Игрушечный мотор для сборки

Обновлено: 16.05.2024

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Remo Hobby SMAX 4WD 2.4G 1/16

Сложно найти ребенка, который был бы равнодушен к радиоуправляемым игрушкам. Они доставляют столько эмоций, столько удовольствий от игры! Вот почему многие родители отдают предпочтение именно им – радиоуправляемым машинам.

Вашему вниманию мы представляем необычные игрушки для детей дошкольного и школьного возраста. Хотя тут вряд ли вообще стоит говорить о возрастных ограничениях. Даже подростки и взрослые не могут удержаться и включаются в игру, получая в руки пульт от скоростного баги, улётной гоночной машинки, мощного внедорожника или спортивного кроссовера.

Особенности машинок с ДВС

Радиоуправляемые авто с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) способны развивать скорость до 60 км/ч. Представляете, как это здорово! Большие колеса и продуманная подвеска обеспечивают прохождение даже неровностей, сложных участков дорог и ям. Можно будет играть с радиоуправляемым автомобилем на любой детской площадке или на асфальте – его могут остановить только очень высокие бордюры или "джунгли" в виде нестриженых зарослей сорняков.

Особенности радиоуправляемых машин с ДВС:

  • хорошая проходимость в условиях дома и в уличных условиях;
  • мощные колеса и продуманная конструкция кузова;
  • стойкость к механическим ударам и падениям;
  • быстрый разгон до 60 км/ч (не у всех моделей – нужно уточнять этот параметр у наших консультантов);
  • удобное и интуитивно понятное управление.

Пожалуй, не стоит останавливать свой выбор на одной модели. Ребенок будет рад, если его автопарк пополнится и маленьким кроссовером, и монстром-траком, и гоночной "феррари". Ассортимент мы регулярно обновляем – для юного любителя экстрима всегда можем предложить что-то новое и необычное.

Возможна доставка выбранной вами машины на пульте управления в любую точку России. Мы работаем с 2006 года и поставляем игрушки во все регионы. Если нужно уточнить информацию по модели или по условиям заказа, обращайтесь к консультантам Модельки, используя удобный способ связи.

ctg-189

CRANKSHAFT 30VG(P)-X - Коленчатый вал с выводом на мотылевом пальце для рото и ручного стартера для ДВС мотора OS MAX серии .30VG и его модификаций.

Редуктор ротостарта - (FOR NITRO STAR K SERIES) BACK PLATE UNIT FOR NITRO STAR K SERIES WITH PULLSTART

Редуктор ротостартера в сборе (для моторов K серии).
Рекомендуется для моделей HPI:
Savage X (1/8 нитро), Savage XL (1/8 нитро), Savage 5T (1/5 нитро).

EXHAUST HEADER PIPE T-2040 - Выпускной патрубок для 2-х тактного автомодельного ДВС мотора OS MAX 21VZ-R. Для установки тюнингового глушителя OS MAX T-2040.

Рекомендуется для моделей HPI (1/8 нитро): Savage X, Savage XL;
для моделей HPI (1/5 нитро): Savage 5T.

Топливный фильтр с тройником. В комплекте с каждым фильтром идут крепежные кольца. Сердечник из спеченной бронзы гораздо более эфективен по сравнению с обычной сеткой.

DUST COVER 10D.10J.11G - Пыльник дроссельной заслонки для карбюраторов OS MAX 11A, 10D, 10J, 11G, 10C.

Компания RIVER HOBBY, которая специализируется на производстве модельной продукции, включая комплектующие детали и аксессуары, предлагает вниманию конструкторов очередную новинку. На этот раз это комплект прокладок для слиппера.

Магазин «Мир Моделей» предлагает двигатели самолетов двух основных типов: электромоторы и ДВС. Каждый моделист выбирает сам, с каким мотором покупать авиамодель, в зависимости от предпочтений, опыта и количества времени, посвящаемого этому хобби.

Электромоторы устанавливаются обычно на небольших самолетах, ДВС же используются на более серьезных летательных аппаратах весом от 1000 г и до нескольких десятков кг. Если вы покупаете игрушку для развлечений и не хотите всерьез заниматься обслуживанием, настройкой и предполетной подготовкой, то стоит остановиться на модели с коллекторными или бесколлекторными (более надежными и долговечными) электромоторами.

Те, кто всерьез занимается авиамоделизмом, выбирают масштабные модели самолетов, оснащенные маленьким двигателем внутреннего сгорания. Их преимущества очевидны:

  • готовность модели к взлету сразу после дозаправки;
  • характерный шум и запах работы ДВС, создающие правильную атмосферу;
  • уменьшение массы авиамодели на 10–25 % при выработке топлива;
  • сохранение постоянных тяговых характеристик во время полета.

При этом нужно понимать, что мини-ДВС требуют регулярного обслуживания, кропотливой настройки и использования специфических инструментов. Впрочем, увлеченному моделисту все эти занятия порой доставляют такое же удовольствие, как и сами полеты.

Для моделей самолетов в основном используются бензиновые и калильные разновидности двигателей внутреннего сгорания. Эти два типа различаются по способу зажигания и используемому топливу.

В основном на самолетах устанавливаются 2-тактные мини-двигатели внутреннего сгорания мощностью 1–2 и более л. с. В нашем каталоге представлены различные варианты моторов, при необходимости опытные консультанты ответят на все вопросы по их подбору и работе.





К игре

Это, если хотите, фундамент двигателя. Именно к этому узлу так или иначе крепятся все остальные агрегаты. Выбор блока — пожалуй, самый важный и ответственный этап: от того, сколько у вас цилиндров и какой рабочий объем, напрямую зависит стратегия дальнейшей форсировки. И не забывайте, что ваш «бюджет» ограничен!

А заодно и коленчатый вал. Подвижная часть кривошипно-шатунного механизма состоит из поршней с кольцами, коленвала, поршневых пальцев — именно благодаря этому механизму возвратно-поступательное движение переходит во вращение. Этот узел один из самых критичных с точки зрения нагрузки — учитывайте это при создании двигателя.

Основные детали — это распределительный вал (один или несколько), клапаны и передаточные звенья: толкатели, штанги, коромысла и т.д. От газораспределительного механизма зависит, сколько топливно-воздушной смеси поступит в цилиндры, и в какой момент это произойдет.

Регулирование газораспределения зависит от формы распределительных валов. Изменяя форму профиля кулачков, можно влиять на характеристики газораспределения в широких пределах.

Чтобы увеличить мощность, необходимо увеличить количество топливо-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. И если подать в двигатель больше топлива относительно просто, то с воздухом уже сложнее. Наддув в помощь!

Громкие глушители придумали не затем, чтобы стритрейсеры и мотоциклисты мешали вам спать по ночам. У таких систем меньше сопротивление потоку отработанных газов, что положительно сказывается на мощности двигателя. Но учтите, что одним только "прямотоком" мощность поднять сложно — для оптимального результата неплохо установить более производительную впускную систему и топливный насос.

Большой объем и качество подающегося на впуск воздуха — необходимое условие для создания мощного мотора. Впускной коллектор и воздушный фильтр должны обладать минимальным сопротивлением во всем диапазоне оборотов двигателя.

Важно не только загнать в цилиндр побольше "горючего" — также нужно, чтобы воздушно-топливная смесь оптимально заполнила цилиндры. Существуют различные системы смесеобразования: от старого доброго карбюратора до впрыска топлива, который бывает нескольких типов: центральный, распределенный, непосредственный.

Блок двигателя обычно изготавливается либо из чугуна, либо из алюминиевого сплава, однако некоторые компании используют и более хитроумные материалы: например, сочетание алюминиевого и магниевого сплавов.

Главное, что требуется от блока цилиндров — прочность. Чтобы сгорание топливной смеси не разрушило двигатель, в цилиндры обычно помещаются прочные гильзы.

На поршневую группу действуют огромные нагрузки: ведь именно она превращает возвратно-поступательное движение во вращение.

От формы камеры сгорания также зависит эффективность сгорания топливно-воздушной смеси — а значит, и мощность мотора.

Распредвалы регулируют фазы газораспределения: по-простому, это означает — те моменты, в которые открываются и закрываются клапаны.

"Закачать" в мотор больше воздуха можно разными способами: при помощи турбины, которая приводится в действие энергией выхлопных газов или, например, приводным нагнетателем, шнеки которого вращаются коленвалом.

Чтобы двигатель развивал максимальную мощность, впускного воздуха должно быть много — значит, необходимо сделать его максимально плотным. Поэтому чем он холоднее, тем лучше.

Так называемый воздушный фильтр нулевого сопротивления — в действительности это обычный фильтр, но с лучшей пропускной способностью.

В случае с моновпрыском применяется одна форсунка на весь двигатель, в многоточечном уже используется по форсунке на цилиндр, а в системе непосредственного впрыска топливо поступает не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания.


Двигатель внутреннего сгорания — сложная штука. Прежде чем почувствовать себя инженерами, давайте вспомним, из чего он состоит


Собери двигатель





Такой тип двигателя — классика среди машин малого и среднего класса: он компактный и достаточно экономичный. Однако поверьте, потенциал его форсировки очень велик!

Шесть цилиндров — популярное решение для спорткаров и автомобилей бизнес-класса. Больше цилиндров — больше объем. И если на такой мотор поставить наддув…

V8 — это икона, особенно в Америке. Восьмицилиндровые двигатели при достаточно компактных габаритах отличаются высокой мощностью и практически безграничными возможностями для доработок.

Двигатель, в котором ход поршня равен его диаметру. При такой конфигурации достигается оптимальное соотношение между мощностью и крутящим моментом.

Двигатель, в котором ход поршня больше его диаметра. При такой конфигурации достигается высокий крутящий момент, однако без должных настроек максимальная мощность будет невелика.

Двигатель, в котором ход поршня меньше его диаметра. При такой конфигурации мотор легко набирает высокие обороты — и, следовательно, отличается высокой мощностью. Расплата за это — небольшой крутящий момент.

Одна из самых простых схем. На каждый ряд цилиндров предусмотрен только один распредвал, и на каждый цилиндр — по два клапана: один работает на впуск, другой на выпуск. Подобный механизм не лучший с точки зрения эффективности сгорания топливно-воздушной смеси, зато отличается высокой надежностью.

В этом варианте по-прежнему по два клапана на цилиндр (один на впуск, другой на выпуск) — однако они управляются индивидуально: каждый своим распределительным валом. Это позволяет достичь куда большей эффективности сгорания.

Наиболее распространенная современная схема. По два клапана на впуск и выпуск, где каждая пара управляется своим распределительным валом. Подобный механизм оптимален с точки зрения эффективности: он обеспечивает высокую мощность во всем диапазоне оборотов.

Ну, может, не для низких, а для не очень высоких. Распределительные валы с кулачками среднего профиля неплохо подойдут для моторов, которые обладают высоким крутящим моментом в среднем диапазоне оборотов.

Это самый «злой» вариант: распределительные валы с кулачками высокого профиля обеспечивают максимальные мощностные характеристики на высоких оборотах. Если ваш мотор способен развить такие обороты, это — оптимальный вариант.

Один из самых распространенных способов форсировки мотора. Турбокомпрессор, который приводит в действие отработавшие газы, нагнетает в цилиндры дополнительный воздух.

Такой компрессор приводится в действие засчет вращения коленвала. С одной стороны, это отнимает мощность, с другой — большое количество воздуха позволяет “восполнить” потери и получить еще сверху.

Такая система стоит на “гражданских” автомобилях: она обеспечивает приемлемые показатели шумности, но не рассчитана на использование совместно с форсированным мотором.

Система с прямоточным глушителем не только громко звучит, но и обладает пониженным внутренним сопротивлением.

Со стандартным фильтром и воздухозаборником, как на обычных дорожных автомобилях. Большой мощности с такой не добиться.

Самый предпочтительный вариант с точки зрения увеличения мощности: воздух на впуске холоднее, а значит, и плотнее. Максимальное наполнение цилиндров!

Самый простой вариант впрыска топлива, который в свое время пришел на смену карбюратору. В таком варианте используется всего одна форсунка, которая впрыскивает топливо сразу во все цилиндры. Главные недостатки такого механизма — низкая экологичность и эффективность.

В этом варианте в двигателе установлено по отдельной форсунке на каждый цилиндр. Такая механика обеспечивает более широкие возможности по регулировке состава топливно-воздушной смеси, и в то же время остается простой и надежной.

В данном случае топливная смесь подается непосредственно (а откуда, вы думали, название?) в камеру сгорания. Это обеспечивает наибольшую эффективность — как по мощности, так и по экологичности.

Двигатель внутреннего сгорания 2-тактный ASP S40A (ASP1093)

2-х тактный двигатель внутреннего сгорания S40А (с большим ходом поршня) компании ASP, предназначенный для установки на модели самолетов.

Двигатель внутреннего сгорания Fs8160RA W/F-5030 SILENCER 34810

Новейший 4-х тактный двигатель с современнейшими технологиями и глушителем нового поколения F-5030 от компании с мировым именем OS MAX!. Двигатель из новой серии FSa предназначен для спортивных и копийных моделей самолётов.
Подарите своему самолёту новую жизнь вместе с новым двигателем OS MAX FSa-81!

Двигатель FS-91S II(60P) W/F-4020 SILENCER(35920)

Четырехтактный одноцилиндровый авиационный двигатель. Для масштабных, спортивных и пилотажных моделей самолетов.

Двигатель внутреннего сгорания Norvel 1,2 (см3) AME .074 R/C

Двигатель внутреннего сгорания AIRCRAFT ENGINE,PRO-46 (TTR9141)

Это один из высокоэффективных и мощных двигателей Thunder Tiger серии PRO (модель PRO-46 - самая продаваемая модель!).
Эта серия профессиональных двигателей обладает улучшенными техническими характеристиками и предназначена для спортивных авиамоделей различных классов.

Двигатель внутреннего сгорания Norvel 6.6 (см3) AX-40 BB Revlite

Двухтактный калильный двигатель внутреннего сгорания для установки на модели самолетов.

Двигатель внутреннего сгорания 4-тактный ASP FS30AR (ASP1366)

FS30AR - самый миниатюрный и легкий из линейки 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания компании ASP, предназначенный для установки на модели самолетов. Использованная в этих двигателях технология компрессионного кольца обеспечивает длительный срок службы и высокую мощность. Карбюратор с главной топливной иглой и иглой мало газа позволяет точно и легко настроить топливную смесь.

Двигатель внутреннего сгорания 2-тактный PRO46 новая модификация (9143)

Это один из высокоэффективных и мощных двигателей Thunder Tiger серии PRO (модель PRO-46 - самая продаваемая модель!).

Двигатель внутреннего сгорания DLE-55, 1 цилиндр, 55,6 куб. см., 5,5 л.с.

Новый, более мощный бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-55, пришедший на смену известного DL-50, специально спроектирован для самого популярного размера больших моделей радиоуправляемых самолетов. Отличная мощность и превосходная стабильность работы во всех режимах делают этот двигатель идеальным для моделей самолётов с размахом крыла 2,0-2,2 метра. Если вы ищете двигатель объемом 50-55 куб. см., который обладает малым весом, большой мощностью и превосходным качеством - DLE-55 станет отличным выбором! Хороший способ заполучить бензиновый мотор без внушительных издержек.

Двигатель внутреннего сгорания OS MAX FS@56 (40NA) W/F4040 SILENCER

OS MAX FSa-56 - Абсолютно новый 4-х тактный двигатель с современнейшими технологиями от компании с мировым именем OS MAX. Двигатель из новой серии FSa предназначен для спортивных моделей самолётов.
Подарите своему самолёту новую жизнь вместе с новым двигателем OS MAX FSa-56!

Двигатель внутреннего сгорания MAX-25LA SILVER (20H) W/E-2030 SILENCER

Двухтактный авиационный двигатель MAX-25LA SILVER с глушителем E-2030. Для небольших спортивных моделей и самолетов тренеров. Производитель рекомендует воздушные винты для моделей тренеров и спортивных тренеров: 9x5, 9x6.

Двигатель внутреннего сгорания 2-тактный ASP S25A (ASP1049)

2-х тактный двигатель внутреннего сгорания 25А компании ASP, предназначенный для установки на модели самолетов. Недорогие моторы этой серии обладают хорошим качеством сборки, улучшенным запуском, высокой мощностью, и продолжительным сроком службы, при этом имеют превосходное соотношение "цена-качество". Глушитель в комплекте.

Двигатель внутреннего сгорания 2-тактный ASP 28A (ASP1051)

2-х тактный двигатель внутреннего сгорания 28А компании ASP, предназначенный для установки на модели самолетов.Недорогие моторы этой серии обладают хорошим качеством сборки, улучшенным запуском, высокой мощностью, и продолжительным сроком службы, при этом имеют превосходное соотношение "цена-качество".

Двигатель внутреннего сгорания 2-тактный ASP S52A (ASP1030)

2-х тактный двигатель внутреннего сгорания S52А (с большим ходом поршня) компании ASP, предназначенный для установки на модели самолетов.

Двигатель внутреннего сгорания 4-тактный ASP FS80AR (ASP1039)

4-х тактный двигатель внутреннего сгорания FS80AR компании ASP, предназначенный для установки на модели самолетов.

Двигатель внутреннего сгорания AIRCRAFT ENGINE,PRO-40 (TTR9140)

Это один из высокоэффективных и мощных двигателей Thunder Tiger серии PRO.
Эта серия профессиональных двигателей обладает улучшенными техническими характеристиками и предназначена для спортивных авиамоделей различных классов.

Двигатель внутреннего сгорания 2-тактный ASP S46A (ASP1111)

2-х тактный двигатель внутреннего сгорания S46А (с большим ходом поршня) компании ASP, предназначенный для установки на модели самолетов. Недорогие моторы этой серии обладают хорошим качеством сборки, улучшенным запуском, высокой мощностью, и продолжительным сроком службы, при этом имеют превосходное соотношение "цена-качество". Глушитель в комплекте.

Двигатель внутреннего сгорания 4-тактный ASP FS61AR

4-х тактный двигатель внутреннего сгорания FS61AR компании ASP, предназначенный для установки на модели самолетов.

Двигатель внутреннего сгорания 4-тактный ASP FS91AR

4-х тактный двигатель внутреннего сгорания FS91AR компании ASP, предназначенный для установки на модели самолетов.

Двигатель внутреннего сгорания OS MAX 20 FP

Двигатель внутреннего сгорания MAX-25LA-S SILVER W/E-2030 SILENCER

Двухтактный двигатель OS MAX 25LA-S Silver с глушителем модели E-2030 без карбюратора. Двигатель разработан для нетребовательных авиамоделистов. Производитель рекомендует воздушные винты для моделей тренеров и спортивных тренеров: 9x5, 9х6, 10x4, 10х5.

Двигатель внутреннего сгорания FS-40S

Четырехтактный одноцилиндровый авиационный двигатель. Для масштабных и cпортивных моделей. Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 10x7, 10x7.5, 11x6, для моделей тренеров и спортивных тренеров: 10x7, 10.5x6, 11x7, 12x5, 12x6.

Двигатель 2-тактный ASP S32A (ASP1053)

Двигатель 2-тактный ASP S32A (ASP1053)

Двигатель внутреннего сгорания MAX-25FX(20D) W/892 SILENCER

Двухтактный авиационный двигатель MAX-25FX с глушителем 892. Для небольших масштабных, спортивных и пилотажных моделей самолетов. Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных моделей: 9x5, 9х6, 9.5x5,10x5, для акробатических моделей: 9x6, 9.5x5.

Двигатель внутреннего сгорания 2-тактный ASP S15A (ASP1390)

2-х тактный двигатель внутреннего сгорания S15А (с большим ходом поршня) компании ASP, предназначенный для установки на модели самолетов. Недорогие моторы этой серии обладают хорошим качеством сборки, улучшенным запуском, высокой мощностью, и продолжительным сроком службы, при этом имеют превосходное соотношение "цена-качество". Глушитель в комплекте.

Двигатель 2-тактный ASP S61A (ASP1380)

2-х тактный двигатель внутреннего сгорания S61А (с большим ходом поршня) компании ASP, предназначенный для установки на модели самолетов.

Двигатель 2-тактный AP 09A (ASP1325)

Этот маленький движок обладает неслабой мощностью. Механизм поставляется собранным, с установленным карбюратором и глушителем.

Читайте также: