Игрушка гусеница развивающая своими руками

Обновлено: 23.04.2024

Хочу похвастаться игрушкой, которую сшила для сынульки, когда ему было примерно полгода. Игрушка "Гусеница" состоит из семи больших шариков: 1 - голова, 6 - тело. И из 12 маленьких (лапки).
Можно всё сделать из тканей разной фактуры, с разной набивкой (синтепон, целлофан, бусинки, мелкие камешки - это кому как нравится. Но я голову и лапки связала крючком, мне так проще

. А шарики "тельца" сделала так: вырезала из ткани кружочки из тканей разного цвета и фактуры, но одинакового размера, наметала по краю, стянула, набила синтепоном. Голова и лапки тоже наполнены синтепоном. К каждому шарику "тела" пришила по две лапки.
Между собой все 7 больших шариков держатся на липучке (вместо липучки можно приделать кнопки).
Сынишка очень любит теребить пальчиками усики гусеницы и то и дело "рвёт на части" гусеницу, а потом "собирает" её в том порядке, какой ему нравится.
Эта игрушка очень проста в изготовлении, сделать её можно за пару дней, а удовольствия для ребёнка - море!

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"

Страна Мам → РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРУШКА "ГУСЕНИЦА"
Хочу похвастаться игрушкой, которую сшила для сынульки, когда ему было примерно полгода. Игрушка "Гусеница" состоит из семи больших шариков: 1 - голова, 6 - тело. И из 12 маленьких (лапки).
Можно всё сделать из тканей разной фактуры, с разной набивкой (синтепон, целлофан, бусинки, мелкие камешки - это кому как нравится. Но я голову и лапки связала крючком, мне так проще. Читать полностью

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с мансардой и 3 спальнями V382 "Стерлинг Хайтс"

Каркасный дом с гаражом V307 "Гилберт"

Каркасный дом с террасой V103 "Винелэнд"

Каркасный дом с мансардой V230 "Кентукки"

Комментарии

Хотела уточнить: может быть, на фото непонятно, какого размера игрушка. Так вот, большие шарики примерно 6-7 см в диаметре, маленькие размером с крупную вишню

Мне такую гусеницу мама шила в своё время. Вот увидела на фото вашу и вспомнила. А ведь идея-то классная! Своим пузожителям такую свяжу, пока время есть а то с двойнятами проблематично будет рукотворничеством заниматься

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения

Чаще всего на сайте читают:

В передаче "Тайны Мира" сейчас говорили про волшебные свойства соды. Без всяких диет и упражнений полежала в ванной 20 минут и все, пара кило ушли.

Скрепя сердце, публикую этот пост с фото, так как очень стесняюсь себя. Но пусть эта запись будет мне памятью, стимулом и небольшим хвастом! В начале месяца я начала худеть. Вяленько, неохотно. Начала ходить на стрип-пластику. Потом взялась за себя основательно. В общем счёте нормального активного похудения у меня 2 недели. Что имеем? 2 раза в неделю активные танцы с бешеной разминкой на данный момент 11 сеансов антицеллюлитного массажа. Далее фото "до" и "после".

Когда давно ходишь беременной, весь мир кажется сказочным, а ты в нем, как минимум, фея. Круглая такая фея. Глаза блестящие, улыбка загадочная, походка… опущу про походку. И ты ждешь. И думаешь, съедая второе мороженое на скамеечке парка, ВОТ-ВОТ! Еще чуть-чуть и вот оно счастье! Ты много читала, ты спрашивала, ты всё-всё можешь себе представить. Но проходит время… и ты понимаешь… НЕПРАВДА! Итак, список того, к чему я была абсолютно не готова.

У моего 16-летнего брата завелась девушка. И вот я совершенно случайно подслушала их разговор. Собрался братишка к пассии своей в гости и мой муж дает ему наставления. Муж - "Как придешь к ней домой сразу просись в туалет, не стесняйся. А там загляни под крышку унитаза. Если обнаружишь сам знаешь что, то смело сваливай от неряхи и стирай ее номер телефона".

В процессе многолетних творческих экспериментов я делала детям игры и игрушки из многих видов материалов. Это были и картон, и бумага, и различные виды тканей, и фанера, и кожа, деревянные пеньки, даже пенопласт. В этот раз я остановила свой выбор на самом модном в последнее время из износоустойчивых и качественных материалов – фетре. Из фетра я сшила гусеничку, которую и предлагаю Вашему вниманию!

Как известно, приоритетной формой деятельности и средством познания мира для ребёнка является игра. Игра это основной вид деятельности в дошкольном детстве. Игру я бы сравнила с огромным светлым окном, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. В игре дети отражают окружающую жизнь и познают те или иные доступные их восприятию и пониманию факты, явления.

Процесс изготовления игрушки был недолгим. Выбрала и купила 9 листов фетра разного цвета. Скроила все детали – по 2 больших круга и все мелкие детальки. Затем на 16 кругов пришила текстильную застежку-липучку, два оставшихся круга – лицо и хвост гусеницы оформила соответствующими деталями. После этого сшила их попарно по цветам, набила синтепоном, обметала, пришила лапки и рожки – ромашки. Новая, яркая, необычная игрушка готова.

Безусловно, эта игрушка привлекла внимание детей своей неординарностью, оригинальностью и своеобразностью. На этапе знакомства с игрушкой детки разобрали ее по кругам, рассматривали, трогали, мяли и гладили. Затем стали пытаться составлять цепочку из частей гусеницы, но вот беда - не хотят зацепляться круг с кругом. То лапки гусеницы оказываются то наверху, то сбоку. Одним словом задала я ребяткам задачу. Моя гусеница приспособлена для игр и манипуляций как на столе, так и на коврографе.

Цель: Развивать логическое мышление, смекалку, сообразительность, память.

закреплять знания геометрических фигур, цвета, размера

развивать познавательные и творческие способности

развивать сенсорные способности детей : развивать и укреплять мелкую мускулатуру рук

стимулировать развитие мыслительных способностей.

воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и самостоятельно выполнять ее

воспитывать желание и умение играть в коллективе

развивать речь детей : пополнять и активизировать словарь, формировать правильное звукопроизношение

формировать нравственные представления о бережном отношении к окружающим их предметам, игрушкам как продуктам труда взрослых.

Дидактическое пособие «Веселая гусеничка из фетра» для детей раннего возраста




Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Бизиборд»

Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Бизиборд» Авторское дидактическое пособие для детей раннего возраста “Бизиборд” Пояснительная записка Сенсорное развитие ребенка-это развитие.

Дидактическое пособие «Чудо-гусеничка»

Дидактическое пособие «Чудо-гусеничка» Дидактическое пособие «Чудо гусеничка» Можно использовать как в совместной, так и в самостоятельной деятельности. Оно привлекает яркостью.

Дидактическое пособие для сенсомоторного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста с ТНР «Веселые снеговики»

Дидактическое пособие для сенсомоторного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста с ТНР «Веселые снеговики» Дидактическое пособие для сенсомоторного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста с ТНР «Веселые снеговики».Цель: развитие.

Дидактическое пособие «Фартук воспитателя» для детей раннего возраста.

Дидактическое пособие «Фартук воспитателя» для детей раннего возраста. Дидактическое пособие «Фартук воспитателя» для детей раннего возраста. Аннотация. Дидактическое пособие предназначено для использования.

Дидактическое пособие «Лэпбук «Зима» для детей раннего возраста

Дидактическое пособие «Лэпбук «Зима» для детей раннего возраста Дидактическое пособие Лэпбук «Зима» для детей раннего возраста Воспитатель Маслова Е. А. ГБОУ СОШ №3 СП «Детский сад «Ягодка» Новокуйбышевск.

Презентация «Дидактическое пособие «Веселая азбука» для обучения грамоте детей старшего возраста ОПИСАНИЕ РАБОТЫ Дидактическое пособие «Веселая азбука» (для обучения грамоте детей старшего возраста) Новизна идеи: Как научить ребенка.

Пособие для развития мелкой моторики из фетра в группе раннего возраста

Пособие для развития мелкой моторики из фетра в группе раннего возраста Развитие мелкой моторики — одна из важных целей в воспитании ребенка. Связано это с большим количеством нервных окончаний в пальцах, которые.

Дидактическое пособие из фетра. Развивающая книжка для детей

Дидактическое пособие из фетра. Развивающая книжка для детей Дорогие друзья, представляю вашему вниманию мою первую развивающую книжку. Увидев случайно в интернете подобную книжку, мне захотелось сделать.

Электронное дидактическое пособие по математике «У кого какой домик?» для детей раннего возраста 2–3 лет Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №3 имени З. А. Космодемьянской.

Мастер-класс по созданию игрушки «Гусеничка» для малышей

Идея создания гусеницы пришло на ум, когда в ясельной группе появились новые малыши. Гусеница предназначена для того, чтобы малыши могли без труда перемещаться строем по детскому саду и не разбегаясь по сторонам.


Сначала я сшила и набила наполнителем много-много ножек.


Затем принялась за основу, так же сшила круги сплошные и набила наполнителем.



Пришила к основе ножки, крепко, потому что малыши будут дергать во все стороны.


Затем были пришиты глаза, ротик и усики. В день знакомства с новым другом, я детям предложила придумать имя гусенице. Они назвали его «Тютя». Дети были очень рады новому другу, уделили ему очень много внимания. Затем было предложено показать детский сад Тюте. Ребята с радостью прошлись по всему детскому саду с гусеницей и рассказали ему что и где находиться.


Так же можно его применить как игрушку. Стоило мне спросить «Вам не кажется, что Тютя грустный? Наверное он заболел.» Они тут же достали аптечку и начали его лечить и жалеть.



На следующий день, мы с малышами играли уже прятки. «Дети, Тютя решил с вами поиграть и спрятался. Давайте поищем его». Малыши заволновались, начали его кликать и искать.

Знакомство прошло отлично и игрушка не на один день, очень полезная, удобно стирать. Спасибо за внимание!

Мастер-класс по созданию родословного древа семьи

Мастер-класс по созданию родословного древа семьи Каждый из нас хоть раз задумывался о своих корнях. Интерес к истории своей семьи с появлением собственных детей ещё более усиливается. Хочется.

Детский мастер-класс «Поделка из бумаги «Гусеничка»

Детский мастер-класс «Поделка из бумаги «Гусеничка» Предлагаю вашему вниманию детский мастер – класс изготовления игрушки «Гусеничка». Такую игрушку увидела в интернете и решила сделать с.

Мастер-класс по созданию флорариума

Мастер-класс по созданию флорариума Создание флорариума мы начали с подготовки ёмкости и выбрали бокал объёмом 3 л, который когда - то был аквариумом, а потом без дела занимал.

Мастер-класс по созданию игрушки из папье-маше «Щелкунчик»

Мастер-класс по созданию игрушки из папье-маше «Щелкунчик» Сегодня хочу предложить вашему вниманию мастер-класс по созданию игрушки из папье-маше. Эта идея появилась у нас после просмотра мультфильма.

Мастер-класс по созданию картины из шерсти «Лиса»

Мастер-класс по созданию картины из шерсти «Лиса» Для создания этой картины нам понадобятся: 1. Рамка 21х30 2. Шерсть (см фото) 3. Дублерин (флизелин) размером21х30 см 4. Пинцет+ножницы.

Мастер-класс по созданию картины «Подарок»

Мастер-класс по созданию картины «Подарок» Для этой работы с ученицей, мы взяли : 1. Рамка, размером 40х60 см 2. Подложка белого цвета 40х60 см 3. Шерсть красного, желтого,.

Мастер-класс по созданию картины «Вишенки»

Мастер-класс по созданию картины «Вишенки» IMG]/upload/blogs/detsad-1896820-1570708507.jpg[/IMG] Представляю вашему вниманию свою разработку, очередного лёгкого занятия по картине.

Мастер-класс по созданию куклы-закрутки «Италмас» Методическая разработка непосредственно – образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Изготовление куклы-закрутки.

Мастер-класс с применением бумажной пластики «Забавная гусеничка»

Мастер-класс с применением бумажной пластики «Забавная гусеничка» Цель: создавать выразительные образы гусеницы средством бумажной пластики. Задачи: • Продолжать знакомить детей со свойством бумаги;.

Добрый день! Предлагаю вашему вниманию мой Мастер класс по пошиву гусенички из фетра! Легко и быстро игрушка своими руками для дочки, на изучение цветов, счета, развитие мелкой моторики.


Выбираем фетр поцветастее. Диаметр круга 12 см, как раз как у тарелки!) 11 цетов. Первый круг по шаблону, второй чуть больше, для ровности швов



Нарезаем ножки - кож зам шнурок и кружочки



Скругляем углы у липучки



Сшиваем два круга, набиваем и зашиваем. Обрезаем лишнее



Готовая гусеничка, вуа ля!

Гусеничка TIRTIL (тур) для развития мелкой моторики! Мой МК

Спасибо, что заглянули.

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


Добрый день! Предлагаю вашему вниманию мой Мастер класс по пошиву гусенички из фетра! Легко и быстро игрушка своими руками для дочки, на изучение цветов, счета, развитие мелкой моторики.
Выбираем фетр поцветастее. Диаметр круга 12 см, как раз как у тарелки!) 11 цетов. Первый круг по шаблону, второй чуть больше, для ровности швов
Нарезаем ножки - кож зам шнурок и кружочки Читать полностью

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с сауной V414 "Кларксвилл"

Каркасный дом с 6 спальнями V207 "Берил"

Каркасный дом с террасой V206 "Клэр"

Каркасный дом с 4 спальнями и мансардой V127 "Едисон"

Комментарии

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения


Чаще всего на сайте читают:

Я гражданка России и я с трепетом в сердце вспоминаю мой дом, красоты Сибири, школу, детский сад, но время идет и жизнь разворачивает свои события по своему и нужно двигаться и жить дальше. В следующем году, январе месяце будет уже 9 лет, как мы иммигрировали в Австралию

В марте месяце были съемки с моим участием в программе "Модный приговор". Ничего хорошего об этой передаче вспомнить я не могу, хотя было немало приятных моментов. Но самое страшное - мне обрезали волосы. И вот сижу я сейчас, смотрю на себя в зеркало и понимаю что только об этом и помню.

Моей бабушке 90 лет, у нее 5 детей. Деда нет уже более 40 лет. Изменял, даже были дети на соседней улице. Это я к чему? К тому, что мне бабушка всегда говорит, что мол, если приперло мужику то самое, то даже если блины печешь, бросила и пошла. Народ, тока честно. Кто так делает? Кто бросает все и идеть, даже если совсем не хочется? Те, у кого "голова болит", тоже могут написать.

Еще полгода назад мало кто знал о существовании подобных сайтов, но сейчас почти каждый знает, что выгодную покупку можно сделать через инет, приложив к этому минимум усилий и в конечном итоге радоваться хорошему результату и дешевым ценам. Мы с мужем засели туда в ноябре прошлого года. Так как мой муж работает в сфере компьютерной техники и оборудования, начали именно с этого.



Автор: Самохина Елена Ивановна, педагог дополнительного образования, МБУДО «Дворец детского творчества», город Курск.
Назначение: мастер-класс предназначен для детей дошкольного возраста и младшего школьного, родителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, учителей.
Описание: поделка «Гусеница» - наглядный пример второй жизни старых вещей. Отличный способ для родителей занять детей совместным творчеством. Стимулирует любознательность, интерес и бережное отношение к природе. Поделка очень проста в изготовлении, не требует материальных затрат. Хороша как игрушка для игр на воздухе. Может быть своеобразным тренажёром для развития мелкой моторики у детей.
Цель: Организация досуга детей на примере изготовления поделки «Гусеница» с применением бросового материала.
Задачи:
- развивать наглядно-образное мышление, любознательность, наблюдательность;
- содействовать сотрудничеству детей и родителей, их эмоциональному и психологическому сближению;
- формировать гуманное отношение к окружающей природе;
- развивать мелкую моторику.



Задача, стоящая перед родителями – из огромного количества впечатлений, которые ребенок может получить с пользой для своего развития, отобрать, наиболее доступные ему по возрасту. Что касается наблюдений за природой и её обитателями, то моменты, к которым привлекается внимание детей, нужно постараться сделать яркими и образными, чтобы заинтересовать их. Уместно использовать стихи, песни по теме, интересные факты об объекте наблюдения. Так как детям дошкольного и младшего школьного возраста характерно наглядно – образное мышление, несложная поделка закрепит результаты наблюдений. А совместный процесс изготовления игрушки своими руками принесёт много радости как детям, так и взрослым. Такие игрушки мы мастерили летом с внучкой.



Вот гусеница. Вам не нравится?
Да, красотой она не славится.
Да, неказистая на вид.
Всегда ползком передвигается
И так усиленно питается,
Как ей диктует аппетит.
Но в ней прелестная красавица,
Томясь, до времени скрывается,
Чтоб наконец увидеть свет.
Все бабочкою восторгаются
И у нее узнать пытаются
Преображения секрет
(Зайцева Р.)


Гусеница – это личинка бабочки, которая вылупляется из яйца. У нее, в отличие от своей родительницы, очень непривлекательная внешность. Гусеница – это злостный вредитель и обитает она на живых растениях, поедая их листья. Однако следует помнить, что множество деревьев образуют значительно больше листьев, чем это нужно. Примерно каждый четвёртый лист как бы запасной. Поэтому в нормальных условиях насекомые не наносят растениям существенного ущерба. Зато за счет их жизнедеятельности 1 га леса получает до 400 кг удобрений – равномерно рассеянного помёта. К тому же гусеница является особым лакомством для птиц.

Чтобы изготовить гусеницу, для работы нам понадобятся:
Материалы и инструменты:
Старая рубашка или водолазка с рукавами;
Газеты;
Пластиковые или бумажные глазки для игрушек;
Фурнитура для украшения по наличию: пайетки, пуговицы, ленточки и т.п.





Вырезаем из спинки или переда водолазки прямоугольник примерно 20-25см. Разрезаем его на полоски шириной 3-4 см. Это будущие лапки.



Теперь полоски разрезаем пополам. Получилось многовато, но выбрасывать пока не нужно. Оставшиеся полоски могут пригодиться для другой поделки.



2 этап. Изготовление гусеницы
Теперь собираем в пучок один конец рукава и завязываем на два узелка. Из газеты сворачиваем комок и отправляем его внутрь рукава.





Вложить газетный комок и собрать край рукава так, чтобы узел получился на макушке головы, а ножки на животе. Когда узел будет завязан, нужно ножницами подровнять срез, убрав всё лишнее. Получится такой симпатичный «чубчик».



Теперь нужно добавить ножек побольше, завязывая каждую верёвочку по отдельности и делая на каждом конце узелок. Чем больше ножек, тем больше тренировки для детских пальчиков.



3 этап. Оформление
Если есть пластиковые глазки – приклеить клеем. Но можно распечатать бумажные, их огромный выбор в интернете.



Можно пришить или приклеить пуговицы, отрезанные от старой одежды. Украшать можно исходя из имеющегося подручного материала: пайетки, бисер, пуговицы, ленточки, разные декоративные элементы.



А чтобы нашей гусенице не было скучно, сделаем ей подружек Пупсу и Вупсу. Они немного другие, поярче и полохматее. Прелесть этой поделки в том, что гусеницы получаются разные, не похожие друг на друга и чем-то неуловимо напоминают хозяев кофточек, рубашек, из которых были сделаны. Дети интуитивно чувствуют положительную энергетику, которую излучают эти незамысловатые игрушки, сделанные из старых вещей родных и близких. Такие нестандартные игрушки становятся любимыми и остаются ярким воспоминанием детства.






В заключение мастер-класса хочется привести стихи замечательного поэта, которые говорят всем нам о том, что в воспитании ребёнка мелочей не бывает.



Царица-гусеница
(Эдуард Асадов)
-Смотри! Смотри, какая раскрасавица!-
Мальчишка смотрит радостно на мать.-
Царица-гусеница! Правда, нравится?
Давай ёё кормить и охранять!
И вправду, будто древняя царица,
Таинственным сказаниям сродни,
На краснобоком яблоке в тени
Сияла золотая гусеница.
Но женщина воскликнула: - Пустое!-
И засмеялась: - Ах ты, мой сверчок!
Готов везде оберегать живое.
Да это же вредитель, дурачок!
В четыре года надо быть мужчиной!
Соображай. Ты видишь: вот сюда
Она вползёт, попортит сердцевину,
И яблоко – хоть выброси тогда!
Нет, нам с тобой такое не годится.
Сейчас мы глянем, что ты за герой. –
Она стряхнула с ветки гусеницу:
- А ну-ка, размозжи ёё ногой!
И мальчик, мину напуская злую,
И подавляя втайне тошноту,
Шагнул ногой на тёплую, живую
Жемчужно-золотую красоту…
- Вот это славно! Умница, хвалю! –
И тот, стремясь покончить с добротою,
Вскричал со зверски поднятой ногою:
- Кидай еще! Другую раздавлю!
Мать с древних пор на свете против зла.
Но как же этой непонятно было,
Что сердцевину яблока спасла,
А вот в мальчишке что-то загубила…

Читайте также: