Игрушка ленд ровер фрилендер 2

Обновлено: 27.03.2024

Мечта любого ребенка иметь такую же машину, как у его родителя. Для взрослого, иногда такая забава, окунуться в мир детства, отвлечься от суеты.
Устроить гонки и получить море удовольствия стало реальным. Или Вы, все же серьезный человек, но в душе. просто не хватает в коллекции определенной модели. Тогда, приобретайте, только у нас, в магазине LRplus, выбор игрушечных моделей Land Rover и Range Rover, которые имеют точную уменьшенную копию с оригинала, на радиоуправлении и инерционные.
Машинки Ленд Ровер на радиоуправлении выполняют движение вперед, назад, повороты вправо, влево.
При движении загораются фары и фонари в зависимости от действия.
В комплекте: модель машинки, пульт управления, антенна. Дополнительно требуются батарейки.
Иннерционные машинки Ленд Ровер и Рендж Ровер снабжены механизмом, где откатив автомобиль назад и отпустив, машина молниеносно рванет вперед, и проедет определенное расстояние.

Автомобили уже на старте, и ждут своих новых владельцев.

Масштаб 1:14 машинка на радиоуправлении
Цвет: серебристый, черный. Корпус кузова пластик. Горят фары при движении, и сигнал.

Масштаб 1:43 машинка иннерционная
Цвет: серебристый
Корпус кузова металл.

Масштаб 1:24 (длина 19,5 см) машинка иннерционная
Цвет: коричневый металлик. Корпус металл. Открываются передние двери.

Масштаб 1:16 машинка на радиоуправлении.
Цвет: белый. Корпус кузова пластик.
Открываются: капот, боковые двери, задняя дверь. При движении работает подсветка фар.

Масштаб 1:43 машинка металлическая.
Цвет: золотистый. Корпус кузова металл.
Открываются: капот, боковые двери, задняя дверь. При движении работает подсветка фар.

Масштаб 1:43 машинка со звуковыми эффектами - движение вперед-назад, повороты, зажигание фар.
Цвет: серебристый. Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:43
Цвет: черный (матовый), серебристый, черный глянец. Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:64 (длина 7,5 см)
Цвет: черный, серебристый. Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:16 машинка на радиоуправлении.
Цвет: красный, черный, серебристый . Корпус кузова пласти.

Масштаб 1:33 (длина 15 см)
Цвет: серебристый, черный . Корпус кузова металл.

Масштаб 1:14 машинка на радиоуправлении
Цвет: красный, белый. Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:32 Цвет: белый, красный .
Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:16 (длина 29 см) машинка на радиоуправлении
Цвет: черный, белый, красный . Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:43
Цвет: черный с серебристой крышей. Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:28
Цвет: черный, белый, красный . Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:87 коллекционная.
Цвет: зеленый.

Масштаб 1:64 (длина 7,5 см)
Цвет: зеленый, оранжевый. Кузов металл


Поменял я таки CRV-3 с пробегом 364 000 км на Фрила с пробегом 227 000 км. По ценовой категории одного поля ягоды, разве что фрил на 3 года моложе.



Почему фрил? Потому что стало интересно что такое ЛР в американской машине. Пока что более чем доволен.

Из текущих проблем, которые присуще десятилетней машине при покупке и что буду делать:
— Не работает активатор замка правой передней двери — цена вопроса в сервисе под 20 тыс руб, т.к. меняется замок в сборе. Цена вопроса почитав драйв 500р и денек на разобрать собрать дверь и поменять только моторчик.
— Замена биксеноновых линз на Hella 3R — 5000р
— Замена передних стоек на оригинал (вытекла правая), торм дисков и колодок — 35 000р с работой
— Не работает регулировка левого зеркала влево\вправо
— Не работает автодоводчик левого переднего стекла вверх.
— Заказал ДХО в поворотники на али.
— Покрасить решетку радиатора, поставить сетку на решетку радиатора и интеркулера
— Отполировать фары и в броню
— Отполировать кузов, но это я еще подумаю xD
— Не работает правая часть кнопок на руле в т.ч. телефонные. По идее это замена подрулевого кольца, на авито 2000р
К зиме
— Замена свечей накала
— Замена ГРМ и помпы
— Удаление вихревых заслонок при замене свечей
— Удаление охладителя ЕГР
— Замена масла в АКПП и муфте халдекс

Что сделано
— штатный саб разобран, обклеен вбирой и спленом внутри, обклеен виброй снаружи. Стало интереснее, но акустика в ЛР гавно полное, несмотря на ГУ Alpine, что, не для аудиофилов типа меня, должно быть достаточно.



Что нравится
— Компактный размер, да багажник небольшой, но мне и нафиг не сдался большой. Был бы нужен, взял бы Pathfinder
— Офигенно удобные сиденья, вот прямо огонь
— Компановка салона, до любой ручечки\кнопочки достаешь не меняя положения в сиденье. Т.е. не надо спину отрывать от спинки, чтобы отрегулировать климат, например
— Количество электроники как минус, так и плюс. Ну реально удобно, когда все сам работает.

Что не нравится
— Отвратная акустика
— Дребезжание пластика в районе кнопок стекло в передних картах, буду снимать, обклеивать
— Парктроник, пищит мерзко и не особо информативно, хотя наверное я просто не привык что он работает
— Бьет руль при торможении с высоких скоростей, поэтому замена дисков и колодок спереди. Читал что эт болезнь фрилов.
— Отсутствие дисплея, можно встроить планшет, но цена 25к, пока что нет, надо сначала все привести в порядок
— Текущие диски K&K и резина Tigar не оч, есть биение на 130, даже после перебалансировки. На след год на лето буду брать 18", а эти 17 останутся чисто под зиму.

Land Rover Freelander 2 — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2











Т.е. за 600р. получилось в тон? А я шерстил Euroauto, там только ручки в сборе и все люто использованные… Новые оригиналы от 2000 руб. за шт. и тогда и сейчас.








Пробег 131 ткм, замена ремня перед поездкой на дальняк. До скачка цен, приобрел комплект INA 530048910 за 7799 руб, менял в профильном сервисе. Ролики и ремень заводские. Пассажирское кресло периодич… Читать дальше


Пассажирское кресло при опускании и поднимании, периодически выдавало ошибку. Натяжители и подушки в норме, но нет нет выходил значок пузатого на приборку.









Некоторое время назад, размещал тут пост с вопросами по выбору багажных систем на крышу. В общем, вчера все установил. Большое спасибо тем, кто откликнулся. В свою очередь поделюсь опытом и аргументам… Читать дальше








Привет! Давно не писал, да и писать нечего было. Все никак не могу доездить до замены масла и переуплотнения поддона. Но сегодня случился «удачный» случай! Поехал я на бипи залить полный бак. Что б в… Читать дальше








Всем привет, в прошлой записи вы мне подсказали чем можно заменить оригинальную шумку моторной перегородки LR045002, которая пала смерью храбрых при удалении ЕГР. Так и поступил, купил "Шумоизоляцию Ш… Читать дальше


Когда снимал егр даже и не знал что эта жестянка снимается, а то снял бы и её. После егр эта тряпа тоже в мусор пошла.



Снимаем воздуховод от турбины до фильтра, для этого я снимал правое переднее колесо и пластиковый пыльник, чтобы добраться до турбины. Дальше дворники, жабо, на перегородке 5 болтов и вынимаем. Только аккуратно.


— Поменял ремень ГРМ, поставил комплект Dayco. — Поменял приводной ремень, тоже Dayco. — При замене ремня ГРМ, приговорили натяжной ролик, поменяли, оригинал. — Сделал ТО с заменой всех фильтров, вклю… Читать дальше












Затяжные дожди в Сибири порядком надоели, зато было время на поиски масла в задний редуктор. Мало того, что цены взлетели и перестали отслеживать падающий курс бакса, так еще и фиг найдешь кастрол 75-… Читать дальше


Масло в серии Syntrax есть как у вас, Limited Slip, а есть LongLife. У меня второе. В чем разница — не знаю. Но искал недавно, было много где по 1200 за литрушку


75/140? Вчера буквально попадалась инфа, что LS показывает какие то специальные присадки, но вылетело из головы. У Кастрола 75/90 куча масел с похожими названиями, а вот 75/140 выбор не велик







День вчера был томным, ничто не предвещало приключений. Сажусь в машину, нажимаю кнопку и… лампы гаснут, машина начинает истерить, мол, всё, мощность ограничена и все дела. Ок, думаю, чем-то высадил,… Читать дальше








Коту делать нечего — он… В общем давно удалось приобрести достаточно дешево вибру ACV Vibrimat M2 (60х50см) по 150р за лист. Сначала была мысль проклеить двери, но передумалось и было решено зафигач… Читать дальше








Установил новое стекло fuyao с подогревом стоимость 24529 руб+ 3000 установка, в оригинале стояло такое же толко с надписью Land Rover + дополнительно заменил фильтр салона Nordfil 503 руб, предидущий… Читать дальше






Ну вот я про тоже, надо поездить, посмотреть.А выносной фильтр типа сами ставят? Или я что то пропустил и он и у нас есть?

Нет откуда. Тойота решила не нужен съемный вот и Жопа. Ставишь сам в разрез. Можно и доп радиатор. Все есть наборами на нашу коробку.




Вот и добежали до очередного ТО. Машинка радует, проблем не доставляет. Заменил: 1. Масло Fuchs Titan Unimax Ultra MC 10w40. 2. Фильтр масляный Purflucs L358A 3. Фильтр воздушный Nordfil AN1118 4. Фил… Читать дальше




Не могу сказать. Может от класса аудио системы зависит. У меня при переключении на блютуз отображается название аудидорожки и исполнитель.






Поскольку прикуривателем в машине не пользуюсь по прямому назначению, то решил, что в этом дополнительные USB-розетки будут более востребованы. Заказал у этого продавца на Алишке. Чтобы заменить при… Читать дальше






Запись больше для хронологии )) Список того, что поставили в предыдущем посте. Машина стала работать значительно лучше, как мне показалось — ушла вибрация . Всем мир ✌️






Возможно мало кому будет интересен пост, но сегодня ровно год, как я купил квадратную Пумбу. За год проехал без копеек 19 000 тыс км Скажу честно, фобии за год особо не ушли, мысли про вихревые заслон… Читать дальше









Запись больше для хронологии… Не всегда только приятные моменты происходят, но также бывают и не очень… Приехал на выходных в деревню, сходил в магазин и ставя сумки на заднее сиденье Фильку хорошо т… Читать дальше



Я бы тоже не заморачивался, жди пока второй царапнет)) Я прошлым летом вышел во двор и увидел такую же царапину на своем бампере, какой то редиска царапнул и уехал((

Многие такие "редиски"… Эт просто при мне было… Вот и не свалил… И очень редко кто при подобном случае номер телефона свой оставит…


Итак, несмотря на повышение цен, пришлось превентивно заменить несколько расходников. Спасибо коллегам из чата за приемлимые цены. Что сделано на этом пробеге: 1. Заменены задние тормозные диски, пере… Читать дальше


Регламент по техобслуживанию. Всё равно не спокойно было на душе, 150к а ремень не менян. Заменил и теперь чувствую себя уверенней. Хотя стоит отметить, что ремень был в хорошем состоянии, каких то трещин или коррозии не заметили!



По регламенту 220 тысяч замена, но в деле обычно меняют на 140-180 тысячах без проблем. После первой замены уже раз в 100 менять


Это ни фига не смешно, но традиционно. С приходом осени начинаются проблемы с машиной. Вообще тут планировалась полная восторженных соплей запись о том, как мы классно скатались, но… хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах.

А мотались мы в деревню Быково. Что мы там делали — расскажу отдельно. Пока достаточно того, что это была пятничная покатушка за 258 км и почти 4 часа езды от Коврова. Да-да, после югов, где мы мотались туда-сюда-обратно, теперь и тут 4 часа — нормальная такая прогулка.

На обратном пути ничего не предвещало беды проблем, но за 243 км до дома в деревне Донино на скорости 30 км/час (шли в плотном потоке) внезапно загораются индикатор низкого заряда батареи, низкого давления масла и вроде(!), сейчас не вспомню, может сочиняю(!) мелькает надпись "рулевая колонка заблокирована", но что точно — руль перестал крутиться так, как раньше. Правда, раз я смог свернуть на обочину, то может быть и привиделось, но руль крутился так, как если бы отключился ГУР.


Ещё раз — на РАБОТАЮЩЕМ двигателе загорелись индикаторы низкого заряда батареи, низкого давления масла и перестал работать ГУР. При этом не было ни ударов, ни рывков, толчков, звона и прочего.

Свернул на обочину. Заглушил двигатель. Проверил уровень масла. В норме. На всякий случай долил поллитра.

Попытался завести. Загорелся чек. И звук… Мне его сложно описать. Вместо привычного вж-вж-вж, когда крутит стартер, что-то типа свиста и цокота. Как будто шестерёнки не могут прокрутиться. Как будто поршни переклинило, а стартер пытается крутить и шестерни зубьями цокают, когда проскакивают. Не знаю, не могу точно подобрать описание.

Картина маслом. Время 19-20. Вокруг темнота. До дома почти 250 км. В машине жена и маленькие дети. За бортом градусов 15.


Попробовал запустить двигатель. Эффекта ноль, кроме одного — машина решила, что я идиот и перестала выдавать значок чека. Типа а зачем — он же всё равно движок крутит, ему уже без толку объяснять.

Идей никаких. Пошёл искать эвакуатор. Прошёлся в одну сторону — дошёл до открытого магазина, попутно читая объявления на столбах. Пусто. В магазине не подсказали, на столбах ничего, чтобы мне могло помочь. Побрёл в другую. Попутно позвонил шефу — помочь найти эвакуатор. В другой стороне набрёл на цивилизацию — работающий торговый ряд. Да ещё и с открытым магазином запчастей! Вот оно спасение! В таких местах всегда лежат визитки эвакуаторов.

Хрен на рыло (((. Нету. Пусто. Ноль. Зеро. Прошёлся по объявлениям. Ни-че-го. Рыбы тут нет.

Звонит шеф. Ближайший эвакуатор, который он нашёл — в Жуковском. Скидывает номер. Предлагает тащить не домой, а в Люберцы. Там заночевать в гостинице и с утра уже искать сервис.

Звоню. На часах 20-27. Это диспетчер. Несколько уточняющих вопросов — типа крутятся ли колёса. Я вот хрен его сейчас знает. Сообщает стоимость (2 500 вызов + 40 руб километр), проговариваем вопрос эвакуации до Люберцев. Говорит, что сейчас договорится с водителем и он мне перезвонит.

Пока жду звонка водителя проверяю колёса. Включаю зажигание — нейтраль машина стоит. Надо попробовать толкнуть. Только вот беда — она стоит под уклон. Если покатится — я не успею вскочить и нажать на тормоз. Сажаю жену. Объясняю, что надо делать. Толкаю колесо. Машина катится. Ок. Колёса не заблокированы.

Попутно прикидываю стоимость эвакуации. По подсчётам укладываемся в 10 000 (если тащить до Владимира). Из Владимира шеф обещает забрать. Прикидываю — Люберцы, поиски гостиницы, поиски ночью сервиса, у которого надо скинуть машину, маленькие дети. Не, тащим во Владимир.

20-32, звонок водителя эвакуатора. Объясняю, что поедем не в Люберцы, а во Владимир. Договариваемся, что едем. Узнаём, что доберётся до нас минут за 40.

21-34 машины нет, дети спят, мы начинаем отключаться сами.

Момент прибытия эвакуатора я пропустил, не уследил по времени, но где-то час с небольшим (напомню — поток машин очень плотный).


Спрашиваю — мы там поедем, в своей машине? Отвечает — это лишение его прав. Так что только у него. Начинаем выгребаться. Первая вылезает доча, за ней помогаю спуститься жене. Водитель эвакуатора начинает слегка печалиться. Ребёнка — говорит — придётся как-то прятать. И тут вываливается наш малой.

ТАК ВАС ЧЕТВЕРО?!

Эээээ, ну как бэ да. Нас четверо. И у нас сломалась машина. Такое бывает, если ездить семьёй.

В общем картина маслом. Нас отказываются везти. Ибо что так, что разтак — до первой проверки на посту ДПС.

Предлагают ехать на такси. 30 руб за 100 км. Навскидку берут 200 км, это 6 000 и обещают скинуть до 5 000.

Судите сами. Время к десяти вечера. Двое маленьких детей. Темно и холодно. До дома 240 км. Старшей вообще плохо стало, тошнило и бил озноб. Мы согласились.

Пока ждали запихал своих в кабину эвакуатора. Там всё-таки теплее…

Такси приехало в… 23-20! Мои к этому време все вырубились. Я с водителем стоял на улице. Не знаю как он, а меня к этому времени уже трясло от холода.

Как бы там не было погрузились и поехали…

Небольшое отступление. Покатушки покатушками, а в пятницу у нас были дела сначала и встали мы в 5-30. Так что пока ехали — была жесточайшая борьба со сном. Пока моргаешь — успеешь увидеть то ли сон, то ли галлюцинацию…

В 4 утра приехали во Владимир. Я там знаю только 1 автосервис, где есть официально приобретённое оборудование для диагностики лендроверов. Так что приехали прямиком к Премиум-автосервис. Скинули машину. Я предполагал, что её возьмут не ранее понедельника. Два дня машина простоит брошенная. Поэтому, не рискнул поставить у них во дворе. Скидывали на стоянке у проезжей части под фонарём. Там уже стояла одинокая машинка. Толкали руками. В результате машину поставили так близко к этой одиноко стоявшей, что я еле влез в свою. Ему в свою было попадать также. Дружище, кто бы ты ни был, не серчай, но в 4 утра сил переставлять машину уже не было.

Эвакуатор отпустили. Я перекинул из багажника наши вещи в такси, пересел и мы поехали. На ходу начал проверять, всё ли на месте. И тут я понимаю. что сумки с документами нет. У меня нет. Проверка показала, что в багажнике такси их тоже нет. В своей машине не проверял — их там точно нет. Водитель такси звонит эвакуатору — проверь, есть ли сумка в салоне? — Есть. — Разворачивайся! Мдя, как то так. Эвакуатору пришлось вернуться с моими документами.

Дальше без эксцессов.

Эвакуатор — 10 000 руб. Вроде перебор. 2 500 подача + 164 км х 40 руб = 2 500 + 6560 = 9060 руб
Такси — 7 000 руб. У него по счётчику вышло 240 км * 30 + 400 подача = 7 600 руб, он взял 7 000 со словами, деньги вам ещё пригодятся.

Итого — 17 000 руб. Просто так. За покатушку. Это … Самое досадное, что если бы это была стоимость ремонта, так нет… У нас то ничего не прибавилось. Это затраты впустую (((

**********
Сегодня позвонил в Премиум-автосервис с описанием ситуации — типа бросили у вас машину с эвакуатора. Как бы записаться на диагностику. Ответ был ошеломляющий — приходите, затолкаем!

Ну по поводу приходите…

Бегом на вокзал и во Владимир.

Приезжаю. Так и так. Вот звонил — приехал. Мне говорят — закатывайте. У меня аж руки опустились. Как же я её закачу… Правда, после объяснений, пообещали посодействовать.

Даже мастера вышли к машине на посмотреть.

Завожу. Спрашивают. А вы давно соляру в баке проверяли. Я аж присел (хотя сидел на сиденьи). Я же заправился перед поездкой. На момент инцидента было полбака… А в чём, спрашиваю, дело. Так у вас воздух гонит.

Да как так. Продемонстрировали. Действительно. В прозрачных трубках подачи воздух. ОТКУДА?! В этот момент я чувствовал себя полным идиотом. Я уже столько раз сам выгонял воздух. И если теперь выкинул 17 000 только для того, чтобы мне обезвоздушили систему…

Пока мастера чесали репу, как бы обеспечить подачу солярки на входе, а притащил всё своё богатство из багажника, которым промывал форсунки — трубки, шприц. Ничё се, говорят, да тут целый перерабатывающий завод! В общем качнули в шприц, оттуда на подачу. Ноль эмоций! Дальше пошли предположения — возможен обрыв распредвала…

Так что подогнали машину и меня на галстуке закатили вовнутрь. Обосраться. Руль еле крутиться. Того гляди бочиной угол не зацепить… Дальше меня покатали в боксе ))) Пока на подъемник загоняли.

Дальше мне предложили ехать домой, но мне то жуть как интересно. Так что я остался. Сидел, глядел на монитор, периодически было слышно, как крутят стартер. Это внушало определённые надежды. Я то думал, что сразу начнут движок раскидывать.

Но чуда не случилось. Часов в шесть ко мне вышел начальник цеха. Говорит было много ошибок, их скинули (эх жаль! я как раз хотел по ним посмотреть — была блокировка руля или нет), при попытке завести выдаются 2 — одна по воздуху на подаче, вторая обрыв цепи топливной системы.

По первой я сказал, что возникает, если рвутся патрубки. На что мне ответили, что скинули впускной коллектор, так что возможно она с этим связана. А по второй — будут смотреть в понедельник, когда будут электрики.

Там вообще ситуация пока непонятная. Ремни в норме. Но начальник цеха говорит, что ему не нравится, как вращается шкив распредвала. Правда при этом слесарь считает, что всё в норме. Так что будут смотреть, что скажет электрик.

У меня же пока каша в голове.

1. Загорелся значок "Низкий заряд батареи". Почему? Ремень на месте. Крутится. Неисправность генератора?

2. Загорелся значок "Низкое давление масла". Почему? Насос шестерёнкой связан с коленвалом. Двигатель работал. Поломка внутри насоса?

3. Тяжело крутился руль. Почему? Ремень на месте. Крутится. Неисправность насоса?


Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

Land Rover Freelander 1 выпускался в трех кузовных версия: 5-дверный и два 3-дверных. Причем две последние модификации довольно просторные на заднем ряду, поскольку имеют почти ту же длину, что и 5-дверная модификация. Кроме того, обе разновидности могут быть как с мягким, так и с жестким верхом задней части крыши.


1997-2003 г.в.

Внутри Ленд Ровер Фрилендер 1 довольно суров. Формы интерьера простые, а отделочные материалы среднего качества. В просторной кабине посадка водителя за рулем высокая, что позволяет обеспечить хороший обзор. К сожалению, багажник не слишком большой и вмещает всего 370 литров. Однако, при необходимости его объем можно увеличить до 1315 литров, сложив задние сиденья.


2003-2006 г.в.

В 2003 году Фрилендер претерпел легкий рестайлинг, который коснулся фар, бамперов и решетки радиатора. Большинство элементов из черного пластика заменили окрашенными в цвет кузова.

Двигатели

1.8 R4 (18 K4F) / 117-120 л.с.;

2.5 V6 (25 K4F) / 177 л.с.

2.0 DI R4 (20 T2N) / 98 л.с.;

2.0 TD4 (204D3 / M47) / 109 л.с.

Бензиновые моторы

Базовый атмосферный бензиновый 1.8 имеет весьма посредственные возможности и не соответствует ожиданиям водителей. 117-сильный мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч почти за 13 секунд и потребляет в среднем около 11-12 л/100 км.

Привод ГРМ - ременного типа.

По прошествии 250-300 тыс. км км нередко возрастает расход масла. Замена маслосъемных колпачков помогает не всегда (около 15 000 рублей). Обычно масложор возникает из-за залегания или износа поршневых колец (24 000 рублей только запчасти). Прийти в негодность могут и гильзы цилиндров (60 000 рублей с запчастями).


1997-2003 г.в.

В плане динамики более предпочтителен 6-цилиндровый 177-сильный мотор рабочим объемом 2,5 л, который позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд. К тому же, он достаточно эластичный. Данный двигатель довольно прожорлив. В городских условиях движения ему потребуется около 15 л/100 км.

Газораспределительный механизм V6 приводится в действие тремя ремнями. Самый большой соединяет распредвалы и коленвал. Распредвалы каждой из головок соединены между собой ремнями, расположенными со стороны коробки передач. Стоимость полного комплекта ремней - 13-18 тыс. рублей.

При замене ремней важно использовать специнструмент для фиксации звезд. В противном случае можно повредить места крепления звезд к распредвалам. Новый распредвал обойдется в 30-35 тыс. рублей.

После 250-300 тыс. км может возрасти расход масла, и встречается прогар или разрушение клапана. В обоих случаях понадобится капитальный ремонт двигателя стоимостью 100 000 рублей.


2003-2006 г.в.

Дизельные моторы

В линейке дизельных двигателей доступны два силовых агрегата рабочим объемом 2 литра. Один из них 2.0 DI производства Rover. Он очень слаб – всего 98 л.с. и имеет сравнительно много проблем с оборудованием, как правило, из-за сбоев в работе различных датчиков. Владельцы часто жалуются на вялую динамику – чуть более 15 секунд, с которой не готовы мириться, даже несмотря на сравнительно низкий расход топлива – около 7 л/100 км.

Для привода ГРМ используется зубчатый ремень, который следует обновлять каждые 60 000 км.

Другой двигатель 2.0 TD4 изготовлен BMW и имеет обозначение М47. По сравнению с Роверским дизелем он имеет приемлемые характеристики (112 л.с.), обеспечивая лучшую динамику (14,4 с) притом же уровне расхода топлива (около 8 л/100 км).

Газораспределительный механизм приводится в движение долговечной цепью.

Но БМВ-эшный турбодизель порой доставляет проблемы с турбонагнетателем или системой впрыска. Ремонт 4 топливных форсунок обойдется в 40 000 рублей.


1997-2003 г.в.

Коробка передач

Бензиновые 1.8 сочетались исключительно с 5-ступенчатой механикой, а бензиновые 2.5 - с 5-скоростным автоматом Jatco JF506E.

Дизельные версии 2.0 DI шли в паре с МКПП, а TD4 - как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Заводское сцепление МКПП обычно служило свыше 200-250 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 14-22 тыс. рублей.


Автомат доводится ремонтировать после 250-300 тыс. км. Обычно первыми сдаются соленоиды (от 20 000 рублей). При более серьезных неисправностях многие предпочитают коробку заменить на контрактную (60 000 рублей плюс 20 000 рублей за работу).

Трансмиссия


После 200-300 тыс. км выходит из строя вискомуфта. Она начинает подклинивать, из-за чего в поворотах появляются рывки, и начинают свистеть покрышки. Тянуть с ремонтом нельзя. Клин муфты приводит к дополнительным нагрузкам на раздаточную коробку и задний редуктор, что сокращает их ресурс. Неисправную вязкостную муфту обычно можно оживить путем замены вискогеля. Менять саму муфту приходится редко (около 5000 рублей за б/у).

При больших пробегах может зашуметь задний редуктор (23 000 рублей за переборку) или раздаточная коробка (20 000 рублей за б/у).

Неизбежны и утечки трансмиссионных жидкостей через уставшие сальники.

Периодически приходится обновлять подвесные подшипники карданного вала (2 шт по 2000 рублей плюс 2000 за работу). А после 250-300 тыс. км изнашивается ШРУС в передней части кардана.

С возрастом внимания могут потребовать и ШРУС полуосей. Если наружный ШРУС можно найти за 2-3 тыс. рублей, то внутренний обойдется минимум в 5000 рублей. Иногда проще использовать полуось в сборе - около 7000 рублей за аналог. Оригинальная полуось доступна за 80 000 рублей.

Ходовая

Перед покупкой автомобиля необходимо проверить состояние подвески. Наиболее уязвимы стойки и втулки стабилизатора, поперечные рычаги.

Ступичные подшипники на всех колесах одинаковые и меняются отдельно (3-5 тыс. рублей за подшипник).

Изредка встречаются проблемы и с рулевым управлением.

Другие проблемы и неисправности

С годами все чаще обнаруживается коррозия в нижней части передних крыльев и на порогах. Поверхностную ржавчину можно наблюдать внутри колесных арок и на лонжеронах.

А из-за окисления алюминия набухают уплотнители дверных стекол (16-20 тыс. рублей за оригинал).

Ленд Ровер провел несколько сервисных кампаний, в которых приняло участие более 40 000 единиц Фрилендер. Акции затронули: подвеску, электрику, стояночный тормоз, крепление и регулировку передних сидений, а так же блокировку замков задних дверей.


2003-2006 г.в.

Электрооборудование не является сильной стороной Freelander. Нередко выходит из строя оборудование двигателя, кондиционер или датчики системы ABS.

Очень часто отказывает система помощи при спуске – HDC. Прежде всего, в этом виновата ветхая проводка или ослабший тросик дроссельной заслонки.

Неприятные сюрпризы могут доставить электрические стеклоподъемники (около 1000 рублей за ремкомплект).

В возрастных экземплярах нередко возникают проблемы с системой отопления - сдается радиатор печки (3-5 тыс. рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Покупка подержанного Land Rover Freelander первого поколения связана с большим риском из-за большого числа запущенных экземпляров. Кроме того, с возрастом теряют герметичность трубки, сальники, уплотнители, разрушаются патрубки, ветшает проводка, и появляются сбои в работе электрики. Поэтому, независимо от того, какую версию двигателя выберите, необходимо быть готовым к регулярному посещению автосервисов, где придется оставить не малую сумму денег. Те, кто решится на приобретение бензинового V6, должны помнить о большом аппетите двигателя.

Поиск ухоженного Фрилендера может стоить больших усилий и времени. Лучше сконцентрироваться на более молодых экземплярах, в которых производитель уже выполнил ряд технических доработок с целью исключения возможности появления неисправностей. Кроме того, в крайние годы производства значительно улучшилось качество отделочных материалов интерьера.

Главное преимущество Freelander – его внедорожные способности. Довольно большой дорожный просвет существенно облегчает преодоление препятствий. Для потенциальных покупателей могут показаться привлекательными интересный дизайн, функциональный и просторный салон, а так же высокий уровень комфорта в движении.

Читайте также: