Игрушка газ 24 машинка ссср с мотором и фарами

Обновлено: 02.05.2024

Если говорить о рынке масштабных моделей России и стран СНГ, то сегмент моделей автомобилей Советского Союза является одним из самых популярных, если не самым популярным. На заре становления данного рынка никто не мог и мечтать об имеющемся разнообразии масштабных моделей.

В Советском Союзе выбор настоящих автомобилей был не слишком большой. Однако этого не скажешь про модели автомобилей советского автопарка. Их сегодня представлено достаточно много, причем от разных производителей.

Современный рынок масштабных моделей отечественного автопрома

Первые масштабные модели в СССР начали производить в промышленных масштабах в 70-х годах прошлого столетия. Пионером в этой нише стало саратовское предприятие Тантал. Первая модель, которая вышла массовым тиражом был Москвич-408. Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.

В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля.

В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах. Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый. Модели получили прозвище журналки, их разбирали как горячие пирожки. Так как модели продавались чуть ли не в переходах, то ажиотаж был вполне объясним.


Всем доброго времени суток
Хочу поделится пополнением игрушек СССР
Нашлись вот такие замечатальные игрушки электромеханические
70х годов
Разных заводов изготовителей но с похожими как 2 капли воды конструкциями.
И так первая игрушка Винтажная редкая Электромеханическая Волга ГАЗ 24 CCCР
Производство ГАЗ город Горький .
Игрушка 1967 года выпуска
Игрушка работает от плоской батарейки 4.5 вольт.
Игрушка приводится в движение мотором, ездит как и вперед так и назад. при движении горят фары . Игрушка поворачивает .
Очень редкая и главное в отличном состоянии .
И комплектная в красивом бежевом цвете .
Игрушка должна была показать как будет выглядить автомобиль ГАЗ 24 Волга модель была сконструирована по опытному образцу Автомобиля ГАЗ 24 именно такой должна была быть волга .

А вот и второй автомобильчик
Электромеханическая Игрушка СССР
Автомобиль ЗАЗ 968 Запорожец
Выпускался заводом "КОММУНАР"
АвтоЗАЗ город Запорожье
Данная модель Ранняя, бампера изготовлены из метала
Выпуск 70 е годы
Ездит вперед и назад поворачивают колеса, горит при движении свет
Питается от квадратной батарейки 4.5 V
Что похоже в этой игрушке на волгу завода ГОРЬКИЙ
да почти все как будто делали их по одному эскизу, или даже одним конструктором на 2 завода.
И что самое главное данную игрушку тоже делали с опытного образца запорожца .
Именно с такими фарами должны были появится автомобили ЗАЗ

Прикреплю снятый видео обзор на найденную волгу и другие зазы немного ранние . Но думаю по конструкции вы поймете что за игрушки

Ну вот моя история по игрушкам СССР
Кому интересно я веду свой блог по игрушкам СССР, снимаю видео обзоры на игрушки .
Всем мира.


🔔🔔🔔Ребята хочу поделится новой находкой . 🔔🔔🔔
Винтажная редкая Электромеханическая Волга ГАЗ 24 CCCР 🚘🚘🚘
Производство ГАЗ город Горький .
Игрушка 1967 года выпуска игрушке ровно 50 лет .
Игрушка работает от плоской батарейки 4.5 вольт.
Игрушка приводится в движение мотором, ездит как и вперед так и назад. при движении горят фары . Игрушка поворачивает .
Очень редкая и главное в отличном состоянии .
Смотрим видео обзор на эту игрушку оцениваем
Ребята думаю многие помнят такие игрушки в своем детстве .
Мира вам ребята и помните свое детство .






Метки: игрушка ссср

Комментарии 12


В 67 и пластмасс не было, кроме целлулоида, карболита и оргстекла. У меня склероз еще не такой степени.
А тем более, такого цвета. Прибавь десяточку. Да еще электро.
Где-то в 62-м у меня была разборная стальная, сантиметров 35, модель. С механизмом как у часов с пружиной около 15мм шириной. Это была исключительная редкость. Капот снимался, багажник, двери, кузов.


1967 года она точно быть не может, т.к. сама 24 с конвейера ещё не сошла, может 77 или 87.


24-ка -ровесница… Модель-игрушка с прототипа — это выше моего понимания!
Но лишний раз подтверждает, что были и в СССР прогрессивные люди и светлые пятна!

Если говорить о рынке масштабных моделей России и стран СНГ, то сегмент моделей автомобилей Советского Союза является одним из самых популярных, если не самым популярным. На заре становления данного рынка никто не мог и мечтать об имеющемся разнообразии масштабных моделей.

В Советском Союзе выбор настоящих автомобилей был не слишком большой. Однако этого не скажешь про модели автомобилей советского автопарка. Их сегодня представлено достаточно много, причем от разных производителей.

Современный рынок масштабных моделей отечественного автопрома

Первые масштабные модели в СССР начали производить в промышленных масштабах в 70-х годах прошлого столетия. Пионером в этой нише стало саратовское предприятие Тантал. Первая модель, которая вышла массовым тиражом был Москвич-408. Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.

В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля.

В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах. Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый. Модели получили прозвище журналки, их разбирали как горячие пирожки. Так как модели продавались чуть ли не в переходах, то ажиотаж был вполне объясним.

Если говорить о рынке масштабных моделей России и стран СНГ, то сегмент моделей автомобилей Советского Союза является одним из самых популярных, если не самым популярным. На заре становления данного рынка никто не мог и мечтать об имеющемся разнообразии масштабных моделей.

В Советском Союзе выбор настоящих автомобилей был не слишком большой. Однако этого не скажешь про модели автомобилей советского автопарка. Их сегодня представлено достаточно много, причем от разных производителей.

Современный рынок масштабных моделей отечественного автопрома

Первые масштабные модели в СССР начали производить в промышленных масштабах в 70-х годах прошлого столетия. Пионером в этой нише стало саратовское предприятие Тантал. Первая модель, которая вышла массовым тиражом был Москвич-408. Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.

В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля.

В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах. Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый. Модели получили прозвище журналки, их разбирали как горячие пирожки. Так как модели продавались чуть ли не в переходах, то ажиотаж был вполне объясним.

Читайте также: