Игрушка открывать и закрывать

Обновлено: 25.04.2024

Маленькие дети очень любят открывать и закрывать разные баночки. коробочки. Это можно использовать в развивающих целях.
Поставьте перед ребенком несколько баночек разного размера и формы. Предложите открыть все баночки, а затем снова закрыть, правильно подобрав крышки. Если крышки закручиваются, следите, чтобы малыш крутил крышку, а не банку


По мотивам книги "Лучшие развивающие игры для малышей"

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


Маленькие дети очень любят открывать и закрывать разные баночки. коробочки. Это можно использовать в развивающих целях.
Поставьте перед ребенком несколько баночек разного размера и формы. Предложите открыть все баночки, а затем снова закрыть, правильно подобрав крышки. Если крышки закручиваются, следите, чтобы малыш крутил крышку, а не банку Читать полностью

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с сауной V421 "Бомонт "

Каркасный дом одноэтажный V425 "Беркли"

Каркасный дом с террасой и вторым светом V479 "Юрика"

Каркасный дом с мансардой и балконом V151 "Валсенбург"

Комментарии

у брата моего мужа доча(младше нас на 1,5 месяца) тоже научилась открывать с помощью нурофена в сиропе!

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения

Чаще всего на сайте читают:

На родных землях меньше чем неделю назад произошло довольно громкое преступление, которое получило и огласку в прессе. Как бы это дико не звучало для нашего времени, но убийство произошло на фоне ревности. И я задумалась, а что бы сделала я, если бы муж изменил?

1. Жизнь взаймы. Эрих Мария Ремарк Мужчина, его автомобиль, хрупкая девушка, умирающая от туберкулеза. Героиня тратит все деньги на платья Balenciaga, а герой очень хочет верить в лучшее. Ироничный и абсурдный финал переворачивает эту сентиментальную историю с ног на голову. Если верить в сомнительный тезис о том, что каждая девушка в 17 лет должна читать Ремарка, то пусть уж это будет "Жизнь взаймы". 2. Портрет Дориана Грея. Оскар Уайльд

Всю беременность я мучилась мыслью: как воспримет Ксюшка появление брата? Как правильно нивелировать ее ревность, которая обязательно будет? Как я смогу распределять свое внимание, свободное время, любовь между двумя детьми и мужем? Начиталась всяких статей, приняла к сведению опыт мам, имеющих двух и более детей. Расскажу, что из всего этого получилось.

Многие фотографии трогают до глубины души. Ниже представляю те, которые затронули струнки моей души. Вы можете приложить те фото, которые в чем-то затронули вас.

Последнее время можно часто услышать про "открытые" игрушки. Что это? Очередное новшество, навязанное маркетологами или действительно незаменимая вещь для развития вашего ребенка? Предлагаю разобраться.

Термин open-ended toys (дословно: игрушки с открытым финалом) становится популярным из-за распространения методик воспитания и развития, таких как Монтессори, Вальдорфская школа и др. Здесь я расскажу, что из себя представляют такие игрушки, чем они отличаются от «закрытых», какие в них плюсы, а также в какие "открытые" игрушки играет мой сын.

Крайне сложно дать однозначное определение "открытым" игрушкам, так как по своей натуре они ничего определенного из себя не представляют, но могут быть всем. Про игрушки открытого типа говорят, что это предметы, в которых только 10 % от игрушки, остальные 90 % - это воображение вашего ребенка.

Проще говоря, это материалы, которые стимулируют неограниченную творческую деятельность. Они могут использоваться малышами, тоддлерами, дошкольниками и даже детьми школьного возраста. И каждый ребенок придумывает с ними свою индивидуальную игру.

Отличие от игрушек закрытого типа.

Игрушки закрытого типа (closed-ended toys) заключают в себе заранее продуманный алгоритм игры. Например, это пазл - его можно собрать и получить картинку.

Но поэкспериментировать с пазлом не получится, если собирать его неправильно, то выйдет бессмыслица. Это было заранее продумано создателем, чтобы ребенок понимал: "Если я собираю неправильно, картинки не получится". И это однозначно важно для развития концентрации, чувства достижения результата, обучения самокоррекции. Такие игры позволяют повторять действия снова и снова, чтобы достаточно овладеть тем или иным навыком. Но в то же время, игрушка «закрытого» типа никогда не подарит ребенку чувство свободы, которые дарят «открытые» игрушки.

Рассмотрим подробнее плюсы открытых игрушек:

  • не имеют правильного и неправильно применения, поэтому ребенок не испытывает страха совершить ошибку.
  • стимулируют фантазию, способствуют ролевым играм
  • позволяют снижать уровень эмоционального напряжения через творческую деятельность
  • многие из них действительно долговечны и пользуются одинаково популярностью и детей разного возраста (вместе с детьми меняются и игры с открытыми игрушками)

Список самых популярных "открытых" игрушек:

Если вы ещё не закрыли эту статью, то объясняю: под мусором я имею в виду картонные коробки от бытовой техники, которые в воображении вашего ребенка прекращаются в дворцы, ракеты и бункеры. Это может быть интересной формы упаковка, которая сегодня напоминает вашему ребенку машинку, а завтра уже похожа на поднос, на котором можно сервировать чай для кукол. Наблюдали ли Вы такую ситуацию – ребенку подарили восхитительную дорогую мягкую игрушку, а его больше увлек подарочных пакет, в который она была упакована? Пустые пластиковые бутылки, упаковки из-под яиц, коробки из-под печенья и многое то, что вы посчитали бы мусором, может надолго занять внимание вашего ребенка. Не спешите это выбрасывать, позвольте детям изучить рассмотреть эти предметы реального мира и возможно он найдет в них настоящий источник вдохновения. Конечно, помните о безопасности, прежде чем предложить ребенку что-либо ребенку для игры.

Деревянные кубики

Игрушка стара как мир, но не теряет своей актуальности. На рынке можно встретить «обучающие кубики» с буквами цифрами, светящиеся, говорящие, но это все лишнее. Главная функция – это служить строительным материалом для возведения ветеринарной клиники или котлетами на званом обеде для кукол. Почему бы и нет?

Конструктор LEGO и аналоги

Конструкторы уже прочно заслужили место практически в каждой детской комнате. Не стоит покупать малышам большие наборы и все обновления коллекций. Начните с небольшого набора для знакомства. Часто малыши в возрасте 1.5 – 2 года теряются, когда видят большое количество деталей.

Магнитный конструктор

Эта открытая игрушка стала чрезвычайно популярной заграницей и постепенно завоевывает маленьких поклонников в России. Наборы представляют из себя пластиковые пластины с магнитным креплением. В отличии от других видов конструктора легко поддаются неумелым ручкам малышей и обладают достаточной степенью прочности. И есть что-то особенно притягательное в том, как магнитики щелкают притягиваясь друг к другу, что заставляет детей надолго увлечься процессом. В результате получаются плоские или объёмные фигуры, постройки, ракеты и все остальное на что хватит фантазии. У нас этот набор появился, когда малышу было 2 года, играем всей семьей. И это стало первой игрушкой, которая увлекла сына настолько, что он самостоятельно сконцентрировано играл в течении 20-30 минут.

Сенсорные мячики

У детей есть потребность бросать предметы, это небезосновательно. Бросая, они работают над крупной моторикой и изучают траекторию падения разных объектов. Не все дома бросать можно и когда мой сын предпринимает попытку швырять свои кроссовки или зубную щетку, я стараюсь его переключить. Не запретить, а предложить те игрушки, которые бросать можно. Например, резиновые мячики, разных цветов и форм. Малыши с помощью таких наборов развивают тактильные ощущения, весело играют с ними в ванной, а ребята постарше используют их в сюжетно-ролевых играх в качестве еды для животных или снежков.

Пластилин, кинетический песок, тесто для лепки

Незаменимый материал в зимнее время, когда нет возможности повозиться в песочнице. Потребность играть с пластичными материалами сохраняется и в школьном возрасте, поэтому ошибочно считать, что пластилин или кинетический песок исключительно для малышей. Как и с другими открытыми игрушками, игры растут вместе с детьми. Еще вчера они делали куличики и катали колбаски, а сегодня кормят игрушечных животных пластилиновой пиццей.

Фигурки животных

Эти игрушки точно не будут пылиться на полке, ведь они дают огромный потенциал для занятий и ролевых игр. Малыши от года изучают размеры и звуки животных, играя с родителями, а дети постарше управляют фермой и учат животных в школе. Лично у меня были дебаты с мужем по поводу фигурок животных. Поскольку мы договорились, что игрушек у нашего ребенка будет немного, каждую покупку мы обсуждаем. «И как он будет с ними играть? Они неинтересные!» . Но как вы поняли, это типичная черта открытых игрушек. Позвольте решить вашему ребенку, как именно он будет с ними играть. Помните «Play is the work of the child» (Игра – это работа ребенка)

В заключении хочу напомнить, что необязательно иметь все эти материалы. В Монтессори среде действует принцип «Less is more» (Меньше – значит больше) . Этот принцип особенно актуален для детских игрушек. Чем их меньше – тем более вероятно ребенок будет больше фантазировать и заниматься игрой, а значит развиваться. А по статистике, ребенку нужно лишь ¼ всех покупок, которые мы для него совершаем.

Спасибо, что дочитали! Возможно, вам также будет интересна статья о ежедневном развитии речи или о малоизвестных последствиях постоянной похвалы для самостоятельности ребенка. Таже смотрите на канале видео из нашей англо-жизни с сыном.

Развитие мелкой моторики рук очень актуальная проблема для детей дошкольного возраста. От развития мелкой моторики зависит ум и речь ребёнка. Я предлагаю вашему вниманию дидактическую игру сделанную своими руками за несколько минут! Предварительно я заранее некоторое время собирала несколько крышек от натурального сока вместе с горлышками (их очень просто отрывать руками). И когда скопилась более 10 шт я начала к зозданию данной игры. Хрошенько вымыла и почистила все крышечки и приклеила клеевым пистолетом на твердый картон (можно использовать любой твердый картон на ваше усматрение, это может быть твердая обложка книжки или фотоальбома, или коробка от конфет).

Учим детей закручивать и откручивать. Можно спрятать внутри каждой крышечки по конфетке «mmds» или по маленькому предмету и сказать «найди конфетку», "найди предмет". Или внутрь крышечек можно закрасить любым цветом и тогда можно уже учить вместе с малышом цвета! Всё это оформляем красиво и качественно! И дидактическая игра готова!

Развиваем у детей мелкую моторику рук, усидчивость, аккуратность, активизируем связную речь и учим аккуратно открывать и закрывать крышечки. Несколько минут сосредоточенной «работы» вашим детям обеспечены.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Открой и закрой!» для детей 2–6 лет

Дидактическая игра по развитию мелкой моторики и сенсорики для детей дошкольного возраста от 2 до 4 лет Автор: Асташенкова Анастасия Викторовна, воспитатель МБДОУ «Семицветик» Возрастная группа: для детей дошкольного возраста от 2 до 4 лет.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики и сенсорного восприятия

Дидактическая игра для развития мелкой моторики и сенсорного восприятия Дидактическая игра "Черепашка" была изготовлена на основе мягкой игрушки путем добавления различных составляющих:это и сапожки со шнуровкой.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Летняя полянка»

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Летняя полянка» Дидактическая игра для развития мелкой моторики "Летняя полянка"Дидактическая игра на застегивание и расстегивание пуговиц. Занятия и игры,.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Зоопарк», сделанная своими руками

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Зоопарк», сделанная своими руками Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Зоопарк» Для развития мелкой моторики продается много игрушек,книжек,пособий, но они.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики и сенсорики «Прищепки»

Дидактическая игра для развития мелкой моторики и сенсорики «Прищепки» Дидактическая игра «Прищепки» Я рада приветствовать Вас на своей страннице. Я молодой, начинающий педагог, и хотела бы поделиться с вами.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Вязаный конструктор»

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Вязаный конструктор» Цель: улучшить мелкую моторику рук, чувствительность пальцев, которая обеспечивает восприятие формы, шероховатости, твёрдости и мягкости.

Дидактическое пособие из фетра для сенсорного развития и мелкой моторики рук детей 2–3 лет «Украсим ёлочку»

Дидактическое пособие из фетра для сенсорного развития и мелкой моторики рук детей 2–3 лет «Украсим ёлочку» Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие из фетра для сенсорного развития и мелкой моторики рук детей 2-3 лет..

Приемы развития мелкой моторики рук для детей 5–6 лет Мелкая моторика рук для детей 5-6 года. Развитие мелкой моторики рук играет важную роль в общем развитии детей, позволяет сформировать.

Дидактическая игра на развитие мелкой моторики. «Открути-закрути, открой-закрой»



Дидактическая игра : "Открути-закрути". Собрали несколько крышек от пластиковых бутылок вместе с горлышками (их нужно отрезать от бутылок горячим ножом). Закрепили на шкафу (можно приклеить, но я прибила маленькими гвоздиками, закрыли самоклейкой на картоне с изображениями. Распределили по цветам. Учим закручивать, откручивать и закрепляем цвет.

Наклеили бросовый материал крышечки от сока "Открой-закрой", во внутрь вклеили картинки. Развиваем у детей мелкую моторику, учим аккуратно открывать и закрывать крышечки. Несколько минут сосредоточенной «работы» нашим детям обеспечены.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Маша и Даша»

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Маша и Даша» На сайте часто встречаю интересные идеи для создания дидактических игр. У каждого педагога есть свои изюминки. Так мне очень понравилась.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Елочка»

Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Елочка» Цель:закреплять умение детей подбирать предметы (шарики) по цвету,развивать мелкую моторику рук. Материал:елочка из фанеры, разноцветные.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Кто что ест»

Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Кто что ест» Представляю Вашему вниманию сенсорное пособие и варианты дидактических игр с использованием прищепок, сделанное своими руками. Игры.

Дидактическая игра по развитию мелкой моторики «Разноцветные палочки»

Дидактическая игра по развитию мелкой моторики «Разноцветные палочки» Цель игры:Формировать память, в умении правильно различать четыре цвета (синий,красный,желтый и зеленый);развивать логическое мышление,тактильное.

Дидактическая игра «Сложи снеговика» для детей 3–5 лет (развитие мелкой моторики)

Дидактическая игра «Сложи снеговика» для детей 3–5 лет (развитие мелкой моторики) Цели – развитие мелкой моторики; – развитие пространственного восприятия; – закрепление знаний цветов; – развитие творческих и интеллектуальных.

Развитие мелкой моторики «Игра с прищепками»

Развитие мелкой моторики «Игра с прищепками» Для создания материала нам понадобятся: цветной картон и цветные прищепки (красный, желтый, синий, зеленый, ножницы, фломастеры. 1.

Развитие мелкой моторики у детей и возрастные особенности развития зрительно-моторной координации и мелкой моторики рук Развитие мелкой моторики у детей и возрастные особенности развития зрительно-моторной координации и мелкой моторики рук [/b] Актуальность.


Как для малышей, так и детских садиков. Все игрушки сделаны из качественной древесины фабрики "Дворики", экологически чистые и неповторимые, развивающие вашего ребенка лучше обычных игрушек.

Поднос с отверстием для мячика

ЦЕНА: 800 рублей


Поднос с отверстием для диска

ЦЕНА: 800 рублей


Скользящие кольца

ЦЕНА: 1285 рублей



Для детей от 2-х лет.

Деревянная коробочка на подставке со штырьком. 4-ре деревянных кольца в комплекте.

Развитие концентрации внимания, координации движений, мелкой моторики.

Возвращающиеся кольца

ЦЕНА: 1200 рублей



Для детей от 2-х лет.

Коробочка с двумя прорезями закрепленная на подносе. В комплекте два деревянных колечка.

Ребенок отпускает деревянное колечко в верхнюю прорезь и
наблюдает, как оно выкатывается из нижней прорези. Радуется и
повторяет снова.

Развитие концентрации внимания, координации движений, мелкой моторики.

Умные тропинки

ЦЕНА: 1200 рублей



Для детей от 3,5 лет.

Деревянная доска с различными видами прорезей на подставке, с
3-мя геометрическими фигурами, окрашенными в 4-е основных цвета.

Подготовка кисти руки к письму, развитие логического мышления, координации, внимания.

Умные тропинки №2

ЦЕНА: 1200 рублей


Лабиринт "Волна"

ЦЕНА: 4500 рублей





Цель игры - огибая волны, доставить шарик, находящийся в «лодке», в верхнее центральное отверстие круглой формы.

Управление «лодкой» с шариком осуществляется с помощью двух нитей.

Игра усложняется, если в ней одновременно участвуют два
человека, при этом каждый управляет своей нитью. Без
согласованности действий команде не достигнуть цели.

В комплект входят два шарика различного диаметра.

Лабиринт "Дубовый лист"

Длина 48 см, ширина 25 см, высота 70 см

ЦЕНА: 4500 рублей






Цель игры - провести шарик, находящийся в кольце, по контуру дубового листа, не попав в отверстия-ловушки.

Управление кольцом с шариком осуществляется с помощью двух
нитей. В игре может участвовать одновременно два человека,
координируя свои действия друг с другом.

В комплект входят два шарика различного диаметра.

ТАКТИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


Тактильные ячейки (в комплекте 6 ячеек)

Длина 25 см, ширина 15 см, высота 15 см

ЦЕНА: 9000 рублей



Тактильные ячейки предназначены для развития навыков
идентификации и исследования через прикосновения. Вы можете
использовать различные материалы: камешки, орехи, шишки и т.д.
Попросите ребенка просунуть руку в мешочек и рассказать, что он
чувствует.

Размер 1 ячейки - 250х150х150 В комплект входит 6 ячеек.

Возможно дополнительное приобретение отдельных ячеек.

Тактильные ячейки (модуль из 6 ячеек)

ЦЕНА: 8000 рублей




Тактильные ячейки предназначены для развития навыков
идентификации и исследования через прикосновения. Вы можете
использовать различные материалы: камешки, орехи, шишки и т.д.
Попросите ребенка просунуть руку в мешочек и рассказать, что он
чувствует.

Высота 140 см, длина 70 см

ЦЕНА: 12990 рублей


Ширма "Тактильные мешочки" состоит из 12 тканевых мешочков,
которые предназначены для развития навыков идентификации и
исследования через прикосновения. Для обучения и игр можно
использовать самые разные материалы - маленькие игрушки, части
конструктора "Лего", камешки, орехи.

Модуль для прогона шаров открытый настенный

Длина 74 см, ширина 7 см, высота 63 см

ЦЕНА: 3120 рублей



Возраст от 11 месяцев.

Выполнен из массива сосны.

Модуль предназначен для наблюдения за шарами, скатывающимися
сверху вниз по полкам. Ребенок имеет возможность следить глазами
за движением шара, получая при этом огромное удовольствие. Это
упражнение способствует развитию наблюдательности, развивает
зрительно-моторную координацию и способствует формированию
причинно-следственных связей.

Модуль для прогона фигур (напольный)

ЦЕНА: 3650 рублей



Возраст от 18 месяцев.

Модуль высотой 40 см. выполненный из дерева с деревянными фигурами.

Фигурки, скатываясь с полочек, вызывают радость и интерес у
ребенка, и он захочет повторить это упражнение еще много раз.

Это упражнение способствует развитию наблюдательности, развивает
зрительно-моторную координацию и способствует формированию
причинно-следственных связей.

Настенный модуль с 6 замочками и задвижками

Длина 70 см, ширина 10 см, высота 70 см

ЦЕНА: 7500 рублей



Возраст использования: с 10 месяцев.

Игрушка для развития зрительно-моторной координации, умения
действовать двумя руками, понимания постоянства объектов и
последовательности действий.

В ящики с дверцами можно поместить разные небольшие игрушки или
предметы, которые периодически менять для поддержания интереса
ребёнка.

Различные замки и запоры позволяют тренировать разные движения
пальцев и рук, развивать координированную работу обеими руками,
тренировать работу руками в разных положениях тела - стоя,
сидя, на корточках. Различные системы открывания/ закрывания
способствуют развитию логического мышления и понимания
последовательности действий.

В первый раз покажите ребёнку как открыть и закрыть каждый замок.

Ребёнок может перекладывать предметы из одного ящика в другой, убеждаясь в их постоянстве.

Доска с замками

ЦЕНА: 5000 рублей


Домик с дверцами и замочками

Длина 34 см, ширина 25 см, высота 25 см

ЦЕНА: 3990 рублей




Комплекс предназначен для развития мелкой моторики, изучения
цветов. Открывая и закрывая дверцы и различные виды замков,
ребенок развивает элементарные навыки самообслуживания.

Домик станет замечательным украшением любого помещения и любимой игрушкой каждого малыша!

Настенный модуль с объемными телами и зеркалами

Длина 70 см, ширина 10 см, высота 70см

ЦЕНА: 9300 рублей



Возраст от 12 месяцев.

Настенный модуль, выполненный из фанеры размером 70х70 см.

Ребенок учится вкладывать объёмные геометрические фигуры: цилиндр,
куб, треугольную и прямоугольную призму в соответствующие
отверстия в различных направления: сверху вниз, сверху вниз с
зеркальным контролем и от себя. В нижнем ряду требуется не
только вложить фигурки, но и открыть дверцу, чтобы достать их.

Работа с модулем способствует развитию сенсомоторики, координации
движений глаз-рука, стереогностического восприятия, подготавливает
ребенка к восприятию формы и проекции формы (с помощью
зеркала).

Настенный модуль

Размеры: 70*70 см

ЦЕНА: 9900 рублей


Возраст от 2 лет.

Настенный модуль, выполненный из фанеры размером 70х70 см.

Модуль предназначен для развития цветового восприятия . Ребенок
многократно упражняется в составлении групп предметов одинакового
цвета: вращая цилиндры, переворачивая кубики или передвигая
шары. Яркий, привлекательный материал вызывает огромный интерес у
ребенка и желание многократного повторения упражнений. Работа с
модулем знакомит ребенка с различными цветами, способствует
распознаванию цветов, умению формировать ряд одинаковых предметов,
совершенствует зрительно моторную координацию, укрепляет мышцы
рук, учит сравнивать и анализировать.

Настенный модуль для упражнений в развитии запястья - движение по прорези

Длина 70 см, ширина 6 см, высота 70 см

ЦЕНА: 7500 рублей



Возраст от 18 месяцев.

Настенный модуль, выполненный из фанеры размером 70х70 см., с различными прорезями.

Модуль предназначен для развития запястья, путем выполнения
различных движений, связанных с передвижением ручек по прорезям.
Верхняя прорезь предлагает простые движения сверху вниз; в
следующем ряду движения кисти вертикально-горизонтальные, далее -
криволинейные и, наконец, вращательные движения запястья.
Движения происходят слева направо, что дополнительно формирует
направления движения, как при письме.

Главное назначение модуля - подготовка руки и глаз к письму.

РАЗВИТИЕ И ДВИЖЕНИЕ

Лесенка с тремя ступеньками

Длина 157 см , ширина 50 см, высота 80 см

ЦЕНА: 10990 рублей


Тренажёр для развития навыков ходьбы с поддержкой. Поднимаясь и
спускаясь по лестнице, ребёнок использует другие - более
сложные - движения, чем при ходьбе по ровной поверхности.
Освоение лестницы тренирует мускулатуру, чувство равновесия,
координацию движений, навыки локомоции, чувства самостоятельности и
успешности

ЦЕНА: 5300 рублей



Тренажер
для подтягивания, вставания, стояния и ходьбы. Позволяет
ребенку идти прямо, переменным шагом. Разная высота брусьев
позволяет перемещаться ребенку на коленях.

(Поставляется в разобранном виде).

Брусья с тумбами (вертикальные)

Длина 2 метра ,ширина 30 см, высота 54 см

ЦЕНА: 5600 рублей



От 4-х месяцев.

Тренажёр для подтягивания, вставания, стояния и ходьбы с опорой.
Разная высота брусьев позволяет также держаться за перекладину
сидя (сидение с опорой) и передвигаться вдоль брусьев на
коленях.

Помогает развивать крупную моторику, мускулатуру ног и рук и навыки локомоции.

Бум с изменяющимися направлением и высотой

Длина 403 см, ширина 24 см, высота 17 см

ЦЕНА: 9500 рублей



Бум выполнен из массива сосны

До 4 лет не рекомендуется самостоятельно хождения ребенка по буму, без поддержки взрослого.

Деревянный бум из четырех соединенных между собой секций. На
секциях выполнен узор для массажного эффекта. Высота изменяется с
помощью специальных накладок. Можно изменять угол поворота и
траектории движения.

Длина 60см, ширина 46 см, высота 120 см

ЦЕНА: 3200 рублей


Тренажёр для подтягивания, стояния с опорой, висения и раскачивания на руках.

Повисая на руках, раскачиваясь, ребёнок укрепляет мышцы спины,
шеи, плечевого пояса и рук. Упражнения также полезны для лёгких
и позвоночника.

Турник в самом низком положении можно использовать для детей,
научившихся сидеть для подтягивания на руках из положения сидя.
Затем по мере роста ребёнка высоту перекладины можно поднимать.

Доска на четырёх роликах

Длина 60 см, ширина 40 см, высота 9 см

ЦЕНА: 4000 рублей


Балансировочный диск (круглый)

ЦЕНА: 3000 рублей



Основная функция балансировочного оборудования - симуляция
деятельности вестибулярного аппарата и развитие навыков
проприоцепции. Удержать равновесие, стоя на балансировочном диске,
совсем непросто. А балансировочная доска подойдет для парных
упражнений и игр, которые будут одинаково интересны и полезны и
для взрослых, и для детей.

Балансировочный диск (квадратный)

ЦЕНА: 3000 рублей






Основная функция балансировочного оборудования - стимуляция
деятельности вестибулярного аппарата и развитие навыков
проприоцепции. Удержать равновесие, стоя на балансировочном диске,
совсем непросто. Занятия с использованием балансировочного диска
укрепляют мышцы всего тела, полезны для позвоночника.

Балансировочная доска

Длина 130 см, ширина 60 см ,высота 10 см

ЦЕНА: 4000 рублей





Основная функция балансировочного оборудования - симуляция
деятельности вестибулярного аппарата и развитие навыков
проприоцепции. Балансировочная доска подойдет для парных
упражнений и игр, которые будут одинаково интересны и полезны
как для взрослых, так и для детей.

Лабиринт для опорно-двигательного аппарата №1

Длина 60 см, ширина 4 см, высота 30 см

ЦЕНА: 5000 рублей




Лабиринт предназначен для развития двигательных навыков.

Панель может устанавливаться как на столе, так и крепиться к стене на удобной высоте.

Ребенок надевает крепления либо на руки, либо на ноги, и
проводит рукой или ногой от начала до конца лабиринта.

Лабиринт для опорно-двигательного аппарата №2

Длина 60 см, ширина 4 см, высота 30 см

ЦЕНА: 5000 рублей



Изделие предназначено для развития двигательных навыков.

Панель может устанавливаться как на столе, так и крепиться к стене на удобной высоте.

Ребенок надевает крепления либо на руки, либо на ноги, и
проводит рукой или ногой от начала до конца лабиринта.

Лабиринт для опорно-двигательного аппарата №3

Длина 60 см, ширина 4 см, высота 30 см

ЦЕНА: 5000 рублей





Лабиринт предназначен для развития двигательных навыков.

Панель может устанавливаться как на столе, так и крепиться к стене на удобной высоте.

Ребенок надевает крепления либо на руки, либо на ноги, и
проводит рукой или ногой от начала до конца лабиринта.

Читайте также: