Игрушка из носка 3 класс технология заяц

Обновлено: 01.05.2024

- способствовать установлению и развитию отношений партнёрства и сотрудничества родителей с ребёнком.

Добрый день, дорогие мамы и бабушки! Спасибо, что вы нашли время, чтобы прийти на сегодняшнюю встречу. Мы собрались сегодня вместе, чтобы отвлечься от наших будней, хлопот, пообщаться и я думаю, что вы не пожалеете о том, что пришли сегодня к нам. Я постараюсь, чтобы вы увлекательно и в то же время с пользой для себя провели этот час.

Я не случайно сегодня пригласила только мам и бабушек. Сегодня мы поведем речь об игрушках.

* Дорогие, мамочки, бабушки я предлагаю вам окунуться в детство и вспомнить свою любимую игрушку, которая была у вас, когда вы были детьми.

* Дети, а какие ваши любимые игрушки?

Детство – это время игр. А игра и игрушка неотделимы друг от друга. В играх детей участвуют не только игрушки, купленные в магазине, но и сделанные взрослыми или самими детьми . В игрушках, созданных своими руками, чувствуется человеческая душа и тепло. Эти игрушки живые. Ведь когда мама или бабушка создают игрушку для своего ребёнка, они вкладывают в неё душу, всю свою любовь, позитивную энергетику. Дети охотно играют в такие игрушки, берегут их.

Сделать игрушки своими руками не сложно. Их можно сшить, связать, сконструировать из различных подручных материалов. Украсить их ленточками, пуговицами, бусинками и т.д.

Очень забавные получаются игрушки из носков. Да и времени на их изготовление уходит немного. Часто бывает, что потерялся один носок, а второй носок ожидает участь быть выброшенным. А ведь его очень даже можно использовать.

Одинокий носок ,
не совсем еще старый!
Как мне жаль, что никак
не находишь ты пары!
Не печалься, дружок.
Нынче слезы не в моде.
Верю: счастье твое
где-то рядышком бродит!

- Дети, а вы хотите научиться превращать носок в игрушку?

Ваши мамы и бабушки будут вам помогать или вы им. Ну это как договоритесь.

Сегодня мы с вами будем конструировать вот такого пасхального зайца.

Для этого нам понадобится: Носок,

Крупа (в данном случае рис)

Бусинки и другие украшения.

Проводится пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять, (Пальчики растопырить и на счёт 1, 2, 3, 4, 5 загибать.)

Вышел зайчик погулять. (Указательный и средний пальцы выпрямлены – «ушки», остальные сжаты в кулачок.)

Что нам делать? Как нам быть?

Нужно заиньку ловить! (Все пальчики «бегут» по столу.)

Снова будем мы считать:

Раз, два, три, четыре, пять. (Пальчики сжать в кулак. Разжимать по одному, начиная с мизинца.)

Приступают к работе.

  • Дети, вам понравилось мастерить, конструировать зайчиков? А почему? Наверное, потому, что вы делали их вместе с мамами и бабушками. Какие они у вас получились весёлые, симпатичные и сказочные.
  • Молодцы ваши мамы и бабушки. Надеюсь, вам понравилось? Дома вы можете продолжить коллекцию игрушек. Ведь из носка можно сделать кошечку, собачку и т.д. Использовать разный наполнитель.

Вот так мы в лесу хоровод водили.

Задремали на кочке,

Зайки в холодочке.

Вот так задремали Зайки в холодочке.

В дудочку гудели.

Ду-ду-ду-ду-ду! В дудочку гудели.

В барабаны били.

Бум-бум, тра-та-та! В барабаны били.

Вот так не ленитесь. Ну-ка поднимайтесь,

Вот так мы в лесу хоровод водили.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация мастер - класса для родителей "Нетрадиционные техники рисования в детском саду" (Рисование крупами)
Мастер – класс для родителей детей подготовительной группы №2 МБДОУ №9 г. Шахты на тему: «Использование развивающих игровых пособий в познавательно-речевой деятельности детей»

Мастер – классдля родителей детей подготовительной группы №2МБДОУ №9 г. Шахтына тему:«Использование развивающих игровых пособий в познавательно-речевой деятельности детей».


Мастер-класс для родителей детей 1 младшей группы по развитию психических процессов у детей в младшем дошкольном возрасте

Мастер-класс для родителей по развитию психических процессов у детей в младшем дошкольном возрасте 1 младшая группа.

Мастер – класс для родителей детей группы раннего возраста На тему: «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»

Мастер – класс для родителей детей группы раннего возрастаНа тему: «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»Составители: Короткова И.А.Бобылева П.В.ГБДОУ детский сад 97Ка.


Мастер – класс для родителей «Нетрадиционные техники развития мелкой моторики: рисование манной крупой с детьми младшего дошкольного возраста»

Мастер – класс для родителей «Нетрадиционные техники развития мелкой моторики: рисование манной крупой с детьми младшего дошкольного возраста».


Мастер класс для педагогов "Аппликация в нетрадиционной технике с использованием манной крупы"

Цель: познакомить педагогов с созданием аппликации используя нетрадиционную технику с манной крупой.Задачи: - повысить мотивацию участников мастер - класса к использованию нетрадиционной т.

Цель: развивать духовно-нравственный потенциал детей; познакомить с традициями празднования Пасхи; расширять словарный запас, развивать эрудицию и мышление, укреплять артикуляционный аппарат, творческоемышление, мелкую моторику.

1. Познакомить с народным обрядовым праздником - Пасхой, ее обычаями, традициями; познакомить с новой техникой декоративного творчества, формировать эстетический вкус;

2. Развивать интерес к русской национальной культуре; развивать навыки доброжелательного общения, способность различать нравственное и безнравственное; развивать воображение и фантазию; учить следовать словесной инструкции, работать со схемой.

3. Воспитывать патриотические чувства к традициям русского народа;воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца; воспитывать эстетический вкус, творческое воображение; воспитывать уверенность в своих силах; поддерживать интерес к работе; учить помогать друг другу.Воспитывать внимание, уважение к традициям и обычаям народа. воспитывать стремление к доброте, правдивости, милосердию, любви к ближнему, к послушанию и трудолюбию.

4. Корригировать отдельные компоненты ручной моторики(тонуса, силы, точности движения, координации, синхронного движения пальцев рук); Активизировать моторно-речевые зоны головного мозга. Развивать зрительно-двигательную координацию.

Оформление: Мультимедийный проигрыватель, ноутбук, презентация, готовая поделка “Пасхальный кролик», ваза, веточки вербы, блюда с крашеными и расписанными яйцами, народная музыка. Иллюстрации, посвящённые празднику -Пасхи.Для игры: корзинка, ложки. Материалы для практической части: носок, стакан риса, ножницы, маркер, ленточки, нитки, фломастер, бобина от скотча.

1. Орг. Момент Слайд 1

Учитель читает стихотворение « Пасхальное яйцо » .

Посмотрите, что за чудо,

Положила мама в блюдо?

Тут яйцо , но не простое :

Словно яркая игрушка!

Здесь полоски, завитушки,

Много маленьких колечек,

Звёзд, кружочков и сердечек.

Для чего все эти краски,

Словно в старой доброй сказке?

Мама всем дала ответы :

- Пасха – праздник самый светлый!

А яйцо, известно мне,

Символ жизни на земле!

2. Вводная беседа.

(Диалог педагога с детьми)

Учитель задаёт вопросы по содержанию стихотворения :

-Ребята, о каком празднике в этом стихотворении говорится. ( Пасха )

- Пасха - считается главным христианским праздником. А скажите, что за чудо, положила мама в блюдо? ( Яйцо ) . Какое яйцо ? (Золотое, расписное) .

- Праздник Пасхи празднуется каждый год. Люди начинают готовиться к нему заранее. У вас в семье как готовятся к празднику?

Ответы детей. Наводят порядок в своих домах, пекут куличи, сдобу, красят яйца (показ картинок). Слайд 2, 3, 4

Празднуют Пасху все, даже не христиане, так как этот праздник приходится на начало весны и пробуждения природы.

Выходят дети и читают стихотворения

Звонко капают капели

Возле нашего окна

Птицы весело запели,

В гости Пасха к нам пришла.

Пасха-праздник самый светлый

Самый лучший и большой

Долгожданный и желанный

Самый добрый и родной!

- Ребята, а почему в Пасху мы красим яйца ?

- Яйцо – это маленькое чудо, это символ новой жизни. Снесёт курочка яичко, и оно похоже на камушек – словно неживое, а в нём жизнь. Живой цыплёнок, который вылупится из яйца. ( Показ иллюстраций)

Раскрашивание яиц - древний славянский обычай. На Пасху принято дарить крашеные яйца. Яйца красят в разные цвета и дарят со словами : «Христос Воскрес!» В ответ следует сказать : «Воистину Воскрес!»

Посмотрите на наши праздничные яйца, чем они отличаются? (ответы детей)

-Молодцы! Одни яйца просто окрашены в один цвет, другие напротив, украшены различными узорами. Покрашенные яйца называют крашенками, а расписанные узорами – узорками или писанками. Слайд 5, 6, 7.

Раньше на Пасху яйца красили только в красный цвет, поэтому ее еще называют «Красная Пасха». Существует предание, что к царю пришла одна из проповедниц учения Христа Мария Магдалена (Слайд 8) с вестью о том, что Христос воскрес. В дар царю, как было положено, она принесла подарки. Так как она была женщиной бедной и не имея за душой богатств, она подарила царю белые яйца. (Слайд 9) Царь сказал: как можно поверить в то, что кто-то может воскреснуть из мертвых? Как невозможно поверить в то, что белые яйца станут вдруг красными». Пока он говорил эти слова, яйца стали менять цвет: они порозовели, потемнели и наконец стали ярко красными. Так были подарены первые пасхальные яйца. (показ изображения Марии Магдалены)

- В пасхальную неделю люди ходят друг к другу в гости, дарят крашеные яйца и куличи, играют в пасхальные игры . Хотите знать, как праздник Пасхи отмечали наши дедушки и бабушки? (ответы ребят)

4. Подвижные игры. (Слайд 10)

Игра «Самый ловкий» .

Дети встают в круг, количество яиц на одно меньше чем детей. Под веселую музыку дети бегают по кругу, когда музыка заканчивается, каждый должен взять яйцо . Тот, кому не досталось, выходит из игры (садиться на стульчик) .

Игра «Перенеси яйцо в ложке» : Берёшь яйцо, кладёшь в ложку и пробежишь с ним немножко. Кто первым прибежал, тот победителем стал.

Игра «Катись яичко» : Дети встают по кругу и передают друг другу яйцо со словами «Ты катись, катись яичко, быстро, быстро по рукам, у кого сейчас яичко- тот сейчас станцует нам». После этих слов, тот ребенок, у которого оказалось яичко в руках - танцует под русскую народную мелодию.

5. Технология выполнения мягкой игрушки и практическая работа.

Сегодня мы с вами сделаем работу по изготовлению мягкой игрушки из носков. А что мы с вами будем делать вы узнаете, отгадав загадку.

Он по полю ловко скачет,

Как пушистый белый мячик.

Летом бел, зимою сер.

И немножко окосел.

Кто Он? Угадай - ка!

Ну, конечно, -… (Зайка)

Так откуда же взялось такое понятие « пасхальный заяц» ? (немного из истории появления пасхального зайца )

В некоторых странах в светлый праздник Пасхи проходят карнавалы. Люди наряжаются в костюмы зайцев, дарят друг другу открытки с изображением зайчика и игрушечных зайчат. Всем деткам нравится слушать сказки, в которых участвует зайчик. Этот персонаж, практически всегда предстает в добром образе. Слайд 11

Европейцы считали зайцев и кроликов символами плодородия, процветания и включали их в празднования, посвященные встрече весны. Слайд12

Существует легенда о том, что пасхальный заяц подарит послушным детям корзинку с крашеными яйцами. В Европе и Америке существует обычай, утром в день пасхи прятать пасхальные яйца. Американским детям очень понравилась такая традиция – мальчики выкладывали в определенном месте в огороде или в сарае свои кепки, а девочки – шляпки. В итоге малыши находят «гнёзда» пасхального кролика с множеством разноцветных яиц. А позже, когда традиция « пасхальных гнезд » распространилась по всей Америке, вместо головных уборов стали использовать плетеные корзинки. Так, пасхальный заяц распространился по всему миру.В виде зайчиков делают игрушки, сувениры и сладости. (Слайд 13)

Учитель: Перед тем как приступить к работе разомнём свои пальчики Пальчиковая гимнастика «Скачет зайчик».

Ловко с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик

На левой руке все пальцы широко раздвинуты.На правой руке все пальцы, кроме указательного, сжаты в кулак.

Вниз скатился, повернулся

И опять назад вернулся.

Снова с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик!

Указательный палец ритмично «прыгает» по пальцам левой руки вверх и вниз.

Выполнение практической части Слайд 14

6. Подведение итогов и рефлексия.

- О каком празднике мы сегодня говорили?

- Что принято дарить друг другу на этот праздник?

- Осмотрите свои работы (выставка)

- Чем замечательны ваши сувениры?

- О чем вы думали, когда готовили их?

- Я думаю, что ваши сувениры чудесные, дивные, волшебные, прекрасные.

Учитель: Молодцы, вы потрудились очень хорошо, а результат вашей работы, это ваши сувениры, которые вы подарите своим родным и близким с наилучшими сердечными пожеланиями в праздник Пасхи.

Но самое главное, что вы должны запомнить, Пасха – день всеобщего равенства, любви и милосердия. Не обижайте младших, будьте внимательны и послушны старшим, щедры к бедным, добры к нашим четвероногим и крылатым друзьям.

Пусть в ваших душах царит любовь и милосердие.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация и план-конспект открытого урока по трудовому обучению в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Изготовление декоративной выпуклой аппликации из картона и цветной бумаги «Букет для мамы»

План-конспект открытого урока по трудовому обучению в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Изготовление декоративной выпуклой аппликации из картона и цветной бумаги «Букет для ма.


открытый урок по трудовому обучению. Работа с тканью "Роза"

Открытый урок по трудовому обучению. Работа с тканью "роза".Выполнение розы из синтетического материала.

открытый урок по трудовому обучению

Тема урока: «Подснежники».


Конспект открытого урока по трудовому обучению.

Тема урока: Аппликация. Изготовление поздравительной открытки к 8 марта.


План-конспект открытого урока по теме "Мои игрушки" в 1 классе (УМК "Kid`s Box 1, Second Edition)"

Данный урок предназначен для проведения на первом году обучения. Это урок-обобщение знаний учеников по теме "Игрушки". Также происходит активизация названий цветов и предлогов места. Ученики.


Открытый урок по трудовой подготовке. Освоение космоса. Самоанализ.

Цель: • создать условия для ознакомления детей с праздником «День космонавтики», • познакомить, что представляет собой Вселенная; • научить детей работать поэтапно, внимател.


Конспект урока по теме "Многослойная аппликация. Пасхальный зайчик"(УМК "Школа России", 2 класс)

Цели деятельности учителя: освоение техники многослойной аппликации.Планируемые результатыПредметные:знать: правила техники безопасности, последовательность изготовления пасхального цыплёнка.уметь: со.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и практики современного образования


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Поделка из носка
Веселый медвежонок
Презентация к уроку технологии

Учитель начальных классов МБОУ СОШ р. п.Магнитка
Юренкова Л. Р.

Что нам понадобится ?
1 Старый носок
2Нить для шитья
3 Игла швейная
4 Ножницы
5 Разноцветные пуговицы
6 Наполнитель (вата или
синтепон)

Нужно вывернуть носок наизнанку и разметить маркером по схеме, которую вы увидите ниже. Разрежьте ножницами по линиям, получилась основа туловища. Когда будете вырезать голову, не забудьте сделать небольшое отверстие от низа головы, которой послужит конец носка. Это будет шея. Через нее вы сможете набить синтепоном мишку. Вырежьте остальные детали, должно получится 4 штуки – туловище с задними лапами, передние лапы и голова.

Теперь нужно сшить игрушку из носка. Сшиваем все детали с изнаночной стороны. Оставляем без швов только шею и основание передних лап для набивки.

Выверните заготовку и набейте синтепоном. Аккуратно зашейте отверстия для набивки, потайным швом. Пришейте медвежонку все его конечности и проверьте прочность швов, все-таки вы изготавливаете игрушку для ребенка.

Из второго носка нужно вырезать овал немного меньше диаметра головы медведя, это будет его мордочка. Прикрепите эту деталь к голове иголочкой и затем аккуратно пришейте ее. Хорошо закрепите шов с внутренней стороны.

Теперь займемся отделкой нашего медведя. Мягкие игрушки из носков получаются необычайно милыми, если вместо глаз использовать пуговки, а не бусины. Пришивая носик, можно использовать две пуговки – черную побольше и белую поменьше. Глазки можно делать с пуговками этих же цветов, но обратной пропорции размеров

Пришло время пришить игрушке все конечности и тщательно их закрепить. Игрушка готова. Если вы делаете подарок для девочки, можно пришить мишке бантик или надеть бусы, а если для мальчика – подойдет кепка, шляпа или галстук-бабочка. Теперь вы знаете, как сделать игрушку из носка своими руками.

Таким же способом можно смастерить зайку, котика, куколку и т.д. Проявите немного фантазии или посмотрите видео с мастер-классами и дарите подарки с радостью.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 246 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.
  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.
  • Учебник: «Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П.
  • Учебник: «Технология», Конышева Н.М.
  • Тема: Мозаика на пластилине
  • Учебник: «Технология. Обслуживающий труд», Симоненко В.Д.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»
  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»

Оставьте свой комментарий

  • 12.01.2019 10162
  • PPTX 213.6 кбайт
  • 699 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Юренкова Лидия Рудольфовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

58 минут

«Развитие психологической устойчивости учащихся к воздействию СМИ»

66 минут

«Имидж современного студента как часть образовательной среды»

59 минут

«Нормативно-правовые и организационные аспекты лицензирования и аккредитации применительно к разным уровням образования»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Часто самые красивые оригинальные вещицы получаются из абсолютно неожиданных материалов. Все уже привыкли к поделкам из пластиковых бутылок, картинам из семян, елочным шарам из ниток. Но эти трогательные произвели не просто неизгладимое впечатление, а настоящий фурор.

Кто бы мог подумать, что можно создать такую красоту из банальных носков! Игрушки из них получаются по-настоящему мультяшные, добрые, забавные. Причем никаких премудростей для их воплощения на практике нет. Если вникнуть в процесс, то можно создать массу новых вариантов игрушки. Для этого достаточно просмотреть видео или пошаговый мастер-класс с фотографиями каждого этапа работы.

Очень популярный вид такой игрушки — котята и щенята. Трикотажные носки для работы желательно выбирать более пестрые, чтобы игрушки получались веселенькие. Для того чтобы сделать одну игрушку, понадобятся носки – одна пара, несколько кусочков фетра, пуговки для глаз, набивка, роль которой может выполнить холофайбер, поролон или обычная вата. Носки должны быть новыми. Сперва можно научиться шить котенка, а потом – щенка. Хотя, отличаются они только головой, точнее – ушками игрушки.

ВложениеРазмер
igrushki_iz_noskov.ppt 912 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Игрушки из носков

Для изготовления одной игрушки (хоть кота, хоть пса) потребуется пара носков кусочки фетра или пуговицы для глазок набивка (лучше всего холофайбер, но простая вата тоже сойдет). носки лучше брать новые.

Итак. берем носок. выворачиваем наизнанку и кладем как показано на рисунке, пяткой вверх.

Передняя часть носка, мысок - это будут передние лапы. Расчерчиваем посередине мыска две полосы с расстоянием в один сантиметр и длиной примерно сантиметров пять ( зависит от размера носка - чем больше. тем длиннее полосы). Пока ничего не режем!

Так же расчерчиваем верхнюю часть носка (как она называется у вязальщиц?) Часть манжеты срезаем. оставшуюся часть так же расчерчиваем на две заготовки лап, чуть не доходя до пятки носка.

Сперва прокладываем швы по все длинным сторонам разрезов. оставляем незашитыми поперечные разрезы "задних лап", и только потом делам сами разрезы.

Выворачиваем заготовку, чтобы швы оказались внутри. Тельце готово для набивки. Уже становится похоже на игрушку?

Из второго носка готовим голову котика. Так же, как с первым носком - выворачиваем, кладем пяткой вверх. Отрезаем манжету, и отступив на сантиметр-два от пятки расчерчиваем ушки, как показано на иллюстрации.

Опять сперва прокладываем швы, затем режем, затем выворпчиваем. Ушки аккуратно распрявьте спицей или карандашом. Голова тоже готова к набивке.

Набиваем тельце, стараясь, чтобы набивка равномерно заполнила все детали. Помогайте себе палочкой, карандашом, спицей;

Набиваем голову. Она пока без лица, но скоро мы это поправим!

После окончания набивки тельца зашейте отверстие между лап потайным швом.

Голову стягиваем по краю крепкой ниткой и затягиваем ее.

Этой же ниткой пришиваем голову к тельцу, примерно на сантиметр-два отступая от передних лап (бывшая пятка бывшего носка находится сзади!)

Из остатков носка выкраиваем полоску, сшиваем ее, набиваем - это хвостик.

Пришиваем хвостик к бывшей пятке - уже почти все голово. Ховостик пришивайте как и голову, попрочнее, особенно если игрушки предназначаются для детей, а не просто как декоративное украшение.

Последний штрих - кошачья мордочка. Из зеленого фетра или пуговиц делаем глазки, Нос тоже или из фетра, или просто нарисуйте перманентным маркером. Усы вышейте или нарисуйте. Кот голов.

Уши для мордочки пса рисуйте на выкройке более длинными и не сужайте их на концах - пусть будут как на иллюстрации. Теперь возьмемся за пса. Как делать тельце и хвостик, мы уже знаем. Главное отличие - в форме ушей.

Главный "собачий секрет" - уши не набиваем, они у нас остаются плоскими, мы их даже чуть закрепляем ниткой в лежачем положении на голове.

И, понятное дело, хвостики у щенят короче чем у котят. Глазки - пуговки и треугольные носики из фетра или просто нарисуйте перманентным маркером.

Зайцы из носков 2

№ слайда 1

Зайцы из носков 2


№ слайда 2


№ слайда 3


№ слайда 4

Прострочите по нарисованной линии на швейной машинке. Отрежьте лишнее, отступая

№ слайда 5

Прострочите по нарисованной линии на швейной машинке. Отрежьте лишнее, отступая 3-5 мм от линии шва, выверните заготовку на лицевую сторону. Края можно не обрабатывать на оверлоке - не обсыпаются.

Набейте кусочками синтепона ушки, затем всю голову. Следите за равномерностью ра

№ слайда 6

Набейте кусочками синтепона ушки, затем всю голову. Следите за равномерностью распределения набивки, чтобы не было вмятин и асимметрии.

Если носок длинный (выше щиколотки), можно вывернуть резинку вверх и заколоть бу

№ слайда 7

Если носок длинный (выше щиколотки), можно вывернуть резинку вверх и заколоть булавками. Так потом удобнее будет пришивать к туловищу.

Возьмите второй носок. Выверните его наизнанку так же как и первый. Нарисуйте ла

№ слайда 8

Возьмите второй носок. Выверните его наизнанку так же как и первый. Нарисуйте лапки: они будут короче, чем вы рисовали ушки. Хотя и тут можно экспериментировать!

И снова: прострочите по нарисованной линии на швейной машинке. Отрежьте лишнее,

№ слайда 9

И снова: прострочите по нарисованной линии на швейной машинке. Отрежьте лишнее, отступая 3-5 мм от линии шва, выверните заготовку на лицевую сторону. Отрежьте еще и верх носка. Выверните на лицевую сторону.

. Слегка набейте синтепоном ножки и нижнюю часть туловища. Разложите заготовку р

№ слайда 10

. Слегка набейте синтепоном ножки и нижнюю часть туловища. Разложите заготовку ровно перед собой. Отметьте точки для линии рук.

Прострочите линии рук и продолжите набивку туловища. Для рук отрывайте равные ку

№ слайда 11

Прострочите линии рук и продолжите набивку туловища. Для рук отрывайте равные кусочки синтепона во избежание асимметрии. Моделируйте форму.


№ слайда 12

Настало время соединить голову и туловище. Я сшиваю иголкой вручную, а шов маски

№ слайда 13

Настало время соединить голову и туловище. Я сшиваю иголкой вручную, а шов маскирую резинкой носка, вывернув вниз.


№ слайда 14

Хвостик можно сшить на машинке из двух кружков из остатков. Вывернуть и набить с

№ слайда 15

Хвостик можно сшить на машинке из двух кружков из остатков. Вывернуть и набить синтепоном. Пришивать хвост надо пониже, чтобы ваш зайка был устойчивей и сидел самостоятельно. Показываю на другом уже, потому что розовый заяц очень быстро убежал, не дав себя сфотографировать. А устройство у них у всех одинаковое


№ слайда 16


№ слайда 17

http://stranamasterov.ru/node/132929?tid=451%2C1054- зайцыАвтор презентации- Сол

№ слайда 18

Читайте также: