Игрушка модель ниссан жук

Обновлено: 14.05.2024

Дебют 600-сильного Ниссана Juke-R 2.0 состоялся в Гудвуде на Фестивале скорости в июне 2015 года. Автомобиль пилотировал Ян Марденборо, победитель GT-академии.

Дежавю! Конец июля, серые тучи над головой, гоночный трек, один Nissan Juke-R на всех… Прямо как ровно три года назад, когда я познакомился с причудливым результатом скрещивания кроссовера Nissan Juke и спорткара GT-R. Только сейчас группу журналистов привезли не на Moscow Raceway, что под Волоколамском, а на легендарный Silverstone, что в Нортгемптоншире. И кататься мы будем на модернизированном «Джукаре» версии 2.0.

Из углепластика сделаны бамперы, пороги, накладки-расширители колёсных арок и антикрылья. Остальные кузовные панели — стальные.

В глаза сразу бросается квадратная челюсть углепластикового переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками. Раньше отверстия в нём были круглыми, а этот явно эффективнее с точки зрения охлаждения. Потом замечаешь: оптика и решётка радиатора — как у обновлённого кроссовера, который пошёл в продажу весной 2014-го. По словам создателей «эрки», плановое обновление Джука стало одним из основных стимулов к появлению версии 2.0.

Замшевый руль и спортивные кресла с комбинированной обивкой и четырёхточечными ремнями безопасности сами по себе хороши, но геометрия посадки за рулём оставляет желать лучшего. А ещё не хватает шумоизоляции.

Специалисты британского отделения Ниссана признаются: ни интерьер, ни ходовая часть пятидверки Juke-R не подверглись переделке. Двухрычажка спереди, задняя многорычажка и тормоза по-прежнему заимствованы у стандартного купе GT-R образца 2012 года, сохранена и геометрия подвесок, и хитрая трансмиссия с парой карданных валов. И двигатель тот же — V6 3.8 с двумя турбокомпрессорами. Но за счёт перенастроенного софта и увеличенного давления наддува он выдаёт 600 сил и 652 Н•м.

На передней оси установлены шестипоршневые суппорты, на задней ― четырёхпоршневые. Три боевых круга подряд чугунные тормоза выдерживают без проблем.

Три года безвозвратно стёрли воспоминания о динамике первого «Джукара». Помню лишь одно ― это было очень быстро! По-суперкаровски мощно машина прессует тебя и сейчас. Под громкое жужжание вперемежку с шипением пятидверка жадно набирает одну сотню за другой, а во время смены передач преселективный «робот» встряхивает весь кузов так, будто началось светопреставление. Жаль, с проблемами перестроенного Джука так ничего и не сделали. Посадка из-за маленького диапазона продольной регулировки рулевой колонки — ни к чёрту. Руль хоть и информативный, но слишком тяжёлый, это быстро выматывает. Плюс педаль газа тугая.

На треке Nissan GT-R Nismo всегда впереди. На нём мы тоже поездили: стабильнее на прямой и в поворотах, меньше кренится, крепче держится за траекторию, а коробка передач работает чуть быстрее. Там, где GT-R Nismo успевает добраться до пятой ступени, Juke-R 2.0 ещё едет на четвёртой.

На треке Juke-R напоминает весёлый аттракцион, а не серьёзный инструмент. Слишком он нестабилен в скоростных дугах, легко может выставиться боком не только под тягой, но и на торможении. О ловле драгоценных секунд стоит забыть, хотя скучно не будет. А если каждый день да по городу? Окститесь! Более неудобный автомобиль тяжело представить. Изнуряющая посадка, торчащий в дверных проёмах каркас безопасности. А без него никак ― это часть силовой структуры кузова, обеспечивающая ему нужную жёсткость.

У купе GT-R Nismo та же проблема, что и у обычного «джи-ти-ара», и у пятидверки Juke-R — каждые три быстрых круга температура трансмиссионного масла поднимается до 125–128 градусов, после чего инструктор просит сбавить темп.

Не поэтому ли Juke-R за $600 тысяч нашёл всего двух покупателей в Эмиратах, краю розовых Роллсов и Lamborghini. Обновлённый Juke-R едва ли ждёт лучшая доля. Готовый автомобиль обойдётся в 406 тысяч фунтов стерлингов, хотя в эту цену уже включён донорский Nissan GT-R. Ни дизайном, ни настройками силового агрегата и ходовой части клиентские машины не будут отличаться от прототипа, на котором мы ездили. Их лишь аккуратнее будут собирать. Я втайне надеялся, что Juke-R 2.0 изменится по сути, но нет. Он по-прежнему — бестолковая игрушка. Ни на треке серьёзно не поездить, ни на общественных дорогах. Он эффективен только как PR-инструмент, тут надо отдать ему должное. У проекта Juke-R даже есть подражатели — это ли не успех?

Надо было патентовать! В России никто не купил Juke-R образца 2012 года — вместо этого умельцы питерского ателье Shpilli-Villi Engineering создали свой Juke-R (на фото). Их машина на агрегатах купе GT-R выдаёт до 830 сил в зависимости от настройки двигателя и выбора бензина.

Если бы мы съездили на Сильверстоун только ради покатушек на «Джуаре», я бы расстроился. Но это мероприятие запомнится прежде всего людьми, которые выступили в роли наших наставников. Мигель Фаиска, Рикардо Санчес и Ян Марденборо — молодые парни, 1989–1991 года рождения, начинали как обычные геймеры. Любовь к виртуальным гонкам Gran Turismo привела их на конкурс GT Academy, который каждый из них выиграл в разные годы. Потом были успешные выступления в национальных чемпионатах, в Blancpain Endurance Series, в суточных марафонах Дубая и даже Ле-Мана.

Слева направо ― Мигель Фаиска, Рикардо Санчес и Ян Марденборо. Сюда бы ещё российского победителя GT-академии Марка Шульжицкого.

Португалец Мигель Фаиска улыбается реже своих коллег, но мчит по треку так, что дух захватывает, — особенно когда GT-R Nismo выходит из виража в управляемом заносе на какой-то невообразимой скорости. Посидеть в одной машине с Яном Марденборо не удалось, но он с нами обедал — и развлёк пламенным рассказом о том, как круто изменилась его жизнь после победы в соревнованиях GT Academy. Британец, похожий на Льюиса Хэмилтона, поведал о тяжёлых, но необходимых тренировках в спортзале, о регулярной практике пилота за рулём самых разных автомобилей, о голубой мечте попасть в Формулу-1. Правда, ему уже 23 года, но время ещё есть.

На белом Кашкае с заклеенными стёклами мы объезжали конусы, ориентируясь исключительно по камерам кругового обзора. Вестибулярный аппарат выдержал не у всех.

Мексиканец Рикардо Санчес в этот раз отвечал за «лабораторию Nismo», помогающую понять, как из геймеров делают профессионалов. Сначала мы отправляемся на гоночный симулятор: то есть прямиком в формульный кокпит с закреплённым перед ним экраном. Надеваешь наушники и мчишь по виртуальному треку. Потом ― на разбор телеметрии с Рикардо за компьютером. Цифры, графики ― и рекомендации Санчеса. Тут надо было раньше открывать газ, а тут позже тормозить. И всё в таком духе.

Сидишь в Формуле, но на самом деле управляешь купе Nissan GT-R Nismo GT3. Как говорят гонщики, рулевое управление, педали газа и тормоза работают так же, как на реальном автомобиле.

После этого Рикардо показал нам установку, которая с помощью электрических импульсов определяет состояние организма. На подробной распечатке ― информация о количестве жира и воды в тебе, о степени физического развития конечностей и так далее. А как только освободился тренажёр по развитию реакции Batak, мы занялись проверкой рефлексов и моторики. На квадратном стенде расположено 11 кнопок, которые загораются в произвольном порядке. За минуту нужно погасить руками как можно больше «светлячков». По итогам двух попыток мой лучший результат оказался ужасным ― 72 балла.

Мигель Фаиска за минуту на Батаке выбил 132 очка, а Ян Марденборо ― 115. Между ними примостился немецкий выпускник GT-академии Вольфганг Райп с результатом 122 балла.

Такое себе позволяет только Nissan. Для нас Juke Nismo RS снабдили пластиковыми шинами на задней оси. Получился настоящий дрифт-кар, требующий филигранной работы и рулём, и газом.

Духоподъёмно — познакомиться лично с тем, кто ещё вчера держал джойстик от Playstation, а сегодня сжимает замшевый многокнопочный руль гоночного болида. Победители GT-академии — живое доказательство того, что в жизни возможно всё, если видишь цель. Каждый из этих постоянно совершенствующихся парней может послужить примером для создателей проекта Juke-R, который никак не перейдёт с игрового уровня на следующий. Обновлённые кузовные панели и форсированный мотор на шасси, утратившем баланс, — не совсем тот повод для встречи, какого ждёшь от производителя, который культивирует имидж компании, воплощающей мечты в реальность.

Техника

Для создания первого шоу-кара Juke-R ижиниринговой фирме RML, наиболее известной благодаря постройке суперкара Saleen S7 и гоночных Chevrolet серии WTCC, потребовалось 22 недели. С обычным кроссовером Juke «эрку» роднят только крыша, боковины и рамка ветрового стекла. В основе кузова — стальной трубчатый каркас. Шасси без изменений — от купе Nissan GT-R, только база на 25 см короче. Продольное расположение двигателя потребовало переноса моторного щита, а коробка передач, сблокированная с главной передачей, вытеснила задние сиденья.

Битурбомотор V6 3.8 прежний, но рабочее давление двух турбокомпрессоров слегка подняли. Вкупе с с оптимизированной программой управления это позволило увеличить отдачу с 485 сил и 588 Н•м до 600 «лошадей» и 652 Н•м.

За кадром

Из России нас было всего двое, а мероприятие длилось часа четыре. Мы ни минуты не сидели без дела. Успели поездить по треку, поучиться дрифту, посмотреть лабораторию Nismo, пообщаться с работниками Ниссана и гонщиками из GT-академии. Осталось даже время краем глаза понаблюдать за работой школ повышения водительского мастерства фирм Porsche и Caterham, расположенных на территории комплекса Silverstone.


Совершенно неожиданное пополнение.
Первоначально думал, что модель не задержится в коллекции, но теперь уверен — задержится.
И исключительно из-за уровня проработки, китайцы впихнули в модель все, что только можно с точки зрения функциональных элементов.
Итак, Nissan Juke Nismo RS 2014 года 214 л.с., вариатор и 8 секунд до сотни + необычный внешний вид.


Несмотря на свой компактный размер, модель тяжелая, более килограмма, много металла и функциональных деталей. Китайцы не забыли про тонировку задней полусферы. А маркировка на стеклах встречается на моделях из совсем другого ценового диапазона


Модель выпущена в белом и красном цветах, белый интересней, т.к. в этом сочетании зеркала красные и спойлеры видны лучше.




По функциональным элементам модель существенно превосходит АвтоАрт, но Пауди — это Пауди, постоянные довыпуски решают и раритетов от них не ждем.



Двигатель великолепно проработан, про упор капота не забыли и впервые на моей памяти у китайской дилерки — капот, почти на правильных петлях вместо клюшек. браво.




Салон проработан выше всяких похвал, тканевые ремни, отличное качество пластика, множество мелких элементов, даже про красный маркер на руле не забыли…







Метки: nissan juke, nismo rs, масштабные модели 1/18б модельки

Комментарии 42


Люк может заел или клеем залили при сборке, на многих фото в гугле он с открытым люком


Не исключено, но проверить уже не могу, модель продана


Все таки не задержался)



Да, был у них Qashqai. С геометрией они там не очень попали, зато функционал был тоже замечательный. Так и не удалось мне его найти. Когда продавались, денег не было. А теперь так и совсем пропали, нигде найти не могу. И про перевыпуск не слышно.



Видел его. Вот только продавец не хочет в Россию отправлять. Буду мониторить. Может, появится.


Гарантированно появится, нажмите отслеживать запрос на ebay и найдется, я так полколлекции собрал


Спасибо. Попробую, не пользовался этой фичей.
Коллекция ваша впечатляет, еще не все описания просмотрел, но очень круто.



по-моему тут до аутоарта далеко. взять хотя бы бампера и крылья, на фото ниже у жука гтр это отдельные элементы, а тут единый кусок кузова. зазоры между дверьми и кузовом большеваты. и покраска как у многих дешевых китайцев чересчур отдает металликом . но за свою цену хорош


Про бампера не соглашусь, да — это единый элемент с крылом, но место стыка обозначено, то есть формально копийность есть. Зазоры такие и у арта бывают, хотя, конечно, в новых выпусках, например, в недавно выложенным мной corvette c4, они почти идеальны, но предлагаю делать поправку на съемку со вспышкой, она акцентирует такие вещи как зазоры, всякие мелочи, которые обычно и не разглядишь, то же и про металлик, не в рамках съемки краска практически не имеет металлического блеска, да и зерно не крупное, это видно на фото


Да уж, модель и правда впечатляет. Неожиданно правда видеть такую в твоей коллекции, но поздравляю!


Я сам от себя не ожидал, взял вместе с кадиллаком, чтобы удешивить доставку, думал продать, но вертел, крутил и решил отставить


И как я вижу он сделан аккуратнее и интереснее чем Акура МДХ. я свою продал всё же в итоге.


Акура сделана очень прилично, сравнивать сложно, разве что клюшки капота, багажник без упоров, традиционные для дилерок вещи


Модель очень хорошо сделана, но какой же уродливый оригинал! Хоть Nismo, хоть ананизмо.
имхо.


В этом была цель дизайнеров — не оставить равнодушных, кому-то жестко не нравится, кому-то наоборот


Прдскажите, а где заказывали ?
А то ищу Volvo xc70 этого размера и не могу найти :(


На ebay но xc70 в этом масштабе пока никто не сделал


Я на днях себе купил тоже Джука в масштабе 1/43. И мое мнение. модель смотрится намного лучше оригинала. Как то более собраннее и пропорциональнее.
И я подумал, что надо из салонов Ниссан убрать все машины в натуральную величину. А оставить стенд с моделями. И я уверен, что продажи возрастут. Масштабная модель смотрится намного лучше оригинала.

Магнитола TEYES CC3 для Nissan Juke 2010-2014 9.0
Магнитола TEYES CC3 для Nissan Juke 2010-2014 9.0
Магнитола TEYES CC3 для Nissan Juke 2010-2014 9.0
Магнитола TEYES CC3 для Nissan Juke 2010-2014 9.0
Магнитола TEYES CC3 для Nissan Juke 2010-2014 9.0
Магнитола TEYES CC3 для Nissan Juke 2010-2014 9.0

Инструкция, гарантийный талон, устройство Teyes CC3, антенна 4G+WiFi 5G, антенна GPS, проводка питания для автомобиля, провода для подключения камеры заднего вида, USB провода на 3 выхода 2.0, RCA c поддержкой 5.1 и выносным слотом под SIM карту

Штатное головное устройство от фирмы TEYES на платформе Android 8.1 идеальная альтернатива штатной магнитоле Nissan Juke

. Бортовой компьютер CC2 c оперативной памятью 4 Gb и 64 Gb встроенной памятью и процессором 8 Core частотой 1.8GHz 64bit, отлично программно сбалансированно и сглажено работает

. Благодаря встроенным антеннам 4G + WiFi на устройстве всегда возможен доступ к интернету.

На 9.0" экране с разрешением 1024x600 и матрицей IPS G+G 16:9 отлично видны все цвета и краски под любым ракурсом. Дисплей имеет яркую подсветку и даже при свете солнца видны все элементы управления.

На устройстве уже установлены многие приложения (Yandex + Google Play и т.д.).

Так же имеются 3 выхода 2.0 выхода USB, через которые можно подключить Flash накопители, видеорегистратор и датчики давления в шинах.

В комплекте с магнитолой для Nissan Juke 2010-2014 идет Инструкция, гарантийный талон, устройство Teyes CC2, антена LTE, штатная проводка питания, переходная рамка для Nissan Juke, Антена GPS, Шурупы c отверткой, проводка под камеру и AUX и USB провода, что упаращает установку на автомобиль. В большинстве случаев данный комплект способен установить рядовой автолюбитель!

Устройство оборудованно радиомодулем NXP6686, усилителем звука TDA 7851 и имеет 32 полосный эквалайзер. В спящем режиме магнитола потребляет


В честном обзоре будет рассмотрен новый Ниссан Жук/Джук (Nissan Juke) 2021/2022 модельных годов в кузове F16 (вторая генерация), предназначенный в том числе и для российского рынка, моторный отсек которого компонуется бензиновым двигателем HR10DDT 1.0 DiG-T 12v 117 л.с. В статье мы расскажем о технических характеристиках, оснащении, надежности, реальном расходе топлива, цене и примерном ресурсе мотора компактного городского паркетника главного конкурента Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX).


Прежний кроссовер Ниссан Жук/Джук или просто Nissan Juke в кузове F15 (годы выпуска: 2011 — 2020) практически не признавал никаких стандартов, возможно поэтому автомобиль и был успешным, особенно на западе, ведь только на европейском рынке было продано более одного миллиона экземпляров этой компактной модели.


Создавая городской кроссовер нового поколения в кузове F16, специалисты английского подразделения японской компании Nissan все же решили пойти на поводу у общепринятых трендов и похоже не прогадали, ведь автоновинка снова оказалась в выигрыше (ажиотаж на новую модель у европейских дилеров не спадает уже шестой месяц к ряду).


Разговоров об экстерьере Nissan Juke первой генерации было множество. Некоторым он нравился, другие вообще не воспринимали эту модель серьезно. В новом, втором по счету поколении, японо-британский кроссовер больше не выглядит столь экстравагантно и вызывающе, он стал более серьезным, однако опять же нашлись те, кому он пришелся по душе, как и другие, которые просто не желают воспринимать подобные решения в дизайне.


Новый Ниссан Жук (Джук) 2021/2022 немало позаимствовал от предыдущего поколения, например, автомобиль имеет все ту же многоэтажную головную оптику. Но это уже не считается бунтарством, видя успешность модели, подобной расстановкой оптики стали заниматься различные конкуренты, причём не всегда безрезультатно.


Конечно, есть и немало перемен, которые создали дизайнеры компании Nissan. Ходовые огни, которые устанавливали ранее заменили узкими полосами, а в головных фарах ясно прослеживаются литеры «Y». Боковины стали более массивными, капот получил дополнительные рельефные линии. Безусловно, новая машина имеет более современный внешний вид с лёгкими штрихами авангардизма. Хотя линия крыши ещё сильнее наклонилась назад, но в салоне машины, особенно на заднем ряду, на удивление просторно и совершенно не чувствуется давления на голову.



Также отметим, что у прошлого поколения Nissan Juke F15 колесная база была короткой, что делало её более маневренной, но совсем не радовало пассажиров, сидящих за спиной у водителя и переднего пассажира. В новой версии колесную базу увеличили на целых 10 сантиметров, благодаря чему возрос и объём багажного отсека до 422 литров. Высота подушек заднего ряда оптимальная, а сами спинки можно трансформировать в ровный пол, что поспособствует увеличению полезного объема багажного отсека до 1200 литров.



Новый кроссовер компании Nissan стал не только просторным, но и более комфортным, а это уже свидетельствует о том, что модель не имеет более цели эпатировать рынок, скорее наоборот, он готов согласиться с его канонами. В салоне отказались от прежней концепции оформления рабочего места водителя, консоль которой напоминала форму мотоциклетного бака. Все изменилось, отчего в выигрыше оказалась такая важнейшая дисциплина, как эргономика.


В салоне у автоновинки появились моноформенные сиденья, в которых подголовник представляет единое целое со спинкой. К недостаткам передних сидений можно отнести то, что у них отсутствует регулировка угла наклона, пусть и мелочь, а не приятно. Зато хорошо то, что кресла привлекают оригинальностью конструкции и имеют яркий, запоминающийся дизайн. Кстати, в дорогой комплектации в подголовники можно заказать установку дополнительных колонок Bose Ultra Nearfield входящих в систему Personal Plus. Это дополнение доступно, как для водителя, так и для переднего пассажира.



В целом, интерьер автоновинки стал выглядеть значительно солидней и на порядок дороже. Над центральной консолью теперь высится крупный дисплей-тачскрин, с понятным меню и качественной графикой. Сама панель отделана мягким пластиком, а обод рулевого колеса получил срез по нижнему краю. Мультимедийная система интегрируется с Apple CarPlay и Android Auto, но связать её со смартфоном возможно только при помощи специального кабеля, хотя во многих моделях Nissan данную функцию успешно выполняет Bluetooth.


У нового Ниссан Жук появилась новая дополнительная опция полуавтономного вождения и инновационные системы активной безопасности, на примере, адаптивного круиза, контроля движения в заданной полосе и функции распознавания дорожных знаков с разметкой.

Краткие технические характеристики двигателя и коробки передач

Разработчики компании Nissan, решили установить под капот переднеприводного паркетника Ниссан Жук/Джук второго поколения пока единственный трёхцилиндровый экономичный бензиновый турбодвигатель 1.0 DiG-T на 12 клапанов заводской серии HR10DDT мощностью 117 лошадиных сил с крутящим моментом 180 Ньютон на метр. Стоит сказать, что силовой агрегат HR10DDT 1.0 DiG-T был разработан совместными усилиями компаний Nissan и Renault, поэтому данный узел можно назвать полным аналогом малолитражного двс H4Dt 1.0 TCe, устанавливаемого под капот моделей Renault Captur/Clio, которые предназначены для европейского рынка.


Для справки отметим, что турбомотор HR10DDT 1.0 DiG-T оснащается функцией Over Torque, благодаря которой крутящий момент двигателя можно увеличить до 200 Ньютон на метр. Этот режим активируется только в том случае, если педаль газа водителем будет выжата до отказа.


Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле движения кроссоверу Nissan Juke F16 (в паре с роботом) потребуется не более 5,0 литров бензина марки АИ-95 (расход в городе – 6,9 литра, на трассе – 4,5 литра). В свою очередь отметим, что работу трансмиссии обеспечивают 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач (6-МКПП) или 7-ми диапазонный “робот” с парным сцеплением (DCT-7). Роботизированный тип трансмиссии работает более агрессивно, чем легендарный немецкий DSG, устанавливаемый на большинство современных моделей концерна Volkswagen AG.


Динамическое ускорение у автоновинки, оснащенной механической коробкой передач лучше, до первой “сотни” Ниссан Жук/Джук разгоняется за 10,4 секунды, и только за 11,0 секунд с роботом DCT-7, а максимальная скорость кроссовера равна 180 км/ч. Но подобная разница не столь важна. Главное, что кроссовер стал более комфортным, значительно улучшилось оснащение, правда цена немного подросла (от 20 000 евро или 1 780 000 российских рублей за базовый вариант исполнения). Цена — это действительно важный фактор, который сформирует дальнейший успех или провал нового кроссовера Nissan Juke на отечественном рынке.

В завершении отметим, что по мнению многих автомехаников, примерный ресурс турбированного бензомотора нового Ниссан Жук/Джук F16 2021/2022 — HR10DDT 1.0 DiG-T мощностью 117 лошадей, составляет около 200-230 тысяч километров пробега до замены (даже частичная капиталка конструктивно не предусмотрена), при условии соблюдения автовладельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию паркетника.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Компактный кроссовер с бескомпромиссными технологиями.

JUKE CVT

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Индивидуальное предложение для вас

JUKE CVT

Инновации, которые восхищают

Nissan Juke сиденье

ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ОБЪЕМНОЕ ЗВУЧАНИЕ

АУДИОСИСТЕМА BOSE® PERSONAL®

Новая аудиосистема BOSE® PERSONAL® включает в себя шесть динамиков, два из которых — динамики Ultra-Nearfield™ — вмонтированы в подголовник водительского сиденья, что делает эту модель маленького внедорожника мечтой меломана. Разработанная специально для Nissan JUKE, эта аудиосистема обеспечивает фантастическое объемное звучание и оснащена полностью регулируемыми элементами управления, при помощи которых можно настроить индивидуальное звучание по вашему вкусу.

Nissan Juke фото приборной панели

КОМФОРТ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

Благодаря удобным спортивным сиденьям и датчикам, оформленным в мотоциклетном стиле, салон компактного внедорожника Nissan JUKE идеально подходит для комфортного вождения. Добавьте к этому образу внедорожника цветовые решения от Nissan Design Studio и дайте волю своей фантазии.

Nissan Juke фото

АДАПТИВНОСТЬ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

МЕСТА ХВАТИТ ДЛЯ ВСЕХ

Автомобиль достаточно вместителен, чтобы разместить до пяти пассажиров и их багаж. Размеры внутреннего пространства этого маленького внедорожника удивят вас. При сложенных сиденьях грузовместимость Nissan JUKE увеличивается более чем втрое, но даже в этом состоянии автомобиль отличается удобной организацией салона.

Nissan Juke фото салона

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАРКОВКИ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА

Интеллектуальная система кругового обзора делает процесс парковки простым и удобным как никогда. Она обеспечивает полный обзор на 360 градусов вокруг вашего автомобиля, что позволяет где угодно припарковать этот компактный внедорожник, не прикладывая лишних усилий.

Официальный дилер Nissan JUKE CVT

Москва, Дмитровское шоссе, 107 Д

Москва, Алтуфьевское шоссе, 85 км МКАД

Мы перезвоним в ближайшее время

Новый Ниссан Жук: спортивный автомобиль от официального дилера Nissan

Nissan Juke вид сзади

НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕ СЕБЕ НИ В ЧЕМ
ЭКСТЕРЬЕР

Nissan JUKE не просто городской кроссовер — у этой машины спортивный настрой. Задние фонари в стиле высокоэффективного Nissan 370Z, смелый дизайн капота и мощные линии выделяют эту модель из всех ей подобных. Внешний вид двухдверного спортивного автомобиля сочетается с практичностью четырехдверного внедорожника. Модель Nissan JUKE вобрала в себя лучшее из обоих миров.

Nissan Juke вид сбоку

Дорожный просвет 180 мм и малые свесы позволяют чувствовать себя уверенно на любой дороге.

фары Nissan Juke

ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Яркие ксеноновые фары и светодиодные противотуманные фары гарантируют хорошее освещение дороги вне зависимости от погоды и времени.

Nissan Juke вид спереди

V-ОБРАЗНАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРА

Характерная V-образная решетка радиатора теперь покрыта темным хромом, что сделало дизайн Nissan Juke еще более совершенным.

дизайн Nissan Juke

ГОТОВЫ? ПОЕХАЛИ!
ИНТЕРЬЕР

Чтобы убедиться в спортивном характере городского кроссовера JUKE, достаточно просто открыть дверь: салон укомплектован глубокими спортивными сиденьями, а круглые приборные окна и центральная консоль выполнены в мотоциклетном стиле. Кроме того, вы можете индивидуализировать элементы дизайна по своему вкусу при помощи заводской персонализации.

приборная панель Nissan Juke

ручник Nissan Juke

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

Центральная консоль Nissan JUKE напоминает характерные линии знаменитых спортивных мотоциклов.

спидометр Nissan Juke

КРЫШКИ ПРИБОРНЫХ ОКОН

Круглые приборные окна в мотоциклетном стиле с высокой крышкой придают приборной доске особо спортивный вид.

сидения Nissan Juke

ОТДЕЛКА ДВЕРЕЙ BULLET-FIN*

Разнообразный выбор цветов для отделки дверей позволяет персонализировать ваш салон.
*Буллет Фин

кнопки стеклоподъемников Nissan Juke

ГЛУБОКИЕ КОВШЕОБРАЗНЫЕ СИДЕНЬЯ

Удобные подушки сидений позволяют вам сохранять правильную позу, чтобы воспользоваться всеми преимуществами городского кроссовера Nissan JUKE.

ЗАДАЙТЕ НАСТРОЕНИЕ СВОЕМУ АВТОМОБИЛЮ

Почувствуйте волнующее ощущение того, что ваш городской кроссовер Nissan JUKE — единственный в своем роде.

Nissan Juke снаружи

НЕ БОЙТЕСЬ БЫТЬ ЯРЧЕ

Выберите Nissan Juke с комплектами персонализации или создайте свой Juke, используя оригинальные стильные аксессуары Nissan, в том числе многообразие цветов легкосплавных дисков и накладок кузова.

Обновленный Ниссан Жук смог интегрировать в себе все плюсы спортивного кроссовера, идеально подходя, как для городских улиц и насыщенного трафика, так и в условиях бездорожья, благодаря инновационной запатентованной системе привода. При этом он обладает привлекательным внешним видом и своей непередаваемой харизмой. Она заставляет выделить взглядом Nissan Juke из сотен других автомобилей, запомнив навсегда.

Самое главное, что каждый может подобрать оптимальную комплектацию под собственные предпочтения, подбирая подходящие пакеты персонализации (всего 29 пакетов).

Будьте на пике внимания!

Новый Ниссан Жук радует ярким интерьером. Если вы заглянете внутрь салона, то оцените максимальную атмосферу уюта:

• Качественный климат-контроль гарантирует комфортную температуру, вне 1зависимости от того, что творится за окном. С таким авто, действительно, «у природы нет плохой погоды»!
• Комплектации SE+ и выше содержат уникальные навигационно-мультимедийные системы NissanConnect 2.0. С ее помощью вы можете получить доступ к любому приложению в своем смартфоне.

Новый Nissan Juke приятно удивит дополнительными опциями комфорта своего обладателя:

• Мультируль
• Круиз-контроль
• Бортовой компьютер
• Бесключевой доступ в салон ТС

Откройте дверь нового Nissan Juke — и погрузитесь в атмосферу уюта. Климат-контроль позаботится, чтобы в салоне была комфортная температура независимо от погоды на улице. Благодаря современной аудиосистеме в дороге не будет скучно. Начиная с комплектации SE+ кроссовер оснащается мультимедийной и навигационной системой. Помимо прочих функций она обеспечивает доступ ко всем приложениям смартфона, включая социальные сети. В наличии и многие другие опции комфорта — круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон, мультируль. Возможности нового кроссовера практически безграничны!

Новый Nissan Juke 2019 - cтавка на безопасность

Теперь каждая модель оснащена комплексом Safety Shield, чтобы за рулем чувствовать себя хозяином положения. Системы помогают контролировать дорогу от «А» до «Я»:

1. Слежение за выходом с полосы
2. Распознание объектов в движении
3. Мониторинг слепых зон
4. Подушки безопасности, фронтальные + боковые
5. Система Break Assist и другие

Ниссан Жук можно описывать бесконечно

Кроссовер способен стать отличным отражением вашей личности, индивидуальности. Это выбор тех, кто ценит динамику, и об этом говорят плавные линии у корпуса и оригинальный дизайн кузова. У этого ТС почти нет никаких рамок, так как модель на 100% универсальна.

Отдельно стоит рассмотреть экстерьер кроссовера, ставшего абсолютным хитом сезона. Вам понравятся:

• Необычные линии капота
• Задние фонари выполнены в узнаваемом спортивном стиле
• У авто решетка радиатора имеет V-образную форму, и это почти визитная карточка
• Передние же фары получили креативную форму бумеранга, слегка возвышаясь над уровнем капота
• Ночное освещение удовлетворит вас в полной мере, благодаря фонарям красного цвета на решетке радиатора.

Судите сами: это авто гарантирует экономию топлива, обеспечивает мягкое и плавное движение в любых условиях, безопасен и просто красив. Идеальное сочетание!

Читайте также: