Игрушка детская железная дорога вокзал

Обновлено: 04.05.2024

Мигающие огоньки, рельсы, вагоны, звонкий гудок и стук колёс – всё это магия железной дороги. Каждый ребёнок будет рад такому подарку. Он станет отличным поводом, чтобы лишний раз родителям провести время с детьми. Первая подобная игрушка была создана в тридцать пятом году прошлого столетия. С того времени популярность только возрастала. Современные экземпляры сильно изменились, их усовершенствовали, сделав многофункциональными. Разнообразие моделей позволяет удовлетворить любые желания и подобрать самую подходящую модель на любой случай.

Игрушечные железные дороги бывают деревянными, пластиковыми, а также выполненными по принципу конструктора. Самые популярные производители – это Mehano, LEGO, KidKraft, EZTEC, Woody и другие. При выборе стоит учитывать качество материалов, безопасность и долговечность конструкции. Обращайте также внимание на возрастные рекомендации, которые обычно указаны на упаковке. Если присутствуют мелкие детали, то детям до трёх лет нельзя самостоятельно собирать железную дорогу, а только под присмотром.

Редакция Expertology изучила рынок и составила рейтинг-обзор, в который вошли 13 лучших детских железных дорог, получившие наиболее высокие оценки пользователей.

Рейтинг лучших детских железных дорог

Mehano «Сапсан ICE 3»

Mehano «Сапсан ICE 3

Словенская компания известна производством популярных игрушечные железных дорог. Данная модель – это мини-копия известного немецкого скоростного состава Сапсан, поэтому заинтересует не только детей, но и взрослых, занимающихся коллекционированием. В комплекте есть всё для создания трека: железнодорожное полотно, двенадцать радиальных рельсов и двое прямых, вагоны первого и второго класса, ведомый и ведущий локомотив ICE3, четырнадцать Quick Click-элементов, ДУ-пульт, адаптер для сети, инструкция с понятными объяснениями. Подойдёт для детей старше восьмилетнего возраста.

Модель выполнена в белоснежном цветовом оформлении, на поверхности для контрастности нанесена алая полоса. Вагоны изготовлены из пластика, а рельса и колёса – из металла. Конструкция отличается обтекаемыми линиями. Масштаб один к восьмидесяти семи, поэтому можно подобрать дополнительные элементы из других наборов, чтобы увеличить протяжённость полотна или присоединить ещё вагоны. Состав быстро двигается по рельсам, чем максимально напоминает настоящие поезда. Скорость и направление можно менять при помощи специального пульта.

🔥🔝 Игрушки в современных магазинах представлены в таком ассортименте, что родителю бывает слишком сложно определиться с подарком для ребенка. Можно, конечно, сориентироваться на стандартные представления: девочке – куклу, мальчику – машинку. Но даже здесь придется серьезно пораздумывать, прежде чем купить какую-то конкретную игрушку.

Что и говорить об игрушках, которые таят в себе больше функционала , чем просто красивое лицо куклы или крутящиеся колесики машины. Вот, например, детская железная дорога. Такой подарок будут рады получить не только мальчишки, но даже некоторые девочки и, давайте будем честны, их папы. Но какую железную дорогу лучше выбирать? Ведь хочется же найти такую модель, чтобы ребенку и скучно не было, и разобрался он с ней легко, и чтобы папе с мамой не пришлось тратить несколько часов на скручивание всех деталей .

Что ж, мы знаем, как помочь. В этой статье вы найдете 1 0 самых интересных моделей детской железной дороге . Причем представлены тут и классические варианты на батарейках, и на ручном управлении, изготовленные из пластика, дерева или металла, маленькие и крупные – в общем, на любой вкус (и кошелек!). Вам остается только выбрать понравившуюся игрушку и заказать ее. Тем более, что по ссылкам в статье вы найдете самые доступные цены. А ваш ребенок будет еще долго радоваться интересной игрушке, пока вы сможете отдохнуть.

Лучшие модели детской железной дороги

  1. Играем вместе Стартовый набор "Сапсан", X600-H08005-R -Узнать, где дешевле всего >>>
  2. Brio Стартовый набор "Люкс", 33097 -Узнать, где дешевле всего >>>
  3. Huan Nuo Стартовый набор "Железная дорога", 3500-1A -Узнать, где дешевле всего >>>
  4. KidKraft Стартовый набор "Транспортный Город", 18026 -Узнать, где дешевле всего >>>
  5. PEQUETREN Стартовый набор "Поезд на запад", серия Classic, 695 -Узнать, где дешевле всего >>>
  6. Fisher-Price Стартовый набор "Набор места назначения 2 в 1", серия TrackMaster, DVF71 -Узнать, где дешевле всего >>>
  7. PEQUETREN Стартовый набор "Classic Passengers Train", серия Classic, 201 -Узнать, где дешевле всего >>>
  8. Играем вместе Стартовый набор "РЖД", B806132-R -Узнать, где дешевле всего >>>
  9. ОмЗЭТ Стартовый набор "Железная дорога-5", 467-TOPA -Узнать, где дешевле всего >>>
  10. Big Motors Стартовый набор «Железная дорога с 9 вагонами», 19033-8 -Узнать, где дешевле всего >>>

1. Играем вместе Стартовый набор "Сапсан", X600-H08005-R

Стартовый набор для тех, у кого бабушки живут в Санкт-Петербурге и Москве. С ним не придется переживать о расстояниях, поскольку этот комплект представляет собой поезд «Сапсан».

Работает поезд на батарейках, а для его управления используется пульт (идет в комплекте. Помимо самого локомотива есть также два пассажирских вагона. Во время езды они светятся и издают очень реалистичный звук, поэтому ребенок точно оценит такую игрушку за реалистичность. Напоминаем, что подобные модели подойдут для детей от 3 лет, поскольку есть мелкие детали.

Средняя цена: 4690 рублей.

Средняя оценка: 5,0 звезд.

Плюсы:

  • невысокая цена,
  • реалистичные эффекты,
  • качественное исполнение.

Минусы:

2. Brio Стартовый набор "Люкс", 33097

Эффектный стартовый набор с большим количеством деталей и спецэффектов. Все его детали изготовлены из дерева, что особенно понравится родителям, чей ребенок страдает аллергией. Поезд управляется с помощью батареек, поэтому вы сможете наблюдать вместе с ребенком за всем происходящим. И здесь действительно есть, что поразглядывать.

Железнодорожное полотно – двухуровневое. В комплекте имеется два грузовых состава, один из которых управляется вручную. Также здесь вы найдете грузовые вагоны, а загружать и сгружать их можно с помощью крана. Он оснащен магнитными держателями, так что управление будет максимально реалистичным. Есть и немало декоративных элементов типа арок, гор, светофоров и других деталей. Такой комплект оценят и взрослые, и дети.

Средняя цена: 11980 рублей.

Средняя оценка: 4,9 звезды.

Плюсы:

  • качественное изготовление,
  • деревянные детали,
  • управление на батарейка,
  • реалистичная погрузка-разгрузка вагонов.

Минусы:

3. Huan Nuo Стартовый набор "Железная дорога", 3500-1A

Бюджетный стартовый набор, который станет отличным подарком для ребенка. Этот комплект включает в себя паровоз с вагоном, а также 12 деталей для составления железнодорожного полотна. Изготовлены они из пластика, полностью безопасного для ребенка. Работает поезд от батареек.

Нужно отметить, что этот набор создает максимально реалистичный эффект во время езды. Помимо звукового и светового сопровождения, производитель также позаботился еще об одном эффекте – дыма. За счет специальной технологии создается ощущение, что паровоз действительно выпускает из трубы дым. Так что такая железная дорога понравится и ребенку, и папе – будьте уверены.

Средняя цена: 1880 рублей.

Средняя оценка: 4,9 звезды.

Плюсы:

  • низкая цена,
  • большая площадь полотна,
  • большой набор эффектов.

Минусы:

  • пластиковые рельсы, с которых может сходить поезд.

4. KidKraft Стартовый набор "Транспортный Город", 18026

Действительно яркий набор, который, правда, и стоит соответственно. Но поверьте, это того стоит. Изготовлены все детали из дерева, что делает набор максимально безопасным для ребенка. Правда, управлять им придется вручную, но с таким количеством деталей это неудивительно.

Все элементы располагаются на деревянном столе с принтом на нем, имитирующим поверхность земли. Имеется две дороги – железная и автомобильная, они обе изготовлены из дерева. Есть большой набор видов наземного транспорта: легковой и полицейский автомобиль, пожарная машина, такси, эвакуатор, а также непосредственно локомотив с двумя вагончиками. Есть и летающие (разумеется, условно) варианты: самолет и вертолет, а также аэропорт для их установки. Но и это еще не все. Ваш ребенок также получит большое количество зданий, деревьев и других объектов. А чтобы вы могли убирать некоторые детали, в комплекте есть 2 ящика, которые закрепляются на столе.

Я с детства люблю поезда и всегда мечтал прокатиться на детской железной дороге.

Такие есть во многих городах России: и в Красноярске, и в Тюмени, и в Нижнем Новгороде, и в Ростове-на-Дону, и в Казани. В Москве нет — но есть в подмосковном Кратово. И вот недавно я на московской наконец прокатился. Несколько раз. И прокачусь этим летом ещё неоднократно.

Депо Московской детской железной дороги и тепловоз ТУ-10, сделанный в Удмуртии Камбарским машиностроительным заводом. Это один из трёх тепловозов МДЖД.

Депо Московской детской железной дороги и тепловоз ТУ-10, сделанный в Удмуртии Камбарским машиностроительным заводом. Это один из трёх тепловозов МДЖД.

Я отправился туда 8 июня, в день открытия очередного сезона: дорога работает только летом, во время школьных каникул.

МДЖД — узкоколейная. Ходит по ней красивый фирменный (так и объявляют на станциях!) поезд от станции Пионерская на берегу Кратовского пруда к станции Юность — она неподалёку от платформы Отдых рязанской ветки Московской железной дороги, то есть в городе Жуковском.

Детской эта железная дорога так называется не потому, что возит детей (хотя их, конечно, тоже). Просто на ней работают дети.

Стрелочниками, сигналистами, контролёрами, монтёрами пути, дежурными по перрону, по станции и по переезду, дикторами вокзала и поезда, помощниками машиниста и машинистами, кондукторами, проводниками, бригадирами поезда — и это ещё не полный список профессий.

Локомотив только что отцепился от состава, чтобы совершить манёвр и присоединиться к другому его концу.

Работа на ДЖД — это их летняя практика. В первый год обучения дети осваивают восемь профессий, во второй — другие восемь, в третий — восемь ещё, а с четвёртого года могут специализироваться на чём-то одном: так происходит профориентация.

Пассажиров к первому поезду собралось много, так что билетный кассир не успевал всех обилетить. Мне сказали, что можно будет купить билет на обратном пути, и я вскочил в вагон, оказавшийся штабным. Тут находился бригадир поезда и другие члены поездной бригады.

Дали сигнал к отправлению, проводники сменили флажки с красных на жёлтые, и состав тронулся в путь.

Колёса стучали на стыках. Тепловоз издавал предупреждающие гудки. За окном виднелись сосны и дачи Кратово, которые сменялись соснами и многоэтажными домами Жуковского. На железнодорожных переездах детский поезд пропускали взрослые машины. Прохожие останавливались и смотрели на тепловоз и вагоны. Вроде бы и ехать всего 15 минут, но живёшь это время всё равно особой железнодорожной жизнью.

Мы остановились на промежуточной платформе Школьная, а платформу Детская проследовали без остановки: она используется в основном для доставки детей в лагерь «Кратово», который находится рядом.

Вскоре показались гаражи с граффити, а за ними электрички — состав прибывал на станцию Юность.

Раньше Юность называлась Путь Ильича. В данном случае он тут единственный, потому что кратовская дорога — одноколейная. Видно, что к кассе уже выстроилась длинная очередь.

Раньше Юность называлась Путь Ильича. В данном случае он тут единственный, потому что кратовская дорога — одноколейная. Видно, что к кассе уже выстроилась длинная очередь.

Надо теперь сказать, что поехал я на МДЖД не просто прокатиться: это был первый день практики моего сына Вани, который занимается в Школе юного железнодорожника «Магистраль» .

Ваня вместе с другими ребятами проследовал на станцию Юность на место работы: в тот день ему досталась должность дежурного стрелочного поста №2.

А я встретил на платформе Отдых жену свою Ксеню и мы, пока фирменный детский поезд совершал свои путешествия туда и обратно, отправились на прогулку по городу Жуковскому.

Он появился благодаря ЦАГИ, Центральному аэрогидродинамическому институту (имени, конечно же, Николая Егоровича Жуковского). Это один из главных авиагородов России, неслучайно там проводится Международный авиакосмический салон (кстати, на время МАКСа МДЖД закрывается: в город приезжает очень много людей).

Если вы поедете кататься на Детской железной дороге, то очень рекомендую пройтись по Жуковскому: это красивый, очень зелёный и благоустроенный город, где есть на что посмотреть.

Листайте галерею, там некоторые достопримечательности.

Одна из главных достопримечательностей Жуковского: Пятый дом с двойными арками. Его построили в 1937 году, когда город был ещё посёлком Стаханово. Тогда этот грандиозный конструктивистский прообраз светлого будущего стоял в окружении бараков.

Жуковский — город авиации, так что ничего удивительного, что на его центральной площади находится вертолётная площадка.

Одна из главных достопримечательностей Жуковского: Пятый дом с двойными арками. Его построили в 1937 году, когда город был ещё посёлком Стаханово. Тогда этот грандиозный конструктивистский прообраз светлого будущего стоял в окружении бараков.

Вернувшись, мы купили билеты, а вскоре приехал и поезд. Тепловоз отцепился, поехал по направлению к стрелочному посту №2, потом обратно.

Для взрослых (с 10 лет) билет в одну сторону стоит 80 рублей, туда-обратно — 160, детские билеты — 60 и 120 рублей соответственно. Дети до двух лет ездят бесплатно.

Обратите внимание, как поднимается человек во второй вагон: именно так правильно и безопасно. Спускаться надо также: держась за поручни и лицом к вагону.

Для взрослых (с 10 лет) билет в одну сторону стоит 80 рублей, туда-обратно — 160, детские билеты — 60 и 120 рублей соответственно. Дети до двух лет ездят бесплатно.

После 15-минутного перерыва он отправился в путь. Контролёр наши билеты ответственно прокомпостировал.

Теперь можно рассказать о вагонах МДЖД. Они сделаны в Мытищах, на заводе «Метровагонмаш» в 2004 году. Из-за узкоколейности дороги и вагоны тоже неширокие, с небольшими сиденьями и маленькими приоконными столиками. Места пронумерованы, и по идее билеты продаются с местами, но по факту можно занять любое свободное.

Вагоны украшены занавесками и познавательными материалами. Из них можно узнать, что первой в России детской железной дорогой можно считать аттракцион из локомотива и вагонеток, построенный для великого князя Михаила Александровича в Гатчине в 1890-х.

Что торжественное открытие дороги в Кратово состоялось 2 мая 1937 года; называлась она тогда Ленинской железной дорогой, а первый поезд вёл Вениамин Пасынков, один из авторов проекта. Что несколько лет в 1960-х ДЖД работала круглый год. И массу других сведений: ими вагоны буквально напичканы.

Дождь разошёлся, но нисколько не мешал нам любоваться заоконными пейзажами.

На станции Юность произошло всё ровно то же самое, что на Пионерской. пассажиры покинули вагоны, локомотив отцепился от состава и с помощью стрелочного поста №1 переместился к первому вагону, бывшему до этого последним.

После этого — снова путешествие на Пионерскую, а оттуда — последняя в этот день поездка до Юности.

В этом суть практики на ДЖД: дети на своём опыте понимают, что железная дорога — это не увлекательное путешествие из начальной точки в конечную, а обеспечение таких путешествий для других людей и регулярное следование по одним и тем же маршрутам.

После рабочего дня всех юных железнодорожников собирают в актовом зале на итоговую планёрку: обсуждают, кто как работал, какие были допущены ошибки, а кто заслуживает благодарности.

Потом ещё можно сходить в столовую, чтобы съесть рабочий железнодорожный обед и поиграть в шахматы на крыльце главного здания ДЖД.

Приезжайте прокатиться! В 2021 году дорога работает до 29 августа со вторника по пятницу. Первый рейс отправляется от Пионерской в 11.00, последний от Юности в 14.30 (по субботам вводятся два дополнительных рейса). Кроме МАКСа (20-25 июля) ДЖД не работает 15 июня и 10 августа: это санитарно-технические дни.

И ещё важно, что поезда отменяют при температуре выше 28 градусов или если вдруг будет ураган. Когда я пишу этот материал, дорога как раз из-за жары не работает: берегут детей.

Полное расписание можно найти тут . А об изменениях в нём и новостях железной дороги можно узнавать на официальной странице в ВК.

В следующих выпусках «Вечернего Лошманова» — новые истории про еду и путешествия. Подписывайтесь! И ещё у меня есть телеграм-канал , где больше коротких рассказов.

А напоследок, по моему обычаю, — хорошая африканская музыка. Сегодня — звёзды Демократической Республики Конго: Мбилия Бель и ансамбль Afrisa International под руководством Табу Лея Рошеро. А поют они про Нельсона Манделу.

Мы работаем только с официальными поставщиками , поэтому вся игрушечная железная дорога, приобретенная на нашем сайте соответствует стандартам безопасности и качества производства "РосТест" и имеет гарантию качества 6 месяцев (ROCO, MARKLIN, FLEISСHMANN) и 1 год (WOODY).

Купить железную дорогу на день рождения, новый год и любой другой праздник - отличная идея, ведь каждый ребенок в детстве мечтает управлять поездом.

О наличии таких брэндов как ROCO, MARKLIN, FLEISCHMANN, HOBBYTRAIN, BRAWA, KATO и др. - Вы можете узнать у менеджеров по телефону. В наличии имеются типоразмеры ТТ (1:120), N (1:160), Z (1:220) и другие.

Железная дорога PIKO в России

PIKO - модели железных дорог

Немецкая компания PIKO Spielwaren GmbH начавшая свою деятельность в городе Хемниц, начала производить модели железных дорог еще во времена ГДР. "ПИонер КОнструирования" - именно так расшифровывается аббревиатура ПИКО . Настал 1951 год, в это время компания решила перебазироваться в городе Зоннеберг, славившимся большим количеством производителей игрушек для детей. Всего за несколько лет стала крупнейшим производителем на территории бывшей ГДР. В 1960–1980-е годах компания ПИКО была главным экспортером масштабных моделей железных дорог по всему миру, в том числе в СССР, и любителям жд игрушки можно было купить PIKO в Москве. После распада ГДР в 1989 году произошло много изменений как в стране в целом, так и в компании PIKO . в 1992 году компания была переименована в PIKO Spielwaren GmbH. Доктор Рене Вилфер - стал основателем новой компании и является ее президентом по настоящее время.

С момента основания, PIKO производили только профессиональные модели локомотивов , грузовых и пассажирских вагонов, а с 1997 года начинается производство наборов серии hobby, именно для тех, кто только начинает знакомство с миром железнодорожных игрушек. В стартовй набор железной дороги входит: локомотив , грузовые или пассажирские вагоны , набор путей и система управления .

С течением времени, наиболее популярными типоразмерами производимыми компанией Piko стали Типорамер H0 ( типоразмер 1:87 от реально существующих поездов) и типоразмер G ( типоразмер 1:22,5 ) - большая игрушечная железная дорога. PIKO H0 в настоящее время выпускается в трех сериях: Hobby, Expert и Classic.

PIKO Хобби - это железная дорога для начинающих моделистов любого возраста. Надежная в работе игушка для детей, и к тому же несложная в сборке. Сейчас игрушки компании производятся с такими же требованиями к качеству как и во времена ГДР, поэтому она и в настоящее время остается лидером.


Детская железная дорога в подмосковном поселке Кратово – образовательное учреждение РЖД, ставшее популярным среди москвичей и гостей столицы аттракционом. По сути дела, железная дорога является точной копией настоящей магистрали, но управляют всеми процессами школьники в возрасте от 12 до 17 лет. Объект создан для практического погружения юных железнодорожников в профессию: взрослые инструкторы лишь наблюдают за работой младших коллег.

Детская железная дорога перевозит пассажиров только в летний сезон: с последней декады мая по последнюю декаду августа. Купить билет на необычный поезд может каждый.

Общая протяженность железнодорожной магистрали – 4,9 км. Колея имеет ширину в 750 мм: это и есть основное отличие детской железной дороги от настоящей (ширина классической железнодорожной колеи составляет 1520 мм).


Маршрут состоит из трех станций. Пассажиры садятся на поезд на платформе «Школьная», и двигаются с остановками на платформах «Пионерская» и «Юность» (конечная). Состав находится в пути примерно 20 мин.


В техническом оснащении детская железная дорога ничем не уступает настоящей. На пути есть четыре автомобильных переезда, несколько КТСМ. Обслуживается поезд в локомотивном депо, работают в котором дети.

Состав состоит из шести вагонов, в которых помещается 25 пассажиров. Билеты проверяет юный контролер.

История

В 1935 г. пионеры Раменского района решили построить детскую железную дорогу. Взрослые эту идею активно поддержали. Уже к июню 1936 г. было построено 2,3 км пути, деревянные вокзалы станций «Юность» и «Школьная».


2 мая 1937 г. состоялся торжественный запуск первого состава. Это был паровоз ВЛ-1 с одним вагоном. Позднее по дороге стал курсировать и второй поезд – ИС-1.



Детская железная дорога была практически уничтожена в ходе авиаударов Люфтваффе. Восстановление объекта началось после войны, и было завершено в 1947 г.


Юные железнодорожники увеличили протяженность маршрута почти до 5 км. Улучшилось и качество пути: теперь по нему могли ходить не только паровозы, но и тепловозы.

В 1979 г. неподалеку от ст. «Пионерская» соорудили огромный образовательный корпус. В 2003 г. на ст. «Юность» прошло открытие современного вокзала с удобными помещениями для пассажиров и служащих.


В 2005 г. Кратовская ДЖД была полностью отремонтирована. Строители уложили новые пути, возвели ангары для локомотивов и вагонов, оснастили вокзалы электроникой. Вместо устарелых советских тепловозов по ветке начали курсировать современные поезда.

Сотрудниками ДЖД являются ученики школ из Москвы и Подмосковья. К обучению принимаются школьники 5-11 классов. Дети осваивают полный спектр железнодорожных профессий: машинист, проводник, кондуктор, диктор, стрелочник, путевой обходчик, кассир и т.д.

Видеосюжет о детской железной дороге в телепередаче «Галилео»:

Как добраться

От Казанского вокзала на электричке до ст. «Отдых» (рядом находится ст. «Юность» Московской детской железной дороги»). Можно доехать до ст. «Кратово», аналогичной ст. «Пионерская» ДЖД.

На личном транспорте следует ехать по Новорязанскому шоссе. Повернуть на г. Жуковский у поселка Чулково. Въехав в черту Жуковского с шоссе, повернуть в сторону Раменского на первом светофоре (ориентируясь по указателю). Далее следовать к пл. Громова, въехать с нее на ул. Нижегородскую и следовать до станции «Школьная».

Читайте также: