Игрушечный мотоцикл yamaha r1

Обновлено: 17.05.2024

В конце прошлого века вся индустрия спортивных мотоциклов была потрясена. Причиной этого потрясения стал мотоцикл компании Yamaha со скромным названием YZF-R1 , который задал новую планку качества и заставил Suzuki, Kawasaki и Honda в спешке совершенствовать свои флагманские спортбайки, чтобы выдержать конкуренцию с амбициозным новичком. С тех пор многое изменилось, модель прошла через множество модернизаций, изменившись до неузнаваемости, а для сотен тысяч мотоциклистов слова “Yamaha R1” и “суперспорт” стали практически синонимами.

Необузданная сила

У японцев получилось сконструировать удивительно компактный двигатель, учитывая его мощность. Добиться этого удалось отчасти благодаря керамическому покрытию стенок цилиндров , что позволило уменьшить мотор. По сравнению с предыдущим “литровым” флагманом, Thunderace , движок стал короче на 8,1 см, и при этом легче почти на 10 кг . А так как литые части мотора были достаточно прочны, их сделали силовыми элементами самой рамы, что позволило уменьшить её вес тоже. Двигатель выдавал неслыханные по меркам тех лет характеристики – 150 л.с. и 108 Нм момента , причём сам мотоцикл весил всего 177 кг!

Работа над ошибками

Именно первое поколение Yamaha R1 принесло этой модели славу “ мотоцикла для самоубийц ”. Как оказалось, не всем под силу совладать с такой мощностью, да и сами конструкторы признали, что кое-что можно было бы и улучшить. В результате уже второе поколение получило около 250 новых деталей , и обновлённая версия, поступившая в продажу в 2000 году, стала чуть более “ покладистой ” за счёт сглаженного характера мотора.

На этом модернизация не закончилась – следующие версии YZF-R1 обзавелись полностью новыми органами управления, научились ещё лучше проходить повороты, а в 2004 году байк благодаря новому движку стал первым мотоциклом в истории, энерговооружённость которого превысила 1 л.с. на 1 кг массы .

Значительным изменением стало внедрение технологии неравномерного зажигания, до этого применявшейся “Ямахой” только в MotoGP . Разные по времени интервалы между вспышками в цилиндрах прибавили мотоциклу прыти, а владельцы получили несколько карт впрыска на выбор, чтобы самим выбирать характер своего стального коня. Технология эта пошла в серийное производство с 2009 года.

SP - ещё лучше!

В 2006 году параллельно с обычными “Эрками” началось производство модификации SP. Байки с этим индексом в названии представляли собой обычную R1, но уже “в заводском тюнинге”. Улучшенные подвески Öhlins , кованые колёсные диски Marchesini , проскальзывающее сцепление . Правда, выпускалась SP-версия ограниченным тиражом. Позднее индекс SP сменился на “M”, и “изначально затюнингованные” версии стали называться R1M.

А что теперь?

Мотоциклы последнего поколения полностью оправдывают свою цену, приближающуюся к отметке в 1,5 млн рублей . Японским инженерам удалось сотворить маленькое чудо, адаптировав силовой агрегат к ужесточившимся нормам Евро-5 без потери мощности!

Блог им. Poruchik

Блог им. Poruchik → Моделька Yamaha YZF-R1 Taira Racing

Вот очередная моделька собранная мной…


На этот раз я собрал модельку спортивного мотоцикла. Фирма сборки по прежнему Tamiya, скажу так с каждой моделькой от этой фирмы всё больше влюбляюсь в это хобби :) В этот раз я снимал также процесс сборки. Думал раз спорт значит меньше деталей будет так как весь двигатель скрыт под пластиком… ага, как раз тот случай :) Я явно не до оценил японских фанатиков своего дела, они «заставили» меня собирать весь двигатель вместе с охладительной системой и всеми прилегающими трубками, а потом спрятать его под пластиком. Детализация на столько точная. что даже присутствует вентилятор на внутриней части радиатора который не видит никто кроме самого сборщика и то до момента установки радиатора на место после чего он скрыт между радиатором и двигателем. Ну или наклейка фирмы производителя заднего амартизатора опять-же скрытого от глаз наблюдателя при собранной модельке. До этого собирал только чопперы и круизеры, скажу честно спорты собирать как-то интереснее чтоли, а может просто с непривычки. Ну в общем дальше фотки, сори если слишком много и повторяющиеся просто увлёкся красивый засранец получился :)
Коробка

Внутренности

Инструкция сборки





Первые собранные детали: выхлопная система и подпорка под заднее колесо

Тут я пытался запечатлеть детализацию мелких деталей

Двигатель собран


Собираем раму

Потихоньку собираются мелкие детали и начинается морока с наклейками

Двигатель установлен в раму


Покраска дисков

Установлена задняя часть ходовой

Выхлопная система

Тот самый радиатор с вентилятором

Установлен, все трубки подсоединены

Передняя вилка установлена



Передний обтекатель и сам корпус

Установлено

Боковые обтекатели

Установлено


Готов, теперь фотосессия


Вид сверху, довольно сносно

Задний диск


Красивый глазастик

Зеркала забыл протереть :(


Передние диски

Yamaha

Цепь и звезда, пытался как можно аккуратнее красить



Опять передний диск но на этот раз без вспышки

Радиатор и трубы выхлопной системы, пока двигал вилку влево помял немного боковую наклейку :(

Передок с близкого расстояния

Задняя покрышка, выглядит лучше чем на моём дырчике :)

Зад

Выхлоп, краска не очень хорошо легла почему-то

Опять звезда и цепь

Левая бочина

Правая бочина под углом

Вот как-то так получилось.

Мотоцикл YAMAHA YZF-R1 2020

Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Yamaha Tracer 900. Мотоцикл появился в 2014 году и уже тогда очень быстро набрал популярность. С тех пор мотоцикл подвергся некоторым переработкам. Во-первых, пластик! На мотоцикле 2019

Сегодня, друзья, у нас техника из восьмидесятых годов. В те года японские производители выпускали такие вычурные и странные модели мотоциклов, что даже нам, современным обывателям, представить такое затруднительно.

Серия XV 1900 начала свою историю в 2006 году и вплоть до 2017 года они находились в непрерывном производстве. Модели выпускались совершенно разных модификаций. Все они отличались узловой компоновкой. Raider был призван

Сегодня у нас на тест-драйве - Yamaha XJR1200 1997 года. Уже через два года эту модель сменит XJR1300, который очень похож на своего прародителя. Этой схожесть часто пользуются недобросовестные продавцы. Будьте внимательны. Версия

День добрый, друзья! Сегодня мы расскажем вам о мотоцикле Yamaha Star 1100. Модель этого мотоцикла была анонсирована в далеком 1998 году, а уже в 1999 звезда увидела свой свет. Этот мотоцикл выпускался в нескольких вариациях, с

Священная модель Yamaha R1. R1, которая завоевала миллионы сердец. Мотоцикл, который вырастил на своих фотографиях тысячи школьников. Каждый уважающий себя мотолюбитель класса с восьмого должен был иметь пункт о

Приветствуем вас, мотолюбители! Сегодня в нашем обзоре вашему вниманию представлен Yamaha TDM850 второго поколения. Сразу скажем, что мотоцикл очень неоднозначный. Основная его классификация - турэндур, но на эту тему

Сегодня, друзья, представляем вашему вниманию Yamaha XT660 Tenere 2008 года выпуска. Этим мотоциклом Yamaha хотели возобновить свою другую модель Yamaha XT 660 R (которая выпускалась чуть ранее, в 2004 году). Мотоцикл 2004 года умел большой

Господа (и дамы), сегодня у нас на обзоре Yamaha T-Max 500 первого поколения. Когда-то давно был большой рынок людей, которые любят среднестатистические мопеды. Мопеды самые обычные и простые. Никогда не было тех, кто желал бы

Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Yamaha FJR 1300. Особенностью данной модели является, то, что в Европе и в Австралии он используется полицией. Сухой вес мотоцикла 245 кг, снаряженная масса, конечно же, больше. Нужно

Мотоцикл Yamaha R1 Replica ML

Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Yamaha Tracer 900. Мотоцикл появился в 2014 году и уже тогда очень быстро набрал популярность. С тех пор мотоцикл подвергся некоторым переработкам. Во-первых, пластик! На мотоцикле 2019

Сегодня, друзья, у нас техника из восьмидесятых годов. В те года японские производители выпускали такие вычурные и странные модели мотоциклов, что даже нам, современным обывателям, представить такое затруднительно.

Серия XV 1900 начала свою историю в 2006 году и вплоть до 2017 года они находились в непрерывном производстве. Модели выпускались совершенно разных модификаций. Все они отличались узловой компоновкой. Raider был призван

Сегодня у нас на тест-драйве - Yamaha XJR1200 1997 года. Уже через два года эту модель сменит XJR1300, который очень похож на своего прародителя. Этой схожесть часто пользуются недобросовестные продавцы. Будьте внимательны. Версия

День добрый, друзья! Сегодня мы расскажем вам о мотоцикле Yamaha Star 1100. Модель этого мотоцикла была анонсирована в далеком 1998 году, а уже в 1999 звезда увидела свой свет. Этот мотоцикл выпускался в нескольких вариациях, с

Священная модель Yamaha R1. R1, которая завоевала миллионы сердец. Мотоцикл, который вырастил на своих фотографиях тысячи школьников. Каждый уважающий себя мотолюбитель класса с восьмого должен был иметь пункт о

Приветствуем вас, мотолюбители! Сегодня в нашем обзоре вашему вниманию представлен Yamaha TDM850 второго поколения. Сразу скажем, что мотоцикл очень неоднозначный. Основная его классификация - турэндур, но на эту тему

Сегодня, друзья, представляем вашему вниманию Yamaha XT660 Tenere 2008 года выпуска. Этим мотоциклом Yamaha хотели возобновить свою другую модель Yamaha XT 660 R (которая выпускалась чуть ранее, в 2004 году). Мотоцикл 2004 года умел большой

Господа (и дамы), сегодня у нас на обзоре Yamaha T-Max 500 первого поколения. Когда-то давно был большой рынок людей, которые любят среднестатистические мопеды. Мопеды самые обычные и простые. Никогда не было тех, кто желал бы

Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Yamaha FJR 1300. Особенностью данной модели является, то, что в Европе и в Австралии он используется полицией. Сухой вес мотоцикла 245 кг, снаряженная масса, конечно же, больше. Нужно

В рамках пары постов «Зачем тебе литр?», постараюсь раскрыть лицо людей, которые обладают очень быстрыми спортивными мотоциклами.

Алексей. 30 лет, маляр-подготовщик, не женат.

С чего началась твоя мото жизнь?

Иж-П5, Восход 3м, Ява-350, Honda VFR400, Yamaha R6, Yamaha R1, Yamaha R1.

Сколько стоит сейчас твой байк?

Сейчас он (2005 год) стоит 300-350 в зависимости от состояния.

Содержание сколько обходится?

За прошлый сезон поменял:

  • 3 задних покрышки по 8000 р.
  • 1 передняя — 5000 р.
  • Цепь и Звезды – 17000 р.
  • Колодки передние — 3000 р.
  • Масло 3 замены. Каждая замена 4500 р.
  • Воздушный фильтр – 2500 р.
  • 2 комплекта свечей — 7000 р.

Как давно на этом мотике ездишь?

На этой «эрке» третий сезон езжу. За сезон наезжаю 10-15 тысяч километров, это если серьезных поломок нет. В прошлом сезоне месяц простоял с иммобилайзером, не ездил.

И тебя прёт?

Нет. 6 лет езжу уже на мотиках.

Адреналин от чего тогда вырабатывается?

Адреналин есть, но уже не такой. Сейчас даже когда 300 едешь, не такие ощущения, как раньше. На заднем, бывает, когда 200 иду, начинает ветром сносить, вот тогда бодрит. Или идёшь за 250 по трассе и этим же ветром переставляет от фуры, на ямы бросает. Адреналин вот от каких-то экстренных ситуаций, а от самого мотоцикла нет.

В городе дубасишь?

Постоянно «наваливаю». По Московской могу 290 дать.

Камеры не останавливают?

Нет. По Луганской в прошлом году мимо камеры 280 летал.

Она 255 максимум берет…

Ну, извините. На заднем колесе мимо камеры около 200 проходил там… Тормозит только то, что происходит на дороге: перестроения машин, пешеходы какие-нибудь. Или когда пассажир плохо держится, тоже особо не по-наваливаешь, сдует же.

Сказать, что кто-то нормально сидел со мной и терпел такую езду, на одной руке хватит пальцев пересчитать. Есть пару друзей, пишут: Лёха, адреналину хочется! По мосту их туда-обратно прокатишь – хватает.

А как же треки? Казань, Нижний?

— Если деньги позволяют – езжу. Трек – очень затратное дело. В прошлом году знакомые ездили – 6 сессий 8500 рублей. Плюс дорога в оба конца, гостиница 2 ночи, плюс бензин, поесть. Больше 10. 2 года назад мы ездили вдвоем, покупали одну «путёвку» на двоих по 3 сессии откатали и у нас по 14 000 рублей ушло. Это мы в Казань ездили. По Нижнему отзывы так себе.

После трека езда в городе вообще не «вставляет». На треке заваливаешься так, что иной раз думаешь, как не свалился еще. Было как-то на выходе с газом переборщил, чуть не выкинуло меня из седла. Выдохнул и снова открыл ручку. На треке очень понравилось. Нету дебилов, нет песка, что самое главное. В Кирове песок вообще «калит». Я может быть и по городу бы закладывал мотик, но чувствую, что еще чуть-чуть и свалюсь. Единственное, если я по одному и тому же участку несколько раз за день проезжаю и понимаю, что песка там нет и траекторию прохода поворота для себя уже выверил, то могу посильнее мотик положить, но так, чтобы как на треке, нет. А так в городе уже почти все повороты выучил, где с какой скоростью можно входить. Вот у «Весты» на Производственной связка из поворотов очень хорошая. После трека траекторию уже подбираешь грамотно… На треке несколько вещей подсказали, как правильно разгоняться, тормозить, рулить. Раньше старался рано входить в поворот, сейчас, наоборот, как можно позднее захожу. И уже повороты всё быстрее и быстрее проходят.

Читайте также: