускала модели в более популярных типоразмерах. Теперь Tillig Modellbahnen (приемник BTTB) выпускает модели в H0, а PIKO делает модели в ТТ. Причем, развитие технического прогресса позволило настолько детализировать модели, что они не идут ни в какое сравнение с поделками из ГДР. Маленькие модели стало не отличить от настоящих. Появился светодиодный свет, цифровое управление, даже звук. Не говоря о миниатюрных, но мощных многополюсных электродвигателей, которые можно спрятать в корпусе и останется место для интерьера кабины и платы звукового декодера. Колёсные пары стали металлическими вместо пластмассы, у пассажирских вагонов появилось светодиодное освещение, так же управляемое цифровым декодером.

Сравнение одного и того же маневрового локомотива BR107 (аналог советского ЧМЭ2) BTTB и Tillig. В кабине ВТТВ торчит корпус электромотора, освещения нет, копийность довольно условная.

Паровозы БР56 BTTB и Tillig. Видны торчащие световоды к фонарям освещения у BTTB, огромный электромотор. Кулисный механизм у современной модели стал пластиковым и более копийным.

Сравнение одного и того же маневрового локомотива BR107 (аналог советского ЧМЭ2) BTTB и Tillig. В кабине ВТТВ торчит корпус электромотора, освещения нет, копийность довольно условная.

Рельсы тоже претерпели существенные изменения. Вместо жестяных, постоянно гнущихся и покрывающихся налётом П-образных рельс появились рельсы нормального Т-образного профиля из нейзильбера - похожего по свойствам на мельхиор сплава, который не подвержен коррозии и более стоек к механическим воздействиям. Рельсы стали выглядеть гораздо реалистичнее. Значительно улучшился токосъём, улучшилась плавность хода моделей. Изменилась и их топология - радиусы стали больше, элементы получили другие линейные размеры. Появилось множество новых рельсовых элементов.

Но, даже старые модели были достаточно хрупкими и имели множество мелких элементов, которые и придавали реалистичность моделям, в отличии от игрушек, которым как раз такие элементы противопоказаны. А поскольку, покупались наборы в основном детям для игр - то модели к настоящему времени редко дожили без повреждений. Разве что у настоящих моделистов и коллекционеров. Продаваемые в основной массе модели часто без буферов, тормозных колодок, лесенок, перил и поручней, с повреждениями корпуса и окраски.

И вот, наступило время, когда Путин всё уже украл, и у людей появилась возможность покупать игрушки и безделушки, а не тратить все деньги на еду и предметы первой необходимости. И людей потянуло на ностальгию. Предметы "якобы старины", винтаж из СССР стал пользоваться спросом. А спрос рождает предложение, как учат нас законы рынка. И начали доставать из сараев и антресолей всякие предприимчивые личности, которых в СССР называли фарцовщиками, а в "святые" 90-е барыгами, стартовые ГДРовские наборы и доставшиеся в наследство целые коллекции старых моделей.

Поскольку барыги не являются специалистами в области ценообразования моделей или вообще винтажных вещей, да и вообще, винтаж очень тяжело оценивать, в отличии от старины, антиквариата или раритетов. Винтаж - это просто старая вещь, которая не пользуется спросом у широких слоёв населения. И зачесали барыги головы - как стрясти с обывателя побольше денег. Самые отбитые просто установили цены из разряда "деньги очень нужны". Другие, которые давно торгуют барахлом, посмотрели цены на аналогичную современную продукцию и установили цены согласно современным моделям. Некоторые, которые более-менее адекватные, установили цены на уровне современных игрушечных железных дорог из детских магазинов.

А какова же реальная стоимость моделей старого PIKO и BTTB? Как правильно продать и не прогадать? Кому и для чего нужны старые модели, если новые гораздо лучше, реалистичнее и качественнее?

В первую очередь, как думается - коллекционерам. Однако, их не интересуют полураздолбанные стартовые наборы и массовые модели. Их интересуют модели ограниченного выпуска, клубные и мелкосерийные модели. За ними охотятся, и если их и продают - то только такие же коллекционеры. И цену они устанавливают соответствующую её реальной стоимости или чуть выше - все мы люди и хотим большего. Так что среди коллекционеров покупателей старых массовых моделей быть не может.

Дальше идут моделисты. Но, постольку практически 100% моделистов коллекционеры, то возвращаемся к пункту 1. Но, моделистам, оказывается, нужны старые модели. Даже в состоянии лома. Казалось бы, зачем они людям, у которых все эти модели есть не в одном экземпляре? Потому что они моделисты. Они строят свои модели, которых нет у серийных производителей, которых нет у других. И для этого используют старые модели и их части. Пилят, режут, переклеивают. Среди моделистов это так и называется: для перепилки. Например, из стартовых вагонов BTTB получаются вполне себе модель электрички ЭР2.

PIKO

Железная дорога Piko (ПИКО) — модели локомотивов и вагонов, системы управления, путевые элементы и рельсы, электрические компоненты и аксессуары в масшабе G (1:22.5), H0 (1:87), TT (1:120), N (1:160).

PIKO немецкая железная дорога - самая известная в СССР детская игрушка из Германии, фирмы Piko, которая производит стартовые наборы, модели паровозов, локомотивов и различных вагонов, рельсовый материал PIKO A-Gleis и G, дополнения к железным дорогам, в масштабах H0, G, N и модели подвижного состава 1:120 (ТТ).

PIKO Spielwaren GmbH Компания образована в 1949 году на базе филиала компании Siemens в городе Хемниц, ГДР. В 1951-52 годах был произведён частичный перенос производства в город Зоннеберг, где в сотрудничестве с VEB EIO инженеры PIKO производят первые локомотивы. В конце 50-х продукция компании PIKO под маркой «PIKO» появляется на выставках игрушек.

Первые изделия государственного объединения VEB KOMBINAT PIKO SONNEBERG, наборы PIKO «Junior» с питанием от батарей, начали появляться в магазинах «Детский мир» в 1964 году. Предприятием производились и поставлялись в СССР железные дороги и модели под маркой «PIKO SONNEBERG» двух масштабов – H0 (1:87) и N (1:160). После объединения Германии, в начале 90-х, после денационализации производственного объединения, компанию PIKO приобрёл Dr. Rene F. Wilfer.

Сейчас PIKO Spielwaren GmbH известный производитель модельных железных дорог выпускающий изделия для масштабов: H0 1:87, G 1:22,5, модели строений N 1:160 и подвижной состав TT 1:120. Приоритетным направлением, как и для многих других компаний, является производство моделей и аксессуаров в масштабе H0.

Основное производство моделей и аксессуаров PIKO H0 осуществляется в Китае. Новый завод по производству моделей PIKO в Китайской Народной Республике начал свою работу в 2008 году.
В 2010 году компания PIKO начала производство новых моделей, с небольшой, упрощённой детализацией, но с наличием габаритных огней – серию Пико Эксперт (PIKO EXPERT).

Сегодня на современном, технологичном китайском предприятии PIKO производится широкий ассортимент стартовых наборов HOBBY, моделей и аксессуаров, путевые элементы A-Gleis.

Читайте также: