Игрушка crazy frog музыкальная

Обновлено: 04.05.2024

Персонаж Crazy Frog, выглядящий как синий лягушонок, выпустил новый сингл. Это ремикс на популярные треки.

Слова в мэшапе — из трека «It's tricky» американской рэп-группы RUN DMC. Музыка взята из песни рэперши Millie B «M to the B». Благодаря этому треку в интернете завирусилось видео тиктокерши Бэллы Порч. Летом 2020 года её ролик побил рекорды TikTok, набрав более 30 миллионов лайков — больше, чем любое другое видео в приложении.

Персонаж Crazy Frog стал популярен после клипа 2005 года на ремикс «Axel F». Синий «лягушонок» превратился в символ «эпохи кнопочных телефонов», а тренд на популярные некогда мелодии для «мобильников» умер практически вместе с ним. В ноябре в официальном твиттер-аккаунте Crazy Frog объявили, что он выпустит новый сингл.

меня эта хуйня заебала ещё в школе

Всего лишь за день - быстро ты

А у нас в школе вообще не показывали

Только только только только semen'a мало

Он теперь гендерно нейтральный, странно, что в черный не покрасили

Это знаменитое внимание к деталям! У лягушек клоака.

Древнее зло пробудилось. Еще и без писюна!

Был пацан и нет пацана. ((

Без писюна лягушки не нужно

Когда просил вернуть 2007, а в канцелярии что-то перепутали и вернули 2005

Я помню, как в детстве с родителями был на пикнике в лесу у берега реки. Так вот, на другом берегу какой-то мудила припарковал своё корыто, и из него на всю округу играл этот сраный Фрог, минимум раза 3 в час повторялся один и тот же трек до самого вечера, пока мы оттуда не ушли.

ух блин сильно тебе досталось конечно

Сейчас приносят блутуз колонки и музыка тоже на любителя зачастую

Закопайте это обратно

Кринжово. Его время прошло.

Оно и тогда хуетой было.

Хех, даже аккаунт на seclub свой нашёл

- 'Member Crazy Frog?
- I 'member!

Благодаря этому треку в интернете завирусилось видео тиктокерши Бэллы Порч. Летом 2020 года её ролик побил рекорды TikTok, набрав более 30 миллионов лайков — больше, чем любое другое видео в приложении.

Господи, но там же вообще ничего интересного не происходит, человек просто открывает рот под песню. Жесть.

Внезапно, 20-секундному ролику много не надо, чтобы его посмотрели.
А конкретно у неё мимика действительно приятна в видео в совокупности с маской выглядит прикольно.
Ну и да - old man yells at cloud.

Ты описал примерно половину эстрадных концертов.

Ну "легендарной" оно стало использовав один из гимнов 80тых - Axel F.

Ждём когда эта хуйня будет в топах тиктока, а потом в любой кофейне

лучший способ выгнать меня из какой-то кофейни, надеюсь я не сильно заебал ребят, которые около моего дома открылись…

Терпеть не мог эту лягуху. И музыку эту деградантскую.

Бля эта хуйня как гангнам стайл также заебала. Особенно колледже

Даже не смотря на то, что счётчик дизлайков отключили, я не поленился дизлайкнуть эту шляпу.

Письку зачем обрезали, гады?

«ЕБАТЬ МОЙ ЛЫСЫЙ ЧЕРЕП, КОГО Я ВИЖУ. »

Эм, нет, у него на ютубе куча клипов, последний крупный вышел в прошлом году.

Харольд Фальтермайер - немецкий музыкант-клавишник, композитор и продюсер. Наиболее известен работой над фильмом «Полицейский из Беверли-Хиллз»
В 1978 знакомится с Джорджио Мородером, с которым потом долго будет сотрудничать. Вместе с ним Гарольд работал над альбомами Донны Саммер, а также над саундтреками к фильмам Полуночный экспресс, Американский жиголо, Лисы, Похититель сердец и Лучший стрелок.

Не смотрите Тик-Ток, слушайте нормальную музыку.

Весь кринж двухтысячных вернули, я под эту повторяющуюся музыку хотел из школьного окна выпасть, настолько она заебала.

Crazy Frog

CRAZY FROG начал свою карьеру в 2005 году как анимационный персонаж. Его уникальные вокальные данные сделали его успешным музыкальным исполнителем.

All music tracks are produced by Reinhard Raith, Henning Reith for voodoo music GmbH
Crazy Frog (The Annoying Thing) character created by Erik Wernquist
All videos directed by Sigfrid Söderberg and Andreas Wicklund and produced by Kaktus Film AB for Mach 1 Records Gmbh

ПРАВИЛА:
1.Не флудить
2.Не спамить
3.Не оскорблять других участников группы

Crazy Hits

Best of Crazy Hits

CRAZY FROG

CRAZY FROG запись закреплена

ПОДБОРКИ МУЗЫКИ

😌

Ностальгия

Рома Романов

Вот это поворот новая песня

Станислав Корякин

Станислав Корякин

😎

Не плохое возвращение

Анечка Котова

Анечка Котова запись закреплена

ха! Это вышло случайно. почти.

В общей сложности на работу ушло 3 дня.
Кстати, создавая этот комикс, я постаралась избежать главного героя. Хоть лягушки идут позади Крэйзи, он не сильно выделяется в кадрах.
Он изначально и по настоящее время мой лучший персонаж, вот почему он, тем не менее, лидер и самый уникальный герой этой истории..

Светлана Девяткина

браво, да и только! Мимика просто огонь! Крэйзик супер персонаж! Он очень обаятельный и позитивный спасибо, что у него наконец нормальные ноги! Он ждал этого 9 лет
Кроки классно вышла, я её обожаю. Она прямо очень жизненный герой
Без главного героя только лучше будет.
Уже вижу следующий кадр
Только не тормози, на сотню пустим салют

Анечка Котова

Анечка Котова запись закреплена

🥰

Двигаемся дальше. На этот раз герой только один, потому все получилось быстро. Ура! Я очень люблю Крэйзи. Это навсегда мой лучший персонаж!

Перевод:
"Мне нравится действовать, а не думать. Но без этого пати не состоится. Потому без тебя - крах. Ты можешь делать шоу, не сходя с места. Это мега-талант".

Светлана Девяткина

Это был бы громкий мультфильм не верится во всё это с 14 года. Такого не будет никогда! Мои поздравления!
Его жующая морда нечто и ещё я рада, что ты позволила открыть ему глаз
Разложил по полкам на ура. Очень классный комикс!

Анечка Котова

Анечка Котова запись закреплена

И снова 4 дня на создание кадра! добавила не мало нового. Крэйзи давно не было, я по нему заскучала. Крэйзи и Кроки самые пропорциональные герои, это помогает создавать нужные позиции. А еще у них самая яркая мимика. И хотя по характеру эти герои противоположны, у них много общего. Жаль, они это не всегда понимают
Ну, а мы движемся дальше! Все еще впереди!

Перевод:
Крэйзи: "Итак. ты обиделась".
Кроки: "Именно".
Крэйзи: "Детка, ты знаешь, я тебя обожаю, но когда мы ссоримся, в этом клубе начинается хаос".
Кроки: "Ну и что? Оставь свой флирт для зоопарка из фанатов".

Светлана Девяткина

Анечка Котова

Анечка Котова запись закреплена

Вот, что происходит со зрителями, когда наши герои проявляют свой неподражаемый талант! Остаться равнодушным, находясь в атмосфере зажигательного и уникального шоу просто невозможно. Но вечер еще не кончился,, приходим в себя и ждем продолжения!
Все еще впереди!

Светлана Девяткина

Как делается эта мимика уму не постижимо. Кошечка чудо! Прямо слышится ее "мррр". Я в таком же тихом обмароке от этих работ.
У Британи шикарно получилась мордочка, особенно ротик. Ну очень натуральные черты. Да все отличные
Из-за того, что это реальные объекты, а не графика, здесь нет положения"масса", это очень оживляет работу! Аплодисменты , как всегда!

Анечка Котова

Анечка Котова запись закреплена

🥰

Итак, нам придется пофантазировать.
Даспер обладает прекрасным голосом, от которого учащается пульс и возникают самые горячие чувства. Такой вот он)
У каждого из нас свое представление о прекрасном. Давайте вообразим идеальный голос и идеальную песню. Именно это и слышат сейчас очарованные зрители.

✊🏻

Все еще впереди!

Светлана Девяткина

😏

Я не знаю, как он это делает, но это немыслимо красиво. Нет слов! Супер работа и жгучий Даспер ррр.

Игорь Сартаков

Игорь Сартаков
запись закреплена

Алексей Круглов


Алексей Круглов

Слава Емельянов


Слава Емельянов

Алексей, цэ наверное русофоб

Алексей Круглов


Алексей Круглов ответил Славе

CRAZY FROG

CRAZY FROG запись закреплена

😥

Единственный Официальный (и эксклюзивный, из-за слова team) мерч в России теперь только у главных админов, Vadim Smirnov и Sasha Schur . Вот, собственно, фото. Последние подарки из Европы.

Анечка Котова

Анечка Котова запись закреплена

Перевод:
"Сегодня я буду петь для тебя".

😒

Надо сказать , что Даспер очень горячий и дерзкий персонаж. Он абсолютно в себе уверен, за что его очень ценит публика, особенно девушки. Конечно он очень талантлив, но кроме этого он очень силен и обаятелен. Ну как не потерять голову!? Однако, из-за своей уверенности он часто ошибается. Даспер положительный герой, но достаточно эгоистичный. Ему сложно разбираться в людях, говорить по душе и вовремя остановиться. Виной тому его излишняя уверенность и та самая популярность, которая ослепляет его и лишает самого главного - счастья.

Это просто невероятно! Завершился уже шестой десяток кадров! Каждый раз я стараюсь потрудиться над чем-то новым и сделать работу еще оригинальнее и интереснее. Тем не менее, 60 кадров никак не укладываются у меня в голове! Больше половины сотни! Все еще впереди!

Светлана Девяткина

☝

Все фроги супер! У всех свои мимика, характер и привычки. Поставлены отлично.
В этом кадре так много интересного! Иногда в комиксах при куче героев получается безликая масса. Здесь этого нет, потому что игрушки это настоящие объекты - они четкие и оригинальные.
Ещё раз обозначу водяной знак. Работы все сложнее, комикс может оказаться везде. Подумай

Crazy Frog вернулся спустя 11 лет. И как всегда – не с оригинальной песней, а с мэшапом. Слова взяты из трека «It's tricky» рэп-группы RUN DMC, музыка – «M to the B» рэперши Millie B. Ее песня звучит в самом залайканном тиктоке 2020 года (30 миллионов).

Да, Crazy Frog очень хочет в тренды.

Crazy Frog появился как шутка студентов, но не принес им денег. Из-за дикой популярности лягушки Великобритания издала специальный закон

История Crazy Frog началась в 1997 году. 17-летний студент Даниэль Мальмедаль записал, как подражает звукам мопедов своих друзей:

«Мы иногда смеялись до слез, потому что было очень похоже на звук двигателя. Друзья посчитали это очень забавным. Я всегда подражал всему, даже звуку открывающейся двери».

Друг Мальмедаля загрузил его запись в интернет. И ее быстро нашло шведское телевидение, которое предложило Мальмедалю показать звук мопеда в эфире. Так этот «трынь-трынь» впервые завирусился на простеньких сайтах, где был лишь анимация заводящейся машины и забавный звук.

Скоро другой швед Варнквист нарисовал ту самую лягушку (ушло 6-8 недель), вдохновившись звуками Мальмедаля: «У меня не было никаких коммерческих намерений, мне просто понравился необычный звук».

Когда Мальмедаль узнал, что лягушка говорит его голосом, он сам пришел к Варнквисту с предложением. Они договорились и зарегистрировали Crazy Frog. И к ним в начале нулевых обратился производитель рингтонов Jamster, который выкупил права на лягушку. При этом Мальмедаль признался, что Crazy Frog не сделал их с Варнквистом богатыми.

Журналисты спрашивали Мальмедаля, не чувствует ли он ответственности, что от Crazy Frog никуда не спрятаться. Он отвечал, что уже не контролирует эффект и ничего не может с этим поделать.

Зато смогла Великобритания. В 2005 году страна запретила рекламу с рингтонами до девяти вечера, потому что дети покупали на телефон мелодии Crazy Frog и думали, что платят за это три фунта. Но они платили три фунта за неделю использования.

Лягушка так надоела людям, что особо способные хейтеры создали отдельный сайт, где любой пользователь смог бы ее убить.

Кто и как возрождает Crazy Frog: твиттер, тикток, NFT-токены. Все – кроме того самого пениса

2009 год – последний, когда Crazy Frog активничал: выходили ремиксы и гоночная видеоигра.

Внезапно 22 апреля 2021 года Crazy Frog получил твиттер и анонсировал возвращение.

Как рингтоны и их герои стали культурным феноменом 2000-х


Crazy Frog

В 2003 году шведский дизайнер Эрик Вернквист создал анимированного персонажа Crazy Frog, который имитировал «звук двухтактного двигателя» под авторством студента из Гетеборга Даниэля Мальмедаля. Вскоре права на воспроизведение персонажа были проданы компании Jamba! в целях использования в рекламе. Именно немецкая компания и придумала название лягушонку.

В 2004 году рингтон Crazy Frog был загружен более 11 млн раз, после чего Jamba! поняла, что потенциал у этого персонажа намного больше и в 2005 году выходит полноценный клип-ремикс Axel F. Так, после успеха «Сумасшедший лягушонок» выпустил еще несколько альбомов, мерч, игрушки и даже несколько видеоигр.

Crazy Frog обрел огромную популярность благодаря своей глупости, несуразному виду, а также благодаря тому, как он нарушал «стандарты музыкальной индустрии». Люди сочли это очень забавным.

В 2005 году на компанию Jamba! были поданы жалобы возмущенных наличием гениталий у лягушонка телезрителей. Медиакомпания не стала предпринимать каких-либо действий. Но спустя 11 лет после крайнего появления пользователи сети обратили внимание, что дизайнеры все-таки лишили Crazy Frog гендерного признака.

Gummy Bear

Ошеломительный успех Crazy Frog породил множество других персонажей, ставших героями рингтонов, среди которых был Гумми Бер — мармеладный мишка. В действительности за анимированным медвежонком скрывается одноименный музыкальный проект немецких продюсеров Майора Бада Морица и Кристиана Андре Шнайдера.

Самая известная песня Гумми Бера «Я Мишка Гумми Бер» появилась в 2006 году и выполнена в стиле еврохаус. Позже она была переведена с немецкого на несколько самых популярных языков мира, в том числе и русский.

Гумми Бер выпустил более 20 синглов, трех альбомов, в том числе 7 мини-альбомов.

Шнуффель

Шнуффель — еще один герой рингтонов 2000-х. Это анимированный заяц, созданный в 2007 году немецкой компанией Jamba! Рингтон Шнуффеля был переделан в полноценную песню композиторами Себастьяном Нуссбаумом и Андреасом Вендорфом, которая вышла в феврале 2008 года. После выходя сингла «заяц из рингтона» занял уверенные позиции в немецких чартах, а позже и во многих других странах мира, в том числе и в России.

С 2012 года немецкая компания стала выпускать приложения для мобильных операционных система Android и iOS. Среди них даже был аналог популярного в те годы «Мой Том», в котором вместо кота-Тома нужно было ухаживать за виртуальным питомцем в виде Шнуффеля.

Holly Dolly

Холли Долли — анимированная поющая ослица, которая была создана в целях распространения рингтон-кампании Jamba! Первая ее песня была выпущена в 2006 году. Она называлась «Dolly Song» и была исполнена в качестве кавера на «польку Евы».

Холли Долли принадлежала кампании «Ipnotika», с 2006 по 2008 год активно продвигалась как виртуальный певец, успев выпустить один альбом и два сингла. Но несмотря на успех веб-сайт Долли по неизвестным причинам был удален в 2008 году. С тех пор проект неактивен.

Jakarta

Jakarta — это французский музыкальный проект, чьи работы представлены на лейбле Hypetraxx. Их наиболее известные треки Superstar и One Desire в 2008 год были довольно популярны во Франции, но особую популярность эти работы обрели на территории России.

Так, клип с мультяшными танцующими тектоник младенцами стал популярным, а сама музыка часто встречалась в качестве установленной на рингтон. Несмотря на то, что проект все еще действует, повторить свой успех им так и не удалось.

Эх, прекрасные времена – 2000е. Время, когда от наличия 100 рублей зависело, поиграешь ли ты в ближайшее время во что-то новое или в очередной раз будешь насиловать свой жёсткий диск ГТА Вайс Андреасами, НФС Мост Андеграундами да Медаль оф Дутями (при условии, что ты вообще отвоюешь компутер у своего бати в честном смертельном поединке). Когда Качество той или иной игры можно было предугадать лишь по скриншотам и описанию на задней части коробки диска, либо заранее знать о каждом проекте, читая журналы игромании и смотря виртуалити да икону видеоигр по MTV, но это могли себе позволить не только лишь все. Именно временам пиратских дисков, слабых компьютеров и приставок шестого и седьмого поколения я и хотел бы посвятить серию текстововидеоразвлектельного материала.

Под рукой куча вкусностей, а смотреть на youtub'e нечего? Тогда тыкай на видос. А любителям букв и картинок приготовиться натирать своё мышье колёсико.

Но не только игры в то время прятали свои секреты под коробкой дисков, но и музыка. Зачастую покупая тот или иной музыкальный сборник, ты наяривал кнопку переключения песни, останавливаясь лишь на паре композиций из двухсот. И затронул тему музыки в игровой рубрике я не просто так, а потому, что…потому что, прочитав название ты и так всё понял.

Предмет быстрой поломки кнопки «след. Трек», плохого дизайна обложек и формирования нашего музыкального вкуса благодаря паре песен из всего сборника.

Всем нам знакомый анимационный персонаж, что изначально был создан лишь для рекламной компании, стал настоящим музыкальным феноменом. А началось всё в 1997г. с 17-летнго парнишки Даниэла Мальмедаля. О каких-то его личных качествах история умалчивает, зато точно известен нам его дар, да не иначе как божий, что изменил его дальнейшую жизнь. А талант его немыслимый заключался в том, что он изображал своим ртом двигатель мопеда. «Что за ерунда» - скажете вы? «Возможно и ерунда» - отвечу я. Да вот только эти самые «дрын дрын, пх пх» и прочие наборы встроенных в нас звуковых эффектов, неплохо завирусились, благодаря чему Даниэла даже приглашали на ТВ. И, казалось бы, что Саша Грей, что данный парнишка, сделали карьеру ртом, но как всегда есть один нюанс…

В 2002 году у этих звуков появилась сопровождающая их анимационная моделька «Раздражающей Штуки (The Annoying Thing)» (рабочее название лягушонка на то время). За столь узнаваемую и, не будем отрицать, спорную внешность синего лягуха мы обязаны дизайнеру Эрику Вернквисту. Ну а чуть позже всем этим непотребством заинтересовалась компания по продаже рингтонов Jamster, которая выкупила все права на Странную Штуку, переименовав её в более цепляющего и узнаваемого Crazy Frog’а.

Эрик Вернквист (слева (как бы неожиданно это ни было)), реклама ринтонов, что крутилась до 4х раз в минуту (справа)

И эта история странная и забавная в одинаковой степени. Только вдумайтесь - мировая известность, бум в сфере ремиксов, тысячи тысяч фанатов и не меньшие мульёны прибыли от нарисованной синей лягушки с болтающимся пиструном, катающейся на невидимом мотоцикле и издающая странные звуки, которая появилась по вышеназванному сценарию развития! Ну это ли не великолепно!

Я в своё время также не остался в стороне от этого ремиксовского феномена. У меня были все сборники «песен» Crazy Frog’а, был диск со сборником композиций, обоев для рабочего стола и стрёмненьких флеш игр, была даже и игрушка, которая исполняла Axel F при нажатии на…кхм…не важно, главное, что я человеком вырос хорошим.

Сейчас просматривая клипы и слушая эти произведения, лицо нет-нет, да кривит от приступа неловкости, но на то время я могу с легкостью назвать это свежей и интересной идеей с неплохим и драйвовым звучанием. А анимационные клипы не давали шанса не залипнуть на происходящее красочное безумство. Хотя если признаться, то я и сейчас при подготовке материала некоторые ремиксы слушал не без удовольствия…

"Что там уже по играм?" Да ты ж мой нетерпеливый читатель! Давай скорее переходить и к ним!

Игры про лягушачьего писькотряса посетили как большие игровые платформы (PS2, PC), так и малые, по типу Nintendo DS и Advance, а также мобильных телефонов.

В 2005 году, когда продукт фантазий, экспериментов, удачного стечения обстоятельств и человеческой тяги к созданию и потреблению всякой херни стал продуктом чисто коммерческим, нужно было ковать пока горячо. Всех имеющихся диджеев в компании заставляли клепать всё новые ремиксы, бедных детей Китая – всевозможный мерч, а разработчиков из Neko Entertainment – видеоигру. В итоге каждый фанат всяких синих жаб, помимо дисков с музыкой, плакатов с их изображением, игрушек с нажимающийся пиписькой должен был иметь в своей коллекции и диски с обеими частями Crazy Frog Racer.

Это одна из тех игр, которая очередной раз доказывает, что накопленный игровой опыт, может похоронить проекты, что нами когда-то были любимы. А яркие эмоции и воспоминания в короткое время превращаются в серую каку. Но давай по порядку.

Как вы могли догадаться из названия, а именно с помощью слова Racer, нас ждут не иначе как гоночки. И если подумать это самое лучшее решение для персонажа, несущегося на огромной скорости по дорогам. Правда на то время вся основа для вдохновения состояла лишь из одного клипа (Axel F), поэтому давай скорее смотреть что из этого смогли выжать.

С начальной же заставки сразу закрадывается ощущение, что чего-то не хватает, например, одной частички узнаваемости персонажа. Там же красуется первое «имя» лягуха, да и в главном меню полное название выглядит не иначе как Crazy Frog Racer featuring The Annoying Thing. Почему, зачем, ведь Crazy Frog это и есть переименованная Раздражающая Штука – не знаю, может быть у вас есть версии.

Во второй же начальной заставке нам показывают всех персонажей игры, среди которых и знакомый нам по клипу охотящийся за Frog’ом робот, и два любителя худи, которые органично смотрелись бы в клипах Муз ТВ, и несовершеннолетний на роликах, и ниндзя с нунчаками-бананами, и феечка, и нельзя давать такие вредные смеси разработчикам, и повар с тесаком наперевес (на которого крайне похож персонаж Живодэр из мультфильма «Рататуй»), и…корова?!

Ладно, допустим если следовать лишь «канону», то два перса на всю игру маловато (напомню, основа – один клип), но разработчики не сильно то старались обойтись с ростером гонщиков как-то…ну…аккуратнее. Часть ездунов ну никак не вписываются в пусть и зарождающуюся, но худо-бедно работающую вселенную. Вот смотря клип Axel F, вы сможете себе представить тех же феечку, повара или корову, гоняющих, да и просто существующих в тех локациях? Некоторые не цепляют ни видом, ни транспортным средством, ни тем более харизмой или каким-то бэкграундом, следовательно, вероятность с которой вы предпочтете жабе писюкатой БананаНиндзю, местного Егора Крида в красном худи или его целевую аудиторию в лице шкета на роликах стремится примерно к «разок попробовать, чтоб просто посмотреть».

Кем играть мы разобрались, теперь давай разбираться как это играется.

Помимо внешности разной степени незапоминаемости, наши ездюки имеют и свой набор характеристик. Тут у нас и скорость, и ускорение, и управляемость, и вес. И всё это работает ровно наполовину. Важность скорости и ускорения вы действительно можете почувствовать в тех или иных ситуациях, а вот с двумя другими показателями вышел маленький затык. Разницы в поворчаиваемости тем или иным героем я не заметил. Все управляются как утюги. Как неплохие такие легкие утюги. Как легкие утюги на средне скользкой поверхности, которым забыли объяснить законы физики данной планеты. И это притом, что никаких заносов или разницы в траектории вхождения\выходе из поворота на разных скоростях тут нет. Хотя первое смотрелось бы забавно в отношении Crazy Лягуха, но я бы глянул как он даст угла на своём воображаемом мото.

Раз у нас тут игра про гонки, то мы, как истинный гонщик должны настроить всё под себя и свой комфорт, прежде чем выйти на трассу. Или выехать. Тут каждый сам решает. Здесь можно подключить геймпад – это радует. Но управление по умолчанию непривычно и по началу неудобно – это терпимо. Да, можно настроить все кнопки под себя – это лень. Выбор разрешения экрана не будет вас баловать олинклюзивом, предоставляя лишь 800х600 да 1024х768 – это ничего страшного, картинка растянется под нужное соотношение сторон, позволяя в полной мере налюбоваться всеми деталями не детализированного мира.

И вот, всё настроено, все установки благодаря точечной настройке стоят по умолчанию, значит самое время выкатывать на трассу. И описать здешние трассы можно следующим образом: помните в детстве мы рисовали каляки-маляки? Так вот по всей видимости, проектированием местных наборов повортов\разворотов\трамплинов\в ямку бухов занимались дети разработчиков. Некоторые отрезки дороги являются жертвой либо злого умысла, либо косячного недосмотра дизайнера трасс, но моменты, когда прямо за трамплином вас ждёт резкий поворот, побуждают спросить проектировщика здешней кишки для гонялок: «Уважаемый проектировщик, ну что же вы такой непредусмотрительный.» *

*жесткие антиматные меры не позволяют описать весь спектр эмоций и мыслей при попадании в неловкие ситуации, спровоцированные вышеназванными причинами.

И улетая раз за разом в бездну из-за коварного прячущегося поворота, размышляя над тем, нахрена делать дорогу так высоко, вы вскоре начнете замечать, что пролетающие мимо локации не сильно то и меняются. И тут кроется, как мне кажется, главная проблема игры. Меняя категорию трасс, меняя их внутри оной, вас не будет покидать ощущение, что гоняете вы в одних и тех же местах. И отчасти так оно и есть. Вы будете регулярно проезжать мимо закрытых участков дороги, которые будут открыты при выборе другого трека. Следовательно, гонять вам придется по эдакому конструктору из порой повторяющихся участков дороги. А окружающие виды будут меняться примерно, как при переезде из Челябинска в Омск.

Хоть какое-то разнообразия в игровой процесс, но не в личную жизнь (ибо нужно порой отрываться от компьютера, но это сугубо индивидуально), должен принести сам концепт гонок с препятствиями. Должен, но игр с подобным геймплеем на то время было чуть ли не больше чем обещаний лучшей жизни с экранов телевизоров. Количество одних только картингогонок было соизмеримо с числом альбомов из дискографии Би Би Кинга.

Но если перестать душнить как последняя старая пропердуха, кем мы со временем и стали, то самое время рассказать о таком толстом пласте этой игры, как мины, сжигающие лазеры, гранатометы, миномёты и прочие страшные сны хиппи. На каждый из убийственных бонусов вам придётся собрать определенное количество монет, если быть точнее - 1000 за любой из первой половины столбца, 2000 за всё, что повыше. Одна подобранная монета равняется 500 монет у вас в кармане (согласен, курс валют тут интересный).

Одинаково ли полезен каждый из поджигателеподрывателя вражеский жоп? Ну, тут всё стандартно - как всегда было и остаётся так, что насрать минами по всей дороге – самое ультимативное решение, остальное – крайне ситуативно. Ракетницей и миномётом легко промахнуться, просёрив 2000 монет и шанс получить порцию эндорфинов, подбив вражину. Для активации же щита от всевозможной огнестрельной гадости трудно подобрать момент, тут либо должно сработать паучье чутьё, зажевав сидушку кресла, либо вы должны быть плотненько окружены противниками с подозрительными намерениями. Ну а активация здешнего нитро подарит вам много новых поводов вновь вспомнить проектировщика трасс, пока вы будете лететь уже чуть дальше за счёт включенного, как оказалось, в ненужном месте ускорения.

Когда же тебе надоест наворачивать очередной круг в обычных гонках, то можешь попробовать один из других многообразных режимов! А именно: гонка на время, охота и…ну ладно, пусть и не таких уж и многообразных. Если с первым всё предельно ясно, то второй представляет из себя преодоление как можно большего расстояния, мастерски избегая подрыва вашего сладкого сидалища злыми роботами. По дороге разбросаны всё те же бонусы и чинилки, что означает возможность огрызаться в ответ.

А после всех этих умопомрачительных заездов, вам предлагается зайти во вкладку с музыкальными треками игры, наслаждаясь ленью людей, отвечавших за саундтрек и ужасаясь моральным здоровьем людей других, ответственных за анимацию танцующего лягуха на фоне.

И когда кажется, что всё максимально грустно у Crazy Frog’а в игровой сфере, на сцену, а точней на прилавки магазинов и уже в 2006 году, вываливается вторая часть Crazy Frog Racer, которая выглядит как выдающаяся работа над ошибками.

За прошедший год коммерческая машина заработала на полную, захватив умы неподготовленных слушателей, самые вкусные места во всевозможных чартах и ещё больше китайских детей для производства ещё большего количества мерча. А значит, для разработчиков второй части лягушачьих гонялок это означало возросшие ставки, но тут же и возросшие бюджет и число предметов для вдохновения, ведь клипов, откуда можно было стянуть окружение, за это время заметно прибавилось. Сумели ли создатели правильно воспользоваться всеми благами? Давай разбираться.

При первом запуске вас начнут терзать смутные сомнения, а ту ли часть мы запустили? Ведь нас встречает та же самая вступительная заставка, что была и в оригинале. Ладно, будем считать, что она слишком хороша, чтобы использовать её лишь единожды. Зато потом, ууууу, что потооом.

Разработчики наконец вспомнили игру про какого персонажа они делают и теперь у нас в главном меню играет легендарная Axel F. Учитывая, сколько раз вы побываете на этом менюшном экране, это превращается в неплохой способ вызвать рвотные позывы от этой композиции.

Вскоре мы заметим, что гонщиков стало больше и это радует. Радует еще больше тот факт, что они пришли прямиком из новых клипов. А вот то, что это обычные рескины с теми же характеристиками, что и оригинальные образы – это момент спорный.

Из клипов также пришли и локации трасс. Наконец-то каждая из них наполнена яркими красками и отличается друг от друга, что является одним из важнейших аспектов для детской игры. Теперь у нас есть 4 региона: зимний из клипа Jingle Bells и Last Christmas, футбольный с нотками наркомании из We Are The Champions, преображенный городской из Axel F, но с вкраплением трассы окружением похожей на то, что представлено в Pinocchio и пляжный, надо полагать из клипа композиции Popcorn.

Самое приятное, что каждая из трёх трасс внутри региона также отличается между собой. Меняется окружение, время суток и, что самое главное, саундтрек. К каждому гоночному треку привязан свой трек музыкальный из дискографии Crazy Frog’а. И это даёт крайне положительный эффект, как на уровне радости фанатов, что слышат знакомые и любимы композиции, так и на уровне восприятия в целом. Ведь гоняя по серым трасам под невыразительный саунд в первой части, вы вряд ли могли запомнить и полюбить какую-либо из них. Во второй же части, выбрать своего фаворита среди гоночных уровней поможет, как и оригинальное полюбившееся окружение, так и любимая песня.

Но проблемы с дизайном трасы, увы, не ушли. Вас всё также будут ждать коварные резкие повороты, притаившись сразу за возвышенным куском дороги.

Геймплей же в целом претерпел минимум изменений: чуть возросшая динамика да изменения в части ловушек. Помимо добавления пары плюшек по типу вращающихся вокруг гонщика бомбочек или притягивающего недруга магнита, поменялась механика выбора бонусов. А точней выбора теперь нет, рандомная приколюха подбирается на трасе без возможности его просто выкинуть не активировав. Нововведение неплохое, добавляет эдакую пряную щепотку азарта.

Как понятно уже на этом этапе повествования, вторая часть была целиком нацелена на фанатов, давая как можно больше поводов для их радости. И дабы пощекотать все рецепторы приятностей на полную, в отрыве от гонок, игрок может изучить другие вкладки в главной менюхе. А тут у нас и клипы (правда всего два, почему зажопили остальные – не знаю), и мини игры в виде пинбола и потанцулек с механикой нажатия клавиши в нужный момент. Весело ли это? Ну, не то чтобы очень. Но как приятное дополнение – вполне себе.

А теперь давайте разберемся, стоит ли в это играть сейчас? Первая часть абсолютно мимо. Скучные трасы вкупе со скучным саундом, не смогут дать вам нужную дозу веселья, дабы задержать хоть на какое-то время. Вторая часть? Ну смотрите, если вы, как и я не просто застали то время, когда этот мультмедийномузыкальнолягушачьеписькокоммерческий проект под названием Crazy Frog несся локомотивом по чартам, но еще и активно за ним следили, то да, вторая часть имеет право на погружение в неё на пару часов. Но лучше это делать в компании с другом в режиме сплит скрин и не без участия спиртосодержащих увеселителей. Ах да, всё это при условии, что вы готовы станцевать с бубном, ради корректной работы игры, ибо она ну никак не предполагала свой запуск спустя 15 лет. Все элементы, которые привязаны к ФПС будут ускорены раз так в несколько десятков. Да здравствует технический прогресс, долой старые игры, блаблабла! Но это всё неплохо наталкивает на общий вывод.

Как говорил продюсер синей жабы Вольфганг Босс: «CrazyFrog– это продукт своего времени. Нет никакого смысла возрождать этот концепт». Хотя тут я припомню проект The Crazy Frogs, созданный в 2010, правда тогда же он и закончился, выпустив одну песню, пусть, к слову и неплохую, а вот их внешний вид был совсем уж скучен в сравнении с тем писюкатым нечто из 2000-х. Но в целом - да, что музыка, что образ лягухи, что игры – имеют право на жизнь лишь в наших воспоминаниях. Музыка вряд ли найдет почитателей среди сегодняшнего слушателя. Образ лягушонка слишком вызывающий и провокационный, и в наше время повсеместной обиды на всё подряд, как минимум вряд ли он был бы востребован, как максимум собрал бы кучу обвинений и недовольств. А игры…ну, я попытался тебе рассказать о них, собрав в кучу как воспоминания тех времён, так и сегодняшние ощущения. Поэтому, решай сам. Ностальгия – вещь хрупкая. Прикасаясь к вещам из своего прошлого, ты либо аккуратно сдуваешь с них пыль, любуясь всё таким же прекрасным предметом своих теплых воспоминаний, либо тебя настигает понимание, что красивы они лишь в укромных уголках твоих мыслей, рассыпаясь от любого прикосновения, обнажая подурневшее со временем нутро. Так что будьте аккуратнее с предметами своих воспоминаний. Но и помни, что у хороших игр нет срока годности.

Читайте также: