Игрушка хонда цивик хэтчбек

Обновлено: 03.05.2024

Honda Civic Hatchback 2004, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца




















Отзыв владельца

Когда искал машину, после продажи HR-V, наткнулся на данный экземпляр. Прочитав её описание, мне не понравился её литраж и мощность (1,4 л и 90 л. с.) . Но все же я решил её посмотреть в живую, т.к. в нашем городе ничего подходящего для себя не мог найти. Приехав, осмотрел её и внешне она мне понравилась. Я на ней прокатился… и всё))) Она мне запала в душу ))) Резвая, достаточно быстрая для своих сил. Хорошая управляемость и хорошие тормоза. Приятный комфортный солон, плюс комплектация Sport.Осмотрев, посидев в машине и прокатившись на ней было принято решение, что нужно ее БРАТЬ)))

Honda Civic Hatchback 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 167 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца




























Отзыв владельца

Хонду нужно понимать и любить!)
Редкость сейчас, когда у марки авто такая шикарная авто спортивная история.
Эта была любовь с первого взгляда…
До покупки моей Пульки ездил на Газ31029(тюняшка заводская), далее был Ваз 2108 доработанный таз, Ford Focus II на семнашках.
Сразу как выехал из салона, где была куплена новая моя сивка, понял — это то что я хотел.
Жестко, плотно, острый руль, крутиться безумно, внутри самолет, снаружи космос!)
Снаружи и внутри машинка сильно отличается своей индивидуальностью от собратьев по потоку(сложно поспорить ИМХО). Редко когда машинка выходит в серию в том-же виде в котором показана как прототип.
Все это моя Пулька.

Немножко обкатав и привыкнув к машине(что заняло больше времени, чем когда появлялись предыдущие авто), стал понимать, что чего-то не мне хватает…

А именно, с момента покупки в 2010 году в автосалоне моего нового авто, и в течении всего этого времени настраиваем Пульку под мои предпочтения и хотелки:

Поехали:
1. Впуск:
Short air intake(пайп)+K&N Apollo+динамический приток

1.1. Выпуск:
Прямоточная система Custom на нержи 50мм
Убран катализатор, его место занял Хеатхитер Rud exhaust
Обмотка термолентой Хитера
Далее стронгер завихритель ноунейм
Установлен спортивный резонатор 400мм(родной убран).
Установка прямоточной задней банки Rud exhaust
Разводка на две стороны
Компенсаторы оконечные перед треугольниками

2.Трансмиссия
Главная пара mFactory 4.7

3. Кулиса
Адаптер кулисы Skunk2
Башинги TWM
Доводчик-ручка переключения передач Skunk2

4. Сцепление
Корзина ACT с увеличенным прижимным усилием heavy duty
Выжимной ACT
Диск сцепления трёхлепестковый от Carbonetic
Маховик алюминиевый Fidanza 3кг!

5. Шины
Dunlop sp sport maxx tt 225 x 45 x ZR17 лето

6. Подвеска
Пружины Eibach с занижением -25мм
Стойки Koni sport (с регулировкой жесткости)

7. Тормоза
Колодки Ferodo ds 2500 по кругу

8. Спойлер как у тапка

9. Музяка
Замена колонок в дверях
Перед 2х компонентная система DLS R6A Limited edition
Зад 2х компонентная система Rockford T1652
Шумка дверей
USB адаптер Yatour
Саб vibe 12 cbr evolution
Усилитель hertz ep5

10. Прошил R18))
Модуль усиление сигнала дросселя бустер 3 режима.

11. Свечи Denso iridium power

12. Подъемы SKUNK2Rasing

Хочется ешё в скором времени :

— Лёгкие кованые диски

Всем кто начинает заниматься тюнингом и настраивать своего коника полезный совет: чтобы понять чего не хватает вам в вашем авто, первым делом ищем ближайший закрытый трек и катаем по треку…Понимание, что и как изменить, дополнить и т.д. придет очень быстро…

Honda Civic Hatchback 2004, engine gasoline 1.4 liter., 90 h.p., front wheel drive, manual — owner review




















Owner's review

Когда искал машину, после продажи HR-V, наткнулся на данный экземпляр. Прочитав её описание, мне не понравился её литраж и мощность (1,4 л и 90 л. с.) . Но все же я решил её посмотреть в живую, т.к. в нашем городе ничего подходящего для себя не мог найти. Приехав, осмотрел её и внешне она мне понравилась. Я на ней прокатился… и всё))) Она мне запала в душу ))) Резвая, достаточно быстрая для своих сил. Хорошая управляемость и хорошие тормоза. Приятный комфортный солон, плюс комплектация Sport.Осмотрев, посидев в машине и прокатившись на ней было принято решение, что нужно ее БРАТЬ)))

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: первым представлен седан


Игорь Владимирский

Civic снова меняет имидж. Эксперименты с космическим дизайном и «однообъемным» силуэтом закончены. Новая модель уже одиннадцатого по счету поколения выглядит более традиционно и солидно. Но не спешите называть этот Civic пенсионерским. Разработчики уверяют, что это еще и самый драйверский седан в истории модели!


Основания стоек лобового стекла сдвинуты на 50 мм назад, капот стал длиннее и ниже — между ним и подоконной линией больше нет ступеньки. Более отчетливо выражен и хвост багажника. При этом габариты почти не изменились: новый Civic на 33 мм длиннее предшественника (теперь 4674 мм), а ширина (1801 мм) и высота (1415 мм) и вовсе прежние. Зато горизонтальная светотехника (теперь полностью диодная) делает машину визуально шире. Багажник стал меньше: 419 литров вместо 428 (по методике SAE).


Платформа прежняя, но доработанная. Причем в компании не стали упрощать ее, устанавливая назад «балку»: Civic-седан по-прежнему имеет многорычажную подвеску задних колес во всех версиях. Колесная база выросла на 36 мм (до 2736 мм), задняя колея теперь на 13 мм шире, алюминиевый передний подрамник стал легче, везде установлены новые резино-металлические шарниры. Жесткость кузова на кручение увеличена на 8%. А в итоге разработчики обещают более острую управляемость в сочетании с улучшенной изоляцией салона от шума и вибраций.


В салоне тоже революция — он стал более традиционным и «спокойным», с простым дизайном и чистыми линиями. Это новая стратегия Хонды: подобный интерьер мы уже видели у кроссовера HR-V, а впредь такая концепция салона распространится на весь модельный ряд компании. Одновременно подтянуто качество отделочных материалов. Дефлекторы вентиляции замаскированы под единой «сеткой», а еще у них теперь необычные джойстики регулировки потока.


Базовые приборы — с аналоговым спидометром и семидюймовым экраном. Но у топ-версии впервые появились полностью виртуальные приборы на дисплее диагональю 10,2 дюйма. Предусмотрено и два варианта медиасистемы — с тачскрином на семь или девять дюймов, причем в обоих случаях есть рукоятки и аппаратные кнопки для самых важных функций.

Новая опция — аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками. А комплекс Honda Sensing, который есть уже «в базе» и объединяет систему автоматического торможения и других ассистентов, лишился радара и теперь работает только с фронтальной камерой. Которая, впрочем, имеет более высокое разрешение и увеличенный угол обзора.


Свежий Civic стал первой серийной Хондой с новыми фронтальными подушками безопасности, которые прежде встречались только на более дорогих автомобилях Acura. Эти подушки разработаны совместно с фирмой Autoliv, а их главная особенность в том, что они предотвращают соскальзывание головы человека с купола, ведь во время столкновения седоки не обязательно смотрят прямо и держат голову строго по центру. Для этого водительскому эйрбэгу придали форму пончика, а подушка переднего пассажира имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой. По задумке, во время аварии боковые секции обволакивают голову, не давая ей соскользнуть вбок. А за доплату для Сивика впервые предложены боковые подушки на втором ряду.


Силовые агрегаты перекочевали с прежней модели. Базовым в Америке остался двухлитровый атмосферник с отдачей 160 л.с. и 187 Нм. Альтернатива — турбочетверка 1.5, у которой система изменения фаз VTEC теперь есть не только на впуске, но и на выпуске. Мощность выросла со 176 до 182 л.с., а крутящий момент — с 220 до 240 Нм. Оба мотора сочетаются только с доработанным клиноременным вариатором.

Седаны вот-вот начнут выпускать в Канаде, на заводе в городе Аллистон (там же делали и четырехдверки уходящего поколения). Через несколько месяцев увидит свет хэтчбек, но выпускать эту версию будут уже не в Англии, как сейчас, а в США (штат Индиана). Пятидверный Civic впервые обретет американскую прописку, ведь с прекращением производства модели уходящего десятого поколения Honda закроет свой британский завод и станет продавать в Европе только импортные автомобили, среди которых Сивика уже не будет. Сборка Сивиков в Турции тоже вскоре прекратится.


Новый Civic-седан выйдет на американский рынок летом. За ним последуют пятидверный хэтчбек, «подогретая» версия Civic Si (для седана) и «горячий» хэтчбек Civic Type R, который, скорее всего, станет гибридом. А вот варианта с кузовом купе в новой гамме уже не будет: компания отказалась от него из-за низкого спроса. В Россию Civic не вернется, ведь Honda уже объявила об уходе с нашего рынка в 2022 году.

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек


Игорь Владимирский

Первым еще в апреле дебютировал Civic-седан, однако в новом поколении такая версия заявлена только для американского рынка. А вот подоспевший с двухмесячной задержкой хэтчбек по-прежнему имеет глобальный статус — такие машины появятся не только в Америке, но также в Японии, Европе, Австралии и других регионах мира. Правда, пока что представлены лишь версии для США и Японии.


Хэтчбек максимально унифицирован с седаном, у них одинаковые колесная база 2735 мм (на 35 мм больше, чем у прежней модели) и шасси с многорычажной задней подвеской. Основания стоек лобового стекла сдвинуты на 50 мм назад, капот стал длиннее и ниже, а угол наклона лобового стекла уменьшен. При этом пятидверный Civic вновь обрел дополнительные «багажные» окошки в задних стойках крыши, которые исчезли еще у восьмого поколения в 2005 году.


По сравнению с седаном, хэтчбек на 144 мм короче (4530 мм) из-за уменьшенного заднего свеса. Ширина (1801 мм) и высота (1415 мм) у них одинаковые, причем они не изменились по сравнению с машинами прежнего поколения. Пятая дверь теперь композитная, но со стальным каркасом. Снижение ее массы позволило сделать петли более компактными, добавив пространства для голов задних пассажиров.


Сам багажник со сменой поколения стал более вместительным: 452 литра вместо 446. Проем стал шире на 40 мм. Вдобавок измененное расположение глушителя позволило заметно увеличить подпольный отсек. Мягкая рулонная шторка, как и у прошлого хэтчбека, вытягивается не в продольном, а в поперечном направлении. Компактный съемный модуль закреплен на левой стенке багажника, а шторка вытягивается вправо.


Платформа прежняя, но доработанная. Задняя колея теперь на 13 мм шире, алюминиевый передний подрамник стал легче, везде установлены новые резино-металлические шарниры. Интересно, что жесткость кузова на кручение у седана со сменой поколения выросла на 8%, а у хэтчбека — сразу на 19%. Заявлено, что шасси Сивиков для всех рынков настроено по европейским стандартам: разработчики обещают более острую управляемость в сочетании с улучшенной изоляцией салона от шума и вибраций.

На рынке США хэтчбек будет предложен с теми же моторами, что и седан. Базовым остался двухлитровый атмосферник с отдачей 160 л.с. и 187 Нм. Альтернатива — турбочетверка 1.5, у которой система изменения фаз VTEC теперь есть не только на впуске, но и на выпуске. Мощность выросла со 176 до 182 л.с., а крутящий момент — с 220 до 240 Нм. Основная трансмиссия — доработанный клиноременный вариатор, но вдобавок для хэтчбеков в комплектациях Sport и Sport Touring предложена шестиступенчатая «механика», причем с обоими двигателями.


В Японии новый Civic появится только с турбомотором 1.5, хотя и здесь покупателям предложат выбор коробки передач. А вот в Европе Honda будет продавать только гибрид с фирменной системой e:HEV: на низкой скорости система работает в последовательном режиме (колеса вращает электромотор), а на высокой переходит в параллельный режим (бензиновый двигатель подключается к колесам с помощью сцепления). Однако гибридный Civic еще не готов, поэтому европейским покупателям придется подождать до весны 2022 года.

По оформлению салона и оснащению новый хэтчбек полностью повторяет седан. Базовые приборы — с аналоговым спидометром и семидюймовым экраном. Но у топ-версии теперь полностью виртуальные приборы на дисплее диагональю 10,2 дюйма. Предусмотрено и два варианта медиасистемы — с тачскрином на семь или девять дюймов.


Среди опций есть аудиосистема Bose и боковые подушки безопасности на втором ряду. А комплекс Honda Sensing, который есть уже «в базе» и объединяет систему автоматического торможения и других ассистентов, лишился радара и теперь работает только с фронтальной камерой. Которая, впрочем, имеет более высокое разрешение и увеличенный угол обзора.

Выпускать хэтчбеки нового поколения станут в США (штат Индиана) и Японии, на местных рынках машины появятся в продаже грядущей осенью. А вот производство Сивиков в Великобритании и Турции будет прекращено с уходом десятого поколения: Honda закрывает местные заводы и полностью переходит на импорт.


Других типов кузова у нового Сивика уже не будет. От европейского универсала компания отказалась еще в 2017 году, а недавно в отставку ушло и американское купе, спрос на которое был мизерным. Впрочем, в гамме останутся мощные версии: «подогретый» седан Civic Si и «горячий» хэтчбек Civic Type R увидят свет в 2022 году и будут приурочены к полувековому юбилею модели. Кстати, за все время уже выпущено более 27 миллионов Сивиков.

Читайте также: