Игрушка мотоцикл урал с коляской

Обновлено: 07.05.2024

Инерционная модель грузовика Урал «Военная комендатура» станет замечательным презентом для каждого мальчика и взрослого коллекционера масштабных моделей венной техники. Грузовик выполнен с особенной тщательностью к деталям и устойчив благодаря шести парам колес. Игра с.

Грузовик с грозным именем «Урал» разработан на автомобильном заводе в Миассе. Машина имеет колёсную базу 6х6, безотказный дизельный двигатель и бронированный корпус.Выпускается с далёкого 1977 года по настоящее время. В войсках автомобиль «Урал» зарекомендовал себя с лу.

Масштаб: 1:50, материал: металл/пластик, тематика: пожарная служба, питание: отсутствует

Материал: металл, особенности: открываются дверцы, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:16, материал: металл, резина, пластик, металл/пластик, тематика: военная техника, питание: от аккумулятора, особенности: коллекционная, открывается капот/багажник, пол: для мальчиков

BRUDER – отличный подарок для мальчика любого возраста. Автомобили и специальная техника немецкого производителя вызывают восхищение детей, игрушки долговечные и надежные. Ребенок может придумать много ролевых сюжетов с самосвалом от Bruder, с этой игрушкой можно играть.

Самосвал Man Bruder одна из популярнейших машинок в серии строительной техники. Ударопрочный пластик выдерживает неосторожное обращение начинающих водителей. Машина с лобовым стеклом из прозрачного пластика оборудована рулем, креслом и декоративными рычагами управления.

Материал: металл/пластик, тематика: аварийная служба, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, механизм движения: инерционный

Материал: пластик, тематика: строительная техника, грузовые автомобили, питание: отсутствует, пол: унисекс, для мальчиков

Коллекционная металлическая машинка «Урал» имеет высокую реалистичность, точную проработку деталей, а также открывающиеся двери. Такая игрушка понравится не только мальчишке, но и любому коллекционеру. Работает машинка благодаря инерционному механизму. Для этого нужно м.

Масштаб: 1:72, тематика: грузовые автомобили, особенности: коллекционная, механизм движения: заводной

Пожарная машина MAN — в действии! Наденьте свой шлем и включите аварийное освещение! Быть членом пожарной команды — эта мечта, которая озаряет глаза детей. Пожарная машина Dickie Toys превращает ваших малышей в ответственных пожарных. Транспортное средство набирает скор.

Материал: металл/пластик, тематика: пожарная служба, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Материал: пластик, тематика: военная техника, питание: от батареек, эффекты: звук, свет

Масштаб: 1:72, материал: металл, пол: для мальчиков

Оранжевый мусоровоз – уменьшенная копия грузового спецавтомобиля немецкой марки MAN с детальной проработкой всех частей. Машина имеет настоящие резиновые шины с рельефным протектором, которые обеспечивают мягкий, практически бесшумный ход по напольному покрытию. Кабина.

Масштаб: 1:38, материал: металл/пластик, тематика: строительная техника, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, механизм движения: инерционный

Материал: металл, металл/пластик, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:43, тематика: автомобили, военная техника, материал: металл/пластик, тип: сборная модель, исторический период: современность, особенности: коллекционная

Пожарная машина с водой выполнена очень реалистично и правдоподобно, она станет достойным дополнением к автоколлекции ребенка. Это яркая и интересная игрушка: стрела с брандспойтом выдвигается и поворачивается, в специальный отсек можно набрать воду и поливать из шланга.

Масштаб: 1:43, материал: металл/пластик, тематика: пожарная служба, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, механизм движения: инерционный

Автокран станет достойным пополнением коллекции спецтехники. А дополнительные возможности игрушки, её функциональность, световые и звуковые эффекты сделают игру очень интересной. Кран имеет подвижную стрелу, которая простым движением выдвигается вверх.Если машинка «слом.

Масштаб: 1:16, материал: пластик, тематика: полиция, питание: от батареек, эффекты: звук, свет

Материал: пластик, тематика: гоночные автомобили, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:50, материал: металл/пластик, особенности: коллекционная, открываются дверцы

Материал: металл/пластик, тематика: военная техника, механизм движения: инерционный

Материал: пластик, тематика: грузовые автомобили, механизм движения: инерционный

Материал: металл, металл/пластик, тематика: пожарная служба, служба спасения, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: унисекс, для мальчиков, для девочек

Материал: металл, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:43, материал: металл/пластик, тематика: строительная техника, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: коллекционная, батарейки в комплекте, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Радиоуправляемая полукопия легендарного советского грузовика «Урал» выполнена в масштабе 1/16, оснащена полным приводом, действующей рессорной подвеской и мощным коллекторным электромотором. Радиоуправляемый «Урал» имеет богатую деталировку, в кабине можно увидеть руль.

Материал: пластик, тематика: военная техника, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Материал: металл/пластик, тематика: дорожные и городские службы, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:100, тематика: машины и техника, военная техника, материал: пластик, тип: сборная модель, исторический период: Вторая мировая война, особенности: коллекционная, сборка без клея

Красная пожарная машина с лестницей - мечта каждого мальчишки! Игрушечная пожарная машина реалистично детализирована, у неё имеются подвижные элементы, лестница поднимается и опускается. Для того, чтобы ребёнку было интереснее играть в пожарных, в машинку заложены свето.

Коллекционная металлическая модель машина «УРАЛ 557» с прицепом ТМ «Технопарк» непременно понравится юному автолюбителю: - реалистичная копия - открываются двери - инерционный механизм (чуть надавите на модель и потяните на себя и машинка автоматически устремится вперёд.

Материал: металл, пластик Размер упаковки: 20 х 8 х 3 см Возраст: от 3 лет Страна бренда: Германия

набор техники, масштаб: 1:48, коллекционная, механизм: инерционный

Масштаб: 1:72, материал: металл/пластик, тематика: полиция, особенности: коллекционная

Машинка-грузовик «Урал» с открытым кузовом оснащена механизмом Pull Back — достаточно потянуть машинку назад и отпустить, чтобы она поехала. Двери и капот машинки открываются. Игрушка оснащена дополнительными функциями: звук двигателя и свет фар срабатывают при нажатии.

Металлическая инерционная модель «УРАЛ с боевой установкой» ТМ «Технопарк» станет отличным подарком для юного героя: - открываются двери - инерционный механизм (потяните игрушку за корпус назад и отпустите - она начнёт быстро двигаться вперёд) Металлическая модель военн.

Материал: металл/пластик, тематика: дорожные и городские службы, механизм движения: инерционный

Самосвал имеет крупные колёса, просторную кабину и кузов, который может подниматься и опускаться. Игрушка выполнена из безопасной пластмассы. Игрушка рекомендована для детей старше 3 летМатериал: гипоаллегренный пластикРазмеры упаковки25x12x15см Автомобиль-самосвал «Ага.

Машинка-грузовик «Урал» с закрытым кузовом оснащена механизмом Pull Back — достаточно потянуть машинку назад и отпустить, чтобы она поехала. Двери и капот машинки открываются. Игрушка оснащена дополнительными функциями: звук двигателя и свет фар срабатывают при нажатии.

Тематика: военная техника, тип: грузовик, масштаб: 1:16, тип двигателя: коллекторный электродвигатель, питание: съемный аккумулятор, длина: 42.50 см, особенности: коллекционная

Автомобиль-самосвал "Муромец" имеет оптимальный размер для игры как дома, так и на свежем воздухе. В кузове карьерного типа удобно возить песок. Кроме того, откидная система кузова позволяет без труда загружать и разгружать автомобиль. На автомобиле установлено 3 пары к.

Игрушечный самосвал имеет большие рельефные колёса, благодаря которым машина легко может проехать по песку; кузов самосвала поднимается и опускается, что облегчает процесс загрузки и выгрузки строительного материала. Игрушка выполнена из прочного пластика, все детали тщ.

Материал: пластик, тематика: строительная техника

Материал: металл/пластик, тематика: строительная техника, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Автомобиль Урал Производство

Урал игрушка-модель

УРАЛ военный игрушка

Грузовик с грозным именем «Урал» разработан на автомобильном заводе в Миассе, который был основам во время Великой Отечественной Войны на мощностях эвакуированного из Москвы ЗИСа. Машина имеет колёсную базу 6х6, безотказный дизельный двигатель и бронированный корпус. Пр.

Материал: металл, тематика: строительная техника, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Сборная модель Вахтовый автобус НЕФАЗ-42112 (4320)

Сборная модель Вахтовый автобус НЕФАЗ-42112 (4320)

Сборная модель 43206-0551 бортовой

Сборная модель 43206-0551 бортовой

Сборная модель 43202

Сборная модель 43202

Сборная модель 4320 кунг

Сборная модель 4320 кунг

Сборная модель 375 бортовой с тентом

Сборная модель 375 бортовой с тентом

Кузов-борт с тентом Урал-4320 1977-86гг. (комиссия)

Кузов-борт с тентом Урал-4320 1977-86гг. (комиссия)

Кузов для Урал-4320

Кузов для Урал-4320

Урал-4320 бочка с лестницей -Огнеопасно- (конверсия)

Урал-4320 бочка с лестницей -Огнеопасно- (конверсия)

кит Бронекапсула для УРАЛ-4320

кит Бронекапсула для УРАЛ-4320

Фургон -Вахта- с кузовом (Камский,Урал)

Фургон -Вахта- с кузовом (Камский,Урал)

М-67П «Урал» - серия Наши мотоциклы, Спецвыпуск №1

М-67П «Урал» - серия Наши мотоциклы, Спецвыпуск №1

УРАЛ-375C-K1 седельный тягач -Армия- (конверсия,комиссия)

УРАЛ-375C-K1 седельный тягач -Армия- (конверсия,комиссия)

М-63 «УРАЛ-2» - серия Наши мотоциклы, №10

М-63 «УРАЛ-2» - серия Наши мотоциклы, №10

Урал-4320 с трубами и роспуском (конверсия)

Урал-4320 с трубами и роспуском (конверсия)

Урал-43202 бочка -Огнеопасно- (конверсия)

Урал-43202 бочка -Огнеопасно- (конверсия)

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

“17 ноября 1941 года в Ирбит прибыл первый поезд с Московского мотоциклетного завода.Эта дата стала знаковой в судьбе советского мотоспорта. Война шла, когда в Ирбите прошли первые соревнования по мотокроссу. ”

Первые официальные соревнования по мотокроссу состоялись в Ирбите 17 июня 1945 года. Почему официально? Потому что за его организацию в числе прочих взялся местный комитет партии, а дата считается “днем рождения” автомотоспорта в Ирбите. На старт вышло около 20-ти одиночек и был только один М-72 с коляской. Дебют экипажа с коляской В. Губина и А. Сумеречных показал выдающийся результат, чуть меньший, чем у победителя гонки. Почему появился такой экипаж? Есть байка, что что Губин был невысокого роста и едва мог касаться земли ногами, сидя на мотоцикле… Спортсмены также сделали первую модификацию коляски мотоцикла, отрезав заднюю часть с расчётом не цеплять грунт, так как гоночная трасса имела много ям и неровностей.

На гонки СССР 1945 года ирбитская команда приехала с 5 «экипажами колясок», которые проходили под Москвой, на 23-м Минском шоссе. Экипаж И. Окунев и А. Антропов с особым успехом выиграла гонку на 300 км в один конец. Ирбитская пара установила рекорд скорости на дистанции 300 км со специально подготовленном шоссейном М-75, преодолев финишную черту за 2 часа 56 минут 9,9 секунды, побив предыдущий рекорд более чем на 30 минут. В кроссе второе место заняла пара Губина/Дубских на М-72, заранее скажу, позже они станут чемпионами и победителями гонок СССР и РСФСР.

основное фото: Соревнования В. Губина и А. Дубских на 1-й официальной гонке, Ирбит, 1945 г. вставка: Абсолютные чемпионы РСФСР А. Лукьянов и Н. Сачков, 1947 г.

основное фото: Соревнования В. Губина и А. Дубских на 1-й официальной гонке, Ирбит, 1945 г. вставка: Абсолютные чемпионы РСФСР А. Лукьянов и Н. Сачков, 1947 г.

В рамках подготовки к чемпионату страны Ирбитский завод изготовил специально разработанные спортивные многоцелевые мотоциклы с коляской для «кросса» и «кольца» – впервые в истории страны.

Перед чемпионатом СССР в городе Серпухове состоялся чемпионат РСФСР с участием 6 экипажей нового типа колясок из Ирбита. Для шоссейных гонок двигатель М-75 был установлен на облегченное шасси, а М-72-на «кросс». С этими машинами ирбитская команда была непобедима, а экипаж А. Лукьянова и Н.Сачкова стал абсолютным чемпионом РСФСР в шоссейных гонках и мотокроссе. Экипаж также добился блестящего успеха на чемпионате СССР, проходившем в Таллине, Сборная Эстонии, выиграла шоссейную гонку и заняла 2-е место в кроссе. Коляска в то время не была совершенной и не имела подвески колеса (двухточечная - так ее называли гонщики), амортизация подвески бокового прицепа появилась только в начале 1950-х годов. Маршруты для мотокросса достаточно сильно отличались от современных, так как они проходили по сельской местности, болотам и т.д. Один круг такой гоночной трассы составлял 25-50 км, а общая дистанция-50-100 км за несколько кругов. Часто гоночному экипажу приходилось тянуть и толкать свой мотоцикл с помощью рук. Поэтому на них стали появляться различные ручки на передних и задних брызговиках.

Ранее коляска имела специальное сиденье для удобства работы пассажира, когда на ровных участках гоночной трассы он мог отдохнуть на этой «подушке».

В виду того, что зима в Ирбите долгая и снежная, поэтому зимние гонки в Ирбите стали традицией. Гоночная трасса в это время проходила по сельской местности с частичным использованием дорог для гужевого транспорта, на которых хватало места только для самого мотоцикла, в то время как коляска ехала по снегу, а у некоторых колясок колесо было заменено специальной металлической лыжей.

Главное конструкторское бюро завода разработало различные усовершенствования для спортивных мотоциклов. С 1952 года для ведущих спортивных клубов СССР выпускались небольшие серии М-72К для«мотокросса». Учитывая, что УРАЛ принимал участие в любых мотогонках того времени, воздухозаборник был поднят выше крышки части топливного бака.

Производство М-72К продолжалось в течение 6 лет, и было построено еще 300 машин.

Получив такой мотоцикл, гонщики сами усовершенствовали его подвеску, добавляли удобные рукоятки для транспортировки.

Мотоциклы марки «Урал» когда-то пользовались стабильным спросом в СССР. Тут их уважали за мощность и тяговитость, и стоили они около 1 300 рублей (для сравнения, за чешскую Яву просили 1 000 рублей).

На селе Урал являлся первым помощником по хозяйству – на нём и несколько мешков с картошкой или зерном можно было отвести, и в гости всем семейством съездить.

На селе Урал являлся первым помощником по хозяйству – на нём и несколько мешков с картошкой или зерном можно было отвести, и в гости всем семейством съездить.

Но то время ушло безвозвратно, и байков с колясками на российских дорогах почти не осталось. А вот Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ), как оказалось, ещё функционирует, и чувствует себя отлично!

Найти новые мотоциклы Урал в продаже несложно, вот только от их стоимости волосы на голове дыбом становятся – от 1 000 000 рублей! И несмотря на это, производитель не собирается снижать цену! Давайте разбираться, как так получилось, и кто покупает ирбитские мотоциклы сейчас.

Краткая история мотоциклов с коляской

Первые Уралы не назывались Уралами, они имели индекс М72, и производить их предполагалось в Москве. А «папой» тяжёлого советского мотоцикла стал BMW R71.

Советские конструкторы хотели приобрести партию байков и скопировать их ещё в конце 1930-х годов, но немцы заупрямились. Действительно, зачем снабжать предполагаемого противника своей перспективной техникой?

Советские конструкторы хотели приобрести партию байков и скопировать их ещё в конце 1930-х годов, но немцы заупрямились. Действительно, зачем снабжать предполагаемого противника своей перспективной техникой?

Тогда советские шпионы провели секретную операцию – купили партию мотоциклов через подставных лиц в Швейцарии, а потом доставили их в опечатанных вагонах в СССР. Так или иначе, но появился военный М72 – предок Урала.

В Москве успели выпустить только несколько опытных партий мотоциклов. Основное производство было развёрнуто в Ирбите после эвакуации мотозавода в 1941 году.

Советский байк прошёл всю войну, хотя, выпущено их немного – около 10 000 экземпляров. Основными мотоциклами Красной Армии были ленд-лизовские Харлеи и захваченные БМВ.

После войны М72 поставлялись только в армию – гражданским они не полагались. Ситуация изменилась в начале 1960-х годов, когда появился первый гражданский серийный Урал модели М63.

Гражданский байк получил ряд отличий:

  • Двигатель на 650 см³ вместо 750
  • Мощность подняли с 22 до 28 л. с.
  • Маятниковая задняя подвеска

Со временем мотоциклы эти модернизировались. Мотор стал развивать до 32 л.с., появилось электрооборудование на 12 вольт.

В СССР все Уралы были с колясками, «одиночки» выпускали только ограниченными партиями для милиции или для почётного эскорта.

Молодёжь тяжёлые мотоциклы не любила – они не отличались динамикой, да и расход бензина был под 10 литров. Зато для настоящего хозяйственника мотоцикл Урал стал спасением, ведь купить автомобиль в СССР было сложно.

мото-Уралы в России

Когда СССР развалился, мотоциклы с колясками потеряли актуальность. Ирбитский мотозавод пытался бороться, выпускал интересные модели чопперов, вроде «Вояж» и «Волк», но в итоге предприятие очутилось на грани банкротства.

Завод был выкуплен его же бывшими топ-менеджерами, а модельный ряд сократился до «колясычей». Сейчас предприятие выпускает только мотоциклы с колясками. Кстати, ИМЗ – это единственный производитель серийных байков такого типа во всём мире.

Естественно, что за такую цену находится мало желающих его приобрести. Но завод работает процентов на 90 на экспорт, в основном, байки идут в США. Там базовая модификация стоит примерно на 50% дороже.

Почему мотоцикл Урал такой дорогой?

Стоимость современного Урала высока, но и мотоцикл уже не такой простой, как в советское время. Сегодня это имиджевая техника, созданная с использованием самых качественных комплектующих.

Например, тормоза тут от Brembo, топливная система от Bosch… и так далее. Но двигатель конструктивно всё тот же, хоть и основательно доработанный с идеальной подгонкой запчастей.

Байк позиционируется как некий эксклюзив, такого мотоцикла в США «ни у кого нет» - поэтому он пользуется небольшим, но стабильным спросом.

Урал стал мировым брендом, эксплуатирующим историю мотостроения СССР. Плюс на этом байке можно смело отправляться в путешествие – коляска позволяет взять с собой много чего полезного.

Уровень надёжности современных Уралов настолько высок, что можно без проблем ехать в «кругосветку».

Но если разбираться, то Ural (именно так, латинскими буквами, сейчас именуется мотоцикл) своих денег не стоит. Производитель создал романтический образ и эксплуатирует его. Особенно на ИМЗ любят делать лимитированные серии, отличающиеся расцветкой и аксессуарами. Достаточно так сделать, и стоимость повышается на 50%. И иностранцы разбирают эти «лимитки»!

Для тех, кому современный Урал не по карману - есть другой выход. Если мотоцикл нравится, то можно найти старую советскую модель за 75-100 000 рублей. Она будет идеально восстановлена и с документами.

В России цены на новые Уралы кажутся «космическими», но за рубежом их покупают. Пока будет спрос, останется и предложение. Можно только пожелать удачи ИМЗ – они сумели сохранить советскую легенду! (другие советские заводы выпускавшие мотоциклы – канули в лету).

Оригинальный брелок, выполненный из патинированной бронзы, в виде кроссового мотоцикла для любителей быстрой езды по пересеченной местности и приверженцев мотоспорта. Необычное украшение связки ключей и значимый подарок для тех, кому любое бездорожье не преграда и повод.

Брелок Кроссовый мотоцикл

2007 МОТОЦИКЛ ТУРИСТИЧЕСКИЙ

Стильный мотоцикл с расширенным функционалом подарит своему владельцу мощный заряд позитива от каждого запуска. Эта игрушка станет прекрасным дополнением даже самого разнообразного мини автопарка!Модель готова к исполнению невиданных трюков. Она может двигаться в любом.

Мотоцикл "R1200 GS"

Учебное пособие "Мотоцикл"

Ребёнка увлечёт игра с моделью мотоцикла, выполненной с учётом всех особенностей прототипа. Игра тренирует координацию движений, внимание, ловкость, знакомит ребёнка с видами авто транспорта. Особенности: - Со световыми эффектами. - Со звуковым сопровождением. - У модел.

Мотоцикл "Эндуро", 14 см

Мотоцикл "Эндуро", 14 см

2017 Мотоцикл BOXER ENDURO

Фотообои Огненный мотоцикл

Фотообои Красный мотоцикл

Модульная картина "Мотоцикл Suzuki"

Мотоцикл «Чоппер», микс

Вид упаковки: Коробка картонная с PVC. Возраст: От 3 лет. Размер: 18 см x 8 см x 10 см. Размер упаковки: 21 см x 9 см x 14 см. Страна производителя: Китай. Температурное ограничение: Нет. ---

Модульная картина Мотоцикл

Мотоцикл «Кросс»

Распаковка нового мотоцикла Урал с коляской

Обзор мотоцикла Урал c коляской

Китайский мотоцикл с коляской

Yuan Di Радиоуправляемый мотоцикл Yuan Di

Артикул: 1153-190. Размеры: 9.5 x 7.5 x 18 см., Вес: 122 гр., Размер упаковки: 8.5 x 14 x 21 см., Температурное ограничение: Нет, Возраст: От 3 лет, Вид упаковки: Коробка картонная с PVC

Артикул: 1153-190. Размеры: 9.5 x 7.5 x 18 см., Вес: 122 гр., Размер упаковки: 8.5 x 14 x 21 см., Температурное ограничение: Нет, Возраст: От 3 лет, Вид упаковки: Коробка картонная с PVC, Короткий нейм: Кросс

Мотоцикл «Кросс

Мотоцикл «Кросс

Мотоцикл «Кросс

Артикул: 1153-190. Размеры: 9.5 x 7.5 x 18 см., Вес: 122 гр., Размер упаковки: 8.5 x 14 x 21 см., Температурное ограничение: Нет, Вид упаковки: Коробка картонная с PVC, Возраст: От 3 лет, Короткий нейм: Кросс

Кроссовый мотоцикл “K5”

Кроссовый мотоцикл “K3”

Мотоцикл MOTAX XR 250

Мотоцикл MOTAX EX 300

Мотоцикл MOTAX LD 300

Мотоцикл MOTAX EXR 300

Мотоцикл MOTAX MX 250

Тип: мотоцикл, тип мотоцикла: эндуро, объем двигателя: 250 см³, мощность двигателя: 21 л.с., электростартер

Мотоцикл AVANTIS FX 250

Мотоцикл AVANTIS FX 250

Эндуро мотоцикл для начинающих и любителей! Надёжный 250-кубовый мотор, рама и подвеска, обеспечивающие отличную маневренность, доступность запчастей и тюнинга: что ещё нужно начинающему эндуристу любого возраста? Только желание прокладывать собственные маршруты и, при.

Читайте также: