Игрушка мирилка в детском саду своими руками

Обновлено: 04.05.2024

Не для кого, не секрет, что все без исключения дети ссорятся, ругаются и даже дерутся, обижаясь друг на друга. Отличие детей состоит в том, что одни быстро забывают детские обиды и переходят к примирению, другие же объявляют длительную «войну» противнику.

Лучшее улаживание конфликта происходит в игре. И сегодня я расскажу вам, как можно без особых затрат изготовить увлекательные пособия, игры своими руками направленные на улаживание конфликта и примирение враждующих сторон.

ВложениеРазмер
master-po_izgotovleniyu_igr-mirilok.doc 2.63 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Праздничная открытка» (изготовление гофрированного листочка в технике оригами с использованием технологического приёма «Рицовка»)

Ренёва Елена Николаевна, воспитательМКДОУ детского сада общеразвивающего вида № 10 «Ягодка»города Котельнича Кировской области Мастер-класс «Праздничная открытка» (изготовление гофрированно.

Мастер - класс по теме: "Изготовление кубанской куклы - закрутки".

Много разных профессий, читатель, На, а мне полюбилась одна -Воспитатель детей. Воспитатель - Твоя жизнь интересна, полна.Много трудностей в этой работе,Только радостей больше, дру.


Конспект «Оздоравливающий массаж малышам» Мастер-класс для педагогов «Изготовление дорожки здоровья (с элементами сенсорики)»

Образовательная область: ""Здоровье", “Cенсорное воспитание” Интеграция областей: "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Безопасность". Возрастная группа: ранний возра.


Мастер - класс "Дед Мороз" изготовление поделок в технике модульное оригами

Мастер -класс по изготовлению обьемной поделки в технике модульное оригами с детьми 5-7 лет.

Мастер класс по теме "Изготовление поделок из солёного теста"

1) История возникновения тестопластики.2) Организация рабочего места, инструменты, материалы.3) Рецепт приготовления солёного теста.4) Последовательность работы.5) Темы работ: солёное тесто и крупа, о.

Мастер-класс для родителей "Изготовление казачьего база"

Создание условий для ознакомления участников с бытом Донских казаков, посредством художественного труда.

Мастер-класс для родителей (изготовление атрибутов к весеннему празднику)

Для приобщения семьи к формированию положительных эмоций и чувств ребенка, поддержания заинтересованности, инициативности родителей к жизни детского сада можно организовать мастер-класс по изготовлени.

Как бы нам не хотелось, но детская компания не обходится без ссор. Научить ребенка мириться-не просто!

Ведь, это так важно в жизни каждого человека забыть обиды и не копить неприятные моменты нашей жизни, прощать и просить прощенья, как детской песне В. Я. Шаинского "Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется".

Чтобы быстро примирить и научить детей прощать друг друга, нам поможет милое, яркое пособие "МИРИЛКА", его можно изготовить своими руками.

Мирилки - это короткие стихотворные строчки, которые дети проговаривают после ссоры.

Чтобы ребята смогли выбрать "мирилку", которая им понравиться, нужно предложить несколько вариантов.

Дай скорей мизинчик свой

Зацепи его за мой,

Мы с тобой друзья опять!

Солнце выйдет из-за тучек,

Нас согреет теплый лучек.

А ругаться нам нельзя,

Потому что мы-друзья!

Мирись-мирись-мирись,

И больше не дерись!

Если будешь драться-

А кусаться нам нельзя,

Потому что мы друзья!

Пойдем в магазинчик,

Чтоб не ругались детки!

Я изготовила вот такую веселую "МИРИЛКУ" :

Мастер-класс по изготовлению «Мирилки» для детей своими руками


Для изготовления пособия "МИРИЛКА" нам понадобиться:

Небольшая картонная коробка (у меня из-под чайника, цветные кусочки ткани с рисунком(30*30см) 6шт, флис 20см (для ручек, тонкое кружево или тесьма 50см, цветные кусочки флиса или фетра (для букв, атласная лента шириной 2.5см, около1.5м, белый фетр для ромашки, клеевой пистолет, клей для пистолета.

1. Вырезаем в коробке 2 отверстия диаметром 10см, напротив друг друга (для рук).


2. Берем коробку и наклеиваем на все стороны кусочки ткани, подворачивая края, при помощи клеевого пистолета.


3. Из флиса выкраиваем 2 части 20*26 (рукава, сгибаем пополам(26см) и прошиваем.

Делаем небольшие надсечки и приклеиваем к отверстиям коробки.




4. Сверху наклеиваем кружево или ленту.


То же самое делаем с другой стороны.

5. Теперь остаеется оформить нашу "МИРИЛКУ", полет фантазии не ограничен.

Сверху закрыла швы атласной лентой


6. Из белого фетра (у меня укрывной материал) вырезаем лепестки ромашки и наклеиваем их, украшаем сердечками.


7. Из фетра или флиса вырезаем буквы и наклеиваем их, можно наклеить различные варианты стишков-мирилок, приклеиваем сердечки.


8. Другая сторона "МИРИЛКИ"в виде слоника. Выкраиваем 2 ушка, прошиваем их, приклеиваем на горячий клей, 2 глазика можно сделать из фетра.



"МИРИЛКА" готова!

Вот такая "МИРИЛКА" у меня получилась. Также ее можно использовать для такой игры, как" УГАДАЙ ЧТО ВНУТРИ". Надеюсь мой мастер-класс будет полезен для родителей и педагогов.

Мастер класс для родителей по изготовлению настольного театра «Театр своими руками».

Мастер класс для родителей по изготовлению настольного театра «Театр своими руками». Цель: Создание условий для укрепления сотрудничества между родителями, воспитателем и детьми. Задачи: 1. Формировать навыки взаимодействия.

Мастер-класс по изготовлению чучела Масленицы своими руками

Мастер-класс по изготовлению чучела Масленицы своими руками Масленичная неделя в самом разгаре,и как же проводить праздник без главного его украшения Масленицы!Традиционно в нашем сельском поселении.

Мастер-класс по изготовлению открытки в средней группе «Открытка для ветерана своими руками»

Мастер-класс по изготовлению открытки в средней группе «Открытка для ветерана своими руками» Мастер-класс по изготовлению открытки в средней группе «Ромашка» «Открытка для ветерана своими руками». Цель: воспитание уважения к защитникам.

Мастер-класс по изготовлению открытки в средней группе «Открытка для ветерана своими руками»

Мастер-класс по изготовлению открытки в средней группе «Открытка для ветерана своими руками» Мастер-класс по изготовлению открытки в средней группе «Ромашка» «Открытка для ветерана своими руками». Цель: воспитание уважения к защитникам.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Зоопарк» своими руками

Мастер-класс по изготовлению поделки «Зоопарк» своими руками Хочу поделиться с вами информацией, как мы с детками сделали зоопарк своими руками. Итак, что нам понадобилось: несколько картонных коробок;.

Мастер-класс по изготовлению своими руками пособия для развития мелкой моторики рук «Медуза»

Мастер-класс по изготовлению своими руками пособия для развития мелкой моторики рук «Медуза» Давно подумывала над тем, что необходимо придумать для детей какую-нибудь штучку, которая смогла бы научить их в непринуждённой обстановке.

Мастер-класс с детьми для родителей по изготовлению разноцветных льдинок своими руками «Разноцветные льдинки»

Мастер-класс с детьми для родителей по изготовлению разноцветных льдинок своими руками «Разноцветные льдинки» Мастер-класс с детьми для родителей, в средней группе по изготовлению разноцветных льдинок своими руками. «Разноцветные льдинки» Цель: Познакомить.

Мастер-класс по изготовлению объемной открытки для мамы своими руками «Цветы из цветных салфеток»

Мастер-класс по изготовлению объемной открытки для мамы своими руками «Цветы из цветных салфеток» Объемная открытка для мамы своими руками. Цветы из цветных салфеток. Мастер-класс с пошаговым фото. Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,воспитатель,.

Мастер-класс по изготовлению игрушечной еды «Пельмени, яичница, блины, оладьи для кукол своими руками»

Мастер-класс по изготовлению игрушечной еды «Пельмени, яичница, блины, оладьи для кукол своими руками» Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению пельменей, яичницы, блинов, оладьев. Их могут изготовить воспитатели, родители и.

В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально - коммуникативного развития.

- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;

- формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

- формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье;

-обеспечения эмоционального благополучия ребенка.

Для решения такой задачи использую дидактическое пособие «Мирилка».

Умение мириться - очень важный навык. Родители должны научить ребенка прощать, это поможет в жизни. Всем известно, что игра детей без ссор не обходится.

Цель: систематизация представлений о дружбе, дружеских отношениях у дошкольников, формирование эмоционально - положительных взаимоотношений в детском коллективе, развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.

Задачи: -Учить анализировать и оценивать поступки в педагогических ситуациях, развивать самоконтроль и самооценку -Воспитывать дружеские взаимоотношения, отзывчивость. -Формировать у детей понятия «друг», «дружба», «умение дружить»

-Развивать умения договариваться и приходить на помощь, позитивное социальное поведение. -Формировать благоприятный психологический климат группы. -Развивать интерес к экспериментированию.

Для того, чтобы помириться друг с другом, дети просовывают свои ручки в рукава и произносят стишки – мирилки.

Приложение:

1. Мирись- мирись, больше не дерись. Если будешь драться- Я буду кусаться! А кусаться не причем, Буду драться кирпичом! Нам кирпич не нужен,

Давай с тобой подружим!

2. Хватит нам уже сердиться, Веселятся все вокруг! Поскорей давай мириться: - Ты мой друг! - И я твой друг! Мы обиды все забудем И дружить, как прежде будем!

3. Я мирюсь, мирюсь, мирюсь, И я больше не дерусь. Ну а если подерусь, - В грязной луже окажусь!

4. Чтобы солнце улыбалось, Нас с тобой согреть старалось, Нужно просто стать добрей, И мириться нам скорей!

5. Мир, мир навсегда, Больше ссориться нельзя, А то бабушка придет, И по попе надает!

Многофункциональное дидактическое пособие «Мирилка»

II вариант использования игры.

«Чудесная коробочка»

Цель: в ходе проведения игры дети учатся определять, что это за предмет, по характерным внешним признакам, то есть по форме. Также ее можно использовать для развития речи и воображения.

Задачи: - Закрепить умение узнавать на ощупь геометрические фигуры, цифры и называть их - Развивать мелкую моторику рук - Воспитывать бережное отношение к игровому материалу

Предметы должны соответствовать определенной теме (овощи, геометрические фигуры, животные, буквы или цифры) и иметь ярко выраженные различия формы.

Описание игры «Чудесная коробочка»

Смысл игры очень прост: необходимо поместить руку в коробочку, нащупать предмет и назвать его, не видя, что это конкретно. Чтобы дети не путались, сначала можно класть 1 предмет, а потом, когда они научатся так играть, уже несколько.


Дидактическое многофункциональное пособие «Камни расписные». Цель: развитие восприятия, мышления, элементарных математических представлений, конструктивного праксиса, мелкой моторики пальцев рук, речи.

Мастер-класс «Многофункциональное дидактическое пособие «Цветочная поляна»

Мастер-класс «Многофункциональное дидактическое пособие «Цветочная поляна» Целью данного пособия является: развитие мелкой моторики рук (откручивание - закручивание крышек, снятия эмоционально - психологического.

Многофункциональное дидактическое пособие «Паровозик из Ромашково» Многофункциональное дидактическое пособие «Паровозик из Ромашково» предназначено для детей среднего и старшего возраста. Для игр используется:.

Многофункциональное дидактическое пособие «Развивающая книжка «Счёт»

Многофункциональное дидактическое пособие «Развивающая книжка «Счёт» Представляю Вашему вниманию дидактическое пособие в виде развивающей книжки "Счёт". Книжка состоит из десяти страниц и игровых обложек.

Многофункциональное дидактическое пособие «Мой дружочек Осьминожка»

Многофункциональное дидактическое пособие «Мой дружочек Осьминожка» Работая с детьми 2 -3 лет я обратила внимание, что их привлекают игры, в которых можно что-то приклеить, застегнуть, завязать. Поэтому решила.

Многофункциональное наглядно-дидактическое пособие «Домик в деревне»

Многофункциональное наглядно-дидактическое пособие «Домик в деревне» Светлана Полянина Многофункциональное наглядно-дидактическое пособие «Домик в деревне» Многофункциональное наглядно-дидактическое пособие.

Вязаный театр «Варежка» — многофункциональное дидактическое пособие

Вязаный театр «Варежка» — многофункциональное дидактическое пособие Добрый день уважаемый коллеги! Умение вязать для воспитателя большая находка. И так как я люблю вязать хочу поделиться с вами дидактическим.

Вязаный театр «Теремок». Многофункциональное дидактическое пособие

Вязаный театр «Теремок». Многофункциональное дидактическое пособие Сегодня вашему вниманию я представляю пальчиковый театр «Теремок». Детям моей группы очень нравятся изготовленные мною пособия. Театральная.

Цель: систематизация представлений о дружбе, дружеских отношений у дошкольников, форсирование эмоционально-положительных взаимоотношений в детском коллективе, развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.

Чтобы быстро примирить и научить детей прощать друг друга, нам поможет милое, яркое пособие " МИРИЛКА ", его можно изготовить своими руками. А сами «Мирилки» это короткие стихотворные строчки, которые дети проговаривают после ссоры, держась за мизинчик.

Чтобы ребята смогли выбрать мирилку, какая им понравиться, нужно предложить несколько вариантов.

Дай скорей мизинчик свой

Зацепи его за мой,

Раз – два – три – четыре – пять,

Мы с тобой друзья опять!

Солнце выйдет из-за тучек,

Нас согреет теплый лучик.

А ругаться нам нельзя,

Потому что мы – друзья!

Мирись- мирись- мирись,

И больше не дерись!

Если будешь драться-

Я буду – кусаться,

А кусаться нам нельзя,

Потому что мы друзья!

Пойдем в магазинчик,

Чтоб не ругались детки!

Далее покажу процесс изготовления «МИРИЛКИ»:

Для изготовления пособия « МИРИЛКА » нам понадобиться:

Небольшая картонная коробка, флис, клеевой пистолет, клей для пистолета.

1. Вырезаем в коробке 2 отверстия диаметром 10см, напротив друг друга (для рук) .

2. Берем коробку и наклеиваем на все стороны флисом, при помощи пистолета.

3. Из флиса выкраиваем рукава , сгибаем пополам и прошиваем

4. Делаем небольшие надсечки и приклеиваем рукава к отверстиям коробки.

5. Теперь остаеется оформить коробку – мирилку, полет фантазии не ограничен.

6. КОРОБКА-МИРИЛКА готова!

Также ее можно использовать для такой игры, как «Угадай, что внутри» где на ощупь надо найти и угадывать разные предметы. П редлагаемое многофункциональное дидактическое пособие дает возможность решать задачи: развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, воображение, речь, мышление, фантазию, сенсорную память.

Игрушка - мирилка "Доброе солнышко" представляет собой вязанную игрушку с разноцветными ладошками. Цель - создать атмосферу взаимопонимания, радостного общения, помочь детям в игровой форме помириться.

ВложениеРазмер
mirilki.doc 55 КБ

Предварительный просмотр:

игрушка-мирилка «Доброе солнышко»

Цель: создать атмосферу радостного общения и взаимопонимания ,

помочь в игровой форме примирить детей, урегулировать ситуацию в положительную сторону.

Материал: игрушка – мирилка «Доброе солнышко», представляет собой вязанную мягкую игрушку с разноцветными ладошками, где желтый круг — символ доброты, тепла, единения, целостности; разноцветные лучи – ладошки (с целью обратить внимание детей на то, что «все мы разные, и поэтому нужно стараться понимать друг друга и прощать»), а сердце с обратной стороны солнышка – символ любви к ближнему.

Познакомить детей с произведениями народного творчества – мирилками;

Подвести к пониманию основ нравственного поведения, осознанного отношения к понятиям «хорошо – плохо»;

Учить находить выход из конфликтных ситуаций.

Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения.

Цель : научить детей разрешить конфликтные ситуации с помощью переговоров и бесед; побуждать их отказаться от драк, споров, заменив их обсуждением проблемы друг с другом.

«Мирилку» располагают в доступном для детей месте. Поссорившиеся дети в любой момент могут подойти к Солнышку и рассказать ему, как и из – за чего у них произошла ссора. После этого дети прикладывают руки на любую ладошку солнышка и вместе проговаривают мирилку.

Цель : сохранение доброжелательного отношения детей друг к другу в течение всего дня.

Игра может проводиться как индивидуально, так и с подгруппой детей. Используется обратная сторона солнышка - с сердечком. Дети прикладывают руку к сердечку и произносят слова « Я люблю…» - это может быть всё что угодно: увлечения, еда, мечты и т.п.

Можно предложить детям проговорить, что они любят друг в друге ( Например: «Я люблю, когда Настя улыбается мне» или « Я люблю, когда Кирилл уступает мне место»).

Ритуал приветствия «Солнышко»

Цель: создание положительного настроя в группе; развивать умение использовать в общении друг с другом ласковые слова.

Проводится утром с использованием игрушки « Доброе солнышко». Дети

встают в круг, взявшись за руки. Использование круга, как известно, является гарантией защищенности того, кто находится в нем. Доброжелательность и теплота круга определяют общую атмосферу жизни детей.

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Посмотрите, наше Солнышко заждалось нас и очень хочется поздороваться, согреть вас своим теплом. Давайте с ним поздороваемся. У кого в руках солнышко, тот назовёт своё имя ласково.

Но сначала все вместе проговорим волшебные слова и будем передавать солнышко из рук в руки, когда слова закончатся и у кого в руках останется наше солнышко с того и будет начинаться игра.

Ходит солнышко по кругу

Дарит деточкам свой свет.

А со светом к нам приходит

Дружба – солнечный привет.

Также можно использовать следующие эмоциональные настрои, которые могут проводиться как утром, так и днем.

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни. (Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим (разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли. (Кружатся парами)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок (выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок (образовывают круг)

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет. (Идут по кругу)

Хлопают радостно наши ладошки, (хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки. (Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой (приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

Мы же на место сядем с тобой (тихо, спокойно садятся на свои места)

Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете, (разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе (берутся за руки)

«Доброе утро!» - маме и папе

«Доброе утро!» - останется с нами.

Давай с тобой мириться

И во всем делиться.

А кто не будет мириться,

С тем не будем водиться.

Чтобы солнце улыбалось,

Нас с тобой согреть старалось,

Нужно просто стать добрей

И мириться нам скорей!

вареники с сыром,

пирожочки с маслом,

а мы друзья навсегда!

Больше не дерись.

Если будешь драться,

Я буду кусаться.

— А кусаться – ни при чем,

Будем драться кирпичом.

Нам кирпич не нужен,

Давай с тобой подружим!

— А кусаться нам нельзя,

Потому что мы друзья.

Нам обоим надаёт.

Пальчик за пальчик

А теперь ни по чем.

Хватит нам уже сердиться,

Веселятся все вокруг!

Поскорей давай мириться:

Мы обиды все забудем

И дружить как прежде будем

Чем ругаться и дразниться,

Лучше нам с тобой мириться!

Будем вместе улыбаться,

Песни петь и танцевать,

Летом в озере купаться

И клубнику собирать,

На коньках зимой кататься,

Баб лепить, в снежки играть,

На двоих делить конфеты,

Все проблемы и секреты.

Очень скучно в ссоре жить,

Потому давай дружить!

Чтобы солнце улыбалось,

Нас с тобой согреть старалось,

Нужно просто стать добрей

И мириться нам скорей!

Я мирюсь, мирюсь, мирюсь.

И я больше не дерусь

Ну, а если подеруся,

В грязной луже окажуся.

Не дерись, не дерись,

Ну-ка быстро помирись!

Ехали на лодке, кушали селедку

А селедка не годится, надо, надо помириться

Мир, мир навсегда, ссора, ссора - никогда.

Ссориться не будем.

Будем мы дружить.

Клятву не забудем,

Пока будем жить.

Сам ты в этом виноват!

И я больше не дерусь.

Ну, а если подерусь,

В грязной луже окажусь.

Жили - были я ли, ты ли

Между нами вышел спор.

Кто затеял позабыли

И не дружим до сих пор.

Петя драться любит очень

С ним играть никто не хочет

На друзей не дуйся, брат.

Сам ты в этом виноват!

Драчунов и нытиков

Пусть исправит критика.

Ем я кашу и сметану,

У меня силёнки есть.

Все же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь.

Улыбкой делиться мы будем

И с дружбой по жизни шагать.

Пожалуйста, больше не будем,

Друг друга мы обижать.

Лучше съешьте вы ириску

Или сладких сухарей.

А драчливых и капризных

Прочь гоните поскорей.

Не ругайся, не бранись.

А скажи ты: «Подружись»

А скажи ты: «Помирись»

Будем мы с тобой всегда

Мы с тобою подружились

Чтобы вместе играть.

Чтоб игрушки и улыбки

Друг другу дарить.

Чтобы ссора исчезла

И пропала обида

Чтобы яркое солнце

Нам светило всегда.

Кто будет играть в интересную игру

Тому не разрешу.

Лучше весело играть

Никого не обижать,

Никого не обижать,

Один можешь остаться

И меня не обижай.

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы помиримся опять,

Руку крепко мы пожмем

И опять дружить начнем.

Мы дружные дети,

Давай с тобой обниматься

И прокричим: Ура! Ура! Ура!

Играть уже пора.

Кто ударил мячиком,

На ногу наступил.

Кто сделал все нечаянно –

С тем я буду играть,

И не буду обижать.

Мы поссорились с подругой

И уселись по углам.

Очень скучно друг без друга,

Помириться нужно нам.

Дам ей мишку, извинюсь,

Дам ей мячик, дам трамвай

И скажу: «Играть давай!»

Мы играли, мы играли

Нашу дружбу потеряли

А теперь мирись, мирись

И с друзьями не дерись!

Драться и ругаться

Вовсе ни к чему,

Ссоры не желаем

Я хочу с тобой мириться,

Я хочу с тобой дружиться.

Будем вместе мы играть,

Долго бегать, хохотать.

Вместе будем мы читать.

И друг другу помогать.

Заведем себе игрушку.

Тайны говорить на ушко.

Ссор не будет никогда,

Потому что мы друзья.

Зачем шуметь и ссориться

Нам нечего делить

У дружных дело спорится

Водой их не разлить.

Помирились Лена с Олей

Помирились Коля с Толей,

Помирись и ты дружок.

Становись-ка в наш кружок.

Два козлика, два братца

Дерутся и бранятся

Я говорю им: «Братцы,

Не надо, братцы, драться!

Лягаться и бодаться!

А надо разобраться!»

Раз, два, раз, два,

Для чего нам ссориться,

Просто не понятно.

Лучше взявшись за руки,

Петь на целый свет!

Если мы помиримся.

Это так приятно.

И милей на свете

Ты мирись, ты мирись!

Больше с нами не дерись!

Раз, два, три, четыре, пять

Будем дружно мы играть!

Мы одной планеты дети

Все друзья, одна семья.

Дружбе нет преград на свете

Дружба - это ты и я!

Драться больше мы не будем

Помириться не забудем

Руку ты мою пожми,

На меня зла не держи.

Мы помиримся с тобою,

Очень дружно заживем.

Нам ругаться недосуг,

Поиграем лучше, друг.

А подраться не решились,

Если будешь петушиться,

Можно перышек лишиться.

Если перышек лишиться,

Нечем будет петушиться.

Не бей меня, пожалуйста,

Будь веселым, добрым, смелым,

Мы поссорились немножко,

Сели тихо у окошка.

Но наконец мы дружно

Что туча растворилась

И вместе с нею мрак.

Не царапай мне ножек,

Не коли меня, не режь

Не кусай меня, не ешь,

Ты со мною помирись,

Ты со мною подружись.

Помирись со мной, дружок.

Скушай сладкий пирожок.

Вместе мы: и ты, и я,

Мирись, мирись, мирись
И больше не дерись!
А если будешь драться,
То я буду кусаться.
А кусаться нам нельзя,
Потому что мы друзья.
*****

Пальчик за пальчик
Крепко возьмем,
Раньше дрались,
А теперь нипочем.

****
Не дерись, не дерись,
Ну-ка быстро помирись!
*****

Хватит нам уже сердиться,
Веселятся все вокруг!
Поскорей давай мириться:
— Ты мне друг!
— И ты мне друг!
Мы обиды все забудем
И дружить, как прежде, будем!
*****
Чтобы солнце улыбалось,
Нас с тобой согреть старалось,
Нужно просто стать добрей
И мириться нам скорей!
*****
Давай с тобой мириться
И во всем делиться.
А кто не будет мириться,
С тем не будем водиться.
*****
Чем ругаться и дразниться
Лучше нам с тобой мириться!
Очень скучно в ссоре жить,
Потому давай дружить!
*****
Солнце выйдет из-за тучек,
Нас согреет тёплый лучик.
А ругаться нам нельзя,
Потому что мы друзья.
*****
Будем вместе улыбаться,
Летом в озере купаться.
На двоих делить конфеты,
Наши тайны и секреты.
Очень скучно в ссоре жить,
Потому давай дружить!

*****
Я мирюсь, мирюсь, мирюсь.
И я больше не дерусь.
Ну, а если подерусь,
В грязной луже окажусь.

*****
Не нужно ссориться подружки,
Нам ведь грустно друг без дружки!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Дидактическое пособие "СОЛНЫШКО"

Дидактическоек пособие по развитию мелкой моторики пальцев рук.


Авторское дидактическое пособие "Солнышко"

Дидактическое пособие " Солнышко" .Предназначено для детей от 4-до 6 лет В таких областях ,как "Познавательное развитие".


Дидактическое пособие «Звуковое солнышко».

Описание: Дидактическое пособие по воспитанию звуковой культуры речи «Звуковое солнышко» предназначено для детей 5-7 лет. Цель пособи.


Дидактическое пособие "Солнышко"
Дидактическое пособие "Солнышко лучистое"

Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка. И развивать ее нужно с самого раннего детства. Дети с ДЦП - это дети с множественными нарушениями, в том числе .


Дидактическое пособие "Доброе солнышко"

Полуплоскостная игрушка – мирилка « Доброе солнышко», представляет собой мягкую игрушку с разноцветными ладошками, где желтый круг — символ доброты, тепла, единения, целостност.

Дидактическое пособие "Загадки от солнышка"

Обучение грамоте детей 6-7 лет через использование дидактического пособияя.

Читайте также: