Игрушечный кораблик плавает в бассейне груз сняли с кораблика что произойдет с корабликом

Обновлено: 14.05.2024

воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами.

Материалы и оборудование:

игрушечный пластмассовый пароход, бумажные кораблики, камушки, морские ракушки, резиновая уточка;

тазик, наполненный водой;

иллюстрации с изображением разных видов транспорта

рассматривание иллюстраций с изображением корабликов,

чтение сказки В. Сутеева «Кораблик», сказки «Пароходик»,

игра «Собираем предметы», игра «На игрушки посмотри»,

аппликация «Кораблик».

Ход совместной деятельности.

Воспитатель. Встаньте дети, встаньте в круг.

Справа - друг и слева друг.

Всем привет друг другу скажем!

Воспитатель: Настроение у нас - отличное,

А улыбки - дело привычное.

Воспитатель. Давайте, посмотрим что изображено на этих иллюстрациях

Воспитатель: Что это?

Дети: Это машина.

Воспитатель: Что она делает?

Воспитатель: Ездит где?

Воспитатель: Что это?

Дети: Это самолет

Воспитатель: Что он делает?

Воспитатель: Летает где?

Воспитатель: Что это?

Дети: Это пароход

Воспитатель: Что он делает?

Воспитатель: Плавает где?

Воспитатель: Хотите попасть на море?

Воспитатель: Морем будет вода в этом красивом тазике.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какой у меня красивый тазик. А что в нем находиться? (ответы детей). Чтобы узнать, какая вода нужно ее потрогать (дети трогают воду, после чего вытирают руки салфетками). Ответы детей. А какая еще вода? (ответы детей, что вода прозрачная и чистая)

Ребята, посмотрите и назовите мне предметы, которые лежат на тарелочке

Дети перечисляют предметы и с помощью воспитателя определяют их качества и свойства – пароход – пластмассовый, легкий, плавает, камушки – тяжелые, твердые, тонут.

Воспитатель. А теперь давайте немножко поиграем.

Игра «Собираем предметы»

Маша ракушку берет

И в тазик кладет.

Глеб камешек берет

И в тазик кладет.

Саша кораблик берет И в тазик кладет…

Раз, два, три, раз, два, три

На игрушки посмотри:

Вот кораблик, вот ракушка и еще одна игрушка.

Вывод: не все предметы держатся на воде – плавают легкие предметы, такие как пластмассовый пароход, бумажный кораблик; морские камушки – тяжелые, поэтому они тонут.

Затем воспитатель предлагает всем детям пустить бумажные кораблики, уточняя, почему они плавают – они бумажные, легкие, поэтому плавают.

Воспитатель. Что случилось с корабликом?

Дети: Он плавает

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы кораблик поплыл?

Дети: Нужно на него подуть

Воспитатель: Правильно, мы с вами создадим ветер, и тогда наши кораблики быстрее поплывут.

Ты плыви, кораблик по речке, по ручейку

Ты вези, кораблик, песенку мою.

Звучит легкая музыка, дети играют с корабликами.

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо сегодня поработали. Давайте скажем всем до свидания.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Почему снег тает» (вторая младшая группа)

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Почему снег тает» (вторая младшая группа) Подготовила и провела воспитатель гр. №4 МБДОУ Шмакова А. В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Веселый огород» (вторая младшая группа) Цель: обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях и на улице (огород на территории.

ВПР 2019 по физике 7 класс 3 вариант с ответами. Всероссийская проверочная работа 2019 года по физике 7 класс 3 вариант, содержит 10 заданий. На выполнение работы по физике дается 45 минут.

3 вариант

1. Заполните правый столбец таблицы, вписав слова и словосочетания воз­­дух, движение скейтборда, объём, брусок в соответствии со словами в левом столбике.

Физическое тело
Вещество
Физическая величина
Физическое явление

2. Внимательно рассмотрите рисунок. Запишите цену де­ления и показание прибора.

Цена деления ___________
Показание прибора ___________

3. Скорость движения автобуса 50 км/ч. Какой путь он проедет за 90 мин? Запишите формулу и сделайте рас­чёты.

4. Серебряное кольцо имеет массу 5,25 г и объём 0,5 см 3 . Найдите плот­ность серебра в г/см 3 . Запишите формулу и сделайте расчёты.

5. Установите соответствие между названием силы и её определением.

А) Сила упругости
Б) Сила тяжести

1) Возникает при деформации тела
2) Действует на опору или растягивает подвес
3) Сила, с которой Земля притягивает к себе тела
4) Возникает при движении одного тела по по­верхности другого

6. Выберите из предложенного перечня два верных утверждения и запишите номера, под которыми они указаны.

1) Давление, производимое на деревянный брусок положенной сверху гирей, передаётся по всем направлениям без изменения.
2) Атмосферное давление измеряется мензуркой.
3) В сообщающихся сосудах высота столба жидкости с большей плот­ностью будет меньше высоты столба жидкости с меньшей плотно­стью.
4) Согласно закону Паскаля давление, производимое на жидкость или газ, передаётся с увеличением величины давления в каждую точку жидкости или газа.
5) Действие гидравлического пресса основано на законе Паскаля.

7. Игрушечный кораблик плавает в бассейне. На него положили небольшой груз. Что произойдёт с корабликом?

8. На рисунке изображён лежащий на тонкой доске брусок. Изобразите на данном рисунке силу тяжести, дейст­вующую на брусок.

Брусок

9. Груз удерживают в равновесии с помощью блока, изображённого на рисунке, действуя силой F = 20 Н. Вес блока пренебрежимо мал по сравнению с весом груза. Чему равен вес груза?

10. Спортсмен бросает копьё массой 0,6 кг (см. рис.). Чему равна кинетическая энергия копья?

Запишите формулы и сделайте расчёты. Ответ вы­разите в джоулях.

Ответы на ВПР 2019 по физике 7 класс 3 вариант
1.
физическое тело — брусок
вещество — воздух
физическая величина — объём
физическое явление — движение скейтборда
2.
Цена деления 5 мл
Показания прибора 30 мл
3. 75 км
4. 10,5 г/см 3
5. 13 (строго в этом порядке)
6. 35 (или 53)
7. Кораблик погрузится глубже в воду. (Осадка кораблика увеличится.)
8. Сила тяжести направлена вниз из центра бруска
9. 40 Н
10. 270 Дж

Мальчики запустили игрушечный кораблик в море, и он почти пересек Атлантику

Под его руководством мальчики составили целый список приключений из 500 пунктов. Так, они уже запустили метеозонд с фигурками лего «в космос» над заливом Мори-Ферт, выпили чай из снега и занялись скалолазанием. Но одним из самых ярких их приключений стал запуск корабля в Атлантический океан.

Мальчики запустили игрушечный кораблик в море, и он почти пересек Атлантику

В мае прошлого года Гарри и Олли из городка Тенериф отправили в плавание игрушечный пиратский кораблик. Они дали судну название Adventure, что означает «приключение». И вот кораблик сначала доплыл до Скандинавии, пересек Атлантический океан и сейчас бороздит воды Гайаны (Южная Америка). Правда, после года путешествия у кораблика начала садиться батарейка, поэтому мальчики бьют тревогу и боятся, что потеряют связь с Adventure, преодолевшим тысячи километров.

Мальчики запустили игрушечный кораблик в море, и он почти пересек Атлантику

Мальчики запустили игрушечный кораблик в море, и он почти пересек Атлантику

Сначала Гарри и Олли испытали его несколько раз в бассейне и только потом отпустили в море, предварительно прикрепив к его борту записку с просьбой к тем, кто подберет кораблик, не задерживать его и отпустить дальше в плавание.

«Все, кто подбирал кораблик, были очень добры и заботились о нем. А потом присылали нам фотографии, что с ним все в порядке. Люди по-настоящему прониклись этой идеей», — рассказал Макнилл.

P.S. У нас есть telegaram-канал, где мы публикуем подборки горящих туров 😎😎😎

Игрушечный кораблик с ,небольшим грузом на нем, плавает в бассейне. груз сняли с кораблика. что произойдёт?

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Ответ

1) дано: m=50т, f=80кн. найти: а-? си: 50т=50000кг, 80кн=80000н.решение: а=f: m вычисление: а=80000н: 50000кг=1.6 м/с( в квадрате)2) дано: m=3кг, а=0.4м/с( в квадрате)решение: а= f: m, f=а*mвычисление: f=3кг*0/4м/с (в квадрате)= 1.2h

Ответ

2400: 10=240 км/ч , то есть средняя скорость равна 240 км в мин

Другие вопросы по Физике

Предмет

Точка совершает гармонические колебания по закону косинуса. амплитуда равна 5см , циклическая частота равна 2(1/с) начальная фаза колебаний равна нулю .определить ускорение точки в тот момент времени, когда ее скорость равна 8
см/с

Предмет

Предмет

Два тела движутся навстречу друг другу. определите полный импульс системы тел, если их массы соответственно равны 2 и 4 кг. а скорости равны 3 и 2 м/с. ,=)

Предмет

1. найти количество теплоты, необходимое для превращения в пар 200 г воды, взятой при температуре кипения. удельная теплота парообразования воды 2,3 * 10 6 дж/кг 2. найти количество теплоты, необходимое для плавления льда массой 400
грамм, взятого при – 20 градусах цельсия. удельная теплота плавления льда 3,4 * 105 дж/кг, удельная теплоемкость льда 2100 дж/(кг с)

Предмет

Предмет

Рассчитайте коэффициент перегрузки, испытываемой космонавтом в ракете, если масса космонавта равна 85 кг, а вес во время старта ракеты увеличился до 3,4кн

Игрушечный кораблик с ,небольшим грузом на нем, плавает в бассейне. груз сняли с кораблика. что прои.

Игрушечный кораблик плавает в бассейне на него положили небольшой груз что произойдёт с корабликом? ?

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

1) кораблик перевернется

2) кораблик будет плавать на поверхности

3) кораблик перевернется и груз и кораблик утонут

4) кораблик перевернется и утонет а груз может остаться на плаву ( если он иемет плотность меньше плотности воды

Ответ

1) кораблик перевернется

2) кораблик будет плавать на поверхности

3) кораблик перевернется и груз и кораблик утонут

4) кораблик перевернется и утонет а груз может остаться на плаву ( если он иемет плотность меньше плотности воды

Ответ

Ответ

1)3 рисунок так как онего площадь менше

2)не уверена но кажется в)

4)6н -5,5 н =0,5 н архимедова сила равна 0,5 н

5)50см переводим на метры.=0,5 м. а=fs то есть сила умноженная на путь. 200*0,5 =100 дж.

6)что здесь спрашивается?

Другие вопросы по Физике

Предмет

Определите объём стальной плиты, полностью погруженной в воду ,если на неё действует выталкивающая сила 35н

Предмет

1.два параллельных проводника с протекающими по ним одинаковыми токами находятся на расстоянии 8,7 см друг от друга и притягиваются с силой2,5·10-2 н. определить силу тока в проводниках, если длина каждого из них равна 320 см.

Предмет

Предмет

1. если расход воды в кране за секунду составлякет 0,27 м3, то при ширине канала 1,5 м и глубина воды 0,6 м ее скорость составляет /с .

Читайте также: