Игрушечный камаз из дальнобойщиков

Обновлено: 30.04.2024

Визитной карточкой сериала «Дальнобойщики» , вышедшего на экраны в 2001 году, безусловно стал автомобиль КАМАЗ, образ которого остался в памяти и по прошествии многих лет с момента выхода сериала.

КАМАЗ стал не только машиной главных героев, но и близнецов Петра и Павла Марчуков. Автомобиль Сашка и Иваныча украшал российский триколор, у близнецов под лобовым стеклом была сине-голубая полоса.

КАМАЗ-54115 - именно эта модель Камского автозавода стала главным автогероем сериала.

Выпуск этих машин начался в Набережных Челнах в 2000 году и продолжался до 2012 года. Тягач получился довольно удачным, был вполне надежным и в целом неплохо показывал себя в процессе эксплуатации.

Однако, в сериале мы видим этот КАМАЗ в значительно измененом виде, отличающимся от стандартной заводской модели. Всё дело в том, что в съемках сериала приняли участие тягачи, модернизированные компанией «Автодизайн» .

Модернизированная кабина получила название «Макси» . Разработка этих кабин была начата в 90-х годах. Вот так выглядел один из вариантов тягача с этой кабиной, созданный в 1998 году.

Заброшенный тягач с этой маской, но с другими гос. номерами на одной из автостоянок в середине 2000-х годов:

Ну а для сериала были предоставлены тягачи вот с таким вариантом оформления кабины. Отличие в том, что в «Дальнобойщиках» использовался трёхосный автомобиль.

В интернете можно найти снимки нескольких тягачей с такими кабинами, колесившими по дорогам нашей страны.

Вот например КАМАЗ в красном варианте окраски.

А на этом фото внешний вид тягача очень близок к тому, что был в сериале. Но это конечно, не он.

К сожалению, доподлинно неизвестно о судьбе автомобилей после завершения съёмок сериала. Но с большой долей вероятности можно сказать, что до наших дней эти автомобильные герои культового сериала не дожили.

Пишите в комментариях сморели ли вы этот сериал и какие воспоминания у вас связаны с ним.

Всем спасибо и до новых встреч на канале!

Если понравилась статья ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь в соц. сетях. Оставляйте комментарии. Продолжение следует…

Сериал, который полюбился многим российским телезрителям, можно пересматривать и пересматривать. Да, он не лишен явных киноляпов и ошибок, но он такой душевный.

Сериал «Дальнобойщики» вышел на экраны в 2001-м году. После были сняты еще два сезона, но лично мне, больше нравится первый сезон. А вам?

В 2017-м году костромичи для ПАО КАМАЗ сделали масштабную копию грузового автомобиля КАМАЗ-54115 в масштабе 1:43.

Не знаю, входило ли в их планы делать копию тягача из сериала, но сходство есть. Это, конечно же, триколор под ветровым стеклом и черная облицовка радиатора.

По сути, нужно лишь переделать передний бампер, поставить спойлер на крышу и модель станет похожей на грузовик из сериала.

В данном виде модель больше похожа на прототип, катающийся по дорогам Кемерово.

Соотношение цены и качества отличные. Кабина и рама тягача отлиты из металла, что не может не радовать. Все остальные детали производитель отлил из пластика.

Огни автопоезда на крыше, отлиты вместе с кабиной и просто покрашены. Это же касается и верхних габаритных огней.

Стеклоочистители ветрового стекла отлиты из пластика. Сделаны не сказать что толстыми, но и не тоненькими. Смотрятся нормально.

Ветровое стекло сделано цельным, а по контуру сделана имитация уплотнительной резинки. На передней облицовке сделан триколор, а на самой решетке декалью сделана надпись «КАМАZ».

Боковые зеркала из пластика с имитацией зеркального элемента, который сделан серебрянкой.

Передние фары в бампере сделаны отдельно из прозрачного пластика. Это же относится и к боковым указателям поворотов.

Наружные дверные ручки сделаны отдельными деталями и покрашены серебрянкой. Так же на дверях декалью сделан шильдик «54115».

Понравилось, как производитель проработал колесные диски. Здесь они уже не на клиньях как на старых моделях. Покрышки имеют боковую проработку.

Кабина у тягача откидывается, а под ней копия двигателя, который покрашен серебрянкой. Так же серебрянкой производитель покрасил выхлопную систему.

Задние фонари, как и передние фары, сделаны отдельно из прозрачного пластика. Так же на задней стенке кабины есть дополнительный фонарь освещения.

Красивая модель, которая по сегодняшнем меркам стоит не так дорого. Она, безусловно, будет хорошо смотреться в коллекции.

Как вам седельный тягач КАМАЗ-54115? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Спасибо за внимание, и не забудьте подписаться на канал МИР В МАСШТАБЕ . А если понравилась статья, поставьте лайк.


2003 году «Дальнобойщики» были удостоены кинопремии «Золотой орел»: фильм стал победителем в номинации «Лучший сериал», а Владислав Галкин — «Лучшим актером второго плана».

Как бы я не старался узнать дальнейшую судьбу любого грузовика из этого сериала все безуспешно. Особенно меня интересует КАМАЗ из 1-х Дальнобощиков. Поиски буду продолжать. Но кое какие интересные статьи удалось найти. Не знаю, может кто то уже и читал. Но все же решил опубликовать.

КТО РУЛИЛ В «ДАЛЬНОБОЙЩИКЕ» .Водитель-испытатель НТЦ КАМАЗа Райхат Хуснуллин более четырех месяцев провел на съемках 20-серийного телефильма

Телесериал «Дальнобойщики», который показывали по каналу НТВ, получил у зрителей вполне заслуженное признание. Главные роли в фильме сыграли известные и весьма самобытные артисты – Владимир Гостюхин и Владислав Галкин. Не менее ответственная роль досталась и водителю-испытателю НТЦ КАМАЗа Райхату Хуснуллину, который был в «Дальнобойщиках» бойцом невидимого фронта.

С ДОРОГИ – НА СЪЕМОЧНУЮ ПЛОЩАДКУ
Начиналось все вполне прозаично. Создатели телесериала «Дальнобойщики» договорились с КАМАЗом о поставке для съемок двух грузовиков. Требовалось только пригнать «КамАЗы» на место назначения и обслуживать технику, а там уж их рулевыми должны были стать другие водители. Ну, надо так надо. Водитель-испытатель НТЦ КАМАЗа Райхат Хуснуллин взял на своем автомобиле курс на Волоколамск – недалеко от этого города начинались съемки «Дальнобойщиков». Прибыл и – тут же попал с корабля на бал.
Как выяснилось на месте, никто из киношной команды каскадеров-водителей на «КамАЗах» не работал, и Райхата Нурулловича буквально с первого дня, что называется, запрягли (его коллега Юрий Гончаренко приехал позже). Короткая командировка вылилась в четыре с половиной месяца напряженной работы на съемочной площадке по 12 часов в сутки. Однажды Р. Хуснуллин не выдержал – засобирался домой. И пусть не сразу, но его уговорили остаться. Решающей стала фраза: «Искусство требует жертв».

ТРОЕ В КАБИНЕ
Кто бы мог подумать, что водитель-испытатель из Челнов будет бок о бок работать вместе с такими актерами, как Владимир Гостюхин и Владислав Галкин. Кстати, Гостюхин после съемок подарил ему свою фотографию с трогательной надписью: «Рома, дорогой мой водила! Гений «КамАЗа»! Спасибо тебе, буду помнить тебя всегда!» В свою очередь и Хуснуллину есть что вспомнить.
Например, то, что в кабине родного «КамАЗа» они всегда были втроем: он, Гостюхин и Галкин. Дабы проницательный зритель не углядел в кабине третьего, Райхата Нурулловича тщательно маскировали. В буквальном смысле. Перед съемками ему надевали маску с прорезями для глаз (как у спецназовцев), рядом пристраивались артисты-«дальнобойщики», и «КамАЗ» под управлением челнинского водителя резво колесил по дорогам. Р. Хуснуллина снабдили рацией, по которой режиссер телесериала Юрий Кузьменко давал ему указания.
Как вел себя на съемках 20-тонный «КамАЗ-54115»? Отлично. По словам Райхата Нурулловича, он выжал из автомобиля все что мог. Наш грузовик прыгал, падал, тонул и даже горел. Но все выдержал. Как-то для пущей эффектности каскадеры задумали перевернуть машину. К тому же приехавший на съемочную площадку представитель ТФК КАМАЗа дал Р. Хуснуллину совет: делай все, о чем просят каскадеры. Но тот ни в какую. Почему? Да потому что перед отъездом на съемочную площадку Райхат Нуруллович подписал в НТЦ документ о том, что является материально ответственным лицом за вверенный ему автомобиль. Так что покуражиться каскадерам на полную катушку не удалось.

«НУ И РАБОТА У ВАС…»
По словам моего собеседника, Гостюхин и Галкин – очень разные люди. О первом он отозвался так: настоящий мужик. На съемках Владимир Гостюхин отшлифовывал свою роль досконально – если какой-то дубль ему не нравился, переигрывал этот эпизод по несколько раз. А Владислав Галкин – актер театральный, у него все расписано четко по минутам, никакой лишней работы. Зато как тому же Галкину доставалось в ходе съемок – мало не покажется. В одной из сцен (а как раз снимали эпизод жестокой драки) он не вовремя приподнялся и получил такой удар! Да уж, актерский хлеб явно не из легких.
К автомобилю «КамАЗ», с которым артисты за время съемок, можно сказать, сроднились, у них осталось ну очень уважительное отношение. Правда, Владимир Гостюхин так и не научился, с какой ноги надо залезать в кабину. А вот Владислав Галкин – тот сразу смекнул, к тому же быстро научился ездить на «КамАЗе».
Была уверена, что Райхат Нуруллович назовет этот сериал любимым. «Да нет, – заметил он. – В фильме есть, конечно, очень достоверные моменты, но чисто киношных приукрашений больше». Зато сколько впечатлений! Помимо роли водителя-«невидимки» он все-таки промелькнул в ряде коротеньких эпизодов – в роли шашлычника и бандита. Хуснуллин встретил на съемках земляка из Челнов, который работает на канале ТВ-6 – тот в сериале сыграл роль чеченца.
Четыре с половиной месяца работы в жестком графике съемочной группы и актеров вылились в 20 серий «Дальнобойщиков». В титрах телефильма Райхат Хуснуллин представлен так: водитель «КамАЗа» – каскадер. Тот самый, который так привык к четкой команде режиссера: «Рома, давай!»
Эльмира ЯКОВЛЕВА.

Вообще, это вторая по счету машинка в моей коллекции. Купил я ее в Новосибирске, возвращаясь с отдыха на Алтае. Тогда, по старой памяти об Элеконе, машинка показалась мне невероятно яркой и красивой.

Потом я узнал об «Автолегендах СССР» и стал собирать уже журнальную серию. А про КамАЗ прочитал по случаю на форумах, узнав немало интересного, но отнюдь не в положительном для автомобильчика плане. Оказалось, что это вовсе не КамАЗ, а водруженная на шасси от модели японского грузовика Isuzu негабаритная в масштабе кабина из Набережных Челнов. При этом индекс тоже вызывает сомнения, так как подобное обозначение имеет тягач.

DSC06218.jpg

Пока он просто стоит на полке. Вроде и не нужен в связи с тем, что ни то ни сё, но и выкинуть пока жалко…

Общий вид спереди:

Зеркала отдельными деталями на автомобильчике делать не стали, они "ушками" торчат на дверцах кабины.
Огни авопоезда - крашеные пупырки.
Дворники сделаны выступами на лобовом стекле, но вот их уже не покрасили.
Хотя уплотнитель лобового таки выделен:

Присутствуют всяческие надписи, о соответствии которых оригиналу ничего сказать не могу. Но надпись "КАМАЗ" вроде не тем шифром набрана.
Прорези решетки радиатора сквозные.
Оптика - игрушечная, но двуцветная.
Вместо ГРЗ - цифры индекса модели и номер неизвестного мне региона:

Вид сверху:

Вид слева:

В кабине вряд ли что-либо соответствует камазовскому интерьеру:

Кабина подымается, но двигатель тоже не родной, похоже:

Переднее колесо:

И задняя тележка.
Колеса, понятное дело, от Isuzu:

Для сравнения: переразмеренная кабина "КамАЗ-54115" от Autobahn и таковая от КамАЗ-5511 от АНС:

Общий вид сзади:

Явно переразмеренные игрушечные поручни:

Такой же нелепый ГРЗ, что и спереди:

Справа по ходу движения:

В кабине:

Бочка, кстати, вращается:

А гифки я делать не умею.

Но лоток (или как он там) умеет делать вот так:

Вид снизу:

Надпись "КамАЗ" здесь выполнена на латинице:

Донышко красивое (хоть и излишне блестящее), но от Isuzu:

DSC06241.jpg


3/4 сверху:

DSC06243.jpg

DSC06244.jpg


Пробки, как заведено:

DSC06216.jpg

DSC06215.jpg


Модель автомобиля: КамАЗ-54115

Период выпуска прототипа: -
Производитель: Autobahn
Дата выпуска: -
Краткое мнение: липовая игрушка

Оценка:
Качество: 5 из 5. Да нормальное, в общем-то, качество.
Детализация: 5 из 7. Детализация неплохая, но все же игрушка.
Соответствие прототипу: 2 из 5. Оценивать можно только кабину, а кабина тоже так себе в части геометрических параметров.
Узнаваемость: 1 из 2. Понятия не имею.
Харизма: 3 из 5. Харизмы не вижу.
Коробочка: 1 балл из 1,75. В соответствии с градацией .

Модели самолетов и вертолетов

Array ( [ID] => 45 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Скоро в продаже [ACTIVE] => Y [SORT] => 620 [CODE] => LABEL_SOON [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Скоро в продаже [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 343365 [VALUE_ENUM_ID] => 125 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Да [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Да ) ) -->

Array ( [ID] => 43 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Комбо-набор [ACTIVE] => Y [SORT] => 630 [CODE] => LABEL_COMBO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Комбо-набор [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 341680 [VALUE_ENUM_ID] => 123 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Да [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Да ) ) -->

Array ( [ID] => 43 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Комбо-набор [ACTIVE] => Y [SORT] => 630 [CODE] => LABEL_COMBO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Комбо-набор [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 295409 [VALUE_ENUM_ID] => 123 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Да [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Да ) [LABEL_HIT] => Array ( [ID] => 44 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Хит [ACTIVE] => Y [SORT] => 640 [CODE] => LABEL_HIT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Хит [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 295410 [VALUE_ENUM_ID] => 124 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Да [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Да ) ) -->

Array ( [ID] => 43 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Комбо-набор [ACTIVE] => Y [SORT] => 630 [CODE] => LABEL_COMBO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Комбо-набор [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 306956 [VALUE_ENUM_ID] => 123 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Да [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Да ) [LABEL_HIT] => Array ( [ID] => 44 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Хит [ACTIVE] => Y [SORT] => 640 [CODE] => LABEL_HIT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Хит [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 306957 [VALUE_ENUM_ID] => 124 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Да [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Да ) ) -->

Array ( [ID] => 44 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Хит [ACTIVE] => Y [SORT] => 640 [CODE] => LABEL_HIT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Хит [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 339355 [VALUE_ENUM_ID] => 124 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Да [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Да ) ) -->

Array ( [ID] => 43 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Комбо-набор [ACTIVE] => Y [SORT] => 630 [CODE] => LABEL_COMBO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Комбо-набор [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 339350 [VALUE_ENUM_ID] => 123 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Да [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Да ) [LABEL_HIT] => Array ( [ID] => 44 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Хит [ACTIVE] => Y [SORT] => 640 [CODE] => LABEL_HIT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Хит [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 339351 [VALUE_ENUM_ID] => 124 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Да [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Да ) ) -->

Читайте также: