Игрушечный ленд ровер эвок

Обновлено: 28.03.2024

Мечта любого ребенка иметь такую же машину, как у его родителя. Для взрослого, иногда такая забава, окунуться в мир детства, отвлечься от суеты.
Устроить гонки и получить море удовольствия стало реальным. Или Вы, все же серьезный человек, но в душе. просто не хватает в коллекции определенной модели. Тогда, приобретайте, только у нас, в магазине LRplus, выбор игрушечных моделей Land Rover и Range Rover, которые имеют точную уменьшенную копию с оригинала, на радиоуправлении и инерционные.
Машинки Ленд Ровер на радиоуправлении выполняют движение вперед, назад, повороты вправо, влево.
При движении загораются фары и фонари в зависимости от действия.
В комплекте: модель машинки, пульт управления, антенна. Дополнительно требуются батарейки.
Иннерционные машинки Ленд Ровер и Рендж Ровер снабжены механизмом, где откатив автомобиль назад и отпустив, машина молниеносно рванет вперед, и проедет определенное расстояние.

Автомобили уже на старте, и ждут своих новых владельцев.

Масштаб 1:14 машинка на радиоуправлении
Цвет: серебристый, черный. Корпус кузова пластик. Горят фары при движении, и сигнал.

Масштаб 1:43 машинка иннерционная
Цвет: серебристый
Корпус кузова металл.

Масштаб 1:24 (длина 19,5 см) машинка иннерционная
Цвет: коричневый металлик. Корпус металл. Открываются передние двери.

Масштаб 1:16 машинка на радиоуправлении.
Цвет: белый. Корпус кузова пластик.
Открываются: капот, боковые двери, задняя дверь. При движении работает подсветка фар.

Масштаб 1:43 машинка металлическая.
Цвет: золотистый. Корпус кузова металл.
Открываются: капот, боковые двери, задняя дверь. При движении работает подсветка фар.

Масштаб 1:43 машинка со звуковыми эффектами - движение вперед-назад, повороты, зажигание фар.
Цвет: серебристый. Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:43
Цвет: черный (матовый), серебристый, черный глянец. Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:64 (длина 7,5 см)
Цвет: черный, серебристый. Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:16 машинка на радиоуправлении.
Цвет: красный, черный, серебристый . Корпус кузова пласти.

Масштаб 1:33 (длина 15 см)
Цвет: серебристый, черный . Корпус кузова металл.

Масштаб 1:14 машинка на радиоуправлении
Цвет: красный, белый. Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:32 Цвет: белый, красный .
Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:16 (длина 29 см) машинка на радиоуправлении
Цвет: черный, белый, красный . Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:43
Цвет: черный с серебристой крышей. Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:28
Цвет: черный, белый, красный . Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:87 коллекционная.
Цвет: зеленый.

Масштаб 1:64 (длина 7,5 см)
Цвет: зеленый, оранжевый. Кузов металл

Металлическая лицензионная машинка Land Rover Range Rover Evoque HSE 2017 - уменьшенная копия легендарного внедорожника, которая прекрасно дополнит игрушечный автопарк. Модель машинки детально проработана и выполнена с узнаваемым ярким дизайном. Модель выполнена в масшт.

Металлическая лицензионная машинка Range Rover Evoque - уменьшенная копия известного внедорожника в масштабе 1:32. Модель машинки детально проработана и выполнена с легко узнаваемым брутальным дизайном как у оригинала, которую часто можно встретить на улицах города. У м.

Радиоуправляемый джип - внедорожник Storm YL-33 YILE TOYS. При движении назад у машины светится прожектор. Масштаб 1:14. Управление с помощью пульта Игрушка управляется с помощью эргономичного пульта, работающего на частоте 2.4 Ghz. Пульт оснащен системой защиты частоты.

Управление: радиоуправление, тематика: машины и техника

Материал: металл/пластик, тематика: военная техника, эффекты: звук, свет

Радиоуправляемая машина Rastar Range Rover Evoque - это красивая машина на радиоуправлении. Игрушка вплоть до мелочей похожа на Range Rover, все детали выполнены очень качественно. Машинка может ездить вперед и назад, а также совершать повороты. К тому же, передние и за.

Масштаб: 1:32, питание: от батареек, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:64, материал: металл, особенности: коллекционная

внедорожник, масштаб: 1:32, коллекционная, механизм: инерционный

Масштаб: 1:34, материал: металл/пластик, питание: отсутствует, особенности: открываются дверцы, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:32, материал: металл, питание: от батареек, эффекты: звук, особенности: коллекционная, механизм движения: инерционный

Металлическая лицензионная машинка 2017 Land Rover Range Rover Evoque HSE - уменьшенная копия стильного внедорожника в масштабе 1:32.Она отлично дополнит игрушечный автопарк и станет прекрасным подарком для маленького автолюбителя.Модель машинки детально проработана и в.

Металлическая лицензионная машинка Hummer H3 - уменьшенная копия знаменитого мощного внедорожника прекрасной проходимости, которая прекрасно дополнит игрушечный автопарк. Модель машинки детально проработана и выполнена с легко узнаваемым брутальным дизайном как у оригин.

Машинка, масштаб: 1:32, коллекционная, механизм: инерционный

Материал: металл/пластик, тематика: полиция, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Материал: металл, металл/пластик, тематика: полиция, эффекты: звук, свет, особенности: коллекционная, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:32, материал: металл, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Все дети хотят иметь в наборе своих игрушек ослепительные, невероятные и крутые автомобили на радиоуправлении. Тем более если это автомобиль известной марки с проработкой всех деталей, удивляющий приятным качеством и видом. Одной из таких моделей является автомобиль на.

Материал: пластик, особенности: открывается капот/багажник, открываются дверцы

Металлическая модель «Land Rover Evoque» ТМ «Технопарк» - прекрасный подарок для ребёнка:- открываются передние двери- инерционный механизм (поставьте машинку на ровную поверхность, потяните за корпус назад, отпустите и она начнёт быстро двигаться вперёд)Металлическая м.

BRUDER – отличный подарок для мальчика любого возраста. Автомобили и специальная техника немецкого производителя вызывают восхищение детей, игрушки долговечные и надежные. Ребенок может придумать много ролевых сюжетов с самосвалом от Bruder, с этой игрушкой можно играть.

Масштаб: 1:33, материал: металл/пластик, механизм движения: инерционный

Материал: металл/пластик, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Металлическая лицензионная машинка Land Cruiser Prado - уменьшенная копия одного из самых популярных внедорожников в масштабе 1:42. Модель детально проработана, у нее открываются передние двери и вращаются резиновые колеса. Не машинка, а мечта! Игрушка оснащена инерцион.

Внедорожник, масштаб: 1:36, коллекционная, механизм: инерционный

Управление: радиоуправление, тематика: машины и техника, функции: ходит/ездит

Материал: металл, пластик, металл/пластик, тематика: сельское хозяйство, особенности: коллекционная, открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: унисекс, для мальчиков, для девочек

BRUDER – отличный подарок для мальчика любого возраста. Автомобили и специальная техника немецкого производителя вызывают восхищение детей, игрушки долговечные и надежные. Ребенок может придумать много ролевых сюжетов с самосвалом от Bruder, с этой игрушкой можно играть.

Тематика: машины и техника, автомобили, тип: машинка, масштаб: 1:24, особенности: коллекционная

Хотим представить шикарную новинку 2019 года Range Rover HSE 4WD. Она сразу завоевала сердца маленьких и взрослых покупателей. Роскошный дизайн приковывает взгляды, а внутреннее убранство поражает пользователей ею (вставки под дерево придают салону изысканности). Кузов.

Детская инерционная металлическая машинка с открывающимися дверями представляет собой точную копию модели Range Rover. Благодаря встроенному инерционному механизму машинка может самостоятельно передвигаться от небольшого толчка рукой. Данная модель подойдет не только дл.

Представлен новый Range Rover Evoque. Мини-Velar?


Сергей Знаемский

Дверные ручки. Нужно смотреть на дверные ручки. Это самый верный способ отличить новый Range Rover Evoque от старого. Конечно, если задержать взгляд на машине подольше, то станут заметны и некоторые другие новшества: узкие фары, новый бампер, сдвоенные задние фонари. Но таких примет немного — и они неочевидны. А вот дверные ручки видны всегда и почти с любого ракурса, поэтому вернее маркера не найти, и если они утоплены, значит, Evoque — новый.


На самом деле дизайнерам нужно сказать большое спасибо за то, что они не стали менять телосложение нового кроссовера, но одарили его колесами диаметром 21 дюйм, украшениями и салоном от Велара — самого модного и хайпового Рейндж Ровера. Ведь что может быть важнее для компактного фэшн-паркетника? И обратите внимание, что с колесных арок исчезли пластиковые защитные накладки: Evoque больше не стесняется своей городской сущности.


Кстати, пара фактов для понимания и без того очевидного призвания этого кроссовера. По данным компании Jaguar Land Rover, в Европе 73% его покупателей живут в городах, 70% не имеют детей, 50% носят наручные электронные устройства и примерно для 70% Evoque становится первым автомобилем марки Land Rover.

Тем не менее трехдверной версии отныне не будет. Спрос был невелик, поэтому вместо купеобразной модификации пятидверному Эвоку просто еще больше занизили крышу в задней части, чтобы смотрелось пошикарнее. И больше наклонили передние стойки крыши, хотя сама крыша над передними креслами теперь на полтора сантиметра выше. Ну и логичным следствием отказа от трехдверки станет уход кабриолета. Жаль, открытый Evoque разбавлял видовое разнообразие на дорогах, но сильно грустить мы не будем.


Интересно, что шайбы селектора «автомата» больше нет: водителю вернули рычаг, пусть и в виде нефиксируемого джойстика. На центральной консоли — два тачскрина с виртуальной панелью «климата», причем левая рукоятка может программно превращаться в переключатель системы Terrain Response (как на «больших» Рейнджах). Но для начальных комплектаций такой сенсорный кокпит с жидкокристаллической панелью приборов будет опцией, а «в базе» у них — обычные стрелочные приборы и механический блок климат-контроля.

Evoque наградили таким же, как у Велара, нонконформистским выбором материалов отделки — от ткани Eucalyptus до комбинированного шерстяного текстиля Kvadrat. И электрической регулировкой рулевой колонки. В итоге по вау-эффекту Evoque в богатых комплектациях не просто сравнялся со старшими братьями, но даже в чем-то их превзошел, так как первым среди Ягуаров и Ленд Роверов обзавелся «прозрачным капотом» и видеозеркалом заднего вида.

И то и другое, по сути, электронные примочки к системе кругового обзора. Функция «прозрачный капот» берет картинку с фронтальной камеры на самом носу автомобиля и с двух камер в корпусах боковых зеркал, «сшивает» из этих изображений полотно полусферического обзора вперед и выводит на экран мультимедийки, помогая водителю как бы сквозь капот видеть все происходящее перед бампером автомобиля. Дистанция видимости — 8,5 м, а ширина сектора обзора — 15 м. Правда, функция работает лишь на скорости до 30 км/ч, а дальше водитель уже обязан смотреть на реальную дорогу. Land Rover утверждает, что стал пионером внедрения такого помощника, хотя и Mercedes G-класса, и новый BMW X5 уже умеют делать примерно то же самое.

Ну а видеозеркало уже знакомо по Кадиллакам и некоторым моделям Nissan. Это еще одна камера заднего вида, которая, в отличие от парковочной, установлена в акульем плавнике на крыше и смотрит не вниз, а вдаль. Широкоформатная картинка размером 1600х320 отображается прямо на экран в салонном зеркале заднего вида, которое, впрочем, сохранило и способность отражать действительность традиционным способом. Частота обновления кадров — 60 в секунду, угол обзора — 50 градусов, а от грязи объектив должны спасать специальный корпус и гидрофобное покрытие.


Смена поколений Эвока примечательна еще и тем, что, провожая старый кроссовер, компания Jaguar Land Rover прощается с последним автомобилем на чисто фордовской платформе. Несмотря на то, что кузов нового Эвока очень похож на прежний, на самом деле от предшественника ему достались только дверные петли. В остальном это новая конструкция из стали и алюминия, с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, с выросшей на 13% жесткостью, с уменьшенными на 42% зазорами между панелями — и с растянутой на 21 мм колесной базой, до 2681 мм. Хотя длина машины осталась неизменной: 4371 мм.


Evoque обещает больше простора для задних пассажиров, но важнее, что вместо фордовской задней многорычажки от платформы EUCD (она роднила Evoque с Кугой и Фокусом) теперь установлена своя собственная подвеска с тремя основными и одним промежуточным рычагами. То есть Evoque имеет почти такое же шасси, как у кроссоверов Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace. Маленькому Ягуару маленький Рейндж вообще родной брат: у них одинаковая колесная база, — хотя сам E-Pace немного длиннее.


Получившуюся платформу Land Rover назвал PTA (Premium Transverse Architecture), она напоминает уменьшенную версию платформы iQ(Al), на которой сделаны, например, Velar и седан Jaguar XE, только с поперечным расположением двигателя и подключаемым приводом на задние колеса. На разработку ушел один миллиард фунтов стерлингов, что даже по нынешним временам выглядит колоссальной суммой, но особенно много средств потребовала борьба за лучшую плавность хода и экологичность.


Дополнительные отличия от прежней фордовской «тележки» — это, во-первых, разнесенные задние пружины и амортизаторы (стойки стали ниже, шум в салоне уменьшился, а багажник увеличился на 10% — до 591 л). Во-вторых, Evoque использует только собственные моторы семейства Ingenium, а в-третьих, появилась возможность гибридизации, ведь любой Evoque теперь имеет место для установки тяговых батарей под полом салона. Передние стойки McPherson тоже доработаны: у нижних рычагов появились втулки, заполненные жидкостью для борьбы с вибрациями. А в качестве опции стали доступны электронноуправляемые амортизаторы с индивидуальными акселерометрами.

Набор агрегатов для России включает только двухлитровые турбочетверки, только девятиступенчатый «автомат» и только полный привод, хотя в Европе будут и версии на «механике». На рынок Evoque выйдет весной, у нас появятся две дизельные версии (150 л.с. и 180 л.с.) и три бензиновые (200, 249 и 300 л.с.). При этом 300-сильный Evoque будет «мягкогибридным» — то есть с батареей на 8 кВт∙ч и стартер-генератором, который может в одиночку тянуть автомобиль на скорости до 17 км/ч.

А вот «заряженного» дизеля на 240 л.с., как у Ягуара, Range Rover Evoque на нашем рынке не получит. Зато в глобальной гамме появится полноценный подключаемый гибрид — с трехцилиндровым компрессорным двигателем 1.5, двумя электромоторами и батареей на 11,5 кВт∙ч. Правда, на рынок такой гибридомобиль выйдет только в 2020 году.

На бездорожье Evoque, скорее всего, останется тем, кем был. Система Terrain Response доработана, а клиренс немного вырос (до 212 мм), но полный привод, по сути, прежний — с многодисковой муфтой. Однако если у базовых версий сзади установлен обычный свободный дифференциал, то на мощных модификациях (240 и 300 л.с.) работает трансмиссия с пакетами фрикционов на каждой полуоси, которые позволяют управлять вектором тяги.

На асфальте Evoque может превращаться в переднеприводник с помощью отключения карданного вала муфтами на его концах. У гибрида никакого кардана не будет, а привод на задние колеса обеспечит отдельный электромотор мощностью 108 л.с. с собственным двухступенчатым редуктором. Динамические способности гибрида пока неизвестны, но время разгона до 100 км/ч обычных версий — от 11,2 с у 150-сильного дизеля до 6,6 с у 300-сильного бензинового кроссовера.


За восемь лет с момента выхода предыдущий Evoque нашел 772 тысячи покупателей по всему миру. Из них в России — чуть более 22 тысяч. Цены на российском рынке будут объявлены позже, но пока можно ориентироваться, например, на Германию, где новый Evoque будет стоить от 37350 евро, то есть на 1420 евро дороже предшественника и на 1725 евро дороже, чем Jaguar E-Pace. В России, напомним, уходящий Evoque стоит от 2 млн 843 тысяч рублей, а Jaguar E-Pace — от 2 млн 542 тысяч.


Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

Самый маленький Range Rover дебютировал в 2011 году. Кроссовер построен на базе Фрилендер 2, в основе которого лежит основательно переработанная платформа EUCD концерна Форд.


Производитель предложил целых три версии Evoque – 3-дверный, 5-дверный и 2-дверный кабриолет (с 2016 года). В 2015 году модель пережила фейслифтинг.

Британцам удалось совместить динамичные линии кузова с типичным стилем Рендж Ровер. Как вы можете догадаться, Эвок не балует простором пассажиров второго ряда. В ногах ощущается нехватка пространства. А в 3-дверной версии задние пассажиры могут испытать приступ клаустрофобии, потому что окна там очень узкие.

Range Rover Evoque хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP, заработав максимальные 5 звезд. Замечания имелись только к защите пешеходов, что характерно для многих других автомобилей.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один - 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.


Наиболее удачный в моторной гамме - турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium - собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.


Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.


Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015 года – 5-го поколения.


Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.


Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.


Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.


Полноприводный Evoque производители называют не кроссовером, а внедорожником, так как он предусматривает движение по различным вариантам покрытия (режимы трава, песок, гравий) и несмотря на свой невеликий рост обладает клиренсом в 21 см.

Весит базовый Evoque всего 1600 кг, что достигнуто за счет максимального облегчения кузова, подвески и даже двигателя — с использованием пластика (из него выполнены передние крылья и дверь багажника), алюминия (капот, крыша, двигатель), магния (поперечная балка). Внешний вид автомобиля притягивает взгляды — Evoque отличает оригинальный и подчеркнуто стильный экстерьер. Он почти буквально повторяет концепт Range Rover LRX, продемонстрированный еще в 2008 году, — стремительный профиль, хищно прищуренная передняя светотехника, скульптурные боковины кузова с ярко обозначенными арками колес, зауженные оконные проемы, небольшие задние окошки и стекло двери багажника. Двигатели на выбор: бензиновый (240 л.с.) и дизельные (150 и 190 л.с.).

Для российского рынка Range Rover Evoque поставлялся с тремя версиями двигателей: 2,2 литровым турбодизелем в вариантах мощности в 150 л.с. (400 Нм) и 190 л.с. (420 Нм), какие устанавливаются на Land Rover Freelander, и бензиновым битурбо от производителя Ford объемом в 2,0 литра мощностью в 240 л.с. (340 Нм). Таким двигателем продукция марки Land Rover ранее еще не оснащалась. Бензиновый мотор, скомплектованный с 6-ступенчатым «автоматом», наделяет Evoque великолепной динамикой: разгон с места до 100 км/ч — за 7,6 секунды, максимальная скорость — 217 км/ч. Средний расход топлива — 8,7 л/100 км. Дизельные агрегаты могут быть оснащены как механической, так и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. А с 2013 года — только новой автоматической коробкой передач ZF 9HP с 9 скоростями. Динамика дизельных версий поскромнее, чем у бензиновых, — базовому 2.2 TD на разгон до «сотни» потребуется 9,6 секунды, более мощному 2.2 SD — 8,5 секунды. Средний расход дизтоплива составит 5,7-6,5 л/100 км. Объем бака — 54 л (дизель) или 68 л (бензин).

Учитывая, что Range Rover Evoque построен на базе LR Freelander, принципиальные схемы подвесок такие же: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Машина оснащена активными амортизаторами с магнитно-реологической жидкостью MagneRide. А также системой Terrain Response, которая имеет несколько режимов работы: снег, песок, грязь, колея и шоссе. Ее действие сводится к нюансам в работе акселератора, контроля тяги, рулевого управления и амортизаторов. Подключаемый полный привод вEvoque организован за счет муфты Haldex третьего поколения, а межколесные блокировки имитирует электроника. Габаритные размеры 5-дверной и 3-дверной (купе) версии отличаются только по высоте: длина — 4355 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1635 мм (купе ниже на 30 мм). Колесная база составляет 2660 мм, диаметр разворота — 11,3 м. Автомобиль оснащен электроусилителем руля изменяемой жесткости (2,2 полных оборота), дисковыми тормозами всех колес (передние вентилируемые) и электронным стояночным тормозом.

Богатое оснащение Range Rover Evoque подразумевает и хорошую комплектацию по части безопасности. В стандарте это системы ABS, EBD, Brake Аssist, системы стабилизации и контроля тяги, функция плавного старта в гору Hill Start Assist, датчики света и дождя, набор из шести подушек безопасности. А также дополнительные возможности, которые включают: зеркала с функцией контроля слепых зон, систему помощи при парковке Park Assist, систему контроля полосы, адаптивный круиз-контроль. Range RoverEvoque 2011 в рейтинге Euro NCAP получил пять звезд из пяти возможных.

Range Rover Evoque предлагает покупателям очень эффектный дизайн и актуальную, современную техническую начинку. Подвеска у машины отнюдь не мягкая, а ходовая купе еще более ориентирована на активного водителя. По паркетным меркам Evoque располагает неплохой проходимостью — разумеется, в пределах разумного. Что касается вместительности, то и здесь Evoque демонстрирует отличный подход: 550-1350 литров в зависимости от конфигурации салона.

Читайте также: