Игрушка альфетта спайдер ссср

Обновлено: 16.05.2024

Галерея автомобиля Alfa Romeo Alfetta Spider 1972 года включает в себя 2 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Alfa Romeo от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Alfa Romeo Alfetta Spider 1972 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в ноябре 1972 года, в кузове 116. Разработкой дизайна автомобиля занималась студия Pininfarina.

Другие галереи Alfa Romeo Alfetta

Другие галереи Alfa Romeo 1972 года

  • 1967 Ford GT40 J-12
  • 1962 Magirus-Deutz Saturn 200 D 20FS Kippsattel
  • 2006 Bimobil ST 702
  • 2019 Lexus GS F on Vossen Wheels (M-X3)
  • 1959 Rambler Custom Cross Country
  • 2015 Holden Trax Active

Итальянская компания Alfa Romeo ведет свою историю, начиная с далекого 1906 года, когда Александр.

Модели Alfa Romeo

Популярные галереи

  • Dodge Challenger SRT Hellcat on Vossen Wheels (HF-3) 2019 года
  • Citroen C4 Cactus 2018 года
  • Simca 1000 GLS 1963 года
  • BMW ACS3 by AC Schnitzer 2004 года
  • Mitsubishi Space Star Klassik Kollektion+ 2015 года
  • Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Cabriolet (011S) 1949 года
  • Fiat 500 Cult 2014 года
  • DAF A50 1949 года
  • DAF CF85 6x2 FTG Space Cab 2006 года
  • Mercedes-Benz Sprinter 2500 Cargo 2006 года
  • Endora SC-1 Renderings 2011 года

Яндекс.Дзен: VERcity
Instagram: VERcity
Вконтакте: VERcity
FaceBook: VERcity
Одноклассники: VERcity
Twitter: VERcity
YouTube: VERcity
Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.


А кто помнит его трансмиссию и способ управления? В отличие от большинства подобных игрушек, имевших два мотора и осуществлявших поворот отключением одного из них, здесь мотор был один.
Но как он поворачивал? Скажу честно – плохо! Направление движения регулировалось положением ручки управления, которая тянула тросик. Тросик перемещал ведущий вал с шестеренками на концах.
На фото рычаг отпущен, ведущие шестерни не входят в зацепление с ведомыми, это нейтраль. На фото нижнюю шестерню (правую по ходу движения) даже видно, левая утоплена в корпус.



Начинаем тянуть ручку: правая шестерня цепляет ведомую, а левая вылезает недостаточно – крутится одна гусеница, едем влево.



Тянем дальше: ага, левая вылезла из своего логова, зацепилась, а правая еще не слезла с ведомой, привод на две гусеницы, едем прямо.



И вот вытянули до упора, правая убралась в корпус и отпустила свою ведомую, а левая кончиком еще тянет. Едем вправо.


Недостатки (очевидные):
1. Очень трудно поймать и удержать прямое направление, да и тягать пальцем плоскую железку некомфортно.
2. Тросик часто рвался, его замена на кусок корда от авиамодели дошла у меня до автоматизма, но все равно надоела.
Преимущества (сомнительные):
1. Предположительно экономия батареек, одной квадратной хвтало прилично поиграть, в то время как двухмоторный собрат сжирал шесть больших (. ) почти мгновенно. Возможно, это определяется не только количеством моторов, но и их характеристиками, так что не факт.
2. Гарантированная прямолинейность (если поймал ;)), так как двухмоторные особи могли немного косить из-за разности оборотов моторов.



Вместо 5 фот шесть значит точно можно писать. Был подобный только с кабиной сферой. Дал поиграть другу. тот вернул через три дня. Дефект заметил только дома - гусеницы были разрезаны и сшиты нитками. Как оказалось батарейки подсели и друг таким образом снял с них нагрузку на гусеницы.

Такой? Тоже был. Так и не поиграл толком ,ввиду отсутствия в нашей глуши используемых для него батареек.


Да, да. он самый. Родной. С батарейками тоже была проблема из проблем.


У меня такой, без пульта был

Размещено через приложение ЯПлакалъ


Отъезжал от препятствий! Крутая игрушка была

Размещено через приложение ЯПлакалъ

такой же привод был на игрушечном танке т-62. только не шестеренки, а загнутые концы валов и пазы на ведущих колесах. я честно не дожил до момента, когда тросик порвется. разорился на батарейках

Да, заводской тросик нормально прослужил (половину общего срока использования наверное), а мои замены были уже не торт.
Не понял, как работают загнутые концы валов, как реализована фаза, которая на Сатурне "проход сквозь шестеренку".

Вот такой штоле? Хм, наличие руля какбе намекает на тросиковую тягу, но по мятому проводу не верится, что там боуден скрыт. Интересно, но непонятно :(
Или. или это он как раз виден возле жопы танка, оторванный? А может быть, может быть. Надо же, он тоненький. забыл, боуден прочно ассоциирован как минимум с тормозом велосипеда, а детские воспоминания затерлись.

Планетоход

У меня в 60-ых годах был такой шушпанцер.


Цитата (cachalotina @ 12.07.2019 - 16:23)
5 фото, не ломать, фото из инета, воспоминания мои
У кого был такой планетоход?

блядь!
почему "был".
я на таком и сейчас на работу езжу

ых, у меня в детстве такой был)


Планетоход

Такую гравицапу подарили моему сыну на трёх-летие в 1989 году у неё передняя сфера сияла разными огоньками. Машина ударяясь в стену меняла направление движения.

Механический блокиратор педалей Solex для авто с МКП. Использовался на Шкоде Октавии. Рабочий. В комплекте 3 ключа. Не Китай. Отвечаю на вопросы на смс в Авито или по телефону. Расчет налом или перев.

Девoчки бaceнджи,дaта рождения 9.11.2021. При сeбе - мeтрикa РКФ,клeймо,вeт.пacпopт.. Пaпa -ЮЧP, ЧРКФ,фанкони чиcтый. Мaма -CAC ,фанкони чистая. Дeвочка на фoто на крыльцe- 30 000p Девочка втopaя- 25.

Oчeнь симпатичные щeнки ищут любящих, зaботливых, взаимопoнимающиx хозяев, кoторым обeщают быть вepными дpузьями. Teтя мамы щенков пеpвый и пoкa eдинcтвенный в Mоскве Абcолютный Чемпион Pоссии Poд.

Малыши басенджи от выставочных родителей,папа чемпион России и РКФ,д.р.31.01.22.свободен черно-белый мальчик.Приучен к пеленке.Доставка по России.

Kличка Адoльф (Aди) Порoда Басенджи Пoл Кoбель Датa poждения 08.01.2021 Пpoдаём в cвязи c тeм, чтo нe можем спрaвиться c сoбaкoй. Мучать своим нeумением общeния c ним - мы нe мoжeм Нужен чeловeк, кo.

Прeвоcхoдныe мальчики и девочки, д.р.1.01.22г. и 15.01.22г. Вcе бeло-рыжиe, нарядныe, яpко oкpaшeнныe. Пaпа - щенков Тим Спирит Tибеpий, мaмы - Mapлен - Бpao Наима и Бригиттa Cпэк. У щeнков полный пaк.

Чайный сервиз Мадонна производства ГДР. 6 персон, 23 предмета. Куплен в 80-е годы, не использовался, состояние нового.

Бокалы Олимпиада - 80, Олимпийский факел. Есть небольшие зацепки-сколы. Большие - 2300/шт. Средние - 1700/шт. Маленькие - 1100/шт. Разумный торг при покупке всех. Отправлю почтой.

Ноутбук Toshiba SATELLITE C670-16L 17.3" Процессор Intel Core i3 2330M (2.20 ГГц) заменил на i7 2640M (SR03R) (2.80 ГГц). Опер.память - 4 ГБ DDR3 1333 МГц (докупил еще один т.е. всего их два). SSD 12.

Продам свой ноутбук, причина продажи очень нужны деньги. Ноутбук хороший, играть в танки и КС го. Или для работы. Не виснет и шустрый. От батареи часа 2 работает. Небольшой торг есть.

Volvo V40 Сross Country D2, мотoр 2.0 дизель, потряcающe произвoдительный, рaсход пo гopoду 7.1, пo трасce cо скopоcтью 120-130, 3(TPИ) ! ! ! ЛИТРА НА 100 км. 120 л.c, xотeл уcтанoвить чип и cделать 1.

Bсe автомoбили, представленные в пpодaже, прохoдят диагноcтику по бoлee 48 пapаметрaм, c pезультатaми диaгноcтики Bы мoжете ознакомитьcя пpи оcмoтрe aвтомобиля. Пpедoстaвляем гaрaнтию юридичecкой чис.

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Фетиш детства



Традиционный вторничный пост про машины 80-х, 90-х. Вспоминаем автомобили попавшие на вкладыши культовой жвачки Турбо.

Что-то непонятное намулевано и написано, что это прототип? Ну что же, отличный повод посмотреть, каким итальянцы из Альфа Ромео видели будущее автомобиля. Итак, прототипы, концепт-кары, вообщем все то, что в силу разных причин не пошло в серию. И вообще сегодняшний рассказ не сколько про Альфу Ромео, сколько про итальянскую школу дизайна в целом. Поехале..
Alfa Romeo Disco Volante 1952

По прозвищу "Летающая тарелка". На самом деле это не проект серийного авто, а спорт-прототип. Опекаемая форма, позволяла развивать до 220 км/ч. Планировалась, что за рулем будет выступать действующий чемпион Формулы 1 Хуан-Мануэль Фанхио. Но аргентинец травмировал шею, а вскоре из-за финансовых проблем идею пришлось отложить. Кстати это единственная машина в этом рассказе, разработанная именно Альфа Ромео, далее итальянцы предпочли обращаться к своим соотечественникам из разных конструкторских бюро, коих в Италии было и есть множество. Правда было одно но, но это но будет в самом конце.

Alfa Romeo BAT 1953,1954, 1955

Про сей интересный проект я уже рассказывал здесь .

Alfa Romeo 2000 Sportiva 1953

Детище дома Бертоне (а именно Франко Скаглионе, ответственного за BAT), её собирались пустить в серию, но все же предпочли вместо неё более традиционную Giulietta Sprint. А так алюминиевый кузов, скорость в 220 км/ч.

Alfa Romeo 1900 Sport Spider 1954

Более обегченная версия традиционной машины Альфа Ромео, да ещё и в виде кабриолета. Оказалась слишком смелой. Тоже работа Франко Скаглионе, настоящего пионера аэродинамики

Alfa Romeo Giulietta Spider1955

Уже проглядывают черты супер класики от Альфа Ромео знаменитого Спайдера. Работа Бертоне.
Вообще не смотря на солидный список разных концепт-каров, в основном вся их идея сводится к тому, как нам улучшить спайдер. Или сделать из седана купе. Вот пример


Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale, 1962 от Пинифарины

В 1963 Альфа даже устроила соревнование между ателье
Вот стандартная Альфа Ромео 2600 1963 года

Вот так её видели в Бертоне
Alfa Romeo 2600 Sprint


А так в Пенифарине
Alfa Romeo 2600 Pininfarina Coupé Speciale 1963

Выиграл почему-то вариант от Бертоне и с 1964 2600 стали выглядеть так. как показано на 2-м рисунке.

Alfa Romeo Canguro 1964

Стекловолкно, работа Джорджио Джуджаро из Бертоне

Alfa Romeo Giulia 1600 Sport 1965

Работа Альдо Бровароне, Пинефарина. Бровароне в дальнейшем будет автором Peugeot 504 и Ferrari 365 GTC.

Alfa Romeo Scarabeo 1966

Дизайн Серхио Сарторелли из ныне позабытой студии OSI. Officine Stampaggi Industriali была создана бывшим президентом Ghia - Луиджи Керпе. Плотно работали с Фордом. В 1963 году Керпе умрет от острого приступа аппендицита. Студия ещё немного продержится на плаву и в 1968 году закроется.
Серхио Сарторелли тоже занятный персонаж. Он пришел в автодизайн из армии, где служил картографом, а в свободное от службы время, делал из дерева масштабные модели машин, увиденных им в автожурналах.

Alfa Romeo Montreal Expo Prototipo 1967

Марчело Гандини из Бертоне. На базе этого прототипа в 1970 году появится купе Alfa Romeo Montreal.

Alfa Romeo Carabo 1968

Тоже Марчело Гандини, 250 км/ч (да машинка бегала ибо в основе её была 33 модель суперкар, считающийся журналистами Тои Гира, одним из самых сексуальных). Здесь же впервые появились двери гильотины, которые Гандини потом засунул в Lamborghini Countach.

Одной этой зеленой машинкой, на Альфе в 1968 году не ограничились
Alfa Romeo Iguana 1968

Тоже на базе 33, но это модель Джорджио Джуджаро, только что покинувшего Бертоне и основавшего свою Italdesign , в чертах можно разглядеть будущую работу Джуджаро - скандальный De Lorean DMC-12 (хотя бы ту же матовую сталь)

Alfa Romeo P33 Roadster G.S 1968

Паоло Мартин из Пинифарины, видел 33-ю такой. Паоло Мартин это будущий автор великолепного Fiat 130 Coupé, странного Peugeot 104 и необычного Rolls-Royce Camargue, а также дизайнер катеров, яхт и мотоциклов.

Alfa Romeo 33.2 1969

Ещё одна вариация от Пинифарины на тему 33. На мой взгляд из всех 4-х, самая удачная. Работа Леонардо Фиораванти, автора почти всех Феррари 70-х, 80-х, включая Ferrari Daytona и культовую Ferrari F40

Alfa Romeo Caimano 1971

Джорджио Джуджаро и его ItalDesign. Машина интересна необычным лобовым стеклом-куполом, плавно переходящим в двери.

Alfa Romeo Cuneo 1971

Последняя вариация от Пинифарины по поводу 33-ей.


Alfa Romeo Alfetta Spider 1972

Пинифарины работа

Alfa Romeo Eagle 1975

Альдо Бровароне из Пинифарины. Он кстати и был автором оригинальной 33-ей.

Alfa Romeo Navajo 1976

А это уже попытки Бертоне улучшить 33-ю с помощью борьбы с лишним весом. Интересно что самих 33 вышло едвали больше, чем прототипов на основе её построенных - 18

Alfa Romeo New York Taxi 1976

Это по просьбе Нью-Йорского музея современного искусства, под маркой Альфы, построил старик Джуджаро. Просто ходовая там была от фургончика F12 - Аьфы Ромео. Прототип хранится в музее, а Джуджаро потом многие идеи использовал в Lancia Megagamma.

Alfa Romeo Capsula 1982

А это работа Джуджаровских студентов

Alfa Romeo Zeta 6 1983

Наконец ребяты с Альфы связались с ещё одним дизайнерским бюро - Загато

Alfa Romeo Delfino 1983

Работа Марка Дешама из Бертоне, в дальнейшем известного по прототипам для Ламборджини


Alfa Romeo Tempo Libero 1984

Загато, как считают сделало отца всех компаквэнов, на 10 лет опередив Рено с ихним Scénic. В основе тоже 33, но само собой уже совсем другая. Обычный хэч появившийся в 1983.

Alfa Romeo Vivace 1986

Работа Диего Оттины из Пинифарины, одного из соавторов Феррари Тестароссы.

А дальше как известно, Альфу, после банкротства купил Фиат
Alfa Romeo Proteo 1991

Вот собственно этот протитип и попал на фантик. Автором его был 30-летний Вальтер де Сильва, только что назначенный главой дизайнерского отдела Альфы (пришел он из IDEA). Конечно же он был сильно впечатлен красавицей SZ . В основе же её была не SZ и даже не 75 легшая в основу SZ а престижная Альфа 164.

Ну а де Сильва нынче возглавляет дизайнерский отдел Фольксвагена.

Начиная с 1995 года АльфА снова, ежегодно, стала удивлять и радовать прототипами, но это уже немного другая история.



Alfa Romeo Alfetta (1972-1986) - заднеприводный автомобиль среднего класса, произведенный более чем в 400000 экземплярах. Продавался в версиях седан или фастбэк и был популярным благодаря небольшому весу и мощным двигателям.

Alfetta оснащалась различными силовыми агрегатами: бензиновыми 4-цилиндровыми DOHC объёмом 1.6, 1.8 или 2.0 л., а также дизельными с турбонаддувом объёмом 2.0 или 2.4 л. Для сбалансированного распределения веса сцепление и коробка передач были размещены в задней части автомобиля вместе с дифференциалом. Передние колёса опирались на двойные поперечные рычаги и торсионы, а сзади стояла подвеска типа de Dion на пружинах.

Характеристики
Модификация Alfa Romeo Alfetta
Годы выпуска 1972-1975
Страна Италия
Производитель Alfa Romeo SpA
Произведено 102960
Категория Mid-size (D)
Дизайн Bertone
Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
Конструкция Несущий кузов
Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
Объём двигателя 1779 см3
Расположение двигателя Продольно спереди
Система питания Два карбюратора
Тип ГРМ DOHC
Клапанов на цилиндр 2
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Степень сжатия 9.5:1
Максимальная мощность 122 л.с. при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 167 Нм при 3500 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Привод Задний
Передняя подвеска Независимая торсионная
Задняя подвеска Независимая на пружинах
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Колёса 14"
Вес 1060 кг
Колёсная база 2510 мм
Длина 4280 мм
Ширина 1620 мм
Высота 1430 мм
Максимальная скорость 182 км/ч
Разгон 0-96 км/ч 9.4 с

Кузовное ателье: Bertone

Alfa Romeo Alfetta Spider (1972)


Характеристики
Модификация Alfa Romeo Alfetta Spider
Годы выпуска 1972
Страна Италия
Производитель Alfa Romeo SpA
Произведено 1
Категория Концепты
Дизайн Pininfarina
Тип кузова Тарга

Кузовное ателье: Pininfarina

Alfa Romeo GTV 6 (1980-1987)





В 1974-1979 гг. выпускалась спортивная модификация Alfa Romeo Alfetta с двухдверным кузовом фастбэк, разработанным Джорджетто Джуджаро - Alfetta GT. В 1980 г. у неё появилась высокопроизводительная версия Alfa Romeo GTV 6, оснащённая мотором V6. Она отличалась выпуклостью на капоте, под которым располагался 2.5-литровый двигатель SOHC с впрыском топлива Bosch. В США фирма Callaway Cars модифицировала 35 автомобилей GTV 6, оборудовав их двойным турбонаддувом, улучшенной тормозной системой и подвеской.

Alfa Romeo GTV 6 была успешным гоночным автомобилем: она побеждала в Европейском туринговом чемпионате четыре года подряд (1982-85), в туринговых чемпионатах Великобритании, Франции и Италии, а также в гонке Tour de Corse в Группе-А Чемпионата мира по ралли (1983-1986).

Читайте также: