Игрушечный топор resident evil 7 biohazard

Обновлено: 27.03.2024

Игрушечный топор – это один из таинственных предметов в Resident Evil 7. Это детская игрушка, изготовленная из дерева, которая не имеет явного предназначения в игре. Из статьи вы узнаете, как именно использовать этот игрушечный топор.

Где найти игрушечный топор?

Для того чтобы получить топор, вам нужно будет сначала отыскать ключ со змеёй. Поднимитесь на второй этаж главного дома и пройдите в детскую комнату. Осмотрите настольную лампу на столе у правой стены и нажмите на красную кнопку под абажуром, чтобы опустить лестницу. Поднимитесь на чердак и на полке справа увидите игрушечный топор. Там же лежит макет дробовика.

Где найти игрушечный топор.

Как использовать игрушечный топор?

Выйдите во двор главного дома, где находится трейлер. Проектор, который вы ищите, расположен в кустах слева от двери, ведущей в испытательную зону, где вас ждёт Лукас. Здесь вы найдёте проектор и постамент. Примените игрушечный топор на этот постамент, и сможете решить головоломку теней. Поместите топор так, чтобы тень выглядела как цифра «7» (последовательность нечётных цифр по возрастанию). Благодаря этому вы откроете расположенный поблизости сундук. Внутри него можно отыскать шприц со стабилизатором. При использовании его на себя повысится скорость перезарядки оружия.

Решение головоломки с проектором во дворе главного дома.

Если вы находите этот апгрейд полезным, то сможете легко найти ещё один такой же. Помните трейлер, расположенный во дворе? Внутри есть клетки с птицами. В одной из клеток находится тот самый стабилизатор, ускоряющий перезарядку. Но чтобы получить его, вам придётся потратить 5 древних монет.

Поскольку игрушечный топор остаётся на постаменте после решения головоломки, то, очевидно, другого способа его применения не существует.

Статуэтки Господина Везде являются коллекционными предметами в Resident Evil 7, которые вы должны не просто найти, но ещё и уничтожить. В общей сложности есть 20 статуэток. За уничтожение их всех вы получите достижение.

Все уничтоженные вами статуэтки останутся таковыми даже при повторном прохождении (вновь разрушать их не придётся).

Господин Везде №1

Расположение: прачечная на первом этаже главного дома.

Эту статуэтку можно найти в прачечной, безопасной комнате. Сюда вы попадёте после того, как откроете люк на кухне при помощи ключа. Встаньте перед столом с печатной машинкой для сохранения и посмотрите на его нижнюю полку. Чтобы её уничтожить, вам понадобится нож. Нож вы получите от полицейского, которого увидите в окне после выхода из прачечной (справа).

Статуэтка в прачечной.

Господин Везде №2

Расположение: коридор при выходе из прачечной, в сторону центрального зала.

Чтобы найти вторую статуэтку, выйдите из прачечной и идите вперёд по коридору. Уйдите направо и пройдите мимо массивных дверей, ведущих в центральный зад. В конце коридора находится стол с различным хламом. На столе находится нужный вам предмет. Разбейте ножом.

Статуэтка в коридоре от прачечной.

Господин Везде №3

Расположение: центральный зал на первом этаже главного дома.

Эту статуэтку заметить достаточно легко. Она находится с левой стороны от двери сразу, как вы входите в центральный зал через массивную дверь, используя статуэтку быка. На ней есть полезный указатель с надписью SHOOT ME.

Статуэтка в центральном зале.

Господин Везде №4

Расположение: комната отдыха на втором этаже главного дома.

Вы можете найти эту статуэтку в комнате отдыха на втором этаже главного дома. Обратите внимание на дверь бабушкиной комнаты. Посмотрите влево, чтобы отыскать статуэтку, выглядывающую из корзины на высокой тумбе (тумба слева от бронзовой статуи; здесь же вы могли найти древнюю монету).

06.jpg — Статуэтка в комнате отдыха на втором этаже.

Господин Везде №5

Расположение: гостиная на первом этаже главного дома.

После того, как решите загадку с тенью птицы, следуйте между стен в помещение с диваном. В дальнем левом углу находится дверь с вороном. Справа от двери, на полке в стене находится статуэтка.

Статуэтка в гостиной с камином.

Господин Везде №6

Расположение: зона обработки в подвале главного дома.

Статуэтка расположена внизу, в подвале главного дома. Двигайтесь через коридор в большое открытое помещение, где находится ключ скорпиона. В его конце будет дверь, за которой лестница, ведущая вниз. Спуститесь по ней и увидите запертую дверь со змеёй. Справа от неё, на полу среди коробок спрятана статуэтка.

Статуэтка у двери со змеёй в зоне обработки.

Господин Везде №7

Расположение: двор.

Когда окажетесь во дворе, то подойдите к трейлеру, принадлежащему Зои, и прежде, чем войти внутрь, осмотрите небольшие ступени, ведущие к двери. Прямо под ними спрятана статуэтка.

Статуэтка под ступенями трейлера.

Господин Везде №8

Расположение: безопасная комната за галереей на первом этаже старого дома.

Когда окажетесь внутри старого дома, пройдите в галерею, где нужно решить головоломку со светом. В видеокассете «Мия» вы могли это делать, управляя женой Итана. Выйдите наружу, слева найдите рукоятку от огнемёта. Здесь есть мостик, уходящий дальше. Пройдите по нему и окажетесь в безопасной комнате. На полке слева, у картины, рядом с сундуком для хранения предметов, находится статуэтка.

Статуэтка на полке в безопасной комнате.

Господин Везде №9

Расположение: коридор, ведущий к подвалу, на первом этаже старого дома.

Имея в руках огнемёт, разберитесь с гнёздами в гостиной старого дома, чтобы открыть секретный проход через камин и пройти в длинный коридор, ведущий к подвалу. Спуститесь по ступенькам в сторону двери и обернитесь. У стены справа находится деревянный поддон, под которым спрятана статуэтка.

Статуэтка в старом доме.

Господин Везде №10

Расположение: под старым домом.

В большой комнате старого дома с огромной дырой в полу, когда окажетесь на другой стороне (решите загадку в галерее), то пройдите левее прохода, ведущего к двери с вороном. Спрыгните вниз через небольшую дыру, куда спрыгивала Мия во время видеозаписи. Эта лазейка ведёт к рукоятке. Добравшись до неё, обернитесь и на полке у стенки справа найдите статуэтку.

Статуэтка под старым домом.

Господин Везде №11

Расположение: комната с алтарём на втором этаже старого дома.

Вы можете отыскать эту статуэтку на втором этаже после того, как получите ключ ворона. В комнате с алтарём пройдите в дальний конец коридора, где находится запертая дверь с весами без фонаря. В середине этой комнаты находится тумба с подсвечником и статуэткой.

Статуэтка перед дверью с весами.

Господин Везде №12

Расположение: чердак над детской комнатой в главном доме.

В рамках задания Лукаса после того, как в секционной вы найдёте ключ со змеёй, идите в детскую на втором этаже главного дома. Отыщите на столе у правой стены лампу, под абажуром которой спрятана кнопка. Нажмите на неё, чтобы опустить лестницу на чердак. Поднимитесь наверх и обернитесь. Справа от лестницы вниз, на балке находится статуэтка.

Статуэтка на чердаке главного дома, над детской.

Господин Везде №13

Расположение: амбар первого этажа испытательной зоны.

Когда вы только войдёте в амбар, убейте врагов и подойдите к сену впереди. Справа от него будет лестница наверх. Посмотрите налево и на одном из деревянных столбиков ограды, вверху найдите статуэтку. Разрушьте её точным выстрелом.

Статуэтка в амбаре испытательной зоны.

Господин Везде №14

Расположение: дверь к докам на первом этаже испытательной зоны.

После прохождения комнаты вечеринок и нахождения головы, покиньте безопасную комнату и обернитесь, чтобы посмотреть на дверь. Над ней расположена статуэтка.

Статуэтка над дверью в испытательной зоне.

Господин Везде №15

Расположение: кладовка в лачуге на первом этаже сарая для лодок.

Пройдите к одинокой хижине около моста, ведущего к сараю для лодок. Пройдите внутрь, чтобы отыскать статуэтку под сетями, с левой стороны.

Господин Везде №16

Расположение: лестница на третий этаж, мостик (четвёртый этаж) погибшего корабля.

Когда спрыгните через отверстие в полу на мостик погибшего корабля (а предварительно поднимитесь по лестнице в шахте лифта), то вернитесь к лифту и пройдите от него налево (стоя лицом к дверям лифта) на заблокированную лестничную площадку. С левой стороны от ступенек вниз между стеной и перилами расположена статуэтка.

Статуэтка у лестницы на корабле.

Господин Везде №17

Расположение: шахта к третьему этажу, второй этаж погибшего корабля.

Исследуйте второй этаж корабля. Пройдите в комнату за дверью, рядом с которой есть шкафчик (открывали коррозийным веществом), чтобы добраться до небольшого арсенала наверху лестницы, ведущей на третий этаж (здесь будут дистанционные бомбы). После того, как поднимитесь, нужно будет развернуться. Статуэтка находится напротив лестницы.

Статуэтка на втором этаже корабля.

Господин Везде №18

Расположение: трясина, соляная шахта.

Когда покинете безопасную комнату на трясине, то двигайтесь к лифту в шахте, но не уходите далеко. Обернитесь и посмотрите на хижину, внутри которой находится безопасная комната. На подоконнике находится статуэтка.

Статуэтка в окне безопасной хижины.

Господин Везде №19

Расположение: лаборатория в соляной шахте.

Задержитесь на большой открытой территории прежде, чем подняться по лестнице в лабораторию внутри соляной шахты (это будет после того, как вы столкнёте вагонетку с камнями вниз). Вместо этого пройдите левее лестницы, в угол, где находится ящик (можно разбить). Посмотрите вверх, по направлению лаборатории, чтобы увидеть статуэтку.

Статуэтка перед лабораторией.

Господин Везде №20

Расположение: подвал гостевого домика после возвращения.

Последний «Господин Везде» может быть найден и уничтожен исключительно на финальной стадии игры. В рамках прохождения вы вновь окажетесь в подвале гостевого домика, попав туда из соляной шахты. Как только это произойдёт, вы будете в комнате, где на полу валяется кукла. В середине комнаты находится стеллаж с полками. На одной из них будет статуэтка.

Чтобы сбежать из главного зала и скрыться от смертельного топора Джека, вам нужно будет применить свет проектора на постаменте первого этажа главного дома. Прежде, чем это сделать, нужно будет отыскать и специальный предмет – деревянную статуэтку.

Для этого следуйте в ванную комнату на втором этаже главного дома и достаньте статуэтку из ванной, предварительно слив воду (переключатель в ванной). Поместите её на постамент на первом этаже главного дома, в центральной зале.

Отрегулируйте эту фигурку так, чтобы на стене из теней было сформировано изображение птицы (предположительно, орла). Когда это будет, то подтвердите решение.

Первая головоломка с проектором.

ПРИМЕЧАНИЕ. Совершенно необязательно делать так, чтобы тень совпадала с белым изображением птицы на картине. Даже если она будет чуть левее, выше, ниже или правее него, всё равно подтверждайте.

Теперь, когда появится Джек, просто убегайте от него и захлопывайте дверь позади вас, чтобы скрыться от него и получить дополнительное время на решение загадки.

Кремационная. Закрытая камера

В кремационной, первом помещении зоны обработки, есть ключ от секционной. Вам нужен будет этот ключ для того, чтобы прогрессировать по сюжету. Ключ спрятан внутри одной из камер кремационной печи, а именно – в крайней слева. Чтобы открыть эту камеру, осмотрите записку над раковиной. В ней приведены подсказки.

• Сначала откройте дверцу, на которой есть кровавый отпечаток (в центре ряда).
• Откройте дверцу в дальнем правом углу. Внутри лежит бирка с именем Тамара, а в записке говорилось о том, что нужно запомнить три «а». В имени Тамара три буквы «а».
• Это приведёт к тому, что разблокируется левая камера. Внутри неё, на каталке вы найдёте ключ от секционной, но прежде нужно будет убить монстра.

Головоломка в кремационной.

Центральный зал. Дверь с собачьими головами

Когда вы доберётесь до центрального зала, то найдёте дверь, ведущую во двор. Она закрыта. Вам нужно будет изучить большую часть главного дома, чтобы отыскать все три собачьи головы.

Когда у вас будет ключ скорпиона, то вы сможете пройти в комнату бабушки на втором этаже. На столе в этой комнате лежит записка, в которой указываются все места, где Бейкеры решили спрятать собачьи головы.

Записка о расположении собачьих голов.

Синяя голова собаки: на втором этаже главного дома, в комнате отдыха. Она спрятана в большой книге на полке слева от стойки с видеопроигрывателем.

Голова синей собаки.

Белая голова собаки: в гостиной на первом этаже главного дома. Возьмите маятник от часов, расположенных в центральном зале, и вставьте его в часы из гостиной, в которую можно попасть из обеденной (где была сцена с ужином).

Манипуляции с маятником часов.

Красная голова собаки: в морге зоны обработки. Получите ключ от секционной в кремационной и заберите последнюю собачью голову из морга, из-за чего начнётся сражение с боссом.

Имея в инвентаре все три головы, вы сможете открыть дверь в холле и выйти во двор.

Главная спальня. Головоломка с часами

В главной спальне на втором этаже главного дома, на прикроватной тумбе слева от кровати вы найдёте часы, с которыми можно взаимодействовать. Здесь есть и записка с более, чем прямой подсказкой. Ответ достаточно прост.

Установите на часах 10:15. Именно это время показано на циферблатах остальных часов в доме.

Головоломка с часами.

Когда введёте время, то кровать отодвинется в сторону, а вы увидите секретный путь в подвал.

Детская комната. Секретная кнопка, позволяющая попасть на чердак

Для того чтобы попасть на чердак, вы должны будете отыскать спрятанную кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как у вас будет ключ со змеёй. Есть две подсказки, позволяющие решить головоломку. Прочитайте документы. Решение, опять же, простое.

Отыщите лампу на столе у правой стены и взаимодействуйте с ней. Поверните её так, чтобы увидеть спрятанную под абажуром красную кнопку. Нажмите на неё – лестница опустится.

Как открыть путь на чердак из детской комнаты.

Наверху вы найдёте различные предметы, среди которых будет необходимая статуэтка на постаменте. Поверните её так, чтобы на стене было видно изображение, напоминающее мужчину с топором. Здесь же вы отыщите макет ружья, который можно вставить в руки статуе солдата.

Двор – секретный теневой проектор

Эта головоломка связана с игрушечным топором, о котором мы писали в отдельной статье.

Комната вечеринок. Головоломка из видеозаписи «С днём рождения»

Эту видеозапись вы отыщите на чердаке внутри шкафа напротив лестницы. Доступ к чердаку можно получить из детской комнаты. Когда поместите видеокассету в проигрыватель, то сможете приступить к решению загадки. Если найдёте ответ за 5 минут или меньше, то получите достижение.

Заберите свечу с манекена в самом начале. Принесите её в комнату с тортом. Вода, текущая сверху, затушит свечу. Таким образом, задача заключается в том, чтобы зажечь свечи на праздничном торте. Но сейчас сделать это невозможно!

Пока вы находитесь в комнате с тортом, нужно сделать две вещи:

• Откройте праздничный подарок, используя комбинацию, и заберите соломенную куклу.
• Комбинация изображений всегда одинаковая. Слева направо это: висельник (человек на петле), птица на колоколе, зародыш человека.

Правильная комбинация для шкафчика на стене.

Чтобы получить эту комбинацию, нужно достать из унитаза грязные старый телескоп (слейте бачок) и промыть его под водой, всё время гасящей свечу при входе в комнату с тортом. Далее направьте телескоп на экраны телевизоров и увидите комбинацию.

Заберите заводной ключ из бочки в комнате с праздничным тортом. Зажгите кухонную плиту и примените на неё соломенную куклу, чтобы отыскать палец манекена. Также вновь зажгите свечу из инвентаря.

Подожгите горящей свечой верёвку, удерживающую дверь с правой стороны от телевизоров. Вы окажетесь в комнате с кучей шаров. Двигайтесь в дальнюю часть и у стола справа с пола подберите валяющийся жёлтый шар (он целый).

Примените этот шар на трубу, видную через стену напротив прохода к праздничному торту. Шар взорвётся, а вы получите гусиное перо. У вас есть все элементы, позволяющие решить загадку.

Подойдите к странному манекену в начале локации и примените на него последовательно: палец на левую руку, гусиное перо туда же, заводной ключ на механизм в животе.

Идите к задней комнате и введите на замке кодовое слово, которое вам оставили на руке – LOSER.

Заберите вентиль со стены и вернитесь в комнату, где находится праздничный торт. Примените этот вентиль на трубу слева от прохода к торту, чтобы закрыть воду. Повторно зажгите свечу и примените её на праздничный торт. Попытайтесь включить воду тем же вентилем, смотрите кат-сцену.

Комната для вечеринок – головоломка в испытательной зоне

После того, как закончится видеозапись, вам повторно придётся решить загадку в комнате вечеринок. На этот раз её нужно решить так, чтобы ещё и не погибнуть, ведь в видеоролике всё закончилось именно этим. Вы должны понять, какое действие привело к взрыву. Если не разобрались, то вот вам руководство:

1. Возьмите свечу с манекена, идите в комнату с тортом, где находятся разбрызгиватели, которые её потушат. Как и в прошлый раз, ваша цель заключается в том, чтобы зажечь все свечи на праздничном торте.

2. Хитрость заключается в том, чтобы не брать заводной ключ из бочки с маслом (именно из-за разлитого масла сгорел Клэнси). Да и ключ вам не нужен, вы ведь видели пароль, поэтому не стоит запускать манекен.

3. Включите газовую плиту и вновь зажгите свечу. Подожгите верёвку, удерживающую дверь справа от телевизоров.

4. Введите на замке дальней двери кодовое слово LOSER.

5. Заберите вентиль, вернитесь в комнату с тортом и вставьте найденный предмет в пустое место слева от прохода. Перекройте воду.

6. Вновь зажгите свечу на газовой плите. Следуйте к торту и вставьте её. Вы не сгорите, поскольку заводной ключ на месте и масло осталось в бочке.

Лукас бросит в помещение бомбу. Быстро поднимите её, сломайте доску в разломанной стене справа от торта и слева от бочки, а затем через дыру забросьте взрывчатку.

Отломать доску в стене.

Спрячьтесь где-нибудь подальше, пока бомба не взорвётся.

Гостиная. Головоломка с картинами на погибшем корабле

На разбитом корабле есть головоломка, которую на самом деле необязательно решать. Но если вы хотите получить доступ к нескольким комнатам на локации и собрать предметы, то сделайте это.

Когда закончится проигрывание видеоленты, спуститесь вниз на второй ярус и пройдите в гостиную. Всего есть шесть картин – по три с каждой из двух сторон.

Решение головоломки с картинами.

Вам нужно просто сопоставить каждые две картины, расположенные друг напротив друга:

• Правую картину настройте так, чтобы дерево стояло так, как должно (корнями вниз).
• Красно-синюю картину поверните так, чтобы синяя полоса была сверху, а красная – снизу.
• Жёлтую картину настройте так, чтобы фиолетовое пятно было в левом верхнем углу.
• Решив головоломку, вы откроете сейф с тремя коррозионными веществами.


In this guide we are going to show you not only how to get the Dirty Coin in the demo, if you haven't already, but also proof that it is passed to the main game.




Тут вы можете узнать где найти все статуэтки Mr. Everywhere This guide will help you find all Mr. Everywhere Statuettes.


Данное руководство поможет собрать все папки с документами и получить достижение "Дьявол кроется в деталях".



I provide TIPS to help you save time waiting for video buffering (walkthrough). And most importantly, remain NO spoiler :D.



English: Here you will find: all 6 maps with full details, all enemies, all weapons, all the food, all food combinations, food scores, map goals, Mr. Everywheres, achievements, SS rank videos etc. Deutsch: Hier findet Ihr: alle 6 Karte.


Это руководсво поможет отыскать все древние монеты This guide will help you find all locations of ancient coins.



OK THIS IS HOW YOU WIN WITH THIS ONE GUIDE 1.BEAT THE GAME ON NORMAL (WIN andyou unlock the Albert Wesker handcannon) 2.BEAT THE GAME ON MADHOUSE (WIN and you unlock infinite ammo you are god now) 3.BEAT THE GAME ON NORMAL AGAIN (WIN and you get X-ray.


A mostly spoilerfree guide without a single video but with lots of pretty pictures that show the locations of all 33 antique coins on Madhouse Difficulty. For the order of items I considered which ways people would probably chose first, but I point out .


Русская озвучка игры от творческого объединения Team Raccoon & R.G. MVO. Отдельное им спасибо! ஐ════════════════════════════ஜ۩۞۩ஜ۩۞۩ஜ۩۞۩ஜ══════════════════════════ஐ.


Welcome Everyone To a "All in One" Guide for those who don't know what an "all in one" Is All Missable Achievements Will be shown All collectibles will be found In order when you can unlock/Collect them.


Подробный и в тоже время доступный для понимания путеводитель по достижениям на русском языке. В данном руководстве вы найдёте: 1) простое описание достижений; 2) советы и подсказки в выполнении; 3) скриншоты, помогающие получить то или иное дост.



Это руководсво поможет отыскать все 33 древние монеты на сложности "Безумие" This guide will help you find all locations of 33 ancient coins at Madhouse mode.


В игре вы наверняка сталкивались с шприцами-стероидами, сломанным оружием и ремкомплектами к нему, а также стабилизаторами. Все это довольно легко пропустить. В этом руководстве я расскажу о местах, где это можно найти.


本指南收录了游戏本体37项成就,简体中文/繁体中文两个版本。目前已知DLC1“禁止播放的影片第1集”会补充5个成就(目前steam还没更新),DLC2和DLC3未知。 这是我首次写指南,献给我从小玩到大的生化危机系列!虽然流程短,但也是一款好游戏。 如果喜欢本指南请点赞收藏,欢迎加好友和我讨论~ 转载请注明出处。steamID:iMissWonder 更新进度: 游戏本体部分成就指南已完结,DLC成就之后会进行更新。.










All Collectible Locations (Files, Antique Coins, Mr. Everywhere, Tapes) EASY/NORMAL/MADHOUSE Difficulty

Моторолер не мой. Я просто разместил ОБЪЯВУ! Все коллекционные предметы в одном видео без лишнего трёпа и разделения на их типы. Делал гайд для себя т.к. те что есть в стиме меня не устраивают, а каждый раз пользоваться поиском тоже не удобно.

К большой радости фанатов Resident Evil 7: biohazard оказалась не тупым ужастиком с перестрелками, а настоящим хоррором с решением множества головоломок, некоторые из которых заставляют хорошенько пораскинуть мозгами. Мы советуем вам вначале попытаться решить их самостоятельно, но если это никак не удается сделать, то вы всегда можете прибегнуть к нашей помощи.

В этом руководстве мы расскажем вам, как решить головоломку «День Рождения» в Resident Evil 7: biohazard, которая является одной из самых сложных в игре. Сразу предупредим вас, что в статье имеются спойлеры к сюжету, но они небольшие.


Подробная инструкция по решению головоломки «День Рождения» на видеозаписи

Если вы хотите с успехом решить данную головоломку, играя за Итана, то вам первым делом необходимо будет посмотреть видеокассету «День Рождения» и решить тамошнюю задачу. Кассета лежит в чердаке, над детской комнатой. Достав кассету, возвратитесь в домик Зои и запустите видеомагнитофон. При проигрывании этой ленты вы возьмете под управление Клэнси, которого многие могут вспомнить по демоверсии Beginning Hour. В этой записи Лукас запрет Клэнси в комнате и попросит его решить головоломку. Благодаря этому обучению вы избавите себя от множества проблем в дальнейшем.

Цель головоломки в этой записи заключается в размещении зажженной свечки на праздничном торте. Лукас установил здесь автоматические разбрызгиватели, которые гасят свечи каждый раз, когда вы пытаетесь пройти через них. Вам нужно будет отключить их, чтобы решить этот пазл.

Первым делом возьмите зажженную свечу у манекена, выглядящего как труп и лежащего справа от входа. Со свечкой в руке направляйтесь в комнату, где находится торт ко дню рождению, чтобы вызвать насмешки Лукаса.

После того, как он прекратит дразнить вас, возьмите Ключик Обмотки из большой бочки, стоящей на столе. Он понадобится вам чуть позднее.


Теперь вернитесь к манекену и спустите воду в унитазе, стоящему слева от вас. В нем можно будет найти Грязный Телескоп. Подберите его.

Далее возвратитесь обратно и пройдите через разбрызгиватели, находящиеся в комнату с тортом. Достаньте телескоп, чтобы смыть с него грязь. Выйдите из зоны с разбрызгивателями и посмотрите на мониторы, расположенные на стене, с помощью телескопа. Это позволит вам увидеть комбинацию.


Вернитесь в комнату с тортом и используйте полученный код для открытия замка на маленькой коробке, расположенной на стене. Комбинация выглядит следующим образом: подвешенная петля, птица на надгробии и человеческий плод. Внутри коробки вы сможете найти Соломенную куклу.

Возьмите куклу и вернитесь на кухню. Используйте одну из газовых конфорок, чтобы сжечь солому. В результате вы получите фиктивный палец. Теперь снова зажгите свечку.

С зажженной свечкой пройдите мимо мониторов на стене и используйте свечку на веревке, закрывающей дверь.


Внутри вы найдете воздушный шарик, лежащий на полу.

Используйте шар на трубе, торчащей из стены и расположенной неподалеку от кухни. Он надуется, а потом лопнет. В итоге вы получите Гусиное перо.

Теперь пришло время собрать все ранее полученные предметы и решить с помощью них головоломку. Вернитесь к манекену и положите фиктивный палец ему на руку, затем вставьте гусиное перо и используйте ключ обмотки.


Манекен схватит Клэнси за руку и напишет пароль на его руке. Он выглядит следующим образом: «Loser» (Неудачник). Теперь нужно вернуться в комнату со всеми воздушными шариками и использовать пароль для открытия двери.

В результате вы получите паровой вентиль.

Вернитесь в комнату с тортом и используйте вентиль на трубе, расположенной справа от разбрызгивателей. В итоге вы сможете отключить их.


Снова зажгите свечку, идите в помещение с тортом и разместите на нем палочку с огоньком. Поздравляем, вы решили головоломку.


Как пройти головоломку «День Рождения», играя за Итана

Теперь, когда вы знаете, как решить пазл и какие пароли необходимо использовать, пришло время самостоятельно заняться его выполнением. Чуть позднее Итан сам окажется запертым в той же комнате, что и Клэнси. К сожалению, прошлый гость не смог выбраться из этого помещения живым, а значит, вам нужно сделать что-то по-другому. Поэтому вместо того, чтобы выполнить те же действия, что и выше, следуйте инструкции, указанной нами ниже. Отметим, что она подходит только при решении головоломки Итаном. Итак, вам нужно сделать следующее:

Читайте также: