Игрушечный вертолет не взлетает не хватает мощности

Обновлено: 28.04.2024

На новый год мне подарили вертолет мосния helicopter. Ну летал там, но потом он видимо начал садиться акумулятор. Вобщемь поставил на зарядку примерно через два часа опять беру летать, слегка взлетел потом призимлился опять взлетаю но он не взлетает причем вродебы подсветка горит но не взлетает.

Пожалуйста подскажите че за фигня с вертолетом.

опишите подробнее модель или пришлите фото . если это игрушка то заниматься ее ремонтом или поиском проблем как правило нет

Помогите,у меня верт walkera 5G4 сначала всё работало прекрасно,примерно 2 месяца(не очень интенсивного использования) и вот,у меня ни с того,ни с сего сгорает плата,причём чуть-ли не со взрывом(дыма полно было) и после уже ничего не работает,перепробовал 2 пульта,3 новых платы,и ничего более-менее адекватного не получил,что делать не знаю(вертик то жалко,как-никак 4500р стоил)

Активный участник форума

Я, новичёк любитель. Дед мороз подарил сыну на новый год Р\У вертолётик. Называется "В ПОЛЁТ" . На коробке всё написано по русски, в инструкции всё по китайски. Короче, игрушка для самого начинающего вертолётчика (почти не жалко). Потом фотку закину. Ну и сразу куча вопросов появилась. Выбирал Дед Мороз сугубо на угад. Главным критерием стала зарядка от сети. Теперь хотелось бы понять и узнать следующее:

1. Зарядка от пульта это хорошая вещь или не стоит с ней связываться?

2. Насколько лучше четырёхканальное управление и лучше ли вообще?

3. Я конечно начинающий пилот, но после нескольких тренировок мне таки показалось, что есть модельки более послушные.
В перёд летит очень плохо (медленно) и при этом набирает высоту. В бок вообще не летит и всё время как бы плавает по сторонам. Хотелось бы со временем приобрести более послушную модель (Возможно ли это за 1500рублей?).

4. Возможно ли увеличить время полёта? У нас камул Li-Poli на 3,7v / 180 мАч . по крайней мере, так на коробке написано.

5. ЕСЛИ не трудно кому, чирканите ПАРУ СТРОК буду очень признателен.

6. Да и к стати, что такое гироскоп?

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕМ МОДЕЛИСТАМ!

Здравствуйте. Недавно подарили вертолет Avatar Z008, он очень меня радовал, но после 10-12 полетов в течении 2-х дней (10-12 зарядок аккумулятора после разрядки) вертолет просто глох при добавлении газа, но питание не отключалось (такое же поведение вертолета как после разрядки аккумулятора). Вот видео после полной зарядки аккумулятора:

Аккумулятор эксплуатировал как сказано в инструкции: не давал перегреться, не держал разряженным.

После нескольких таких же газовок как на видео вертолет ожил, больше не глохнет. Однако, при максимальной мощности оторвался от пола только на 2 см, а потом вообще перестал крутиться верхний винт. Разобрал, посмотрел, все шестеренки на месте, контакты на месте, но винт не крутится, возможно умер двигатель. Но. Заметил что если вручную крутить верхний винт (вертолет выключен) чувствуются небольшие заедания, хотя раньше их не было и нижний винт крутится плавно. Разобрал еще раз, снял одну шестеренку (отсоединил винт от двигателя) и винт стал крутиться замечательно. Выходит что заедания вызываются от двигателя или от шестеренок, но шестеренки вроде бы в порядке. Так же проверил гироскоп, он в порядке. Поскольку я новичок, вертолет, конечно, падал, но мало да и не сильно.

В общем, вертолет просится в воздух, очень хочет летать, но, к сожалению, не может. Надеюсь на вашу помощь

Радиоуправляемый вертолет не взлетает, устранение неполадок.

Вы приобрели вертолет на радиоуправлении, наслаждались и радовались полетами, но в один день ваша модель перестала отвечать на команды, не способна взлететь или же вы заметили другую проблему? В этой статье мы рассмотрим самые часто возникающие неполадки и сбои.

—— Почему не взлетает радиоуправляемая модель? ——

Для начала следует выявить проблему, а их может быть несколько. Первая проблема заключается в нарушении работы двигателя вертолета, со временем шестеренки изнашиваются и выходят из строя. Определить, что проблема именно с приводом помогут лопасти, если они вращаются не достаточно быстро и не могут полноценно поднять и поддерживать машину в воздухе. Но если винты вращаются достаточно быстро, а игрушка на радиоуправлении все равно не взлетает, причиной может быть аккумулятор. Проверьте его мощность и подзарядите, если же никакого эффекта не будет, блок питания необходимо заменить. Третья возможная проблема заключается в нарушении работы основного вала, если радиоуправляемую модель качает из стороны в сторону, и машина теряет управление, то скорее всего проблема заключается в вале. Основной причиной являются падения с высоты и столкновения с твердыми предметами.


—— Устранение неполадок ——

Определив проблему следует перейти к ее решению. В первых двух случаях, скорее всего вам потребуется заменить поврежденную составляющую, и с третьим не возникнет особых проблем. Подобным проблемам в основном подвержены модели соосной схемы. Мы уже выделили три основные проблемы из множества. Лопасть или прокручивается или же вращается очень медленно, чтобы устранить данную проблему требуется посильнее закрутить винтики на верхней части. В целом стоит помнить, что любую проблему можно решить, в крайнем случае отнесите вашу радиоуправляемую модель в сервис центр, и мастер очень быстро вернет вашей птичке резвость и силу. Ни в коем случае не разбирайте и не лезьте внутрь игрушки, без должных навыков вы или устроите короткое замыкание, или же приведете всю систему в негодность. Так же можно нанести ущерб и себе.

неисправности радиоуправляемого вертолета

Вы приобрели радиоуправляемый игрушечный вертолёт с гироскопом GYRO (ГИРО) - но он не летит, не шевелится, даже не моргает своими лампочками, в общем, всем своим видом демонстрирует полное нежелание работать и доставлять радость Вам и Вашим детям. Да, скажем прямо, такое редко, но бывает. Не надо отчаиваться, даже только что родившегося младенца надо ласково хлопнуть по попке, чтобы добиться от него радостного крика. Поможем же нашему игрушечному вертолёту испытать прелесть полёта. Хлопнем его по попке (шутим).

В таблице собраны типовые ситуации, при которых игрушечный радиоуправляемый вертолёт сначала не работал "как убитый", а потом начинал работать.

зарядите аккумуляторную батарею вертолёта. Для вертолётов, в комплекте к которым не идёт или не приобретено батарейки и зарядный устройства, лучше использовать USB-кабель и заряжать вертолёт через компьютер, а не через пульт управления. Батарею надо заряжать до того момента, пока индикатор в кабеле USB или на сетевом зарядном устройстве не покажет её полный заряд. В случае применения альтернативного сетевого зарядного устройства с разъёмом USB - ориентируйтесь на индикатор в кабеле USB - он погаснет, когда батарея зарядится.
Если аккумуляторная батарея была разряжена долгое время, то возможно её придётся заряжать до 24 часов.

Особенность некоторых моделей вертолетов: Для того, чтобы аккумулятор в вертолете начал заряжаться, необходимо перевести его выключатель в положение - Выкл.

проведите синхронизацию (стыковку) пульта управления и вертолёта по следующей схеме:

  1. выключите вертолёт и пульт управления
  2. в пульт радиоуправления "ДО УПОРА" вкрутите радио антенну и раздвиньте её на полную длину. Повторяем, до упора.
  3. ручку управления "высоты" на пульте управления - обычно левая - уберите полностью вниз
  4. включите вертолёт - светодиоды на вертолёте должны засветиться
  5. не "тыкайте" пультом ИК-управления в датчик приёма ИК-сигнала вертолёта, не касайтесь антенной пульта радиоуправления антенны вертолёта, не разматывайте антенну у вертолёта на радиоуправлении - оптимальное расстояние от пульта управления и вертолёта для их синхронизации - 1 метр.
  6. включите пульт управления - индикатор на пульте управления должен засветиться
  7. выдержите паузу - до 20 секунд. За это время вертолёт на радио управлении определит радиочастоту пульта, а на ИК-управлении - получит сигнал синхронизации от пульта управления и определит канал управления, на который включен пульт. Определив канал управления, вертолёт будет его "помнить" до момента выключения (вертолёта).
    У Вас не получится управлять вертолётом на другом канале упраления, пока Вы не выключите вертолёт и заново не проведёте синхронизацию пульта управления и вертолёта!
  8. установите вертолёт на ровную свободную поверхность в достаточном удалении от предметов
  9. Актуально как для радиоуправляемых вертолётов, так и для вертолётов на ИК-управлении.
    Если синхронизация не произошла, выведите рукоятку управления скоростью вращения винтов ("высоты") на максимум и тут-же верните её вниз (на минимум) - делайте это решительно, но аккуратно, так как к этому моменту процесс синхронизации может состояться и вертолёт попытается взлететь. Если лопасти вертолёта начали крутиться - значит синхронизация прошла успешно
    На радиоуправляемых вертолётах светодиод на пульте управления перестанет моргать и засветится постоянно.
  10. обычно после второй попытки взлёта вертолёт начинает управляться и летать.
  1. яркий солнечный свет
  2. галогенные и энергосберегающие лампы в помещении
  1. радиосигналы (радиопомехи) от внешних источников

Очень надеемся, что наши рекомендации помогут Вашему радиоуправляемому вертолёту подняться в небо и порадовать Вас своим управляемым полётом. К сожалению, радиоуправляемый вертолёт, как и другие игрушки, достаточно часто прекращает свои полёты по причине всевозможных неисправностей, основными из которых являются выработка ресурса аккумуляторной батареи (а заменить аккумулятор в игрушечных вертолётах - задача не для начинающего радиомонтажника) и совокупные механические повреждения из-за падений.
Радиоуправляемые вертолёты - хрупкая игрушка, она не передаётся "по наследству" от старшего ребёнка более младшему. По истечению некоторого игрового времени приходится принимать решение о покупке либо нового игрушечного радиоуправляемого вертолёта (возможно - более продвинутого и функционального) либо совсем другой игрушки.

Елена Мижакова

Глеб Беляев

Maks Beryazev

Елена Мижакова

Весна Карач

Весна Карач

Слава Паладе

DELETED

периодически, после ударов, штырь вылетает из шестирёнок. получается верхний винт вокруг себя крутится и раскручивает вертолет.

Victor Rusnac

Данил Салей

Дмитрий Рахметов

ребят вертолет не летит вперед назад. работает отлично взлетает крутиться а вперед назад не летит что может быть?

Андрей Гошкиев

Михаил Глухенький

Весна, у меня точно такой же один в один он не взлетает у него верхний винт крутится а нижний нет но я заметил нижние винты не много покусаны а в комплекте есть запасные поменять или нет?

Don

В этой статье я максимально опишу все, что хотел бы сказать в помощь начинающим пилотам. В основном это выдержки из различных инструкций и советы на основе личного опыта.

Подготовка к взлету

Если вы новичок в вертолетном деле, в общем последовательность действий после покупки вертолета для вас такая:

  • Прочитать инструкцию. Даже если вы не знакомы с английским языком, лишним не будет;
  • Достать вертолет, рассмотреть его, убедиться что внешне все нормально, винты вращаются, все детали закреплены, провода проходят мимо шестеренок, флайбар свободно качается, все тяги на месте;
  • Поставить аккумулятор на зарядку;
  • Переключить пульт в выбранный режим (mode1 - mode2);
  • Расчистить в комнате место для полетов, для начала - чем больше, тем лучше 🙂 ;
  • Включить пульт, выставить все триммеры на ноль, триммер газа можно чуть-чуть опустить вниз;
  • Включить вертолет, поставить его неподвижно на какую-либо поверхность и не трогать несколько секунд, в этот момент обычно инициализируется гироскоп;
  • Проверить работу серв и роторов. Обычно в инструкциях рисуют в какую сторону должны отклоняться сервы и вращаться роторы;
  • Если есть возможность - переключить пульт в режим одинарных расходов;
  • Взлететь;

Первый взлет

Первый взлет лучше всего произвести в какой-нибудь большой комнате. Маленькие вертолеты обычно склонны заваливаться набок при неудачной попытке отрыва от земли, поэтому взлетать лучше сразу и решительно - на полметра-метр от пола. Чем больше вертолет, тем больше с ним заметен эффект "воздушной подушки" у земли - область повышенного давления воздуха под вертолетом создает, так сказать, "воздушный шар", с которого вертолет пытается скатиться. У маленьких вертолетиков этот эффект не очень заметен, поскольку он проявляется в основном при высоте меньше половины диаметра ротора вертолета. Оторвавшись от земли далее нужно попытаться стабилизировать высоту вертолета. Если вертолет сильно закручивает, или несет в сторону - лучше запомнить в какую сторону он движется, приземлить его и оттримировать пульт в противоположную сторону. Так, взлетая, триммируя и приземляясь надо добиться чтобы вертолет в воздухе не крутило и висел он практически неподвижно. Далее можно начинать обучение пилотированию.

Обучение пилотированию вертолетом

Самое главное правило для начинающего - всегда держать вертолет хвостом к себе. Когда вертолет повернут хвостом к нам - это привычная и предсказуемая позиция; мы знаем где у него лево, право, перед и зад. Но стоит только вертолету повернуться к пилоту стороной или кабиной - для новичков начинается полная неразбериха. Поэтому обучение полетам вначале всегда проводят хвостом к себе. Летайте вперед, назад, влево, вправо, нарезайте круги и квадраты, но хвост при этом всегда держите направленным на вас. После того как вы освоились с этим, можно пытаться поворачивать вертолет. Самое простое - нарезать круги и восьмерки по ходу движения или задом, чуть посложнее - делать круги носом внутрь, или наружу. Ну а самое сложное, но необходимое для закрепления навыков - чистый полет носом к себе, левым или правым боком. И только когда вы на уровне рефлексов сможете не задумываясь управлять вертолетом в любом положении, тогда и начинаются настоящие радости полета. 🙂 Ну а если вы немного освоились с удержанием модели в воздухе - пришла пора настроить ее.

Настройка вертолета

Хотя микровертолеты и продают с пометкой "собраны и протестированы, готовы к полету", настройка серв у них как правило никакая. Поэтому лучше заняться этим самостоятельно. Дело том, что сдвиг триммеров не всегда хорошо влияет на поведение серв, на некоторых моделях слишком сильное триммирование приводит к тому, что диапазон хода сервы в этом направлении уменьшается. Поэтому триммирование желательно использовать только для легких корректировок, а основную настройку положения тарелки перекоса проводить подкручиванием/откручиванием наконечников тяг одевающихся на рычаги тарелки.

Алгоритм тут примерно такой:

  • ставим все триммеры пульта в ноль;
  • запускаем вертолет, смотрим в какую сторону его сносит;
  • берем вертолет в руки, смотрим в какую сторону нужно сместить серву чтобы компенсировать этот снос;
  • снимаем наконечник с тарелки, подкручиваем/откручиваем на несколько оборотов, одеваем обратно;
  • запускаем и смотрим что изменилось;
  • повторяем до тех пор пока вертолет не будет висеть ровно или почти ровно.

Тут следует обратить внимание на несколько моментов:

  1. Обычно идеальное положение серв соответствует более-менее ровно стоящей горизонтально тарелке;
  2. Снятие и подкручивание наконечников, конечно, удобней производить при снятой канопе. У микровертолетов вес канопы играет существенную роль и балансировка вертолета при снятой и надетой канопе естественно будет различаться, следует это учитывать;
  3. Обратите внимание, у некоторых моделей наконечники тяг защелкиваются на шарики рычагов тарелки только одной стороной;
  4. Не применяйте грубую силу - есть шанс погнуть пластмассовый рычаг тарелки, или металлическую тягу, тогда получится так что вместо улучшения настройки вы увидите ухудшение.

У некоторых вертолетов также имеется возможность регулировки длины тяги флайбара для устранения бабочки и унитаза, но как правило это уже вертолеты бОльшего размера.

Меры предосторожности. Что нужно знать чтобы избежать серьезных поломок

  1. Если у вас соосник, вы видите что летите куда-то не туда, скоро врежетесь в стену и вы не знаете что с этим делать - бросьте все стики кроме газа. Соосник - самостабилизирующая конструкция и если он хорошо настроен, то при отсутствии управления он просто зависнет в воздухе;
  2. Если вы все же видите что столкновение неизбежно - немедленно сбросьте газ в ноль. Падение с высоты (даже с высоты потолка) все же лучше чем удар флайбаром и лопастями о препятствие, к тому же заклинившие моторы могут вызвать повреждение ключей на плате электроники;
  3. Если заклинило серву - лучше обесточьте вертолет чтобы избежать повреждения моторчиков или ключей;
  4. Если вертолет упал на бок - не пытайтесь подняться "своими силами" раскрутив роторы. Иногда это удается, но все же это плохо сказывается на жизнестойкости флайбара и его крепления. Это не касается вертолетов с экстремально укороченным флайбаром - они вскакивают на ноги без труда и совершенно безболезненно;
  5. Не летайте в пьяном виде. Есть многочисленные примеры из жизни, что это печально сказывается на состоянии вертолета;
  6. Ну и само собой - соблюдайте меры предосторожности в отношении членов семьи, домашних животных и предметов обихода. Маленькие вертолеты, к счастью, не могут причинить серьезных ранений, но при "удачном" стечении обстоятельств вполне могут повредить ваш новый ЖК-монитор, или хрустальный сервиз. 😀

Все что нужно знать о литий-полимерных аккумуляторах

В инструкциях по эксплуатации вертолетов очень много внимания уделяется обращению с Li-Pol аккумуляторами и этому есть причина; литий-полимерные аккумуляторы - самые энергоемкие источники питания на сегодняшний день, поэтому они очень критичны к условиям зарядки и эксплуатации;

Что нужно знать о них:

  • литий-полимерные аккумуляторы не любят глубоких разрядов, если вы этим пренебрегаете - падает емкость. Предельное напряжение разряда под нагрузкой для одной банки аккумулятора - 3 Вольта, разряд аккумулятора ниже 2,5В вызывает разрушение его внутренней структуры;
  • литий-полимерные аккумуляторы не любят перезаряда - могут вспухнуть и даже взорваться, поэтому в зарядках для них как правило очень точно настраивают конечное напряжение заряда;
  • не оставляйте заряжающиеся аккумуляторы без присмотра - были случаи самопроизвольного взрыва аккумуляторов (конечно это большая редкость, но теоретически может случиться с каждым). Продаются специальные огне-взрывоупорные мешочки для зарядки, правда они больше актуальны для более емких аккумуляторов, чем для наших однобаночных;
  • не оставляйте на долгое время аккумулятор в зарядке, если он уже зарядился; также не оставляйте его в зарядке, если зарядка выключена из сети;
  • если аккумуляторы только-только из полета и сильно нагрелись - дайте им остыть перед тем как начать заряжать их (как правило, чем больее емкий аккумулятор, тем больше он греется);
  • li-pol аккумуляторы не любят перегрева - не оставляйтесь их летом на солнце, могут вспухнуть;
  • если аккумулятор вспух - лучше его выкинуть без колебаний;
  • не стоит эксплуатировать аккумулятор с повреждениями защитной герметичной оболочки;
  • само собой, крайне противопоказано замыкать клеммы аккумулятора накоротко - может привести к печальным последствиям.

Как лучше всего хранить аккумуляторы

Производители рекомендуют хранить литий-полимерные аккумуляторы в сухом месте при комнатной температуре в состоянии 60-80% заряда (приблизительно 3,8 В на одну банку). Некоторые предлагают хранить аккумуляторы в холодильнике завернутыми в пакет. Не стану это подтверждать или опровергать. Однозначно не стоит хранить аккумуляторы на морозе и в очень жарких местах - и то и другое пагубно влияет на их емкость.

Читайте также: