Игрушечный джип гранд чероки

Обновлено: 01.05.2024

Джип Jeep радиоуправляемый Rastar MYX301 (C720)

Радиоуправляемый джип MZ JEEP Robicon 1:9 - 2060F

Радиоуправляемый внедорожник HSP CONQUER ET Off-road Jeep 4WD 1:16 2.4G

Радиоуправляемая машина Pilotage Jeep Liberty 40 МГц EP RTR 1:28

Радиоуправляемая машина AXIAL SCX10 JEEP WRANGLER 1/10 KIT

Радиоуправляемая машина AXIAL SCX10 JEEP WRANGLER G6 1/10 KIT

Радиоуправляемая машина AXIAL SCX10 JEEP WRANGLER C/R EDITION 1/10 RTR

Радиоуправляемая машина Double Eagle JEEP Wrangler Cross-Country 1:14

Радиоуправляемая машина AXIAL SCX10 JEEP G6 FALKEN 1/10 4WD RTR

Радиоуправляемая машина HSP Jeep 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G

Радиоуправляемая машина AXIAL WRAITH JEEP WRANGLER 1/10 RTR

Радиоуправляемый джип MZ JEEP Rubicon Red (электропривод дверей) - 2292J-R

Радиоуправляемый джип MZ JEEP Rubicon желтый с электроприводом дверей

Jeep GPA Amphibian British Army - 1944

IKA Jeep Fuerza Aerea Argentina 1964

JEEP RUBICON 4х4 OFF ROAD, оранжевый, 11см.

JEEP CJ-7 4х4

JEEP Cherokee 4х4

JEEP Willys MB United States Air Force

JEEP DJ-5 U.S.Army 1970

JEEP Cherokee Wagoneer 4х4 1986 (из т/c

JEEP DJ-5

JEEP Willys MB

JEEP Gladiator Off-Road Bumpers & Tonneau Cover MOPAR 2021

JEEP Gladiator Texas Trail Limited Edition с прицепом Canoe and Kayak 2021

JEEP Jeepster Commando

JEEP Gladiator 2021

Сборная модель Английский SAS Commando Vehicle 1944 с двумя фигурами

2020 JEEP GLADIATOR

Набор из 5 моделей Car Cultures 2021- F Case Hyper Haulers

JEEP DJ-5

JEEP Gladiator Honcho J-10 Tribute 2020

Willys MB Jeep Orange with Beige Canvas Top 1944




















Регистрируясь, используя форму обратной связи или оформляя заказ на сайте вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных".

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 0 пользователей , 0 анонимных, 22 гостя (Посмотреть всех)

Бортжурналы

Бортжурнал Илья_СХ27 в General

Последние записи

Оранжевые поворотники Гранд Чероки WK2 без переделок

Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года. Автомобиль только что прибыл со своей исторической родины.

image.jpg

Jeep Grand Cherokee WK2 2019 г

Чтобы владелец смог поставить его на учет и не имел проблем на дороге мы будем переделывать красные указатели поворота на желтые. Сделать это совсем не сложно. Замена фар и фонарей не потребуется.
С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г.

image.jpg

Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены некоторые автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается. Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание — лишение водительских прав на срок от полугода до года.

image.jpg

Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят. Рассеиватель указателя поворота на фарах WK2 европейского и американского рынка прозрачный. Достаточно просто заменить красную лампочку на желтую – и автомобиль соответствует правилам.

image.jpg

Европеец — прозрачный рассеиватель, желтый поворотник в фаре

image.jpg

Американец — прозрачный рассеиватель, поставили желтую лампу вместо красной.

Ненамного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре на крыле и в фонаре на крышке багажника стоят лампы заднего хода.

image.jpg

Американец — задние фонари.

В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем на крыле стоит желтая лампа указателя поворота, а в фонаре на крышке багажника также лампа заднего хода.

image.jpg

Европеец — задние фонари.

Блок TIPM на WK2 позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Для решения нашей задачи мы сначала снимаем задние фонари, расположенные на крыле. И меняем в них белую лампу заднего хода на желтую лампу.

image.jpg

Американец — ставим желтые лампы в задний ход на крыле.

Далее мы заходим в меню настроек блока TIPM, выбираем режим управление задними фонарями. В строке «комбинированное включение ламп» ставим “NO” – это чтобы разделить лампы заднего хода в крыле и в крышке багажника. И далее меняем условие включения лампочек. Сигнал указателя поворота теперь будет приходить на лампу заднего хода в фонаре на крыле. А сигнал заднего хода останется только на лампе в крышке багажника, как в европейском стандарте.

image.jpg

Меняем условие включения ламп задних фонарей.

Ну вот и все. Автомобиль полностью соответствует правилам.

image.jpg

Американец — указатель поворота в заднем фонаре стал желтым.

image.jpg

Американец — задний ход остался только в крышке багажника.

Бортжурнал Dok68 в Compass

Последние записи

CarPlay

Всех приветствую! Происходит такая неприятность в машине , 2 usb (который перед пассажирами 2 ряда) перестал подключать телефон для функции Carplay! Замена шнуров , телефонов результата положительного не возымела! Саrplay работает только через 1 USB под торпедой! USB 2 питание имеет, телефоны заряжаются от сети! В чем дело , понять не могу !! Опять к официальному дилеру ехать? Гарантия ??Может, кто сталкивался с таким глюком? Подскажите что делать. Спасибо!!

P.S.Пока ответа не получил , ищу сам на просторах интернета , проблема для владельцев UCONNECT известная , решить предлагают для начала перезагрузкой головного устройства в мягком режиме , не сбрасывая все настройки, для этого нужно нажать на дисплей в правом верхнем углу экрана на 20 секунд до перезагрузки , второй вариант зажать одновременно кнопки громкости и настройки радио на 10 секунд. Хотелось бы узнать : кто из форумчан проводил сброс устройства??Спасибо!

P.S. Сегодня попробовал эти варианты , не работают! не идет перезагрузка! Всем спасибо за внимание !

Предстоящие события

Статистика пользователей

Рекомендуемые продукты

Клубная карта

Рамка 1 шт

ТЕРМОКРУЖКА с машинкой

Обсуждается сейчас

Автор DUC
4 часа назад

Автор Giraffe
4 часа назад

Автор Giraffe
4 часа назад

Автор Алексей Майстер
4 часа назад

Автор DUC
5 часов назад

Автор Psix
5 часов назад

Автор kos76
6 часов назад

Автор DUC
6 часов назад

Автор up6
7 часов назад

Автор DUC
7 часов назад

Изменения статусов

Иван186 » Лунный пчел

Tereh » up6

Андрей Здравствуйте. Был вчера в автосервисе с ремонтом задней двери багажника. это выяснил пока на половину. Обратился к ним по поводу маленькой течи(подкапывания антифриза) на помпу. Сказали что нужно заменить кольца или сальники в верхней части трубопровода колектора они там типа высохли, и замена помпы. Но для этого надо снять двигатель. Иначе сейчас капает а потом может сразу потечь и двигатель закипит. Вы не сталкивались с такой проблемой!? Да и блок ( модуль) задней двери через ВАС заказать можно!?

Марсик » Daniel Jackson

Здравствуйте Сергей. Не давно я приобрёл Wrangler Rubicon Unlimited JK 25,11,2017г первая регистрация. с пробегом 76600км. машина обслуживалась в сервисе вся история отмечена в книжке. Естественно с машиной я не знаком. Перед приобретением читал, просматривал форумы, отзывы, в общем собирал информацию +,-,болячки по этой модели на сайтах и в ютубе. Зарегистрировался на форуме задал интересующие меня вопросы. Но, на один вопрос конкретного ответа не получил. Случайно нашёл на форуме обсуждение по замене масла в АКПП и ваши ответы. Там вы пишите про температуру АКПП.
После изучения мануала по эксплуатации , в нём рекомендуют при длительной стоянке с работающем двигателем рычаг переключения ставит в положение N или P. И я обратил внимание, что в этих положениях у меня на приборном дисплее температура трансмиссии возрастает до 100°-105°. При движении или при остановке когда рычаг переключения АКПП находится в положении D температуру на дисплее показывает 75°–76° это как я понимаю нормально.
Теперь я хочу найти ответ на свой вопрос, ведь температура за 100° при P и N это не нормально. Вы пишите, что что то там в АКПП. блокирует в этих положениях рычага. Не могли бы вы мне разъяснить или ссылку скинуть где прочитать ? Теперь я боюсь испортить коробку или у меня, что то не так с коробкой? А, иногда нужно, чтобы припаркованный автомобиль работал какое то время. Есть фото на моём профиле температуры трансмиссии, если вас не затруднит глянуть. Заранее спасибо.

Новый Jeep Grand Cherokee: представлена короткая версия


Игорь Владимирский

Grand Cherokee пятого поколения дебютировал еще в самом начале года, но тогда увидела свет только удлиненная версия L с третьим рядом сидений, которая открыла для марки Jeep новую (или забытую старую) рыночную нишу. Теперь же представлен стандартный пятиместный Grand Cherokee. Который, впрочем, максимально унифицирован с длинным вариантом.


Кузова двух машин одинаковые вплоть до центральных стоек, но стандартный Grand Cherokee имеет более короткую колесную базу: 2964 мм против 3091 мм у версии L (у внедорожника прошлого поколения было 2916 мм). Уменьшены проемы задних дверей, изменена форма боковых окон и задних стоек, увеличен наклон заднего стекла, задний свес стал короче. Длина нового внедорожника — 4910 мм вместо 4820 мм у предшественника и 5204 мм у модели Grand Cherokee L.


Если сравнивать с прежней моделью, то новый Grand Cherokee стал чуть шире и на 10 мм ниже. В Америке любят измерять объем салона, и он стал чуть больше: 3,25 кубометра против 3,13 у предшественника. А объем багажника вырос с 1028 литров до 1068 литров по американскому стандарту SAE. Светодиодные фары есть уже «в базе», можно впервые заказать черную крышу. На 36 мм расширена колея, а колеса теперь могут быть диаметром от 17 до 21 дюйма, тогда как прежде было максимум 20 дюймов.


В новом поколении Гранд переехал на итальянскую платформу Giorgio, которая лежит в основе моделей Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Хотя на деле она принесла только расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей (автомобиль стал легче), новую электронику и системы безопасности. А вот технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника, пусть и с необходимыми доработками.


Ассортимент полноприводных трансмиссий сохранен. Базовая Quadra-Trac I включает муфту в приводе передних колес, причем теперь она может полностью размыкаться во время движения по трассе (прежде муфта всегда работала с преднатягом). Трансмиссия Quadra-Trac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. Электронная система Selec-Terrain подразумевает внедорожные режимы Auto, Sport, Rock, Snow и Mud/Sand. На рынке США по-прежнему предложены и самые простые заднеприводные версии.


Jeep Grand Cherokee в начальной комплектации

Базовая подвеска — пружинная. А опционная пневмоподвеска Quadra-Lift с замкнутым воздушным контуром теперь дополнена адаптивными амортизаторами. Есть пять фиксированных положений кузова, в самом верхнем дорожный просвет достигает 287 мм (против 274 мм у прежней модели), а глубина преодолеваемого брода — 610 мм (против 510 мм).


Бензиновые двигатели для американского рынка прежние. Это классические атмосферники V6 3.6 (297 л.с., 353 Нм) и V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм). Оба — в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У «восьмерки» есть система отключения половины цилиндров при невысокой нагрузке, которая позволяет уменьшить расход топлива на 5—20%. Самый мощный Grand Cherokee может тянуть прицеп массой до 3265 кг.


А еще в новом поколении впервые появился гибридный вариант — Jeep Grand Cherokee 4xe. Он оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой нового поколения, которая имеет непосредственный впрыск топлива и двухпоточный турбокомпрессор. А за электрификацию отвечают стартер-генератор с ременным приводом и полноценный тяговый электромотор, установленный в восьмиступенчатом «автомате» вместо гидротрансформатора. Пиковая отдача системы — 381 л.с. и 637 Нм!


Гибрид может передвигаться на чистой электротяге: отдельный фрикцион отключает бензиновый двигатель от электромотора, и в этом режиме Grand Cherokee может проехать до 40 км. Максимальная дальность хода превышает 700 км. Тяговая батарея емкостью 17 кВт∙ч установлена под полом и работает с напряжением 400 вольт, ее можно зарядить от розетки. Важно, что гибрид можно будет заказать даже во внедорожном исполнении Trailhawk: вся электрика изолирована и не боится бродов, но максимальный дорожный просвет чуть меньше, чем у бензиновых машин (278 мм).


Интерьер Гранда полностью новый. Виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма входят в базовое оснащение, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. Медиасистема Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 или 10,1 дюйма (в зависимости от комплектации), она работает в пять раз быстрее прежней, поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также обновление «по воздуху». При этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок.


За доплату предусмотрены проекционный экран (десять дюймов), а еще на «коротком» Grand Cherokee дебютировала новая опция, которой нет у длинной L-версии, — это дополнительный тачскрин диагональю 10,25 дюйма, установленный перед пассажиром. Также можно заказать пару телевизоров для задних седоков, аудиосистему McIntosh (19 динамиков), камеры кругового обзора, систему ночного видения и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. На старте продаж будет семь комплектаций: Laredo, Altitude, Limited, Overland, Trailhawk, Summit и новая топ-версия Summit Reserve, особенности которой — обивка сидений дорогой кожей, вставки из настоящего деревянного шпона и вентиляция сидений первого и второго рядов.


На рынке США пятиместный Jeep Grand Cherokee нового поколения появится уже этой осенью. Даже цены известны: от 37390 долларов за базовую версию до 63 тысяч за вариант Summit Reserve. Правда, гибридные внедорожники подоспеют только в первом квартале 2022-го, и цен пока нет. А поставки на экспорт начнутся позже.

Jeep Grand Cherokee, Москва

Продается JEEP Grand Cherokee
IV (WK2)
3.0d AT (243 л.с.) 4WD
- Один собственник
- Оригинал ПТС
- Второй комплект покрышек
- Куплен и обслуживался в АвтоГЕРМЕС
- Автомобиль в отличном состоянии
- Год выпуска по ПТС - 2 012
- Дата первой регистрации - 31.08.2012
- VIN номер - 1C4RJFBM8CC357811


- Количество ключей - 2
- У нас нет скрытых доплат, платежей и комиссий
- Мы – официальный дилер
- Честный пробег - Мы не корректируем пробеги
- Гарантированная выгода при обмене вашего автомобиля
- Специальные предложения по кредитованию и страхованию
- Мы гарантируем юридическую чистоту автомобиля
- Есть возможность провести тест-драйв
- Автомобиль прошел комплексную предпродажную подготовку
- АвтоГЕРМЕС уже более 20 лет занимается продажей автомобилей с пробегом.. В наличии более 1500 автомобилей
растаможен

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Кнопка Старт/Стоп
  • : Климат 2-зонный
  • Покрышки: Летние
  • Второй комплект колес: Покрышки
  • Мультимедиа: CD
  • Обогрев зеркал
  • Омыватель фар
  • Парктроник: Задний / передний
  • Подушки безопасности: Фронтальные + боковые
  • Регулировка сидения водителя: Электрорег. с памятью
  • Регулировка сидения пассажира: Электрорегулировка
  • Салон: Кожа
  • Система курсовой стабилизации
  • Система помощи при спуске
  • Тонированные стекла
  • Усилитель руля: Гидроусилитель
  • Цвет салона: Темный
  • Центральный замок
  • Электрозеркала
  • Электростеклоподъемники: Все

Jeep и только Jeep! В начале были только БМВ, всегда хотел Jeep. Первый приобрел Черокес II (WJ) движок 4,7. техника радовала, нашим УАЗам до…

Jeep и только Jeep!
В начале были только БМВ, всегда хотел Jeep. Первый приобрел Черокес II (WJ) движок 4,7. техника радовала, нашим УАЗам до 20 летнего еще столко—же идти. На этом не остановился. Сейчас Черокес III (WK) движок 5,7 и тут еще более ощутил, что машины не просто ездят по идиальной трассе. Занимаюсь дайвингом и с этой целью просто необходим внедорожник, чтобы пробраться к водоему. А тем более если авто с комфортом — это нырялка без напряга. Мой Черокез выручал не раз, без усилий пробирался там, где казалось бы не стоит и пробовать. Рыкающая мощь движка 5,7 hemi при запуске — это просто бальзам для слуха. Пидаль чуть сальней и все у ваших ног, главное заправка чтоб качественная (лукойл или тнк). Радует и очень мягкий ход по трассе и устойчивость на скорости.
Сейчас хочу обновиться. На другие марки не могу глядеть. Записывался на тест драйв, у знакомых катался, все хороши но все НЕ ТО. Гранд Чероке — это мечта, идиал, уверенность, комфорт, мягкость и в тоже время мощь. Вряд ли меня переубедят. Jeep и только Jeep!

Выносливая, неприхотливая рабочая лошадка. Брал его для спокойной езды по плохим дорогам и бездорожью. С чем он замечательно справлялся. На удивление…

Выносливая, неприхотливая рабочая лошадка. Брал его для спокойной езды по плохим дорогам и бездорожью. С чем он замечательно справлялся. На удивление не дорог в обслуживании. Машина давнего выпуска, запчастей море. Хотя, в основном это замена расходников. Масла, колодки, фильтра. Некоторые хают коробку но либо мне повезло либо им нет, но я проблем с ней не имел. Выносливая, надежная, вполне себе комфортная. В целом впечатления только положительные, автомобиль радует своей роскошью, диваны как дома едешь и отдыхаешь, на дороге относятся с уважением, бывает даже расспрашивают "как машина", хотя самый частый вопрос "сколько жрёт":) Ответ на этот вопрос полностью зависит от ваших усилий при нажатии педали газа, ну вообще есть брать средний расход в смешанном цикле - это литров 16.
мощь и проходимость потрясает. Ресурс двигателя миллион км, легендарный Магнум 318 , звук которого не спутаешь ни с чем. Кузов соответствует двигателю- очень прочный.
Пиндосы не жалеют металл на производство авто.,
не убиваемая подвеска устроена очень просто, надежно.. Запчасти доступные по цене.
Если отремонтирован какой либо узел, можно забыть о нём навсегда.
Американский УАЗик, только мощнее, быстрее.
Никогда бы не продал, но обстоятельства сильнее нас. Требуется большой седан для дальних поездок.

Выносливая, неприхотливая рабочая лошадка. Брал его для спокойной езды по плохим дорогам и бездорожью. С чем он замечательно справлялся. На удивление…

Выносливая, неприхотливая рабочая лошадка. Брал его для спокойной езды по плохим дорогам и бездорожью. С чем он замечательно справлялся. На удивление не дорог в обслуживании. Машина давнего выпуска, запчастей море. Хотя, в основном это замена расходников. Масла, колодки, фильтра. Некоторые хают коробку но либо мне повезло либо им нет, но я проблем с ней не имел. Выносливая, надежная, вполне себе комфортная. В целом впечатления только положительные, автомобиль радует своей роскошью, диваны как дома едешь и отдыхаешь, на дороге относятся с уважением, бывает даже расспрашивают "как машина", хотя самый частый вопрос "сколько жрёт":) Ответ на этот вопрос полностью зависит от ваших усилий при нажатии педали газа, ну вообще есть брать средний расход в смешанном цикле - это литров 16.

машина зверь. мощь и проходимость потрясает. Ресурс двигателя миллион км, легендарный Магнум 318 , звук которого не спутаешь ни с чем. Кузов…

машина зверь.
мощь и проходимость потрясает. Ресурс двигателя миллион км, легендарный Магнум 318 , звук которого не спутаешь ни с чем. Кузов соответствует двигателю- очень прочный.
Пиндосы не жалеют металл на производство авто.,
не убиваемая подвеска устроена очень просто, надежно.. Запчасти доступные по цене.
Если отремонтирован какой либо узел, можно забыть о нём навсегда.
Американский УАЗик, только мощнее, быстрее.
Никогда бы не продал, но обстоятельства сильнее нас. Требуется большой седан для дальних поездок.

Читайте также: