Игрушка le jouet 1976

Обновлено: 13.05.2024

«Игру́шка» (фр. Le Jouet ) — французский кинофильм, комедия режиссёра Франсиса Вебера, снятая в 1976 году.

Содержание

Сюжет

Франсуа́ Перре́н (Пьер Ришар) — безработный журналист. После многих месяцев поиска работы ему удаётся устроиться в газету «France Hebdo». Первым серьёзным заданием Перрена стало написание статьи о магазине игрушек, принадлежащем, как и сама газета, одиозному миллионеру Пьеру Рамба́лю-Коше́. Хозяин правит своей финансовой империей, как диктатор, глубоко презирая всех подчинённых (к примеру, приказывает уволить одного журналиста только за то, что у него влажные руки). В магазине Перрен попадается на глаза сыну миллионера, Эри́ку, которого привели для покупки игрушки за хорошее поведение. Мальчику понравился сам Перрен, и он безапелляционно заявляет, что хочет именно его в качестве игрушки. Перрен протестует, но директор магазина и главный редактор газеты Бленак всё же уговаривают его поселиться на некоторое время в доме миллионера, чтобы исполнять роль игрушки. Однако при всей унизительности такой роли Перрен полон чувства собственного достоинства. Играя с Эриком и одновременно узнавая его ближе, журналист решает заняться воспитанием избалованного мальчишки.

Позже оказывается, что у мальчика существуют глубокие психологические проблемы, связанные с разрывом родителей и эксцентричным характером отца. Но Перрен всё-таки сумел подружиться с ребёнком и показал ему всю эгоистичность и недостойность его поведения и поведения его отца. Одним из развлечений Перрена и Эрика становится выпуск сатирической «газеты», приводящей Рамбаля-Коше-старшего в ярость, но в то же время вызывающей в нём невольное уважение к Перрену.

В итоге маленький Эрик начинает любить и уважать Франсуа.

В ролях

    Франсуа Перрен, журналистЭрик Рамбаль-Коше
  • Мишель Буке — Пьер Рамбаль-Коше, миллионер
  • Даниель Чеккальди — домовладелецБленак, редактор газетыуволенный фотографдиректор магазина игрушекПинье
  • Сюзи Дайсон — мадам Рамбаль-Коше
  • Мишель Санд — Николь Перрен
  • Ив Барсак — Робер

Интересные факты

  • В 1982 году американским режиссёром Ричардом Доннером был снят одноимённый римейк фильма — «Игрушка» (англ.The Toy ).
  • В 1977 году фильм номинировался на престижную премию «Сезар» в трёх номинациях: за лучший сценарий, лучшие декорации и лучшая съёмка. Однако фильм не получил ни одного приза.

Показы в СССР и России

В СССР фильм демонстрировался в кинотеатрах и по телевидению. Для проката фильм дублировали Всеволод Ларионов (Франсуа Перрен), Александра Назарова (Эрик), Борис Иванов (Пьер Рамбаль-Коше), Александр Белявский (Бленак), Николай Граббе (фотограф).

В эфир впервые этот фильм вышел на ЦТ-1 в 1989 году, в преддверии визита Горбачёва во Францию. В России фильм многократно демонстрировался по телевидению в многоголосом закадровом переводе студии «Селена Интернэшнл» (на ОРТ с 1996 года) и в переводе «НТВ-Плюс».

Выпуск на видео

Во Франции и в ряде стран Европы фильм был выпущен на видеокассетах VHS ещё в конце 1970-х. В СССР и России в эпоху видеобума конца 1980-х и начала 1990-х годов фильм распространялся на «пиратских» видеокассетах в авторских одноголосых закадровых переводах. В 1999 году фильм по лицензии выпущен на VHS компанией «ОРТ Видео» с многоголосым закадровым переводом канала «ОРТ». В первой половине 2004 года фильм выпущен на DVD компанией «CP Digital» с многоголосым закадровым переводом компании Central Partnership, и с русскими субтитрами. Позже также выпущен на DVD изданием Cinema Trade.

Ссылки

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 27 августа 2012.

'Игрушка ' - возраст которой уже более тридцати лет, вышедшая на экраны несколько поколений назад, являясь зрителям нынче в разделах 'ретро ' или на старых кассетах, редко встречается на прилавках магазинов и на носителях. Фильм - необходимый для просмотра всем и каждому в жизни, чья идеология выражается в стремлении к материальному и пренебрежению духовным - до сих пор остается актуальным и животрепещущим в наше технотронное время, являясь ярким образцом классики.

Развивающийся во время безработицы и сумятицы, экономической нестабильности и безработицы во французском государстве сюжет картины, выбранный, как поле для действия всей истории, сподвиг безработного журналиста, имеющего еще и вдовесок ко всем проблемам на руках красавицу жену, работающую в типографии, и испытывающую постоянные притиснения интимного характера со стороны шефа - на героический, с точки зрения морали, поступок.

Персонаж главного героя Пьера Ришара устраивается в редакцию журнала некоего Ромбаля Коше, последний же имеет сына от первого брака. Проявляя к нему свою отцовскую любовь лишь денежным вопросом, он, устраивая к себе, лично, на работу безработного Перрена, даже не знает с чем ему придется столкнуться, потому что ребенок покупает Франсуа в магазине игрушек и последнему приходится стать именно 'игрушкой ' для малолетнего миллионера.

Ситуация не для слабонервных. Особенно если учесть ультиматум, который стоит перед нашим гером - быть игрушкой, которая ценой собственных унижений и лишений, становится главным развлечением непоседы или быть безработным, отказавшись от указанного предложения. Далее, предлагая нашему взору замечательный и занимательный, веселый и грустный, талантливо поставленный сюжет, создатели демонстрируют ответ на ультиматум главным героем.

Во время действия ленты мы наглядно познакомимся с черствым мальчиком-миллионером, не воспринимающим никаких отказов и задающийся на них одним холодным вопросом: 'Почему? ' Не знающий жалости, дружбы, любви или каких-либо понятий о морали, нравственности; не испытывающий чувств - только потребности, являясь 'сухой машиной ', которая вскоре придет на смену отцу, и представляющий себе мир лишь материально, а не духовно - кардинально меняется, под влиянием нашего добродушного и человечного героя Франсуа Перрена.

Рождая на протяжении хронометража в ребенке, словно отец, все духовное чего ему так не хватало в жизни и чего ему не додали богатые родители. На наших глазах он совершает великолепное превращание ребенка из неодушевленного камня в одушевленное существо, которое очеловечивается и становится тем, кем оно должно быть по законам Библии, лишаясь цепей безнравственности, безчувственности и бессовестности. Мальчик обретает в Перрене дружбу и любовь. В великолепном финале, ярко отвечая на философский вопрос: 'Что ценнее - материальное или духовное? '.

Пропитанная жестким социальным подтекстом, тонкой сатиричной и ироничной комедией, вкупе постоянно заставляющие задуматься над теми или иными собственными желаниями, поступками, принципами и жизненной философией - сама лента как бы разговаривает с нами 'по душам ' и заряжает наше сердце и душу чистотой - обладая также безупречными актерскими работами, великолепной идейной составляющей, которые отлично поставлены и разыграны на экране и, сопровождаясь, красивым музыкальным рядом, вплетающимся в картинку полотна.

Картина, являясь классикой и маленьким шедевром кинематографа, составляет собой золотой фонд французского кино.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 148 / 14
  • тип рецензии:

Классика всех времён и народов!

Этот фильм, наверное, обошёл весь мир десятки раз, в каждой стране он наверняка известен и при первом его просмотре был воспринят очень радостно. Действительно, эта комедия на века - замечательная, красивая и добрая лента, которая учит людей быть добрыми и отзывчивыми друг к другу, вместе радоваться и разделять невзгоды, как и подобает настоящим друзьям.

Великолепный и талантливый актёр французского комедийного кино Пьер Ришар к моменту съёмок фильма ' Игрушка ', а именно в 1976, уже многого добился и заслуженно считался настоящим талантом, звёздочкой на небесах национального кинематографа, а впоследствии - и всего мира. Уже сейчас, спустя много лет после выхода в свет этой замечательной и трогательной комедии, понимаешь, насколько подходят к главным ролям именно эти актёры, никто другой, только Пьер Ришар и этот маленький мальчик с проникновенным и даже серьёзным не по годам взглядом. Сперва кажется, что герой, этот самый малыш, уж слишком заносчив, нагл и самонадеен, однако впоследствии кардинально меняешь свою точку зрения, осознаёшь, что парень-то умён, добр и может быть настоящим другом и отзывчивым человеком.

На протяжении всего фильма неоднозначно реагируешь на все те события, которые происходят с главными героями: то вместе с героем Пьера хочется залепить чем-нибудь в голову парнишки, то вдруг проскальзывает жалобная нотка, и уже совсем с другой стороны и отношением взираешь на этого мальчика, который покажется по окончании ленты просто ангелом. Да, интересно всё-таки получается: очень сложные взаимоотношения порой могут решаться намного проще, намного легче, чем мы можем себе представить, иногда сам ответ и выход из щекотливой ситуации лежит прямо на поверхности, это только после событий иногда мы осознаём, насколько бываем близоруки и торопливы. Вот как бывает в нашей жизни!

Сам же фильм просто увлекает и захватывает, в полной мере открываясь зрителю и зазывая к себе, дабы испытать те неимоверные приключения и события, которые переживают наши герои, вместе веселясь и радуясь как приятной обстановке, так и постепенно крепнущей дружбе наших экранных персонажей. Эта комедия поистине может считаться не только замечательным творением кино, но и своеобразным учебником достойного и приличного поведения в обществе, самообладания и умения заводить новых друзей.

Всегда воспринимал эту картину как нечто светлое, яркое, полное добра и таинственой радости, что-то очень забавное и милое, трогательное и очень привлекательное. 'Игрушка', главную роль в которой исполняет один из моих любимейших актёров кино, навсегда останется в моём сердце и сознании как очень ценное и любимое всем сердцем, ведь стоило один раз в далёком детстве посмотреть этот фильм, как сразу же он приглянулся, понравился мне. И впоследствии, каждый раз, когда значился в телепрограмме этот фильм, то без сомнения меня можно было увидеть сидящим у экрана и завороженно, с удивлёнными и полными радости глазами, наблюдающим все неимоверные и головокружительные события картины.

Этот фильм вобрал в себя всё самое забавное и наилучшее от французского юмора, человеческой доброты и простодушия, сочетая в себе неповторимые нотки радости и веселья, серьёзности и настоящей дружбы. Этот фильм любим многими людьми, независимо от их склонностей и предпочтений, чему нельзя не поверить. И всем тем, кто по каким-то странным обстоятельствам ещё не посмотрел этот замечательный фильм, дам один очень простой, но существеный совет:
' Дорогие друзья! Поскорее посмотрите этот великолепный и очень содержательный фильм, который запомнится Вам раз и навсегда своими исключительными, неописуемыми событиями и привлекательностью для наблюдателя, а эта прелестная мелодия, главная музыкальная тема к фильму, также будет приятно будоражить память и возвращать Ваши мысли к тем незабываемым минутам просмотра этой ленты, название которой 'Игрушка'. Что сказать ещё? Скорее всего - приятного просмотра и радости, впечатлений и эмоций от просмотра!'

Эта картина по всем аспектам и характеристикам просто не может быть оценена ниже, чем

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 78 / 9
  • тип рецензии:

Трогательный привет от 70 - х.

Десятилетний мальчик, пропуская мимо себя умные изречения своего богатого отца, неожиданно для себя понял нечто важное.«Подумай, что ты потеряешь, если останешься с ним. А…»,- но ребенок не дослушал очередное нравоучение своего отца. Хлопнула дверь машины, и мы видим самый трогательный момент в кинематографе.

Эрик Ромбаль Коше бежит, не оглядываясь на своего ошалевшего родителя. Догнав и хлопнув по плечу свою любимую Игрушку, мальчик прыгает ему на руки и крепко обнимает. А тот лишь разводит плечами.

Малыш выбрал бедного журналиста с жилетом шиворот - навыворот, а не миллионера отца с шикарными особняками и дорогущими машинами. Он отдал предпочтение невезучему, неуверенному другу, а не богатому, чересчур самоуверенному родителю.

Простая история жизни, незамысловатые маленькие люди в вихре больших проблем показаны в одном любимом шедевре. Любовь к этой картине я бережно несу вот уже лет десять и продолжу этот трудный путь, если, конечно, не споткнусь. Особую симпатию у меня вызвала игра Фабриса Греко. Мне редко нравится игра детей, но здесь я не заметила ни одной ошибки. Идеальная работа талантливого красивого ребенка. Пьер Ришар – мой дорогой друг детства. Его Француа Перрен вызывал у меня бурю симпатии и признания, которая не утихла и по сей день, между прочим. Дуэт этих двух людей впечатлил меня на всю жизнь.

Забавно, вчера посмотрела эту картину, а эмоции совсем не изменились. Такие же, как в детстве. Многие твердят, что взгляд на фильм зависит от возраста. Говорят, чем старше человек, тем четче взгляд на данную картину. У меня же другая песня. В далеком дремучем прошлом я впервые посмотрела неповторимую «Игрушку» талантливого Франсиса Вебера, и тогда этот фильм являлся самым что ни на есть серьезным в моей небольшой коллекции кинокартин.

Сейчас коллекция пополнилась, но милая «Игрушка» все также стоит в длинном ряду, на почетном первом месте.

Таким картинам я не позволю покинуть мою жизнь. Они на вес золота.

Золотая классика

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 59 / 2
  • тип рецензии:

Человек- не игрушка, а фильм- шедевр

Запомнил эту комедию, как одну из лучших комедий для детей, да и взрослому человеку приятно посмотреть. 'Игрушка'- это добрая, честная комедия, которых к сожалению сейчас не так много. Этот фильм, достаточно сложно назвать комедией, ведь в нём присутствует многое, что заставило бы меня сказать, что этот фильм не комедия, а достаточно серьёзный фильм.

Сюжет фильма достаточно прост и изящен, но ведь всё гениально просто, не так ли? Главный герой фильма- Франсуа (Пьер Ришар), обычный рабочий на крупной фирме, но вот он получает возможность заработать много денег. Для этого ему надо исполнять роль игрушки для сына босса.

Нам предстоит наблюдать за взаимоотношениями избалованного мальчишки и непотдельно доброво и честного Франсуа. Интересно смотреть на отношения двух противоположностей, на их отношения, на то как они влияют друг на друга. Ну и конечно всё разбавлено отличными шутками и превосходной игрой Пьер Ришара.

'Игрушка'- это тот фильм, который обязательно нужно показывать детям, ведь в нём много полезного: он учит морали, правильному отношению к людям, и многому другому. Жаль, конечно, что сейчас таких комедий мало, но хорошо, что они вообще есть. Хотите посмотреть отличный фильм, с отличной актёрской игрой? Посмотрите этот, ведь он в своём роде один из лучших.


Безумно капризный и избалованный мальчк, сын могущественного бизнесмена, имеет возможность выбирать себе любые подарки. Пресытившись игрушками, он подходит к проблеме развлечений творчески и находит экстравагантную игрушку — взрослого мужчину, сотрудника отцовской компании Франсуа.

Актеры




Фильмы режиссера Ф.Вебера

Лучшие отзывы о фильме «Игрушка»

Кинокомедия «Игрушка» с Пьером Ришаром (реж. Франсис Вебер) с удовольствием пересматривается несколькими поколениями ценителей шедевров французского кинематографа. Я открыл этот фильм для себя после просмотра ролика шекспироведа Меняйлова "Игрушка: Как ПРАВИЛЬНО смеяться над президентом". Вообщем-то в ролике получилось даже ещё смешнее — хотя тема очень серьёзная: о тайне карьеры, тайне, которая поддаётся овладению. Эта тема всегда интересовала режиссёра Франсиса Вебера, поэтому его фильмы можно рассматривать как единый мегатекст, иными словами, к тонким моментам одного фильма можно подобраться через другие. Хотя ролик «Хочешь сделать карьеру — пойми тайну начальника» получился ещё интереснее, чем сам источник, но главная его ценность в том, что в нём скомпонованы кадры из трёх комедий Вебера: «Игрушка», «Хамелеон» и «В опасном положении» — с закадровым комментарием в узловых моментах. Постижение тайны всегда требует особого подхода — и Вебер, французский мастер, это понимал.


Безумно богатый и безумно плаксивый мальчик, сын безумно влиятельного человека просит папу завести ему живую игрушку! И тот приобретает уже пожилого человека (Пьер Ришар), с которым это сорванец делает что хочет. Вплоть до того, что запирует в сундук или кладёт в коробку катит её. В общем жизнь невесёлая у игрушки. Папочка, я никогда к тебе так не буду относиться. ты не вещь. а встречаются "вещи" на моём пути. Ты - герой.


В чем заключается успех данной ленты?
Этот животрепещущий вопрос мучает меня уже долгое время. Вы никогда не думали о том, почему одни фильмы вызывает массу эмоций, а другие забываются уже через несколько часов после просмотра? Данная лента отличный пример того, что даже несмотря на прошедшие годы классика кино остается интересна зрителю. И ее рекомендуют и подросткам, и детям, и взрослым. А это говорит об идеально адаптированном сюжете, в котором любой человек (вне зависимости от возраста) найдет что-либо интересное.
Сюжет фильма «Игрушка» достаточно прост. Главным героем здесь выступает Франсуа (Пьер Ришар) и маленький мальчик Эрик (Фабрис Греко). Последний решает, что человеческая жизнь и свобода может быть куплена за обычные деньги и хочет получить Франсуа в качестве живой игрушки. Достаточно простой сюжет постоянно развивается, открывая новые стороны главных героев, что неподдельно привлекает внимание зрителей.
В первую очередь, перед нами качественная и никогда не стареющая французская комедия, которую не стыдно показать своим детям. Отдельное спасибо следует высказать Пьеру Ришару, без которого лента потеряла бы свой шарм и душу. Актерская игра весельчака как всегда находится на высшем уровне, поражает своей живостью и индивидуальностью, поэтому заскучать при просмотре «Игрушки» вряд ли удастся.
10/10


Безработный журналист Франсуа Перрен (Пьер Ришар) спустя несколько месяцев тщетных поисков работы устраивается в газету «France Hebdo». Первое задание, которое ему поручают — написать материал о магазине игрушек, который принадлежит властному миллионеру-диктатору Пьеру Рамбалю-Коше (Мишель Буке). Кстати, он же является владельцем и самого издания. В момент, когда Перрен находится в магазине, в нем появляются сам Рамбаль-Коше с сыном Эриком (Фабрис Греко), который пришел за игрушкой. Выбор мальчика отчего-то падает на самого Перрена, которому теперь придется денно и нощно быть вместе с избалованным мальчишкой… В 1977 году фильм «Игрушка» номинировался на премию «Сезар» (лучший сценарий, лучшая съемка, лучшие декорации), но в итоге ни одного приза не получил.
















































Рецензии и отзывы к фильму

Высокохудожественная социальная драма с элементами весёлых, комических и сатирических ситуаций.

Он француз. Актёр. В 1976-ом, на момент выхода фильма, ему было 42 года, хотя выглядел он гораздо моложе. Это была далеко не первая его работа в кино и, уж точно, не самая смешная. Но это был успех. Громкий, значимый. Практически шедевр, классика мирового кинематографа. Особое самовыражение. 100% попадание в цель с образом, игрой, отдачей. И он совсем не игрушка. Он Пьер Ришар — человек с характером, опытом жизни, силой воли. Красив, энергичен, обаятелен. «Игрушка». Много лет подряд, эту социальную драму показывают по телевидению. Зрители знают её наизусть, не хуже великих советских комедий. Смотрят с семьями, друзьями, в одиночку, и каждый раз находят что-то новое.

Я смотрю этот фильм с детства и не перестаю поражаться тому факту, что он мне ещё не надоел. Наоборот! Раз в пять лет, а то и чаще, можно пересмотреть и вновь насладиться этой непростой историей.

Да, вы знаете, история непростая. Когда смотрел в детстве, то всё казалось незатейливым. Мол, богатый, капризный и непослушный мальчик захотел себе новую игрушку, в виде взрослого живого человека. И даже слушать не желал, что так нельзя, не принято, не полагается. Хочу и всё. А с годами. Тут есть над чем поломать голову. Почему он так поступил? Что послужило причиной? Что у него за отношения с отцом? Плохой он или хороший мальчик? И почему его отец слепо потакает всем его капризам, хотя сам строгий, властный и безжалостный к подчинённым?

Отношение богатых и бедных, боссов и подчинённых, людей продажных, трясущихся от страха и тех, кто смел, отважен, твёрд в словах и несгибаем в делах. «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас». Безработица, выбор, возможность. Достоинство, честь. Обида, ответный ход на выходки отца. Желание быть понятым. Новый друг, собеседник.

Нет, друзья. Это не комедия. Это больше. Здесь я не смеюсь на Ришаром, нет. Здесь я восхищаюсь им. За смелость, достоинство, находчивость, противостояние. Восхищаюсь, как он умело подыгрывает мальчику, как ставит на место тех, кто считает его никем. Как схватывает и понимает всё то, что происходит между отцом, сыном и новой женой отца. Как не теряется и не боится. Восхищаюсь и сопереживаю. Это больше, чем комедия. Хотя и её элементы здесь гармонично вписываются в происходящие события.

Кстати! Мне было очень жалко, что в первоначальной версии, показанной на экранах наших телевизоров, была вырезана сцена с покупкой виллы. На мой взгляд, это очень чётко подчёркивало, какой перед нами отец и какой безжалостный, мало эмоциональный, зажиточный властный тиран (данный вырезанный эпизод подходит даже больше, чем увольнение сотрудников, так как там не было прямого указания на дверь и всё происходящее мы узнавали лишь от самих несчастных).

Про режиссёра (также и сценариста картины) Франсиса Вебера говорить не приходится. Он Ришара знает, как облупленного. Уже давно с ним работает. Если не как режиссёр, то как сценарист. Композитор Владимир Косма — это живая легенда XX века во французском кино. А что касается Ришара, то он в эпизодических ролях ещё снимался в лентах, где звучали мелодии данного гения. Ну, и не напевать себе эти мотивы просто невозможно. «Игрушка» не исключение. Классика во всём.

Взрослые актёры. Например, человек, сыгравший отца-миллионера — Мишель Буке. Хорош, непроницаем! Чувствуется грация, аристократичность, толковый подход к делу. Мальчик. Мальчик просто замечательный! Фабрис Греко. Забавно, что 11-тилетний паренёк не проникся кинематографом и данная роль, доставшаяся ему случайно, по знакомству, стала первой и последней в его биографии. Он сделался программистом и напрочь забыл о том, чтобы сниматься в дальше. И даже общаться с прессой не любит. Что ж. Каждому своё. Но ушёл он с экранов достойно. Его роль не забыта. Фильм будут помнить, пока будут смотреть. А его смотрят!

Добрая, хорошая, нравоучительная, социальная французская классика XX века, с элементами сатиры, юмора и забавных моментов. Что тут ещё скажешь. Только три вещи. 10 из 10.


Безумно богатый и безумно плаксивый мальчик, сын безумно влиятельного человека просит папу завести ему живую игрушку! И тот приобретает уже пожилого человека (Пьер Ришар), с которым это сорванец делает что хочет. Вплоть до того, что запирует в сундук или кладёт в коробку катит её. В общем жизнь невесёлая у игрушки. Папочка, я никогда к тебе так не буду относиться. ты не вещь. а встречаются "вещи" на моём пути. Ты - герой.


В чем заключается успех данной ленты?
Этот животрепещущий вопрос мучает меня уже долгое время. Вы никогда не думали о том, почему одни фильмы вызывает массу эмоций, а другие забываются уже через несколько часов после просмотра? Данная лента отличный пример того, что даже несмотря на прошедшие годы классика кино остается интересна зрителю. И ее рекомендуют и подросткам, и детям, и взрослым. А это говорит об идеально адаптированном сюжете, в котором любой человек (вне зависимости от возраста) найдет что-либо интересное.
Сюжет фильма «Игрушка» достаточно прост. Главным героем здесь выступает Франсуа (Пьер Ришар) и маленький мальчик Эрик (Фабрис Греко). Последний решает, что человеческая жизнь и свобода может быть куплена за обычные деньги и хочет получить Франсуа в качестве живой игрушки. Достаточно простой сюжет постоянно развивается, открывая новые стороны главных героев, что неподдельно привлекает внимание зрителей.
В первую очередь, перед нами качественная и никогда не стареющая французская комедия, которую не стыдно показать своим детям. Отдельное спасибо следует высказать Пьеру Ришару, без которого лента потеряла бы свой шарм и душу. Актерская игра весельчака как всегда находится на высшем уровне, поражает своей живостью и индивидуальностью, поэтому заскучать при просмотре «Игрушки» вряд ли удастся.
10/10

Читайте также: