Игрушка автобус лиаз ссср

Обновлено: 17.05.2024

Мастерская BY Models, занимающаяся производством моделей подвижного состава железных дорог и городского транспорта в железнодорожных масштабах, показала первый собранный автобус ЛиАЗ-677М, изготовленный из собственного кита. Модель выполнена в типоразмере Н0 (масштаб 1:87).

В настоящее время мастерская реализует в основном проекты в типоразмере Н0, но впервые приступила к реализации проекта по изготовлению моделей почтового и багажного вагонов в типоразмере ТТ, о чем наш канал уже писал ранее.

В основном модели предлагаются в виде китов для самостоятельной сборки, но можно заказать и изготовление полностью готовой модели.

Мы же вернемся к автобусу ЛиАЗ-677(М). Данный автобус был символом городов бывшего Советского Союза и узнаваем и памятен для многих поколений бывшего СССР. Поэтому выбор прототипа был максимально верен, многие моделисты захотят поставить ставший уже ретро автобус на макет или диораму, или же коллекционеры взять модель в коллекцию.

Модель автобуса выпускается в двух вариантах - модификация ЛиАЗ-677 и модификация ЛиАЗ-677М. При поставках в виде наборов для самостоятельной сборки (китов) в его состав входит: кузов, рама/салон, кабина водителя, сидения, колеса, оси, имитация оконных рам, форточки, остекление из оргстекла, лобовые и задние стекла, выполненные методом вакуумной формовки. Для тех коллекционеров и у кого нет навыков по сборке и покраске моделей или недостаточно для этого свободного времени возможен заказ готовых моделей.

Буквально в эти дни мастерская презентовала на собственной странице в соцсети ВКонтакте первые окрашенные кузова автобусов. Представлены три варианта окраски с оранжевым кузовом, с красным кузовом и бело-зеленый кузов. Также BY Models представил первую полностью готовую модель автобуса лиАЗ-677М в оранжевой окраске. При детальном рассмотрении модели хочется сказать о высоком качестве исполнения, качественной покраске, в глаза бросаются мелкие детали – стекла заднего вида, дворники и т.п. Модель получилась узнаваемой и хорошо проработанной для типоразмера Н0.

Канал «ПАНТОГРАФ». Фото BY Models.


Три варианта любимого 677-го ЛиАЗа от Classicbus. Тот, что с бежевыми полосами приобрёл не так давно и был приятно удивлён, насколько здорово они его доработали по сравнению с первым (с красной полосой). Красный — экспортный вариант. Охра от SSM. Его днище практически идентично первому от КБ







Запаска пока держится на двухстороннем скотче. У нас в городе запаски ставили внутрь салона. Пока оставил так.











На первом был просто гладкий пол, сейчас это как должно быть, с резиновой имитацией и алюминиевыми соединительными планками. В центре люк для доступа к автоматической коробке ГМП. Там можно было отрегулировать соленоиды для настройки включения передач


Даже не забыли важный атрибут — коробочку для использованных билетов. Выбросить билетик на улицу считалось дурным тоном.


Исправили главную ошибку первой модели: между окнами не должно быть перегородки — её закрывали резиновые уплотнители. Капот на прежней модели был гладким, сейчас полная имитация дерматина с прошивкой. Ручки и подножки для водителя, протирающего окна стали отдельными деталями. Появился солнцезащитный щиток. В общем — красота!













2 декабря 2020 Метки: масштабные модели , лиаз 677 , 1/43 , кб , советский автобус , classicbus , ssm

Метки: масштабные модели, лиаз 677, 1/43, кб, советский автобус, classicbus, ssm

Комментарии 70


Сейчас мало, кто помнит, но существовала еще одна модель автобуса — переходная; цвет охра, передние без противотуманных фар и задние бампера, круглые задние фонари от прежней модели, вместо прямоугольных, металлический боковой аншлаг у задней двери. Выпускали ее по-видимому очень недолго. К нам, в свое время, пришла партия из пяти таких автобусов, много их было тогда и в Горьком, который сейчас принято называть Нижний… И еще, неизвестно каким образом, к нам попал северный вариант автобуса, с двойным остекленением…


В конце прошлого года в мире масштабных моделей произошло любопытное событие: стартовала журнальная серия "Наши Автобусы", в которой были анонсированы масштабные модели самых популярных автобусов, что когда-то колесили по нашей стране и за ее пределами. Предполагается, что серия будет состоять из 50 выпусков (рекомендуемая цена — 1499), которые будут выходить с интервалом в три недели, и в каждом выпуске мы получим журнал, наклейку и модель в масштабе 1:43.

Хорошая новость? Однозначно! Но к моему удивлению, сообщество коллекционеров она расколола на два лагеря. Одни были рады появлению бюджетных автобусов, другие же обрушились с критикой по поводу качества моделей из первых выпусков. Кто же из них прав? Давайте разбираться…


У меня мурашки от моей "Наташки" (с)

Мое знакомство с данной серией произошло в конце прошлого года, когда я случайно увидел в киоске роспечати первый выпуск. В первом выпуске был ЛАЗ-695Н (в народе — "Наташа"). Собирать автобусы у меня тогда и в мыслях не было, но моделька показалась симпатичной, а цена в 1200 рублей — вполне адекватной. Взял, отвез домой, распаковал осмотрел. И отчасти понял тех, кто поминал серию недобрым словом: как многие и предполагали, журнальная модель оказалась упрощенной версией "Советского Автобуса" — без поручней, с нарисованной прямо на металле задней светотехникой, кривыми осями и сомнительной покраской. В общем, так себе. Однако, нет такой модели, которую нельзя было бы оживить — и над Наташкой закипела работа.



Салон был раскрашен, оси выпрямлены, поручни сделаны из проволоки, светотехника улучшена. В идеале сюда просится и набор фототравленых деталей (дворники, зеркала и пр.), но это не решит проблему кривых полос — поэтому я ограничился лаконичными доработками иньерьера и экстерьера. Со стороны смотрится неплохо, образ схвачен, салончик заиграл — душа радуется! Помолодев и похорошев, "Наташка" уверенной походкой отправляется на полку.



Его ругали за упрощения, его ненавидели за нарисованные фонари и остекление как на игрушках 90-ых, но все его ждали и расхватали при первой же возможности. Икарус-260 является несомненной легендой советских городов, символом эпохи и одним из самых желаемых выпусков всей серии.


Чтобы понять суть того, что получилось у Modimio, нужно немного вникнуть в ситуацию с моделями Икарусов. Наиболее удачным вариантом считается модель от Classicbus. Модель эта самая дорогая, но качественная и очень детализированная. Вслед за ней идет Икарус от "Советского Автобуса". Он стоит ощутимо дешевле (2500-3000), но за экономию мы получаем уродское остекление "ванной", резиновые зеркала и простецкие пластмассовые дворники.


Modimio пошли по пути наименьшего сопротивления, взяв и без того простую модель от "Совы" и упростив ее еще сильнее: исчезли поручни, исчезла пластмассовая светотехника, исчез хром с очков на фарах (благо хоть, сами передние фары остались прозрачными). То, что после этого осталось, и отправилось к покупателям. Но разве нас это пугает?

Сегодня я вам расскажу о новой масштабной модели автобуса ЛИАЗ-677М от производителя «Советский автобус (СОВА)».

Доброго времени суток уважаемый читатель. Вы находитесь на канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

На следующей неделе в продажу поступит несколько интересных новых масштабных моделей автотранспорта.

Часть из них можно будет рассмотреть к покупке, но некоторые из них не вызывают желания приобретения. Соотношение цена/качество, явно не выдержано.

По поводу новинок, на канале выйдет отдельная статья в ближайшее время. Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить.

Одной из новинок я даже решил посвятить отдельную статью, так как, на мой взгляд, модель явно не стоит столько, сколько за нее хотят.

Главным героем сегодняшней статьи, стала масштабная модель автобуса ЛИАЗ-677М, которая выполнена в масштабе 1:43.

Производителем является фирма «Советский автобус (СОВА)». Модель автобуса в коробочке данного производителя, выходила уже не один раз, и не в одном цвете.

Чтобы вы понимали, представленная выше масштабная модель, уже не новинка. Я ее взял как эталон. Именно так раньше выглядели модели автобуса от данного производителя.

Более того, все они стоили 1 900 рублей, в независимости от цвета и модификации. А сейчас, я вам покажу новинку, которая выйдет через несколько дней.

ЛИАЗ-677М в бело-красной цветовой схеме. Все бы ничего, но что-то в ней не так. Масштабная модель сделана на базе журнальной.

Это значит, вся светотехника, за исключением передних фар, отлита вместе с кузовом единым целым.

Стеклоочистители ветрового стекла по-прежнему выполнены отдельными деталями, но сделаны очень толстыми. Если в журнале на это еще можно закрыть глаза, то тут, уже нет.

Колеса остались абсолютно идентичными. А что у новинки находится в салоне? Насколько мы помним, в журнальной версии внутри были только сиденья.

У новинки от «Советский автобус (СОВА)» внутри тоже только сиденья. К сожалению, поручни производитель решил не устанавливать.

А ведь раньше салоны этих моделей были полностью укомплектованы. Получается, сэкономили на внешних и внутренних деталях.

ЛиАЗ-677Э - серия Наши Автобусы №36

ЛиАЗ-677Э - серия Наши Автобусы №36

Городской автобус 5256

Городской автобус 5256

ПТС-ЦТ «Магнолия» (ЛиАЗ-5932) - серия Наши Автобусы. Спецвыпуск №4

ПТС-ЦТ «Магнолия» (ЛиАЗ-5932) - серия Наши Автобусы. Спецвыпуск №4

ЛИАЗ-677М (бело-красный)

ЛИАЗ-677М (бело-красный)

ЛиАЗ-677 - серия Наши Автобусы №28

ЛиАЗ-677 - серия Наши Автобусы №28

Сборная модель Городской автобус ЛИАЗ-677М

Сборная модель Городской автобус ЛИАЗ-677М

ЛиАЗ-5256 - серия Наши Автобусы №16

ЛиАЗ-5256 - серия Наши Автобусы №16

ЛиАЗ-677 (синий) (доработанный,комиссия)

ЛиАЗ-677 (синий) (доработанный,комиссия)

Декали

Декали "Автобусы. ЛиАЗ-677 (телевидение)"

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Читайте также: