Игрушка черепаха на колесах

Обновлено: 27.03.2024

С 2017 года в игровой индустрии стартовал тренд на бережное переосмысление как известных, так и незаслуженно забытых 16-битных серий. Из примечательных сиквелов и перезапусков можно вспомнить Streets of Rage 4, Sonic Mania, Pocky & Rocky Reshrined, Wonder Boy: The Dragon's Trap, The Ninja Saviors: Return of the Warriors, Blaster Master Zero, Wild Guns Reloaded, Actraiser Renaissance — список можно продолжить и дальше. Все перечисленные игры объединяет одно — они получили заслуженную похвалу как от фанатов, так и от игровой прессы.

И свежая Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge от студии Tribute Games не стала исключением. Я прошёл игру девять раз на разных сложностях и разными персонажами. Делюсь впечатлениями.

Старые дотошные фанаты будут в восторге от гигантского количества неожиданных отсылок и камео. Кроме того, всех черепашек, Бибопа и Рокстеди озвучивают оригинальные актёры. В игре везде встречаются герои и элементы из мультсериала, игр и даже комиксов Archie, которые в 90-е годы выходили в России благодаря издательству «Махаон».

Видно, что художники в Tribute Games десятки раз проходили классические игры: общая презентация Shredder's Revenge выполнена на невероятно скрупулёзном уровне, местами даже с явными перегибами. Начиная от заставок перед уровнями в стиле Turtles in Time, Шреддера в телевизоре из первой игры на NES, — и заканчивая тонкими «гиковскими» заморочками вроде автомобиля Turtle Tenderizer 4X4, отменённой игрушечной машинки от Playmates, которая обрела вторую жизнь в игре.

При всех заимствованиях Shredder's Revenge не ощущается «солянкой» из классики — всё выглядит лаконично и свежо. Игру делали большие фанаты для таких же фанатов. В шумной компании прохождение Shredder's Revenge вообще рискует превратиться в гиковское соревнование с возгласами в духе: «А я помню этих врагов на Денди» или «О, а этот был в такой-то серии».

Я вот совсем забыл подростков расы Нейтрино из Измерения Икс и дружелюбных лягушек-панков. Эпизоды с этими персонажами были записаны на пиратской видеокассете, которую в детстве мне подарили родители. Так что во время прохождения я регулярно ловил радостные флешбеки в свои 90-е.

Боевая система в классических «Черепашках» от Konami никогда не была особо глубокой и техничной. На фоне других beat'em up она выглядела простенько, и её критиковали за «однокнопочность».

Tribute Games заметно перетрясла всю боевую систему. Они сильно разнообразили её и сделали удобной для новичка. При первом запуске вам даже покажут короткую демонстрацию со всеми приёмами и игровыми механиками. К тому же в любой момент игры можно нажать паузу и посмотреть список приёмов.

Появились новая система комбо и спешлы, принцип работы которых напоминает аналогичные атаки из серии Streets of Rage. Только здесь они не расходуют полоску здоровья, а энергия для них копится по мере сражения. Чем длиннее ваша цепочка ударов, тем быстрее заполнится шкала супер-приёма.

Пополнить количество спешлов можно между сражениями — достаточно отойти в укромный угол и зажать правый шифт. Конечно, это можно сделать и в бою, но во время сеанса «медитации» персонаж беззащитен, так что лучше подобным не злоупотреблять (особенно на высоком уровне сложности).

В Shredder's Revenge появилась примитивная система прокачки с десятью уровнями на каждого персонажа. При наборе нужного количества очков у героя откроются новые приёмы, увеличится количество жизней и полоска энергии. Не смогли развить персонажа до 10 уровня за одно прохождение? Не беда, всегда можно вернуться на старые уровни и докачаться.

В игре доступно семь героев на выбор: вся чётверка черепах, учитель Сплинтер, Кейси Джонс (открывается после первого прохождения истории) и Эйприл О’Нил. За каждым персонажем закреплены три непрокачиваемые характеристики — это сила, дальнобойность и скорость.

Например, Эйприл — самый слабый персонаж в игре, но при этом один из самых быстрых и с хорошей дистанцией удара. Да, нельзя не отметить то, что из «дамы в беде» репортёрша внезапно превратилась в сносного бойца, но подобные трансформации для beat'em up’ов и файтингов давно не в новинку (вспомнить хотя бы Юри из серии Art of Fighting).

Всего в игре два режима — Story и Arcade. В первом вы постепенно проходите уровни и необязательные испытания, собираете коллекционные предметы и скрытых героев мультфильма. На все собираемые предметы чаще всего натыкаешься случайно (например, под мусорными баками) или после уничтожения подозрительно выделяющихся элементов уровня. Если вы что-то пропустили, то на пройденные уровни можно вернуться. Мне удалось собрать все предметы и всех персонажей за одно прохождение.

Только в режиме истории есть простенькая карта мира в духе Scott Pilgrim vs. the World: The Game, — над которым, кстати, трудились те же авторы ещё в составе Ubisoft Montreal. На карте мира можно получить информацию о собранных предметах и выполненных испытаниях, а также заработать очки за пройденные задания. Например, если вы нашли всех лягушек-панков, а после этого принесли им восемь вонючих жуков, то они щедро вознаградят вас опытом.

Аркадный режим — это самая что ни на есть классика. Здесь всё просто: нет карты, побочных заданий, бесконечных продолжений и есть всего один спешл в запасе. Умерли три раза за уровень — начинаете его с самого начала. Потратили три Continue — начинайте всю игру с первого уровня. Если первый режим покажется вам казуальным, то в аркаде даже на нормальном уровне сложности некоторые боссы заставят попотеть.

Получился ли у Tribute Games идеальный сиквел? Почти. Недостатки есть, но они не слишком существенны. Что в аркаде, что в режиме истории средний уровень сложности покажется чертовски лёгким для тех, кто хорошо знаком с жанром. Уже на втором прохождении я терял от силы две жизни на боссах за всю игру.

А вот высокий уровень сложности Gnarly даёт «прикурить» даже классическим играм. На нём даже рядовые солдаты Крэнга крайне шустры, злы и больно бьют, а в битвах с боссами вам придётся чуть ли не везде заучивать тайминги и фреймы для того, чтобы вовремя провести атаку и ретироваться.

То ли я «заржавел» с годами, то ли разработчики действительно перемудрили с высокой сложностью и балансом в аркаде. Половина шкалы здоровья здесь улетает всего с нескольким тычков. В целом приноровиться можно, но прохождение на Gnarly здорово потрепало мне нервы и стоило целого вечера. Так что логичнее проходить первый и второй раз на нормальном уровне сложности, а уже потом браться за Gnarly. И желательно не в одиночку.

Саундтрек очень важен для любой игры жанра beat'em up. Он должен быть ярким, приятным и стильным. К счастью, у композитора Ти Лопеса (Sonic Mania) получилась мощная и красивая музыка. Выдержать в едином стиле её не удалось, но всё осталось в адекватных рамках.

Одни композиции отсылают к мультсериалу, вторые вдохновлены треками от Konami Kukeiha Club из старых игр, третьи отражают дух поп-музыки начала 90-х (особенно вокальные треки), а четвёртые будто взяты из Streets of Rage и Final Fight.

В разнообразии нет ничего плохого, просто одни композиции запоминаются и буквально заедают в голове, а другие почти моментально выветриваются из памяти. Это нормально, но могло быть и лучше: все классические темы из Turtles in Time и Hyperstone Heist я могу «намурлыкать» по прошествии многих лет, а в Shredder's Revenge хорошо запомнил разве что пять-шесть треков.

Западные критики в главные минусы игры поголовно записывают её короткую продолжительность. Как по мне, Shredder's Revenge в разы длиннее многих представителей своего жанра, так что кому-то продолжительность в два с половиной часа даже покажется затянутой.

Самый очевидный недостаток Shredder's Revenge кроется не в продолжительности, а в постгейме. Если в Streets of Rage 4 после первого прохождения хотелось изучить вообще весь дополнительный контент, купить DLC, пройти все режимы и открыть все концовки, то Shredder's Revenge может предложить только поиграть за Кейси Джонса, пройти испытания (за них даже не дают достижения) и открыть семь картинок, которые дают после прохождения игры за каждого персонажа.

Ни дополнительных режимов, ни мини-игр, ни меню с бонусами вроде галереи артов или дневников разработчиков — ничего подобного. Конечно, всё это не так уж и важно, но тот же фанатский Streets of Rage Remake стал безумно популярен именно благодаря многочисленным режимам, глубокой вариативности и поддержки модификаций. На фоне этих игр Shredder's Revenge выглядит неоправданно традиционным. От постгейма я ожидал большего, но возможно, ситуацию ещё исправят в DLC.

В любой beat'em up интереснее играть в кооперативе с друзьями, а ещё лучше — вживую. Но с Shredder's Revenge есть один маленький, но значимый нюанс — специальные приёмы. Игра поддерживает кооператив до шести игроков, и если каждый из них начнёт спамить спешлы, то происходящее на экране сольётся в единую и едва различимую кашу. Поэтому лучше играть максимум вчетвером, а лучше даже втроём.

Friendly Fire отсутствует, а во время боя можно делиться своей жизнью с другими игроками и воскрешать их перед окончательным нокдауном. В целом, это сильно облегчает прохождение, а в некоторых случаях может спасти от перезапуска уровня.

В первый раз режим истории я прошёл в кооперативе с братом. Тут стоит сказать, что именно он познакомил меня с франшизой TMNT, подарив в далёком 1994 году первый номер комикса от издательства Archie. Брат хорошо знаком с классической серией beat'em up’ов от Konami ещё с 90-х, так что я предложил ему пройти игру вдвоём.

Год назад мы уже прошли Turtles in Time, а перед Shredder's Revenge в качестве разогрева пробежали весь Hyperstone Heist на высоком уровне сложности. Полное прохождение игры заняло у нас два с половиной часа с полным сбором всех коллекционных предметов.

Брат остался в восторге и позже написал мне своё мнение об игре. Отмечу, что это мнение человека, который довольно редко играет в beat'em up’ы и просто хотел ностальгично провести вечер.

Чувствуется, что игру сделали фанаты для фанатов. Об этом говорят забавные заставки между уровнями, отсылки и прочие мелочи. Понравилось, что у Бибопа и Рокстеди наконец-то много экранного времени, и они представлены не как два злобных идиота. Игра лучше раскрывает персонажей и ощущается намного ближе к мультсериалу, чем все предшественницы.

Яркая весёлая черепашка поможет малышу изучить цвета, цифры и фигуры, разовьёт внимание и координацию. Панцирь игрушки поворачивается вокруг своей оси, на нем расположены цифры от 1 до 5 и рельефные фигуры. Благодаря большим колёсикам игрушку можно катать, а длинный шну.

Эта каталка сочетает в себе функции игрового развивающего центра и ходунка. На игровой панели каталки малыш найдет забавные развивающие элементы и музыкальный планшет! Нажимая на сенсорные кнопки планшета, кроха сможет послушать голоса животных, интересные звуки и весел.

Каталка-ходунок поможет ребёнку сделать первые шаги. Также вместе с ней малыш разовьет слух, чувство ритма и фантазию, ведь она оснащена мини-пианино. Игрушка воспроизводит звуки животных, 5 демомелодий. Пианино светится при работе. (2486518)

«Учёный Щенок» станет другом вашего малыша, будет развлекать его и подбадривать сделать первый шаг. По мере роста ребёнка «Щенок» расскажет ему о буквах алфавита, фигурах, цветах, числах и даже английских словах. Поможет развить крупную моторику: вначале дети тянутся, ч.

Обучающие ходунки «Зебра» станут верным другом вашему малышу, научат его первым словам и помогут сделать первые шаги. «Зебра» знает, чем занять руки малыша. Ребёнок сможет переворачивать страницы книги или нажимать на кнопки с подсветкой, чтобы узнать всё об алфавите ил.

Погрузитесь в увлекательную игру с ползанием и погоней с морской черепахой Linkimals Фишер Прайс. С этой музыкальной игрушкой есть два способа игры, пока дети растут - от сидения до ползания, а также веселая музыка и фразы, которые учат алфавиту, счету и фигурам. А когд.

Музыкальная игрушка Fisher-Price Linkimals Веселый пингвин - это отличный танцевальный партнер для вашего малыша с приятными мелодиями, разноцветными огоньками подсветки и крутыми движениями. Когда ребенок нажимает на кнопки, забавный пингвиненок хлопает ластами и раска.

Черепашка, непременно понравится ребёнку. Она имеет привлекательный дизайн и выполнена по мотивам доброго мультфильма студии Союзмультфильм «Львёнок и Черепаха». Игрушка позволит разнообразить досуг ребёнка, расширит его кругозор и благодаря своим игровым функциям позна.

Обучающие ходунки «Лев» от Fisher-Price взрослеют вместе с ребёнком и на каждом из трёх гибких уровней развития предлагают новые развлечения! Каждый уровень помогает малышам на важных этапах развития. Когда ребенок научится сидеть, лев предложит ему огромное количество.

Тележка «Катай и играй» доверху заполнена обучением и играми для вашего малыша! Пока ребёнок не умеет ходить, он может вынимать или вкладывать предметы в специальные слоты, нажимать на кнопки, тянуть, толкать, активируя песни, звуки и фразы. Датчик движения поощряет мал.

Особенности: батарейки в комплекте, сортер, на веревочке, материал: пластик, возраст: 1 - 3 года

Особенности: батарейки в комплекте, на веревочке, материал: пластик, возраст: 1 - 3 года

Особенности: с ручкой, эффекты: звук, свет, материал: пластик, пол: унисекс, для мальчиков, для девочек

Первый плюшевый друг вашего малыша должен быть непременно большого размера! Этот музыкальный щенок Фишер Прайс знает много песенок, произносит фразы и звуки, чтобы побудить ребенка к активным движениям. Два уровня обучения Smart Stages в веселой игровой форме познакомят.

Интерактивная игрушка-каталка 2 в 1: каталка Улитка и разноцветная пирамидка, состоящая из 7 элементов. При нажатии на хвостик улитка отползает примерно на 2 метра, при этом раздается музыка, а улитка вращает головой из стороны в сторону. Домик на спине улитки можно раз.

Для детей от 1 года особенности: на веревочке эффекты: звук, свет интерактивная игрушка материал: пластик питание от батареек (входят в комплект) тип батареек: AA, 2 шт

Особенности: сортер, материал: пластик, возраст: 1 - 3 года

Веселый Бобер от Фишер Прайс из линейки Линкималс обожает играть! Если нажать на его голову, то он начнет двигать своим мягким хвостиком из стороны в сторону, произносить фразы и петь забавные песенки. Веселый Бобер в интересной игровой форме расскажет ребенку о цветах.

Ваш малыш может уютно устроиться в любимом месте в обнимку с успокаивающей коалой для сна от Фишер Прайс. У приятной на ощупь музыкальной плюшевой игрушки Soothe’n Snuggle мягкий светящийся животик, который успокаивающе и ритмично движется вверх и вниз, имитируя дыхание.

Музыкальные ходунки Фишер Прайс Фургончик 3-в-1 серии Смейся и учись - это игрушка, которая будет с вашим малышом, начиная с момента, когда он научится сидеть, на протяжении периода взросления. Подрастая, он сможет ходить, подталкивая ходунки перед собой, и разыгрывать.

Игрушка Fisher-Price Newborn "Черепашка с прыгающими шариками" надолго займет внимание вашего малыша. Игрушка выполнена из безопасного пластика салатового и голубого цветов в виде забавной черепашки на четырех колесиках и предназначена для детей возрастом 6 до 3.

Этот удивительный «Ленивец» из линейки «Линкималс» научит вашего ребёнка счёту, буквам, цветам и многому другому. Нажмите на кнопки на лапах «Ленивца», чтобы увидеть весёлые огоньки, задорную музыку и узнать много нового. Он хлопает в ладоши и покачивает головой в такт.

Встречайте игрушки "Водные друзья" от Фишер Прайс! В каждом прозрачном пластиковом шарике находится красочное конфетти и симпатичный приятель-зверек, который остается "на плаву", пока ваш младенец переворачивает и катает мяч. Эти "плавучие" мален.

Музыкальная игрушка Fisher-Price Робот-бот - это хороший приятель для вашего малыша, оснащенный 4 способами игры, веселой музыкой, красочной подсветкой и элементами для взаимодействия. У каждого бота припасено развлечение для маленьких непосед, и ребенок может изучать и.

Игровой центр «Суперкар» сочетает в себе сразу несколько функций. На игровой панели «Суперкара» есть множество развивающих элементов, которые обязательно заинтересуют малыша и привлекут его внимание: это и забавные шестерёнки, и погремушки, и разные активные кнопочки, и.

Особенности: батарейки в комплекте, сортер, на веревочке, материал: пластик, возраст: 1 - 3 года

Подвижный и непоседливый монстрик побуждает малыша ходить больше и увереннее. Тяните игрушку за собой, и голова монстра начнёт подскакивать и крутиться, а мягкая юбка будет развеваться во все стороны.Благодаря множеству ярких цветов, активным движениям и забавной форме.

Забавный игрушечный зверек от Фишер Прайс станет хорошим другом для вашего малыша. Зверюшка легко превращается из неваляшки, которую ребенок может толкать и опрокидывать, в машинку на колесиках. Нажмите на круглый животик, чтобы спрятать его, поставьте на колеса и отпра.

У говорящего телефона на колёсиках имеются симпатичное личико, вращающийся диск с цифрами от 1 до 9, весёлый звонок, а глаза двигаются вверх и вниз, когда игрушку катят. Говорящий телефон даёт повод поиграть в разговор по телефону, а заодно помогает раннему развитию: ци.

Эта плюшевая игрушка Выдра поможет вам успокоить и укачать вашего ребенка дома или в дороге. Мягкий животик выдры ритмично движется вверх и вниз, имитируя дыхание, что поможет естественным образом успокоить вашего малыша. Игрушка имеет настройки подсветки, музыки и звук.

Для детей от 0 мес

Интерактивная аптечка поможет маленькому врачу узнать больше о частях тела и здоровье. Осматривая своего друга Щенка, дети услышат весёлые песенки, которые познакомят их с названиями частей тела, цветами, английскими словами. Нажмите на ухо, лапу или нос Щенка — и малыш.

Особенности: багажник, эффекты: звук, материал: пластик, максимальный вес ребенка: 25 кг, возраст: 0 - 1 год, 1 - 3 года

Каталка 3 в 1 c музыкальным центром Study Walker Study Walker 3 в 1 от Amarobaby - это универсальный, многофункциональный игровой центр, воплощенный в яркой каталке-ходунках. Пока малыш лежит, Вы можете закрепить игровую панель со звуковыми и световыми эффектами на бо.

Пол: унисекс, интерактивная, особенности: батарейки в комплекте, материал: пластик

для детей от 6 мес., эффекты: звук, свет

Особенности: на веревочке, эффекты: звук, материал: пластик, возраст: 1 - 3 года

Яркий развивающий кубик Infant Toy надолго увлечёт вашего малыша. На шести сторонах кубика расположены различные занимательные пальчиковые тренажёры — вращающиеся ролики, переключатель, тумблер. Игрушка позволит развивать мелкую моторику и ловкость маленьких пальчиков р.

Развивающая игрушка с забавной мордочкой щенка имеет разнофактурную поверхность и перекатывающиеся бусинки. Игрушка удобна для ручки малыша. Красочные колечки с фигурной текстурой стимулируют тактильные навыки ребенка. Погремушку можно подвесить над кроваткой за специал.

Игрушка Fisher-Price Смейся и учись Микстейп GXX33 Пришло время перемотать пленку! Эта обучающая игрушка в стиле ретро от Фишер Прайс идеально подойдет для любознательных малышей. Микстейп познакомит детей с алфавитом и основными цветами, научит счету и многому другому.

В детстве, очень любил глядеть мультики про Черепашек Ниндзя. Ну а кто не любил?
А тут вот, в кино еще показали, про них захотелось купить черепашку. Купил. Забавная вроде тварь. Пользы от неё никакой, но вреда тоже. Блииин. Лучше бы рыбок купил. Эта животная у меня полгода жизни отняла.

Мало того, что, тормозная, коматозная я б сказал даже, так еще и под ногами путается. И ночами не спит. Неа. Что-то скребется, шорхается по углам все время, брямкает чем-то, или жрет постоянно, а то и упрется башней своей в стенку, и буксует до утра. Задней передачи у неё нет. А спать охота. И тут два варианта, либо встать, растолкать жену, включить свет, поднять кровать, найти этот бульдозер и надавать по шее, или проникнуться любовью и терпеть, пока это существо тихнет. Под утро. Ну а ночью, бывает, надо же и в нужник, или к холодильнику, поживиться чем, сходить, а тут эта животная, без ума впотьмах ползает. Спотыкаюсь, падаю, чтобы не раздавить паскудное создание. Супруга вообще пугается, непривыкла еще.

Чтобы тварь обозначить в ночи, привинтил ей на крышу батарейку и светодиод, в проблесковом режиме. Теперь по ночам у меня под кроватями ездит луноход, синеньким таким светит, пиу-пиу-пиу. Видно хорошо спросонья. Но все равно еще, рогом упрется и буксует. Думал с чего бы это. Допер. Вот попробуйте на автомобиле в потьмах ездить, что, ага? Вот. Я ей супер яркий светодиод на плечо прилепил. Фары головного света, навроди как. Сразу стало спокойней. Ползет теперь, и все ей видно. А то блуждала в темноте, как ондатра слепая.

Одну проблему решил, значит. Броня это хорошо. Только уж больно медленно этот луноход ездит. Ага. Тогда, я ей снизу колесики маленькие прилепил. Черепаха офигела от скоростей таких, ускорений да перспектив, а потом ничего, привыкла. Даже ездить научилась немного. Поставишь ее на пол, направление задашь, она и гребет, лапищами то. Любо дорого глянуть. По ночам у ей даже манёвры какие то, под шкафами да кроватями. Развлекаецца, сволочь.

Только гости иногда пугаюцца. Сидят сидят, а тут оно из-под дивана в лампочках да на колесиках выкатитцо, башней своей повертит важно, маршрут прикинет, и покатит в другую сторону. Гости в шоке, черепаха тоже.

Кто сказал, что они без могзов, а? Фигу. Дразнил ее как-то. Тыркал в харю пальцем, а оно ж пока сообразит что да как, не успевает кусить меня. Ну, потыкал да на пол и спустил. На колесиках. Оно покаталось немного, я и забыл. Потом эта падла, фарами меня высветила, с угла подкралась, пока я кино глядел и за мизинец цапнула! Вот и думай, теперь, есть у ей мозги или нет.

Раз чуть не потерял ее, правда. Пошли на природу, выпить и закусить, а коматозник мой в траву уполз. На крики оно не отзывается, и само ж не приползет обратно. Кругом столько ништяков! Бычки там, чипсы. Нашли кое-как потом, оно как раз у мусорника что то жрало. А ниче. Я потом ей на крышу пластилином флажок из Макдональдса прилепил. Ползает теперь по траве с флажком ярким, - всегда видно!

Несмотря на глупые шутки и наивные сюжеты, тот мультсериал про Черепашек-ниндзя стал культовым и получил множество адаптаций на аркадных и домашних системах. В моем детстве эти игры всегда были желанными вариантами досуга для компании. Ну а картридж с The Manhattan Project был любимым и ненавистным одновременно. Непобедимый Шреддер доводил до истерики многих детей, которые пытались его одолеть, не понимая, что сделать этого нельзя из-за защиты от пиратства.

В какой-то момент мультсериал закончился, а игры про тех Черепашек-ниндзя перестали выходить. Лишь в середине “нулевых” стали появляться новые проекты, посвященные свежим и менее успешным мультфильмам, и собирали они в основном сдержанные или негативные отзывы. Спустя годы правообладатели из Nickelodeon решили обратиться к старой концепции и поручили возвращать былое величие Teenage Mutant Ninja Turtles специалистам из Tribute Games, авторам Scott Pilgrim vs. the World: The Game, и Dotemu, которые не так давно успешно реанимировали серию Streets of Rage. И получилось хорошо.


Сразу после запуска игра выкладывает все козыри на стол и показывает заставку, напоминающую то самое вступление из любимого мультсериала детства. Сраженный ностальгическими чувствами, я весь вечер насвистывал мотив этой песни. На главном экране есть два режима — сюжетный и аркада. Последний предлагает геймплей в классическом варианте как в 90-х — без сохранений и с ограниченным набором жизней. Завершив игру таким образом на высокой сложности, можно получить специальный трофей или “ачивку”. Однако я начал с сюжетного режима. На выбор тут дают шесть персонажей и одного секретного, который открывается после прохождения. В этот раз драться с приспешниками Шреддера отправляются не только бравая четверка черепашек, но и Эйприл со Сплинтером. Если мудрый учитель до этого уже появлялся как играбельный персонаж в играх серии, то мисс О'нилл участвует в такой роли впервые.

Персонажи различаются по силе, скорости и дальности атак, у каждого свой набор приемов и анимаций, поэтому все бойцы ощущаются по-разному. Боевая система не перегруженная, но и не такая простая, как это было в подобных играх прошлого. Список движений тут весьма солидный, и кроме обычных ударов есть атаки с разбега, подбрасывающие пируэты, удары в прыжке и всяческие подкаты, а также броски. Простые удары позволяют связывать в комбо или заряжать для мощной отталкивающей атаки, во время которой действует так называемая “гиперброня”. Протагонист может получать урон, но анимация удара не прерывается. Это помогает отталкивать соперников, что полезно, если персонажа зажали в углу толпой. Из-под прессинга также можно вырваться отскоком, нажав кнопку на геймпаде.

К слову, в момент уворота реально выполнить специальный удар или супер-прием. Последний расходует особую шкалу, которая наполняется от различных действий в бою, а также после выполнения “дразнилки”. Стоит упомянуть, что спецприемы бывают нескольких видов и открываются после прокачки того или иного бойца. Такие атаки выглядят крайне эффектно и бьют по области вокруг героя, что позволяет красиво закончить комбо или разделаться сразу с толпой врагов.

В целом вся игра ощущается достаточно свежо. Тут все на своем месте, сделано с большой любовью к первоисточнику и визуально радует своей пиксельной детализацией.

В конце каждого уровня героев ждет схватка с боссом. Все они узнаваемые по мультикам и комиксам негодяи. Здесь и Бибоп с Рокстеди, и Бакстер Стокман, и много кто-то ещё. Конечно же, в финале не обойдется без битв с Шреддером и Кренгом. После завершения каждой миссии включается подсчет очков и небольшая сюжетная заставка. История как всегда проста. Шреддер и Кренг планируют захватить мир и напали на Нью-Йорк. Чем все закончится, вы наверняка уже догадываетесь, но всё повествование можно описать так — герои преследуют убегающих злодеев, гоняя их по различным локациям города и параллельного измерения. Тут стоит заметить, что переход между эпизодами происходит на специальной карте, прямо как в Super Mario Bros. 3. Кроме отдельных уровней на ней присутствуют дополнительные персонажи, которые просят черепашек раздобыть для них спрятанные предметы. Также в каждом эпизоде предусмотрены дополнительные испытания, вроде завершения миссии без получения урона и выполнения определенного приема несколько раз.

Сами локации отличаются между собой — в начале мы гоняем приспешников Шреддера по телецентру, потом догоняем их на улицах Нью-Йорка, а дальше, конечно же, “Измерение X”. На уровнях есть много отсылок к играм восьмидесятых и девяностых, и не только к “Черепашкам”. Есть целые секции с “ховербордом”, которые частично напоминают “турботоннель” из Battletoads. Разработчики явно любят этот жанр и черпали вдохновение не только из классики про Черепашек-ниндзя, что лично меня очень порадовало. И стоит подчеркнуть, что несмотря на отсылки, всё же окрестности, в которых бегают наши персонажи, выглядят весьма самобытно.

В целом вся игра ощущается достаточно свежо. Тут все на своем месте, сделано с большой любовью к первоисточнику и визуально радует своей пиксельной детализацией. Это тот случай, когда ретро-стилистика вызывает умиление и ностальгию, но как кажется, ни одна 16-битная система такой уровень выдать не смогла бы. Аниматоры постарались нарисовать множество различных действий, которые очень выразительны и придают происходящему на экране мультяшную живость. Отдельного упоминания стоит мимика, которая присутствует практически у всех действующих лиц на экране, даже у солдатов “клана ноги”. Часто перед тем, как увидеть героя, враги занимаются своими делами — одни что-то увлеченно печатают на компьютере, другие копаются в смартфоне, а кто-то ковыряется в автомобиле или несет поднос с едой. Всё это очень забавно выглядит и радует глаз. Такая проработка подобных мелочей восхищает и показывает, насколько авторам нравится то, что они делают. Это заметно и по озвучке, ведь имеющиеся в игре немногочисленные фразы и возгласы произносятся теми актерами, что озвучивали оригинальный мультсериал в 1987 году.


Аддиктивный геймплей

Аддиктивный геймплей

Пацанские темы

Пацанские темы

Крутой герой

Крутой герой

Классика - не устаревает никогда

Классика - не устаревает никогда

Море фана

Море фана

Девочки

Девочки

Прокачка

Прокачка

они везде и они враги

они везде и они враги

Этот саундтрек хочется заслушать до дыр

Этот саундтрек хочется заслушать до дыр

Гигантские роботы, опять

Гигантские роботы, опять

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Пришельцы из соседних галактик

Пришельцы из соседних галактик

кооп на одном экране

кооп на одном экране

кинолицензии - осторожно игра по фильму

кинолицензии - осторожно игра по фильму

Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Жопозаживин

Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Разработчиков TMNT: Shredder’s Revenge стоит похвалить за реализацию онлайна. Опция доступна на главном экране и в меню выбора персонажей. Здесь можно пригласить друга, создать “лобби” или поискать случайных напарников. Поиск происходит очень быстро, а присоединиться к группе можно в любой момент игры, что очень удобно. В кооперативе играть весело даже со случайными людьми, ведь на экране все время творится какая-то мощная движуха. Тут важно отметить, что даже в игре с шестью участниками персонажи практически не путаются, и я легко мог понять, где мой боец. Конечно же, играть вдвоем или втроем интереснее из-за того, что соперники оказывают гораздо больше сопротивления, а арава из шести человек сметает все на своем пути даже на высокой сложности. Как бы там ни было, сражаться в команде всегда весело, можно перекидывать врага напарникам, увеличивая счетчик комбо, а потом дать ему пятюню. Проигравшего партнера можно поднять, предложив ему кусок ароматной пиццы. Если успеть это проделать до истечения счетчика, то боец встанет с полной шкалой здоровья и без потери жизней. В локальном кооперативе на платформах PlayStation есть один нюанс. Консоли от Sony не поддерживают больше четырех геймпадов, поэтому за одной системой можно собрать не больше четырех друзей. На Xbox и Nintendo Switch можно играть вшестером.

Отдельного упоминания достоин и саундтрек. Музыка на все лады и инструменты заигрывает с той самой музыкальной темой из мультика, встречается даже джингл, исполненный гудком автомобиля. Композитор Ти Лопес, известным по работе над Sonic Mania и Streets of Rage 4, заручившись поддержкой гитариста Джонни Атма, а также певца Майка Паттона, создал отличное музыкальное сопровождение, которое великолепно дополняет яркую и задорную картинку.

Стоящий бизнесмен изометрический характер уверенный современный человек

Люди вида сзади. стоящие люди в повседневной одежде и деловой униформе, ноги, руки, туловище, вид сзади, точные векторные плоские иллюстрации, изолированные на белом. женщина назад и сзади, люди характер выглядят

Этнические группы. смешные люди разных национальностей в этнической одежде точные векторные иллюстрации. группа людей, портрет мультипликационного человека

Этнические группы. смешные люди разных национальностей в этнической одежде точные векторные иллюстрации. группа людей, портрет мультипликационного человека

Коллекция греции. традиционный аутентичный культурный объект греции, путешествуя символы, достопримечательности европы, точный векторный мультяшный набор изолирован. иллюстрация традиционный модный антиквариат, средиземноморская ваза

Коллекция греции. традиционный аутентичный культурный объект греции, путешествуя символы, достопримечательности европы, точный векторный мультяшный набор изолирован. иллюстрация традиционный модный антиквариат, средиземноморская ваза

Люди и искусство. мужчины женщины дети в музее, художественная выставка векторные иллюстрации. женщина и мужчина на художественной выставке, галерея культуры

Люди и искусство. мужчины женщины дети в музее, художественная выставка векторные иллюстрации. женщина и мужчина на художественной выставке, галерея культуры

Семейные фотографии. воспоминания фото с улыбающимися людьми, отцом, матерью, детьми, бабушками и дедушками на фото с рамкой, стоящей на столе в комнате, точные векторные иллюстрации. семейный фотопортрет в рамке

Семейные фотографии. воспоминания фото с улыбающимися людьми, отцом, матерью, детьми, бабушками и дедушками на фото с рамкой, стоящей на столе в комнате, точные векторные иллюстрации. семейный фотопортрет в рамке

Читайте также: