Игрушка крайслер пт крузер

Обновлено: 29.04.2024

Каким бы ужасным не получился PT Cruiser , а всё же какую-то часть дизайнерских фишек из прошлого века он смог уловить крайне правильно, и поэтому с самого первого момента своего появления именно эта модель привлекает к себе немало любителей классических автомобилей, как известных, так и не очень. И все они сходятся во мнении насчёт того, что в PT надо что-то менять, а потому интернет пестрит десятками фотографий самых разных кастомных Cruiser’ов. К сожалению, PT Cruiser вышел настолько специфичным, что очень трудно что-то в нём изменить, окончательно всё не испортив. Большая часть кастомных проектов вызывает противоречия и лишь единицы действительно делают Cruiser бесспорно лучше. Тем не менее, все эти попытки спасти интересную задумку инженеров Chrysler как минимум вызывают интерес, а потому стоит обратить внимание хотя бы на некоторые, наиболее интересные и успешные из них.

Начать можно например с одного проекта, который включает в себя серьёзную перестройку автомобиля с чоп-топом и крайне комплексную решётку радиатора. К сожалению, нельзя сказать наверняка, был ли проект когда-либо доведён до конца, так как последние фотографии были сделаны годы назад и выглядели вот так:

Тем не менее, автор явно двигался в правильном направлении. Однако вовсе не обязательно изменять PT Cruiser настолько радикально. Порой, правильная покраска и колёса уже придают машине самый правильный внешний вид, и даже почти не изменяя корпус автомобиля можно получить очень неплохие результаты:

При взгляде на следующий автомобиль может показаться, что это один из подобных проектов с минимальными изменениями, но на самом деле Пэт Максвелл из Техаса потратил четыре месяца чтобы аккуратно довести до ума почти каждую линию автомобиля. Аккуратные и небольшие модификации действительно исправили тело PT Cruiser’а, и каким-то образом даже крыша смотрится неплохо, хотя трудно понять, что именно в ней поменял Пэт. Правильно подобранный бампер и решётка радиатора из мастерской PTeazer, рэгтоп, каноничные краски из House Of Kolor, интерьер в ярком цвете Torch Red, всё это на пневмоподвеске и дисках Colorado Customs – все признаки правильного хот-рода, за исключением, к сожалению, мощного двигателя под капотом.

Но большая часть ценителей PT Cruiser’а не пытаются доводить до ума задумки дизайнеров из Chrysler, а акцентируют внимание именно на тех нюансах автомобиля, которые пропитаны стилем ар-деко прошлого века.

Бережно сохраняя ретро-элементы, кастомайзеры всеми силами стараются извести современные черты и заменить их чем-то своим, максимально приближенным к внешнему виду машин ушедшего столетия. Результат на выходе может быть самым разным:

Ещё один поразительно неплохой способ попытаться изменить PT Cruiser в лучшую сторону – это радикально изменить тип его кузова. Наверное, это хорошо работает потому, что крыша машины – это самая худшая часть. Даже заводской Cruiser-кабриолет уже выглядит в разы лучше изначального четырёхдверного хардтопа. Если вы согласны со мной, то вот вам, например, PT Cruiser в виде небольшого пикапа:

И если вам понравился Cruiser-пикап, то вот вам ещё более интересный вариант:

Более того, у нас тут есть ещё и вариант купе с пятью окнами. Подумать только, если бы такое разнообразие шло к нам прямо с завода, а?

Но, пожалуй, апогея в плане изменения типа кузова достигла мастерская PTeazer . Один из их проектов идёт в комплекте с целым набором крыш и крышек багажника, благодаря которым один и тот же PT Cruiser совмещает в себе и роадстер, и фаэтон, и пикап, и купе. А в багажнике у него расположено тёщино место – когда вы в последний раз слышали о машинах с такой фичей? И не забудьте по достоинству оценить классный пин-ап на кастомном руле:

С кардинально другой стороны подошёл испанский бутик Hurtan. Помните то время, когда существовало такое понятие, как коачбилдер ? Когда завод, по факту, строил только раму и двигатель, а тело создавалось на заказ в абсолютно другом месте? Это было связано с тем, что у старых автомобилей рама и тело не были единым целым. Конечно, в случае с PT Cruiser’ом ситуация не точно такая же, и полноценно отнести этот проект к классическому коачбилдингу нельзя, но тем не менее, всем своим внешним видом и тем фактом, что вся работа делается вручную небольшой командой из десяти человек, финальный результат отсылает именно к тому самому европейскому подходу. Это радикально иной метод, сильно отличающийся от школы хот-роддинга, но тем не менее его нельзя не упомянуть, так как конечный результат впечатляет:

К слову, идея Hurtan весьма свежа – статьи о них вышли лишь год назад. В то время как действительно легендарные имена обратили своё внимание на PT Cruiser чуть ли ещё не до его выхода. Например, сам Бойд Коддингтон получил в свои руки один из первых Cruiser’ов и построил из него олд-скульный панельный фургон, появившийся в своё время на многих постерах и плакатах. Несмотря на то, что менять двигатель Бойд не стал, он всё же установил на него классический супернаддув от Whipple, подняв попутно количество лошадиных сил под капотом до двести сорока.

“Это очень особенный PT Cruiser. Мне хотелось получить вкус хот-рода, но при этом не слишком сильно изменить всю эссенцию автомобиля” - сказал Коддингтон.

Последний раз этот красавец всплывал на аукционе в Лас-Вегасе в 2011-ом году, а поэтому у нас есть несколько фотографий весьма хорошего качества:

Бойд Коддингтон – не единственная легенда, заинтересовавшаяся PT Cruiser’ом. Брайан Сетцер по достоинству оценил задумку и решил сделать себе кастомный вариант, который можно будет взять с собой в тур, намечающийся в связи с выходом нового альбома. Вместе с DaimlerChrysler’s Pacifica Advanced Product Design Center Брайан спроектировал машину, являющуюся своего рода физическим воплощением звуков пластинки Vavoom!. Подобно Cruiser’у Коддингтона, этот автомобиль стал панельным фургоном с двумя дверями. Также в глаза бросается то, что это один из немногих кастомных Cruiser’ов, который сохранил оригинальные бампера. Тем не менее, передняя сторона автомобиля ниже бампера всё же была слегка изменена. Также были установлены новые задние фары, выхлопная система Borla и диски в стиле мускул-каров. Как и вариант от Пэта Максвелла, этот PT Cruiser аккуратно и слегка был исправлен там и здесь, а на выходе получился абсолютно другой автомобиль. К сожалению, эта машина довольно быстро пропала из виду, а потому я так и не смог найти не одной фотографии интерьера, который, судя по описанию, представлял из себя нечто особенное: вставки из кожи в сидениях в виде пламени, окантовка сидений неоновым кабелем, который зажигается, когда открываются двери и багажное отделение из кленового дерева с полосками хрома. Vavoom Cruiser также включал в себя усилитель для гитары, напрямую подключенный к аудиосистеме автомобиля, поэтому при желании Сетцер мог устроить небольшой концерт на любой парковке.

Ну а самый рукастый народ использует старый, добрый, проверенный способ. С закосом под ретро, так сказать. А именно: взять огромный движок и запихнуть его в несчастный PT Cruiser.

Рекордсменом в этом деле, судя по всему, является сама компания Chrysler: если интернет не врёт, то именно компания построила аж два PT Cruiser’а с двигателем V10 от Viper’а. А также трансмиссией от Viper’а, подвеской от Viper’а, и вообще это был больше Viper, чем PT Cruiser, а потому в серию это дело не пошло. Кому нужен второй Viper? Автомобили были слиты на eBay, и Chrysler отправились ставить турбонаддувы и придумывать кабриолеты.

Фанаты автомобиля до V10 добираются редко, но вот V8 и V6 у них всегда под рукой. Десятки PT Cruiser’ов обзавелись мощнейшими маленькими (потому что 6.5 литров – это мало) блоками и задним приводом и теперь покоряют дрэг-стрипы. Информации по таким автомобилям порой нет ровным счётом никакой, потому что их владельцы больше интересуются скоростью и прямыми дорогами длинной примерно в четверть мили, нежели внешним видом и вниманием общественности.

Тем не менее, один из таких Cruiser’ов оброс определённым количеством фотографий и даже несколькими видео. Подробностей всё также немного, но достоверно известно, что сначала в нём был двигатель Chevy 400, но затем его владелец смог уместить под капотом автомобиля настоящий классический Hemi. Сама машина изменялась не так, чтобы сильно, но есть одна деталь, по которой очень легко понять, что это именно тот самый Cruiser: на его переднем бампере всегда красовалась надпись TAZ.

Возможно, кто-то спросит: почему? Почему именно PT Cruiser, почему их так много? Ответ довольно прост: нравится он вам или нет, но это единственный более-менее современный автомобиль, не только действительно напоминающий именно те самые машины прошлого века, но при этом и выпущенный массово. Тебе не надо искать ржавые остовы по свалкам или платить миллионы за идеально сохранившийся агрегат полувековой давности, не надо искать старые оригинальные запчасти, чтобы вновь поставить своего железного коня на ноги и не надо особо беспокоиться из-за вмятин и прочих дорожных ситуаций. За приемлемую цену ты получал на руки PT Cruiser, который хоть под капотом и был слабоват, внешне всё же воплощал в себе дух ушедшего времени.

Появившиеся ради такого случая мастерские, специализирующиеся исключительно на этой модели, позволяли тебе с минимальными затратами получить если не тот самый автомобиль мечты, то уж точно нечто весьма к нему близкое. И, как показала практика, даже агрегат помощнее они поставить могли – любой каприз за деньги клиента. А потому не особо удивительно, что количество кастомных Cruiser’ов превышает все нормы.


Не знаю почему не написал про чудо зеркало MIDRIVE D07 Wide, наверное втайне решил закрысить ) дорогую покупку, которой теперь уже 2 года. Брал зеркало на озоне, парковочное питание там-же, а вот кр… Читать дальше




Пока жду Женю, сделал тонировку задней полусферы. Стоял мучительный выбор между типом и цветом тонировки. Вначале рассматривал просто синий, потом синий металлик, синий градиент, но решил остановиться… Читать дальше





Начнём с головного света. Родной свет на ПиТишке полностью соответствует внешней форме — жёлтый и не яркий, как из прошлого века. Задача иметь ретро авто с нотками современности. Для ближнего света бы… Читать дальше












1 можно подобрать под цвет машины/салона, а это красиво и интересно ИМХО 2 в отличии от резиновых ромбы/соты действительно держат воду и грязь их проще вытащить ничего не пролив да и в процессе шарканья ногами все остаётся в коврика 3 если сравнить цену действительно хороших резинок (не универсального говна из ашана) то по цене либо тоже самое либо даже дешевле выйдут Вот основные 3 причины говорящие в пользу эва ковриков Все выше сказанное исключительно моё субъективное мнение.

2000; Бензин; 2.0; ECC, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2000, 2л, Бензин, Инжектор, ECC, RL691L8AB, Хэтчбэк 5 дв., синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Подушка безопасности водителя, потерт,
OEM: RL691L8AB

2002; Дизель; 2.2; EDJ, CRD; Хетчбэк (5 дв.); ; темно-синий; 2002, 2.2л, Дизель, CRD, EDJ, Хэтчбэк 5 дв., темно-синий, потерт,

2002; Бензин; 2.0; ECC, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); синий; 2002, 2л, Бензин, Инжектор, ECC, RL691L8AD, Хэтчбэк 5 дв., синий, потёрт,
OEM: RL691L8AD

2001; Бензин; 2.0; ECC, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; красный; 2001, 2л, Бензин, Инжектор, ECC, б/н, Хэтчбэк 5 дв., красный, потерт,

2004; Дизель; 2.2; EDJ, CRD; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2004, 2.2л, Дизель, CRD, EDJ, 0UG871DVAC, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,
OEM: 0UG871

2002; Бензин; 2.0; ECC, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2002, 2л, Бензин, Инжектор, ECC, Хэтчбэк 5 дв., синий, потерт,,

2002; Дизель; 2.2; EDJ, CRD; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2002, 2.2л, Дизель, CRD, EDJ, Хэтчбэк 5 дв., черный, потерт,,

купить руль на Chrysler PT Cruiser (2000 - 2010)

купить руль на Chrysler PT Cruiser (2000 - 2010)

2002; Бензин; 2.0; ECC, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2002, 2л, Бензин, Инжектор, ECC, Хэтчбэк 5 дв., синий, потерт,

2004; Дизель; 2.2; EDJ, CRD; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2004, 2.2л, Дизель, CRD, EDJ, UG871DVAC / WG26XDVAD, Хэтчбэк 5 дв., синий, потерт,
OEM: UG871, WG26

2000; Бензин; 2.0; ECC, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2000, 2л, Бензин, Инжектор, ECC, RL691L8AB, Хэтчбэк 5 дв., синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Подушка безопасности водителя, потерт,

2002; Дизель; 2.2; EDJ, CRD; Хетчбэк (5 дв.); ; темно-синий; 2002, 2.2л, Дизель, CRD, EDJ, Хэтчбэк 5 дв., темно-синий, потерт,

2002; Бензин; 2.0; ECC, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); синий; 2002, 2л, Бензин, Инжектор, ECC, RL691L8AD, Хэтчбэк 5 дв., синий, потёрт,

2001; Бензин; 2.0; ECC, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; красный; 2001, 2л, Бензин, Инжектор, ECC, б/н, Хэтчбэк 5 дв., красный, потерт,

2004; Дизель; 2.2; EDJ, CRD; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2004, 2.2л, Дизель, CRD, EDJ, 0UG871DVAC, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,

2002; Бензин; 2.0; ECC, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2002, 2л, Бензин, Инжектор, ECC, Хэтчбэк 5 дв., синий, потерт,,

2002; Дизель; 2.2; EDJ, CRD; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2002, 2.2л, Дизель, CRD, EDJ, Хэтчбэк 5 дв., черный, потерт,,

купить руль на Chrysler PT Cruiser (2000 - 2010)

купить руль на Chrysler PT Cruiser (2000 - 2010)

2002; Бензин; 2.0; ECC, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2002, 2л, Бензин, Инжектор, ECC, Хэтчбэк 5 дв., синий, потерт,

2004; Дизель; 2.2; EDJ, CRD; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2004, 2.2л, Дизель, CRD, EDJ, UG871DVAC / WG26XDVAD, Хэтчбэк 5 дв., синий, потерт,

Выпуск: 2000–2010
OEM-номера: 0UG871, RL691L8AB, RL691L8AD, UG871, WG26

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chrysler, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Chrysler в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chrysler PT Cruiser хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Chrysler PT Cruiser, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Москве.

Пятак

Клубная группа для общения, клубная разборка из Японии
Автозапчасти на Chrysler PT Cruiser.
Привоз авто под заказ с японских аукционов.

Мы сами разбираем машины в Японии. Вы покупаете совершенно то, что еще вчера бережно ездило по ровным дорогам Японии. Без посредников и наценок, плюс логистика из центра России дешевле для вас чем с Приморья и ТД.

Работаем с любыми регионами.
Индивидуальный подход к каждому.
Доставка до ТК бесплатная.

За месяц до премьеры нам показали, как будет выглядеть флагман Крайслера, бизнес-седан 300С. Обновили кузовные панели, интерьер, а так же технику.

Модель оснастят 296-сильной (353 Н•м) «шестёркой» 3.6 Pentastar и восьмицилиндровым двигателем V8 5.7 Hemi (375 л.с., 536 Н•м). Для лучшей управляемости была немного изменена геометрия подвески, а также использован электрогидравлический усилитель руля вместо прежнего гидравлического.

У флагмана видоизменены капот и крылья, бамперы — новые, у дверей чуть ниже опущены ручки. Хромированная фальшрадиаторная решётка сохранила форму, но благодаря горизонтальным перекладинам, заменившим крупноячеистую сетку, а также новому логотипу Крайслера она смотрится элегантно и утончённо, не хуже, чем у других недавно подновлённых моделей концерна.

Венчают шикарный ансамбль головная оптика с диодными элементами, как у «двухсотки», и модифицированные задние фонари, которые вместе с нижней кромкой крышки багажника подведены хромированной накладкой.
Автомобиль смотрится неплохо, но все- таки это не тот мужественный и грубый, старый-добрый 300С. Внешне спокойный и собранный, а внутри таящий силу, что можно было сказать при первом же взгляде на него. Самобытные и грубые, тем и привлекательные для многих, американские авто становятся глянцевыми китайскими поделками..(

Можно по-разному оценивать нестандартный дизайн Сhrysler PT Cruiser , но нельзя не признать, что это в определенной степени культовый автомобиль и самая успешная модель американской марки. Тем не менее, в пятницу с конвейера сошел последний PT Cruiser – Chrysler прекращает производство модели.
Ретро-дизайн автомобиля отсылает в 30-40-е гг прошлого века. Он был «очень американским». Количество модификаций модели постепенно расширялось, в 2005 году в линейке появился кабриолет.
Производство PT Cruiser было организовано на заводе в Мехико. За годы производства выпускались и особые модификации, например, Flames, Woodie или Dream Chryslers.
Но сейчас модель оказалась самой старой в линейке марки, практически все автомобили бренда за последние пять лет полностью обновились.

Прочитали крайслеровский релиз, поглядели официальные фотографии — и не поверили. Американцы утверждают, что это абсолютно новый седан Chrysler 300C. Не обновлённый, не рестайлинговый, а именно новый. А что на деле? Как выяснилось после детального изучения вопроса, нам показали «оспортивленные» модификации флагманской модели.
[­[photo15459113_153927933|box;600px| ]]
Это оказывается не рестайлинг, как может логично показаться, и не техническая модификация прошлого поколения – это новый «трёхсотый» 2010 модельного года.
[­[photo15459113_153927932|box;600px| ]]
Chrysler 300 S8
Хотя по сути машина выглядит так же, как и прошедшие 7 лет. Изменения коснулись амортизаторов, пружин, рулевого управления и колёсных дисков. Обут «новый» седан в оригинальные 20-дюймовые диски с резиной Goodyear Eagle RSA.
[­[photo15459113_153931718|box;600px| ]]
У «эсок», в отличие от обычных версий, фальшрадиаторные решётки почти не сверкают хромом,подвеска перенастроена на спортивный лад, а в интерьере обнаруживаются вставки под углепластик и новые сиденья с комбинированной отделкой
[­[photo15459113_153927934|box;600px| ]]
Chrysler 300 S6
Как не трудно догадаться, версия Chrysler S6 снабжена мотором V6, сопряжённым с пятиступенчатым «автоматом». Объём у этой версии составляет 3.5 литра, мощность – 250 л.с. и 339 Нм. Топовый вариант 300 S8 получил под капот соответственно «восьмёрку» 5,7 HEMI мощностью 360 «лошадей».
[­[photo15459113_153927931|box;600px| ]]
Chrysler 300 S6
У «эсок», в отличие от обычных версий, фальшрадиаторные решётки почти не сверкают хромом, в арках красуются оригинальные 20-дюймовые диски, подвеска перенастроена на спортивный лад, а в интерьере обнаруживаются вставки под углепластик и новые сиденья с комбинированной отделкой. Продажи таких Крайслеров в США начнутся весной 2010 года. Стоимость нового 300С пока неизвестна.

Вскоре автомобили Chrysler будут выпускаться с новым шильдиком. На днях представители американской марки официально презентовали измененный логотип. В целом, стилистика шильдика останется прежней, однако крылья будут выглядеть чуть по-другому, а центральный овал заменится новой продолговатой фигурой.

По словам руководства Chrysler, новый логотип станет знаком обновления компании и "возрождения" после тяжелого кризисного периода.
Главное, чтобы теперь Chrysler не путали с Aston Martin, потому что автолюбители уже заговорили о том, что шильдики этих марок стали очень похожи.

Chrysler PT Cruiser

Содержание

Сегодня за полмиллиона даже приличный бэушный «Солярис» не взять, не говоря про стильную, вечно модную молодежную тачку с оригинальным ретродизайном. Или взять? Если это Chrysler PT Cruiser , то все возможно.

Что такое «Крайслер ПТ Крузер»

Chrysler PT Cruiser

«Крайслер ПТ Крузер» – очередная попытка крупного автоконцерна поиграть в современное ретро. На стыке девяностых-нулевых этим занимались многие: можно вспомнить и Volkswagen c New Beetle, и MINI c возрожденным «Купером», и FIAT c новой вариацией «Чинквиченто».

По ту сторону океана в неоретро играли и General Motors (пикап Chevrolet SSR), и Chrysler. Первым на ум приходит хот-род Plymouth / Chrysler Prowler. И его собрат по конвейеру – PT Cruiser , сделанный в рамках все той же концепции современного ретро. Он, кстати, должен был выйти под тем же брендом Plymouth, что и Prowler, но не успел: в 2002 «Плимут» закрыли.

По большому счету за приметной винтажной внешностью скрывается вполне заурядный американский пятидверный хэтчбек. Переднемоторный, переднеприводный, до 2003 года – еще и атмосферный. То есть брать этот яркий автомобиль в надежде на такие же яркие эмоции в движении не стоит – надежд он не оправдает.

С какими моторами продается Chrysler PT

Chrysler PT Cruiser

На нашем рынке встречаются главным образом 1,6-литровые и 2,4-литровые PT Cruiser (115 и 152 л. с.). Реже продаются двухлитровые бензиновые (141 л. с.) и 2,2-литровые дизельные версии.

Сильная сторона бензиновых атмосферных «Круизеров» – то, что свои 200+ тыс. км они выхаживают от замены до замены масла. Других сильных сторон не сыскать: ни какой-то выдающейся динамики, ни топливной экономичности от них ждать не стоит – это движки начала «нулевых», когда слово «эффективность» еще не вошло в обиход инженеров.

Вот типичный пример «Круизера» с таким мотором.

продажа

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Машина старая, поэтому ею успели повладеть четыре раза. По какой-то причине получили дубликат ПТС и смотали пробег перед продажей.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Умолчали про ДТП с ударом в водительскую дверь.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

И не сообщили об ограничении, из-за которого не получится переоформить машину в ГИБДД.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Совершенно очевидно, что надо идти мимо и искать дальше.

Что внутри Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser салон

Пластик с окраской «под рояльный лак», тумблеры «под старину», руль с тонкими спицами из времен начинающих Volkswagen Beetle, стильные (и стилизованные!) ручки дверей и набалдашник коробки передач. Винтаж – натурально изо всех щелей, и даже почти 20 лет спустя после выхода модели оно работает, как надо: выглядит не старьем, а стариной. Как помянутый выше FIAT 500. То есть задумка дизайнеров удалась.

То же можно сказать про компоновщиков и эргономистов. PT Cruiser c годами не стал менее удобным. Панель климата, магнитола – все под рукой и на местах, и даже нет позднего «мерседесовского» идиотизма с единственным подрулевым переключателем на все случаи жизни (в машины концерна Chrysler дворникоповоротник переехал во времена «брака» с Daimler).

Салон особым простором не блещет, но за счет высокой крыши в машину удобно садиться людям любого роста – и так же удобно там сидеть.

Благодаря высокой же крыше багажник получился лучше, чем обычно бывает в хэтчах С-класса: под потолок можно грузить даже весьма габаритные и высокие предметы. О зонировании багажника Chrysler задумался уже тогда. Подпол еще не был мейнстримом, но в PT Cruiser уже есть возможность разделить кладовку на две части съемной полкой – получается вполне себе «подвал».

В общем, в плане «на каждый день» PT Cruiser – интересный вариант: просторный, с багажником, с интересным и, что немаловажно, удобным интерьером.

И все это за условные 300 тысяч. Подарок просто! Но не все так радужно.

Проблемы Chrysler PT Cruiser с пробегом

Chrysler PT Cruiser

Про детские болячки говорить не приходится – они тут уже давно не «детские», а «возрастные», то есть каждый раз разные и у каждого экземпляра – свои. Машины на рынке успели проехать по 150-200 тыс. км, сменить не одного собственника и изрядно натерпеться. Что ждет вас под капотом и кузовом – лотерея, поэтому смотреть каждый интересующий экземпляр придется тщательно и под микроскопом.

Хуже другое. Решить найденные проблемы непросто и недешево.

Машина не столь распространенная, как американская «попса» вроде Chevrolet (которая по факту корейская), поэтому запчастями и обслуживанием занимается минимум сервисов и магазинов. Владельцам пробежных «Круизеров» придется заранее вызнать адреса всех разборок в своем регионе, освоить Ebay и покупку на зарубежных ресурсах.

И совершенно не стоит попадать на нем в ДТП: малейшая авария с легким кузовным ремонтом может обернуться многими месяцами поисков и ожидания «кузовщины» с астрономическим ценником на выходе.

Стоит ли покупать «Крайслер ПТ Крузер» с пробегом

Chrysler PT Cruiser

«Крайслер Пт Круизер» никогда не был бестселлером. На вторичке предложения штучные (меньше сотни штук на страну) – смотреть особо нечего.

Предложения штучные потому, что внешность слишком специфичная, да и пиетета к американским брендам у нашего автомобилиста никогда не было. «Крайслеры» и прочие «Понтиаки» ранжируются лишь немногим выше, чем «Пежо». Тоже странные, тоже на любителя и тоже экзотичные.

А зря. По совокупности потребительских свойств Chrysler PT Cruiser за 270-500 тысяч, что за него просят, – весьма интересный вариант на каждый день. Он будет удобен в повседневности, пусть и не слишком быстр, а еще прославит вас как человека с художественным вкусом и большого оригинала. Некоторым это важно.

Особенно в 18 лет.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к автомобилям в стиле ретро? Расскажите в комментариях.

Читайте также: