Игрушка машинка тойота чайзер

Обновлено: 18.05.2024

Есть такой небольшой музей в стране, так повелось что ещё и единственный. А это значит ещё и уникальный по своей сути. В нём можно найти представителей японского ретро до 1990 года и узнать много нового для себя. Познать дзен и проникнуться историей мне помог его владелец Игорь Рейцман, с которым я провёл интервью.

Зайдя в музей, ты задаешь себе невольно такой вопрос, ведь «Bucket» это «Ведро» и неужели тут музей вёдер? Отнюдь! Придя сюда, вы сможете увидеть различные автомобили прямиком из страны восходящего солнца. Да, они внешне выглядят видавшими виды, но от того не теряют свой шарм. Пообщаться со знатоками, узнать что-то интересное и всё под одной крышей. Игорь, владелец музея, занимается им уже 2.5 года и за это время он сменил уже две локации. Только в текущем месте удалось нормально осесть и начать развивать идею и страсть.

И далее на многие вопросы ответит сам Игорь в ходе стенограммы интервью.

Расскажи о себе. Чем ты занимаешься, как попал в автомобильную тему и есть свой музей

Даже не знаю с чего начать… Решение спонтанное, раньше я работал в дилерском центре Мерседес, было скучно, надоело работать с люди, которые были постоянно недовольны и требуют вечно. Я достаточно увлекался автомобильной культурой, просто тачками, начиная с игрушек типа NFS Underground 2, фильмов «Форсаж« и всякого такого. Всё в итоге переросло в глобальное увлечение автомобилями. Просто всеми: японцы, американцы, европейцы. Просто глобально всё. Начал понимать, что хочу заниматься автомобилями и решил пойти учиться на автослесаря. Торчал с друзьями в гаражах, отучился в школе и поступил в шарагу на »специалиста по ремонту и обслуживанию». По Москве проходило много выставок и мероприятий в то время.

Автоэкзотика? Крокус Экспо?
Да, всё это. Я ещё две застал, 2012 и 2013. Повезло познакомиться с Евгением Ружейниковым и Антоном Сваринским из RDS и поскольку я ещё «пиздюк», то я мог влиться и попользоваться, поучиться. Столкнулся с ними, ездил на ивенты, вёл группу Вконтакте. Внедрился в тему и постепенно начал влюбляться в старые автомобили.

То есть ты не был дрифтером, а был в группе по обслуживанию, инженером?Да, я не был пилотом, работал с железом, помогал команде, колёса менял. Всё выросло, много знакомств и связей. Начал лучше в автомобилях разбираться. После попал в армию. После армии связи подразошлись, 21 год, надо самому развиваться. Пошёл работать в реставрационный центр Мерседес, где проявилась любовь к старым автомобилям и вся работа с реставрацией: разборка, сборка, ремонт, как привести в порядок.
Мерседесы глобально все или только новые?
Все, из новых был только Гелик, там с рамой поработать и всё. 124, 126, 240, АМГ 124 универсал и так далее. Работы много, интересно и классно. Спустя время компания развалилась и ушла с рынка. После устроился в дилерский центр Мерседес (АвтоМаш-МБ). Ну а что? Детали знаю, номера знаю, железо знаю. Занимался продажей запчастей, мерча, как работать с клиентами. Было скучно, гости недовольны, вечно ноуют, много моментов не нравилось.

С другом снимали всякие видео про автомобили, какие-то обзоры и смотрю, был музей Junkyard с «американцами» и владельцы переехали загород, перегнав все автомобили. А у меня японец Toyota Crown. Опыт с американцами был (Lincoln Towncar 1992), Бэха была (модель не уточнил), купил Nissan Skyline C211 1981. Классный автомобиль, кузов редкий, сейчас поставил на реставрацию.

Ну так вот, у меня японец, знакомых много на японцах, тут одни открыли музей по американцам, другие по европейцам. У меня «тыц» и надо открывать японский, их нет в России. Машин дохрена: Селики, Крауны, Труено. Пошёл смотреть на Авито, японцы самые дешевые среди иномарок.

Получается, что если покупать японское ретро, то это либо Авито (аналоги в том числе), либо аукцион. Так?
Авито да, аукционы нет, это конские деньги. Окей, ты встанешь на аукцион на 100 тысяч, дошли до 700 тысяч. Растаможка до 1.5 млн рублей за 2 литра, ещё налоги у японцев, транспортировка. Если неполная пошлина, то разобрать всю машину и по деталям гнать. Потом не соберешь нормально, нужна реставрация. Это очень дорого, но так стоит покупать СУПЕР редкие автомобили. Если есть в России, то нет смысла брать в Японии. Средняя цена на японца сейчас от 300 до 1.5 млн. Самый дорогой адекватный, что я видел это 2 миллиона.

Получается, хорошую ретро, к примеру Селику, можно за 500 тысяч найти спокойно?

Да, я купил за 70 тысяч. Заводится, едет, всё хорошо с ней. Вопрос только в реставрации до идеала.

Чайзер 1977 года за 200 тысяч взял в Новгороде.

Я смотрел Чайзер такой же на аукционе, продавали за 26-27 тысяч долларов.
Вот-вот, вопрос только состояния. За растаможку и доставку ты ещё столько же оставишь. Есть смысл покупать только самые редкие варианты на аукционе. На днях еду смотреть Datsun B310 рестайлинг, который нигде не продаётся ещё.
Цена вопроса?
50 тысяч за две машины. Одна готовая, другая донор на запчасти в разобранном виде.

Посмотрел твою коллекцию сейчас, машин много…

Это только половина, 37 машин уехали на летний сезон покататься, поработать с ними. Зимой у нас зал заполнен по полной. Кто-то забрал подшаманить, на мероприятия, ивенты. Причин достаточно. Лично моих в коллекции 21 машина. Всего их 65 штук. Остальные это клиентские 45 штук. Платят за парковку: 4500 зимой и 3500 летом в месяц. Дешевле любого гаража. Нам оставляют автомобиль, мы за ним ухаживаем, следим за ним, можем почистить салон. Если владелец пришёл поковырять автомобиль — его право. Главное ничего глобального, типа свап мотора или шкурить под покраску.

Поменять там ремень генератора, что-то обновить?
Да, главное чтобы не мешало работе музея. Плюс мы всегда рады, когда кто-то приходит посмотреть свой автомобиль. У нас же все стоят с закрытым капотом, а тут одна с открытым и стоит ковыряется. Все сбегаются посмотреть, мол "ВАУ, капот открыт!". Нам это интересно, мы не против, интерактив же. Мастер пришёл сделать свою работу, а всем интересно.
А Trueno?
Trueno у нас оставляют для хранения. Недавно владелец её оклеил, привел в порядок, культ вокруг неё из-за аниме и дрифта. Внешне не впечатляет, это Corolla средне бюджетная. Но да, она у нас стоит обычно. Владелец забрал временно покататься, поработать с ней. Она и в обзоре у Тома Хэнсона снималась.

По сути своей, JDM называют всё что приехало с Японии.
- Да
Ну понятно, что кроме автомобилей это видики, радио, много чего ещё.
- Всё что экспортировали с Японии, всё верно.
Мы прекрасно понимаем, что речь идёт про созданное для японского рынка.
- У них на самом деле есть большая разница между машинами для внутреннего и внешнего рынка. Можно купить Mark 2 в 71 кузове, он будет либо на автомате с электрикой на внутреннем рынке, либо тот же на механике и на ручном стеклоподъёмнике. Машина одна, но разница будто ты покупаешь Мерс или Жигу, хотя кузов один, начинка разная. Всё равно качество хорошее, обивка, всё нормальное, но различия в агрегатах.
Как мы уже говорили, изначально японцы это правый руль. У тебя в коллекции я видел две или может больше японские машины с левым рулем. По логике это противоречие JDM, как они у тебя оказались?
Смотря как это воспринимать, это же японский автомобиль. Я не воспринимаю это как только правый руль. Нет для меня понятия как JDM культуры, я на него кладу. Есть автомобили, которые изобретены, спроектированы и построены в Японии конструкторами и поставлялись на экспорт из Японии.

К примеру Nissan President собирались только в Японии и леворульных сделали всего 300 штук. Вот они и ушли по разным странам к высшим чинам власти, в правительство, кому-то в продажу. Да, левый руль, да 300 штук. Но собран в Японии и все детали из Японии, исключительно Made in Japan. Japan Domestic Market это когда ты поехал туда, купил и привёз сюда, либо они продавали как магазин. Всё равно в это входит то, что они делали у себя и продавали за границу.

Получается ты закладываешь в JDM не для домашнего рынка, а чисто сделанное в Японии?
Да, именно так. К примеру 1983 год, в Германии сборка Mazda. Да, книжка на немецком, всё на немецком. Но детали все сделанные в Японии и прислали из Японии. Тут просто собрали и всё.
Допустим есть завод Nissan, если собран глобально в Японии, то JDM. Если собран в России, то нет.
Верно, особенно с деталями местного производства точно нет.

Теперь такой вопрос. Был такой человек, он когда умер после себя оставил большую коллекцию автомобилей, о которой никто не знал. Он их скупал, ставил в сарай и так до смерти. Какой план у тебя, что с коллекцией будет?
У меня на самом деле план на лет 10 вперёд, музею 2 года. Активно развиваемся, расширяемся. Будем делать дрифт-команду, реставрационный сервис по ретро-японцам, кальянную (уже в процессе).
Ты готов работать с японцами, которые собраны не в Японии?
Да, но только не с современными. У меня есть ограничение только до 1990 года, максимум до 2000 за редкими исключениями, другие не хочу.
Современные автомобили я за автомобили не считаю. Они как ботинки на 3-4 года.

Получается до 2000 года это те, которые прям хорошие?
Да, тогда политика была другая, отношение другое. Сейчас тачка должна ломаться, а ты должен платить за её обслуживание. Причём ты берешь за ***** какие деньги, а она у тебя ломается. Мне всю зиму привозили Мерседесы (прим. когда Игорь работал в центре), у них «мозги» закипали от резкого перепада температур. Звонят и кричат, что не заводится машина за 5 лямов. А я сажусь в свой Краун и с полтычка завожусь и поехал.
Вернёмся к планам.
Я хочу большой реставрационный центр, чтоб заниматься японцами. Есть в Москве клуб МскКлассикс, они занимаются реставрацией европейских японцев. Все леворульные, АЕ86 леворульная в идеале, Фаерледи, Датсуны. Самое масштабное, это что хочу комплекс загородом на 3-4 тысячи соток, первый этаж музей, второй этаж зона для развлечений: кафе, автоматы, зона отдыха короче и рядом реставрационный центр, сервисный центр, мойка. Всё в одном комплексе, это вот цель. Я монополист, конкурентов нет, планы есть. Больше, круче, лучше.
В общем у тебя программа максимум — большой комплекс.
Именно, я хочу помогать нормально, чтобы ко мне приехали по-человечески и мы решили проблемы. У меня в доступе 21 машина, я постоянно с клиентами встречаюсь, помогаю посмотреть автомобиль, его состояние/

Допустим, я хочу купить японское ретро и обращаюсь к тебе за помощью купить автомобиль.Да, сообщаешь о своих намерениях, бюджете и условиях. Мы загоним, посмотрим, оценим. Всё поможем, сделаем.Как автоподборщик получается, но не думал из этого делать бизнес?Нет. Помочь как другу, по поведению смотрю, есть ли реальный интерес. Если официально, то это надо безотказно выполнить работу. Ко мне будут приходить школьники, просить подобрать тот же Mark 2, они уедут довольные и машина в тотал уходит. Мне такое не нужно.

Сколько стоит привезти такие ретро-автомобили в Россию? Каковы основные затраты? Как с обслуживанием коллекции? Запчасти оригинальные или можно где-то заказывать современные реплики? Насколько сейчас усложнились отношения с Японией?

С Японией никак не усложнилось. Политически да, там свои тёрки. А рынок есть рынок. Всё работает. Меняется курс, там меняется покупка автомобилей, аукционная тема. Слежу за чуваком, кто занимается аукционами и говорит «давайте, всего 4 миллиона за Марк». Ты такой сидишь думаешь, а это дорого, долго. Не вижу смысла пока что, но только редкие. Любой японец это только на растаможке 1 миллион. Был Nissan President в бежевом цвете в идеале, стартовал с нуля, дошёл до 350 тысяч рублей. Снимает с аукциона, слишком дешево. Но интересно другое. Там объем 4.4 V8, заплатишь за растаможку ещё 2 миллиона рублей. Плюс ещё перевезти. Итого ты за автомобиль отдал 350 тысяч и 2 миллиона сверху за бумаги.

Считает ли он стэнс проклятием современной автомобильной культуры? И если нет, то когда он поменяет свою точку зрения на правильную?

Не считаю стэнс проклятием. Если народ не вкурсе, то понятие тюнинга, улучшение кзова, доработка внешнего вида, это всё зародилось в Японии. Они придумали тюнинг, обвесы, занижения. Только не пневматик стенс, это всё американское. А статик стэнс, опущенные авто, широкие колёса это японский стиль 1970ы-х годов. Поэтому не считаю проклятием. Проклятие это наши дороги, у них там офигенные ровные дороги, единое хорошее. А так это исконно японский тюнинг.

В какой момент японские автопроизводители свернули не туда?

Опять же, мы видим то что видим у нас. Если взглянем на рынок японский, это минивены, бусы, кей-кары, гибриды, водороды — развитие офигенное, рынок развивается. То что производится на покупателя для нас, это естественно задница. Я считаю, что это наступило, когда фирмы начали друг друга перекупать и скупать. Изменения ГОСТов, правил для моторов, для нас сложно, у японцев всё хорошо. Через Абхазию возят хорошие автомобили, пытаемся рассматривать.

почему субару ниедит?

Не знаю, я не люблю Субару если честно. У меня есть Subaru Leone 1979 года первого поколения на переднем приводе с автоматом. Заводится и едет. Но Субару я не люблю из-за субаруводов. Потому что всё это «Я купил Субару, король дороги» и тапку в пол. Потом удивляешься где масло, клапана заело. Всё от водителя зависит. А так Субару ещё как едет. Просто нужно попробовать её, это полноприводная тварь, которая рвёт. Там и мотор спроектирован так, чтобы ровно отжить своё.

Вопросики для начала:
- Истории легендарных движков.
- Ноу-хау в автомобилестроении.
- Кей-кары как JDM. Почему и зачем?
- Современный JDM. На чем сегодня любят ездить японцы?
- JDM на экспорт — какие авто снискали большую популярность вне Японии?

Пошли с конца.
- 1JZ, 2JZ, UZ про все знаем, про всё написано. Все ходовые
- Сейчас классно развивается 3D-моделирование и печать. Сейчас удобно делать для реставрации. Надпись Nissan Datsun Sunny ты хрен найдешь где, а так можно заказать и получить готовый образец с покраской и хромом.
- Не новый Crown с гибридом. Это кошмар. Современный JDM это кей-кары. Хорошо едет, эко-режимы, много места, холодильник. Занимает на парковке мала места. Как Nissan Micra, снаружи маленькая, внутри большая. Сделали они новую Supra на моторе BMW, вообще не зашло. Она маленькая с огромной мордой. 440Z сделали на базе 240Z и 350Z, выглядит неинтересно. По мне современные авто — всё в каршеринг. Вон даже Тесла, она похожа на тот же Kia или Huyndai. Езжу на каршеринге, такое унылое говно.
- Субару Леоне в Австралии хорошо зашла, поставлялась в версии пикап и в основном все пикапы шли туда. Потом Datsun Fairlady 240Z, спасла Datsun-Nissan от банкротства и поставлялись в США, прям взорвала там рынок. Там у неё свой культ. Trueno больше для нашего рынка интересна.

Видел новую BMW? Стал бы покупать?
Нет, перед не нравится, а сбоку Роллс-Ройс или Генезис


Машина на радиоуправлении с полным приводом 4х4.
Новые модели в трех эксклюзивных цветах. Влагозащита. Новая электроника. отличный кузов и новые черные диски


Новая версия легендарного Traxxas X-MAXX 2017 года, установлена мощная БК система 8S, скорость модели 90 км/ч, переработана вся трансмиссия.


Сообщество

Машины на радиоуправлении для дрифта (Электро и ДВС)

Радиоуправляемые машины для дрифта

На электро двигателе и двигателе внутреннего сгорания предназначены для эффектного бокового скольжения на ровной поверхности трассы.
Дрифт – это соревнования по заносам, верх мастерства – пройти трассу с максимально глубоким скольжением. Дрифт всегда собирает большое количество зрителей и является одним из самых зрелищных шоу. Движение с заносом удается тем, кто умеет контролировать свой автомобиль в скольжении, Дрифт – это действительно искусство вождения, он демонстрирует таланты водителя.

Комплект для сборки модели для дрифта MST XXX-D S 4WD KIT масштаб 1:10 2.4G - MST-532128

Комплект для сборки модели для дрифта MST XXX-D S 4WD KIT масштаб 1:10 2.4G - MST-532128

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D BMW 320si 4WD масштаб 1:10 RTR 2.4G - MST-533012W

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D BMW 320si 4WD масштаб 1:10 RTR 2.4G - MST-533012W

Комплект для сборки модели для дрифта MST RMX-D VIP Purple 4WD KIT масштаб 1:10 2.4G - MST-532125

Комплект для сборки модели для дрифта MST RMX-D VIP Purple 4WD KIT масштаб 1:10 2.4G - MST-532125

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D NISMO 370Z 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-533004

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D NISMO 370Z 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-533004

Радиоуправляемая машина для дрифта MST XXX-D BMW M3 E30 White 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531210W

Радиоуправляемая машина для дрифта MST XXX-D BMW M3 E30 White 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531210W

Комплект для сборки модели для дрифта MST RRX-D VIP Red Ultra Rear Motor 2WD KIT масштаб 1:10 2.4G - MST-532133

Комплект для сборки модели для дрифта MST RRX-D VIP Red Ultra Rear Motor 2WD KIT масштаб 1:10 2.4G - MST-532133

Радиоуправляемая машина для дрифта MST XXX-D BMW M3 GT2 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531201

Радиоуправляемая машина для дрифта MST XXX-D BMW M3 GT2 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531201

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D BMW M3 GT2 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531001

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D BMW M3 GT2 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531001

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D EVO X (red) 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-533003R

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D EVO X (red) 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-533003R

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D EVO X Red 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531004R

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D EVO X Red 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531004R

Радиоуправляемая машина для дрифта MST FSX-D Ultra Front Motor 2|4WD масштаб 1:10 KIT 2.4G - MST-532132

Радиоуправляемая машина для дрифта MST FSX-D Ultra Front Motor 2|4WD масштаб 1:10 KIT 2.4G - MST-532132

Радиоуправляемая машина для дрифта MST XXX-D SUBARU BRZ Blue 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531213B

Радиоуправляемая машина для дрифта MST XXX-D SUBARU BRZ Blue 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531213B

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D BMW 320si 4WD RTR 2.4G - MST-531018W

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D BMW 320si 4WD RTR 2.4G - MST-531018W

Комплект для сборки модели для дрифта MST FXX-D VIP FRM Red 2WD Kit масштаб 1:10 2.4G - MST-532116

Комплект для сборки модели для дрифта MST FXX-D VIP FRM Red 2WD Kit масштаб 1:10 2.4G - MST-532116

Комплект для сборки модели для дрифта MST MS-01D PRO 4WD Kit масштаб 1:10 2.4G - MST-532017

Комплект для сборки модели для дрифта MST MS-01D PRO 4WD Kit масштаб 1:10 2.4G - MST-532017

Радиоуправляемая машина для дрифта MST FS-01D Red 4WD масштаб 1:10 KIT 2.4G - MST-532103

Радиоуправляемая машина для дрифта MST FS-01D Red 4WD масштаб 1:10 KIT 2.4G - MST-532103

Комплект для сборки модели для дрифта MST FS-01D 4WD Kit масштаб 1:10 2.4G - MST-532102

Комплект для сборки модели для дрифта MST FS-01D 4WD Kit масштаб 1:10 2.4G - MST-532102

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D TOYOTA SUPRA 4WD масштаб 1:10 RTR 2.4G - MST-531012

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D TOYOTA SUPRA 4WD масштаб 1:10 RTR 2.4G - MST-531012

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D TOYOTA FT-86 (white) 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531015W

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D TOYOTA FT-86 (white) 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531015W

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D SUBARU BRZ (blue) 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531020B

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D SUBARU BRZ (blue) 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531020B

HSP Flying Fish 2 - 1:16 4WD - 94163 PRO - 2.4G

HSP Flying Fish 2 - 1:16 4WD - 94163 PRO - 2.4G

Радиоуправляемый автомобиль для дрифта HSP Flying Fish 2 - 1:16 4WD - 94163 PRO - 2.4G

Модель для дрифта Toyota Supra

Модель для дрифта Toyota Supra

Радиоуправляемая модель для дрифта Toyota Supra от компании Tamiya

Himoto DRIFT TC 4WD 2.4Ghz Brushless (Toyota Soarer) - HI4123BL

Himoto DRIFT TC 4WD 2.4Ghz Brushless (Toyota Soarer) - HI4123BL

Радиоуправляемая машина для дрифта Himoto DRIFT TC 4WD 2.4Ghz Brushless (дрифт) - HI4123BL

1:10 On-Road Drift car (Carbon) 4WD, Brushed, RTR, 2.4G - REC-0074-01 (BS204R)

1:10 On-Road Drift car (Carbon) 4WD, Brushed, RTR, 2.4G - REC-0074-01 (BS204R)

Радиоуправляемая машина для дрифта Toyota Supra. Легенда дрифта 47см в Карбоновом кузове!

Туринг 1/10 - XB Subaru BRZ (TT-01DE) (2.4ГГц)

Туринг 1/10 - XB Subaru BRZ (TT-01DE) (2.4ГГц)

Шасси дрифт 1/10 - S15 Silvia

Шасси дрифт 1/10 - S15 Silvia

HSP Flying Fish 1

HSP Flying Fish 1

Полностью готовая радиоуправляемая модель автомобиля HSP Flying Fish 1 специально предназначенного для дрифта

HSP Flying Fish 2 4WD 1:16(кузов BMW)

HSP Flying Fish 2 4WD 1:16(кузов BMW)

Радиоуправляемая машина для дрифта HSP Flying Fish 2 4WD 1:16. Арт.94163

HSP Flying Fish 1 - 1:10 4WD - 94123F-12384B - 2.4G

HSP Flying Fish 1 - 1:10 4WD - 94123F-12384B - 2.4G

Радиоуправляемый автомобиль для дрифта HSP Flying Fish 1 - 1:10 4WD - 94123F-12384B - 2.4G

Дрифт 1/10 электро - E4D MF S15 RTR

Дрифт 1/10 электро - E4D MF S15 RTR

Модель для дрифта, Карбоновое шасси

Машины на радиоуправлении для дрифта

это отдельный класс радиоуправляемых моделей машин. Они могут выполнять крутые и эффектные виражи, делать заносы и не обычные фигуры пилотажа. Управлять такой машиной довольно прост, но каждый раз вы сможете открывать для себя все новые и новые возможности. Машины на радиоуправлении для дрифта можно купить у нас. На сайте представлен большой выбор автомоделей на пульте управления.

Машинки для дрифта у нас представлены с электро двигателями и двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Not finding what you're looking for?
Save toyota chaser to get e-mail alerts and updates on your eBay Feed.

Shop on eBay

Shop on eBay

Aoshima Toyota Jzx100 Chaser 1/24 Plastic Model

Aoshima Toyota Jzx100 Chaser 1/24 Plastic Model

Kit TOYOTA CHASER TRD AOSHIMA 1/24 REF 26444

Kit TOYOTA CHASER TRD AOSHIMA 1/24 REF 26444

TOYOTA MX41 Mark2/Chaser 1978 - 1:24 - AOSHIMA

TOYOTA MX41 Mark2/Chaser 1978 - 1:24 - AOSHIMA

1/24 Toyota Chaser 4 door sedan X40 type Fujimi New Flat rate with

1/24 Toyota Chaser 4 door sedan X40 type Fujimi New Flat rate with

Aoshima 1/24 1993 Toyota Chaser/Cresta JZX90 4-Door Car AOS61732

Aoshima 1/24 1993 Toyota Chaser/Cresta JZX90 4-Door Car AOS61732

1/24 Toyota MX41 Mark II Chaser 79 Aoshima New Item Fixed Price

1/24 Toyota MX41 Mark II Chaser 79 Aoshima New Item Fixed Price

AOSHIMA 059814 No.10 VERTEX JZX100 Chaser Tourer V

AOSHIMA 059814 No.10 VERTEX JZX100 Chaser Tourer V'98 Toyota 1/24

Aoshima 1/24 TOYOTA Chaser HT 2000SGS Plastic Model Kit

Aoshima 1/24 TOYOTA Chaser HT 2000SGS Plastic Model Kit

TOYOTA MX41 Mark2/Chaser 1978 - 1:24 - Aoshima

TOYOTA MX41 Mark2/Chaser 1978 - 1:24 - Aoshima

Aoshima 1/24 Toyota JZX100 Chaser Tourer V

Aoshima 1/24 Toyota JZX100 Chaser Tourer V '98 058596

5.0 out of 5 stars.

Aoshima 1/24 Toyota Vertex Chaser JZX100 05981

Aoshima 1/24 Toyota Vertex Chaser JZX100 05981

Aoshima 055250 1/24 Scale Model The Tuned Car (47) Kit TRD Toyota Chaser JZX100

Aoshima 055250 1/24 Scale Model The Tuned Car (47) Kit TRD Toyota Chaser JZX100

Aoshima 1/24 Scale Model The Tuned Car (47) Kit TRD Toyota Chaser JZX100

Aoshima 1/24 Scale Model The Tuned Car (47) Kit TRD Toyota Chaser JZX100 '98

Aoshima 1/24 The Tuned Car Series No.10 Toyota VERTEX JZX100 Chaser JAPAN

Aoshima 1/24 The Tuned Car Series No.10 Toyota VERTEX JZX100 Chaser JAPAN

Aoshima 1/24 - Toyota Chaser & Cresta JZX90 1993 Scale Model Car Kits 2 in one!

Aoshima 1/24 - Toyota Chaser & Cresta JZX90 1993 Scale Model Car Kits 2 in one!

FUJIMI 1:24 BAUSATZ TOYOTA CHASER GX61 AVANTE TWINCAM 24 ID-111 MODEL KIT 037622

FUJIMI 1:24 BAUSATZ TOYOTA CHASER GX61 AVANTE TWINCAM 24 ID-111 MODEL KIT 037622

AOSHIMA 1/24 Die Gestimmt Auto Serie No.10 Toyota Vertex JZX100 Chaser Japan

AOSHIMA 1/24 Die Gestimmt Auto Serie No.10 Toyota Vertex JZX100 Chaser Japan

Aoshima 1/24 The Tuned Car Series No.10 Toyota VERTEX JZX100 Chaser JAPAN

Aoshima 1/24 The Tuned Car Series No.10 Toyota VERTEX JZX100 Chaser JAPAN

Aoshima 1/24 Scale Model Kit 058602 - Toyota MX41 Mark II / Chaser MX41

Aoshima 1/24 Scale Model Kit 058602 - Toyota MX41 Mark II / Chaser MX41 '79

Aoshima 1/24 Scale Model Car Kit 7323000 - 1993 Toyota JZX90 Chaser Tourer

Aoshima 1/24 Scale Model Car Kit 7323000 - 1993 Toyota JZX90 Chaser Tourer

HAS20505 1/24 NISSAN FAIRLADY Z432 JAPAN

HAS20505 1/24 NISSAN FAIRLADY Z432 JAPAN "POLICE CAR" - Ship from USA

Aoshima 1/24 NISSAN Gloria 4DR HT 280E Brougham Plastic Model Kit

Aoshima 1/24 NISSAN Gloria 4DR HT 280E Brougham Plastic Model Kit

Additional site navigation

Amounts shown in italicized text are for items listed in currency other than Canadian dollars and are approximate conversions to Canadian dollars based upon Bloomberg's conversion rates. For more recent exchange rates, please use the Universal Currency Converter

This page was last updated: 20-Jun 10:45. Number of bids and bid amounts may be slightly out of date. See each listing for international shipping options and costs.


Chaser всегда считался «братом» такой модели, как Mark II, который был популярен как семейный автомобиль до первой половины 1990-х годов. Chaser данного поколения выше своих «одноклассников» по оснащению салона; в иерархии модельного ряда Toyota он стоит выше Corona, но ниже, чем Crown. Отличается Chaser вместительным салоном и относительно низкой посадкой — такая форма была популярна в то время.

Из-за благоприятной экономической ситуации в стране автомобилю удалось достичь высокого уровня продаж. Отдельные модификации этого поколения оснащены мощными двигателями с двумя турбинами либо суперчарджером. Одна из версий, GT Twin Turbo, завоевавшая большую популярность, выпускалась с турбинным двигателем объемом 2,5 л и мощностью 280 л.с.

Продажи очередного (четвертого) поколения Chaser в Японии начались в августе 1988 года. Автомобиль был представлен очень широкой линейкой комплектаций в порядке возрастания уровня оснащения: XL, XG, Raffine, SXL, Avante, Avante Twin Cam 24, GT Twin Turbo и Avante G. Среди моделей верхнего ценового диапазона наиболее интересные варианты — это, конечно, GT-модификация с самым мощным двигателем, а также топовая версия Avante G с очень внушительным для своего времени перечнем оборудования: противотуманные фары, электролюк, задний спойлер, задний стеклоочиститель, руль в кожаной оплетке и с регулировкой по наклону и вылету, кожаный салон, электропривод передних сидений, полный электропакет, электронная панель приборов, климат-контроль, кассетная магнитола, CD-чейнджер, 6 динамиков, легкосплавные колесные диски 15" и т.д. Первые улучшения затронули модель уже в 1989 году, а в 1990 году произошли более крупные изменения, в значительной степени коснувшиеся моторного ряда.

На Chaser, с учетом популярности модели и ее разнообразного назначения, устанавливался широкий перечень двигателей. На момент начала выпуска поколения это были 4-цилиндровые рядные: бензиновый 4S-Fi объемом 1,8 литра (105 л.с.) и дизельные 2L (2,4 литра, 85 л.с.) и 2L-T (94 л.с.); а также рядные «шестерки»: 1G-FE (2,0 литра, 135 л.с.), 1G-GE (Twin Cam, 150 л.с.) и турбовые 1G-GZE (SUPER CHARGER), 1G-GTE (TWIN TURBO) мощностью 170 и 210 л.с. соответственно. В 1989 году появились модификации с трехлитровой «шестеркой» 7M-GE (200 л.с.), а в 1990 году произошла уже более серьезная модернизация моторного ряда, после которой двигатель 1,8 4S-FE развивал 115 л.с., а модели верхнего уровня получили новые двигатели — 1JZ-GE (6 цилиндров, 2,5 литра, 180 л.с.) и 1JZ-GTE Twin Turbo (280 л.с.). Заднеприводный Chaser мог оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией.

Передняя подвеска Chaser представляет собой амортизационные стойки с винтовой пружиной, задняя —независимая двухрычажная с винтовой пружиной. Очень комфортное поведение автомобиля на дороге во многом определяет характер работы подвески, который соответствует названию автомобиля («преследователь», «участник забега с препятствиями») — небольшие ямы, трещины, неровности отлично проглатываются. Можно отметить и общую высокую надежность конструкции, в результате чего эксплуатация ходовой части даже старого автомобиля не потребует слишком больших затрат.

Очень различаются модификации Toyota Chaser данного поколения по уровню безопасности. Для базовых версий раннего выпуска вообще отсутствует какое-либо современное оборудование, если не считать травмобезопасной рулевой колонки и трехточечных ремней безопасности. Только более дорогие версии отличаются улучшенным набором оборудования, в котором опционально предлагались системы ABS, антипробуксовочная система, а для поздних модификаций — водительская подушка безопасности. И лишь в топовых комплектациях все это может присутствовать штатно.

Как и многие японские автомобили тех лет, Chaser представляет интерес для тюнинга и реставрации, благодаря чему спрос даже на старые автомобили достаточно высок. Все-таки Toyota Chaser в 80-м кузове — одна из легенд японского автопрома. Автомобили этого поколения сегодня имеют почтенный возраст, но отдельные из них еще находятся в приличном техническом состоянии, да и цены, с учетом этого, отнюдь не символические.


Помните ставшую популярной фразу о том, что «у самурая нет цели – только путь»? В тюнинге в целом и в стэнсе в частности это правило тоже работает. История обычно начинается с запиленных пружин. Но проездив сезон на неработающей подвеске, кто-то поставит новые пружины и забудет о тюнинге, а кто-то примет решение идти дальше. Следом за заново собранной подвеской появятся новые диски, за ними – обвес, а дальше всё как в тумане. Сотни просмотренных проектов, десятки скупленных по всей России и миру запчастей и бессонные ночи в гараже. Сегодня развеивать миф о «неездабельности» и непрактичности стэнс-проектов на статичной подвеске будет шоколадная Toyota Chaser JZX 100.

Toyota Chaser, которую владелец Вадим зовет «шоколадкой», появилась у него в 2015 году после экзотичной Toyota Verossa. Собственно, Chaser тоже не должен был задерживаться надолго, но никак не продавался и в результате «вынужденно» остался у Вадима. Через полгода – как ни удивительно, с подачи супруги – Вадим решился на стайлинг. Естественно, стайлинг тогда ограничился запиленными пружинами, но и этого вкупе с одолженными у друзей колесами хватило для участия в первом в жизни фестивале. Отпиливая с друзьями пружины, Вадим еще не понимал, во что ввязывается…

Техника

Как это часто бывает, итоговый результат радикально далек от того, что планировалось изначально. Первой была куплена винтовая регулируемая подвеска Final Conexxion full tap с кастомными пружинами разной жесткости: 26 кг/мм впереди и 22 кг/м сзади. С учетом занижения были заменены рычаги и раскатаны крылья, а в довершение внешней картины куплены диски Volk Racing CE28 шириной 10,5J. Звук стокового 1JZ-GE в 200 л.с. облагородили полностью новой выхлопной системой на 76 трубе с окончанием Shotgun без пламегасителя.

Однако такая конфигурация пробыла на Chaser не очень долго. Поскольку автомобиль было решено оставить на статичной подвеске, без пневмоэлементов, «винты» Final Conexxion были заменены на BC Racing DS Series – самую жесткую серию ВС, имеющую 30 регулировок жесткости хода штока. Пружины, соответственно, тоже установили от BC Racing с жесткостью 24 кг/мм по кругу. Для более чёткой настройки работы подвески передние верхние рычаги заменили на детали от Cusco с регулируемым положением шаровой, а также установили комплект задних регулируемых рычагов на полиуретане. Винтовые стойки позволяют занизить машину, сохраняя при этом кинематику подвески, что делает возможными поездки на дальние расстояния. Благодаря специфике многорычажной подвески, отрицательному развалу и грамотным доработкам из Chaser получился жизнеспособный на дороге проект без классического контакта колес с арками: при наезде на неровности колесо, как и положено, уходит в арку. Трудоемко и затратно, зато сравнительно практично!

Читайте также: