Игрушечный лифт на батарейках

Обновлено: 28.04.2024

It's consist of a bunch of details with pretty clear photo manual. It's also has description in some asian language, but you do not need it. All required screws are on place, very interesting to assemble.

Описание

Описание:
Лифт лифт принимает двигатель, как основной источник питания, делает использование замедления и самоблокирующихся характеристик группы червячной передачи, так что лифт может иметь более тяжелые предметы. Самоблокирующаяся структура червяка может остановить двигатель от поворота, и кабина лифт не упадет.
Этот лифт представляет собой вертикальную модель лифта, за счет вращения двигателя управления цепи управления, а затем через шестерню и канатного привода для достижения лифта вверх и вниз.
Модель лифта принимает принцип передачи червя, который состоит из червяка и червячного привода gear.The имеет преимущества большого сокращения, хороший эффект уменьшения, стабильной передачи и самосинхронизации (клетка не будет падать после того, как двигатель останавливается).
Функции:
Культивирование детского интереса к обучению и стремление к знаниям могут помочь улучшить их успеваемость.
Научные знания в мелком производстве может заложить основу для будущих изобретений, математического и физического обучения.
Улучшение детей чувства инноваций и способности, пусть дети победа в стартовой линии, на социальном более конкурентоспособном.
В настоящее время, как правило, дети не хватает практических навыков и укрепить культивирование практических навыков, так что знание больше не является проблемой.
Материал:
Высокое качество пластиковых деталей, специально разработанные для научных экспериментов, многофункциональную, расширяемая, материал безопасности и охраны окружающей среды без запаха.
Высокое качество натурального дерева используется в качестве основного конструкционного материала защиты model.Environmental, ближе к природе, безопасной и нетоксичной, дети могут свободно цвет краски создание.
Использование качественных электронных компонентов и аксессуаров, стабильную производительность, безопасность и надежность.
Замечания:
Питание от 2 батареек типа АА (батареи не включены)

Доброго всем настроения! Скажите, приходилось ли Вам когда-либо делать детские игрушки своими руками? Думаю, большинство ответят «ДА». Но то, что я покажу сегодня, Вы вряд ли еще делали. Мы будем создавать игрушечный лифт!

лифт игрушечный на батарейках своими руками

А начнем мы нетрадиционно. Я Вам предлагаю посмотреть для начала трейлер к данному мастер-классу

Как родилась у нас идея этой игрушки? Да все просто: сын у меня любит креативные идеи (вот бы нам, взрослым, так): то ему из машинки-седана захотелось сделать универсал, то к игрушечному светофору (который на батарейках)прикрепить сбоку стрелочку, да еще и чтоб горела вместе с зеленым. Про всякие там фабрики, мельницы и прочие изобретения из картона я уже молчу. А нам, взрослым, эти идеи приходится воплощать в жизнь (ведь малому пока 5,5 лет).

Но вот однажды родилась в голове идея игрушечного лифта. Но лифт должен был быть «настоящим»: не просто механическим (какой прикол тянуть веревочки!), а с кнопочками. Ну что ж, после пары часов выноса мозга (он же Дева у меня :lol:) нам, родителям, и своему крестному, было принято браться за дело. Результат получился просто отличным!

Сегодня я покажу, как сделать эту детскую игрушку своими руками. В принципе, ничего сложного нет. Постараюсь объяснить все подробно. Ну что, готовы к рукоделию?

Часть 1. Кабина игрушечного лифта

Это самая простая часть работы. Кабину лифта будем делать из картона. В первом варианте этой детской игрушки кабинка представляла собой коробочку от лампы-экономки с разрезанными дверцами. Но со временем она пришла в негодность. Поэтому мы сделали вот такую космическую конструкцию.

Материалы и инструменты:

— картонная коробочка от лампы-экономки;

— серебряный картон формата А4;

— лист обычного плотного картона;

— пару маленьких колец для бижутерии;

— клей-карандаш, универсальный клей;

Как сделать кабину игрушечного лифта

Итак, за основу мы опять взяли коробочку от экономки, т.к. мне нравятся её размеры и она выполнена из гофрокартона – довольно прочного и в то же время удобного материала.


Делаем разрез посередине. А также необходимо разрезать влево и вправо сверху (снизу мне резать не пришлось). При этом, чтобы сохранить целостность коробочки, необходимо отступить от верха миллиметра 3-4. У нас получаются дверцы игрушечного лифта.

дно игрушечного лифта

Детали дна обязательно склеиваем между собой.

двери кабины игрушечного лифта

Предыдущий опыт эксплуатации показал, что двери этого лифта — уязвимая часть (они у нас от частого открывания-закрывания отлетели с одной стороны). Поэтому для большей надежности проклеиваем их двусторонним скотчем. Петельку, за которую коробочка подвешивалась в магазине, отрезаем.

Теперь займемся декорированием этой детской игрушки своими руками. Мне приглянулся лист картона серебряного цвета. Вырезаем из него заготовку по форме нашей коробочки и обклеиваем кабину игрушечного лифта. Когда будете обклеивать переход между стенкой и дверцами, не забудьте снять защитную пленку с двустороннего скотча.

детская игрушка своими руками лифт из картона

Вот так пока выглядит наш лифт. Ничего сложного пока. Меня беспокоило другое: пассажиры из такого лифта могут выпасть. Надо придумать что-то, что позволит закрывать двери.

В голову пришла самая простая идея, подсмотренная на даче у двери в туалет.

Вырезаем 3 детали, две из которых будут жестко крепиться к боковым стенкам лифта, а одна – подвижная. Только обычным картоном тут не обойтись. Ну, так спрессуем его в несколько слоев (мы так кирпичики в декоративном камине делали) .

Вырезаем канцелярским ножиком крючки на подвижной детали, и на той, в которую будет входить последняя. При помощи колечек для бижутерии скрепляем подвижную систему. Вот так выглядят подготовленные элементы нашего замка.

картонный засов для игрушечных дверей

А теперь при помощи универсального клея (я использую Дракон), крепим их на боковых стенках кабины игрушечного лифта. Маленькую с крючком – слева, систему с подвижным элементом – справа напротив. Даем клею хорошенько застыть.

Кабина игрушечного лифта

При изготовлении этого замка важно правильно подобрать длину подвижной части, чтобы в закрытом состоянии она точно попадала в углубление противоположной стороны.

Вот такая у нас получилась кабина игрушечного лифта. Но и это еще не все.

А как же трос? Ведь у настоящего лифта есть тросы! И у нас будет. Только из толстых ниток. Цыганской иголкой продеваем нить по центру через всю крышу, концы выводим сверху и связываем. Мы сразу отмерили нужную длину «троса» от пола и почти до потолка (чуть короче). И привязали его к механической части нашей детской игрушки своими руками.

Ну что, интересно, что будет дальше? А в следующей статье я обязательно расскажу, как устроена механическая и электрическая части этого лифта !

Ну как Вам такая игрушка? Давайте же скорее перейдем к обсуждению увиденного в комментариях ниже. Продолжение следует!

Всем любителям рукоделия привет. Накануне я опубликовала первую часть мастер-класса о создании необычной детской игрушки своими руками — почти настоящего лифта. Если Вы его по каким-то причинам пропустили, тогда Вам сюда: игрушечный лифт .

Игрушки своими руками для мальчиков игрушечный лифт

Сегодня я Вам расскажу о том, что заставляет работать нашу игрушку и как она устроена с инженерно-технической точки зрения.

Часть 2. Механическая часть игрушечного лифта

Ее пришлось делать из того, что нашлось. Первым делом давайте рассмотрим кинематическую схему работы лифта и уже по ней будем собирать нашу конструкцию.

кинематическая схема игрушечного лифта

Итак, двигатель М вращает вал, на котором крепится малый (ведущий) шкив 1 ременной передачи. Шкив представляет собой диск с канавкой, внутри которой укладывается резиновое кольцо (оно же и ремень). Это кольцо соединяет ведущий шкив с ведомым шкивом 2 большего диаметра, закрепленного на другом валу. Таким образом, частота вращения этого вала снижается (кто не понял, он крутится гораздо медленней, чем вал, соединенный с двигателем, обороты которого высоки для работы лифта).

Итак, продолжаем разбирать, как будет работать наша детская игрушка своими руками. К нижнему валу мы крепим «трос», и при вращении он будет либо наматываться на барабан, либо разматываться, поднимая/опуская наш игрушечный лифт. Постаралась объяснить понятно.

А вот так выглядит наша материализованная схема. Ну реально, из того, что было 😆

механическая часть игрушечного лифта

Собственно, сверху Вы можете видеть сам двигатель (серенький, от плеера), ведущий шкив тут виден плохо, а вот ведомый желтенький Вы разглядите. Мы не стали изобретать специально барабан для троса. Нить у нас наматывается непосредственно на ведомый вал. Чтобы валы не болтались, их укрепили в металлической конструкции, а также по краям надели, уплотнив резиновыми прокладками, втулки (тут они модные, с циферками 🙂 (видать, какой-то счетчик разобрали).

Обратите внимание на следующий гаджет: чтобы нить игрушечного лифта не наматывалаcь куда попало, её движение ограничивается специальной скобой из проволоки (сине-белая которая). Её можно укрепить на корпусе этого чудо-изобретения.

mexanika-igrushechnogo-lifta2

Как установить этот детский лифт дома? В нашем варианте сзади конструкции прикручены металлические планочки. Таким образом, мы либо просто ставим на них что-то тяжелое и свешиваем подъемный механизм с края шкафа, например. Либо можно прикрутить к чему-либо через имеющиеся отверстия.

электрические игрушки для детей своими руками

Ну, с механикой, вроде, разобрались. Переходим к самому интересному и сложному – электрической части игрушечного лифта.

Часть 3. Электрическая схема игрушечного лифта

На самом деле электрическая схема этой детской игрушки своими руками до ужаса примитивна. Маленький двигатель постоянного тока М питается от аккумуляторной батареи, выдающей напряжение 3,6 В. У нас тут задействованы сразу 2 батареи от старых мобильников. Сделано это для того, чтобы увеличить суммарную ёмкость (иначе напряжение будет слишком быстро просаживаться). Двигатель необходимо подбирать в соответствии с характеристиками аккумулятора. Если у Вас есть ненужная машинка на пульте, оттуда спокойно можно взять тот же движок и запитать даже от обычных батареек.

электрическая схема игрушечного лифта

Наша задача не просто запустить двигатель, а обеспечить реверсивное вращение ведущего вала. Т.е. чтобы крутился и по часовой, и против часовой стрелки. Ведь нам надо и опускать, и поднимать наш игрушечный лифт. Особенностью двигателя постоянного тока является то, что меняя полярность на вводах («+» и «-«), он начинает вращаться в обратную сторону.

В нашей схеме этот прием будет осуществляться 4 маленькими кнопочками. Нажимая одновременно на 2 из них, например верхние, мы будем пускать ток через двигатель в одном направлении (справа налево по схеме). При этом валы (с кинематической схемы) будут наматывать трос игрушечного лифта, поднимая его.

Нажав на 2 другие кнопки, ток потечет через двигатель в обратном направлении (слева направо). В этом случает вал будет крутиться в другую сторону и трос начнет разматываться, а лифт – опускаться.

А чтобы не перепутать, каждую пару кнопок соединим механически при помощи маленьких планочек.

liftopult

Главное, не нажимать одновременно на обе пары кнопок, ведь это приведет к короткому замыканию, перегреву проводов и выходу из строя двигателя. Защита в этой схеме не предусмотрена. Правда, токи здесь небольшие, поэтому от кратковременного нажатия ничего страшного не случится, но тем не менее это надо знать.

Если Вы обратили внимание, на фотографиях у нас еще и лампочки горят при нажатии на кнопки. Это светодиоды, которые в данной схеме подключены через резистор 100 Ом. Таким образом, нажимая на одну из кнопок, будет загораться один из светодиодов (для них тоже важно, в каком направлении течет ток).

Эх, давно я такие вещи не объясняла! 🙂 Буду надеяться, что Вы хоть что-то поняли. Хотя те, кто немного знакомы с основами электротехники, здесь не найдут ничего сложного. Зато какие классные детские игрушки своими руками можно сделать, применив эти знания!

pult-upravleniya-igrushechnym-liftom

А вот так выглядит собранная схема нашего игрушечного лифта. Провода и еще раз провода 🙂 Впаяли все это в найденный корпус (похоже на какой-то бывший блок питания). И самое главное, не забудьте про технику безопасности! Все соединения изолируем, корпус закрываем. На пульт управления игрушечным лифтом тоже надо нанести самые основные правила.

pult-lifta-2

Вот такая интересная и очень необычная детская игрушка своими руками у нас получилась! Эксклюзив чистой воды! Наш сын остался доволен (да ладно, мы и сами игрались 😆 ).

А теперь предлагаю обсудить увиденное! Если вопросы какие остались, с удовольствием попытаюсь на них ответить. Да, немного нестандартный получился мастер-класс для рукодельного блога, но тем и интересней. Расширяем границы и воплощаем детские фантазии в реальность. Кстати, вот еще одна очень необычная идея игрушки из картона, которую смогут сделать многие — игрушечная ферма своими руками .

Всего Вам самого хорошего! И не бойтесь делать неизведанное, тем более для своих же детей! Ваш домовёнок Елена.

Почтовый ящик для валентинок. Создаём из картона своими руками

Лепим картину «Тачки» вместе с детьми

Стильная поделка из соленого теста ко дню Святого Валентина — букет из сердец

:mrgreen:

Ох и ох, вроде и не сложно по описанию, но без мужниной помощи не справлюсь, это точно Но упросить его, это из области фантастики, мой проект кукольного театра так и остается не воплощенным второй год, из-за отсутствия софитов и другого освещения сцены, ну и конечно автоматических кулис 🙄
Вот супер просто, пересматриваю снова, БРАВО вашему мастерству.

:mrgreen:

Настя, большое спасибо тебе за оценку. Я с тобой согласна: без мужиков и вправду сложно такое воплотить (у них как-то мысль инженерная лучше работает, что ли…) Я вот помню, в универе собирала схему, чтобы подключить лампочку, так замкнула так, что вырубились предохранители не только на моем тренировочном стенде, но и во всей аудитории Хотя теорию на 5+ знала.
Но это ладно. Что за такой интересный у тебя проект кукольного театра? Он большой что ли, раз надо столько освещения? Здорово, наверное, должно быть 😉

Да не очень большой, из корпуса от древнего телека, даже скорее двух, чтобы сцена вращалась и декорации быстро сменялись 😳

Обалдеть, во ты выдумала штуку! Я бы на твоем месте уже давно мозг вынесла всем, чтобы помогли сделать хотя бы электрическую часть 😆

Лен, это же готовая курсовая работа «Проектирование лифтов в домашних условиях» 🙂 Вообще классно! Всё так досконально разобрано, по-инженерному) Я-то тут мало что поняла, но муж у меня по специальности электромеханик — вместе разберемся. А мысль уже крутится что-то в этом духе соорудить. Спасибо тебе большое за идею и разбор ее «по косточкам»)))

Инна! Пожалуйста.
Ну ты скажешь: курсовая работа! 😆 😆 😆
Так если у тебя муж электромеханик — ему тут вообще разобраться будет раз плюнуть. Схемы то самые простые. Самое сложное — найти подходящие корпуса и детальки. Но не знаю, как у вас дома, у нас балкон просто завален всякими железками.
Интересно посмотреть, что у вас получится 🙂

Вот с детальками напряженка… Как-то не запаслись пока)) Видимо, придётся дополнительно закупать или поспрашивать где-то. Ну ничего, что-нибудь придумаем. Были бы идея да схема 🙂

Точно-точно! Когда есть идея, есть желание, детальки найдутся. 😉

Ничего себе какая конструкция! У меня даже никогда такой мысли не возникало, что вот такое творение можно сделать в домашних условиях!

Ирина, спасибо! Когда рядом бегает генератор идей, приходится идти и на такие подвиги 🙂

Первый раз вижу такую классную игрушку. Вам надо патент брать, это же чудо инженерной мысли. Молодцы.

:mrgreen:

Спасибо, Елена! Да уж, инженерная мысля сработала, как надо!
Хотя до чуда это еще далеко 😉 Помню, когда-то разбирала схемы работы настоящих лифтов, вот там действительно много чего интересного.

Думаю кто захочет повторить, тот соберет мозги в кучу и совершит подвиг!
Хотя описав здесь все это уже является подвигом. Молодец!

Спасибо, Наташа! Конечно, когда человек чего-то хочет, то и не такое сотворить может. А для меня подвигом было видео смонтировать, не думала, что это займет столько времени.

То, что эксклюзив — однозначно. Такой игрушки нигде не видел. Самое приятное, что сделано своими руками.

А еще оно реально работает, вот что самое главное! И в принципе, ведь не сложно осуществить такую задумку.

Очень интересная игрушка, предложу супругу с дочкой по эксперементировать.

Оксана, желаю удачи в экспериментах. Это очень интересное занятие! Ну, и главное, необычное 🙂

Вот это да!
Мамам девочек проще: зверюшек да куколок шить, одежду им, ну, в крайнем случае, мебелью и жильем еще их обеспечить. А мамам мальчиков весь школьный курс физики приходится знать и уметь применять на практике )))

Зато не скучно! Хотя девочки тоже всякие бывают.

Боже, какие схемы! А детали, а воплощение…
Респект вашему папе!

Ой, спасибо. Только тут больше респект Сашиному крестному, это он у нас такие игрушки собирает 😀

:mrgreen:

Аааа! Ну это уже легче.
Может, поделитесь крестным? 😆

Есть у крёстного ещё одна идея, связанная с гидродинамикой, но пока даже не скажу что это будет.

:mrgreen:

Нифига се! Какие люди. Я даже представить не могу, что ты там задумал!

Все, заканчиваю строчить текст и бегу делать свой лифт. )))

Олег, удачи Вам! )))
Конечно же, вариантов схем и конструктивного их воплощения может быть столько, сколько захотите. Тут уж всё зависит от Ваших возможностей и целей. И это здорово на самом деле, когда идея находит своё продолжение и совершенствуется другими людьми!
Наш лифт сделан из того, что было))) Я в общем-то об этом писала и в самой статье. И если честно, то когда он создавался, даже мысли не было писать об этом на блоге.
А как немного инженер, преподававший несколько лет электромеханические переходные процессы в вузе, не вижу в тексте ничего шокирующего. Статья ведь написана и для чайников в том числе. А о косяках, которые были допущены, я по-честному рассказала 🙂 🙂 🙂


Объявления в подъезде или на входной двери в подъезд – особый жанр: среди некоторых попадаются настоящие шедевры народного творчества. Хотя стоит признать, что чаще всего объявления от жильцов многоквартирных домов – это крик души, за которым стоит проблема. Но порой такие объявления очень сложно перечитывать без улыбки. Иногда их авторы достойны литературной премии. Многие составители объявлений-шедевров, наверное, и не знают, какой писательский талант у них скрывается. Ведь нужно еще постараться, чтобы несколько строчек объявления превратились в шедевр.

1. Пример креатива от местного ДЕЗа в объявлении для должников


2. Образовательный подъезд (объявление в лифте)



3. Не только же нам страдать от санкций: у кого-то наболело


4. Вот почему девушкам нужно чаще дарить цветы

5. Тот, кто нашел ключ, судя по всему, отдаст его «задэнга»


6. Объявление на подъезде дома, который построен 2 года назад, – наверное, этот дом строили поросята Ниф-Ниф и Нуф-Нуф



7. От такого объявления может и депрессия начаться. Надеемся, в этом подъезде не живут люди с повышенной тревожностью


8. И ничего, что написано с ошибками, главное – предупредить


9. Управдом, наверное, очень торопился, понаделав в объявлении много ошибок



10. Кто-то просит понять и простить. Но жильцам этого подъезда нужно взять и не понять


11. Для непрописанных – мусорка в конце дома!


12. В этом подъезде невзлюбили детей и котов. Правда, к рыжему коту претензий почему-то нет

13. Судя по всему, в этом подъезде живет «ослица». Примечательно, что «я не слышал» женской рукой написано


14. Места под солнцем хватит всем – очень позитивное объявление в подъезде



15. Хоть это и правда жизни, к сожалению, действительность такая, что куда проще обвинить кого-то, а не признавать свою вину


Разработана специально для модели Ze0.
Экономный вариант для небольшого увеличения пробега и +20% ресурса основной батареи Nissan. Вес - 107кг.


Разработана для AZe0, может устанавливаться в ENV200.
Добавляет около 80км пробега на 1 заряде, +20% ресурса основной ВВБ. Вес - 115кг.


Разработана для Ze1, может устанавливаться в ENV200.
Добавляет около 80км пробега на 1 заряде, +33% ресурса основной ВВБ. Вес - 115кг.

БАТАРЕЯ ДЛЯ NISSAN LEAF НА 10,9 кВт*ч
ДАЛЬНОСТЬ ХОДА + 87 км!
ВЕС БАТАРЕИ 100 кг.

Выгода нашего решения:
- Максимальная безопасность за счет применения элементов 18650 в металлическом корпусе, Grade A с CID мембраной (не горят и не выделяют вредных веществ)
- Крепкий стальной корпус "капсула" из 2мм стали спокойно перенесёт вес багажа до 100кг и ударные нагрузки!
- BMS с контролем всех параметров, номинальный ток разряда 100А + обеспечит защиту:
-------- от перегрева
-------- от перезаряда
-------- от глубокого разряда
-------- от разбалансировки элементов
- Уверенное движение в течение 1200+ циклов заряд/разряд до 80% SOH
- Разгрузка и сохранение ресурса основной батареи на 20-30% в пропорции ёмкостей ВВБ/Допка.
- Надёжное соединение аллюминиевой проволокой УЗВ-сварки элементов 18650 с шиной обеспечивает принцип "предохранителя" в нештатной ситуации.
- Шина 2мм аллюминия сверх-высокой чистоты (99,99%) выдержит ток до 300А!
- Максимальная мощность на ChaDEMO до 95% уровня заряда батареи;
- Надёжность сборки обеспечивается отсутствием теплового расширения и проклейкой каждого элемента в матрицу из ABS-пластика.
- серийное производство, произведено более 150 батарей!
- подогрев 450 Вт с подключением к 220В и 3х метровым кабелем;
- гарантия 3 года!

Комплектация:
- Полноценная батарея, готовая к самостоятельной установке;
- комплект проводов и метизов для установки;
- CAN - мост, для отображения на приборной панели реального запаса хода 2х батарей (основная+допка), прошивка LBC не требуется.

Установка:
- самостоятельная установка по инструкции;
- установка у 45 партнеров по РФ и СНГ - 20 000 Руб.

Доставка:
- в любую точку РФ и СНГ, ТК ПЭК и Энергия (в стоимость не входит).

Сроки поставки:
+2-3 недели от даты прибытия 6-го контейнера с элементами. Дата прибытия предварительно конец Апреля.

Оплата:
- цены указаны без НДС, оплата по счету на р/с ИП Логинов А.С.;
- если нужен счет с НДС то +10%;
- возможна рассрочка до прибытия контейнера с элементами.

Габаритные размеры AZe0:
Ширина = 936 мм
Глубина = 738мм
Высота = 110мм + 4мм (подложка)

БАТАРЕЯ ДЛЯ NISSAN LEAF НА 11,8 кВт*ч
ДАЛЬНОСТЬ ХОДА + 95 км!
ВЕС БАТАРЕИ 110 кг.

Обогрев включен в стоимость.

Выгода нашего решения:
- Максимальная безопасность за счет применения элементов 18650 в металлическом корпусе, Grade A с CID мембраной (не горят и не выделяют вредных веществ)
- Крепкий стальной корпус "капсула" из 2мм стали спокойно перенесёт вес багажа до 100кг и ударные нагрузки!
- BMS с контролем всех параметров, номинальный ток разряда 100А + обеспечит защиту:
-------- от перегрева
-------- от перезаряда
-------- от глубокого разряда
-------- от разбалансировки элементов
- Уверенное движение в течение 1200+ циклов заряд/разряд до 80% SOH
- Разгрузка и сохранение ресурса основной батареи на 20-30% в пропорции ёмкостей ВВБ/Допка.
- Надёжное соединение аллюминиевой проволокой УЗВ-сварки элементов 18650 с шиной обеспечивает принцип "предохранителя" в нештатной ситуации.
- Шина 2мм аллюминия сверх-высокой чистоты (99,99%) выдержит ток до 300А!
- Максимальная мощность на ChaDEMO до 95% уровня заряда батареи;
- Надёжность сборки обеспечивается отсутствием теплового расширения и проклейкой каждого элемента в матрицу из ABS-пластика.
- серийное производство, произведено более 150 батарей!
- подогрев 450 Вт с подключением к 220В и 3х метровым кабелем;
- гарантия 3 года!

Комплектация:
- Полноценная батарея, готовая к самостоятельной установке;
- комплект проводов и метизов для установки;
- CAN - мост, для отображения на приборной панели реального запаса хода 2х батарей (основная+допка), прошивка LBC не требуется.

Установка:
- самостоятельная установка по инструкции;
- установка у 45 партнеров по РФ и СНГ - 20 000 Руб.

Доставка:
- в любую точку РФ и СНГ, ТК ПЭК и Энергия (в стоимость не входит).

Сроки поставки:
+2-3 недели от даты прибытия 6-го контейнера с элементами. Дата прибытия предварительно конец Апреля.

Оплата:
- цены указаны без НДС, оплата по счету на р/с ИП Логинов А.С.;
- если нужен счет с НДС то +10%;
- возможна рассрочка до прибытия контейнера с элементами.

Габаритные размеры:
Ш= 992мм (1026 мм по коробу с гермовводами)
Г= 467,5мм
В= 126мм + 4мм (подложка)

БАТАРЕЯ ДЛЯ NISSAN LEAF НА 13,7 кВт*ч
ДАЛЬНОСТЬ ХОДА + 110 км!
ВЕС БАТАРЕИ 120 кг.

Обогрев включен в стоимость.

Выгода нашего решения:
- Максимальная безопасность за счет применения элементов 18650 в металлическом корпусе, Grade A с CID мембраной (не горят и не выделяют вредных веществ)
- Крепкий стальной корпус "капсула" из 2мм стали спокойно перенесёт вес багажа до 100кг и ударные нагрузки!
- BMS с контролем всех параметров, номинальный ток разряда 100А + обеспечит защиту:
-------- от перегрева
-------- от перезаряда
-------- от глубокого разряда
-------- от разбалансировки элементов
- Уверенное движение в течение 1200+ циклов заряд/разряд до 80% SOH
- Разгрузка и сохранение ресурса основной батареи на 20-30% в пропорции ёмкостей ВВБ/Допка.
- Надёжное соединение аллюминиевой проволокой УЗВ-сварки элементов 18650 с шиной обеспечивает принцип "предохранителя" в нештатной ситуации.
- Шина 2мм аллюминия сверх-высокой чистоты (99,99%) выдержит ток до 300А!
- Максимальная мощность на ChaDEMO до 95% уровня заряда батареи;
- Надёжность сборки обеспечивается отсутствием теплового расширения и проклейкой каждого элемента в матрицу из ABS-пластика.
- серийное производство, произведено более 150 батарей!
- подогрев 450 Вт с подключением к 220В и 3х метровым кабелем;
- гарантия 3 года!

Комплектация:
- Полноценная батарея, готовая к самостоятельной установке;
- комплект проводов и метизов для установки;
- CAN - мост, для отображения на приборной панели реального запаса хода 2х батарей (основная+допка), прошивка LBC не требуется.

Установка:
- самостоятельная установка по инструкции;
- установка у 45 партнеров по РФ и СНГ - 20 000 Руб.

Доставка:
- в любую точку РФ и СНГ, ТК ПЭК и Энергия (в стоимость не входит).

Сроки поставки:
+2-3 недели от даты прибытия 6-го контейнера с элементами. Дата прибытия предварительно конец Апреля.

Оплата:
- цены указаны без НДС, оплата по счету на р/с ИП Логинов А.С.;
- если нужен счет с НДС то +10%;
- возможна рассрочка до прибытия контейнера с элементами.

Габаритные размеры:
Ш=961мм (1026 мм по коробу с гермовводами)
Г=702мм
В=126мм+4мм (подложка)


Двойная батарея - отличный вариант для увеличения дальности поездок!
21.8кВтч подходит для Ze0/AZe0/Ze1 и ENV200. Вес - 210кг.
Значительно разгружает основную батарею +40% ресурса!


Двойная батарея - отличный вариант для увеличения дальности поездок!
23.6кВтч подходит для Ze1 и ENV200. Вес - 210кг.
Значительно разгружает основную батарею +55% ресурса!


Доп. батарея под багажник уличного исполнения - отличный вариант для увеличения дальности поездок!
20.1кВтч специально для Ниссан ENV200. Вес - 170кг.
Значительно разгружает основную батарею +45% ресурса!

БАТАРЕЯ ДЛЯ NISSAN LEAF НА 21,8 кВт*ч
ДАЛЬНОСТЬ ХОДА + 175 км!
ВЕС БАТАРЕИ 200 кг.

Обогрев включен в стоимость.

Выгода нашего решения:
- Максимальная безопасность за счет применения элементов 18650 в металлическом корпусе, Grade A с CID мембраной (не горят и не выделяют вредных веществ)
- Крепкий стальной корпус "капсула" из 2мм стали спокойно перенесёт вес багажа до 100кг и ударные нагрузки!
- BMS с контролем всех параметров, номинальный ток разряда 100А + обеспечит защиту:
-------- от перегрева
-------- от перезаряда
-------- от глубокого разряда
-------- от разбалансировки элементов
- Уверенное движение в течение 1200+ циклов заряд/разряд до 80% SOH
- Разгрузка и сохранение ресурса основной батареи на 20-30% в пропорции ёмкостей ВВБ/Допка.
- Надёжное соединение аллюминиевой проволокой УЗВ-сварки элементов 18650 с шиной обеспечивает принцип "предохранителя" в нештатной ситуации.
- Шина 2мм аллюминия сверх-высокой чистоты (99,99%) выдержит ток до 300А!
- Максимальная мощность на ChaDEMO до 95% уровня заряда батареи;
- Надёжность сборки обеспечивается отсутствием теплового расширения и проклейкой каждого элемента в матрицу из ABS-пластика.
- серийное производство, произведено более 150 батарей!
- подогрев 450 Вт с подключением к 220В и 3х метровым кабелем;
- гарантия 3 года!

Комплектация:
- Полноценная батарея, готовая к самостоятельной установке;
- комплект проводов и метизов для установки;
- CAN - мост, для отображения на приборной панели реального запаса хода 2х батарей (основная+допка), прошивка LBC не требуется.

Установка:
- самостоятельная установка по инструкции;
- установка у 45 партнеров по РФ и СНГ - 20 000 Руб.

Доставка:
- в любую точку РФ и СНГ, ТК ПЭК и Энергия (в стоимость не входит).

Сроки поставки:
+2-3 недели от даты прибытия 6-го контейнера с элементами. Дата прибытия предварительно конец Апреля.

Оплата:
- цены указаны без НДС, оплата по счету на р/с ИП Логинов А.С.;
- если нужен счет с НДС то +10%;
- возможна рассрочка до прибытия контейнера с элементами.

Габаритные размеры:
Ш= 992 мм (1026 мм по коробу с гермовводами)
Г= 466 мм
В= 225 мм + 4мм (подложка)

Читайте также: