Игрушка лондонский автобус раскладной

Обновлено: 28.04.2024

Жители Туманного Альбиона могут похвастаться едва ли не самой узнаваемой символикой в мире! Чашка чая, флаг «Юнион Джек», красная телефонная будка, Биг-Бен и Тауэр, даже королевская семья – и та стала своего рода брендом, при упоминании которого мы невольно вздыхаем: «Да, это старушка Англия!». А лондонский автобус – это больше чем символ, это часть облика британской столицы, яркое пятно на сдержанных улицах и любимая забава туристов.

«Для всех и каждому»

Первые прототипы автобусов поехали по вымощенным мостовым Лондона в 1829 году. Новый вид городского транспорта именовался «омнибус» – название происходило от латинского omnibus – «всем», «для всех», «каждому». В самом деле, многоместные повозки, запряжённые лошадьми, предназначались для перевозки практически всех желающих – лишь беднейшие обитатели трущоб продолжали ходить пешком. Жителям пригородов стало проще добираться до центра, а сидевшие до этого в индивидуальных каретах граждане в прямом смысле сближались.

Первые «даблдекеры»

Горожане довольно быстро оценили преимущества «общественных» карет. Транспортные компании процветали, и по узким лондонским улицам уже было сложно пройти. Чтобы повысить эффективность и перевозить больше народа, компанией «Адамс и Ко» были сконструированы двухэтажные омнибусы. В угоду смехотворной кастовости общества того времени на второй этаж карабкались простые люди – состоятельные граждане предпочитали удобную закрытую нижнюю кабину. На верхние скамьи можно было попасть только с помощью крутой винтовой лестницы. По этой причине женщины поначалу не допускались наверх – преодолеть ступени, не продемонстрировав всему Лондону свои нижние юбки, было невозможно. Но вскоре подобные экипажи стали куда комфортнее, в них вмещалось до 40 пассажиров, а в обиход вошло название «даблдекер» – от английского doubledecker – «двухэтажный». Электричество способствовало появлению на улицах троллейбусов и трамваев, и необходимость в лошадиных «повозках» постепенно сошла на нет. Последний конный общественный транспорт вышел на улицы Лондона в начале Первой мировой войны – до внедрения моторов о даблдекерах практически забыли.

«Хозяин дорог»

Наконец, в 1923 году появился настоящий лондонский автобус – предшественник современных моделей. Он тоже имел открытый верх, но, соблюдая технику безопасности, власти потребовали закрытый второй этаж. Модифицированная модель стала пользоваться большой популярностью, поскольку не зависела от электричества и проводов, обладала большей вместимостью и маневренностью.

После Второй мировой войны автомобилестроительная компания АЕС выпустила «Рутмастер» («Хозяин дорог»), которому судьба уготовила стать самым узнаваемым автобусом в мире. Он не имел дверей, и открытая платформа позволяла быстро входить и выходить не только на остановках, но и в любом удобном для этого месте. Это соответствовало царившему в Англии духу свободы.

Отличительной чертой «Хозяина дорог» был цвет огнетушителя – во-первых, красная краска считается долговечной, во-вторых, такой автобус видно издалека, в-третьих, этот оттенок символизирует силу и национальную гордость.

Но в век модернизации ничто не долговечно, и в 2005 году толпы людей вышли проститься с отправившимся в последний рейс даблдекером. Основной причиной списания «Рутмастера» стало неудобство для определённой категории граждан – пожилым людям и инвалидам было сложно преодолевать подножки. Завершение работы этого вида автобуса общественность восприняла едва ли не как акт культурного вандализма – за долгие годы «Рутмастер» стал неотъемлемой частью Лондона. Но в 2012 году к Олимпиаде мир увидел обновлённую версию нежно любимого лондонского автобуса – теперь он стал более экологичным и удобным. А классические «Рутмастеры» заняли достойное место в экспозиции городского музея общественного транспорта. Некоторые из них продолжают свою службу – только теперь они возят туристов.

Катание на двухэтажном автобусе – обязательный пункт туристической программы. Это настоящее погружение в атмосферу Лондона 60-х годов, когда и деревья были зеленее, и дышалось куда свободнее. Через окошки на втором этаже интересно наблюдать за повседневной размеренной жизнью британской столицы и любоваться достопримечательностями.

Понравилась статья? Поставьте, пожалуйста, лайк!

И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи!


Категории







Инерционная машинка от бренда Play Smart представляет собой автобуз марки ПАЗ, выполненный в масштабе 1:61, пополнит гараж игрушечных машинок мальчика.Такие модели смогут заинтересовать не только ребенка.Поскольку они изготовлены….













Тематика: общественный транспорт масштаб: 1:43 длина: 28 см материал: металл/пластик эффекты: звук, свет механизм: инерционный































Радиоуправляемый автобус Double Eagles - точная полноприводная копия своего прототипа в масштабе 1:20. Модель оснащена электродвигателем и регулятором скорости (максимальная скорость — 3 км/ч). Экстерьер хорошо детализирован. Стандартная комплекта.







Машина "Автобус" познакомит ребенка с одним из видов общественного транспорта. У автобуса два входа: один с двойными дверцами, второй с одинарной. Через прозрачные боковые и лобовое стекла можно рассмотреть салон автобуса: пассажирские сиденья и м.







Тематика: общественный транспорт длина: 19 см материал: металл/пластик эффекты: звук, свет механизм: инерционный дверцы открываются













Тематика: общественный транспорт длина: 17 см материал: металл/пластик эффекты: звук, свет механизм: инерционный дверцы открываются батарейки в комплекте.







Тематика: общественный транспорт масштаб: 1:54 материал: пластик эффекты: звук, свет механизм: инерционный дверцы открываются



















Открывающийся металлический автобус, London Bus, Welly, 99930. Представляем Вам яркий коллекционный лондонский автобус с открытым верхом, который займёт достойное место в коллекции игрушек Вашего малыша. Характеристики: С таким транспортом можно и.

Конструктор Лондонский автобус / Техник 1686 деталей (Technic 10775)

Кто из нас не знает один из ярких символов Лондона – высокий красный автобус! Но знаете ли вы, что они имеют длинную историю, благодаря которой можно узнать много интересного о развитии техники и транспорта и их связи с жизнью города.

Главный элемент набора – подробная модель Лондонского автобуса. Он выкрашен в красный цвет. Водительская кабина находится спереди, она окружена прозрачными стёклами. Вы можете открыть боковую дверцу и увидеть, что внутри находится чёрное кресло и большой руль.

Капот автобуса очень массивный. На нём расположена радиаторная решётка, круглые фары и номерной знак. В набор конструктора входит 2 комплекта знаков: чёрные и бело-жёлтые, чтобы можно было узнать с тем, как выглядели знаки раньше, и как они выглядят в наши дни.

Под капотом находится двигатель. Он невероятно детализирован и в точности повторяет модель 9.6-литрового дизельного двигателя, который компания AEC разработала в середине 20 века.

Над водительской кабиной располагается табло, на котором видна информация о маршруте автобуса и его номер. Названия остановок вымышленные и связаны с Лего-городом, но номер автобуса настоящий. Сегодня в Лондоне уже почти нет классических Роутмастеров, а один из оставшихся ездит по маршруту номер 9. Он выезжает из центра города, недалеко от Трафальгарской площади.

Автобус двухэтажный. Площадка для входа и выхода пассажиров находится на первом этаже. Слева от неё висит бак, куда можно опустить использованный билет (в набор входит 2 билета). Напротив бака стоит корзина для зонтов: как без зонта в Лондонском климате! Есть в автобусе и специальное углубление для багажа, над которым висит огнетушитель жёлтого цвета.

Помимо всего этого, на первом этаже находятся диваны, которые стоят по 6 штук в 2 ряда. Все диваны, кроме двух последних, стоят по направлению движения, а два задних смотрят друг на друга. На некоторых диванах обивка слегка потёрта из-за долгого времени их использования.

А что же на втором этаже? Это настоящий подарок для туристов. Верхний этаж автобуса идеально подходит для обзорных экскурсий по английской столице. Там располагаются целых 17 диванов, а панорамные окна прекрасно подходят для того, чтобы в поездке наслаждаться видами города. Центральная часть крыши снимается, и тогда можно увидеть некоторые аксессуары: оставленную кем-то газету, банку от газировки и даже розовую жвачку, которую кто-то прилепил под сидение.

Кроме этого в состав набора входит:

  • рекламные щиты, которые крепятся по бокам автобуса. Часть щитов соответствует автобусу из прошлого – это реклама бисквитного печенья. Остальные же щиты уже из нашего времени – это приглашение на обзорную экскурсию по Лондону;
  • колёса с прорезиненными шинами и дисками бордового цвета;
  • крыша, которую можно снять. Разработчики создали её с зазорами и выступами, чтобы автобус выглядел ещё более реалистично.

Размер Лондонского автобуса Роутмастер – 18х34х13 см.

Конструктор Technic «Лондонский автобус»
Конструктор Technic «Лондонский автобус»
Конструктор Technic «Лондонский автобус»
Конструктор Technic «Лондонский автобус»
Конструктор Technic «Лондонский автобус»
Конструктор Technic «Лондонский автобус»
Конструктор Technic «Лондонский автобус»
Конструктор Technic «Лондонский автобус»

Двухэтажные автобусы являются настоящим символом Лондона. Это практически местная достопримечательность, на которой следует прокатиться каждому гостю столицы Англии. Только в Лондоне ты можешь проехаться на втором этаже, свысока рассматривая оживленные улочки.

Кстати, это не обычный современный автобус, а настоящая ретро-машина, сделанная по образцу техники 50-х годов прошлого века. Загляни в его салон – здесь ты увидишь обособленное водительское кресло и ряды удобных небольших сидений для пассажиров. А теперь поднимайся на второй этаж! Вот уж где начнется все самое интересное! Именно здесь находятся самые лучшие места, ведь со второго этажа открывается просто отличный обзор!



по запросу руб.

London Bus красочный и яркий Аттракцион для детей и взрослых . Два этажа для 17 счастливых пассажиров.

Весьма распространенный и вместе с тем уникальный аттракцион позволяющий взрослым и детям почувствовать себя жителями туманного альбиона.

В большинстве случаев аттракцион устанавливается в торговых центрах и он мгновенно становиться «изюминкой» ТЦ, но вместе с тем достаточно необременительным и доходным бизнесом.

Запас хода у электромобиля до 100км, скорость до 24 км/ч, расход энергии 30 руб на 100км, заряжается от обычной розетки 220В.

Аттракцион Лондон Бас изготавливается в Европе и в России, на фото представлены как Российского производства, так и Европейского. Звоните, уточняйте.

В комплект входит:

  • Автоматическое зарядное устройство;
  • 2 комплекта ключей зажигания;
  • Магнитофон + МР3 + Микрофон + 4 Динамика.
  • Электроусилитель руля;
  • Солнечные батареи на крышу (+20% к дальности хода);
  • Цвет про желанию покупателя;
  • Брендирование и наклейки по Вашим требованиям;

АКБ 6шт-8В-170А*ч, необслуживаемые
Мотор 3,7 кВт
Контроллер Curtis 1266- 275А
Пробег, км 90 — 100
Скорость, км/ч-мах 24
Радиус разворота, м 3,6
Грузоподъемность, кг 700,00

Габаритные размеры 3800х1350х1800 мм
Количество мест Первый этаж 7 пассажирских +1 водительское, второй этаж — 10 мест продольные скамейки
Клиренс 115 мм
Рама Стальная сварная рама, с полимерной покраской
Кабина, элементы кузова Фибергласс+ полимерная краска
Зарядное устройство Полностью автоматическое, вх. 110-240В, 50Гц, вых. 48В-18А
Рулевое управление Червячный механизм
Трансмиссия Автоматическая коробка передач, плавное изменение скорости
Передняя подвеска Независимая Макферсон
Задняя подвеска Независимая Макферсон
Тормоза Механические барабанные + стояночный тормоз
Колеса 155R12 — стальные диски


Экономия энергии при отсутсвии движения


Экономия на расходных материалах


Расход топлива в среднем 35 руб. на 100км


Отсутствует «экологический налог»


Ездишь сейчас, платишь в конце месяца

Читайте также: