Игрушка кто сказал мяу

Обновлено: 07.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 46 (МБДОУ «Детский сад № 46»)

Конспект совместной игровой деятельности «Кто сказал «Мяу»?

Для детей младшего дошкольного возраста.

Формирование социально - коммуникативных качеств у детей в игровых ситуациях.

1. Способствовать возникновению у детей игры по мотивам сказки «Кто сказал «Мяу»?», объединять отдельные действия в единую сюжетную линию.

2. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игровыми маркерами.

3. Развивать умение взаимодействовать друг с другом в совместной игре, вместе пользоваться игрушками, помогать сказочным героям.

4. Обогащать словарь, формировать навыки речевого общения.

5. Развивать слуховое внимание, память, внимание, мышление.

Предметные картинки (щенок, петух, мышонок, пёс, пчела,рыба, лягушка, кошка); шапочки сказочных героев: щенка, петуха, мышонка, пса, пчелы,рыбы, лягушки, кошки; мягкие игрушки (щенок, петух, мышонка, пёс, пчела,рыба, лягушка, кошка); игрушка щенок Тишка.

Практические: игра «Приветствие», игра малой подвижности «Петух», пальчиковая гимнастика «Кошка и мышки», игра малой подвижности «Пёс» (физпауза), игра малой подвижности «Это я».

Наглядные: рассматривание картинок, шапочки сказочных героев, игровой маркер.

Словесные: исполнение ролевого взаимодействия.

Результат: опыт умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Рефлексия: положительная оценка игровой деятельности детей.

Предварительная работа:

Игры - ситуации: «Чья очередь гулять с Тузиком?», «Цыплёнок и щенок», «Поросёнок потерялся», «Поможем зайке», «Котик на печке песни поёт», «Жили гуси у бабуси». (Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 144с.»)

Чтение сказки «Кто сказал «Мяу?»» В. Сутеева. Просмотр мультфильма «Кто сказал «Мяу?»».

Методы, приёмы, деятельность детей.

Организационный момент.

Мотивация к предстоящей деятельности.

Вызвать эмоциональную отзывчивость, обогащение словаря.

Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли: дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игровыми маркерами.

Индивидуально-дефференцированный подход. Музыкальная фонограмма.

2. Основная часть.

Способствовать возникновению у детей игры по мотивам сказки.

Обогащение глагольного словаря, развитие двигательной подражательности. Обучение элементам пантомимы.


Российские производители разработали для юных принцесс интерактивную куклу, которую зовут "Арина". Она, безусловно, порадует вашего малыша своей многофункциональностью. Управлять ею нужно с помощью смартфона или планшета. "Арина" была представлена фабрикой Весна на международной выставке "Мир детства".

Игрушка предназначена для детей младшего дошкольного возраста. В этом возрасте дети активно познают окружающий мир, у них обогащается словарный запас, развиваются функции речи, формируется образное мышление. Это лучшее время для знакомства вашего малыша с куклой "Арина". Её умение петь, рассказывать стихи и сказки, положительно скажется на развитие коммуникативных функций ребёнка. Красивые мелодии способствуют развитию музыкального слуха у детей. Кукла "Арина" научит вашего малыша ухаживать за ней и станет для него лучшей подругой.

Высота игрушки – 30 см. Звуковая память составляет 2 Гб. В куколку встроен электронный модуль. Он содержит короткие фразы и продолжительные мелодии. Все фразы воспроизводятся в соответствии с текущем временем суток. Вечером, например, она говорит – "Хочу спать", днём – "Пошли гулять". Кукла воспроизводит звуки любых форматов. Она может работать автономно или в паре с мобильными устройствами. Все фразы прошли психолого-педагогическую экспертизу. В экспертную группу вошли дети, родители и педагоги.

В звуковом модуле также записаны песни и сказки. Их можно загружать из интернета. С помощью микрофона возможно записывать свои звуковые файлы. Куклой можно управлять по Bluetooth каналу или дистанционно. Она оснащена беспроводным Bluetooth 2.0 и литиевым аккумулятором. Зарядка осуществляется от USB. Кукла работает до 7-и часов без подзарядки. Управление звуковыми файлами осуществляется при помощи приложения, которое можно скачать в Play Market или на сайте компании.

У куклы Арины яркий наряд, милое личико, красивые локоны и выразительные глаза. Она воодушевит обладательниц на творческие идеи. Такому подарку обрадуется каждая принцесса.

В.Г. Сутеев. Кто сказал «МЯУ»?

Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал:
— Мяу!
Щенок поднял голову, посмотрел — никого нет. «Это, наверно, мне приснилось», — подумал он и улёгся поудобнее. И тут кто-то опять сказал:
— Мяу!
— Кто там?
Вскочил Щенок, обежал всю комнату, заглянул под кровать, под стол — никого нет!
Влез на подоконник, увидел — за окном на дворе гуляет Петух.
«Вот кто не дал мне спать!» — подумал Щенок и побежал во двор к Петуху.
— Это ты сказал «мяу»? — спросил Щенок Петуха.
— Нет, я говорю… Петух захлопал крыльями и закричал: — Ку-ка-ре-ку-у-у!
— А больше ты ничего не умеешь говорить? — спросил Щенок.
— Нет, только «кукареку», — сказал Петух.
Щенок почесал задней лапкой за ухом и пошёл домой… Вдруг у самого крыльца кто-то сказал:
— Мяу!
«Это тут!» — сказал себе Щенок и быстро начал рыть под крыльцом всеми четырьмя лапами.
Когда он вырыл большую яму, оттуда выскочил маленький серый Мышонок.
— Ты сказал «мяу»?— строго спросил его Щенок.
— Пи-пи-пи,— запищал Мышонок. — А кто так сказал?
— Кто-то сказал «мяу»…
— Близко?— заволновался Мышонок.
— Вот здесь, совсем рядом,— сказал Щенок.
— Мне страшно! Пи-пи-пи!— запищал Мышонок и юркнул под крыльцо.
Щенок задумался.
Вдруг около собачьей конуры кто-то громко сказал:
— Мяу!
Щенок обежал вокруг конуры три раза, но никого не нашёл. В конуре кто-то зашевелился…
«Вот он!— сказал Щенок.— Сейчас я его поймаю…» Он подкрался поближе…
Навстречу ему выскочил огромный лохматый Пёс.
— Р-р-р-р!— зарычал Пёс.
— Я… я хотел узнать…
— Р-р-р-р!
— Это вы сказали… «мяу»?— прошептал Щенок, поджимая хвостик.
— Я? Ты смеёшься, Щенок!
Со всех ног бросился Щенок в сад и спрятался там под кустом.
И тут, прямо над его ухом, кто-то сказал:
— Мяу!
Щенок выглянул из-под куста. Прямо перед ним, на цветке, сидела мохнатая Пчела.
«Вот кто сказал «мяу»!— подумал Щенок и хотел схватить её зубами.
— З-з-з-з!— прожужжала обиженная Пчела и больно ужалила Щенка в кончик носа.
Завизжал Щенок, побежал, а Пчела за ним!
Летит и жужжит:
— Уж-ж-жалю! Уж-ж-жалю!
Подбежал Щенок к пруду — и в воду!
Когда он вынырнул, Пчелы уже не было.
И тут опять кто-то сказал:
— Мяу!
— Это ты сказала «мяу»?— спросил мокрый Щенок Рыбу, которая проплывала мимо него.
Рыба ничего не ответила, махнула хвостом и исчезла в глубине пруда.
— Ква-ква-ква!— засмеялась Лягушка, сидевшая на листе лилии.— Разве ты не знаешь, что рыбы не говорят?
— А может быть, это ты сказала «мяу»?— спросил Щенок Лягушку.
— Ква-ква-ква!— засмеялась Лягушка.— Какой ты глупый! Лягушки только квакают.
И прыгнула в воду.
Пошёл Щенок домой мокрый, с распухшим носом. Грустный, улёгся он на коврике около дивана.
И вдруг услышал:
— Мяу.
Он вскочил — на подоконнике сидела пушистая полосатая Кошка.
— Мяу!— сказала Кошка.
— Ав-ав-ав!— залаял Щенок, потом вспомнил, как рычал лохматый Пёс, и зарычал: — Р-р-р-р!
Кошка изогнулась, зашипела: «Ш-ш-ш!», зафыркала: «Фыр-фыр-фыр!» — и выпрыгнула в окно.
Вернулся Щенок на свой коврик и улёгся спать.
Он теперь знал, кто сказал «мяу».

Цель: Формирование представление детей о домашних животных.

- закреплять умение узнавать домашних животных (кошку, собаку, петуха, утку, козу) и их детёнышей по характерным признакам;

- способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий "домашние птицы", "домашние животные";

- укреплять психофизическое здоровье воспитанников в процессе общения с родителями посредством театрализации;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа. Беседы с детьми: "Домашние птицы", "Домашние животные", разучивание пальчиковой гимнастики "Вот и к нам весна пришла" и "Я - кошка, хвост пушистый, мяу, мяу". Разучивание с детьми игры "Идёт коза рогатая", разучивание с детьми и их родителями танца "зверят". Разучивание с родителями выходов: Щенка, Петуха, Утки, Козы, Кошки. Разучивание с родителями воспитанников сказки "Кто сказал мяу на новый лад".

Оборудование: мультимедиа по теме "Домашние птицы и животные"; костюмы: Щенка, Петуха, Утки и утят (по количеству детей, Козы, Кошки; ложки по количеству детей; USB-флеш-накопитель с фонограммой.

Ход игры-театрализации :

Дети под музыку "Весёлая песенка" (фонограмма) заходят в зал.

Воспитатель: (здороваются с гостями)

Вот и к нам пришла весна,

Солнце людям принесла.

Пальчики проснулись, - дети разжимают пальчики.

Сладко потянулись, - поднимают руки вверх и потягиваются.

Солнышку помахали - машут кистями рук.

И большими стали. - выпрямляют пальчики, руки подняты вверх.

А теперь вы посидите,

И что будет, посмотрите! (дети садятся)

Слышу, кто-то к нам бежит,

"Гав-гав-гав", - нам говорит.

Слайд: 2 - собака, щенок (ответы детей).

А у собаки детёныш - щенок!

Шёл щеночек по дорожке,

И вилял хвостом немножко.

Вдруг он уши вверх поднял,

Где-то "Мяу" услыхал!

Побежал щенок искать,

Кто же "Мяу" мог сказать?

Забежал во двор щенок,

Как выглядит петушок?

Слайд: 3 - петух, курица, цыплята (ответы детей).

В красных новеньких сапожках,

Учит всех играть на ложках.

Научить я всех могу.

Игра на ложках с проговариванием звукоподражания петуха и курицы: "ку-ка-ре-ку", "ко-ко-ко".

"Мяу!" Ты сейчас сказал?

И меня так напугал?

По-другому не могу. (Уходит).

Загрустил совсем щеночек,

Поскорей узнать он хочет.

Кто же "мяу" говорит,

И подальше прочь бежит.

Побежал щенок на пруд,

Видит, уточки плывут.

Как выглядят уточки и утята?

Слайд: 4 - утка. утята (ответы детей).

Они плавают, ныряют

И на танец приглашают.

Исполняют "Танец утят" (фонограмма).

"Мяу!" Вы сейчас сказали?

И меня так напугали?

Ты подумал это зря,

Говорим мы все: "кря-кря!"

Куры и утки в деревне живут,

Домашними птицами их все зовут.

Побежал тогда щенок,

На весенний, на лужок.

В небе солнышко смеётся,

На лугу коза пасётся.

Как выглядит коза?

Слайд: 5 - коза, козлята (ответы детей).

Прыгать я люблю, скакать.

Хочу с вами поиграть!

Игра с козой "Идёт коза рогатая"

"Мяу!" Ты сейчас сказала?

И меня так напугала?

Ме-е-е, кричу я на лугу,

По-другому не могу.

Щенок к дому подбежал,

Как выглядит кошка?

Слайд: 6 - кошка, котята (ответы детей).

Кошка (проводит с детьми логоритмику) :

Я - кошка, хвост пушистый, мяу, мяу,

Умею бегать быстро, мяу, мяу.

Люблю поспать на крыше, мяу, мяу,

Меня боятся мыши, мяу, мяу.

Скажите же ему, друзья,

Что "мяу-мяу!" - это я.

Ты смеялась надо мной.

Сейчас расправлюсь я с тобой!

Ты прости меня, глупышка.

Я хотела пошутить

И тебя повеселить!

Я искал тебя повсюду,

Обижать тебя не буду.

Мы с тобой одна семья,

Ты да я - одна друзья!

Очень славно мы играли,

Животных разных повстречали!

А они совсем не страшные,

Слайд: 7 - весёлые домашние животные.

Будем мы теперь плясать,

И зверят изображать!

Исполняют "Танец зверей" (фонограмма)

От души благодарю

И игрушки вам дарю!

Вы, котят получайте,

С ними весело играйте! (Дарит мягкую сенсорную игрушку каждому ребёнку).

Животных домашних всем надобно знать,

Любить их, играть с ними, не обижать!

Воспитатель с детьми прощаются с гостями и под музыку уходят из зала.

Игры по развитию сенсорики для детей младшего дошкольного возраста

Игры по развитию сенсорики для детей младшего дошкольного возраста Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Игры с прищепками для детей младшего дошкольного возраста

Игры с прищепками для детей младшего дошкольного возраста Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Чем выше Двигательная активность маленького.

Игры-считалки для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Игры-считалки для детей дошкольного и младшего школьного возраста ОДИНПоиграть решили дети, Встали в круг все, кроме Пети. Он один не захотел И, надувшись, в угол сел. Но прошла одна минутка - Разревелся.

Сценарий музыкально-спортивной игры «По дорожке мы пойдем» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Музыкально – спортивная игра «По дорожке мы пойдем» Для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Под музыку хороводной песни «По.

Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста

Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста Пальчиковые игры. Подготовила: воспитатель Новикова В. В. Дети: 2-3 года. Одним из показателей хорошего физического и нервно-психического.

Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста Наши пальчики Мы сегодня рисовали, Наши пальчики устали. Наши пальчики встряхнем, (Поднять руки перед собой, встряхнуть кистями.) Рисовать.

Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста

Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста В свободное время мы с детьми играем в любимые подвижные игрыИгра 1 "У медведя во бору". Инвентарь: маска медведя, корзинки для грибов и.

Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию несложные игры, которые позволяют формировать и совершенствовать движения детей. В игровой деятельности объединяются.

Развивающие игры на липучках для детей младшего дошкольного возраста

Развивающие игры на липучках для детей младшего дошкольного возраста Цель данного пособия: При помощи наглядных средств повысить эффективность логопедического воздействия, сформировать интерес к занятиям,.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Тема: В. Г. Сутеев – "кто сказал "мяу"?

Цель: познакомить с содержанием сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»

1. учить распознавать на слух звукоподражательные слова,

2. формировать умение слушать чтение взрослого без опоры на наглядность.

3. Развивать навык осмысленного восприятия текста.

4. Совершенствовать умения отвечать на вопросы по прочитанному

5. Вызывать интерес к чтению.

6. Расширять словарный запас детей

7. совершенствовать произносительные навыки

8. развивать познавательную деятельность.

9. Обогащать и активизировать словарь детей.

10. вызвать интерес, нацелить на восприятие текста.

11. учить целостному восприятию, пониманию.

12. воспитывать любознательность

Оборудование: Сказка, картинки на интерактивной доске. Игра на смарт-доске «кого встретил щенок?»

Ход занятия.

1. Организационный момент.

-Посмотрите кто пришел к нам в гости!

(На доске появляется щенок (анимация) из сказки кто сказал «мяу»)

-Этого щенка я встретила вчера, и он очень захотел рассказать вам историю, которая с ним случилась!

Вы хотите узнать, что случилось с щенком?

он записал все в книгу, давайте прочитаем?

На экране остается изоб щенка. Педагог достает книгу.

Слушайте внимательно, потом расскажите, что же произошло с нашим щеночком.

2. Основная часть. Чтение сказки.

- сказка называется «кто сказал мяу?»

(чтение сказки)

Понравилась сказка?

Вы внимательно слушали, а сейчас давайте поиграем!

Физ минутка "щенок"

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

"раз - прыжок и 3 кивка,

2 - направо голова,

И помчался о ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

3. Дети рассказывают сказку, отвечая на вопросы воспитателя.

(показ слайдов на инт. доске)

Садитесь на места, давайте побеседуем

* О ком сказка?

* правильно. сказка о щенке. (картинка щенка)

* Что щенок искал в сказке? (кто сказал мяу)

* Кого щенок встретил во воре первым? (Петуха (слайд с петухом на доске)

* Как кричит петух? (Ку – ка – ре – ку)

* Кто выскочил из-под крыльца, когда щенок стал копать ямку? (Мышка (слай)

* Как говорит мышка? (Пи-пи-пи)

* Кого еще встретил щенок во дворе? (Большого пса (слайд)

* Как зарычал пес на щенка? (Р-р-р-р)

* Ребята, кто же сказал «мяу»? (Кошка) (слайд)

Пальчиковая игра "кошка"

Как у нашей кошки

Не ребята мы, а кошки.

4 игра на интерактивной доске "кого встретил щенок"

Хорошо, а сейчас давайте поиграем в игру? Найдите тех животных, которые повстречались щенку.

игра «кого встретил щенок?» : на смарт доске появляются изображения животных (тех что встречались в сказке + медведь, еж, ворона, попугай или любые другие.) и в центре большое изображение щенка (хорошо если того же самого из сказки, ребенок должен выбрать тех животных, которые были в сказке переместив их на изоб-е щенка, при правильном ответе картинка исчезает при не

правильном остается на экране.

Дети выходят к доске по 1 чел. свои действия сопровождают речью " щенок во дворе встретил. "

Молодцы все верно щенок встречался с …. (картинки на доске)

И кто же сказал мяу?

Правильно – кошка! (картинка на доске)

-Понравился ли вам сказка?

А как она называлась?

Молодцы! Спасибо тебе щенок что рассказал нам такую интересную сказку. Приходи к нам еще. До свидания.

Анимация щенка исчезает.

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу» в средней группе Конспект интегрированного занятия - драматизации по сказке В. Сутеева "Кто сказал мяу". средняя группа Цели: • Стимулировать двигательную.

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия -драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Образовательная область:.

Конспект НОД по развитию речи детей 3 года жизни по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» К О Н С П Е К Т занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Кто сказал «Мяу»?» для детей 3 г. ж. Составила воспитатель Шошина Е. Л.

Конспект НОД с использованием интерактивной доски по ознакомлению с окружающим «Помоги природе» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Югорка» Конспект НОД с использованием.

Конспект НОД в средней группе с проблемной ситуацией «Двор, в котором живет щенок из сказки «Кто сказал «Мяу»?» Цель: решение проблемной ситуации щенка, который забыл, где он живет, через создание единого сюжета по сказке путем подбора различных геометрических.

Конспект ООД по развитию речи «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» для детей младшей группы «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»Программное содержание: - Познакомить с содержанием сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?».

Конспект занятия «Кто сказал мяу?» Конспект занятия «Кто сказал мяу?» Музыка. В зал заходят дети, маршируя, встают полукругом, музыкальное приветствие, садятся на стулья.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи с использованием интерактивной доски в средней группе ДОУ Цель: формирование целостной картины мира и предпосылок экологического сознания. Задачи: Образовательные: расширять и уточнять представления.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Кто сказал «Мяу»?» Основные моменты 1. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «МЯУ»?» 2. Рассматривание и сравнение героев сказки. 3. Игра «Угадай по голосу».

Сказка «Кто сказал «мяу»? Видео Кто сказал МЯУ Дети входят под музыку «Е-е, У-уа», коллектив Барбарики. Исполняется танец. «УВЕРТЮРА» Ведущая: Пообедав, в уголок спать.

Читайте также: