Игрушечные уазы с пулеметом уралы и газ 66 от деагостини

Обновлено: 23.04.2024

Всем привет! Случайно заметил в киоске УАЗ-469Б "Эльбрус", и хоть я и знал о выходе этой серии, но приобретать явно не собирался. В реальности он очень мне понравился. Руки потянулись к нему сами и купили.

Деагостини нам представляет серию из машин, участвующих в пробеге на Эльбрус, ну, а далее УАЗы на службе.

А это обратная сторона журнала. Мы видим, что в №3 будет УАЗ с железной крышей, далее - буханка "Аэрофлот" и т.д. мелким текстом написано, что во втором номере представлены все три цвета модели - кому какой перепадет.

А это обратная сторона журнала. Мы видим, что в №3 будет УАЗ с железной крышей, далее - буханка "Аэрофлот" и т.д. мелким текстом написано, что во втором номере представлены все три цвета модели - кому какой перепадет.

Полистав журнал меня удивило качество фотографий экспедиции, ведь это 1974 год.

Вкратце описана экспедиция которую ускорили спасатели, торопившиеся на помощь к немецким альпинистам.

Вкратце описана экспедиция которую ускорили спасатели, торопившиеся на помощь к немецким альпинистам.

Передняя дверь выполнена без верхней части (летний вариант), что позволяет нам немного заглянуть в салон.

Передняя дверь выполнена без верхней части (летний вариант), что позволяет нам немного заглянуть в салон.

Ну так, есть над чем поработать. Руль конической формы, панель была в цвет кузова, но это плацдарм для любителей усовершенствований.

Ну так, есть над чем поработать. Руль конической формы, панель была в цвет кузова, но это плацдарм для любителей усовершенствований.

Ручник и включатель переднего моста даже есть. Вообщем внутри салона можно поработать. Панель приборов достаточно условная.

Ручник и включатель переднего моста даже есть. Вообщем внутри салона можно поработать. Панель приборов достаточно условная.

Зеркала заднего вида пластиковые, покрашены в цвет кузова - слабое место машины, можно случайно их сломать, так как сильно выпирают. Брызговики на всех четырёх колесах - тоже можно усовершенствовать, но по форме напоминают заводские.

Зеркала заднего вида пластиковые, покрашены в цвет кузова - слабое место машины, можно случайно их сломать, так как сильно выпирают. Брызговики на всех четырёх колесах - тоже можно усовершенствовать, но по форме напоминают заводские.

Отлично вылитая штамповка капота с воздухозаборником. Кстати от такого капота заводчане хотели отказаться в ввиду его громоздкости по сравнению с капотом ГАЗ-69.

Отлично вылитая штамповка капота с воздухозаборником. Кстати от такого капота заводчане хотели отказаться в ввиду его громоздкости по сравнению с капотом ГАЗ-69.

УАЗ-469Б отличался от армейского 469-го унифицированными мостами с УАЗ-452, именно от и было основным отличием. Заметьте, раньше военная версия считалась основной, а гражданские - с префиксами. Дорожный просвет у 469Б из-за редукторов меньшего размера был 30 см, в отличие от версии "Б", где дорожный просвет составлял 22 см. Задние фонари старого образца.

УАЗ-469Б отличался от армейского 469-го унифицированными мостами с УАЗ-452, именно от и было основным отличием. Заметьте, раньше военная версия считалась основной, а гражданские - с префиксами. Дорожный просвет у 469Б из-за редукторов меньшего размера был 30 см, в отличие от версии "Б", где дорожный просвет составлял 22 см. Задние фонари старого образца.

Дно автомобиля тоже неплохо детализировано. Мосты, карданные валы и глушитель, частично окрашенный в серебрянку. Рессоры, шасси, брызговики, топливные баки, КПП. Объём топливных баков УАЗа составлял 2х39 литров, баки переключались краником.

Дно автомобиля тоже неплохо детализировано. Мосты, карданные валы и глушитель, частично окрашенный в серебрянку. Рессоры, шасси, брызговики, топливные баки, КПП. Объём топливных баков УАЗа составлял 2х39 литров, баки переключались краником.

Сделан в . Бангладеш. Достаточно не плохо. Хотел сначала разобрать, но поленился искать треугольную отвертку. Протектор конечно.

Сделан в . Бангладеш. Достаточно не плохо. Хотел сначала разобрать, но поленился искать треугольную отвертку. Протектор конечно.

Эмблема экспедиции. Реально такая была на машине, на фото это видно. А вот черные дворники требуют покраски серебром или хромом.

Эмблема экспедиции. Реально такая была на машине, на фото это видно. А вот черные дворники требуют покраски серебром или хромом.

Фары с черной окантовкой, подфарники - просто прозрачный пластик. Покрашена решетка радиатора и выделена эмблема Уаза, на мой взгляд, вполне удачная. Еще спереди под капотом были кнопочки для его открывания. На решетке какие-то артефакты.

Фары с черной окантовкой, подфарники - просто прозрачный пластик. Покрашена решетка радиатора и выделена эмблема Уаза, на мой взгляд, вполне удачная. Еще спереди под капотом были кнопочки для его открывания. На решетке какие-то артефакты.

delivery-picture

Доставка в

main product photo

Другие выпуски коллекции

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

Описание

Журнал УАЗ-469. Соберите легендарный внедорожник №66

Оставить отзыв


Россия, 105066,


Узнать статус посылки по подписке Вы можете в нашем Телеграмм чат-боте @deago_bot


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:

Листовка

Автомобиль УАЗ-469 — это советский военный внедорожник. Долгие годы он был основным командирским автомобилем в Советской Армии. Хотя его разработали еще в середине 1960-х годов серийный выпуск начался только в 1972 году. При этом делали автомобиль и на экспорт — его поставляли в страны Варшавского договора. Не у каждого есть возможность сесть за руль этого автомобиля, ставшего легендой. Но, благодаря коллекции Де Агостини "УАЗ-469", вы легко сможете собрать точную копию модели в масштабе 1:8.

Что входит в коллекцию

В каждом выпуске — детали для сборки УАЗ-469 и журнал, посвященный этому автомобилю. Издание рассказывает историю Ульяновского автозавода, выпустившего этот внедорожник. В журнале можно найти интересные факты о создании УАЗа, его технические характеристики, но главное — подробные инструкции по сборке внедорожника. Издание проиллюстрировано редкими архивными фотографиями. Кроме того, в некоторых выпусках будут дополнительно представлены детали прицепа и инструкции по их сборке.

Как выглядит готовая модель

После сборки вы получите модель, выполненную с высокой степенью точности и детализации — в кузове из металлического сплава, имеющем оригинальную окраску. Вес составляет 7 кг. Длина модели — около 50 см, ширина — 23 см, высота — 25 см. Модель УАЗ-469 от Де Агостини — это:

  • абсолютная историческая достоверность;
  • съемный матерчатый тент, закрепленный так же, как на оригинальном автомобиле;
  • откидывающийся задний борт, причем он открывается по той же системе, что на настоящей машине, то есть с отведением в сторону консоли и открытием запора;
  • колеса с резиновыми шинами —— их рисунок протектора повторяет настоящие шины высокой проходимости, которыми комплектовался армейский автомобиль;
  • днище, не менее детализированное, чем видимая часть модели — там можно найти все агрегаты и карданные передачи, стоящие на оригинальном УАЗе;
  • подвижные детали — можно откинуть рамку ветрового стекла и форточки на открывающихся передних дверцах;
  • работающая электрика —фары, габаритные огни, лампочки на приборной панели;
  • открывающийся капот;
  • функция воспроизведения зыка работающего двигателя и клаксона — как и фары, она работает от кнопки на приборной панели.

Вместе с основной коллекцией вы получите сборный прицеп, разработанный для этого автомобиля. Его задний борт тоже откидывается. Он оснащен точно воспроизведенной наружной светотехникой.

СОБЕРИТЕ СВОЙ ВОЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК УАЗ-469
-
-
-
В сборной модели УАЗ-469 будут:
Показать полностью.
- воспроизведенный в деталях
металлический кузов
- точная копия двигателя
- работающие фары
- работающие стоп-сигналы
- оригинальная символика
- открывающиеся двери
- открывающийся задний борт
- мягкий съемный тент
- откидная рама ветрового стекла
- подвижное рулевое управление (поворот
колес от руля)
- детализированная полноприводная
трансмиссия
- шины с развитыми грунтозацепами
- высокая детализация интерьера и
приборной панели
и многое другое

Соберите УАЗ-469 1:8 Deagostini

Соберите УАЗ-469 1:8 Deagostini запись закреплена

Ильшат Закиров


Ильшат Закиров

🤷‍♂

Мне выслали

Иван Воробьёв


Иван Воробьёв

Сергей Кроконский

Сергей Кроконский запись закреплена

Костя Чазов

Майя Семененко

Майя Семененко запись закреплена

Костя Чазов

Сергей Петрусёв

Сергей Петрусёв запись закреплена

Сборка УАЗ-469 в масштабе 1:8

УАЗ–469 Военный внедорожник с прицепом
Показать полностью.

Длина: 50 см
Ширина: 23 см
Высота: 25 см
Вес: около 7 кг

Сергей Луховцев

Сергей Луховцев запись закреплена

Позвонил на горячую линию и там сказали, что тот кто по подписке тот получает номера журнала с 97 номера и так далее.
А те кто собирает через розницу, то будут ждать именно 81 номер журнала.
Но обещали что номера будут поступать обязательно.

Pavel Patrik

Андрей Колотилов

Сергей Луховцев

Георгий Киракосов

Георгий Киракосов запись закреплена

Александр Спасюк

Георгий Киракосов

Сергей Мухин

Александр Громов


Александр Громов

Алексей Рябоконь

Алексей Рябоконь запись закреплена

Костя Чазов

Алексей Рябоконь

Диман Иванов

Алексей Савин

Сергей Петрусёв

Сергей Петрусёв запись закреплена

Сборка УАЗ-469 в масштабе 1:8

УАЗ–469 Военный внедорожник с прицепом
Показать полностью.

Длина: 50 см
Ширина: 23 см
Высота: 25 см
Вес: около 7 кг

Сергей Мухин

Сергей Мухин запись закреплена

Пришли долгожданные 4 номера, и после долгого перерыва снова за сборку.
Жена впервые не ругалась что долго сижу.

Дмитрий Афанасьев

Сергей Мухин

Pavel Patrik

Сергей Мухин

Александр Антоненко

Диман Иванов

Диман Иванов запись закреплена

Всем привет!
Месяца 2 назад написал в редакцию по поводу зеркал.
Вот получил ответ)))))
Даже не предполагал,что они могут такой бред написать.

Сергей Проскурин

Диман Иванов

Костя Чазов

😰

Что поделать , суровая правда жизни

Диман Иванов

Раздражает то,что они например переделали свечи,подкапотную лампочку))))
А здесь деталь,которая реально портит внешний вид,и такая отговорка.

Соберите УАЗ-469 1:8 Deagostini

Соберите УАЗ-469 1:8 Deagostini запись закреплена
Журнал ВАЗ-2121 "Нива" | Hachette

👋

Друзья, всем привет!

Рады всех видеть в нашей группе!

Как все наверное уже поняли и видели информацию и у нас в группе и в других группах, издательство Hachette с 20 декабря 2021 года запускает коллекцию "Соберите ВАЗ-2121 "Нива". А что же это значит для нас, для моделистов?
Показать полностью.
А значит это событие для нас то, что в истории российских партворков появилась ещё одна модель внедорожника советского и российского автопрома, для многих очень значимая!

А также это значит то, что наша группа, которая была создана примерно полгода назад, когда ещё только выходил тест этой серии, вновь становится популярной.
Делитесь этой записью со своими друзьями-моделистами, рассказывайте им об этой серии, нам кажется, что эта модель заинтересует многих коллекционеров, а также вступайте в наши ряды!
Стена в нашей группе открытая, на ней можно смело делиться результатами сборки модели, идеями доработок и т. д.!
Нам кажется, что будет интересно!

P. S. В ближайшее время в группу будут добавлены такие разделы, как Обсуждения, Видео и т. д. для удобного поиска информации в дальнейшем!

ГАЗ 66 САМОСВАЛ, арт. Г-9826

Если говорить о рынке масштабных моделей России и стран СНГ, то сегмент моделей автомобилей Советского Союза является одним из самых популярных, если не самым популярным. На заре становления данного рынка никто не мог и мечтать об имеющемся разнообразии масштабных моделей.

В Советском Союзе выбор настоящих автомобилей был не слишком большой. Однако этого не скажешь про модели автомобилей советского автопарка. Их сегодня представлено достаточно много, причем от разных производителей.

Современный рынок масштабных моделей отечественного автопрома

Первые масштабные модели в СССР начали производить в промышленных масштабах в 70-х годах прошлого столетия. Пионером в этой нише стало саратовское предприятие Тантал. Первая модель, которая вышла массовым тиражом был Москвич-408. Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.

В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля.

В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах. Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый. Модели получили прозвище журналки, их разбирали как горячие пирожки. Так как модели продавались чуть ли не в переходах, то ажиотаж был вполне объясним.

Читайте также: