Игрушка из носка или перчатки для 3 класса

Обновлено: 29.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА

Тема урока «Игрушка из носка»

Цель фрагмента урока: знакомство с возможностями вторичного использования предметов одежды, использование ранее освоенных знаний и умений при разрешении конструкторской проблемы по изготовлению изделий из предметов и материалов одежды, планируя собственную деятельность в соответствии с технологической картой, оценивая труды собственной деятельности исходя из критериев.

Задачи фрагмента урока:

Дидактические:

- познакомить с возможностями вторичного использования предметов одежды;

Развивающие:

- Формировать умение ставить план предстоящей практической работы и работать по составленному плану;

- Учить выполнять работу по технологической карте;

- Прививать умение оценивать результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы);

Воспитательные

- Развивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике, воспитывать умение работать в сотрудничестве со взрослыми и сверстниками.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

(П-познавательные, Р - регулятивные, К- коммуникативные)

Организационно-мотивационный

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Добрый день, ребята. Я рада видеть вас в нашей мастерской. Сегодня мы с вами попробуем узнать ещё одну маленькую хитрость, которая нас с вами выручит, и не раз.

Готовы ли вы узнать, мои вы юные мастера, сегодня много интересного?

Итак, приступим. Прежде, чем начать урок, проверьте, всё ли вы с собой взяли. Нитки, ткань, иголку, ножницы и учебники.

Правильно сядем, положите на парту руки, чтобы я видела, что вы готовы приступить к уроку.

Обучающиеся приветствуют учителя.

Проверяют готовность к уроку.

Ментальные карты (презентация)

Актуализация знаний

Актуализировать знания для осуществления дальнейшей деятельности

Слово учителя, анализ пед.образца, наводящие вопросы.

Но прежде чем мы начнём, давайте подготовим к уроку наши с вами умы.

Ребята, вспомним, в какой мастерской мы находимся?

С какими куклами мы уже с вами знакомы? Давайте проверим.

Для этого перейдём в приложение и выполним задание там, но прежде повторим правило работы с интерактивной доской.

- В мастерской кукольника.

Работают у электронной доски.

Ментальные карты (презентация), пед. образец

- Учатся работать со взрослыми и со сверстниками, договариваться и приходить к общему решению.

- Обсуждают и оценивают свои знания, ищут ответы в учебнике, воспитывают умение работать в сотрудничестве со взрослыми и сверстниками.

Выявление затруднений

(Постановка учебной задачи)

Формулировка главных целей и темы урока, выбор способа разрешения проблемы, выбор метода и средств

Наводящие вопросы, целеполагание, планирование

Ребята, подумайте, что может нам с вами пригодиться для изготовления куколки? Посовещайтесь в парах и составьте список из материалов, которые нам могут пригодиться.

Ребята, всегда ли мы с вами будем приобретать новенькие и хорошие материалы для изготовления наших игрушек? А что, если я скажу, что это не так?

Дети подбирают материалы, из которых можно сделать игрушку.

Ментальные карты (презентация), карточки с планом, учебник.

Р: - Формировать умение ставить план предстоящей практической работы и работать по составленному плану;

- Учатся работать со взрослыми и со сверстниками, договариваться и приходить к общему решению.

воспитывают умение работать в сотрудничестве со взрослыми и сверстниками.

Разработка проекта

(Поиск решения проблемы )

Ученики сами создают проект выхода из проблемной ситуации.

Предлагаю вам послушать сказку.

Бабушкины шерстяные носки в полоску очень любили шептать и шушукать. Их носила бабушка, поэтому они никогда не терялись и знали много интересных историй из жизни носков. Они были не похожи на остальные носки, потому что бабушка связала их сама из разноцветных клубочков пушистой шерсти. Но прошло много времени, мы уже перехали с моей мамой в новый дом, но в чемодане я как-то нашла один из бабушкиных носков. Он уже старенький, его носить никто не станет, но можем ли мы, ребята, ему помочь?

Можем ли мы дать вторую жизнь этому носочку?

Кто хочет попробовать сказать, как будет звучать наша тема?

Но, прежде чем мы с вами приступим к работе, наметим план, по которому мы будем идти.

У меня он на доске перемешан, восстановите его порядок!

В ходе работы следите за планом и отмечайте баллами то, насколько хорошо вы сегодня поработали.

Дети слушают сказку.

Мы можем сделать из него куклу.

- Игрушка из носка.

1. Узнаем, всегда ли нужно выбрасывать старые вещи;

2. Спланировать этапы работы над куклой;

3. Создать носочную куклу;

4. Оценить себя и своё изделие.

Ментальные карты (презентация), материалы для разметки по ткани (мыло, мел, карандаш), тань.

- Формировать умение ставить план предстоящей практической работы и работать по составленному плану;

- Обсуждают и оценивают свои знания, ищут ответы в учебнике, воспитывают умение работать в сотрудничестве со взрослыми и сверстниками.

Реализация выбранного проекта

Ученики реализуют выбранный проект, происходит «открытие нового знания»

Планирование, наводящие вопросы, беседа, «Мозговой штурм».

Итак, какой первый пункт плана?

Вопрос, конечно, сложный, всегда ли нужно выбрасывать старые вещи? Как вы думаете?

А для того, чтобы ответить на него, поиграем в игру, в группах.

Вспомним правила работы в группах.

У каждой из групп на столах находятся старые вещи, попробуйте найти им применение.

1. Трубочки от сока.

2. Пуговицы от старой кофты.

3. Банка от кофе.

4. Пластиковая бутылка.

Итак, ребята, вы нашли столько применения старым вещам! А если бы мы всё-всё выбрасывали, как вы думаете, что бы было?

Люди уже много времени изучают возможности повторного использования старых вещей, проводят мастер-классы, перерабатывают бумагу и пластик. А что мы можем сделать, чтобы защитить нашу планету от загрязнения?

Какой пункт плана мы выполнили? Поставьте себе отметку от 1 до 3, как вы работали на этом этапе.

Какой следующий пункт плана?

И сегодня мы придадим новую жизнь нашим старым носочкам! Возможно, многие из них прохудились или потеряли парочку, сегодня мы с вами преобразим их.

Обратите внимание на змейку, которую сделала я. Из каких частей она состоит?

Из чего они сделаны?

Вспомним этапы работы над изделием.

В помощь нам будет дан алгоритм на странице 113.

1. Мы подбираем материалы.

Давайте проверим, все ли материалы есть у нас. Только ли из носка можно сделать куклу?

Почему мы используем картон для рта куклы?

Что используем для глаз?

2. Мы размечаем детали.

Будем ли мы размечать элементы на носке? А на чём?

Правильно, а как мы с вами ведём разметку? Чем мы пользуемся?

Как мы прикладываем шаблон к листу?

3. Выделение деталей.

Чем вам удобнее резать? Как мы будем резать?

Что мы будем делать после того, как вырежем детали?

5. Отделка деталей и сборка изделия

Когда мы с вами отделаем детали? После того, как вывернем носок, или до? Как мы будем с вами пришивать пуговицы?

Оцените продуктивность своей работы на этом этапе от 1 до 3.

Итак, у нас в голове выстроился план работы. И мы можем приступить к выполнению.

1. Узнаем, всегда ли нужно выбрасывать старые вещи?

Выдвигают свои предположения.

- Возможно, было бы больше мусора.

- Относиться к вещам бережно и давать им новую жизнь.

Выставляют себе отметку.

2.Спланировать этапы работы над куклой;

- Состоит из рта, волос, глазок и самого тельца.

Из носка, нитей и пуговиц.

Проверяют наличие материалов.

Нет, можно из варежек, перчаток и т.д.

Потому что картон плотный.

Пуговицы, наклейки и т.д.

- На картоне, который будет основой для рта

Шаблоном, к краю листа.

- Ножницами, по контуру.

Когда уже вывернем носок.

Вспоминают правила пришивания пуговиц. Чёлку пришивать как пуговицы с 2-мя отверстиями.

Ментальные карты (презентация)

Знакомы с возможностями вторичного использования предметов одежды;

- Формировать умение ставить план предстоящей практической работы и работать по составленному плану;

- Учатся выполнять работу по технологической карте;

- Учатся работать со взрослыми и со сверстниками, договариваться и приходить к общему решению.

- Обсуждают и оценивают свои знания, ищут ответы в учебнике, воспитывают умение работать в сотрудничестве со взрослыми и сверстниками.

Практическая работа

Организовать рабочее место, провести творческую работу.

Какой пункт нашей работы на уроке идёт дальше?

Но, прежде чем приступить к работе, повторим правила техники безопасности.

Как работать с ножницами?

Приложение 1.

Как работать с ниткой и иголкой?

Приложение 2.

Как оценивать качество изделия?

Памятка 3 в конце учебника.

Молодцы, вы всё правильно помните.

Можете приступить к работе.

Те, кто уже вырезал картон по шаблону, согните его пополам.

Обратите внимание на то, как он вкладывается внутрь носка.

Оцените свою работу на этом этапе от 1 до 3.

3. Изготовить носочную куклу;

Повторяют ТБ.

Обучающиеся выполняют работу по поставленному ранее плану.

Проверяют изделие.

Ментальные карты (презентация), материалы для создания изделия (ткань, мулине, бусины)

Знакомы с возможностями вторичного использования предметов одежды (носков, варежек, перчаток);

- Формировать умение ставить план предстоящей практической работы и работать по составленному плану;

П: - Учатся проверять изделие в действии;

- Учатся корректировать при необходимости его конструкцию, технологию изготовления;

Самооценка учащимися результатов своей учебной и творческой деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.

Самооценка собственной деятельности

У нас с вами остался последний пункт плана.
Какой же?

Давайте оценим себя. Посмотрите на своё изделие и вспомните правила качества изделия и выставьте себе последнюю оценку.

Я вижу, что у вас получились замечательные носочные куклы. Можете их положить на наш театральный стенд и поиграть ими на перемене, чтобы все могли ими полюбоваться.

А теперь посмотрите на ваш план на уроке, в ходе которого вы отмечали себе отметки. Можете их сдать мне и я вам поставлю общий балл.

Что вы нового узнали сегодня? Что было сложнее всего? Что понравилось?

4. Оценить свою работу и изделие.

Обучающиеся оценивают собственную деятельность.

Карточка с планом, заготовленные вместе с детьми изделия

- Воспитывают в себе потребность оценивать результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы);

- Обсуждают и оценивают свои знания, ищут ответы в учебнике, воспитывают умение работать в сотрудничестве со взрослыми и сверстниками.

Логическое завершение учебного процесса.

Спасибо вам большое за то, что посетили мою мастерскую. Доброго дня, приберите, пожалуйста, свои места.

Убирают своё рабочее место и прощаются с учителем.

Приложение 1.

1. Ножницы хранить в определенном месте - в подставке или рабочей коробку.

2. Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия.

3. Работать хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

4. Не оставлять ножницы раскрытыми лезвиями.

5. Следить за движением и положением лезвий во время работы.

6. Использовать ножницы только по назначению.

Приложение 2.

1. Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их ниткой. Булавки хранить в коробке с плотно закрывающейся крышкой.

2. Сломанную иглу не бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку.

3. Знать количество иголок, булавок, взятых для работы. В конце работы проверить их наличие.

4. Во время работы иголки и булавки вкалывать в подушечку, нельзя брать в рот, не вкалывать в одежду, мягкие предметы, стены, занавески. не оставлять иголку в изделии.

5. Не шить ржавой иглой. Она плохо проходит в ткань, оставляет пятна и может сломаться.

6. Прикреплять выкройки к ткани острыми концами булавок в направлении от себя, чтобы при движении рук вперед или в стороны не наколоться.

7. Перед примеркой проверить, не остались ли в изделии булавки или иголки.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и практики современного образования


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Поделка из носка
Веселый медвежонок
Презентация к уроку технологии

Учитель начальных классов МБОУ СОШ р. п.Магнитка
Юренкова Л. Р.

Что нам понадобится ?
1 Старый носок
2Нить для шитья
3 Игла швейная
4 Ножницы
5 Разноцветные пуговицы
6 Наполнитель (вата или
синтепон)

Нужно вывернуть носок наизнанку и разметить маркером по схеме, которую вы увидите ниже. Разрежьте ножницами по линиям, получилась основа туловища. Когда будете вырезать голову, не забудьте сделать небольшое отверстие от низа головы, которой послужит конец носка. Это будет шея. Через нее вы сможете набить синтепоном мишку. Вырежьте остальные детали, должно получится 4 штуки – туловище с задними лапами, передние лапы и голова.

Теперь нужно сшить игрушку из носка. Сшиваем все детали с изнаночной стороны. Оставляем без швов только шею и основание передних лап для набивки.

Выверните заготовку и набейте синтепоном. Аккуратно зашейте отверстия для набивки, потайным швом. Пришейте медвежонку все его конечности и проверьте прочность швов, все-таки вы изготавливаете игрушку для ребенка.

Из второго носка нужно вырезать овал немного меньше диаметра головы медведя, это будет его мордочка. Прикрепите эту деталь к голове иголочкой и затем аккуратно пришейте ее. Хорошо закрепите шов с внутренней стороны.

Теперь займемся отделкой нашего медведя. Мягкие игрушки из носков получаются необычайно милыми, если вместо глаз использовать пуговки, а не бусины. Пришивая носик, можно использовать две пуговки – черную побольше и белую поменьше. Глазки можно делать с пуговками этих же цветов, но обратной пропорции размеров

Пришло время пришить игрушке все конечности и тщательно их закрепить. Игрушка готова. Если вы делаете подарок для девочки, можно пришить мишке бантик или надеть бусы, а если для мальчика – подойдет кепка, шляпа или галстук-бабочка. Теперь вы знаете, как сделать игрушку из носка своими руками.

Таким же способом можно смастерить зайку, котика, куколку и т.д. Проявите немного фантазии или посмотрите видео с мастер-классами и дарите подарки с радостью.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 246 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.
  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.
  • Учебник: «Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П.
  • Учебник: «Технология», Конышева Н.М.
  • Тема: Мозаика на пластилине
  • Учебник: «Технология. Обслуживающий труд», Симоненко В.Д.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»
  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»

Оставьте свой комментарий

  • 12.01.2019 10169
  • PPTX 213.6 кбайт
  • 699 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Юренкова Лидия Рудольфовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

28 минут

«Упражнения для детей дошкольного возраста на батуте и фитболе»

32 минуты

90 минут

«Детская агрессивность. Психологическая коррекция агрессивности у дошкольников»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

3 класс. Технология.

Тема. Игрушка из носка. Изготовление изделий из предметов и материалов одежды.

Учебник, с. 112–114

Педагогические

Способствовать развитию потребности познавать, приобретению первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности; познакомить с возможностями вторичного использования предметов одежды; учить использовать ранее освоенные знания и умения, закрепить навыки работы с ножницами и иглами; развивать инициативность, самостоятельность, мышление; прививать интерес к предмету

Постановка и решение учебной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Научатся оценивать свою работу и работу других, решать конструкторские задачи через пробные упражнения (возможности вторичного использования домашних предметов – изготовление новых полезных изделий), сравнивать конструктивные особенности и технологии изготовления кукол из носков и перчаток, изготавливать изделия с опорой на рисунки и схемы; использовать освоенные знания и умения для решения предложенных задач; закрепят умения выполнять простые ручные швы, умение пришивать пуговицы, выполнять выкройки по заданным меркам

Личностные
результаты

Иметь желание объяснять свои чувства и ощущения от выполненной работы, испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Универсальные учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: формулировать цель урока после предварительного обсуждения, осуществлять текущий контроль и точность выполнения технологических операций. Познавательные: искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать; слушать других, уметь принимать другую точку зрения

Оборудование

Учебник, с. 112–114 , носки или перчатки, нитки, иглы, ножницы, пуговицы, картон, бусины

1. Мотивирование учебной деятельности (организационный
момент)

– Давайте проведем проверку готовности к уроку и отгадаем загадки. Узнаем, все ли необходимые инструменты и материалы лежат на рабочих столах.

1) Мягкое полотно… (ткань).

2) Чтобы два листа скрепить, ты его не пожалей,

Нужно на листок налить липкий канцелярский. (клей).

3) Мышка из норки выглядывает. (Пуговица.)

4) Чтобы шить иль вышивать, это нужно в руки взять.

Разноцветные катушки у меня есть, у подружки.

Вышивали мы открытки, нам понадобились. (нитки).

5) Всех листов плотнее он, белый и цветной. (картон)

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на парте

2. Постановка учебной задачи

На столе выставлены поделки, изготовленные из предметов одежды.

– Рассмотрите представленные поделки. Как вы думаете, из чего они изготовлены? Понравились ли вам эти поделки? Хотите ли вы их сделать? Сформулируйте цель урока

Рассматривают образцы изделий.

Отвечают на вопросы учителя.

В ходе беседы определяют тему урока

3. Актуализация знаний

– В доме часто валяются непарные носки и перчатки. Их и выбросить жалко, и использовать по прямому назначению нельзя. А ведь из этих вещей можно изготовить немало полезных вещей для дома, в том числе и мягкие игрушки. Что же для этого нужно? Для этого надо лишь немного пофантазировать, создавая образ будущего изделия. А еще потребуется умение выполнять ручные стежки, пришивать пуговицы. Давайте вспомним, какие стежки вам известны, и определим, какие из них потребуются при изготовлении поделок из перчаток и носков.

Показывает образцы стежков, учащиеся называют их, рассматривают поделки, определяют виды стежков, применяемых при их изготовлении

Отвечают на вопросы, наблюдают, рассматривают иллюстрации, работают с учебником, рассматривают
и называют стежки

Физкультминутка

Раз, два – встать пора, (Шагают на месте.)

Три, четыре – руки шире, (Машут руками.)

Пять, шесть – тихо сесть, (Садятся за парты.)

Семь, восемь – лень отбросим!

Выполняют движения по тексту под руководством учителя

4. Закрепление знаний и способов действий

1. Организует анализ готовых образцов изделий.

2. Помогает определить собственный замысел.

3. Организует планирование предстоящей работы.

4. Практическая работа.

Задание : изготовить изделия из предметов и материалов одежды (из старых вещей).

Наблюдает, при необходимости оказывает помощь в выполнении задания. Организует уборку рабочих мест

Слушают и выполняют предлагаемое задание, самостоятельно анализируют образцы изделий с опорой на памятку; планируют практическую работу и работают по составленному плану. Отбирают необходимые материалы для изделия, обосновывают свой выбор

Выставка работ
(оценка)

Организует рассматривание работ на выставке. Предлагает оценить готовые изделия по критериям в памятке 3 (учебник, с. 120)


У каждого в доме найдется парочка старых носочков или перчаток, которые скорее всего рано или поздно окажутся в мусорном ведре. Однако, не спешите выбрасывать эти вещи, ведь из них при желании можно сделать много очень интересных и симпатичных поделок и игрушек.

В этой статье мы подготовили для вас несколько мастер классов по изготовлению разных игрушек и поделок из носков и перчаток своими руками для начинающих. С этими поделками справятся даже дети!

Поделки из носков и перчаток своими руками

Гусеница из носка своими руками


Чтобы сделать вот таких милых гусениц вам будут необходимы следующие материалы: красочные носки, кусочек синельной проволоки, кукольные глазки, тонкие резинки, горячий клеевой пистолет, любой наполнитель (вата, синтепон, лоскуты тканей, пенопластовые шарики, крупа).


Наполните носок любым наполнителем. В нашем случае это самая обыкновенная вата.


Теперь сформируйте на носке шарики. Фиксируйте шарики при помощи тонкой резинки.




После первого шарика завяжите синельную проволоку, и скрутите их нее забавные усики для будущей гусеницы.



Приклейте гусенице кукольные глазки при помощи горячего клеевого пистолета. Если нет кукольных глазок, то их можно заменить на крупные бусины или пуговицы. Так же глаза можно сделать вышивкой.


Такие гусеницы особенно понравятся маленьким детям. Они мягкие и с ними очень здорово играть.

Заяц из носка своими руками


Еще одна простая поделка, которую осилит даже начинающий – это заяц.


Для изготовления поделки вам будут необходимы следующие материалы: носок, любой наполнитель, ножницы, резинки, вязальные нитки, кукольные глазки, горячий клеевой пистолет, белый фетр.



Наполните носок ватой или любым другим наполнителем. Сформируйте туловище и голову зайца, оставляя при этом часть носка для будущих ушей. Зафиксируйте в таком положении заготовку при помощи тонких резинок.



Сделайте мордочку зайцу. Усы, носик и зубы можно сделать, используя нитки, цветной фетр, синельную проволоку, бусины и т.п. Приклейте кукольные глазки.


Животик зайчику сделайте из белого фетра. Вырежьте овал и приклейте к туловищу зайца.



Разрежьте оставленную часть носка для ушей на две части. Сшейте так, чтобы получились симпатичные ушки.


Украсьте игрушку бантиком из атласной ленты.



Котенок из перчатки своими руками


Милая и простая в изготовлении игрушка – котенок из перчатки.

Наполните старую перчатку любым наполнителем.

Зашейте верхнюю часть перчатки, чтобы получилась голова котенка.

Средний палец немного загните назад и зафиксируйте. Это будет хвост котенка.

Пришейте котику глазки и носик, используя пуговицы и яркие бусины.

Одежду для котенка можно сделать из другой старой перчатки.

Черепаха из перчатки своими руками


Очень простая и симпатичная поделка может получиться, если у вас есть перчатка серого, коричневого или зеленого цвета. Вот такую яркую черепашку можно сделать, используя для этого лишь цветной фетр, старую перчатку и кукольные глазки.

Вырежьте из фетра все необходимые детали для создания панциря. Готовый панцирь приклейте к перчатке.

Данная презентация поможет учащимся пофантазировать и из ненужных вещей (носка, рукава, перчатки, гольфа) сделать замечательную игрушку.

ВложениеРазмер
igrushka_iz_noska_rukava.rar 2.14 МБ

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Игрушка своими руками из носка, рукава, перчатки.

Презентация дает возможность пофантазировать и из ненужных вещей ( рукава, носка, перчатки ) сделать своими руками замечательные игрушки.

Исследовательская работа. Игрушки из носков. Халитова Гузель Наиловна, 2 класс.

Тема: "Игрушки из носков".Цель: Изготовить игрушки из носков.Задачи: познакомиться с историей игрушек из носков; изучить технологию изготовления игрушек из носочков.


Конспект урока по технологии на тему "Что такое игрушка? Игрушка из носка" 3 класс, УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование умений изготавливать игрушку на руку из носка; развитие глазомера и мелкой моторики рук.Планируемые результаты Предметные:- знать алгоритм выполнения издел.


Конспект урока технологии 3 класс, «Что такое игрушка? Игрушка из носка»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИТема: «Что такое игрушка? Игрушка из носка» Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления учащихся с изготовлением игрушек из носков, .


Конспект урока по технологии Тема: Что такое игрушка? Игрушка из носка (3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование умений изготавливать игрушку на руку из носка; развитие глазомера и мелкой моторики рук. Планируемые результаты: Предметные:- знать алгоритм выполнения изделия.


Конспект урока по технологии 3 класс, УМК "Школа России", Тема: "Что такое игрушка? Игрушка из носка"

Конспект урока по технологииТема: Что такое игрушка? Игрушка из носкаЦели деятельности учителя: формирование умений изготавливать игрушку на руку из носка; развитие глазомера и мелкой моторики рук.Пла.


Конспект урока технологии.Тема: Что такое игрушка? Игрушка из носка (3 класс)

Тема: Что такое игрушка? Игрушка из носкаЦели деятельности учителя: формирование умений изготавливать игрушку на руку из носка; развитие глазомера и мелкой моторики рук.

Читайте также: