Игрушка логическая волшебный кубик

Обновлено: 05.05.2024

Ребенок на каждом возрастном этапе оказывается наиболее чувствительным к тем или иным воздействиям. В этой связи каждая возрастная ступень становится благоприятной для дальнейшего нервно-психического развития и всестороннего воспитания дошкольника. Чем меньше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный опыт.

Одна из задач дошкольного воспитания - сенсорное развитие детей, которые именно в этом возрасте наиболее восприимчивы к окружающему миру, "настроены" на познание явлений действительности, предметов, их внешних свойств.

В психолого-педагогическом словаре сенсорное воспитание (от лат. sensus - чувство) трактуется как целенаправленное развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений). Сенсорные процессы представляют собой первую ступень познания, образуют область чувственного познания, поэтому сенсорное воспитание часто выступает исходным звеном умственного воспитания. В процессе сенсорного воспитания подготавливается переход от чувственного к рациональному познанию, от восприятия к мышлению, формируется основа последующей интеллектуальной деятельности. Вместе с тем развитие сенсорных процессов играет существенную роль в совершенствовании практической деятельности ребенка.

Сенсорное воспитание включает в себя формирование восприятия формы, величины, пространственных отношений между предметами, цвета, а также музыкального слуха, совершенствование звукового анализа речи и др

Период дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного развития ребенка - совершенствования его ориентировки во внешних свойствах и отношениях предметов и явлений, в пространстве и времени. Воспринимая предметы и действуя с ними, ребенок начинает все более точно оценивать их цвет, форму, величину, вес, температуру, свойства поверхности и т.д.

Для того что бы процесс обучения проходил более интересно и плодотворно мною было разработано игровое пособие "Волшебный кубик"

ВложениеРазмер
kubik_mal.doc 87 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая - развивающая технология (авторская разработка)

Ребенок на каждом возрастном этапе оказывается наиболее чувствительным к тем или иным воздействиям. В этой связи каждая возрастная ступень становится благоприятной для дальнейшего нервно-психического развития и всестороннего воспитания дошкольника. Чем меньше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный опыт.

Одна из задач дошкольного воспитания - сенсорное развитие детей, которые именно в этом возрасте наиболее восприимчивы к окружающему миру, "настроены" на познание явлений действительности, предметов, их внешних свойств.

В психолого-педагогическом словаре сенсорное воспитание (от лат. sensus - чувство) трактуется как целенаправленное развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений). Сенсорные процессы представляют собой первую ступень познания, образуют область чувственного познания, поэтому сенсорное воспитание часто выступает исходным звеном умственного воспитания. В процессе сенсорного воспитания подготавливается переход от чувственного к рациональному познанию, от восприятия к мышлению, формируется основа последующей интеллектуальной деятельности. Вместе с тем развитие сенсорных процессов играет существенную роль в совершенствовании практической деятельности ребенка.

Сенсорное воспитание включает в себя формирование восприятия формы, величины, пространственных отношений между предметами, цвета, а также музыкального слуха, совершенствование звукового анализа речи и др

Период дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного развития ребенка - совершенствования его ориентировки во внешних свойствах и отношениях предметов и явлений, в пространстве и времени. Воспринимая предметы и действуя с ними, ребенок начинает все более точно оценивать их цвет, форму, величину, вес, температуру, свойства поверхности и т.д.

Для того что бы процесс обучения проходил более интересно и плодотворно мною было разработано игровое пособие "Волшебный кубик"

Игрушка представлена в виде мягкого кубика, изготовленного из ткани. Грани кубика: цветы на пуговицах, липучках, кармашки с застежками и молниями, шнуровки, изображения зверушек, геометрические фигуры.

Каждая грань кубика – самостоятельная дидактическая игра для индивидуальной работы с ребенком. Кубик предназначен для детей 2-3 лет.

  • развивать сенсорные способности;
  • развивать мелкую моторику рук;
  • учить застегивать пуговицы;
  • развивать умение манипулировать с предметами, прикрепляя их с помощью липучки;
  • знакомить детей с формой (квадрат, круг, треугольник);
  • развивать умение подбирать нужную фигуру;
  • закреплять знание цветов (красный, синий, желтый, зеленый);
  • развивать тактильные ощущения, при использовании материалов различной фактуры;
  • развивать навыки самообслуживания: застегивание и расстегивание пуговиц, молний, кнопок, шнурование;
  • развивать познавательный интерес и активность.

Игра "Цветочная полянка"

  • развивать мелкую моторику рук;
  • учить выявлять отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один);
  • определять количество путем пересчета (1, 2, 3);
  • закреплять знание основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый).

Ребенок по заданию взрослого прикрепляет на грань кубика цветы.

Игра "Геометрические фигуры"

  • развивать мышление и пальцевую моторику;
  • знакомить детей с геометрическими фигурами и формой предметов (круг, квадрат, треугольник);
  • знакомить с основными цветами (желтый, синий, зеленый, красный).

Ребенок обследует геометрические фигуры, выделяя форму и цвет, прикрепляет на грань кубика.

Игра "Чудесный цветок"

  • знакомить с основными цветами;
  • развитие тактильных ощущений.

Ребенок определяет цвет определенного лепестка у цветка по просьбе взрослого, закрепляет в речи названия основных цветов, так как и лепестков разная фактура, ребенок развивает тактильные ощущения.

Игра "Найди зверушку"

  • развивать координацию кистей рук;
  • развивать зрительное восприятие;
  • закреплять понимание слов, обозначающих животных;
  • обогащать словарь детей (использовать в активной речи названия животных;
  • развитие координации и имитации движений.

Дети любят секреты и тайны. Поэтому в кубике есть специальные кармашки в котором прячутся разные зверушки( мишка, лягушка и др.)Ребенок должен найти определенную зверушку по просьбе взрослого, назвать . показать имитацию движений, звукоподражание животным.

В результате использование игрушки "Волшебного кубика" у детей возникают положительные эмоции, появляется интерес, развивается активность, и желание самостоятельно поиграть. Пособие многофункционально, позволяет решать различные задачи развития детей, обеспечивает интеграцию образовательных областей, может использоваться родителями, специалистами и педагогами в любом дошкольном учреждении.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Игровой развивающий психологический тренинг для детей

«ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА» (1)Продолжительность 10-15 мин.Ход упражнения:Сидя или стоя в круге, дети бросают друг другу мяч (воздушный шарик) и называют добрые слова или вежливые выражения. Можно усложнит.

"Игровые развивающие занятие в кружке "Волшебный мир" по сенсорному воспитанию детей дошкольного возраста".

Выступление на общесадовском родительском собрании.

Сценарий игровой развивающей ситуации для детей подготовительной группы "Избушки лубяная и ледяная"

На основе русской народно йсказки "Заюшкина избушка" у детей сформируются представления о различных природных зонах, об особенностях видов жилищ, в зависимости от климатических условий.Во .


статья игровое развивающее пространство

статья " Игровое развивающее пространство" включает в себя материал , который мы используем в работе с детьми раннего возраста, чтобы у детей двигательная активнасть развивалась в соответствии с.


"Игровая развивающая среда группы в соответствии с используемыми игровыми технологиями"

В статье представлен материал о ПРС и какие игровые технолгогии применяются.


Конспект игрового развивающего занятия в детском саду во второй группе раннего возраста на тему: Зверушки Игровое занятие в детском саду для детей 2-3 лет

Организационный моментЗдесь и далее организационные моменты создадут положительный настрой на занятие, эмоционально затронут детей.Радостно встретьте детей, назовите каждого по имени, сделайте к.

Игровые развивающие панели как одно из средств инновационных игровых технологий.

Эта статья предназначена коллегам по работе и родителям. Она знакомит с игровыми развивающими панелями, методами работы на них с детьми.

Дидактическая игра для развития всех компонентов речи «Волшебный кубик»

Пособие предназначено для развития всех компонентов речи (фонетико-фонематического, лексико-грамматического, слоговой структуры слова, а также для развития познавательных процессов у детей).

Оборудование:

Дидактическое пособие представляет собой кубик с прозрачными кармашками на каждой стороне и комплект игр-карточек.

Предлагаемые игры:

1. «Угадай звук, подбери слово». Карточки с изображением символов гласных и согласных. Ребёнок, глядя на выпавший, на кубике символ, называет звук, придумывает слова с этим звуком.

2. «Кто больше». Предметные картинки. Ребенок должен подобрать к изображаемому предмету как можно больше слов-действий или слов-признаков.

3. «Подбери предмет по форме». Карточки с изображениями геометрических фигур. Ребёнок должен назвать предметы, имеющие такую же форму, как фигура на карточке, согласовывая её с названием предмета.

4. «4 лишний». Карточки (на каждой изображены 4 предмета, три из которых относятся к одной классификационной категории). Ребёнок находит лишний предмет и объясняет, почему он лишний.

5. «Назови предлог, придумай предложение». Карточки со схематичными изображениями предлогов. Ребёнок, глядя на выпавшую схему, называет предлог и составляет с ним предложение.

6. «Подбери предмет по цвету». Карточки с изображением цветовых пятен. Ребёнок должен назвать предметы, которые имеют такой же цвет, как выпавшая на кубике карточка.

7. «Подбери картинку». Карточки с изображениями различных предметов, схемы слоговой структуры слов. Подобрать к выпавшей на кубике схеме подходящую картинку. Подобрать к выпавшей на кубике картинке подходящую схему.

8. Кубик может быть главным атрибутом на занятии. С помощью кубика можно связать все части занятия. Поворачивая кубик, можно выполнять разные задания. Загадай-ка – отгадывание загадок, собирай - ка – обобщающие слова, исключай-ка- 4 лишний, шутил-ка - загадочные предметы.




Дидактическая игра для развития речи детей «Определи слово» Авторская дидактическая игра для развития речи детей :"Определи слово". Цель: учить детей различать близкие по звучанию слова; развивать.

Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?»

Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?» Авторская дидактическая игра на тему:"Дидактическая игра как средство развития речи детей-"Кто (что) здесь лишнее?"(4-6 лет). Цель игры:.

Дидактическая игра для развития речи «Разноцветные листья»

Дидактическая игра для развития речи «Разноцветные листья» Дидактическая игра для развития речи «Разноцветные листья» Игра проводится с детьми старшего дошкольного возраста в период изучения темы.

Дидактическая игра «Игры для развития речи с прищепками»

Дидактическая игра «Игры для развития речи с прищепками» Данная игра рассчитана для детей 3-7 лет. Игру могут использовать не только учителя-логопеды, воспитатели, а так же родители. Особенность.

Дидактическая игра «Посмотри в замочную скважину» для развития связной речи

Дидактическая игра «Посмотри в замочную скважину» для развития связной речи Хорошая речь – важное условие развития личности ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли, тем.

Дидактическая игра для развития логического мышления детей 2–4 лет «Волшебный Ежик»

Дидактическая игра для развития логического мышления детей 2–4 лет «Волшебный Ежик» Правила игры для «Волшебный Ежик». Возраст: 2-4 года. Количество играющих: 1-2 человека Оборудование: Ежик, 5 конусов разного цвета.

Дидактическая игра для развития всех компонентов речи «Волшебный кубик»

Дидактическая игра для развития всех компонентов речи «Волшебный кубик» Цель:Пособие предназначено для развития всех компонентов речи (фонетико-фонематического, лексико-грамматического, слоговой структуры.

Конспект НОД по аппликации «Кубик на кубик» в группе раннего развития

Конспект НОД по аппликации «Кубик на кубик» в группе раннего развития Цель: Учить детей составлять композицию из деталей аппликации. Задачи: Образовательные: учить детей выкладывать кубики в определенной.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Волшебный домик»

Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Волшебный домик» Развитие мелкой моторики руки – залог хорошей учебы в школе. Поэтому мы в детском саду стараемся приготовить различный материал для этой.


Настольная игра «Волшебные кубики» способствует развитию у ребенка навыков логического мышления. Также игра развивает восприятие цвета, воображение, умение моделировать.

Игра поможет ребенку научиться составлять различные геометрические узоры.
Действуя от простого к сложному, ребенок освоит первый этап игры. Второй этап — тренировка воображения и создание собственных узоров.

Состав игры:

Правила игры подробно описаны в инструкции. Суть игры: создание узоров с помощью кубиков. Задания составлены по возрастанию сложности.

Возраст игроков: игра будет интересна детям от 3 лет.

Время игры: 10-15 минут.

Материал: пластмасса.

StepPuzzle в Яндекс Маркет

StepPuzzle в Ozon.ru

StepPuzzle в Детский мир

StepPuzzle в Toy.ru

StepPuzzle в Wildberries


Компания «Степ Пазл» сотрудничает с крупными оптовыми поставщиками, предпринимателями и сетевыми магазинами, а также осуществляет экспортные сделки.

Почему с нами выгодно сотрудничать?

Наша компания выпускает более 70% всех российских пазлов. Поэтому в нашем лице вы получаете надежного финансового партнера — крупнейшего производителя развивающих и настольных игр.

Ассортимент нашей компании постоянно изменяется и расширяется. Мы внимательно анализируем рынок продаж и нацелены на удовлетворение потребностей самых взыскательных покупателей.

Популярность нашей компании повысит вашу конкурентоспособность и сделает вас узнаваемыми в вашем рыночном сегменте.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Исетский детский сад «Ивушка»

Исетского муниципального района Тюменской области

5a51e966f28a9.jpg

учитель-логопед первой квалификационной категории

Клейман Наталья Георгиевна

Надпись: Ра Разработала: учитель-логопед первой квалификационной категории Клейман Наталья Георгиевна зработала: учитель-логопед первой квалификационной категории Клейман Наталья Георгиевна

с. Исетское

Подготовка к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие, является актуальной задачей воспитания и образования. Основная общеобразовательная программа дошкольной организации является основой решения данной задачи в рамках детского сада. Самым эффективным методом воспитательно-образовательной работы является игра. В процессе игры ребенок свободно выражает свои представления, мысли и чувства.

М. Монтессори сказала: «Ребенок – вот лучший воспитатель для себя самого. Темп развития каждого ребенка – индивидуален. Задача взрослого – не обучение как таковое, а следование правилу «помоги мне это сделать самостоятельно».

Как это сделать?

В наше время на полках магазинов можно найти большое разнообразие развивающих игр и игрушек для детей разного возраста. Родители и педагоги без труда могут выбрать тот материал, который соответствует возрасту, потребностям и интересам детей. Не смотря на это, есть простой способ изготовить развивающий куб своими руками.

Для преодоления неустойчивого внимания, плохой переключаемости с одного вида деятельности на другой, быстрой утомляемости, более эффективной коррекции речевого развития разработано дидактическое пособие «Волшебный куб».

Принципы использования пособия:

Основные достоинства пособия - Волшебный Куб :

- доступность материала для восприятия дошкольниками,

- возможность замены учебного материала,

- куб даёт педагогу возможность использовать в работе самые разные дидактические игры , направленные на формирование детского словаря, грамматического строя речи, связной речи, фонематического анализа, фонематических представлений, на развитие познавательных процессов, ориентировки в пространстве, а также на автоматизацию звуков.

« ВОЛШЕБНЫЙ КУБ » имеет форму куба с 6-ю гранями разного цвета и плоскостных изображений предметов, животных, растений и т. д. Изображения съемные, они прикрепляются к кубу с помощью липучек , прост в изготовлении, многофункционален, занимает мало места. Каждую сторону можно использовать для создания различных сюжетов и проведения нескольких вариантов игр. При этом всегда остается возможность углублять, расширять, усложнять содержание игры, дополнять пособие новыми играми.

Насыщенность. Пособие соответствует возрастным особенностям детей 4 – 7 лет, обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую, творческую активность детей, дает возможность для самовыражения детей, их эмоционального благополучия.

Трансформируемость. Пособие предполагает возможность его изменения в зависимости от образовательной ситуации.

Полифункциональность обеспечивается за счет наличия съемных элементов, которые не обладают жестко закрепленным способом. Пособие возможно использовать в различных областях, в зависимости от поставленных задач, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Вариативность. Пособие «Волшебный куб» может использоваться в игровой деятельности, в НОД, в самостоятельной деятельности детей, в коррекционной работе.

Доступность. Оборудование находится в свободном доступе для детей.

Безопасность. Все элементы комплекта соответствуют требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования. Пособие изготовлено из безопасных материалов, поддается влажной уборке, не представляют угрозы для жизни и здоровья детей.

Дети с ОВЗ испытывают трудности при составлении рассказа и пересказа. Данное пособие помогает детям развивать связную речь, грамматически правильно строить предложения и составлять рассказы.

Упражнения с использованием пособия «Волшебный куб» предполагает совместную деятельность ребенка и взрослого , позволяя организовать работу таким образом, чтобы ребенок получил радость и удовольствие от выполнения заданий.

К пособию прилагается картотека игр. Задачи можно конкретизировать, менять в соответствии с возрастом и уровнем развития ребенка.

Данное пособие можно использовать:

- педагогом в совместной деятельности с детьми ( при проведении непрерывной образовательной деятельности, во время индивидуальных занятий с детьми, при организации игровой деятельности, для создания условий для самостоятельной деятельности, для использования в качестве сюрпризного момента);

- в самостоятельной детской деятельности (индивидуальной и подгрупповой);

- в работе с детьми с ОВЗ;

- в совместных мероприятий с родителями и воспитанниками;

Примерные варианты игр с ВОЛШЕБНЫМ КУБОМ.

Ход игры. Ведущий (педагог) вставляет в прозрачные карманы на кубе карточки избранной игры.

1-й вариант. Ребѐнок вращает (подкидывает) кубик в руках со словами:

1. Раз, два, три, четыре, пять

Будем кубик мы вращать!

2. Кручусь, верчусь

На бочок ложусь.

В зависимости от выпавшей грани куба, на которой остановилось вращение дети (ребѐнок) выполняют задание.

2-й вариант. Дети передают куб по цепочке, произнося любое хорошо

знакомое стихотворение, потешку, считалку, скороговорку. Ребѐнок, на котором остановилось проговаривание выбирает сторону куба. Дети (ребѐнок) выполняют задание.

3-й вариант. Водящий ребѐнок (выбирается считалкой) идѐт по кругу и

проговаривает считалку, скороговорку, потешку и т.д. Тот на ком закончилось проговаривание, берѐт куб, с закрытыми глазами вращает его, останавливаясь на любой грани куба. Задание выполняется индивидуально или со всеми детьми.

«Хлопни-топни»

Цель: Развитие восприятия и умения воспроизводить ритмические структуры, слоговую структуру слова. На гранях куба расположены схемы темпо-ритмических рисунков. Рисунки могут меняться.

Задание 1: прослушать серии ударов – громких и тихих, с короткими и длинными паузами: . - !; !!___!!; !_!!; !_!!_!!; . __. и т. д.

Педагог задаѐт детям вопросы по оценке количественных и качественных характеристик ударов.

Задание 2. после прослушивания серий ударов надо воспроизвести услышанное (прохлопать или протопать).

Задание 3. самостоятельно по ритмическому рисунку воспроизвести серии ударов.

Игры, направленные на развитие фонематического слуха детей

1.«Определи первый звук в слове». Цель: формирование умения определять первый звук в слове.

2.«Где находится звук в слове». Цель: упражнение детей в определении звука в слове (в начале, середине, конце).

3. «Подбери картинку» или «Хлопки» . Карточки с изображениями различных предметов, схемы слоговой структуры слов. Подобрать к выпавшей на кубике схеме подходящую картинку. Подобрать к выпавшей на кубике картинке подходящую схему. Цель: формирование умения делить слова на слоги.

«В «хлопки» играй – к схемам слова подбирай».

Игры, направленные на обогащение словаря и формирование грамматического строя речи

1. «Назови одним словом». Цель: закрепление в речи детей обобщающих понятий.

2. «Подбери картинки к обобщающему слову». Цель: закрепление в речи детей обобщающих понятий.

3. «Подбери по цвету». Цель: закрепление представлений о цвете и использования в речи детей качественных прилагательных.

4. «Чего не стало?» или «Прядки». Цель: упражнение детей в образовании существительных в родительном падеже единственного числа, развитие памяти и внимания.

5. «Посчитай-ка». Цель: упражнение детей в согласовании существительных с числительными.

6. «Один-много» Цель: учить детей образовывать существительные множественного числа в именительном и родительном падежах.

Ход игры: ребенок бросает куб, после чего он должен назвать в единственном и множественном числах все предметы, которые изображены на выпавшей стороне куба. Например: выпала сторона с изображением птиц, ребенок называет: синица – синицы, много синиц; воробей – воробьи, много воробьев, голубь – голуби, много голубей.

7. «Назови ласково» или «Большой – маленький». Цель: учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном числе.

Ход игры: ребенок бросает куб, после чего он должен назвать ласково каждый предметов, изображенный на выпавшей стороне. Например: выпала сторона, на которой изображены дикие животные: волк – волчок, заяц – зайка, белка – белочка, медведь – мишутка, лиса – лисонька и т.д.

8 . «Слова – признаки», «Слова – действия». Цель: обогащение словаря дошкольников, закрепление умения согласовывать слова в роде и числе. Содержание: ребенок должен подобрать к изображенному предмету как можно больше слов – действий или слов – признаков.

9. «Жадина». Цель: умение согласовывать местоимения «мой» , «моя» , «моё» , «мои» с существительными и прилагательными

Игры, направленные на развитие связной речи

1.«Составление предложений». Цель: развитие связной речи, логического мышления.

А) Девочки и мальчики,

Смело топайте вперед –

Вас игра «Ступеньки» ждёт.

Б) Девочки и мальчики,

По ступенечкам шагайте-

В) Нам пришла пора играть –

Г) По линеечкам шагай –

2. «Назови предлог, придумай предложение» . Карточки со схематичными изображениями предлогов. Ребёнок, глядя на выпавшую схему, называет предлог и составляет с ним предложение.

Цель: Развитие пространственных представлений, активизирование использования в речи предлогов для обозначения пространственного положения предметов.

Игры и задания на формирование познавательных процессов

1.«Что лишнее?». Цель: развитие логического мышления, внимания, связной речи, закрепление знаний о классификации предметов.

2.«Что изменилось?». Цель: активизирование в речи детей предлогов.

3 . «Посмотри и запомни». Цель: развивать память.

Ход игры: ребенок бросает куб, после чего он должен в течение некоторого времени посмотреть и запомнить те предметы, которые изображены на выпавшей стороне. Затем взрослый убирает куб, ребенок должен вспомнить и назвать изображенные предметы.

Например: выпала сторона, на которой изображены домашние животные, ребенок смотрит и запоминает их, после чего – перечисляет все, что запомнил: кошка, лошадь, корова, баран и т.д.

Игры, направленные на автоматизацию звуков

1. «Найди слово». Назови слова, выделяя заданный звук. Найди слова, в которых звук «С» находится в начале (в середине, в конце).

2. «Один - много» или «Посчитай». (с заданным звуком)

3. «Большой – маленький» или «Назови ласково».

4. «Закончи предложение».

Количество вариантов данной игры неограниченно и зависит от фантазии педагога и его умения формулировать вопросы.

Кубик может быть главным атрибутом на занятии. С помощью кубика можно связать все части занятия. Поворачивая его , можно выполнять разные задания. Загадай-ка – отгадывание загадок, собирай - ка – обобщающие слова, исключай-ка - 4 лишний, шутил-ка - загадочные предметы.

Волшебный куб успешно апробирован мною на индивидуальных и подгрупповых занятиях с детьми от 4 до 7 лет.

Интерактивный мультимедиа кубик

Детский игровой терминал «Интерактивный кубик» – это мультимедийная сенсорная панель в ярком декорированном корпусе, выполненном в форме кубика.

Благодаря оригинальной конструкции и небольшим габаритам (50х40 см), «Кубику» найдется место в любом, даже в самом маленьком уголке ДОУ или школы.

Использовать «Кубик» можно в любом положении:

Несмотря на скромные габариты, игровой терминал «Кубик» оснащен большим экраном (диагональ 47 см) и самым толстым в мире антивандальным сенсорным монитором, который не сможет разбить ребенок.

В комплектацию входит:

    - это уникальный комплект игр и заданий для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Комплект программ подходит как для самостоятельных занятий малышей, так и для занятий под руководством детского психолога, дефектолога, логопеда, воспитателя и т.д.

Увлекательные задания и игры, входящие в комплектацию - это совместная работа профессиональных художников, программистов, детских психологов и т.д., поэтому развивающие игры очень нравятся как малышам, так и ребятам постарше.
Любой ребенок от 2-х лет может самостоятельно управлять заданиями и играть, используя сенсорный мультимедийный экран.


Нашими специалистами разработано более 4 000 заданий, среди которых любимые всеми раскраски, пазлы, рисовалки, мозаики, а также множество уникальных материалов, направленных на развитие мелкой моторики, логического мышления, сообразительности, творческого потенциала детей, способствующих их целостному развитию.


4 000 игр и заданий разделены на блоки в соответствии с ФГОС, и включают дополнительные материалы:

  • Природоведение
  • Экология
  • Экономика
  • Единицы измерения
  • Созвездия
  • ОБЖ
  • Начертания букв
  • Алфавит
  • Слоги и слова
  • Предложения и понятия
  • Звуки и схемы
  • Стихи и загадки
  • Начертания цифр
  • Числовые ряды
  • Считалки
  • Арифметические действия
  • Сравнения
  • Последовательности

Формы и конструирование

  • Изучение фигур
  • Сортеры
  • Тени и проекции
  • Соответствие цвет/форма
  • Конструкторы

Развитие психических функций

  • Развитие моторики
  • Паззлы и лабиринты
  • Последовательности
  • Развитие мышления
  • Развитие памяти
  • Рисовалки
  • Раскраски
  • Мозаики
  • Симметрички
  • Природный конструктор

В сотрудничестве с родителями, педагогами и воспитателями, мы постоянно развиваем наши продукты, разрабатываем новые игры и задания, и предоставляем нашим покупателям обновления.

Любая комбинация цветов на ваш выбор при заказе!

Все модели детских интерактивных терминалов «Антошка», разработанные для детских учреждений, поставляются с программным обеспечением и обладают следующими отличительными особенностями:

Программы для интерактивных столов!

Пакет программ более 4000 красочных заданий

Программы для интерактивных досок

Широкий возрастной диапазон (2-9 лет)

Сенсорный стол детский сад

Защищенный сенсорный модуль

Подключение к интерактивной доске

Подключение к интерактивной доске

Качество оборудования подтверждено международным сертификатом ISO 9001:2015

Все модели детских интерактивных терминалов «Антошка», разработанные для детских учреждений, поставляются с программным обеспечением и обладают следующими отличительными особенностями:

Программы для интерактивных столов!

Пакет программ более 4000 красочных заданий

Программы для интерактивных досок

Широкий возрастной диапазон (2-9 лет)

Сенсорный стол детский сад

Защищенный сенсорный модуль

Подключение к интерактивной доске

Подключение к интерактивной доске

Качество оборудования подтверждено международным сертификатом ISO 9001:2015

Предназначение ДОУ / начальная школа Использование детьми с ОВЗ да Антивандальная защита экрана да ДхШхВ 50х50х43 Соответствие ФГОС да Программное обеспечение Учебно-игровой пакет "Волшебный Экран" Аудио встроенные колонки Фронтальная камера наличие Воспроизведение видео наличие Подключение к сети WiFi доп. опция "модуль подключения к сети" Подключение к интерактивной доске доп. опция "модуль подключения к интер. доске" Техническое задание Пожалуйста, при подготовке технического задания для тендеров, запросите у нас более подробные технические характеристики оборудования и программного обеспечения.

Читайте также: