Игрушка боинг 747 400

Обновлено: 28.04.2024

Начинаю стройку с надеждой на помощь, поскольку в моей многолетней модельной практике гигантский гражданский борт попал в руки впервые. Да и масштаб не родной 72-й.
Есть заказ - за июнь изготовить модель Боинг-747-400 Трансаэро. Модель пойдет в подарок человеку, летавшему на нем членом экипажа, причем в Трансаэро. Так что косяки не приветствуются.
Заказчик должен уточнить функционал конечной модели - на подставке, на аэродроме или "на веревочках" под потолком.
От этого будет зависеть возможность электрификации.
В наличии есть известные Ревельные дрова 747-400 и звездовская новинка 747-8тм. Есть декаль Трансаэро от PAS-декаль. Есть и штатные деки (от звезды и Ревела). Это все от заказчика.
Остальные материалы, электрика и химия - свои.
Кстати, сразу вопрос - сколько стоит такая работа, сколько за нее можно взять?

Планируется следующее.
1. Фюзель - Ревела. Стекла ставим от звезды. Для этого надо будет утончить стенки фюзеляжа в районе окон.
2. Стабилизаторы звездовские хучше -они без утяжин. Но это не столь критично. Можно зашпаклевать и ревельные.
3. Плоскости хочу взять звездовские - с нишами, двигателями, силовыми элементами. Придется проверить совместимость обоих модификаций в жизни и в пластмассе, но проблем быть не должно.
Доработке потребуется зализ крыла с фюзеляжем из-за разности членения модели. Но это мелочи по сравнению с преимуществами звездовского крыла.
4. Шасси однозначно лучше Звезда. Надеюсь их конверсировать (если потребуется) до 747-400.
5. Внутри салона вряд ли что будет видно, но полы салонов и багажные контейнеры над сиденьями, наверное делать придется (если электрифицировать салон - то обязательно).
6. Электрику (если она потребуется заказчику)- обсудим потом.
Фото исходников готовятся.

А вы, Константин, заказчику некие финансовые границы обозначили? Рамки, так сказать. Скажем-от 10 до 30 тыр.
А то окажется, мне 3 тысячи за работу и то жаль платить.
И обсуждайте-ВСЕ И досконально. Чтобы опять же не получилось: а я думал, а разве не заплатил я за это. ну и т.д и т.п.
Удачи!

Цитата
BREMEN пишет:
А вы, Константин, заказчику некие финансовые границы обозначили? Рамки, так сказать. Скажем-от 10 до 30 тыр.
А то окажется, мне 3 тысячи за работу и то жаль платить.
И обсуждайте-ВСЕ И досконально. Чтобы опять же не получилось: а я думал, а разве не заплатил я за это. ну и т.д и т.п.
Удачи!

Пока еще не говорил окончательно - не известно будет электрика или нет. Она на многое влияет. Ну и вопрос-то задаю, чтобы знать о какой сумме торговаться (почти все мои "шедевры" стоят дома, ни одну не продал, только дарил). Так что я новичок в деле продажи этого дела.
А что заказчик заартачится - так сейчас, при уже выполненных затратах заказчика на пластик и декаль - у него будет меньше возможностей для маневра. И можно досконально все оговорить.

Минимально. Думаю, разницы в расшивке мало кто заметит. Сильно отличаются места в середке под центропланом - тут надо подумать что делать.

Вoeing 747-400

Масштабная модель реактивного широкофюзеляжного пассажирского самолёта Boeing 747-400, выполненная в ливрее авиакомпании "Трансаэро". Серия-400 стала одной из самых продаваемых модификаций успешного семейства 747. Основным отличием Boeing 747-400-являются законцовки крыла, хотя модификация 400D-их лишена.

Модель выполнена из композитных материалов. Комплектуется вместе с подставкой из натурального дерева.

Данную модель можно заказать в любой ливрее и надписью на подставке.

Вoeing 747-400

Boeing 737-800

Boeing 737-800

Туполев Ту-134

Новинка

SSJ-100

Boeing 757

БУРАН - космический корабль

Новинка

Су-33 ВМФ России

Новинка

Airbus A330

Новинка

Jumbo Jet, он же Boeing 747 – четырехдвигательный, широкофюзеляжный пассажирский самолет с двумя палубами, для дальних авиамигистралей. Boeing 747 долгое время оставался самым большим пассажирским самолетом, пока не появился воздушный лайнер Airbus A380.

Boeing 747 фото салона

Boeing 747 салон

Программа по созданию Boeing 747 стартовала в 1966 году. А в январе 1970 года первые самолеты начали поступать в коммерческие авиакомпании. При проектировании нового самолета, компании Boeing, пришлось недалеко от Сиэтла построить новый строительный ангар, чтобы первая модель, Боинг 747-100 могла там поместиться.

Серия -100, -200 и -300

Первая модификация, 747-100, имеет длину порядка 70 метров и высотой 20 метров с размахом крыла в 60 метров. Его вес был 162 тонн. Для того, чтобы покрыть расстояние полета около десяти тысяч километров, для него были разработаны компанией Пратт энд Уитни специальные двигатели. Позже стал использоваться двигатели от компаний General Electric и Rolls Royce. В «сотую» версию включена улучшенная модель 747-100B, а также вариант малой дальности с пассажировместимостью до 550 человек — 747-100SR (Short Range), разработанный специально для коротких рейсов между японскими островами.

Boeing 747 фото

Boeing 747 над пляжем

«Двухсотая» серия получила более высокий начальный вес и большую дальность полета. В версии 747-200B она составляет 10800 километров Несомненным преимуществом стала возможность легко адаптировать пассажирские самолеты в грузовые (747-200F), а также комбинированные (747-200C, 747-200M). А вариант -200C претерпел дальнейшие улучшения в плане транспортировки груза. Одним из таких улучшений стал откидной нос. В 1983 в небо поднялся Boeing 747-300. Эго основные характеристики были увеличены. Дальность полета теперь составляла 12300 километров. Была расширенна верхняя палуба. А следовательно увеличилось количество пассажирских мест. Серия также включает в себя варианты грузопассажирский — 747-300М и 747-300SR предназначенный, как и -200SR для внутренних рейсов Японии.

Boeing 747 схема салона

Boeing 747 план

Наиболее успешные версии 747-400 и новая 747-8

Модель 747-400 может похвастаться тем, что является самым продаваемым Боингом. Он был введен в эксплуатацию в 1989 году. По сравнению с 747-300 он имеет усовершенствованное крыло, более мощные двигатели, усовершенствованное качество интерьера. 747-400 достигает максимальной дальности полета без посадки на дозаправку 13,5 тысяч километров и может летать со скоростью до 913 километров в час. На палубах «четырёхсотого» могут разместиться до 524 пассажиров. Также была выпущена и грузовая версия лайнера, модель 747-400F, комбинированная, модель 747-400M, для коротких рейсов — 747-400D и версия 747-400ER для более длительных перелетов. Производство Boeing 747-400 закончилось в декабре 2009 года, с появлением новой модели Boeing 747-8, первый полет которого состоялся в февраля 2010 года. Представлено две версии самолета, пассажирская 747-8I и грузовая 747-8F. Обе модели оснащены новыми энергосберегающими двигателями GE, благодаря чему улучшена топливная экономичность и уменьшенное количество вредных выбросов.

Модифицированный Boeing 747 американского президента способен развивать скорость до 1000 км в час. Благодаря отличным техническим характеристикам его называют «самолет Апокалипсиса».

Четырехдвигательный Boeing 747-400, это широкофюзеляжный, дальнемагистральный, пассажирский самолет, построенный по двухпалубной схеме компанией «Boeing Commercial Airplanes». Данный авиалайнер хоть и спроектирован на основе предыдущих моделей этого семейства, но конструктивно является новым самолетом. Новый авиалайнер стал гораздо вместительнее, чем предшествующие версии самолетов семейства Boeing 747. Благодаря новым двигателям, уровень шума серийного Boeing 747-400, стал в два раза меньше, чем у 747-300, а топливная эффективность возросла на 25 процентов.

Boeing 747-400 фото

Boeing 747-400 самолет

В начале 1984 года компания «Boeing Commercial Airplanes», начала работы над новым самолетом, в связи с тем, что последняя модификация 747-300, не подняла продажи, как того хотела компания. Да и ко всему добавилась проблема в виде разработок конкурирующих авиалайнеров, таких как McDonnell Douglas MD-11, Airbus A330 и Airbus A340, которые в дальнейшем могли бы забрать часть рынка у компании «Boeing». И в сентябре этого же года, на авиационном салоне в Фарнборо, было объявлено о создании нового авиалайнера, Boeing 747 Advanced Series 300. Официально же программа, была начата 22 октябра 1985 года. Первым заказчиком на новый авиалайнер стала американская авиакомпания «Northwest Airlines», первоначальный заказ которой был на поставку 10 самолетов. Позже список основных заказчиков расширился такими авиакомпаниями как «Cathay Pacific», «Japan Airlines», «Singapore Airlines», «British Airways», «United Airlines», французкая «Air France» и германская «Lufthansa». Основные заказчики выступали также и консультантами при проектировании нового воздушного лайнера. После утверждения проекта, самолет получил обозначение Boeing 747-400.

На новом самолете были удлиненны крылья, размах которых теперь составлял 64,44 метра, что на 4,8 метра больше чем у 747-300. Теперь крылья Boeing 747-400, стали комплектоваться законцовки крыла, так называемыми винглетами. При постройке крыла самолета, были применены композитные материалы, это положительным образом сказалось на весе конструкции. Для повышения дальности полета на самолет был установлен дополнительный топливный бак.


Основу силовой установки Boeing 747-400, выполняли новые экономичные турбореактивные двигатели Pratt & Whitney PW-4056 с тягой 252,4 кН. На последующих моделях также устанавливались моторы General Electric CF6-80-C2B1Fs, CF6-80-C2B1F1s и двигатели RollsRoyce RB-211-524G с тягой 258,0 кН.

На Boeing 747-400, была установлена новая цифровая авионика, состоящая из шести многофункциональных дисплея и новое бортовое оборудование. Это решение позволило сократить экипаж до двух человек.

Верхняя палуба также была удлинена, теперь она стал в два раза длиннее, чем на первоначальных версиях авиалайнеров семейства Boeing 747.

Boeing 747-400, в трех классах, позволяет разместить 416 пассажирских кресел. В конфигурации салона эконом и бизнес, возможно размещение 524 пассажиров. А в максимальном, экономичном классе, пассажировместимость составляет 660 человек.

Финальная сборка самолета была проведена на заводе компании «Boeing», расположенным в городе Эверетт. 26 января 1988 года, когда самолет выкатился со сборочного ангара, компания имела уже больше 100 заказов на этот самолет.

А 29 апреля 1988 года, Boeing 747-400, поднялся воздух. Первый испытательный полет длился больше двух часов. В испытаниях участвовало четыре самолета Boeing 747-400, с различными двигателями. А 10 января 1989 года авиалайнер получил первый летный сертификат FAA. 26 января этого же года Boeing 747-400 был передан первому заказчику в лице авиакомпании «Northwest Airlines» . Первый рейс на этом самолета был совершен по направлению «Миннеаполис — Финикс», 9 февраля 1989 года.

Boeing 747-400 фото салона

747 400 салон

Дальнейшие работы над Boeing 747-400, привили к созданию таких модификаций как:

- Boeing 747-400 F, грузовая версия самолета, которая впервые поднялась в воздух 4 мая 1993 года. Данная версия оборудована поднимающимся вверх носовым обтекателем, открывающим доступ в грузовой отсек.

- Boeing 747-400 M Combi, комбинированный, грузопассажирский вариант самолета. Первый полет на нем был совершен 30 июня 1989 года. Данная версия оборудуется грузовым люком в задней части фюзеляжа.

- Boeing 747-400 ER, воздушный лайнер повышенной дальности полета. Данный самолет был передан в эксплуатацию 31 октября 2002 года.

- Boeing 747-400 D, версия, разработанная специально для японских авиакомпаний, для эксплуатации на региональных и местных авианаправлениях. Первый полет этой версии состоялся 18 марта 1991 года.

- Boeing 747-400 ERF, версия для грузовых авиаперевозок повышенной дальности. Первый самолет, этой версии, был передан 17 октября 2002 года французской авиакомпании «Air France».

Помимо гражданских и грузовых вариантов, на основе Boeing 747-400 выпускались самолеты и для военных нужд.

Boeing 747-400, стал самым продаваемым самолетом из всего семейства «747». За период своего производства с 1988 по 2009 год, было произведено 694 единиц данной версии воздушного лайнера. Из них, базового пассажирского варианта 747-400, было произведено и поставлено 442 самолета.

Boeing 747-400 схема салона

Boeing 747-400 схема салона

Технические характеристики самолета Boeing 747-400:

Первый полет Boeing 747-400: 29 апреля 1988 года.

Годы производства: c 1988 года по 2009 год

Размах крыла: 64,44 м.

Ширина салона: 6,1 м.

Вес пустого: 180985 кг.

Максимальная взлетная масса: 362875 кг.

Площадь крыла: 541,2 кв.м.

Крейсерская скорость: 907 км./ч.

Максимальная скорость: 939 км./ч.

Потолок: 13750 м.

Дальность полета: 13430 км.

Двигатели: 4 x ТРДД Pratt & Whitney PW-4056 (252,4 кН), PW-4060s (266,9 кН), PW-4062s (275,8 кН), General Electric CF6-80-C2B1Fs (252,4 кН), CF6-80-C2B1F1s (273,6 кН), RollsRoyce RB-211-524G(258,0 кН).


29 апреля 1988 года впервые поднялся в небо Boeing 747-400 – самая массовая модификация «горбатого» самолёта. Коммерческая эксплуатация семейства началась в 1970 году с Boeing 747-100, в 1980 году появилась увеличенная версия 747-300 (даже верхняя палуба на нем стала вдвое длиннее), однако к тому времени разработанная в шестидесятых годах конструкция уже изрядно устарела: семейство было дорогим в эксплуатации из-за высокого расхода топлива и трёхчленного экипажа.

При этом новая авионика уже появилась к началу восьмидесятых: на появившихся тогда Boeing 757 и 767 в кабине сидели только КВС и второй пилот. Новые экономичные по тем временам турбовентиляторные двигатели с высокой степенью двухконтурности тоже использовались на этих самолётах.

Однако Boeing 747-400 стал не просто ремоторизованной «трёхсоткой» с обновлённой авионикой. Модернизация была более глубокой, в частности, в конструкции самолёта применили более лёгкие материалы и переработали салон. Дальность полёта увеличилась на 1000 миль (1852 км), а операционные затраты снизились на 10%.

Впервые 747-400 был анонсирован на авиасалоне в Фарнборо 1984 года, там же был подписан первый контракт с американской Northwest Airlines на 10 машин. Позднее самолёты заказали Cathay Pacific, KLM, Lufthansa, Singapore Airlines и British Airways. Первый экземпляр выкатили из цеха в Эверетте 26 января 1988 года, 29 апреля он совершил первый полёт, а 9 января 1989-го получил сертификат типа. Коммерческая эксплуатация началась в феврале 1989-го, и первый выпущенный Boeing 747-400 с регистрацией N661US летал до сентября 2015 года (тогда уже в Delta). Сейчас этот борт стоит в музее.


Самый первый Boeing 747-400, совершивший первый полёт в 1988 году.

Всего построено 694 Boeing 747-400, из них 467 в пассажирских модификациях (442 Boeing 747-400, 6 747-400ER с увеличенными топливными баками и 19 747-400D для японского рынка с короткими внутренними рейсами. Это почти половина всех 747-х, выпущенных за 50 с лишним лет. Портфель заказов включает 1573 машины, осталось поставить 4 грузовых 747-8, это произойдёт в 2022 году, после этого программа будет закрыта.


В России пассажирские 747 есть только у «России»

И, конечно, 9 самолётов есть у авиакомпании «Россия». Сейчас они не летают, ибо особенно некуда, но весной один из бортов вывозил российских туристов из Египта. Скорее всего, летом возобновится чартерная программа на этих самолётах в Сочи; за границу они летать не могут, т.к. включены в санкционный список Минторга США и их даже заправлять нельзя! Ранее «Россия» планировала вывести эти самолёты из эксплуатации к 2024 году, эти планы пока никто не отменял, однако теперь велика вероятность, что этого пока не произойдёт – сейчас любой летающий самолёт ценен, а этот тип прост в обслуживании и очень надёжен, 4 двигателя всё-таки.


Интересно, что Boeing 747-400 должны были летать ещё в советском «Аэрофлоте». В конце 80-х всерьёз рассматривалась возможность взять в лизинг несколько таких машин для полётов в США, потому что Ил-62, способный без посадок долететь до Нью-Йорка, к тому времени уже устарел, а Ил-96 ещё не выпускался серийно. Производитель подготовил множество рекламных материалов с изображением «Боинга 747-400» в ливрее «Аэрофлота», но пока суд да дело, наступил 1991 год и стало резко не до этого.

Читайте также: