Игрушка непоседа что это

Обновлено: 02.05.2024

непоседы, м. и ж. (разг.). Непоседливый человек. Он большой непоседа. Она большая непоседа.

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

-ы, м. и ж. (разг.). Непоседливый человек (обычно о ребенке).

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

м. и ж. разг. Непоседливый человек.

Википедия

«Непосе́да» — роман писателя-фантаста Сергея Лукьяненко для детей и юношества , продолжение романа «Недотёпа» , вышедший в печать в декабре 2010 в издательстве АСТ . В книге рассказывается о дальнейших приключениях юноши Трикса Солье , наследного со-герцога в мире, похожем на европейское Средневековье и Азию сборного образца (понемногу от Казахстана , Узбекистана и Китая ), однако с действующей в нём магией и потусторонними силами ( минотавры , некроманты , зомби , джинны , драконы и т. д.).

«Непоседа» — советский мультфильм, выпущенный в 1983 году киностудией Беларусьфильм .

  • Непоседа — советский мультфильм.
  • Непоседа — второй роман-фэнтези дилогии «Трикс» С.В. Лукьяненко.

Примеры употребления слова непоседа в литературе.

В определенном смысле она относилась к той же породе чудаков и непосед, что и сам Торик, хотя ее таланты лежали несколько в иной области - Шарра оказалась превосходной целительницей и не претендовала на власть.

Там расположились Попрыгун и Непоседа, два пушистых серых мячика, один побольше, другой поменьше.

Пока она давала имена этой бесчисленной толпе, Непоседа топала за ней по пятам.

Язона с Непоседой, и вражеские корабли как будто прыгнули назад, в темную бездну, зиявшую на экране.

Непоседа Мурин припал рядом с наблюдателем к бревнам лобового наката, всматриваясь сквозь прорезь в даль.

Позвизд и Заворич увели ратников, а сам Непоседа, взяв Бограда, Роксалана, Тикшу и еще некоторых, двинулся искать Таруса, потому что почуял неладное, а без чародея, без его знаний и мудрых советов не решился что-либо предпринять, ибо именно Тарус затеял этот поход за Книгами и кому, как не ему подсказать в трудную минуту?

Вчера Непоседа заполночь совещался с Тарусом, Боградом и побратимами-полководцами.

Пока спутники присоединились к нему, Непоседа схватился за меч и успел выкосить небольшую полянку.

На зов уже спешили чародей и Непоседа, да и остальные поворотили головы.

Смотри, Непоседа, он больше, чем мы были, когда с жабой да гадюкой рубились.

А ты, Непоседа, людей схорони, да глаз прищурь, авось и разглядишь чего.

Дрегович и Непоседа поняли его с полуслова и, отшвырнув недругов, метнулись на помощь.

Ослабевшей рукой Непоседа обнажил изумрудный меч и вытянул его перед собой.

Совсем человеческим жестом Непоседа поскреб мех под ротовым отверстием, задумался и пискнул: -- Для рекогносцировка, вот!

Присев на хрупких ножках, Непоседа издал странный звук, напоминавший икоту, и втянул до половины стебель с глазом.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Транслитерация: neposeda
Задом наперед читается как: адесопен
Непоседа состоит из 8 букв

Выпускающий редактор, автор статей о красоте, кулинарии, ведении дома и лайфхаках, которые способны быстро улучшить жизнь родителей.


Если вы — мама маленького непоседы, вы знаете, что такое утренний чай, выпитый к ужину. А еще каждый день мечтаете о 10 минутах тишины — но она наступает только тогда, когда ребенок, выбегавшись и выкричавшись за день, буквально «отрубается» где придется. Или, что гораздо хуже, когда маленький шкодник творит что-то эдакое.

Похоже, об этом непонаслышке знает и мама 3-х детей Шарлотта Лок. Шутка ли: двое из них при этом близнецы! Это маленькое трио может устроить такую беготню и шум, что впору самой бежать, не оглядываясь.

Уж в чем, а в выдержке ей не откажешь. Впрочем, как и в богатой фантазии. Шарлотта записала на видео свою любимую игру, которая выручает, когда хочется успокоить всех троих буквально за секунду. Мы в восторге: она определенно гений!

Вам потребуется: непоседа или несколько, листочки бумаги по количеству детей и горячее желание не бегать за ними по всему дому.

Как играть: правила просты, как все гениальное. Каждый ребенок должен приложить свой листочек к стене и удерживать его лбом. Проиграл тот, чей листочек упал первым. Выиграл тот, кто продержал листочек лбом дольше всех.

Бонус: говорить в такой позе тоже не слишком удобно, поэтому готовьтесь к уменьшению уровня детской громкости.

Смотрите, какая классная игра:

Впрочем, трое детей — это ведь еще не предел. Далеко не предел. Маме 8 детей Хлое Данстен приходится решать задачки и посложнее. Например, как придумать такой режим дня, чтобы он подходил всем ее дочерям и сыновьям — и при этом не уморил родителей.

© Instagram @chloeandbeans

И у нее получилось! Что придумала Хлоя, вы можете прочесть в этой статье.

А к каким гениальным решениям вас подтолкнули ваши дети? Поделитесь в комментариях.

Непоседливых деток часто не заставишь задержаться за книгой и пары минут, игры для них должны быть полны движений. Когда родители хотят поделиться с чадом важной для его развития информацией, им приходится идти на уловки, подключать к упражнениям мяч, хлопки, просить ребенка отвечая топать ножками, крутится и вертеться. И это — обязательное условие любого занятия: мама и папам приходится выкручиваться в прямом смысле слова.

Активный ребенок

Занятия с непоседой: основные правила

Однако развлекая малыша подобными играми, вы не только развиваете его логические способности, но и постепенно приучаете работать по инструкции, играть по правилам, упорядочивать свою активность.

Путем постепенного включения интеллектуальных ребусов в подвижную игру и неуклонного увеличения в ней доли статических упражнений, вы незаметно для ребенка прививаете ему любовь к обучению, формируете стремление к знаниям, интеллектуальной работе.

Примерно также вы приучали малыша к новому виду пищи: постепенно добавляли новый продукт к привычному рациону. В процессе обучения ребенка правило сохраняется: на 70% игрового материала должно приходиться 30% "упражнений для ума" хотя бы в начале обучения.

В излишней подвижности, если поискать, можно найти даже свои плюсы. Маленький непоседа с удовольствием будет показывать геометрические фигуры, буквы и цифры, используя свое тело, расшифровывать ваши знаки, выполняя наглядно-действенные инструкции ("принеси", "положи", "положи туда, где все игрушки", "положи туда, где игрушки начинаются на букву А"), а вместо совместного чтения участвовать в простых инсценировках.

Обыграть движением можно практически любое занятие: отработку логических приемов (классификации, обобщения, сериации, аналогии), работу по инструкции, правилам, развитие образного и абстрактного мышления, речи через знакомство со знаками, буквами, цифрами, постановки.

Главное — найти к малышу подход, понять, что ему действительно по душе, и тогда, постепенно усложняя привычную и давно полюбившуюся малышу игру, можно привнести в нее элементы любой интеллектуальной задачи.

Итак, краткие правила работы с непоседой:

  • стремитесь двигаться за интересом ребенка, подключитесь к тому, что ему интересно (интересно гонять голубей, гоняйте их вместе, а со временем начните их считать, сортировать по цвету, размеру и т.д.);
  • постепенно упорядочивайте привычную ребенку забаву, внося в нее свои правила (пару дней гоняли голубей произвольно, а потом придумали гонять их только правой рукой, на следующий день — левой);
  • соблюдение правил должно поощряться таким способом, каким ребенку это будет понятно. Если вы пообещаете купить машинку, ребенок с одной стороны рискует привыкнуть к торгу за желаемое, с другой стороны подвижные дети обычно имеют "короткую" память, поэтому малыш может вовсе не связать появление машинки со своими успехами в пространственном ориентировании. А вот если вы эмоционально воскликните от изумления, обнимитесь, празднуя очередную интеллектуальную победу крохи, в его памяти надолго останется "ярокорек", связывающий получение положительных эмоций с выполнением ваших поручений;
  • неуклонно усложняйте подвижную игру, но не перегибайте палку. Непоседливые крохи не склонны долго ломать голову над выходом из проблемной ситуации, им по душе скорый результат, поэтому столкнувшись с трудностями, разрешение которых требует многоступенчатого анализа, к которому ребенком не привык, малыш скорее всего "даст задний ход" и тут же потеряет к забаве интерес.

С чего начать обучение?

Начните тренировать своего кроху с самого пробуждения. Малыш постоянно пребывает в движении, часть которых, однако, уже упорядочена режимом.

Учтите, что если кроха не привык соблюдать режим, ему будет очень сложно в принципе осознать необходимость правил. Напротив, воспитывая в ребенке усидчивости, приучая его к организации собственного быта, вы создаете благоприятную почву для усвоения ребенком других правил.

Итак, приступаем к обучению, используя для этого режимные процедуры, в рамках которых некоторые правила для ребенка уже ясны.

С самого утра, еще находясь в постели, малыш наиболее расслаблен и склонен воспринимать новую информацию наиболее полно. Используем это время для интеллектуальной гимнастики:

Непоседливый ребенок

Начиная каждое утро с повторения основных направлений (вперед, влево, вправо), ребенок в процессе веселой игры учится ориентироваться в пространстве собственного тела, считать движения. Если впоследствии вы предложите ему не просто отводить руки в стороны, а брать каждой игрушки, расположенные с той или иной стороны, малыш будет учиться ориентироваться в широком пространстве. Добавляя к заданиям инструкции "выбери и возьми круглый (самый маленький) предмет", "переложи только игрушки (посуду)" вы совершенствуете логические способности ребенка, знакомите его с понятием геометрическая форма, размер.

Ваня (имя ребенка), поднимайся,
Ручку вправо отводи, мячик круглый ей бери, (выбрать из игрушек круглый мячик)
Ручку влево отводи, ею куклу большую бери, (выбрать самую большую куклу)
Голову к ножкам наклони,
И назад, за спину все игрушки убери! (прячем за спину только игрушки)

Обучение игрой и стихами

Как день начнешь, такой он и будет. Привыкнув с утра задумываться над тем, куда это он потянул руку, что ей взял, куда переложил, малыш захочет продолжить веселую игру, исследуя пространство. Помогите ему закрепить полученную полезную информацию, используя различные забавы.

Говорят, во время еды играть нельзя. Согласна. А вот до нее — вполне можно себе позволить. Поручите крохе поставить салатницу в центр стола, сложите стопочкой мисочки по уменьшению/уменьшению их размера, отнести и положить недостающую вилку в левом дальнем углу, раздать кусочки хлеба собравшимся за столом, ориентируясь на возраст (рост) домочадцев (папе — самый большой, маме — поменьше, себе — самый маленький).

Впрочем, играть можно начинать уже в ванной, приводя в порядок руки перед едой. Превращая посредством рифмы обычные процедуры в волшебные, сказочные, попробуйте предложить ребенку смыть грязь с ладошек, достав мыло из мыльницы определенной рукой. Напустив в голос таинственности, обратитесь к малышу: "Эй, малой, я мыльце белоснежной чистоты, хочу, чтоб взял ручкой левой меня ты!"

А за обедом сосчитайте все кусочки сыра на блюде и попросите малыша взять тот кусочек, у которого самые крупные дырки (наибольшее их число):

Кусочки сыра, стройтесь в ряд,
Я ваш начальник, вы — отряд,
Слева направо рассчитайтесь —
Один, два, три, четыре, пять — все, вольно,
А вы, с крупными дырками, — останьтесь!
Разложите ломтики хлеба в хлебнице по уменьшению размера:
Отряд хлеба, готов для обеда?
Ну-ка, встаньте куски в ряд,
Первый — самый большой,
Второй — средний,
Третий — самый меньший из ребят.
Первый — для папы,
Второй — для мамы,
А третий — твой, крошечный, как ты, малой!
И наконец, рассортируйте на кухне продукты:
Молочные продукты сосчитай,
Пальчик на каждый загибай:
Сыр, кефир, сметана, йогурт из банана,
Творог, молоко, ряженка, яйцо,
Сколько их всего? А как же яйцо?
Правильно, не молочный продукт оно!

Веселые стишки помогут в любой ситуации. Когда ваш малыш соберется на прогулку, возьмите за правило подсказывать ему порядок действий забавным четверостишьем, в процессе которого он познакомится с понятием "размер", "который по счету", научится сравнивать, считать на пальцах:

Правой рукой бери штаны и
на ногу левую штанину натяни!
Левой рукой бери в охапку
С завязками коротенькими шапку,
Надел? А ботинки не успел?
Давай скорей, бери из ряда третий поживей,
Я зашнурую, а ты пока ищи четвертый,
Нашел, проверь, уж он не мокрый?
Вот уж парочка ботинок на твоих ногах,
А сможешь показать мне пару пальцев на своих руках?
Ну, молодец, бери теперь свое пальто,
Размером оно, видишь, меньше моего,
А у ботинок у твоих, какой размер?
Ладошкой мне его измерь,
И отпирай скорее дверь!

Полюбив выполнять веселые инструкции между делом, в рамках каждодневных режимных процедур, малыш может со временем сам предложить "потренировать" его. В это время старайтесь устроить задание таким образом, чтобы ребенок имел возможность взаимодействовать с привычными ему материалами в привычных ему ситуациях — так ему будет проще выделять признаки предметов и анализировать их.

Например, ребенок может сортировать в прихожей обувь по увеличению или уменьшению размера, формировать из ботинок ряд в определенной последовательности согласно нарисованному образцу из цветных кружочков, по аналогии (красный ботинок, черный, коричневый, и снова красный, черный, коричневый), сортировать по определенному признаку (размер, цвет, форма носика), составлять в ряд, пересчитывать и выбирать второй или девятый по счету.

Постепенно в рамках привычной игры просите ребенка присесть за стол. Чтобы "замаскировать" статику, сопровождайте ее период хлопками (так можно озвучить результат вычислений), топаньем ног (таким же сильным как топот больших папиных ботинок в прихожей или таким же тихим как топот маленьких детских босоножек), ловлей мяча (с последующим ответом на вопрос) и т.д.

Только не забудьте, что скучное занятие превращается в веселую игру ровно в тот момент, когда начинаются веселые превращения: материал для занятий — в волшебных героев, инструкции — в стихи и прибаутки, оценки — в объятия, а сам малыш — в героя и первооткрывателя!

Графомания Тик-так

В этой группе вы можете найти мои авторские игры и тематические комплекты.
Также я создаю игры, пособия и тематические комплекты на заказ.




Развитие, обучение детей - Neposed.net

Больше заданий можно скачать по ссылке на сайте.

💖

Спасибо за репосты и комментарии!
Занимайтесь с радостью! )

Развитие, обучение детей - Neposed.net

Больше карточек можно скачать по ссылке на сайте.

💖

Спасибо за репосты и комментарии!
Занимайтесь с радостью! )

Развитие, обучение детей - Neposed.net

Такие задания способствуют развитию внимания, памяти, мышления, умения сопоставлять предметы, выделять основные признаки.

Больше заданий можно скачать по ссылке на сайте.

💖

Спасибо за репосты и комментарии!
Занимайтесь с радостью! )

Развитие, обучение детей - Neposed.net

Лото "Логика" предназначено для развития у детей ассоциативного мышления, умения находить логические связи между предметами.

💖

Спасибо за репосты и комментарии!
Занимайтесь с радостью! )

Развитие, обучение детей - Neposed.net

Данное пособие рассчитано для детей от 1 года до 6 лет.

Показать полностью.
С детьми 1-2 лет, рассматривая картинки, нужно побуждать их показывать и называть знакомые предметы, отвечать на вопросы: «Кто изображен на картинке?», «Что делает девочка?» и т.д.

Детей 2-4 лет нужно учит составлять предложения, используя разные части речи. Задавать и отвечать на вопросы по картинке.

В возрасте 4-5 лет дети способны, детализировано рассказывать о содержании картинки. С вашей помощью повторять образцы описания картины, составленные вами. На примере картин вы можете объяснить ребенку, как важны в книге рисунки, показать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации.

Детей 5-6 лет данные картинки помогут научить составлять план рассказа и придерживаться его при составлении рассказа.

Занятия по картинкам могут проводиться как индивидуально, так и по подгруппам, группам.

💖

Спасибо за репосты и комментарии!
Занимайтесь с радостью! )

Развитие, обучение детей - Neposed.net

Задания предназначены для тренировки навыков чтения и поддержания интереса к чтению.

Нужны ли вам такие задания со словами из 4 букв и более сложными словами из 7-8 букв?

💖

Спасибо за репосты и комментарии!
Занимайтесь с радостью! )

Валерия Лакетич

Спасибо огромное!

Ирина Данилова

😊

Спасибо

Инна Лазовская

🙏

Из 4-х, если можно. Спасибо большое!

Развитие, обучение детей - Neposed.net

Развитие, обучение детей - Neposed.net

Развитие, обучение детей - Neposed.net

Конечно, мало кто любит делать уроки. Но и заставлять ребенка делать их через силу тоже не хочется. Поэтому и к этому есть креативный подход. Просто создайте уникальный уголок для учебы и творчества. В этом вам помогут магнитно-меловые обои и гибкие доски UNIWALL. Быстрый и легкий монтаж, без шума и пыли, 15 цветов на выбор. Вы можете создать любую доску, даже на всю стену!
Показать полностью.

Магнитно-меловые обои и гибкие доски UNIALL можно смело использовать как полноценный планер - выписывать задания, использовать стену как черновик для решения задач и примеров.
Здесь можно чертить графики и таблицы, а также хранить все необходимые учебные материалы в папках на магните или магнитных карманах. Вы больше ничего не потеряете, а выполнять задание будет намного комфортнее.

❗

Успейте оформить заказ до 31 мая и получите СКИДКУ – 15% на весь ассортимент

✅

Промокод Uniwall130

👉🏻

Узнать подробнее по ссылке:

Развитие, обучение детей - Neposed.net

Игра подойдет для детей 2-6 лет. Эта игра развивает правое полушарие мозга и память.

❓

Показать полностью.
Как научить малыша играть в сетку памяти?
Выложите перед ребёнком на 2-3 секунды карточки в таблицу (начните с таблицы в 3 клетки, постепенно усложняя игру до 12 клеток), и назовите их. Затем переверните, и попросите показать, где одна из картинок. Когда малыш освоит эту игру, можно переходить к полным правилам сетки памяти.

✅

Полные правила:
Покажите ребенку сетку с четырьмя картинками на несколько секунд и накройте ее другим листом, а затем дайте пустую сетку на четыре карточки ребёнку и четыре карточки с картинками. Попросите малыша положить картинки на пустую сетку в том же порядке, в котором они были расположены на изначальной сетке. Когда все будет сделано, раскройте свою сетку и проверьте, находятся ли картинки в правильном порядке.
Как только это упражнение будет получаться, увеличивайте размеры сетки.

💖

Спасибо за репосты и комментарии!
Занимайтесь с радостью! )

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выполнил Сорокин Владислав, ученик 2а класса МБОУ «КСШ№1 им.В.В.Судакова» Учи.


Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей


Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 1322 человека из 76 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе


«Дети с УО в семье и школе»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Выполнил Сорокин Владислав, ученик 2а класса МБОУ «КСШ№1 им.В.В.Судакова» Учи.

Выполнил Сорокин Владислав, ученик 2а
класса МБОУ «КСШ№1
им.В.В.Судакова»
Учитель: Пелевина Н.В

Проект на тему::
«Мой любимый журнал – «Непоседа»

Тема проекта: Мой любимый журнал – «Непоседа» Вид проекта: информационный Це.

Тема проекта: Мой любимый журнал – «Непоседа»
Вид проекта: информационный
Цель: познакомить одноклассников с журналом «Непоседа»
Задачи:
- Научиться совместно с родителями работать над созданием проекта;
- Узнать о существовании разных детских журналов;
- Узнать о том, как делаются журналы и из каких рубрик они состоят;
- Понять, что создание данных журналов преследует не только развлекательную цель, но и познавательную.

План проекта: 1.Введение: - Когда создан журнал «Непоседа»; - Основные рубрик.

План проекта:
1.Введение:
- Когда создан журнал «Непоседа»;
- Основные рубрики журнала.
2. Путешествия по страницам журнала.
3. Некоторые поделки, которые сделали я и мой брат Андрей из предложенных журналом «Непоседа».
4. Заключение и выводы.

«НЕПОСЕДА» - это популярный детский литературно-художественный журнал, для де.

«НЕПОСЕДА» - это популярный детский литературно-художественный журнал, для детей от 6 до 12 лет. Журнал для детей и родителей. Создан он в 1958 году, а затем обновлен в 2003 году. Журнал выходит 2 раза в месяц и каждый номер не похож на предыдущий.

В журнале, несмотря на то, что всего около 30 страниц, много интересного и за.

В журнале, несмотря на то, что всего около 30 страниц, много интересного и занимательного, смешного и забавного: расскраски, истории, кроссворды, ребусы, загадки, игрушка-вырезалка, настольные игры, комиксы, головоломки и еще много-много всего.

«Непоседа» - это не только рассказы и сказки для детей, это еще и полезное де.

«Непоседа» - это не только рассказы и сказки для детей, это еще и полезное детское чтение.
Умственная разминка – это всевозможные кроссворды. Чтобы их разгадать, нужно немало знать и много вспомнить – это хорошо развивает память детей.

Так же в каждом номере есть рецепт, можно что-нибудь вкусненькое приготовить.

Так же в каждом номере есть рецепт, можно что-нибудь вкусненькое приготовить самому.

Вот одна из интересных страничек – настольная игра «Лабиринт»

Вот одна из интересных страничек – настольная игра «Лабиринт»

А вот и веселый стишок.

А вот и веселый стишок.

Раздел сказок.

Раздел с поделками

Раздел с поделками

А это небольшая часть коллекции игрушек-вырезалок, которые мы сделали с моим.

А это небольшая часть коллекции игрушек-вырезалок, которые мы сделали с моим братом Андреем.

Ответы на самые «трудные» детские вопросы даются в каждом журнале. Журнал «Не.

Ответы на самые «трудные» детские вопросы даются в каждом журнале. Журнал «Непоседа на все случаи жизни.
Каждый час в часы досуга,
Ты за чтение садись.
«Непоседу почитай –
Будешь умный так и знай!

Я очень люблю журнал «Непоседа» и жду его с нетерпением. Спасибо моей ба.

Я очень люблю журнал «Непоседа» и жду его с нетерпением. Спасибо моей бабушке Свете за то, что она однажды решила выписать нам этот замечательный журнал и теперь мы с ним не хотим расставаться в ближайшие годы. В этом журнале я узнал много интересного для себя и надеюсь узнаю еще больше.
Единственное, что я хотел бы изменить в журнале «Непоседа», чтобы он выходил почаще, хотя бы раз в неделю. Всем детям желаю, чтобы к ним в гости приходил такой хороший друг, как журнал «Непоседа»!

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 812 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  • Тема: Глагол

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»
  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида»
  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»

Оставьте свой комментарий

  • 09.04.2017 61980
  • PPTX 27 мбайт
  • 318 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Пелевина Надежда Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

98 минут

«Внеурочная деятельность как компонент формирования экологической грамотности школьников»

139 минут

«Снятие эмоционального напряжения у детей и подростков с помощью арт-практик и психологических упражнений»

25 минут

«Мозаичный декор из цветного стекла»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: