Игрушка дерево с яблоками

Обновлено: 28.03.2024

Нарисовать рисовать красивую яблоню со ствола. Его наметим простым карандашом в виде нескольких линий. В верхней части будут ветви.

Прорисуем общую форму листвы в верхней части листа в виде линий.

Рисуем контур травы у основания дерева.

Вырисовываем контур листвы на дереве по намеченным линиям. Также детально вырисовываем ствол яблони и его ветви В середине добавляем текстуру коры.

Добавим на листве листочки и яблоки. Также начинаем на этом этапе убираем ластиком линии построения.

Зарисовываем черным маркером контур всего рисунка.

Для листвы яблони и травы у ее основания используем зеленый травяной оттенок. Закрашиваем необходимые участки.

Теперь подбираем два коричневых карандаша и зарисовываем ствол дерева и ветви, создавая объем.

Закрашиваем красным карандашом все яблоки, чтобы придать им спелый вид.

Дорабатываем рисунок черным карандашом, создавая тень на участках. Также воспользуемся белой гелевой ручкой. Ею рисуем блики. Получим красивый и красочный рисунок яблони на листе бумаги, используя цветные карандаши и другие подручные материалы.

Видео: Как нарисовать яблочное дерево для детей

Как нарисовать цветущую яблоню весной

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.

Наметим будущее весеннее дерево в саду простыми линиями. Рисуем две вертикальные линии, чтобы получить ствол яблони.

В верхней части наметим веточки, на которых затем появятся цветочки и молодые листики.

Соединяем ствол дерева с веточками.

Дорисовываем листики и цветение на ветвях яблони.

Полученный рисунок весенней яблони прорабатываем черным маркером, чтобы получить контур для дальнейшего раскрашивания.

Закрашиваем ствол яблони и его все ветви коричневым карандашом. Используем и более темный оттенок, чтобы получить тень.

Для молодых весенних листиков яблони возьмем зеленый карандаш и закрасим нужные участки.

Прорисовываем цветение розовым карандашом, а траву у основания дерева – зеленым. Теперь возьмем в руки белый маркер или гелевую ручку, чтобы добавить бликов. Получим готовый рисунок цветущей яблони весной.

Как нарисовать яблоню осенью

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.

Проводим вертикальную линию в центре листа.

Добавим у основания еще одну линию. Одна будет короткой и горизонтальной. В верхней части рисуем большой круг.

Прорисовываем ствол дерева.

Теперь от ствола вырисовываем вверх основные ветви в разные стороны.

Добавим в середину окружности много листиков и несколько яблок.

Полученный рисунок яблони прорисовываем поверх линий черным маркером или фломастером, создавая контур.

Создаем осенний рисунок яблони, используя желтый карандаш. Им закрашиваем листочки и траву у основания дерева.

Для дерева возьмем коричневые карандаши и прорисуем их объемно.

Добавим оранжевые тона на листики и у основания ствола.

Все яблоки на дереве прорисовываем красным карандашом.

Теперь используем черный карандаш, чтобы прорисовать тень в рисунке. Также белым маркером или гелевой ручкой рисуем блики для получения более «живого» рисунка. Готово!

Как нарисовать сухую яблоню

  • лист бумаги А4;
  • цветные карандаши из набора;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка или маркер;
  • карандаш НВ.

Намечаем простым карандашом в центре листа ствол дерева в виде нескольких линий.

Добавим в верхней части будущие веточки яблони.

Прорисовываем контур ствола и основных веточек, утолщая их.

Добавим мелкие веточки к основным, а также вырисовываем основание дерева.

Создаем контур сухого дерева черным маркером.

Теперь закрашиваем коричневым карандашом ствол сухой яблони и веточек.

Зарисуем зеленым карандашом траву у основания дерева.

Прорисовываем тень на сухом дереве черным карандашом, а затем рисуем блики белым маркером или гелевой ручкой. Получим готовый рисунок цветными карандашами.

Как нарисовать кору яблони

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.

Наметим будущую зону для коры яблони в виде прямоугольника. Делаем края не очень аккуратными, чтобы показать естественность. Добавляем толщину для коры.

Начинаем намечать текстуру коры яблони при помощи вертикальных линий разной длины.

Теперь переходим к детальной прорисовки коры. Начинаем с левой стороны и плавно переходим на правую. Здесь очень важно добавить мелкие детали к основным, чтобы получить правильную текстуру для яблони.

Дорисовываем линии и детали для текстуры коры яблони на правой стороне.

Вырисовываем все полученные линии рисунка черным маркером.

Закрашиваем коричневым цветом кору яблони, чтобы получить базовый тон.

Теперь прорабатываем тень более темным оттенком коричневого.

Дополнительно используем черный карандаш для тени, а также белую гелевую ручку. С ее помощью изобразим различные блики. Готово!

Многофункциональное пособие «Математическая яблонька»

- Формировать умение детей сравнивать две группы предметов по количеству, уравнивать неравные группы и обозначать результат знаками «больше», «меньше», «равно».

- Развивать навыки счёта в пределах 10;

- Учить соотносить число с количеством в пределах 10;

- Развивать навыки количественного и порядкового счёта;

- Учить ориентироваться в пространстве, закреплять понятия «справа», «слева».

Возрастная адресность: 4-6 лет

Область применения: для индивидуальной и подгрупповой работы совместно со взрослым.

Описание пособия :

Данное пособие представлено в виде двух больших яблонь с играми и заданиями на развитие элементарных математических представлений : «Один - много», «Угостим ребят яблоками», «Голодный крокодил», «Яблоки в корзинках», «Кто живёт на яблоньке?», «Разложи яблочки», «Положи столько же», и т. д. Все картинки крепятся на липучках, что очень удобно использовать для детей с РАС, картинки легко приклеиваются и так же просто снимаются. У ребенка возникает меньше сложностей с технической частью игры, что позволяет сконцентрироваться на ее выполнении.


Игра «Один –много»

- Формировать у детей представления о количестве предметов «один-много»;

- Активизировать в речи детей слова «один», «много», «ни одного»; «поровну», «одинаково, столько же».

- Развивать коммуникативные навыки и умение соблюдать очередь в процессе игры;

1-ый вариант игры

Ход игры:

Приглашаем детей в сад за яблоками, уточняем, сколько яблок на дереве (много). Предлагаем сорвать по одному. Спрашиваем у каждого ребенка, сколько у него яблок? А теперь сложим все яблоки в корзинку. Сколько ты положил, Вася? Сколько ты положил, Денис? Сколько стало яблок в корзинке? (много). По сколько яблок осталось у вас? (ни одного).

2-ой вариант игры

Ход игры:

Приглашаем детей подойти к яблоньке. Посмотрите, как нас много. Поэтому нам весело и интересно в детском саду. На яблоньке сидит белочка и грустит. – Что же, ты белочка, грустишь? Как же мне не грустить, ведь я одна. Вам хорошо – вас много. Ребята, сколько нас? (Много). – Дети, сколько белочек? (одна). Педагог из-за ширмы показывает еще трех белочек и прикрепляет их на дерево. – Сколько стало белочек? (много). А сколько было белочек сначала? (одна).

Затем педагог обращает внимание детей на другое дерево, на котором висит много красных яблок. Сколько красных яблок? (много). А давайте, угостим наших белочек яблоками? Пойдите и сорвите каждый по одному яблоку и угостите белочек. Дети поочереди «рвут» по одному яблоку и приклеивают их каждой белочке. Ева, сколько ты дала яблок белочке? (одно). Вася, сколько ты дал яблок белочке? Всем белочкам хватило яблок? Значит яблок и белочек….(поровну). Как еще можно сказать? (одинаково, столько же) Сколько осталось яблок на дереве? (ни одного).

Аналогично, игра проводится с птичками и бабочками.


Игра «Разложи яблочки»

- упражнять в счёте до 10;

- учить сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний;

- учить ориентироваться в пространстве;

Ход игры

Педагог предлагает детям повесить красные яблочки на дерево, которое находится слева, а желтые яблочки, на дерево, которое находится справа.

Сравниваем их по количеству. Каких яблок больше? (меньше). Сколько красных яблок? (7) Дети ищут соответствующую цифру и прикрепляют ее на ствол дерева. Сколько желтых яблок? (5) На сколько красных яблок больше? На сколько желтых яблок меньше? Что нужно сделать, чтобы красных и желтых яблок стало поровну? Уравниваем. Сколько теперь красных и жёлтых яблок? (поровну).

Игра «Положи столько же»

Цель: учить соотносить число с количеством в пределах 10;

Ход игры

Педагог приклеивает на ствол дерева кружок с цифрой (или с точками) и просит положить столько яблок (птичек, бабочек, сколько показывает цифра (или количество точек).


Игра «Голодный крокодил»

- учить сравнивать множества и обозначать результат сравнения знаками «больше», «меньше», «равно».

- закреплять умение соотносить число с количеством;

Ход игры

На дереве выросло много яблок, педагог предлагает ребенку посчитать, сколько яблок на дереве, которое находится слева? (6). Сколько яблок на дереве, которое находится справа? (4). Затем просим ребенка обозначить количество яблок нужной цифрой. А теперь давай накормим голодного крокодила! Предлагаем положить посередине карточку с крокодилом, таким образом, чтобы раскрытая пасть крокодила смотрела в сторону, где больше всего яблок.

Также можно попросить уравнять количество яблок на деревьях. Что нужно сделать, чтобы яблок стало поровну? Объясняем, что крокодил кушает только большее количество, если яблок равное количество, он закрывает свою пасть. Какого крокодила нужно положить?

Дидактическое пособие из фетра для детей младшего дошкольного возраста «Яблонька»

Дидактическое пособие из фетра для детей младшего дошкольного возраста «Яблонька» Данное дидактическое пособие будет интересно детям младшего дошкольного возраста. Пособие направлено: - на облегчение усвоения материала.

Многофункциональное дидактическое пособие «Лесенка»

Многофункциональное дидактическое пособие «Лесенка» Задумывалась моя лесенка как музыкально-дидактическая игра, но в процессе её изготовления рождались всё новые и новые идеи её применения.

Многофункциональное дидактическое пособие «Огород»

Многофункциональное дидактическое пособие «Огород» Пояснительная записка Дети играют всегда и везде. Они получают знания, умения и навыки только через игру. Чтобы игра не только радовала.

Многофункциональное дидактическое пособие «Театр»

Многофункциональное дидактическое пособие «Театр» Актуальность Современные дети живут в эпоху информационных технологий. Дети любознательны, пытливы, активно познают окружающий мир, но компьютер.

Многофункциональное пособие «Веселый осьминог»

Многофункциональное пособие «Веселый осьминог» В целом уровень речевого развития современных детей-дошкольников можно охарактеризовать как неудовлетворительный и проблема развития речи.

Многофункциональное пособие «Смартбокс по ПДД»

Многофункциональное пособие «Смартбокс по ПДД» Многофункциональное «С пособие с пользой в дорогу». «Учимся, знаем, повторяем, никогда не забываем» СМАРТБОКС ПДД Цель: Формирование знаний,.

3 трубы бумажные для ствола дерева, конфетные фантики коричневого цвета, ножницы, клей, трафареты яблок и листиков, цветная бумага красного, жёлтого, зелёного цвета, из бумаги коричневого цвета прямоугольник для веточек, карандаш коричневого цвета.

Ход работы:

Дети получают конфетные фантики коричневого цвета, ножницы. Напомнить детям как правильно работать с ножницами. Они разрезают ножницами конфетные фантики на небольшие кусочки, затем берут трубы и клей, обклеивают ними трубы, так чтобы не осталось не заклееных мест, потом из этих обклееных труб собираем дерево.

После этого берем прямоугольники коричневого цвета и накручиваем их на карандаш, чтобы получились трубочки. Затем приклеиваем их на ствол дерева как веточки, из бумаги зелёного цвета дети по трафарету вырезают листики и приклеивают их на веточки дерева, вот дерево почти готово.

Дети получают яблоки белого цвета и цветную бумагу красного, зелёного, жёлтого цвета. Дети заклеивают яблочки способом заклеивания. Ребёнок берёт бумагу, того цвета которого хочет, разрывает её на кусочки и заклеивают свою яблочко, так чтобы не осталось белого цвета. Напомнить детям что работать нужно очень аккуратно, чтобы всё было красиво.

Дети заклеивают яблочко и разукрашивают хвостик карандашами коричневого цвета, затем приклеиваем яблочки к веточкам, вот наше дерево готово

Мы все постарались, получилось красивое дерево с яблоками.

Мастер-класс «Дерево с яблоками» в средней, старшей, подготовительной к школе группах



«Бабочка». Мастер-класс для старшей и подготовительной к школе группы

«Бабочка». Мастер-класс для старшей и подготовительной к школе группы "Бабочка" мастер-класс (видео) для старшей и подготовительной к школе группы. Наверняка среди нас не найдется того человека, который бы.

Фотоотчёт «Осеннее путешествие» в старшей и подготовительной группах

Фотоотчёт «Осеннее путешествие» в старшей и подготовительной группах Слезинка - дождинка на гроздья упала, Листочек осенний кружит и летит! Ах, осень - пора золотая, Чарующим взглядом за нами следит! А мы.

Картотека игр для новогодних праздников в старшей и подготовительной группах ИГРА «ЕЛОЧКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ» Ведущий - Дед Мороз рассказывает: «Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и подготовительной к школе группах на апрель Комплексно - тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне - старшей и подготовительной к школе группах на апрельАПРЕЛЬТема.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и подготовительной к школе группах на май Комплексно - тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне - старшей и подготовительной к школе группах на майМАЙТема. «День.

Мастер-класс по изготовлению лабиринта для тимбилдинга для детей старшей и подготовительной к школе группы

Мастер-класс по изготовлению лабиринта для тимбилдинга для детей старшей и подготовительной к школе группы Мастер – класс по изготовлению лабиринта для тимбилдинга для детей старшей и подготовительной к школе группы. 1. Необходимо определиться.

Мастер-класс поделки из бумаги и картона «Осеннее дерево» в подготовительной к школе группе

Мастер-класс поделки из бумаги и картона «Осеннее дерево» в подготовительной к школе группе Мастер - класс поделка из бумаги и картона "Осеннее дерево" в подготовительной к школе группе. Непосредственную образовательную деятельность.

Развлечение в старшей и подготовительной группах «День Народного Единства»

Развлечение в старшей и подготовительной группах «День Народного Единства» Развлечение «День Народного единства» в старшей и подготовительной группе Цель: Расширять представления детей о государственных праздниках,.

Сценарий праздника, посвященный Дню матери, в старшей и подготовительной группах Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление.

Сегодняшний выпуск капитал-шоу Поле чудес как всегда уникален и посвящен он истории русских губерний. На календаре 19 ноября 2021 года, на часах 8 вечера, и снова слышим приветствие нашего любимого ведущего Леонида Якубовича, который ведет эту телепередачу уже много лет.

Добрый вечер, дамы и господа, мы приглашаем в студию первую тройку игроков. В игре принимают участие 9 человек, по три в каждом раунде, затем победители каждого раунда встречаются в финале, и там уже определяется главный победитель сегодняшней игры! Ему традиционно предлагают сыграть в суперигру, но он вправе отказаться от этого предложения, ведь если он проиграет суперигру, то лишиться всех призов, а если угадает хотя бы главное слово в суперигре – то заберет все. А угадав все три слова – уедет на новеньком автомобиле!

Как называлась игрушка в виде шарика или кубика на длинной ножке, в который помещали горох, камешки или пшено?

Вот задание на первый тур. Древне славяне делали для детей игрушку в виде шарика или кубика на длинной ножке. В него помещали горох, камешки или пшено. Как такая игрушка называлась? (Слово из 10 букв)

РЕВУНЫ. Получались из плодов акации и соломинок. Крепко натягивая листочек пырея, ленточку, листочек бересты, коры, стебельков, можно произвести пронзительный звук пищания.

КУБАРЬ. Небольшой деревянный шар или цилиндр на коротенькой ножке, похожий на волчок, пускали по полу, земле или по льду. При игре дети подхлестывали его кнутиком и этим заставляли вертеться его без конца. Иногда дети спорили, кто дальше угонит кубарь или перегонит его через песок, лужу или грязь.

ДЗЫК. Берут обыкновенную пуговицу, вставляют в дырочку тоненькую палочку, один конец которой заостряют, а за другой берут пальцами и приводят в движение — происходит легкое жужжание.

ФУРЧАЛКА. Берется тоненький кружочек или пластинка из дерева, свинца, кости; посередине делают две дырочки и протягивают две ниточки. Закрутив нитки, начинают быстро дергать их руками, то натягивая, то ослабляя. От этого происходит быстрое вращение и особый шум фурчания.

Ответ: Тарахтушка (10 букв).

Как называлась распространенная на Руси погремушка-головоломка?

Вот задание на второй тур. Как называлась очень распространенная на Руси погремушка-головоломка, состоящая из мелких деталей и надо было собрать трехмерную штучку? (Слово из 8 букв)

ШАРКУНОК — ИСТОРИЯ ИГРУШКИ
В древности человек жил в полном единении с природой. Деревья были объектом поклонения связанным с добрыми силами – «берегинями». В прошлом береста занимала большое место в жизни северного крестьянина. Начиная с игрушек и кончая строительством дома, везде использовали бересту. Береста очень красивый природный материал, который прекрасно подходит для изготовления различных игрушек и поделок. Именно береста использовалась на Руси для изготовления самых различных вещей и всегда была популярна в народном творчестве. Древнейшие игрушки, найденные на территории нашей страны, относятся ко II тысячелетию до н.э.

Это миниатюрные орудия охоты – луки, стрелы, топорики, предметы быта, посуда, погремушки. Игрушке придавалось магическое значение. Например, различные свистульки, погремушки, трещотки по языческим верованиям древних славян своим свистом и шумом отгоняли злых духов. На Руси погремушки изготавливались из природного материала: дерева, лозы, кости, бересты. Тогда считалось, что грудному ребенку необходимы неброские и негромкие игрушки. Поэтому в первые месяцы малышей забавляли погремушками из бересты или лозы – шаркунками, шуршунками или грематушками, побрякушками. Шаркунок – берестяная погремушка, очень древняя и символичная.

Любая полая игрушка, не несущая хозяйственного назначения, имела внутри себя горох, зёрна или косточки, от чего издавала шуршащий звук и немедленно становилась «шаркунком», что в свою очередь тут же делало ее оберегом. И любой оберег, издающий шаркающий звук, привлекал внимание ребёнка и становился его забавой. Шаркунки по старинному преданию призваны защищать младенца. Игрушка имела функцию оберега — шум, издаваемый ею, отгонял от ребёнка злые силы. Шаркунки из дерева или сплетенные из бересты издавна дарили на Руси младенцам при рождении. Для девочек сверху деревянного шаркунка вытачивалась голубка, для мальчиков – лошадка.

Ответ: Шаркунок (8 букв).

Как называлась кукла, которую раньше в России девочки шили в качестве своеобразного экзамена по рукоделию?

Вот задание на третий тур. Раньше в России шили девочки до 12 лет шили куклы. В те времена это было нечто вроде экзамена по рукоделию. А после Пасхи эти девочки гуляли по деревне и хвастались своими нашитыми куклами. Как такая кукла называлась? (Слово из 8 букв)

Раньше на Руси существовали специальные возрастные посвящения подрастающих детей. Ведь каждый возраст имеет свои задачи психологического созревания или говоря по другому, взросления души.

Жизнь человека делилась на несколько этапов, каждый из которых был связан с определенными задачами и закрывался особыми обрядами. Считалось, что выполнение этих обрядов и правильная постановка задач обеспечивают плавное и здоровое вхождение нового человека в жизнь. А так же гармонично раскрывают все жизненные центры, такие как чакры или по-славянски чары.
Сейчас, к сожалению, за созреванием души никто не следит. Роли перепутались. Женщины взяли на себя мужские функции по зарабатыванию денег, а мужчины, наоборот, расслабились и не хотят брать на себя ответственность за свои семьи. Мы теряем ориентиры, наша душа начинает страдать. Мы не чувствуем наполненности, радости жизни.

Через возрастные посвящения мальчикам и девочкам доносили образы нового отрезка их жизни, одновременно закрывая образы прожитого возраста. Перед ними ставились задачи следующего отрезка их пути. У мальчиков, будущих мужчин, были свои образы и задачи, у девочек — свои. Правильно выстраивая свое состояние, женщина становится обладательницей очень большой силы. Умея управлять своей силой, женщина может ладить и свой мир, и мир мужчины. Ведь мир всего лишь отражает то, что внутри себя. Наведешь порядок в себе — отражение изменится самым волшебным образом, притягивая в твою жизнь достойных тебя мужчин и все то, что ты на самом деле хочешь к себе притянуть. Одним из доступных способов, чтобы объяснить девочке ее задачи и ее предназначение — были куклы.

Существовали куклы, у которых было очень интересное название — куклы на выхвалку. Их 4 штуки: Простоволоска, Кукла с косой, Молодуха и Кукла нарядная. Каждая кукла представляет собой определенный период в жизни женщины. Они шились девочками до 12 лет.

Ответ: Выхвалка (8 букв).

Как раньше в восточных областях России называли игрушку?

Вот задание на финальный тур. Как раньше в восточных областях России называли игрушку? (Слово из 7 букв)

Игрушка – это игровой объект, который чаще всего предназначен для этой цели. Игра с игрушками может быть интересным способом научить маленьких детей жизни в обществе. Они сделаны из разных материалов, таких как дерево, глина, бумага и пластик.

Многие предметы специально предназначены для использования в качестве игрушек, но могут использоваться и для других целей. Например, самолетик можно сделать из простого листа сложенной бумаги, чтобы он мог летать. Современный вид игрушек – это компьютерные системы для интерактивных развлечений. Есть также игрушки, предназначенные в первую очередь для коллекционирования.

Игрушки использовались с древних времен. При археологических раскопках были обнаружены куклы с изображением младенцев, животных и солдат, а также имитации инструментов, используемых взрослыми. Самой старой известной кукле на средиземноморском острове Пантеллерия около 4000 лет назад, а самые старые игрушки, вероятно, представляют собой глиняные шары эпохи неолита. Сегодня игрушки созданы с учетом требований безопасности, воспитательной работы и возрастной группы.

Считается, что игры с игрушками играют важную роль в росте детей и познании окружающего мира. Маленькие дети используют игрушки, чтобы раскрыть свою личность, помочь своему телу расти, узнать о причинно-следственных связях, изучить отношения между людьми и отработать навыки, которые понадобятся им во взрослом возрасте. Однако основная роль игрушки – доставлять удовольствие.

Хотя игрушки предназначены в первую очередь для детей, в некоторых случаях взрослые также используют игрушки для создания и укрепления социальных связей, для обучения в качестве вспомогательного средства в некоторых методах лечения, а также для вспоминания и закрепления уроков, полученных в ранние годы.

«Игрушка, – в словаре В. И. Даля, – вещица, сделанная для забавы, для игры или потехи, особенно детям». Игру называли по-разному: балушка, потешка, баловка, таратушка, цацка.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИВАЮЩЕЙ ИГРУШКИ (ИГРЫ) СВОИМИ РУКАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 37 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ФОТО игрушки (игры)

hello_html_m16ba897c.jpg

Автор игрушки (игры) воспитатель

КУРГАНСКАЯ ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА

Вид методического продукта : прикладная методическая продукция - вспомогательный материал своими руками.

Название игрушки (игры):

«ПЛОДОВОЕ ДЕРЕВО»

Описание игрушки (игры).

Дидактическая игра «Плодовое дерево» по сенсорному развитию для детей раннего возраста.

Актуальность применения - ребенок раннего возраста должен различать не менее 6 цветов, помнить их название, иметь представление о количестве (один, много), сопоставлять по заданному образцу цвета.

Направленность - развитие зрительного восприятия, слухового восприятия, тактильного восприятия, мелкой моторики т.е. развитие мышления и речи.

Цель применения: развитие сенсорных и умственных способностей у детей раннего возраста.

-Развивать ловкость пальцев рук, способность захвата, удержания и последующего закреплению деталей ;

- Учить находить и правильно называть основные 4 цвета (красный, желтый, зеленый, синий);

- Учить определять количество, (один и много)

- Учить определять лишнюю деталь

- Учить действовать целенаправленно, последовательно заданиям;

- Развивать речевую активность, внимание;

- Воспитывать усидчивость, целеустремленность, доброжелательное отношение;

- Прививать опыт совместной деятельности, т.е. учить играть вместе.

Технология (этапы) изготовления

Акриловые краски, лаковое покрытие, цветная бумага, фоторамка-дерево.

hello_html_m9f77a16.jpg
hello_html_m18dc4b61.jpg

hello_html_m4b9dc2e2.jpg

hello_html_3724562d.jpg

Ход игры: Воспитатель знакомит ребенка с игрой: «Это плодовое дерево, на нем растут яблочки». Можно перечислить их по цветам. Дать задания. Дети должны прослушать задания и выполнить, снимая и надевая яблоки на петельки. По возможности с речевым сопровождением. Можно сопровождать выполнение рядом вопросов и заданий:

Назови какие цвета ты видишь.

Яблочки какого цвета растут на настоящем дереве?

Давайте соберем урожай!

Какое яблочко ты сорвешь первым?

Какое это яблоко ?

Одень яблочки такого цвета, которые похожи на настоящие.

Каких яблок не бывает ?

Оставь неправильное яблоко под деревом.

Сколько яблок под деревом ?

Сколько яблок на дереве ?

Посмотри внимательно на дерево, сейчас я соберу урожай, а потом ты повесишь яблочки на свои места.

hello_html_3ad77ee6.jpg

hello_html_m2f129492.jpg

hello_html_78343c4d.jpg


Курс повышения квалификации

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста


Курс повышения квалификации

Менеджмент и управление проектами в ДОУ в условиях реализации ФГОС


Курс профессиональной переподготовки

Система воспитательной работы с одаренными детьми в школе-интернат


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Космос»

Краткое описание документа:

Актуальность применения - ребенок раннего возраста должен различать не менее 6 цветов, помнить их название, иметь представление о количестве (один, много), сопоставлять по заданному образцу цвета.

Направленность - развитие зрительного восприятия, слухового восприятия, тактильного восприятия, мелкой моторики т.е. развитие мышления и речи.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 599 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»
  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»
  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»
  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

Оставьте свой комментарий

  • 01.07.2017 1914
  • DOCX 828.9 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Курганская Екатерина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

59 минут

«Как поддержать и уберечь подростка на первых трудовых шагах»

46 минут

«Мотивация учебной деятельности младших школьников: психолого-педагогические аспекты»

64 минуты

«Ресурсное состояние, эмоциональная сфера, эффективное родительство – мифы и реалии нашей жизни»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: