Игрушка на резинке на руку

Обновлено: 28.04.2024

В комплект игры входит:

• карточки с заданиями

Игра развивает мелкую моторику, внимание, зрительное восприятие, память.

Во время игры дети закрепляют цвета, счет, учатся различать правую и левую руки.

Еще один вариант игры: все карточки лежат картинкой вниз. Переворачиваем карточку картинкой вверх на 5 секунд. После чего карточка переворачивается картинкой вниз и игроки воспроизводят задание по памяти.

Цель: Развитие координации движений мелкой моторики рук через использование резинок для волос.

Коррекционно - образовательные задачи:

1. Формировать познавательную активность и творческое воображение детей.

2. Координация речи с движением (проговаривание стихов одновременно с массажем пальцев рук).

3. Закреплять названия пальцев и различать цвета.

Коррекционно - развивающие задачи:

1. Развивать психические процессы (внимание, память, мышление и воображение, артикуляционную и мелкую моторику.

2. Совершенствовать просодическую сторону речи: чувство темпа, ритма, силы голоса, дикции и выразительности речи, певческие навыки.

Коррекционно - воспитательные задачи:

1. Создавать у детей эмоционально – приподнятое настроение во время игры.

2. Воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца

3. Формировать умение радоваться, достигая цели

Дети сидят на стульчиках или на ковре. У каждого ребёнка есть контейнер с резинками. Дети по очереди достают резиночку определённого цвета и надевают на палец, в соответствии с текстом.

Рекомендации к играм с цветными резиночками

- Рука взрослого должна находиться на некотором расстоянии, только в этом случае может быть обеспечена зрительная гимнастика глаза, когда фокусировка изменяется с близкого расстояния вдаль и обратно несколько раз подряд;

- Во всех играх, следить за полным разгибанием пальцев;

- В игре должны быть задействованы левая и правая рука в равной степени.

При помощи резиночек можно проводить динамическую паузу

Игра «Цветные резиночки»

Особенности игры и её воспитательное значение. Данная игра рекомендуется для детей младшего и среднего дошкольного возраста. В этой игре дети учатся различать цветовые тона путём сравнения по цвету, развивать поисковую функцию зрения. Ребята упражняются в умении ориентироваться в пространстве, развивают мелкую моторику рук.

Игра вызывает у детей интерес. В то же время она требует внимания, сосредоточенности и быстроты реакции от каждого участника.

Ребёнок, выполнивший задание правильно, получает удовлетворение от одобрения воспитателя, приобретает уверенность в своих возможностях. Это особенно важно для робких, неуверенных в себе детей.

Малыши играют с опорой на наглядный образец. Дети среднего дошкольного возраста запоминают свой цвет.

Игровой материал. Для игры нужны резиночки разных цветов (можно взять резинки-пружинки, силиконовые тонкие резиночки и обычные тканевые резинки). Каждый цвет желательно представить в десяти экземплярах. По мере усвоения детьми основных тонов спектра постепенно можно вводить дополнительные цвета. Также необходимы пластмассовые коробочки небольших размеров.

Описание игры и приёмы её проведения. Игра проводится с подгруппой детей. Чтобы заинтересовать ребят предстоящей деятельностью, нужно предварительно показать им игровой материал. Дети рассаживаются на стульчики, а педагог садится напротив них с красивой коробкой и говорит, что она волшебная, потому что в ней что-то есть. Педагог открывает коробку и показывает ребятам игровой материал. Затем берёт одну резиночку, показывает её детям и просит назвать цвет. Если дети затрудняются с ответом, он помогает. Таким же образом происходит знакомство с резиночками других цветов. Особое внимание следует обратить на те цвета, которые вводятся впервые.

Педагог предлагает детям поиграть с цветными резиночками. Он даёт каждому ребёнку небольшую коробочку с лежащей в ней резиночкой определённого цвета и говорит, что ребёнок должен собирать в свою коробочку резиночки только этого цвета. Все остальные резиночки педагог рассыпает на полу. По сигналу педагога дети начинают игру. Педагог следит за процессом и помогает детям, которые затрудняются в выборе резиночки нужного цвета. Игра заканчивается, когда дети соберут все свои резиночки и вернутся на места. Педагог обращается к детям: «А сейчас, ребята, давайте посмотрим, все ли правильно выполнили задание?». Он проверяет коробочку у каждого ребёнка, отмечая его похвалой. Затем дети высыпают резиночки в большую коробку.

1. Перед началом игры нужно внимательно посмотреть на цвет своей резиночки.

2. Собирать резиночки по одной штуке только своего цвета.

3. Играть дружно, не ссориться.

Советы педагогу. Игру лучше проводить под музыкальное сопровождение. Музыка задаёт детям определённый темп движения. Перед следующим повторением игры достаточно напомнить детям правила и уточнить у каждого ребёнка цвет резиночки, которую он должен искать. В дальнейшем игра может усложняться в зависимости от возраста и подготовленности детей. Старшим дошкольникам тоже очень нравится эта игра, но правила нужно усложнить. Например, «кто правильно соберёт свои резиночки первым» или «собери и посчитай».

Интерьерные игрушки

Просто наденьте на руку потрясающе реалистичную мягкую игрушку от компании Hansa Creation, - и ни один ребенок не останется равнодушным! Оживающая на вашей руке мягкая игрушка способна творить чудеса: успокоить плачущего ребенка, накормить малоежку, уложить спать расшалившегося малыша…

Восторг, удивление и радость от соприкосновения с этими животными, пусть даже игрушечными, - гарантированы! Изготовленные вручную мягкие игрушки от Hansa Creation способны подарить ощущение уюта и вызвать самые теплые эмоции, они станут отличным подарком и ребенку, и взрослому.

Все игрушки имеют сертификаты таможенного союза.

Доставка по Москве и во все регионы России!

Одной из увлекательнейших возможностей досуга для детей являются игрушки на руку. С помощью этих игрушек может быть разыгран настоящий спектакль. Такая игрушка представляет собой милую фигурку, которая надевается на руку и управляется пальцами. Игрушки создаются по сложным выкройкам, разработанным профессиональными дизайнерами, становясь долговечными и любимыми друзьями детей.

Игрушки, которые оживают на руках!

Мягкие игрушки от компании Hansa Creation не оставляют равнодушным ни одного ребенка! Оживая на руке, они делают невероятное: успокаивают плачущего младенца, приковывают его внимание, помогают уложить его спать и многое другое…

Дети при взаимодействии с этими игрушками на руку всегда восторгаются и радуются. Игрушки Hansa Creation изготавливаются вручную и представляют собой прекрасный подарок как ребенку, так и взрослому.

При создании домашнего кукольного театра обратите внимание на категорию "Большие игрушки". Они послужат Вам отменным реквизитом, а о повадках животных, для организации полноценного представления, Вы сможете узнать из "Книги Фауны".

Игрушки на руку и развитие ребенка

Куклы на руку призваны не только развлекать детей, но и ускорять развитие их навыков. К таким навыкам относятся:

Погремушка - браслет «На ручку», 3 бубенчика

Арт.: 5386326 ; Крошка Я Погремушка на резинке Китай 10 см × 6 см × 2 см Пластик, текстиль В боксе 1080 шт.

Погремушка «Браслетик»

Погремушка-браслет «На ручку № 4», цвета МИКС

Арт.: 2593588 ; Крошка Я Погремушка на резинке Китай 8 см × 9 см × 3 см Пластик, текстиль В боксе 576 шт.

Номер 4

Номер 7

Погремушка «Весёлый браслетик»

Развивающий браслетик-погремушка для малыша «Добрые сказки», набор 2шт.

Арт.: 6849719 ; Крошка Я Новый год для малышей Китай 8,3 см × 1 см × 21 см Пластик, полиэстер, хлопок, эластан В боксе 252 набора

Развивающий браслетик-погремушка для малыша «Единорог», набор 2шт.

Арт.: 6849718 ; Крошка Я Новый год для малышей Китай 8,3 см × 1 см × 21 см Пластик, полиэстер, хлопок, эластан В боксе 234 набора

Развивающий браслетик-погремушка для малыша «Звёздная пони», набор 2шт.

Арт.: 6849723 ; Крошка Я Новый год для малышей Китай 17,2 см × 0,1 см × 16,9 см Пластик, полиэстер, хлопок, эластан В боксе 252 набора

Для игры понадобится отрезок бельевой резинки длиной 3-4 метра и участники в количестве от 3 человек.

Резиночка связывается, образуя замкнутый контур, и растягивается на ногах 2 играющих, после чего 3-й участник начинает игру: выполняет все упражнения по порядку, переходя на более высокие уровни сложности (проходят все этажи по высоте с 1-го по 6-й, а далее меняют ширину резинки: от «широток» до «иголочек»), пока не собьется («стратит» – не сможет правильно сделать упражнение: зацепится за резинку, случайно наступит на нее, не выпрыгнет, не впрыгнет и т.п.). В этом случае он становится «в резинку» на место одного из тех, кто ее держал, а тот человек выходит прыгать. Продолжают с того места, где ранее сбились. На верхних этажах самые сложные движения не выполняют.

Если в игре принимают участие 4 игрока, то прыгают парами. Двое стоят «в резинке», два других прыгают по очереди. В случае если один «стратит», другой может «выручить» его, выполнив за него упражнение без ошибок. Тогда оба продолжают игру. В противном случае они становятся «в резинку», а двое других выходят.

Если число игроков больше 4-х, можно делиться на команды.

Когда игроков не хватает, то есть их 2 или 1, натягивают резинку на дерево или табуретку (но это уже не так интересно).

*******
Уровни сложности по высоте (этажи):

1 — резинка находится на уровне щиколоток
2 — резинка на уровне колен
3 — резинка на уровне бедер («под попой»)
4 — резинка на уровне пояса
5 — резинка на уровне груди («под мышками»)
6 — резинка на уровне шеи

Уровни сложности по ширине натянутой резинки:

I — «Широтки» — ноги на ширине плеч, или составлены вместе (зависит от толщины ног игроков). На такой ширине прыгают все 6 этажей (с 1-го по 6-й).

II — «Узинки» — резинку натягивают на одну ногу вместо двух. На такой ширине прыгают 3 этажа.

III — «Иголочки» — самый сложный. Резинку натягивают на указательные пальцы. По высоте устанавливают этажи с 1-го по 6-й.

*******
Правила игры.
Итак, все начинается с того, кто вперед скажет: «Правила наши!»

— «зацепки» в счет или нет (это касается обуви, резинка может зацепляться за ремешки, заклепки), отсюда сразу же вытекает следующее правило — если в счет зацепки, тогда можно или нет снимать обувь;

— «выскользки» в счет или нет (когда в упражнениях нужно наступить на резинку, но резинка все же выскальзывает из-под стопы в последний момент);

— с остановками (и сколько остановок) или без: например, в «десяточках», когда одно действие нужно сделать много раз подряд,
можно или нет останавливать резинку (она может двигаться при ветре и мешать выполнять упражнения) — это называется «море останавливать»;

— земля или/и люди «горячие» — это означает, что, если падаешь, нельзя руками задевать землю или/и людей, чтобы удержаться;

— можно ли «жильдить», то есть хитрить, мешать прыгать, говорить под руку «пропади-пропади», дергать резинку; «жильду» также призывают как некую сверхъестественную силу, когда нужно решить спор о том, была ли совершена ошибка или нет; также со словами «жильда докажет» можно «перепрыгать» упражнение.

*******
Набор упражнений и последовательность их выполнения в разных вариантах игры могут быть различны

Вариант игры первый.

«Русские резиночки»

1 – «десяточки» (повторяются 10 раз)


Стоим слева от резинки, впрыгиваем двумя ногами в серединку, выпрыгиваем справа. Обратно прыгаем наоборот справа налево. Всего 10 раз.

2 – «девяточки» (повторять 9 раз)


Становимся в серединку между резинками, в прыжке разводим ноги и приземляемся с наружных сторон так, что между ног оказываются две линии резинки. Снова впрыгиваем двумя ногами в середину.

3 – «восьмерочки» (повторяем 8 раз)


Становимся в середину между резинками, подпрыгиваем и наступаем на обе резинки, прыжок — возвращаемся обратно в серединку.

4 – «семерочки» (7 раз)


Правая нога стоит между резинок, левая – снаружи. Прыжок с поворотом на 180 – поменяли положение ног, теперь левая внутри, правая снаружи. Опять подпрыгиваем с поворотом на 180 и возвращаемся в начальное положение.

5 – «шестерочки» (повторить 6 раз)


Становимся левой ногой на левую резинку, правой ногой – на правую. Прыжок с поворотом на 180 – поменяли положение ног, теперь левая оказывается на правой резинке, правая – на левой. Подпрыгиваем с поворотом на 180 и возвращаемся в исходную позицию.

6 – «пятерочки» (повтор 5 раз)


Стоим снаружи по левую сторону от резинок. Подпрыгиваем, цепляя правой ногой левую резинку и перепрыгиваем через правую. В итоге правая нога оказывается зажатой в треугольнике, а левая стоит снаружи. Теперь левую ногу перекидываем к правой в центр треугольника, немного отходим влево так, чтобы раздвинуть расстояние между резинками, и выпрыгиваем с правой стороны от резинок.

7 – «четверочки» (4 раза)


Стоим снаружи лицом к резинке, прыжок вперед – приземляемся между резинками, прыжок вперед – выпрыгиваем наружу, прыжок назад спиной (не поворачиваясь) в серединку, выпрыгиваем назад спиной в начальную позицию.

8 – «троечки» (3 раза)


Стоим снаружи лицом к резинке слева, прыгаем вперед, цепляя двумя ногами левую резинку, напрыгиваем на правую. Подпрыгиваем с поворотом на 180, сбрасывая резинку с ног, и приземляемся снаружи справа лицом к резинке. Повторяем в обратном направлении.

9 – «двоечки» (2 раза)


Стоим слева от резинки. Прыгаем, наступив двумя ногами (одна впереди, другая сзади) на левую резинку. Подпрыгнув с поворотом на 180°, наступаем двумя ногами (одна впереди, другая сзади) на правую резинку. Повторяем в обратном направлении.

10 – «единички» (1 раз)


Стоим снаружи спиной к левой резинке, подпрыгиваем и цепляем двумя пятками левую резинку, приземляемся на правую двумя ногами. Выпрыгиваем справа, освободив ноги от резинок, и останавливаемся за резинкой и лицом к ней.

Вариант игры второй.

«Немецкие резиночки»


Прыжок — ноги по обе стороны от одной резинки, подпрыгиваем, ноги с двух сторон от другой, выпрыгиваем с другой стороны резинки.


Подпрыгиваем, наступаем одновременно — по одной ноге на каждую резинку, в прыжке меняем ноги местами, приземляемся на резинки — так 4 раза, выпрыгиваем из резиночки.


Прыгаем вперед двумя ногами вместе, цепляя одну резинку, перепрыгивая через другую, потом одним прыжком освобождаемся от резинки и выпрыгиваем с другой стороны.


Правая нога сверху первой резинки, левая снизу. Прыгаем на вторую резинку так, чтобы получился бантик (правая снизу, левая сверху). Одним прыжком освобождаемся от резинки и выпрыгиваем с другой стороны.

5 – «конфета (конвертик)»


Прыгаем двумя ногами вместе за вторую резинку, зацепив первую (получаем перекрест, внутри которого стоим), подпрыгиваем и наступаем на обе резинки двумя ногами, выпрыгиваем из резинки.


Начинаем как в конвертике — запрыгиваем внутрь двумя ногами, подпрыгиваем и приземляемся так, чтобы обе ноги оказались «снаружи» резинки, перекрещиваем в одну и в другую сторону, выпрыгиваем из резинки.


Цепляем одну резиночку одной ногой, переносим ее за вторую (получается конвертик, но одной ногой), подпрыгиваем и поворачиваемся на 180, не отпуская резиночку, дальше прыгаем — освобождаемся от резинки и приземляемся так, чтобы ноги были с двух сторон от второй резиночки.


«Русские резиночки»


«Немецкие резиночки»

А также нашла еще несколько схем:


«Трешки»
Каждое действий нужно проделать, подпрыгивая каждый раз на месте, — сначала 3 раза, потом 2, потом по одному.
Стоим боком к резинке, подпрыгиваем три раза на месте, затем в первый прыжок переносим одну ногу за ближайшую резинку (три раза на месте), затем переносим и другую (так, чтобы обе ноги оказались между резинками), также на месте подпрыгиваем три раза, далее переносим одну ногу уже за дальнюю резинку (раз-два-три прыжка). Дальше в прыжке поворачиваемся другим боком и продолжаем то же самое, но подпрыгивая всего два раза. В конце опять в прыжке поворачиваемся другим боком (тут главное не запутаться, когда поворачиваться, не ошибиться в количестве прыжков) и прыгаем только один раз.


«Ленинградские»
На каждый прыжок проговаривается слог: «ле-», «-нин-», «-град-», «-ски-», «-е».


«Московские»
Похожи на «ленинградские» (по крайней мере в начале), смотрите внимательнее схемы.


«Карандаш»
Прыгать на одной ноге, как в простом прыжке.


«Иголочка»
Резинка должна остаться на одной ноге. Упражнение состоит из двух частей:
1) Исходное положение — стоим лицом к резинке. Ногой оттягиваем к себе дальнюю резинку так, чтобы она оказалась перед ближней, и наступаем на нее обеими ногами. Подпрыгиваем, отпускаем резинку и приземляемся обеими ногами на ближнюю резинку (не задевая дальнюю).
2) Исходное положение — стоим лицом к резинке. Ногой оттягиваем к себе дальнюю резинку так, чтобы она оказалась перед ближней, и наступаем на нее обеими ногами. Подпрыгиваем, отпускаем резинку и приземляемся на ближнюю и дальнюю резинку одновременно также обеими ногами.

Пусть эта замечательная подвижная игра передается из поколения в поколение и существует как можно дольше!

Не зря говорят: "Все идеальное -просто". Решила сделать своими руками игру для развития мелкой моторики рук.

Необходимые материалы:

Разделочная доска (толщиной более 10 мм, чтобы острие кнопки не вылезало с обратной стороны доски).

Резинки (любые). Я приобрела резинки для денег.

Игра с резинками для развития мелкой моторики рук

Разметка:

В программе Фотошоп я нарисовала разметку для разделочной доски. Использовала квадраты стороной 40 мм.


Нанесла разметку на доску и забила кнопки. Получилось вот такое аккуратное пособие для развития мелкой моторики.


Задачи:

Данная игра поможет выявить особенности развития мелкой моторики рук ребенка.

Развивать точность и координацию движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность.

Формировать и совершенствовать пространственные представления, ориентацию на доске.

Развивать фантазию ребенка.

Спасибо за внимание.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Цветочная поляна»

Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Цветочная поляна» ля малышей в своей группе я изготовила многофункциональную тактильно-сенсорную коробку «Цветочная поляна». Коробка выполнено своими руками.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук и сенсорного развития «Веселые прищепки»

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук и сенсорного развития «Веселые прищепки» Дидактическая игра. Цель игры: развитие мелкой моторики рук детей, сенсорное развитие, закрепление понятий " один- много". Изготовлена из.

Игра для развития мелкой моторики рук у детей 2–3 лет «Весёлый домик»

Игра для развития мелкой моторики рук у детей 2–3 лет «Весёлый домик» Цель: развитие мелкой моторики рук, умения открывать и закрывать, отворачивать и заворачивать разные виды крышечек; развитие активной речи,.

Игра для развития воображения, творческих способностей, развития мелкой моторики и глазомера «Цветные резиночки»

Игра для развития воображения, творческих способностей, развития мелкой моторики и глазомера «Цветные резиночки» Игровое пособие выполнено в рамках взаимодействия с родителями по развитию моторики рук детей. На деревянный квадрат прикреплены кнопки-гвозди.

Кукла Маша (игра для развития мелкой моторики)

Кукла Маша (игра для развития мелкой моторики) Кукла Маша (игра для развития мелкой моторики). Цель: Развитие мелкой моторики, воображения, речи у детей 2 – 3 лет. Описание: Это увлекательная.

Игра для развития мелкой моторики «Одень куклу»

Игра для развития мелкой моторики «Одень куклу» Развитие мелкой моторики Все знают насколько важно развивать у ребенка мелкую моторику. Но иногда очень сложно бывает попросить его сделать.

Читайте также: