Игрушка фантом из майнкрафта

Обновлено: 03.05.2024

Фантомы — обычные враждебные мобы, похожие на скатов-нежить, которые появляются, когда игрок не пытался залезть в кровать в течение трех или более игровых дней.

Возрождение

Два фантома ночью.

Фантомы появляются, если для правила игры doInsomnia установлено значение false . Механика появления различается в версиях Java и Bedrock. В обоих выпусках они появляются в Верхнем мире над игроком, если статистика «с момента последнего отдыха» составляет не менее 1 часа (72000 тиков или 3 игровых дня). Эта статистика сбрасывается, когда игрок ложится в постель, умирает или меняет правило игры doInsomnia с false на true . Кроме того, игрок не должен иметь накладных блоков, которые каким-либо образом блокируют свет; например, листья препятствуют появлению фантомов, поскольку они имеют световую непрозрачность 2, а стекло — нет, так как его светлая непрозрачность равна 0. Фантомы не появляются в режиме наблюдателя, ‌ [ JE только ] , но они появляются в творческом режиме.

Bedrock Edition

Возрождение фантома похоже на нерест других монстров: в месте появления должен быть уровень освещенности 7 или меньше, а появление ограничено численностью монстров. кепка. Фантомы также подвержены пределу плотности 5. Попытки появления фантомов делаются на поверхностных блоках в том же радиусе появления, что и другие монстры. Однако, когда попытка появления фантома успешна, фантом появляется где-то в кубе 21 x 15 x 21 с центром в 28 блоках над игроком, а не в блоке, где произошла попытка появления.

если у игрока Y = 75. [ verify ]

Java Edition

Фантомы пытаются появиться каждые 1-2 минуты. Они появляются только в том случае, если сейчас ночь или гроза, игрок находится над уровнем моря (y = 64) и имеет доступ к небу, а локальная сложность больше случайно выбранного значения от 0,0 до 3,0. Вероятность успешного появления составляет x−72000 ⁄x , где x — количество тактов, прошедших с момента, когда игрок в последний раз ложился в постель или умер. Это примерно соответствует вероятности 1 ⁄ 4 (25,0%) в день 4, 2 ⁄ 5 (40,0%) шанс в день 5, 3 ⁄ 6 ( 1 ⁄ 2 ) (50,0%) шанс в день 6, 4 ⁄ 7 (около 57,1%) шанс в день 7 и так далее.

Если все условия соблюдены, группа фантомов попытается создать на 20–34 блока над игроком и в стороне на расстоянии до 10 блоков такси. Количество порожденных фантомов составляет 1-2 на легкой сложности, 1-3 на нормальной и 1-4 на жесткой.

Фантомы засчитываются в счет вражеских мобов, но они не прилипают к нему при нересте. Механика их появления основана на местоположении игроков в мире, а не случайно, в отличие от обычного нереста мобов.

Добыча

Фантомы падают при убийстве:

  • 0–2 фантомные мембраны, когда их убивает игрок или прирученный волк. Мародерство увеличивает максимальное количество выпадений на 1 за уровень, максимальное количество — 5 с мародерством III.
  • 5 при убийстве игроком или прирученным волком.

Поведение

Фантом, нападающий на игрока.

В режиме ожидания фантомы летают примерно по кругу в пределах от 15 до 25 блоков по горизонтали от игрока и от 24 до 35 блоков игрока по вертикали, оставляя при этом след серого дыма. У них большой радиус поиска, таргетинг и отслеживание игроков на расстоянии 64 блоков‌ [ BE only ] [ подробнее необходимо ] . Каждые 10-20 секунд‌ [ BE only ] [ требуется дополнительная информация ] они быстро прыгают вниз или вверх, чтобы атаковать свою жертву. Если во время этого действия он остановился или получил травму, фантом возвращается на исходную высоту.. Когда путь к исходной высоте преграждается блоком, фантом продолжает попытки вернуться на исходную высоту до тех пор, пока он не атакует или не выйдет из-под блока.

Фантомы могут пройти сквозь него. воды с нормальной скоростью и не может утонуть.

Тело фантома исчезает под действием эффекта невидимости, но его глаза и частицы дыма все еще видны.

Как зомби и скелеты, фантомы горят на солнце.

Кошки шипят на фантомов, которые в данный момент атакуют игроков, а фантомы стараются держаться на расстоянии не менее 16 блоков от них. В Bedrock Edition фантомы также избегают оцелотов таким же образом.

Undead

Как и другие мобы-нежить, фантомы получают урон от эффекта Instant Health, который исцеляется с помощью Instant Эффект урона, невосприимчивый к эффектам яда и регенерации, игнорируемый иссушением, на который действует чары Кара.

Звуки

Значения данных

Java Edition :

Имя ID пространства имен Ключ перевода
Phantom phantom entity.minecraft.phantom

Имя ID пространства имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Фантом фантом 58 entity.phantom.name

Данные объекта

С фантомами связаны данные сущности, которые содержат различные свойства.

  • Данные объекта
    • Теги общие для всех сущностей см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Общие для всех мобов теги см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
    • AX: фантом, когда не нападает активно, пытается обойти X, Y, Z = AX , AY , AZ код>. Появляется для сброса на точку над целевым игроком каждый раз, когда фантом взлетает после удара. Установите для места появления, если не указано.
    • AY: см. AX .
    • AZ: см. AX .
    • Размер: размер фантома. Изменяется от 0 до 64 , как у слаймов. В отличие от слизней, фантомы всегда имеют постоянное 20 × 10 HP и наносят 6 + Размер повреждения. Естественно порожденные фантомы всегда имеют размер 0.

    Достижения

    Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если они отличаются) Gamerscore заработано Тип трофея (PS)
    Monster Hunter Атакуйте и убивайте монстра. Убейте враждебного моба или одного из следующих нейтральных мобов: эндермена, зомбированного свиньи, паука или пещерного паука. 15G Бронза
    Бить тревогу! Звоните в колокол враждебному врагу в деревне. 20G Бронза

    Достижения

    Значок Продвижение Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
    Приключения
    Приключения, исследования и сражения Убить любую сущность , или быть убитым любой сущностью. adventure/root
    Monster Hunter
    Убейте любого враждебного монстра Adventure Убейте одного из этих 34 мобов. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. adventure/kill_a_mob
    Охота на монстров
    Убейте по одному враждебному монстру Monster Hunter Убейте каждого из них 34 моб. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. adventure/kill_all_mobs
    Две птицы, одна стрелка
    Убейте двух фантомов пронзающей стрелой Старая Бетси Используйте арбалет, зачарованный пронзительным действием, чтобы убить два adventure/two_birds_one_arrow

    История

    1 ноября 2017 г. Фантомы сначала показываются на YouTube (тогда они были известны только как Mob B и The Monster of the Night Skies ).
    14 ноября 2017 г. Была опубликована статья о фантоме, в которой появилась возможность голосования сообщества за фантом на MINECON Earth 2017.
    18 ноября 2017 Призрак побеждает в голосовании на MINECON Earth.
    Java Edition
    1. 13 18w07a Добавлены фантомы со значением 1- 4 кожи.
    18w09a Фантомы больше не появляются в Конце.
    Фантомы теперь исчезают в дневное время.
    18w10a Модель и текстура фантома изменены.
    18w10c Фантомы теперь считаются нежитью.
    18w10d Фантомы теперь горят на солнце, как и большинство мобов-нежить.
    Фантомы больше не исчезают днем.
    18w14a Теперь из фантомов выпадает 0 -1 фантомная мембрана вместо кожи.
    18w19a Анимация фантома была изменена, чтобы крылья взмахивали быстрее и плавнее.
    Фантомы теперь теряют опыт.
    pre1 У фантомов теперь есть новые звуки хлопания.
    1.1 4 18w44a Фантомы теперь боятся кошек.
    pre3 Урон от фантомов уменьшен с 6 до 2 .
    Bedrock Edition
    1.6.0 beta 1.6.0.1 Добавлены фантомы со здоровьем 10 , с капля-заполнитель из 1-4 кожи. [ verify ]
    beta 1.6. 0,5 Фантомы теперь сбрасывают фантомные мембраны.
    Здоровье фантома увеличено с 10 до 20 × 10.
    Фантомы теперь горят под прямыми солнечными лучами.
    Фантомы теперь могут тонуть.
    1.8.0 beta 1.8.0.8 Фантомы теперь боятся кошек.
    Legacy Console Edition
    TU69 1.76 Патч 38 Добавлены фантомы.

    Проблемы

    Проблемы, связанные с «Фантомом», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.

    Общая информация

    Дизайн красного фантома был отменен, потому что он выглядел как моб Пустоты.

    • Фантом был добавлен в игра в результате победы в опросе мобов MINECON Earth в Твиттере как «Моб Б».
    • Фантомы в настоящее время являются самыми быстрыми мобами без боссов в игре, перемещаясь со скоростью до 20,83 м. /с (74,988 км/ч).
    • В какой-то момент перед выпуском 18w10a текстура фантома была сделана красной, но было решено, что она слишком похожа на моба Пустоты.
    • Изначально у фантома должен был быть рот, как на рисунке, показанном во время MINECON Earth, но в конечном итоге он был списан, потому что «он так сильно походил на куклу». Более ранние проекты можно увидеть в аккаунте Minecraft в Instagram.
    • Звуки фантома были взяты из крика маленького сына Сэмюэля Оберга.
    • Фантомы — одни из 4 мобов, которые были добавлены в результате голосования сообщества за него. Остальные — Лисица, Коза и Светящийся кальмар.

    Галерея

    Все изменения фантомных текстур и моделей, найденные в Minecraft Instagram.

    Фантом, летящий высоко в воздухе с использованием еще не выпущенной модели и текстуры. Видны частицы дыма у каждого из его крыльев.

    Фантом под эффектом невидимости.

    Фантомы, подвергшиеся воздействию солнечного света и получающие урон от огня.

    Фантом (англ. Phantom) — это летающий враждебный моб-нежить, атакующий игроков, которые не спали более трёх игровых дней.

    Содержание

    Появление [ ]

    Фантомы появляются ночью в обычном мире, над игроком, не спавшим как минимум 3 дня; чем больше игрок не спит, тем больше фантомов появляется.

    Для успешного появления фантомов игрок должен находиться над уровнем моря и у него над головой не должно быть блоков, блокирующих как-либо свет (например, листья будут предотвращать спаун, так как их подавление света равно 2, но стекло, имеющее подавление света, равное 0, предотвращать появление не будет).

    После того, как эти требования будут выполнены, каждые 60—70 секунд игра будет пытаться создать группу с 1—4 фантомами в 20—34 блоках над игроком, используя метрику такси с расстоянием до 9 блоков. Шанс появления равен x−3 ⁄x, где x — число ночей, когда игрок не спал.

    Таблица шанса появления фантома [ ]

    Количество дней Шанс появления
    4 25 %
    6 50 %
    12 75 %
    30 90 %

    При убийстве фантома игроком или прирученным волком выпадает 0—1 мембрана фантома; количество может быть увеличено с использованием чар «Добыча». Также если вы нанесли фантому урон, но не убили его, то очень редко из фантома может выпасть дроп, если он умер от солнечного света.

    Поведение [ ]


    Фантом, пикирующий на игрока.

    При бездействии фантом летает по кругу на установленной высоте, оставляя за собой серый след. У него довольно большой радиус поиска. Время от времени фантом будет пикировать, чтобы напасть на жертву. Если его остановить или ударить во время нападения, фантом отступит, вернувшись назад к исходной позиции.

    Глаза фантома и частицы дыма видны при наложенном эффекте невидимости.

    Фантомы горят на солнце. Днём фантом не пытается спрятаться в тени или в воде и не нападает на игрока. Как и другая нежить, фантомы получают урон от эффекта мгновенного исцеления, исцеляются от эффекта мгновенного урона и невосприимчивы к эффектам отравления и регенерации. Как и бóльшая часть нежити, фантомы умеют дышать под водой и не тонут.

    Если рядом с вами находятся кошки, то фантомы не будут вас атаковать. При приближении к кошкам они будут отлетать, при этом можно слышать характерный звук шипения от домашнего питомца.

    Значения [ ]

    • Данные сущности
      • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
      • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
      • AX : Фантом, когда не активно атакует, будет пытаться обойти X,Y,Z = AX , AY , AZ . Появляется для сброса в точку выше целевого игрока каждый раз, когда фантом взлетает после удара. Установить место появления, если не указано.
      • AY : См. AX
      • AZ : См. AX
      • Size : Размер фантома. Диапазон от 0 до 64 , аналогично слизям. В отличие от слизи, фантомы всегда имеют постоянную 20 ( × 10) здоровья и наносят 6 ( )+ size урона. Естественно заспауненные фантомы всегда имеют размер 0.

      Достижения [ ]

      Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
      Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
      Охотник на монстров Убейте злобного монстраПриключенияУбейте одного из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
      Зверобой Убейте по одному монстру каждого видаОхотник на монстровУбейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs
      Двух птиц одним выстрелом Убейте двух фантомов одной стрелойСамострелИспользуя арбалет с чарами «Пронзающая стрела», убейте двух фантомов одним выстрелом. minecraft:adventure/two_birds_one_arrow

      История [ ]

      Официальный выпуск Java Edition
      18 ноября 2017Фантом (ранее известный как Моб B и Монстр ночных небес) победил на голосовании MineCon Earth.
      1.1318w07a Фантомы добавлены в игру.
      18w09aБольше не появляются в Краю.
      Теперь исчезают днём.
      18w10a Текстура и модель были переработаны.
      18w10cТеперь являются нежитью.
      18w10dТеперь не исчезают днем.
      Теперь горят на солнце.
      18w14aТеперь после смерти с них выпадает мембрана фантома вместо кожи.
      18w19aТеперь фантомы машут крыльями более быстро и плавно.
      Теперь с фантомов выпадает опыт в качестве дропа.
      1.13-pre1Добавлен звук взмахов крыльев фантома.
      1.1418w44aФантомы теперь боятся кошек и не будут нападать, пока коты вокруг.
      Официальный выпуск Bedrock Edition
      1.6beta 1.6.0.1 Фантомы добавлены в игру. Сначала было 10 ( ) здоровья и не дропали мембрану фантома.
      beta 1.6.0.5Теперь они оставляют после смерти мембрану фантома и у них увеличено здоровье в 20 ( × 10).
      Теперь они могут утонуть.
      Фантомы теперь горят под солнечными светом.
      1.8beta 1.8.0.8Фантомы теперь боятся кошек и не будут нападать, пока коты вокруг.
      Legacy Console Edition
      TU69 1.76Patch 38 Фантомы добавлены в игру.

      Проблемы [ ]

      Отчёты об ошибках, связанных с «Фантом», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

      Терпеть ненавижу спать в Майнкрафте! Как вообще такое может придти в голову, когда вокруг кучи недобытых алмазов, неубитых монстров, да ещё и огород надо восстановить после очередного взрыва крипера?

      Короче, знайте — сон для слабаков! Кровати для лентяев! Отдых для… отдых… чёрт, я слишком устал, чтобы думать об этом.


      В прошлом году, во время трансляции MINECON Earth, мы предоставили вам возможность выбрать нового моба, который будет добавлен в Minecraft. Победителем оказался Моб B — Монстр ночных Небес. Перед тем как голосование началось, Йенс описывал моба B так:

      Этот, похожий на ската, монстр — летающее существо, которое водится на большой высоте. Его привлекает бессонница, и он будет разыскивать игроков, которые не спали уже много дней. Они стаями будут пикировать вниз, чтобы рвать на куски игроков.
      Вы должно проголосовать за моба B, потому что до сих пор в обычном мире нет летающих монстров.

      Йенс Бергенстен

      Рвать на куски! Наказание за бессонницу! Летающие монстры! Уверен, большинство из вас нашло именно эти особенности достаточно привлекательными, чтобы сделать моба B победителем. Взгляните на первоначальный эскиз:


      После победы в голосовании, началась разработка моба B, получившего название Фантом. Вот оригинальный дизайн, который был представлен в одном из недавних снапшотов:


      Как вы, вероятно (я надеюсь), заметили фантом с тех пор сильно изменился. Что же произошло?

      «Главный отклик касался концепт-арта, за который голосовали люди» — объяснил Йенс. «В нём было больше деталей, чем у модели, которую я сделал».

      «Одна из причин заключалась в том, что на эскизе был показан рот. Но когда я реализовал его в игре, то фантом стал похож на театральную куклу! И поскольку рот, в принципе, ничего не делал — у него не было каких-то игровых функций, то я решил его убрать.
      Ещё я упростил многие другие его части — тело и крылья так, чтобы уменьшить число сегментов, из которых они состоят».


      Отзывы были неоднозначны, поэтому команда решила пересмотреть свой подход. «Джаспер Боэрстра, пиксельный художник Minecraft, хотел сделать новую текстуру» — рассказывает Йенс. «А потом он изменил ещё и модель, пытаясь реализовать рот. Но пришел к такому же выводу».

      «Фантом выглядел как жуткая перчаточная кукла» — соглашается Джаспер. По какой-то причине, Джаспер не хочет запомниться как „тот самый парень, который засунул в Майнкрафт петрушечную куклу“. Вместо этого он решил попробовать другой стиль, который увлекает фантома на тёмную сторону.

      «Мне хотелось сделать фантома привлекательным для старшей аудитории» — объясняет Джаспер. «Поэтому я сделал его мрачным и страшным. В тоже время, это, определённо, должно понравиться и младшей аудитории. Я попытался добиться эффекта, который заставил бы людей сказать: „О! Это круто!“».


      Видимый скелет — одна из самых ярких частей обновленных фантомов. «Я добавил его фантому в качестве устрашающего фактора.» — говорит Джаспер. «И, как вы все знаете, я фанат скелетов». К сожалению, это действительно так.

      «Синий цвет был добавлен вместо чёрного, чтобы сделать его более цветным. Чтобы что-то было страшным, оно не обязательно должно быть тёмным.» — продолжает Джаспер. «Мы попробовали разные цвета, но мы хотели чтобы он был уникальный, не связанный ни с каким измерением. Второй вариант был красным, но из-за него фантом выглядел существом из Незера».


      Сейчас фантом является существом только лишь обычного мира. «Мы внесли небольшие изменения в игровую механику» — подтверждает Йенс. «Больше он не будет появляться в Энде».

      «Частично это связано с тем, что в Энде спать нельзя, а значит нельзя будет предотвратить их появления. Кроме того, там вы всегда находитесь на поверхности, а значит они появлялись бы постоянно».

      «Мы хотели, чтобы вы могли защитить себя, укрываясь ночами в пещерах, или просто выспавшись. Но такими способами невозможно было бы уклониться от встречи с фантомами в Энде».

      Ура! Без фантомов, Энд снова становится прекрасным, для прогулок, местом, где полно леденцов и солнечного света! Только — ха-ха-ха — пожалуйста, не отправляйте меня туда снова!


      Работа над фантомом для Джаспера была возможностью попробовать что-то новое со стилем Minecraft. «Я обдумывал идеи, но всегда это было в рамках существующих традиций» — объясняет он. «Я решил, что пора пошатнуть каноны, и поэтому сделал нечто, что, на мой взгляд, выглядит очень круто».

      «Если результат не был бы достаточно „майнкрафтовым“, то мы могли бы просто привести его к привычному стилю. Но в итоге всё получилось отлично. Одновременно с этим была опробована ещё одна новая вещь. Я воспользовался альфа-каналом, чтобы придать телу более детальную форму».

      «Я очень рад тому, что получилось».


      А рад ли я? Нет, дорогой читатель, я не рад. Потому что сейчас я бегу на своих усталых ножках, спасаясь от стаи злобных фантомов. Ну почему же я забыл поспать вовремя? Эй, они хотя бы не могут разорвать меня, ведь у них нет ртов. Наверное, они просто заклюют меня до смерти…


      Впервые представленный в 2017 году, фантом с тех пор представляет угрозу для игроков Minecraft в ночное время. Этот летающий моб появляется только при определенных условиях и может быть довольно пугающим.

      Изначально фантомы были добавлены в Minecraft через опрос в Twitter для Minecon Earth. С тех пор они стали частью игры, преследуя игроков, которые не ложатся спать. Это руководство расскажет обо всем, что нужно знать о фантомах.

      Требования к появлению Для фантомов

      Фантомы появятся, только если вы не спите три игровых дня. Если вы умерли в этот период, трехдневный период начнется заново. В целом это примерно один час реального времени.

      Кроме того, фантомы будут пытаться появиться, только если вы находитесь над уровнем моря (y = 64). Чтобы проверить свои координаты, нажмите F3. Координата Y будет средним числом в числовой строке «XYZ». Это значит, что если вы ночуете в шахтах, они не появятся. Они также будут появляться только в Верхнем мире , поэтому, если вы находитесь в Нижнем мире или Конце, вы не увидите фантомов.

      Как только эти условия будут выполнены, фантомы появятся в воздухе над вашей головой. Обычно они появляются группами. Если вы продолжите игру без сна, каждую ночь будут пытаться появляться новые фантомы. Сон сбрасывает эту частоту появления.

      Как выглядят фантомы?

      Поначалу бывает трудно мельком увидеть фантом. Когда появляются фантомы, вы обязательно сначала их услышите, а потом увидите. Они издают безошибочный визг , мгновенно предупреждая вас о своем присутствии.

      Фантомы — это сине-белые нежить с ярко-зелеными глазами. Когда они летят по небу, от них будут тянуться частицы дыма. В режиме ожидания фантомы будут кружить в небе. Как только вы окажетесь на достаточно близком расстоянии, они начнут атаковать.

      Как и другие мобы, Фантомы горят при дневном свете. Если фантомы не убитые к моменту восхода солнца, они загорятся и в конце концов умрут.

      Как убить фантома

      Убить фантома довольно просто. Выбирайте время для своих атак до того момента, когда фантом прыгнет вниз, чтобы ударить вас. Когда призрак атакован, он немедленно улетает на свою позицию высоко в небе. T постарайтесь атаковать их быстро, чтобы нанести большой урон. Вы также можете атаковать фантомов из лука или арбалета. С помощью этого метода вам не нужно ждать, пока к вам подойдут фантомы.

      В целом, фантомов должно быть довольно легко убить. Они могут сильно раздражать из-за своего визга и схемы полета, но с правильным оборудованием вы сможете позаботиться о них в кратчайшие сроки. Если вы действительно не хотите взаимодействовать с фантомами, ложитесь спать. У фантомов нет абсолютно никаких шансов нереститься, если вы ложитесь спать каждую ночь.

      Интересно, что фантомы боятся кошек. Если вам сложно удержать фантомов подальше, попробуйте завести вокруг мало кошек. Фантом будет находиться в 16 кварталах от кошек.

      Материальные капли с фантомов

      Из фантомов падает только один материал. После убийства фантома вы получите опыт и до одной фантомной мембраны. Это количество может быть увеличено до четырех, если вы убьете фантома оружием, зачарованным для грабежа.

      Если фантом погибнет от рук другого моба или в огне, вы не получите никакой добычи.

      У этих мембран есть несколько применений, в том числе для восстановления надкрылий. Наконец, надкрылья — это, по сути, пара крыльев, которые помогают вам летать вокруг света. К сожалению, они довольно быстро могут потерять прочность. Они невероятно редки, поэтому вы определенно не хотите, чтобы они сломались, пока вы находитесь вдали от своего основания.

      Ремонт надкрылий с помощью фантомной мембраны восстановит их прочность на 25%. Если вы путешествуя с незачарованными надкрыльями, важно иметь при себе несколько дополнительных фантомных оболочек. Когда прочность ваших надкрылий станет низкой, просто подойдите к наковальне и почините ее.

      Фантомные мембраны также можно использовать для приготовления медленно падающего зелья . При объединении фантомной мембраны с неудобное зелье, вы получите зелье медленного падения. Это зелье позволяет вам падать медленнее и не получать урон от падения.

      Выше мы узнали, что фантомы боятся кошек. Кроме того, прирученные кошки с вероятностью около трех процентов могут принести вам фантомную мембрану .Это не очень высокий процент, но если у вас есть несколько прирученных кошек, вы можете вскоре получить в подарок фантомную мембрану.

      Сможете ли вы фармить фантомов?

      Можно фармить фантомов, но это может быть немного сложно. Фантомы будут появляться небольшими группами (от одного до четырех), поэтому собрать их в группу может быть сложно.

      Большинство фантомных ферм настроены на их мембраны для восстановления надкрылий. Ферма требует много времени и ресурсов, поэтому если вы ищете эффективный способ восстановить надкрылья, просто используйте чары для ремонта. Это восстановит ваши надкрылья за счет опыта, который выпадает с врагов.

      Если вы все еще хотите создать фантомную ферму, обратите внимание на эту эффективную ферму от Shulkercraft. Ферма будет заманивать фантомов всю ночь, собирая все мембраны, чтобы вы могли легко их собрать. Кроме того, эта фантомная ферма совместима с недавним обновлением Minecraft 1.17.

      Теперь вы знаете все, что нужно знать о фантомах. Собери фантомные оболочки и получи надкрылья! После этого обязательно ознакомьтесь с нашими руководствами по новому контенту для обновления «Пещеры и скалы».


      Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

      [​IMG]

      Фантомы представляет собой летающих мобов-нежитей, которые атакуют игроков не спавших более трёх игровых дней.

      Фантомы появляются ночью в обычном мире, над игроком, не спавшим как минимум 3 дня. Особенность Фантомов в том, что чем больше игрок не спит, тем больше фантомов будут появляться.

      Для успешного появления фантомов игрок должен находиться над уровнем моря и у него над головой не должно быть блоков, блокирующих как-либо свет (например, листья работать не будут, так как их подавление света равно 2, но стекло, имеющее подавление света, равное 0, работать будет).

      После того, как эти требования будут выполнены, каждые 1200—1400 тактов (1—2 минуты) игра будет пытаться создать группу с 1—4 фантомами в 20—34 блоках над игроком, используя метрику такси с расстоянием до 9 блоков. Шанс появления равен x−3⁄x, где x — число ночей, когда игрок не спал.

      С Фантома выпадает Мембрана Фантома, которую можно использовать для починки Элитры или для создания Зелья Медленного Падения. Если Фантом умер по другим причинам, а не от руки игрока, то мембрана не выпадет.

      При бездействии фантом летает по кругу на установленной высоте, оставляя за собой серый след. У него довольно большой радиус поиска. Время от времени фантом будет пикировать, чтобы напасть на жертву. Если его остановить или ударить во время нападения, фантом отступит, вернувшись назад к исходной позиции.

      [​IMG]

      Глаза Фантома и частицы дыма видны при наложенном эффекте невидимости.

      Фантомы горят на солнце. Как и другая нежить, Фантомы получают урон от эффекта мгновенного исцеления, исцеляются от эффекта мгновенного урона и невосприимчивы к эффектам отравления и регенерации.

      Почему же Фантом это странный моб?

      Дело в том, что еще в Minecraft: Java Edition в снапшоте 17w16a (1.12) появился враждебный моб Иллюзионист. Эти мобы похожи на Поборников и Вызывателей, которые являются враждебной альтернативой жителей, но при этом Иллюзионисты не появляются в структуре Лесной особняк.

      На данный момент Иллюзианисты есть только в Java Edition, а создать их можно только с помощью комады /summon illusion_illager.

      Если же взглянуть на Фантома и Иллюзианиста, то можно увидеть в них схожие черты.

      [​IMG]

      Самое интересное заключается в том, что Фантомы появляются из неоткуда. И здесь возникает теория о том, что Иллюзианисты и Фантомы являются частью другого измерения.

      Игроки уже давно ждут в игре нового измерения. И не трудно предположить, что раз в игре есть Обычный мир, Нижний Мир и Край, то не хватает еще одного — мир, который находится между Краем и Обычным.

      Что же это за измерение? Ответ прост — Небесное измерение. Многие люди уже давно предположили, что весь мир в Minecraft — круглый. Эту теорию вы можете прочитать статье в вк или с этого сайта, откуда собственно и была взята картинка ниже.

      [​IMG]


      Технически мир в Minecraft не может быть круглым, но кто мешает нам фантазировать?

      И в связи с тем, что Фантомы появляются из неоткуда, Иллюзионисты еще не были добавлены полностью в игру, а в игре не хватает одного измерения, вытекает факт, что в Minecraft появится Небесное измерение, а эти мобы будут его частью.

      Более того, Фантомов не будет в Minecraft Bedrock 1.4, о чем заявили сотрудники Mojang, а на Minecraft Creator Summit 2018 Джеб заявил, что для Minecraft запланировано еще три обновления, но о них мы узнаем только на Minecon 2018, который пройдет 29 сентября этого года.

      Еще одно обновление может быть связано с графическим набором Super Duper Graphics Pack, который обещали выпустить в прошлом году, но планы разработчиков поменялись.

      Ну а третье обновление как раз и может принести в Minecraft долгожданное измерение — Небесное.

      В теории, это измерение будет похоже на Край.

      [​IMG]


      Так выглядело Небесное измерение в Beta 1.6.

      Еще в Minecraft: Java Edition Beta 1.6 и 1.7 (2011 год) был код ранних прототипов Небесного мира, в который можно было попасть только с помощью модов. Но тогда реализовать новое измерение в игре было видимо технически сложно, а сейчас разработчики убрали лимит на ID блоков и предметов, переработали генерацию миров и сделали многое другое. Соответственно, это сделано было не просто так, а для чего-то более глобального.

      «Водное Обновление» является лишь небольшим шагом к грядущим изменениям. В нем появилось много всего интересного, но не был добавлен новый босс, хотя мы и многие другие долгое время думали, что он будет добавлен.

      Читайте также: