Игрушка на прищепке 3 класс технология

Обновлено: 04.05.2024

Дидактические: овладение практическими навыками изготовления поделки из прищепок, расширение представлений об истории возникновения привычных вещей(бельевых прищепок), закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами, развивать мелкую моторику рук, создавать условия для развития умений целеполагания и планирования;

Развивающие: развитие творческих способностей и творческого мышления.

Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, интерес к окружающим предметам, умение слушать, помогать своему однокласснику;

Оборудование: учебник Е.А.Лутцева 3 класс, прищепки, гуашь, клей ПВА, цветная бумага, кисть, ножницы, влажные салфетки, картон, ПК, проектор, презентация, шаблон туловища и крыльев цыпленка

Технологии: ИКТ-технологии, здоровьесберегающие

Предметные: понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить, осваивать способы работы с разными материалами, применять полученные знания и умения в практической деятельности.

Регулятивные: определять с помощью учителя тему и цель занятия, выявлять совместно с учителем проблемы занятия, умение готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, умение убирать рабочее место, способность справляться с доступными практическими (технологическими) заданиями с опорой на знание, искать подходящие способы решения для достижения поставленной учебной проблемы, определение с помощью учителя и самостоятельно цели деятельности на уроке, планирование практической деятельности на уроке, способность делать простейшие обобщения и выводы самостоятельно;

Коммуникативные: умение вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия, излагать свое мнение, ступать в беседу на уроке;

Познавательные : активизация знаний и умение делать обобщения, сравнения, умение анализировать представленные работы и давать им характеристику, понимание вопросов учителя и умение строить логически верные ответы;

Личностные: осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность, умение слушать учителя, уважительное отношение к результатам своего труда и труда своих одноклассников, умение слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Игрушка из прищепки3 «В» класс


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Игрушка из прищепки3 «В» класс

Игрушка из прищепки
3 «В» класс

Для работы понадобится

Для работы понадобится

1. Нарисуем рыбку на картоне.

1. Нарисуем рыбку на картоне.

2. Разукрасим рыбку.

2. Разукрасим рыбку.

3. Ножницами аккуратно вырежьте две части рыбки.

3. Ножницами аккуратно вырежьте две части рыбки.

4. На прищепку на каждую частичку приклеиваем по половинке рыбки, да так, что.

4. На прищепку на каждую частичку приклеиваем по половинке рыбки, да так, чтоб, когда прищепка будет закрыта, рыба смотрелась цельной.

5. Игрушка из прищепок своими руками готова.

5. Игрушка из прищепок своими руками готова.

По данному принципу, вы можете сделать игрушку на ваш вкус.

По данному принципу, вы можете сделать игрушку на ваш вкус.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 777 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

Что такое игрушка?

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология», Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семенова Г.Ю. и др./под ред. Казакевича В.М.
  • Тема: § 13.2. Животноводство и материальные потребности человека
  • Учебник: «Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. и др.
  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 5. Проектирование изделий из древесины с учётом её свойств
  • Учебник: «Технология.Обслуживающий труд (изд. "ДРОФА")», Кожина О.А., Кудакова Е.Н. и др.
  • Тема: Раздел 4. Ручные и машинные швы
  • Учебник: «Технология.Обслуживающий труд (изд. "ДРОФА")», Кожина О.А., Кудакова Е.Н. и др.
  • Тема: Раздел 4. Ручные и машинные швы
  • Учебник: «Технология.Обслуживающий труд (изд. "ДРОФА")», Кожина О.А., Кудакова Е.Н. и др.
  • Тема: Раздел 2. Материаловедение

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»
  • Курс повышения квалификации «Источники финансов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Разработка эффективной стратегии развития современного вуза»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Оставьте свой комментарий

  • 13.04.2021 3222
  • PPTX 4 мбайт
  • 750 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Анастасия Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

63 минуты

«Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения»

32 минуты

«Искусство детям - увлекательно и просто: Минимализм»

60 минут

«От теории – к практике, от практики – к результату!»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Урок технологии в 3 классе

Тема: Необычные вещи из обычных предметов.

Изготовление поделок из деревянных прищепок.

Цель . Научить технологии изготовления поделок из деревянных прищепок.

Образовательные:
• овладение практическими навыками изготовления поделки из прищепок
• расширение представлений об истории возникновения привычных вещей(бельевых прищепок)

• закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами;
• развивать мелкую моторику рук;
• создавать условия для развития умений целеполагания и планирования;
Развивающие:
• развитие творческих способностей и творческого мышления;
Воспитывающие:
• воспитывать умение работать в коллективе.
• воспитывать интерес к окружающим предметам.
• воспитывать умение слушать, помогать своему однокласснику.
Межпредметные связи: технология, окружающий мир, литературное чтение.
Материалы: деревянные прищепки, двусторонний скотч, подарочная бумага, гуашь.
Инструменты: ножницы, кисть для рисования, памятка по технике безопасности при работе с ножницами;
Готовое изделие: образец изделия, показы на каждый этап работы
Ожидаемые результаты.
Личностные результаты:
• осуществлять совместную практическую деятельность;
• анализировать свою деятельность;
• умение слушать учителя.

• Уважительное отношение к результатам своего труда и труда своих одноклассников.
• Умение слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение.

Предметные результаты:
• понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить;
• осваивать способы работы с разными материалами
• применять полученные знания и умения в практической деятельности;


Метапредметные результаты.
Регулятивные УУД:
• Определять с помощью учителя тему и цель занятия;
• Выявлять совместно с учителем проблемы занятия.

• Умение готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы.
• Умение убирать рабочее место.
• Способность справляться с доступными практическими (технологическими) заданиями с опорой на знание
• Искать подходящие способы решения для достижения поставленной учебной проблемы;
• Определение с помощью учителя и самостоятельно цели деятельности на уроке.
• Планирование практической деятельности на уроке.
• Способность делать простейшие обобщения и выводы самостоятельно.
Коммуникативные УУД:
• Умение вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия.

• излагать свое мнение.
• Вступать в беседу на уроке.

Формы работы : фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок технологии, изобразительного искусства и музейной педагогики в 3-м классе на тему: "В мастерской глиняной игрушки. Дымковская игрушка. Роспись игрушки."

Интегрированный урок технологии, изобразительного искусства и музейной педагогики в 3-м классе на тему " В мастерской глиняной игрушки. Дымковская игрушка. Роспись игрушки." 3 класс.


"Лепка игрушки по мотивам народных образцов" (дымковская игрушка)

Данный материал поможет познакомить детей с историей возникновения игрушек, народных промыслов, с древним смыслом орнамента, которым украшали игрушки. Развивать творческие способности учащихся, эстети.


Классный час. Тема: «В мастерской глиняной игрушки. Лепка каргопольской игрушки “Медведка”».

Данную разработку классного часа можно использовать для учеников начальной школы. В разработке содержится история возникновения каргопольской игрушки, информация о мастерах и пошаговое выполнение игру.

Проект "Создание и исследование игрушки-вертушки и игрушки-балансира"


Лепка игрушки по мотивам народных образцов. Филимоновская игрушка.

Конспект занятия кружка лепки. Можно использовать на уроках изо.


"Праздничные краски узоров" - рисование элементов декоративного оформления дымковской игрушки. Ознакомление с дымковской игрушкой и беседа о ее красоте.

На данном уроке ИЗО дети знакомятся с дымковской игрушкой, учатся выделять элементы геометрического рисунка дымковской росписи, упражняются в приемах рисования кистью элементов дымковского узора.


Конспект занятия кружка в 1 классе по теме "Народная игрушка. Кукла" из курса внеурочной деятельности "Мой край и его традиции" по духовно-нравственному направлению; презентация "Народная игрушка"

Игрушка необходимый спутник детства. Для каждого возраста свои забавы. Дарить игрушки - народный обычай, считалось, что игрушка - подарок принесёт ребёнку здоровье и благополучие. На занятии дети знак.

Привет, мой юный друг! Мы- братья С амоделкины . Сегодня мы приглашаем тебя в свою мастерскую, чтобы вместе создать новое творение! Но перед этим, давай проверим твоё настроение. Ведь приступать к работе нужно только с хорошим настроением! Чтобы сделать это жми на кнопку. Проверить настроение

Сегодня мы с тобой будем делать игрушку из прищепок. Но для начала, мы предлагаем сыграть в одну игру. Она называется «Верю-не верю». Если ты готов жми на конопку . Жми на меня

Надеюсь, что ты узнал кое-что новое . Прежде чем приступить к работе, выполни задание, которое я для тебя подготовил. Оно поможет тебе при изготовлении поделки. Для этого, жми на кнопку. Жми на меня

Теперь ты можешь приступать к работе! После того, как твоя работа будет окончена отправь её своему учителю, за неё ты получишь отметку! А пока держи медаль за активную работу. Желаю удачи! До новых встреч!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Дидактическая игра на уроках в начальной школе, как средство воспитания умственной активности детей.

В статье мне хотелось раскрыть роль игры в воспитании умственной активность детей, показать место дидактических игр в учебно-воспитательном процессе. Помочь учителю методически верно использовать игро.


Использование мультимедийных дидактических средств на уроках в начальной школе

Включение ИКТ в учебный процесс позволяет учителю организовать разные формы учебно-познавательной деятельности на уроках, сделать активной и целенаправ.


Дидактическое средство к уроку математики 3 класс "Виды треугольников"

Дидактическое средство создано при помощи приложения Microsoft PowerPoint и платформы «LearningApps».


Дидактическое средство к уроку окружающего мира 3 класс "Золотое кольцо России"

Дидактическое средство создано при помощи приложения Microsoft PowerPoint и платформы «LearningApps».


Дидактическое средство к уроку литературного чтения 3 класс "Зощенко "Золотые слова""

Дидактическое средство создано при помощи приложения Microsoft PowerPoint и платформы «LearningApps».


Дидактическое средство к уроку русского языка 3 класс "Изменение глаголов по временам"

Дидактическое средство создано при помощи приложения Microsoft PowerPoint и платформы «LearningApps».


Дидактическое средство к уроку ИЗО 3 класс "Картина-пейзаж"

Дидактическое средство создано при помощи приложения Microsoft PowerPoint и платформы «LearningApps».

Читайте также: